Красота внутри

Byuti insaideu
год
страна
слоган-
режиссер Пэк Чон-ёль
сценарий Пак Чон-е
продюсер Сид Лим, Ким У-тхэк
оператор Ким Тхэ-гён
композитор Чо Ён-ук
монтаж Ян Джин-мо
жанр мелодрама, фэнтези
сборы в США
премьера (мир)
время127 мин. / 02:07
У-джин обладает одной очень интересной особенностью — утром, когда просыпается, он становится совершенно другим человеком. На протяжении долгого времени каждый день он может выглядеть случайный образом: взрослым, ребёнком, стариком, мужчиной или женщиной. Но однажды парень встречает И-су и решает во что бы то ни стало пригласить её на свидание.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:45

    файл добавил(Important***Line1981)

    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёрский дебют Пэк Чон-ёля в игровом кинематографе. Прежде он снимал только рекламные ролики.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Ким У Чжин был обыкновенным парнем. Ничем не выделялся. Пока одним утром не проснулся совершенно другим человеком. Что произошло? Почему зеркало обманывает парня? Откуда там это лицо? Каким-то образом У Чжин с того дня стал полностью менять свой облик после пробуждения. Стоит ему заснуть — тело меняет цвет кожи, разрез глаз, пол, возраст, вес и рост. Короче говоря, можно проснуться совершенно любым человеком. Неизменна остаётся только память. Завести долговременные отношения — вещь непростая.

    Однако в жизни парня появляется девушка, ради которой тот готов поступиться своими принципами (никого не посвящать в свою тайну) и открыться ей. И Су (имя той единственной) предстоит принять чувства (или не принимать?) крайне необычного человека.

    Мелодрама — жанр довольно специфичный. Здесь на первом месте рефлексия, то есть осмысление себя как зрителем, так и главными героями. Персонажи периодически начинают задаваться вопросами: «Кто я в этом мире? Почему я такой, какой есть?» И Су в один момент задумывается: кто на самом деле является цельной натурой? Она, кто всегда имеет одну внешность, или У Чжин, меняющий облик каждое утро? И ответить на него однозначно совсем не так просто.

    В первой половине фильма сохраняется интрига: примет ли И Су чувства У Чжина и, самое главное, поверит ли она ему? Зритель ждёт момента признания. Параллельно мы знакомимся с жизнью протагониста, однако именно здесь начинают появляться первые нестыковки. Как У Чжин сумел начать зарабатывать себе на жизнь, причём законным способом? Почему никто не интересуется, откуда в доме столько разных людей? Каким образом ему удаётся совершать крупные покупки, где необходим паспорт и так далее. Всё же мелодраматичный жанр позволяет себе условности, потому это не кажется столь критичным.

    Больше недоумений вызывает вторая половина. Здесь молодые люди всё время начинают и ведут похожие разговоры. Сюжет совершенно перестаёт развиваться. Даже флэшбеки из жизни главного героя исчезают. С этого момента хочется лишь дождаться окончания фильма.

    Сцена после титров разъяснила кое-какие вопросы. А небольшой эпизод с многократно повторяющимся предложением в облике разных персонажей позабавил, сгладив общее впечатление.

    Итог: неплохая мелодрама, которая имеет интересную концепцию, ранее нигде мною не виденную, однако реализованную довольно посредственно.

    7 из 10

    23 марта 2017 | 22:06

    У Ким У Джина странное не то заболевание, не то просто особенность. Каждое утро он просыпается с новым телом и новым лицом. Иногда это лицо подростка, иногда старухи. А бывает, что и неотразимого молодого человека. Ким У Джин занимается изготовлением мебели. Он делает дизайн и сам же воплощает его в готовых для продажи предметах. Однажды он знакомится с продавцом-консультантом в магазине мебели И Су. Он влюбляется в эту девушку, понимая, что шансов никаких — в новом теле она его просто не узнает. Тем не менее он пытается завести с ней отношения. Теперь зрителю остается только следить за развитием их чувств в свете тайны Ким У Джина.

    «Внутренняя красота» находится в парадигме азиатской мелодрамы, которая описывается общей формулой «любовь несмотря на недуг». Этот жанр разработан очень хорошо, настолько, что сказать новое слово здесь практически невозможно. Поэтому приходится идти на фантастические допущения, как было сделано в этом фильме. Тем не менее, несмотря на некоторое ощущение высосанности из пальца, у этой мелодраматической истории получается создать атмосферу некой предельной искренности, почти наивной. Вообще сама идея любви невзирая на тело, то есть умение ценить ту самую внутреннюю красоту, представляется довольно ярким «критерием» истинного чувства. На экране Ким У Джин воплощается в дюжине тел и все же значит для И Су что-то одно, понятное только ей. Отчасти эту историю можно назвать вариантом «Красавицы и чудовища», только покинувшим тесные рамки сказки и обретшим более реалистические и приближенные к жизни черты.

    «Внутренняя красота» — мягкое кино без острых углов. Здесь вроде бы и есть трагедии непонимания и разлуки, но все как-то уравновешивается яркими красками, красивыми вещами и глянцевыми лицами, что, впрочем, совершенно не означает бездушности. Эволюция чувств здесь показана исключительно через «картинку», то есть сопровождения, зафиксированного в словах, нет. Это печально, потому что именно этих словесных выводов, содержащих оформленные выводы из опыта, и не хватает большинству азиатских мелодрам. Поэтому «Внутренняя красота» остается качественной, но средней работой, не раздвигающей границ жанра.

    7 из 10

    22 ноября 2015 | 18:22

    Дорама «Внутренняя красота» — позволяет задуматься над искренней любовью.

    В этом фильме рассказывается о таких важных проблемах, как мнения других людей в любви, показываются довольно актуальные проблемы в отношениях.

    Девиз этой драмы — любовь души человека.

    Авторы пытаются показать, что за любовь нужно бороться, да и прислушиваться к мнениям людей со стороны не стоит, ведь они могут видеть лишь вершину айсберга.

    Двухчасовая картина получилась немного затянутой, но сама идея заставляет задуматься о чём-то.

    Музыкальное сопровождение неплохое, можно было бы добавить ещё немного треков (обожаю музыку, очень порадовало классического типа произведение), но, как говорится, всем не угодишь.

    8 из 10

    12 сентября 2016 | 21:45

    До просмотра судя по описанию я ожидала увидеть в фильме смену душ между телами — что-то привычное и знакомое. Но корейцы умеют любые привычные сюжеты представить с новизной, придать новую жизнь. Но случилось несколько иначе, фильм рассказывал, совершенно, о другом. О том, чего я еще не встречала, о нечто новом. Поэтому сюжет сразу показался интересным, достаточно было нескольких минут, чтобы это понять. Я тут же прониклась идеей и с жутким интересом наблюдала за происходящим. Когда прошло полчаса, я удивилась, как много всего произошло, а впереди еще полтора часа фильма. И вроде бы много, но сюжет идет так ровно и плавно без резких колебаний, что удивительно для корейских фильмов и дорам, и при этом все это смотрится легко, ты не задумываешься о времени. Весь фильм ты испытываешь глубокие и сильные чувства, которые пропитывают тебя целиком с самого начала и до конца, и даже после. От них не разносит вдребезги, и тебя не раскачивает как на волнах. Ты не знаешь, что будет впереди, у тебя есть догадки, но ты понимаешь, что все будет иначе. Ты ждешь чего-то нехорошего, но все происходит так чутко и аккуратно по отношению к зрителю. Безумно красивая подача фильма во всех отношениях: чувства героев, атмосфера, съемка, места. Все так сплетено идеально, моменты, которым уделено внимание, выбраны правильно. Ничего лишнего, и нет ощущения, что чего-то не хватает. Все на своих местах от начала и до конца. Этот фильм продуман крайне тщательно, благодаря чему вышла полная и идеальная композиция.

    Чувства героев так полно раскрыты, что ты переживаешь их вместе с ними. Тебя полностью окунают в них, а не водят по поверхности, заставляя представить какого это, ты начинаешь ощущать все на собственной шкуре, даже если не испытывал подобного. Невозможно остаться неравнодушным. Несмотря на всю мою нелюбовь к мелодрамам, из-за избытка чувств, приносимых ими. Обычно хочется сдержаться и отгородиться, чтобы не ощущать сильных переживаний. Но в данном случае, я безумно рада, что фильм так сильно затронул меня, заставляя чувства прорваться сквозь черствую стену. И спустя время, подаренные чувства не покидают, их хочется хранить и беречь. Самое странное, что они не тяготят сознание, не давят. Наверное, это заслуга окончания фильма, который укладывает все чувства по своим местам внутри тебя.

    И вроде бы одного персонажа играют десятки актеров, но несмотря на это, ты точно ощущаешь, что это все еще тот же самый герой. Даже Донук, которого я привыкла видеть в сильных амплуа, прекрасно сумел передать характер героя, не меняя его, полностью заглушая свою сильную энергетику. И как приятно было наблюдать за актрисой, порой я ощущала себя тем героем, который с восхищением наблюдал за ней. Видео ряд и подача были такие, что и самому трудно не влюбиться.

    По окончанию я ощутила приятный осадок, точно зная, что еще раз обязательно посмотрю этот фильм. Это не то, что можно посмотреть один раз и забыть. Это тот фильм, которы будоражит чувства, и не поддаться этому — кощунство. Этот фильм не создан для огромной публики, на который сбегутся толпы людей с попкорном, его не стоит смотреть в компании, потому что тогда просто не сможешь прочувствовать все.

    Возможно, это не самый великий фильм, но я не знаю, что мешает поставить ему 

    10 из 10

    28 декабря 2015 | 09:17

    Ну такое, на любителя. Честно признаюсь, что начала смотреть этот фильм благодаря множеству положительных отзывов. Что в итоге? Разочарование.

    Задумка, конечно, интересная: мужчина, который с 18 лет просыпается новым человеком, в т. ч. стариком, ребенком, женщиной. Но! Не одного объяснения, что это за болезнь такая (кроме того, что она наследственная).

    Всё выдумка режиссера и ты логично ожидаешь, что если эта «болезнь» магически появилась, то также должна и исчезнуть.. Промах. Странно начинается и не заканчивается (закрадывается мысль, что сценаристу просто захотелось придумать неизлечимую чудо-болезнь).

    Ладно, если гипотетически представить, что такое реально бывает, то становится жаль больного (плюсы какие-то туманные), но особенно грустно смотреть на его любимую девушку (каждый день встречаться/жить с новым мужчиной, не иметь возможность представить его близким — только часть последствий от таких отношений).

    Единственный плюс — актерский состав. Без слов, одни вздохи от появления очередного популярного лица (их реально много). Но и тут особо не по шикуешь — максимум минута экранного времени.

    Искать более глубокий смысл в данном фильме нет желания, мне было скучно.

    6 из 10

    3 апреля 2016 | 10:57

    Все осознают значимость внутреннего мира, и красоты его. Тот о котором все говорят, но никто и понятия не имеет, что это, и что в нем такого прекрасного.

    Чувства, странные чувства на протяжении всего времени наедине с главными героями. Встреча за встречей, все сильнее притяжение, и все сильнее переживания. Любовь без страданий, не любовь. А как иначе почувствовать покой, который они все таки найдут. Переступая через многие препятствия.

    На протяжении всего фильма, я хотела понять главную героиню. Постоянно принимая ее сторону, я вместе с ней пыталась принять решение, которое было слишком простым хотя и глубоко спрятанными, от наших с вами глаз.

    Те кто смотрят корейское кино, а я имею виду дорамы, то те ее поймут, и не осудят. Мнение окружающих и особенно старших, очень важно. И не имея возможности объяснить всю сложившуюся ситуацию, ми можем понять почему все это так мучит главную героиню.

    Иногда я спрашивала себя: Та же я, что и вчера?

    Я рада что в фильме фигурирует психолог, который помогает ей найти себя и разобраться в том чего она действительно хочет, помогает справится со всем. В наше время многие не понимаю всю значимость этих людей, и насколько они важны.

    Возможно, каждый день становилась другим человеком не он, а я?

    Главного героя я принимала как нормального человека, не замечая того что, в нем что то поменялось. Внешность была не постоянна, но его манеры, привычки, речь и множество других мелочей были одинаковыми. Для меня он был один человек, просто меняющий обличье, но не меняющий самого себя. И это главное.

    Фильм по истине очень теплый и кажется очень знакомым. Как будто я не проходила мимо, а жила в нем всегда. Актеры, их игра хороша. Многие открылись с новой для меня стороны. А музыка коротая пропитывает весь фильм, только дополняет его, каждый момент.

    Я очень рада что он стал частью моих воспоминаний. Я обязательно посмотрю его еще раз. Когда нибудь.

    9 из 10

    «Он сказал что первым меня узнает. Без слов возьмет меня за руку, что бы я поняла, что это он.»

    15 ноября 2015 | 17:57

    Он идет два часа, но я бы смотрела его несколько дней.

    Этот фильм похож на раннее утро в городе, рассеянный полупрозрачный свет начинает заполнять собой пространство и первые неспешные движения и звуки едва заметно пробуждают жизнь. Таким он и остается до самого конца, и даже финал происходит еще до восхода солнца.

    Несколько основных тем, которые здесь подняты, затрагивают в той или иной мере, наверное, каждого человека. Только в фильме они показаны более контрастно.

    Одна из этих тем — яркая индивидуальность. Что делать, если твое отличие от других людей сильнее, чем твое сходство со всеми людьми в целом? Как жить, если пропасть, отделяющая тебя от большинства людей необъятно велика? Это сложно. Сложно приспособиться и подстроиться. И, даже приспособившись, ты так и не подходишь под это понятие — общество, ты лишь становишься чуть больше похожим на других людей, сознательно играя определенные роли. Обществу сложно принять человека с яркой индивидуальностью, но и такому человеку постоянно приходиться перестраиваться.

    Изменения — вторая важная проблема. Перемены — то, что пугает многих. Но мало кто знает о переменах столько, сколько главный герой этого фильма. К примеру, если бы все строили свои дома на обочине, где движение только с одной стороны, да и то, зависит от популярности дороги, а кто-то вдруг решил поставить домик на перекрестке и находиться в эпицентре движения. Что-то подобное и приходится переживать нашему герою каждый день своей нескучной жизни.

    В итоге многие радости и повседневные мелочи становятся для него почти недоступными.

    Однако у судьбы счастливых билетов хватает на всех.

    Корейские фильмы невольно навевают поэтическое настроение, и я использую иносказания, потому что мне хочется, чтобы вы просто посмотрели этот фильм и сложили свое мнение о нем, наполнились особыми впечатлениями от непростой и удивительной жизни персонажей. Когда мне посоветовали эту ленту, идея мне очень понравилась, но я не была уверена, что она будет достойно реализована. Но это так. Это достойный фильм и он так естественно вошел в список моих любимых. Просто посмотрите его.

    10 из 10

    2 июня 2016 | 13:06

    «Мне всё равно, как ты выглядишь. Потому что я люблю твою душу» (с)

    На самом деле очень давно заинтересовалась этим фильмом, ещё задолго до его выхода на широкие экраны. Во-первых, заинтересовал очень оригинальный и необычный сюжет, а во-вторых, зашкаливающее число известных (некоторые из них — мои любимые) актёров в роли главного героя. Не скажу, что я его прям ждала-ждала, сутками не спала в муках ожидания, но решила про себя, что обязательно посмотрю, как только он выйдет.

    Много всего хочется сказать о фильме. Я даже теряюсь, не зная, с чего начать. Наверное, начну со смысла. Все мы не раз слышали такие фразы, как «внешность — не главное», «главное в человеке — душа», «главное, чтоб человек был хороший», «мужчина должен быть чуть красивее обезьяны». Но если задуматься хорошо, так ли не важна внешность, вы на самом деле готовы полюбить только за душу? Действительно ли вам важно только то, что внутри? Слава Богу, нам на этот вопрос отвечать не приходится, потому что, на мой взгляд, выбираем мы квинтэссенцию того и другого. Конечно, у каждого свой вкус и понятия о красоте, но инстинктивно мы всегда выберем того, кто нам понравится больше на внешность, а уже потом рассматриваем его «внутренности». По крайней мере, в общем случае. Исключения всегда есть. Главной же героине придётся чётко и ясно дать ответ на этот вопрос.

    С другой стороны, можно рассмотреть вопрос и с точки зрения главного героя. Тяжело ли искать себя каждый день в новых лицах? Или же главный герой знает себя лучше, чем мы, чьи лица и тела меняет только время.

    «Возможно, каждый день становится другим человеком не он, а я?» (с)

    Тоже повод задуматься. Так ли хорошо мы себя знаем. Что бы с нами было, если убрать в сторону внешность и «плясать» только от души. Очень занятный вопрос, кстати. У многих ли есть что-то, кроме внешности, которая его «делает»…

    Если говорить об атмосфере фильма, то он показался мне очень и очень тёплым, во многом благодаря главной героине И Су, сыгранной Хан Хё Чжу. Почему думаю, что благодаря ей, потому что помню отзвук такой же атмосферы в фильме «Всегда», где она играла вместе с Чжи Собом. Вот умеет она «топить» людские сердца. Невозможно не сопереживать её героине. Невозможно не понять её героиню во всём, что она делает.

    И конечно же, нельзя не упомянуть моих любимых мужчин, сыгравших главного героя У Чжина.

    Это, в первую очередь, Пак Со Чжун (о моя любовь О Ри Он!). Какой же шикарный мужчина. Глаз не оторвать. «Слюн» не вытереть.

    Это Со Кан Чжун (о моя любовь Гук Сын Хён из «Хитрости одинокой женщины»!). Какой же он красавчик. Дыхание сбивается. Пульс учащается.

    Это Дон Ук. Моя старая любовь, но тоже большая. Это уже действительно состоявшийся мужчина, состоявшийся актёр со своим неповторимым шлейфом, который никого не оставит равнодушным.

    Из девочек, сыгравших главного героя, хочу отметить Чхон У Хи. Давно поняла, что она сильная актриса. Из фильма в фильм мне это доказывает. Умница!

    Там ещё куча других, которых я полулюблю или не люблю, но хорошо узнаю. Всех перечислять не имеет смысла, думаю. Можно просто посмотреть список актёров, сыгравших главного героя, который непомерно велик.

    Вообще — оригинальная вещь в своём роде. Со смыслом таким смотрела уже фильмы, но вот чтоб так идею преподнесли… Не видела, честно. А я много чего видела. За оригинальность однозначно +1 фильму.

    Если говорить о чувствах и эмоциях во время просмотра, то был постоянный интерес к происходящему на экране, чувство сопереживания, а также чувство внутреннего комфорта. Правда, я ждала одного, а получила совершенно другое. Но это другое мне понравилось.

    Что касается минусов, многие мелкие вещи остались для меня неясными, но это действительно житейские мелочи, со смыслом никак не связанные.

    Учитывая, вышеизложенное, оценка — 

    8 из 10

    з. ы. Не выключайте фильм до конца титров — вас ждёт сюрприз!

    7 ноября 2015 | 02:14

    Каждое утро Ким У Чжин просыпается, глядит в зеркало и привыкает к новому себе. Каждый день он выбирает одежду для нового себя. Каждый вечер, ложась спать, он не знает, кем будет завтра. Иногда поутру ему приходится тайком выскальзывать из квартиры случайной подружки, пока она не проснулась — ведь она не должна увидеть его таким. Другим. Ведь каждое утро, открыв глаза, Ким У Чжин обретает новое тело — без расовых, национальных, половых и возрастных ограничений. Не меняется только одно — его душа. И это могло бы быть смешно, если бы не было так грустно — ведь Ким У Чжин обречен на одиночество…

    Впрочем, он уже давно смирился с этой данностью и нашел для себя утешение в работе: У Чжин проектирует и сам мастерит уникальную мебель под заказ. Его конек — деревянные кресла с индивидуальными параметрами. Ведь кому, как не ему, знать о том, как важно, когда твои вещи тебе идеально подходят!.. Иногда по вечерам Ким У Чжин посещает клубы вместе со своим лучшим другом, привычно слушая его пьяный бред. И все бы так и продолжалось, если бы У Чжин внезапно не влюбился. Но что же делать ему, человеку без постоянного обличья, чтобы быть вместе с любимой? Сможет ли она принять его таким, каков он есть — сегодня молодым и красивым, завтра — немощным старцем, а послезавтра — маленьким ребенком с душой взрослого человека?

    И Су, избранница Ким У Чжина, стала для него собственным «идеальным креслом», подходящим ему по всем параметрам. Их любовь действительно сильна и взаимна. Но понимает ли он, через что приходится каждый день проходить И Су, находясь рядом с ним, и не слишком ли он эгоистичен, забывшийся в своей нежданной любви?

    И Су молча старается привыкнуть к этим странным отношениям, к постоянному беспокойству, к неприятным слухам о ее любовных похождениях (ведь каждый вечер ее видят с другим мужчиной!) и к другим «бонусам» ее любви к постоянно меняющемуся У Чжину. Но кто из них менялся на самом деле — уверенный в своих чувствах У Чжин или испуганная необходимостью выбора между непростой любовью и прежней удобной жизнью И Су?..

    Под грустные мелодии и лирические гитарные переборы на экране разворачивается пронзительная история новых «Красавицы и Чудовища». Вот только он вовсе не обязательно уродлив и страшен — возможно, не сегодня — а ей приходится намного тяжелее, чем сказочной Красавице. Ведь та девушка хотя бы знала в лицо свое любимое Чудовище, а избранница У Чжина каждый день встречает с внешне другим человеком. Вот он подходит и берет ее за руку. Но что она чувствует в тот момент, когда их пальцы переплетаются? Незнакомое лицо, к которому нужно снова привыкать. Незнакомые руки, которые должны стать родными за какое-то ничтожно краткое время. И только тепло любящих глаз да не меняющиеся особенности поведения У Чжина напоминают о том, что за этим чужим телом и лицом скрывается все та же любимая тобой душа.

    Казалось бы, абсолютно фантастический сюжет повествует об очень реальных и серьезных вещах. Возможна ли любовь без принесения жертвы? Быть может… Но лишь принесенная ради тебя жертва способна доказать серьезность чувств твоей половинки. И чем она значительней — тем больше уверенность в том, что ты действительно любим. Что в тебе любят — внешность или внутренний мир? Рискни радикально измениться — и узнаешь.

    «Внутренняя красота» — теплый, как летний дождик, безумно трогательный и искренний фильм о той безусловной любви, о которой втайне мечтает даже прожженный циник. О той чистой любви, когда тебя ценят не за красивые глаза и голливудскую улыбку, а за красоту души. О той самой любви, которая так редко встречается в жизни. Но также «Внутренняя красота» — это рассказ о жертве, которую должна принести «красавица» И Су, чтобы быть вместе с любимым. О душевных мучениях, которые неизменно сопровождают такую любовь, и о мужестве, необходимом для того, чтобы каждый день перебарывать страх, сомнения и неуверенность, и двигаться дальше — к следующему дню. А завтра утром солнечный свет озарит спящего рядом человека — внешне пока чужого, но такого любимого…

    «Иногда мне хочется не видеть тебя, чтобы не знать, что ты снова изменился, а только чувствовать твое тепло и твой запах, и знать, что ты рядом».

    29 мая 2016 | 21:30

    Заголовок: Текст: