• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
год
страна
слоган«Вы наш гость»
режиссерБилл Кондон
сценарийСтивен Чбоски, Эван Спилиотопулос, Линда Вулвертон, ...
продюсерСтив Гауб, Дон Хан, Дэвид Хоберман, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторАлан Менкен
художникСара Гринвуд, Джеймс Фостер, Ник Готтшалк, ...
монтажВирджиния Кац
жанр мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.35 млн,    Португалия  119.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток.

В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль. Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (176 808)
ожидание: 91% (35 075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
213 + 87 = 300
6.6
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторое время на роль Белль всерьёз рассматривали актрису Аманду Сайфред.
    • Юэн МакГрегор однажды сказал, что во время съёмок очень переживал, потому что ему было трудно говорить с французским акцентом. Актёр даже консультировался на эту тему со своей женой-француженкой. МакГрегор позже признался, что акцент ему так и не дался.
    • Эмма Томпсон, исполнительница роли миссис Поттс, и Хэтти Морахэн, которая играет Агату, сыграли Элинор Дэшвуд — в фильме Энга Ли «Разум и чувства» (1995) и телесериале BBC (2008) по одноимённому роману Джейн Остин (1775-1817).
    • Эмма Уотсон, исполнившая роль Белль, Люк Эванс, который сыграл Гастона, и Эмма Томпсон, которая исполнила миссис Поттс, родились в один день 15 апреля. Эмма Уотсон родилась в 1990 году, Люк Эванс — в 1979-м, а Эмма Томпсон — в 1959-м.
    • Третий фильм компании Disney в актёрской карьере Кевина Клайна, который играет Мориса. Он озвучил капитана Феба в анимационном фильме Горбун из Нотр Дама (Гари Труздейл, Кирк Уайз, 1996) и его сиквеле «Горбун из Нотр Дама 2» (Брэдли Рэймонд, 2002). В 1991 году Гари Труздейл и Кирк Уайз сняли анимационный фильм «Красавица и Чудовище». А ещё это третий фильм компании Disney, в котором играет Клайн, и действие которого разворачивается во Франции.
    • Более 8700 свечей (или 2,65 километра воска) было использовано в декорациях за время производства картины.
    • Пол бального зала в замке Чудовища, который занимает 1115 квадратных метров, сделан из искусственного мрамора, а его дизайн основан на узоре потолка в Бенедиктинском монастыре, расположенном в аббатстве Браунау-ин-Рор в Германии. Десять стеклянных люстр, освещающих бальный зал, каждая размером 2х4 метра, были сконструированы на основе реальных люстр из французского королевского дворца в Версале, покрыты глазурью, имитирующей иней, и задрапированы тканью.
    • Примерно 1500 роз были выращены или приобретены за время съёмок в исследовательских целях или для использования в декорациях.
    • На создание заколдованного леса из живых деревьев и кустарников, который окружает замок Чудовища, покрытого льдом озера и 20 000 сосулек, которые украсили съемочную площадку фильма, ушло более 15 недель.
    • Более 12000 часов работы было потрачено на создание желтого бального платья Белль. Кроме того, на это платье художники по костюмам израсходовали около 55 метров невесомой органзы, 914 метров нити и 2160 кристаллов Swarovski.
    • Фруфру, собачку Мадам де Гардероб (Одра МакДональд) и маэстро Каденцы (Стэнли Туччи), играет пёс по кличке Гизмо, который на самом деле является питомцем одного из старейших и самых знаменитых приютов для животных в Великобритании.
    • Некоторые строки из песен «Гастон» и «Чудовище и Белль», написанные Ховардом Эшманом для анимационного фильма, но не исполненные в 1991 году, впервые прозвучат в песнях, записанных для кинопостановки.
    • Фонарики на террасе, лестница в замке Чудовища и розовая колоннада на территории замка — это дань уважения авангардистской версии сказки «Красавица и Чудовище», снятой в 1946 году французским режиссером Жаном Кокто, фильм которого стал источником вдохновения для Билла Кондона.
    • еще 10 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 437 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время Дисней взялся все чаще и чаще переснимать свои классические произведения. Назвали они эту концепцию «переосмысление», но получается ли у них это? Я думаю, что не всегда: после вполне себе интересных картин, таких, как «Книга джунглей», «Малифисента» и «Золушка», боссы студии решили «переосмыслить» «Красавица и чудовище». У многих зрителей возникло чувство, что Дисней обленился: мало того, что в картине нет ничего нового, так она еще и повторяет практически покадрово сцены из оригинального мультфильма, что делает картину жалкой пародией на старую добрую классику. В отличие от предыдущих картин студии, где виделось старание режиссеров привнести в ту или иную историю что-то новое, «Красавица и чудовище» этим не блещет, а пытается пропихнуть весьма сырой продукт зрителю.

    Что же касается актерской игры, то Эмма Уотсон не справляется с ролью Белль, так как весь фильм проходила с одним выражением лица.

    Люк Эванс, сыгравший Гастона, сильно переигрывает, чем вызывает реакцию фэйс палма у зрителей, а актерские данные Дэна Стивнеса и вовсе непонятны зрителю, потому что весь фильм он пробыл в образе чудовища. А старания очень талантливых актеров Юэна Макрегора и Йена Макеллена и вовсе не видны за русским дубляжом, и, чтобы оценить оригинальную озвучку актеров, нужно смотреть этот фильм на английском языке. Музыкальное составляющее картины тоже не порадовало, потому что все песни из мультфильма просто перепели по-новому. Люди, которым нравится оригинал, и вовсе будут разочарованы, так как привыкли слышать эти песни в старой озвучке.

    Стоит упомянуть и плюсы: это очень красивые декорации французской деревни XVII века, которые не резали глаза своей фальшивостью, а наоборот, очень гармонично смотрелись с людьми в костюмах той эпохи. Замок также не подвёл, хотя иногда казалось, что я смотрю продолжение «Гарри Поттера», но если упустить нюансы, то эта часть киноленты получилась весьма сносно.

    Политкорректность также не обошла эту картину стороной, так мы видим во Франции XVII века африканцев, а феминистические взгляды Бэлль и вовсе кажутся странными для того времени, но это и делает красавицу особенной. Так что политкорректность есть в этом фильме, но она не кричит из-под всех углов, и это хорошо.

    Напоследок хочется сказать, что перезагрузка «Красавица и чудовище» получилось не очень хорошей, но будем надеется на новые лайфэкшены от Диснея. Переснимать уже взялись такие культовые картины, как «Мулан», «Алладин» и «Дамбо». Будем надеется, что студия реабилитируется в своих будущих проектах.

    4 из 10

    16 ноября 2017 | 18:03

    Скажу сейчас кощунственную вещь, но мультфильм «Красавица и чудовище» я не смотрела. И потому творение Великого Диснея глаза мне не застит. Нет, конечно, я знаю, что есть Чудовище в синем фраке, есть Белль в желтом платье. В общих чертах помню содержание сказки Габиэль Вильнев, так похожей на наш «Аленький цветочек». Но сравнивать мне не с чем. И потому удовольствие, полученное мной при просмотре не было омрачено тем, что герои совсем «не такие».

    Фильм очень понравился. Волшебная, добрая сказка. Отлично продуманные и прорисованные персонажи, яркие краски, полное погружение в иную реальность — в чудесный город или мрачный, но такой прекрасный Замок, где живет совсем не страшное Чудовище с добрыми глазами. Все продумано до последней мелочи — от сверкающих страз на платье Белль до затейливого орнамента на Канделябре. И это помогает нам попасть в сказку. Слиться с ней.

    Герои также порадовали. Правда, Чудовище мне понравилось больше, нежели принц. Как-то он помасштабнее выглядел, будучи большим и волосатым. Ден Стивенс, на мой взгляд, мелковат и сладковат для этой роли. Эмма Уотсон по-прежнему Гермиона, но здесь это оказалось к месту.

    Очень понравился Гастон. Такой самовлюбленный, глупый, сильный — Люку Эвансу отлично дался персонаж. Симпатичный вроде тип, но заставляет почувствовать массу негативных эмоций.

    Лефу, который вызвал столько толков и стал причиной высокого рейтинга фильма — бесспорно, интересный персонаж. Стоил ли он стольких мучений, большой вопрос. На мой взгляд, вполне все было невинно, хотя, конечно пристрастия Лефу вполне очевидно. Проиграл бы фильм, будь Лефу просто милым толстячком, влюбленным в сахарницу? Режиссеру, конечно, виднее. В любом случае, моменты с ним очень забавные.

    Еще из любимчиков — Канделябр Юэн Макгрегор и Рояль Стенли Туччи. И, конечно, малыш Чашечка. Хотя, надо признать все были на своих местах и сыграли отлично.

    Мне давно не 10 лет, но именно благодаря таким фильмам есть возможность вновь почувствовать себя ребенком. И это здорово, на самом деле.

    9 из 10

    5 апреля 2017 | 11:10

    Звездный каст, внушительный бюджет, хорошая пиар-компания — у фильма изначально было все, чтобы сорвать кассу и произвести фурор. И режиссеры умело воспользовались всем данным и действительно не ударили в грязь лицом.

    Отмечу, что «Красавица и чудовище» в детстве не была моей любимой сказкой, как у многих, и я не считаю мультфильм шедевром анимации, поэтому могу сравнивать не предвзято и, вообще, я наверное, буду единственным зрителем, которому фильм понравился больше мультипликации.

    С ужасом вспоминая версию режиссера Кристофа Ганса с Леей Сейду и Венсаном Касселем, которая, кроме разочарования, не вызвала никаких других эмоций, я с небольшой опаской принималась за просмотр новой экранизации, но с самых первых кадров я увидела совершенно другой уровень и качество постановки картины. Авторы учли ошибки своих предшественников-адаптаторов и обошлись без бреда в сюжете, вроде татомов, великанов, богов и, прости, Господи, лесных нимф, которыми заменили таких персонажей, как канделябр Люмьер и часы-ходики Когсворт в версии 2014. Все каноны сохранены, фильм снят фактически покадрово. Вообще, я не очень люблю дословно снятые экранизации, предсказуемость в которых неизбежна, но глядя на фильм 2014 года, это больше не кажется такой уж плохой идеей. Были, конечно, вольные моменты, вроде путешествия в Париж и краткого экскурса в семейные истории главных героев, не знаю сделано ли это было для растягивание хронометража или же для более полного раскрытия персонажей, но эти нововведения не показались неуместными, а наоборот органично вписались в повествование. Да, эти новые сцены ни на что не повлияли, но тем не менее, были не лишними.

    Музыкальное сопровождение. Как мюзикл картина полностью удалась и в отличие от того же «Ла-Ла Ленда», музыкальные партии здесь действительно приятны для слуха и прекрасно исполнены. Кроме старых, уже знакомых музыкальных композиций, в картине появились и новые, не звучавшие в мультфильме. Чтобы зрители могли и поностальгировать и оценить новоиспеченные мелодии. Я не смотрела фильм в оригинале, поэтому не могу оценить вокальные данные актеров, но дубляж очень хорош. Голоса русской озвучки 100% подходят к внешности актеров. Дублеры не то что ничего не испортили, а даже напротив песни в их исполнении показались мне гораздо удачней оригинальных. В общем, звуковое оформление не подкачало.

    Что до визуальной стороны фильма, то тут, как и предполагалось, зрители пришли в эстетический восторг. Роскошные декорации, изысканные наряды, внушительный старый замок, любая мелочь в котором впечатляет, поражает воображение и смотрится феерично, а заколдованные обитатели замка не выглядят не естественно.

    Актеры и персонажи.

    Не могу сказать, что Эмма Уотсон прям идеально подходит на роль красавицы Белль, а ее игра на среднем уровне, но уж точно лучше Белль в исполнении Леи Сейду. И пусть лицом Эмма не слишком похожа на свой анимационный прототип, изящность и женственность, на фоне которых Чудовище смотрелся еще мощнее и массивнее, сгладили это несоответствие.

    Дэн Стивенс напротив больше всех внешне походил на свой прототип. Имею в виду принца, а не чудовище. В отличие от многих несогласных, меня очень порадовал выбор именно этого актера на роль Адама. И хоть у Дэна и было совсем небольшое экранное время без грима, но он украсил развязку фильма своей физиономией. А если учесть, что на съемках ему приходилось тяжелее всех, хочется похвалить актера за самоотдачу.

    Люк Эванс и вовсе напрашивается на дифирамбы. Его Гастон вышел чуть ли не самым ярким персонажем в картине. Гастон в мультфильме был просто неприятным персонажем, моменты с которым хотелось промотать, но здесь наблюдать за харизматичным и самовлюбленным Гастоном в мега талантливом и комичном исполнении Люка — одно удовольствие. Не отставал от него и Джош Гад в роли забавного верного друга Лефу. Здесь Лефу наделили характером и сделали голосом совести Гастона. А их музыкальный дуэт с Гастоном — это нечто! Этой парочке надо выделить отдельный фильм. Комедию, я имею в виду, а не то, что вы подумали. А двусмысленная сцена, которую обругали критики, была поставлена и исполнена настолько хорошо и уморительно, что можно простить неуместный в детской сказке контекст и пропаганду. В общем, Люк Эванс и Джош Гад (похожий больше на театрального актера), сделали этот фильм. Браво!

    В целом, получилась очень даже неплохая музыкальная киноадаптация, которая показалась мне предпочтительнее анимационной ленты и, уж конечно, в разы лучше версии 2014 года. В любом случае, в какой угодно ипостаси «Красавица и чудовище» остается романтической, сентиментальной, трогательной и волшебной сказкой.

    Несмотря на все хвалебные эпитеты, слащавость и вторичность экранизации все-таки сказываются на моей оценке, не позволяя поставить высший балл.

    8 из 10

    28 мая 2017 | 15:34

    Жил-был злобный принц, который неправильно тратил налоги. Нда…

    Я не ждала от фильма чего-то особенного, но и не предполагала, что все будет настолько!!! плохо.

    Сценарий. История отчаянно пытается усидеть на тысячи стульях. Она и оригинальной хочет быть, отчего в ней появляются какие-то нелепые ни на что не влияющие подробности и изменения. Но в то же время, создатели хотят не отступать от оригинала, копируя все мультяшные приемы, что с живыми людьми смотрится иногда глупо и нелепо, а иногда просто пугает. Например грязь из под копыт коня Гастона, или снежок, который все-таки долетел до Эммы Уотсон. Совсем не понятны: завиток с белой розой и путешествие в Париж.

    Декорации и костюмы Здесь создатели так же не определились. То ли у них готичная сказка для взрослых, и тогда все должно быть на несколько порядков страшнее. То ли розовые… ленты для маленьких девочек, но в таком случае слуги замка в своей предметной ипостаси, должны быть более милыми. С костюмами тоже все не так просто. Сначала нам показывают Францию времен париков и пудры, но ведь тогда и Эмму Уотсон нужно было припудрить для романтического вечера! И для финального бала!

    И мне совершенно не ясно, зачем Эмма Уотсон на протяжении всего фильма светила своими панталонами? Нет я не спорю, голубенькие цветочки на них весьма милы, но все же какой в этом смысл?

    А потом Эмма и вовсе разделась (видимо влияние мисс Элизабет Суонн), сбросив свое желтое платье в грязь. И осталась в нижнем белье! Нет, ну там конечно не стринги, но нижняя юбка какой бы пышной ни была, остается нижней. К тому же это отвратительно повлияло на сцену встречи принца и Эммы с обитателями замка после превращения! Принц в растрепанных одеждах и Эмма Уотсон в нижнем белье выглядели весьма двусмысленно.

    Чудовище Губки бантиком — в прямом смысле, бровки домиком! Нет, у него, конечно, были клыки, но очень маленькие. Ну хорошо хоть не сверкал как Эдвард Каллен.

    Эмма Уотсон Я не увидела ни страсти к чтению, ни восхищения библиотекой, ни противостояния Чудовищу, ни страха, ни отчаяния, ни любви. На протяжении всего фильма не было ни одной эмоции, в которую можно поверить!

    Гастон Мистер Эванс! Вы ведь отличный актер. Зачем? Зачем вы согласились в этом участвовать?

    Миссис Поттс Эмма Томпсон — единственная, кого было приятно увидеть.

    Больше из персонажей вряд ли можно кого-то отметить.

    Итог К сожалению, у студии Дисней наметился типичный кризис жанра, но, встав на скользкий путь не очень качественных ремейков, вряд ли можно спасти ситуацию.

    22 марта 2017 | 23:08

    «Красавица и чудовище» — старая сказка, адаптированная в разных уголках земного шара, один из самых известных мультфильмов Диснея и наверное трудно найти девочку, которая не представляла бы себя на месте Белль.

    Новая экранизация завлекала хорошим актерским составом на афише и претензией на дух диснеевской истории для тех, кто мультфильм смотрел в далеком детстве, а возраст всё же более располагает к живым актерам и хоть какой-то драматической составляющей.

    Если постараться описать ощущения от просмотра, то выйдет что-то вроде невнятного: «Ээээ? Вы это серьезно?», потому что как ещё можно прокомментировать собрание всех трендов современного социума в одной детской сказке? Начнем с главного — героиня Белль. Белль любит читать, Белль живет в своем собственном выдуманном мире и за это в родной деревне её считают очень странной. Казалось бы, что здесь можно добавить такого, что вызовет недоумение? Вполне логичная завязка сюжета, скажет зритель. Лето, посевная, крестьяне к зиме готовятся, тут не до диковинных заморских историй о высоком, запасы надо запасать. Но создается ощущение, что Эмма Уотсон топала ногой и не соглашалась на роль, пока в сценарий не включили её видение героини как законченной феминистки во всём — от манеры одеваться (в середине фильма эта вечно задранная юбка начинает просто раздражать). Она так навязчиво демонстрирует это с каждым своим появлением на экране, что классический образ доброй красавицы, которой тесно в родной деревне, где народ больше о земном, чем о высоком, и которая в итоге должна растопить сердце чудовища, вообще теряется на этом фоне. Новая Белль прямо заявляет незадачливому ухажеру что замуж не спешит, потому что Личность, а не кухонный комбайн и вообще она вам не тут.

    Кстати, про незадачливых ухажеров. Нет, это история про Красавицу и Чудовище, тут никаких внезапных любовных треугольников и мук выбора и близко не стоит (Эх, не помешало бы). Но сценаристы, видимо, решили что надо хоть чем-то кроме танцующих чайников удивлять, и впихнули третьего. Нормальный такой капитан Гастон, внешне неплох, по жизни определившийся. Взгляды вполне традиционные — повоевал, приехал на родину и решил что пора уже и семью завести, хозяйство и всё как у людей. И почему бы ему с таким суповым набором не хотеть жениться на самой красивой девушке в деревне? Но сценаристам и этого мало, и в следующую секунду из него лепят главного злодея, причем с таким жирным намеком на то, что капитану неплохо бы провести несколько сеансов на кушетке у психотерапевта, что даже не смешно. Это детская сказка, а нам нормальный такой военный синдром демонстрируют, причем в терминальной стадии. Ну а как ещё объяснить то, что вполне нейтральный персонаж без видимых причин превращается в психопата?

    Впрочем, следующим в очереди к психотерапевту после капитана будет сидеть Чудовище. Над ним тоже поиздевались как снаружи, так и по содержанию. От милого Дена Стивенса оставили разве что глаза, и те щедро приправили спецэффектами, а от характера классического Чудовища из мультфильма — желание сидеть и грустить над судьбой-индейкой, ничего при этом не делая. Пока вся заколдованная обслуга носится как угорелая и пытается что-то сделать чтобы спасти ситуацию, Чудовище, которое по логике вообще-то самый заинтересованный персонаж, грустит. Но если в мультике герой грустил в самом конце, то у Стивенса он это делает повсеместно. Грустно рычит на Белль, грустно показывает ей замок, грустно гуляет с ней по двору и еще более грустно пытается вызвать её любовь. Единственное чувство, которое при этом просыпается что у Белль, что у зрителя — жалость к грустному и болезному.

    И вот так весь фильм. Белль отстаивает права пейзанок, воинственно задрав юбку, меланхоличное Чудовище скатывается в депрессию, а всякие капитаны Гастоны и прочие персонажи хоть немного разбавляют безысходность между главными героями. Вот только с моралью явно переборщили — дабы умудриться впихнуть в сказку темы гомосексуализма, межрасовых пар, феминизма и прочих трендов надо талант иметь. В данном случае таланта сценаристов не наблюдалось ну совсем.

    Подводя итоги можно отметить красивую картинку, старания актера в роли коня Фердинанда (вот уж кто тянул на себе множество сцен, даром что простая лошадь), аллюзию на парижское варьете в сцене застолья и жирный-прежирный намек на гомосексуальные отношения в конце (это такой троллинг подуставшего и сонного зрителя или куда?).

    4 из 10

    3 апреля 2017 | 23:12

    «Красавица и Чудовище»- самая ожидаемая сказка 2017 года и самая любимая детская история. Удивительно, что все это время я было жутко скептически настроена на фильм. Посмотрев трейлер, я была удивлена, что нас ожидает не новая история, а полностью скопированный ремейк одноименного мультфильма. Следующим разочарованием стал актерский состав, точнее роль Бэлль (навсегда Эмма останется для меня Гермионой). И ключевое разочарование — костюмы, смотря на Золушку и на экранизацию фильма 2013 года, все кажется очень блекло и просто…

    И вот настало время премьеры и я пошла в кинотеатр. И что же я увидела?

    Все начинается, как и в мультфильме. Красивый, но избалованный и тчеславный принц, привыкший к роскоши и богатству, отвергает скромный дар несчастной старушки, который она предлагала взамен на ночлег. И тогда, старушка превратила принца в страшное чудовище

    , которое обречено на одинокое существование, если он не познает вкус истинной взаимной любви. Казалось бы все уже предрешено, но тут случайно появляется она…

    Сюжет, сцены, визуальный ряд — все полностью повторяют, дорогой сердцу мультфильм, за исключением некоторых добавленных сцен, которые на мой взгляд, еще больше раскрыли историю и сделали фильм более «взрослым».

    Музыкальный ряд фильма просто восхитительный. Все ярко, стильно и захватывающе. Единственное, что не понравилось — это первая песня Бэлль, хотелось увидеть больше нежность, больше схожести с фильмом, но нет…красавица книжку и то, один раз открыла.

    Актерский состав фильма в действии удивил и покорил особенно!

    На фоне местных жителей, Бэлль просто белая ворона: начитанная, умная, красивая, мечтающая о путешествиях, а не о красавце- муже. Эмма Уотсон прекрасно справилась с ролью «странной» девушки.

    Принц-чудовище, несмотря на не самый приятный облик, получился, безумно обаятельным и живым. За принца переживаешь, видишь его внутреннюю борьбу, видишь как он меняется и как стремится снять заклятье. Люк Эванс(Гастон) со своей задачей справился на 300%!

    Заколдованные предметы хороши! Актеры для их ролей для меня были самыми желанными. Любимая Эмма Томпсон (Миссис Поттс) появилась так мало, но так ярко. Стэнли Туччи появился всего в одном эпизоде и узнать его было очень сложно. Люмьер, Когсворд попали в точку.

    Зарисовка получилась, все таки не такой привлекательной и живой. как в мультфильме, но учитывая, что это антиквариат, все выглядело очень красиво! Очень понравилось, что все герои приобрели свои семьи и свои «людские истории».

    Главным минусом для меня, точнее главным недоумение — стало наличие рейтинга 16+, геев и такого обилия афроамериканцев в кадре, уж очень глаз это резало!

    По итогу, могу сказать, что мои скептические ожидания не оправдались. Режиссеру Биллу Кондону получилось создать очень живой, красочный, яркий фильм!

    8 из 10

    26 марта 2017 | 22:08

    Новая «Красавица и чудовище», является уже четвертой по счету игровой адаптацией классического диснеевского мультфильма. Но в отличии от других подобных адаптаций этот фильм назвать «хорошим» или «нормальным» язык не поворачивается.

    Сам фильм не поддается никакой логике: у нас тут в городе половина жителей это негры, а в замке они вообще занимают высокопоставленные должности, например дворцовый музыкант или королевский визажист. За весь фильм встречаются несколько геев. Причем эти самые негры и геи показаны, как самые адекватные жители города. Тут и Лефу, то и дело пытается отговорить Гастона совершить какую-нибудь дичь. И негр библиотекарь единственный, кто не поддерживает убийство чудовища.

    Но фильм идет еще дальше полностью коверкая образы персонажей. Белль ведет себя, не как начитанная и интеллигентная девушка, а как единственная баба в городе умеющая читать и из-за этого считающая себя лучшее других,. Чудовище из милого и глупого, превращается умного и начитанного скептика. Гастон неплохо сыграный Люком Эвансом по началу выглядит, как просто забавный ЧСВшный мудак, но к концу истории совершает действия, которые с его образом совершенно не вяжутся. Лефу он гей, и поэтому не может быть плохим.

    Эмма Уотсон совершенно не пытается играть, весь фильм она ходит как бревно, время от времени натужно улыбаясь, а главный момент всего фильма когда Белль и Чудовище танцуют, она просто бегает за ним, как куропатка. И еще почему-то оператор все время норовит снять передним планом ее лицо. Вся ожившая утварь слишком детализирована, и поэтому они выглядят не забавными как в мультфильме, а скорее жуткими. Песни же выглядят обрезанными по сравнению с оригиналом, наверное для того чтобы впихнуть в фильм больше ненужных сюжетных линий, как например с смертью матери Белль.

    Итог: Красавица и Чудовище это нелепая солянка, полностью пропитанная толерантностью, которая пытается быть смешной пихая в вас не смешными гегами, но и при этом пытается быть мрачной что не выходит из-за отвратительной игры почти всех актеров.

    4 из 10

    28 марта 2017 | 15:22

    Одна из самых главных премьер года — «Красавица и чудовище» — ещё до момента своего появления на киноэкранах стала настоящим событием. Во-первых, главную роль играет Гермиона Грейнджер всея планеты Эмма Уотсон, во-вторых — это очередной диснеевский ремейк всеми любимого мультфильма, и, в — третьих, линия нетрадиционной ориентации, о которой больше всего кричат именно чиновники. Есть ли смысл искать в детской сказке пропаганду несемейных ценностей? Конечно же, нет. Поэтому довольно забавно видеть глупую надпись перед началом фильма «Для достигших возраста 16 лет».

    Картинка фильма, пусть и на 70% состоящая из хромакея, вызывает неописуемый восторг. Декорации замка Чудовища выглядят зловеще, но в то же время завораживают своими потайными комнатами, переходами, лестницами, бескрайними залами и просторными гардеробными. Посёлок, в котором живёт Белль, как будто сошёл с эпизодов мультфильма 1991-го: домашние животные, уютные домики, ржавые калитки — всё, как и подобает деревенской жизни. Абсолютно сказочная атмосфера, которая переплюнула по своей «ванильности» и «Малефисенту» с Джоли, и «Золушку» с Лили Джеймс, погружает зрителя в происходящее и не отпускает вплоть до финальных титров.

    Пересказывать сюжет, который и так все знают, дело неблагодарное. Он покадрово дублирует мультипликационную картину, и неожиданностей не приносит. Разве что, какие-то отдельные фрагменты, на которые сделан акцент, благодаря самой Эмме. Во-первых, это Париж, где родилась актриса, во-вторых — литература, к которой так привязана Белль (эпизод в начале картины и эпизод в библиотеке). Как по мне, так Уотсон прекрасно вписалась в роль простой девушки.

    Чудовище — как и в мультфильме: нестрашное, доброе, только рогатое. Посмотришь ему в глаза — и сразу понимаешь, что перед тобой не грозный полузверь, а самое что ни на есть ранимое существо.

    Однако, перетягивают одеяло на себя второстепенные персонажи — канделябр Люмьер, каминные часы Когсворт, чашечка Чип, экономка-чайник Миссис Поттс и великолепная мадам де Гардероб (в чьих способностях одевать людей я очень сомневаюсь). Персонажи интересные, весёлые, поющие, но чуть не дотягивают до своих предшественников (в особенности миссис Поттс).

    Лавры же достаются главному антагонисту фильма — Гастону, которого сыграл Люк Эванс. Омерзительность и без того отрицательного персонажа просто зашкаливала. Люку — брависсимо! Создать настолько неприятный персонаж — это нужно уметь.

    Чем фильм может оттолкнуть некоторых зрителей — так это песнями, которых тут великое множество. Однако лично для меня запоминающиеся композиции — только в плюс. Именно благодаря песням раскрываются характеры персонажей, в них они делятся своими мыслями, переживаниями. И вообще, как музыка может не нравиться? Высший пилотаж — это клип-фрагмент, во время которого персонажи предлагают Белль угоститься различными деликатесами! Зрители пускаются в пляс прямо на кресле.

    В целом, фильм настолько пропитан волшебством, что не понравиться он может только чёрствому реалисту. Новая история о Красавице и Чудовище — это эталон настоящей сказки с чудесными спецэффектами, красивой картинкой, истинной диснеевской атмосферой добра и зла и потрясающими декорациями. Наплюйте на все возрастные ограничения, берите в охапку детей и не забудьте 3D-очки. Двухчасовое зрелище вам обеспечено!

    9 из 10

    И запомните: в западное «крыло» лучше не соваться.

    16 марта 2017 | 13:39

    Фильм почти слово в слово, кадр в кадр повторяет мультфильм. В этом есть как своего рода плюсы — не извратили сюжет и персонажей, так и минусы — ничего нового, и 3d-шная анимация сильно проигрывает оригинальной.

    Эмма Уотсон — очень милая, нежная и органичная Белль.

    Про волшебных персонажей хорошего сказать ничего не получится, так все они в мультяшном исполнении были более живые, яркие, эмоциональные. В мультике через рисовку/внешность каждого заколдованного персонажа был виден его характер. А в фильме — это просто ожившая утварь, которая двигается.

    Чудовище в фильме, пожалуй, больше всего разочаровывает. Ему не хватает лютости и живой мимики оригинала.

    И самая большая потеря — это чувство юмора мультика, которого совсем нет в фильме. Помню как в детстве покатывалась от сцены, когда Чудовище впервые позвал Белль отужинать с ним, или как они играли в снежки и кормили птиц. Да, это всё почти в том же виде есть в фильме, но 3d-анимация не выражает комичность…

    7 из 10

    так как это старая-добрая сказка, но оригинальная история всё же лучше.

    3 июня 2017 | 23:52

    Фильм с самого начала погружает нас в волшебство и… компьютерную графику. В фильме её было предостаточно и от этого реалистичности казалось меньше.

    Но вернёмся к сказке, старой, как мир. Действие фильма разворачивается по привычной нам схеме, мы словно видим оживший мультфильм. Но чудовище в нём не страшное, Когсворт больше по размерам, чем я представляла и выглядит богаче (весь такой бронзовый с золотым напылением), а папа стал папА. Также мы узнали новые подробности жизни главных героев, о которых могли только догадываться раньше.

    О музыкальном сопровождении.

    Знаю, что многие жаловались на большое количество песен; ну не привык русский народ к мюзиклам! Хотя песни и музыка создавали ту самую сказку. Единственное, не люблю, когда наши берутся за переводы песен. «Чудовище и Белль…» — мда! Классика «Beauty and the beast» куда приятней для слуха.

    Об актёрах.

    В Эмме Уотсон я не увидела Гермиону (уже радует), но и саму диснеевскую «красавицу» я также не разглядела. Это был какой-то новый образ героини, иное видение Белль, но мне понравилось.

    В восторге я от Люка Эванса. Роль Гастона идеально ему подошла. Начиная от взгляда, заканчивая характером и манерами героя — это было воплощение злодея детства. Самодовольный, нарочитый, уверенный и глупый!

    Роль Лефу-друга-лакея досталась Джошу Гаду, но весь фильм почему-то я видела в нем актёра Джека Блэка. Забавный, смешной и нелепый.

    Приятным бонусом для меня выступила Эмма Томпсон. Она, как никто другая, достойна была сыграть в этом фильме, да ещё и миссис Потс! Эта актриса вообще ассоциируется у меня со сказочным миром. Добрая, искренняя и волшебная.

    Дэн Стивенс в роли чудовища не зацепил! Из-за такого количества графики трудно разобраться в его игре.

    О «пропаганде».

    Слов нет! Как Калягин ходил в платье весь фильм «Здравствуйте, я ваша тётя», так смешно и забавно. Как волк в «Ну, погоди!» гонялся за мальчиком зайчиком с сигаретой в зубах, так дети не закурят. А как вышел иностранный фильм, так давайте его укорим в тех моментах, где можно просто улыбнуться и не заострять внимание.

    Совет.

    Красочный, местами смешной, порою грустный до слёз, но такой искренний и волшебный. На него можно идти с детьми. На него нужно пойти взрослым! Конечно, с оригиналом ничего не сравниться! Я ещё 100 раз пересмотрю мультфильм, но и фильм думаю оценю не раз.

    8 из 10

    21 марта 2017 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>