Красный орел

Red Eagle
год
страна
слоган«Hero never dies»
режиссерВисит Сасанатьенг
сценарийВисит Сасанатьенг
продюсер-
оператор-
композитор-
художникВиттая Чаимонгкол, Паллоп Чомтавор, Пхайрот Сириватх, ...
монтажСуний Асавиникул, Пханнипха Кабилликаванич
жанр фантастика, боевик, триллер
премьера (мир)
время130 мин. / 02:10
2016 год. Бангкок стал коррумпированной страной, где политика и преступность стали единым целым. Их новая цель построить Атомную Электростанцию, несмотря на предупреждения о радиации. Но появляется герой, который идет по следам грязных политиков и гнусных преступников и вершит свое собственное правосудие. Он наркоман, курит, пьет, но он хороший. Каждый раз, когда он убивает, он оставляет свою метку «Красный Орел» Но за Красным Орлом тоже начинается охота. Убийцу зовут Черный Дьявол. В противостоянии с ним, Красный Орел будет решать не только свою судьбу, но и судьбу своего народа…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:42
    все трейлеры

    файл добавилHighHand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Уж сколько фильмов о супергероях снимали наши бравые американцы, но вся суть американских фильмов о сверх людях заключалась лишь в дорогущих спецэффектах и больших бюджетах, которые сопровождались немного скучноватым сюжетом, который только в конце наполнялся динамичностью, которая вытягивала весь фильм.

    Теперь за дело взялись тайцы, и сняли один из лучших супергеройских фильмов.

    Если говорить конкретно о всех плюсах Красного орла, то невольно, сразу хочется отметить всех персонажей фильма, так как актеры хорошо постарались и прекрасно раскрыли характер своих персонажей и им невольно начинаешь сопереживать.

    Отдельных похвал заслуживает постановка боевых сцен, особенно в первой встрече Красного орла и Черного дьявола, было здорово смотреть, как они разносят супермаркет!

    Музыкальное оформление отлично подчеркнуло всю динамику боев, сделав их еще более яркими.

    Но самая главная фигура данного творения- это конечно сам Красный орел потому, что еще не в одном фильме, не была так хорошо раскрыта тема супергероизма «не считая Черной маски».

    Красный орел получился достаточно брутальным и очень динамичным фильмом, где кроме отлично экшена есть оригинальная идея супергероя- антигероя.

    В конечном итоге могу сказать, что очень доволен просмотром и могу поставить

    10 из 10

    5 февраля 2012 | 02:50

    Когда речь заходит о кинокомиксах про супергероев, то в уме сразу возникает стереотипная картинка: миллиардеры с кучей гаджетов, сверх-люди, куча пафоса, спецэффектов, похожие зачастую мотивы и т. д. Но вот сравнительно несколько лет началась революция в жанре. Сначала Нолан, что превратил историю про Бетмена в стильную криминальную драму, потом экшен-комедия про супергероя-бомжа, дебошира и просто алкоголика Хэнкока. Ну и наконец, шедевральный фильм Зака Снайдера «Хранители», бескомпромиссная, стильная, социальная драма, что произвела тотальную деконструкцию в жанре.

    Супергерои уже не благородные идеалисты, а такие как все люди, с тараканами в голове, скелетами в шкафу, и несовершенной моралью. Среди них есть и откровенные социопаты, что упиваются своей властью. Или закомплексованные типы, что чувствуют себя полноценным человеком только в костюме супергероя. И протиставить преступности им зачастую нечего кроме хорошего хука слева. Вспомню еще две картины. Первая это «Пипец», едкая пародия на тему «супергерои в реальном мире, где супергерои только в комиксах». И наконец, фильм Джеймса Ганна «Супер», что является развитием сюжета Пипца.

    Если говорит про данный фильм, то про него смело, можно сказать, что Красный Орел, относиться ко второй группе кинокомиксов. Той самой что Хранители, Темный рыцарь и остальные. Впрочем, про это чуть позже. Начну с того что меня удивила страна производитель. Таиланд, до этого отметился на ниве кинокомикса только в 2006 году фильмом «Ртуть», про пожарника, что обрел сверх-способности. Только тот фильм был тот самый олдскулдный кинокомикс построенный по всем правилам жанра. Вообще в Азии фильмы про супергероев снимают уже не одно десятилетие, но все они сняты по тем самым лекалам, по которым Голливуд снимал их несколько десятилетий назад. Это конечно не есть плохо, ибо иногда тики хочется посмотреть на кинокомиксы старой школы, с героями-идеалистами, карикатурными злодеями и прочими атрибутами классического кинокомикса.

    Поэтому я не слишком был заинтригован, когда узнал про этот фильм, думал очередной пафосный боевик про героя в маске что по ночам борется с преступностью. Но, тем не менее, я решил ознакомиться с сабжем, чисто из-за любви к жанру. И был очень приятно удивлен. Во первых, полное отсутствие какого-либо налета комиксовости и пафоса. Тут нет супергероя-идеалиста, который разбирается с преступниками одним махом. Ром Ритикрай (имя персонажа), это мрачный линчеватель, страдающий от мигреней и употребляющий морфий. Он не страдает излишней сентиментальностью и если для сохранения своего инкогнито нужно убить ни в чем не виновного человека, он убьет. А с преступниками он разбирается в духе крылатой фразы:«Есть человек есть проблема, нет человека нет проблемы». Ночью он методично уменьшает популяцию местного криминального синдиката, а потом страдает от мигрени и ломки. В жизни Ромы нет ничего, только месть и эта месть постепенно разъедает его изнутри. Такому супергерою хочется сопереживать, ведь он вполне уязвим и смертен. Он хорошо, владеет боевыми искусствами, но это не спасает его от увечий и травм. Нужно отдать должное актеру, что сыграл Красного Орла, ему удалось полностью раскрыть персонажа, показать его обе стороны и человеческую и супергеройскую.

    Не подвел и сценарий, что хорошо показал личную драму персонажа в красной маске, показал его жизнь без друзей, любимых. В ней есть только пустота, которую о заполняет морфием, алкоголем и адреналином в схватках с преступностью. Еще немного и его можно принимать в команду к Роршаху и Комедианту. По поводу остальных персонажей то особо сказать нечего, есть стандартный продажный политик, криминальный синдикат и киллер в железной маске по кличке Черный Дьявол, ничего экстраординарного. А жаль, могли бы, и проработать поглубже и злодеев. Без женщины-помощницы не обошлось тоже.

    Теперь про экшен, ту его много и построен он в основном на рукопашных драках. Надо отдать должное постановщику боев, в кои-то веки азиатский боевик обошелся без всех этих нереалистичных демонстраций боевых искусств, вроде полетов или пробивания стен кулаками. Все драки, весьма правдоподобны и очень натуралистичны, тут ломают руки, вырывают кадыки, отсекают кисти рук. И все это показано крупным планом без ретуши. Почти половина событий фильма проходит в ночное время суток, что создает нужную атмосферу, под стать сюжету. Самое любопытное, что во сценарии нашлось место черному юмору и антикурительной кампании.

    В конечном итоге мы получили очень динамичный, жесткий криминальный комикс-боевик про супергероя-линчевателя с личной драмой. Это конечно не «Хранители» или «Темный рыцарь», но ничем не хуже. В общем, беру кино Таиланда на заметку.

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 04:45

    Заголовок: Текст: