• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Кошмар за стеной

Derrière les murs
год
страна
слоган-
режиссерЖюльен Лякомб, Паскаль Сид
сценарийЖюльен Лякомб, Паскаль Сид, Ludovic du Clary
продюсерАлен Бенгиги, Томас Верхак, Никола Лепретр
операторНиколас Массар
композиторДэвид Рейес
художникУильям Абельо, Сесиль Дулак, Шушан Черпашьян
монтажРичард Марици
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
€3 700 000
сборы в России
зрители
Китай  367.3 тыс.,    Россия  110.5 тыс.,    Франция  18.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Центральная Франция, 1922 год. Сюзанна, молодая писательница, ищет вдохновения для новой книги, уединившись в загородном доме. Исследуя особняк, она находит потайную комнату в подвале. Женщину начинают преследовать кошмары и видения, вдобавок ее присутствие заставляет нервничать местных жителей: вскоре в деревне мистическим образом начинают исчезать маленькие девочки…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (483)
ожидание: 94% (717)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы настроились на увлекательный мистический триллер с ретро-колоритом, то забудьте обо всем, кроме атмосферы ретро, которая действительно неплохо передана, особенно вкупе с прекраснейшими галльскими пейзажами. В остальном это на редкость нудная, лишенная напряжения и толкового сюжета пресная драма о тетке., которую тяготит чувство вины. Что особенно раздражает, авторы вводят кучу ложных сюжетных ходов, которые ведут в никуда, а также ложную детективную интригу, которая ничего в сюжет не привносит и нагло обманывает ожидания зрителей, который, дико утомившись к исходу первого часа от полного отсутствия действия, отчаянно жаждет что на экране вот-вот произойдет хоть что-то интересное. Увы, ничего так не и произойдет, детективная линия кончится ничем, а сам фильм завершится на редкость уныло, нелепо и искусственно. Топ-модель Каста отменной игрой не радует, неважно прорабатывая драматические эпизоды, а сам фильм постоянно спотыкается от неровных и плохо продуманных сюжетных ходов. К тому же самое большое недоумение вызывает использование в фильме 3-D, которое пихается уже в каждую вторую картину по принципу «потому что модно» — с тем же успехом в «трехмере» можно сделать любую серию «Коломбо» или «Пуаро». Ну и помимо этого удивило наличие аж двух режиссеров — по ощущениям кажется что не было и одного.

    3 из 10

    30 августа 2011 | 11:15

    Согласитесь название картины «Кошмар за стеной», постер который придает нужную атмосферу, 3D, жанр фильма «ужасы,.. .», Летиция Каст топ-модель у главной роли, Франция… «Почему бы не посмотреть данную картину??!» — задался я вопросом. Конечно смотрел я не в 3D и скажу честно после просмотра жалею, пересмотрел бы еще раз. Так как пейзажи сняты очень красиво, городок в котором снимали, актёры на заднем плане, декорации, костюмы, уж очень передали атмосферу 1922 года.

    О сюжете. Прочитав описание фильма, подумал о очередном заезженном сюжете, который режиссеры нас так любят кормить. Оказалось на самом деле не так всё. Скажу честно сюжет очень интригующий, вплоть до конца фильма. Хорошо что он не затянутый, всё в меру. Сцен с «ужасом», фильм не имеет увы совсем, что очень и очень жаль. Можно было и попугать зрителей, так как атмосфера была соответствующей. Было пару не понятных моментов, но концовка фильма всё развязала. Сморите до самого конца!

    Актёры. Очень порадовали все роли, каждый из героев показал свой характер. Сыграли идеально без ошибок. Кстати впервые услышал об актрисе Летиции Каста, удивлён был что она известная топ-модель.

    Фильм снят очень хорошо, монтажные работы на высоте, есть очень интересные ракурсы, где думаешь что сейчас что то выпрыгнет, но фильм лишён этого. Хорошо или плохо решать вам. Соглашусь что фильм на любителя, но он меня порадовал, не зря провёл время, просматривая данную картину!

    7 из 10

    Спасибо за внимание!

    29 августа 2011 | 05:41

    От французского кино мы ожидаем многого, хотя и совсем не того, что от американского. А что — репутация обязывает, во всяком случае, должна. Как говорится, назвался груздем — полезай в кузов. Так что, когда нам обещали «ужас, триллер и что-то еще», я предусмотрительно зарылась в гору подушек (чтобы не удариться, когда будет страшный момент), запаслась горячим сладким чаем (чтобы греть руки, которые будут мерзнуть от страха) и приготовилась пугаться.

    Через 20 минут я отставила чай, еще через 20 — решительно выбралась из-под подушек и начала искать чем бы заняться параллельно. Чистка часов пришлась как нельзя более кстати. Достаточно долгое, нудное и требующее аккуратности занятие. Прямо под стать фильму.

    Молодая писательница приезжает в деревню, чтобы в тишине и покое написать новый роман. В большом доме компанию ей составляет кот и пузырек опия. Консервативные деревенские жители не жалуют «столичную фифу» за исключением тех, которые пожирают ее плотоядными взглядами. Под влиянием семейного горя, финансовой нестабильности и галлюцинаций от наркотика, ей начинает что-то чудится.

    Существуют десятки фильмов, которые под скромным анонсом таят в себе безграничные глубины смысла, драйва и красоты. К сожалению, существуют также сотни, которые не таят ни-че-го.

    Впрочем, это не совсем о «Кошмаре…» Правда в том, что ужасного или детективного тут совсем нет. Есть в меру драматичная история женщины, которая ошиблась один раз и не может себя за это простить. Смотреть фильм можно из любви к красивым деревенским пейзажам и хорошей операторской работе.

    3 из 10

    27 августа 2011 | 23:06

    Начинал я смотреть фильм «Кошмар за стеной» с ожиданием чего-то интересного и необычного. Французская школа ужаса запросто могла принести миллион положительных ощущений, как от просмотра, так и в виде пост-эффектов. Но ожидания, чуть более, чем полностью, не оправдались.

    Начиналось всё вполне прилично. Молодая писательница приезжает в странный дом, который таит в себе нечто необычное, загадочное и, возможно, страшное. Но всё, что только можно скатилось в ноль.

    В фильме довольно-таки форсируется момент подвала, а так же непонятного прохода ещё ниже, кишащего грызунами. Но идея не была развита. Как и не было толком показана связь крыс и всех остальных событий, хоть она и угадывалась.

    Вводится элемент с убийцей-насильником. Казалось бы, сейчас закрутится что-то интересное. Но… опять всё приходит к нулю, и остаётся не ясным — чего ради, это всё зачиналось.

    Имеется мистический подтекст, основанный на событиях, происходящих в доме и событиях творящихся в деревне, где дом и находится. Но, опять же, всё теряется или оказывается ложным.

    Да и вообще, за время просмотра меня не покидало ощущение, что фильм склеивался из кусочков, которые независимо от остальных склеивались в случайном порядке, будучи снятыми до этого во внезапных порывах вдохновения.

    Я не исключаю, что я мог не понять каких-то тонких символов, режиссёрских намёков и находок сценаристов, но даже с учётом этого фильм не тянет на что-либо, даже удачно проходное.

    К слову, не совсем ясно, чего ради — фильм так называется.

    5 из 10

    9 сентября 2011 | 18:34

    В общем и целом кино очень понравилось своей атмосферностью. Очень точно и антуражно воссоздан окружающий главную героиню мир (декорации, костюмы и др.) Конечно далеко не каждый сможет понять тонкую душевную организацию творческих людей (в данном случае писательница), но в этом фильме образ хорошо раскрыт. Летиция Каста в роли главной героини смотрится очень органично и естественно. Откровенно говоря ожидал увидеть нечто более кошмарное, все-таки название весьма интригующе и как бы намекает на некие кошмарные события, но нет, никаких жутких сцен с расчлененкой и морями крови нет и в помине. Вся мистичность и загадочность фильма построена целиком и полностью на атмосферности. На мой взгляд, фильм следовало бы назвать как-то иначе… Вообще французское кино довольно специфично своим своеобразием и непредсказуемостью. Изначально фильм пронизан апатией и меланхолией, а пейзажи и просторы где проходили съемки навевают нечто депрессивное… «Кошмар за стеной» мог бы вызвать у зрителя грусть и печаль, но тем не менее ощущения депрессии не появилось, хотя и грань была довольно тонка.

    Игра актеров порадовала своей естественностью. Актерский состав подобран правильно и органично, никто не выбивается из тандема. Очень понравилась Летиция Каста в роли Сузанны. Не взирая на ее модельную профессию и довольно скромную фильмографию, игра практически безупречна, придраться не к чему.

    В заключение хочу сказать, что фильм нужно смотреть под настроение и не стоит ожидать резких событий и постоянной динамики. По своей атмосферности и мистичности сию картину поставил бы в один ряд с трилогией «Паранормальное явление».

    С уважением, Вик.

    6 сентября 2011 | 11:13

    Писатели — это люди с очень тонкой и чувственной душой и чрезмерно развитым воображением. Порой очень эмоциональные и подверженные влиянию внешних раздражителей. Но именно эти качества и способствуют созданию произведений, которыми потом восхищается весь мир. Но могут сыграть и злую шутку с самим творцом. Итак, «Кошмар за стеной».

    Еще одна история о ранимой и восприимчивой душе писательской душе. Сюзанна, только-только оправившись от смерти дочери, приезжает в огромный пустой замок в тихом маленьком городке, дабы, отдалившись от всей мирской суеты начать работу над своей новой книгой. Доброжелательный староста поселения, маленькая девочка, готовая с радостью принять помощь от Сюзанны в изучении чтения и письма. Все складывается как нельзя лучше. Но написание книги стоит на месте, да и еще порой все-таки посещают мысли о погибшей дочери. А однажды она находит странное помещение, отделенное от всего дома кирпичной стеной… Оно буквально становится источником вдохновения, и первые десять страниц книги появляются сами собой. Пока не начинают происходить странные события.

    Данный фильм представляет собой драматическую, скорее даже трагическую историю человека, ослабленного психологически и просто попавшего под волю случая. Страшные ночные видения, причиной которых, скорее всего, являются тяжелые потрясения в прошлом. Пропажа девочки, ученицы Сюзанны. Еще и это странное место за стеной, буквально проникающее в разум, порабощающее и давящее. Вкупе с пропажей местной девочки начинается еще и мор свиней, что, вполне естественно, настраивает местное население против Сюзанны, вплоть до средневековых предрассудков о ведьмах и проклятиях. И что является причиной всего этого — всего лишь пошатнувшийся рассудок одной писательницы и неудачное стечение обстоятельств, или же дом на самом деле таит в себе какую-то страшную тайну, скрытую в том самом помещении за стеной? Лишь в финале картины все станет на свои места, в по-своему красивой, возвышенной и драматичной концовке. И в основном это, конечно, заслуга Летиции Касты, так удачно воплотившей в жизнь образ Сюзанны. Нарочитая серьезность женщины замкнутой быстро сменяется грустью матери, видящей в других детях образ своей погибшей дочери, что затем переливается в самобичевание, отчаяние, и почти полное безумие. Сцена некоей «одержимости» Сюзанны, сидящей за пишущей машинкой, и непроизвольно набирающей текст своего романа — наверное, самая сильная и яркая сцена этой картины (за исключением, разве что, финальной).

    Впечатляет и сама манера повествования. Здесь нет резких пугающих моментов, страшных призраков и кровавых сцен. Мистическая составляющая достигается за счет атмосферы тайны, неизвестности, ибо уже сама по себе местность, где стоит дом, равно как и дом, где происходит основная часть событий всем своим видом навевают страх, и, некую меланхоличность. Картина снята в мрачных, темных тонах. События разворачивают в 20-х годах, так что немаловажная роль здесь отведена освещению, ибо под светом одной лишь керосиновой лампы убранство дома выглядит еще более зловеще и загадочнее. Сам же сюжет, практически лишенный резких поворотов, быстрого развития действия, представляет собой размеренное, неспешное повествование, что лишь больше подчеркивает трагичность и атмосферу ситуации. И, вкупе с деталями той эпохи (как то одежда, убранство помещений, полное отсутствие технологий цивилизации, за исключением одной лишь пишущей машинки), складывается в красивую, романтико-готическую историю с единственно верным в данном случае, на мой взгляд, финалом.

    8 из 10

    4 сентября 2011 | 21:41

    Мы так строили декорации в школьном и студенческом театре. Лепили папье-ма-ше и много-много всякой краски. Фонарик снизу. Музыку пожутчее. Всем страшно. Хорошо.

    Но на то он и школьный театр, чтоб из ничего сделать праздник для понятного тебе насквозь зрителя. А здесь — бюджет не ахти какой, поэтому денег не хватило на комнату.

    Этой мелочи стало достаточно, чтоб сначала на минуточку, разочароваться. Нет, не во всем фильме, но деталь важная, большая, серьезная. И после начинаешь придираться ко всему. В итоге особого напряжения так и не было поймано.

    Главная барышня, как-то не очень. Ясно стало сразу, что дети сейчас пропадут, а потом найдутся. Освежил картину бакалейщик, но опять как-то нежно, не глубоко. Надо было сделать его совсем плохишом, тираном, почти маньяком. А потом, в конце, все бы прозрели, что ни она — кровопийца, а он — исчадие ада. Ну или по другому, но пожутчее.

    А так: для тихих зрителей заумно, для нас — прожженных негодяев, слабовато. В смысле напряжения. А хочется эстетичной жути. Здесь могло бы.

    5 октября 2011 | 21:58

    Я предполагала написать мини отзыв, но не вышло.

    Для начала стоит сказать, что фильм затянут, а местами и скучен. Пейзажи унылы до безобразия, сюжет укладывается в полчаса видеоряда, и развивается он очень медленно. Многие «загадочные вещи» (в которых и заключался «ужас») не раскрыты и никак не влияют на действо. Зачем столько лишних деталей, так и не доведённых до логического завершения? Убитые свиньи, комната, крысы, к тому же вообще ниоткуда приплетённая история про убийцу из прошлого века.

    Но главный вопрос, какие были мотивы выпустить фильм в 3D. Я шла с мыслю : «Это же «объёмные» ужасы, должно быть эффектно и страшно». В фильме нет моментов, которые смотрелись бы выгодно в этом формате. Дальше. Почему из-за пары резких моментов ставят метку «ужасы»? И в списке жанров они на первом месте. Атмосфера фильма явно недоработана. Можно было сделать кучу вещей (да хоть и штампов даже), чтобы сделать фильм лучше. Сделали бы девочкам приличный грим и пусть хоть весь фильм выскакивали из-за углов, а не бродят по дому, опустив голову.

    Актёры недотягивают до должного уровня. Летиция Каста безусловно очень красивая, но выдающейся мимики у неё нет. Теряется всякий интерес к застывшему лицу. Очень неприятна для просмотра была сцена «соблазнения» Филиппа. Новик тоже ничего не внёс в картину. Любовная линия неразвернутая, а поэтому и драма в конце не вышла, как режиссёры не старались. Единственный персонаж, который зацепил, — сельский староста. Он желает овладеть Сюзанной, удовлетворить свои низменные похотливые желания. Вот от него действительно веет холодком!

    Примерно через 15 минут просмотра вам будет навязываться банальная концовка, но создатели сия шедевра сделали ход конём, придумав неожиданный, но примитивный и непонятный финал. Зачем?

    2 из 10

    За костюмы и обстановку 20-х годов.

    3 августа 2011 | 14:15

    Что случилось с нынешними ужастиками? Сейчас выходит только адский трэш. «Пила» закончилась, а ведь она еще кормила мозг более и менее. Недавно прошел по России кинофестиваль ужастиков, но тут вообще без комментариев, мне одного фильма хватило по горло (в плохом смысле). В этом году вышло добротное продолжение «Крик 4», хотя качества немного не хватало. Действительно пугающий «Астрал», только сюжет не особо оригинален. Ну и смотрибельный «Пункт назначения 5», который возвращает веру во франшизу, но нельзя сказать, что прям настолько сильно. Кто-то ждет триквел Паранормалки, но это всего лишь «кто-то». Сейчас речь идет совершенно о другой работе. «Кошмар за стеной» первоначально не обещал стать культовым (а чему тут удивляться). Пролетевши мимо кассы, выходящий на DVD, которое если и купили, то единицы, максимум десятки. Решивши увидеть это кино, можно уже первоначально было готовить отрицательный отзыв.

    Если кто и поперся в кино, то, только увидев в названии 3D, ну и в ролях Летицию Касту (признаться честно, понятия не имею, кто она, хотя имя слышал кучу раз). Перед нами стандартный плагиат. Если американцы бездари в плане ужастиков последнее время, от французов такого не ожидал. Хотя и понимать надо, если японцы мастера в этом деле, это еще не значит, что каждый первый их фильм идеален. Так что французы, ни французы, главное держать высокую планку качества. Но, как и у нас в России, самим придумать что-то будет лень, не знаю, как во Франции дела обстоят с жанром, после просмотра малоизвестного «Кошмара за стеной», появляются кое какие ответы. Зато с другой стороны, если это и плагиат, то не такой жуткий, какой выпускают легендарный Asylum. Данный фильм тоже не особо смотрибелен, но также трудно перевариваемый.

    Прежде чем писать то, что данный сюжет мы видели неоднократное количество раз, а тема призраков в доме и неудачного прошлого главного героя (о котором мы естественно узнаем лишь под конец) уже заезжена, каково кино в плане испугать? Смог ли испугать «Кошмар за стеной», нет. Насчитывая резкие «бу!», то по количеству их не больше четырех, а то и трех. Сейчас в моде нагнетающая и напряженная атмосфера, позаимствованная у японцев, и которая идеально смотрелась в «Астрале». Здесь же она тоже как бы присутствует, но здесь скорее намек на это. Вот и основная проблема нынешнего жанра. Зачем снимать ужастики, если они не могут толком напугать? Так и скажите, что снимаете тупо мистику, это совсем разные вещи. Тут и подходит слово мистика. Попытки напугать зрителя здесь ничтожно банальны. Кто-то резко появляется на фоне, кто-то цепляет героиню за ногу, это и есть все попытки напугать. В этом то и очередной минус, это всего лишь попытки. Мне лично довелось посмотреть фильм ровно в полночь в кромешной темноте, лишь на фоне телевизор работал, чтобы хоть как-то отвлечься от того, что на экране долго ничего не происходит.

    Фильм пуст, сюжета практически и нет, здесь только действия главных героев, а вот они здесь работают как шаблон. Главная героиня въезжает (или возвращается) в какой-то дом. Зачем, непонятно. Дом связан, с каким-то её прошлым, нам это неизвестно. Здесь только всякие намеки и попытки. Но и одновременно зритель обязан понимать, это украденный сюжет, чем-то попахивающий «Другими» и прочими похожими картинами. Если создатели и хотели чем-то удивить, так это оставить самое вкусное под конец, на который так сильно хотелось надеяться. Уже первоначально появились догадки, как закончится этот горе-цирк. Но финал уж слишком получился предугаданным. Трудно представить, кто бы, не догадался. По правилам спойлеры запрещены, стоит только заверить, концовка хоть и с претензиями на неожиданность, сама она не зацепит за душу. Так или иначе, многие вопросы останутся открытыми, различные поступки и характеры главной героини являются жутким шаблоном, и сама она с каждой минутой начинает бесить.

    Мало того что сценарий оставляет желать лучшего, мало того что сюжет получился невнятным, мало того, что фильм сам по себе слишком уж получился скучным, картинка тоже низкого сорта. Естественно, что и было очевидно, 3D для рекламы. Ведь фильм так и не похвастался ни одной сценой, где бы этот формат стоял к месту, даже съемка дешева. А про игру актеров не желательно вообще говорить. Типа известная Летиция Каста как многие видимо и думали, должна была вытащить кино из пропасти, на самом деле её игра бездарна. Всё дело не только в сценарии, в котором её героиню прописали отвратительно. В самой её игре нет никакой изюминки. Одно выражение лица за весь просмотр (к слову, сама она еще страшная). Даже предназначенность остальных героев так и осталась открытой. Кто они, зачем они, и что тут забыли? Актерская игра на глаза не кидается, просто персонажи, как и сюжет, оказались предельно пустыми и ни о чем. В общем-то, для какого зрителя фильм рассчитан, сказать невозможно.

    Итог: Кино снято исключительно ради развязки, которая и та оказалась откровенно слабой, как и глухой сюжет. Хотя с другой стороны тогда получается, что фильм ничего не стоит, и его создание оказалось ошибочным. Конкретно испугать он не может, атмосфера почти никакая, сюжет невнятный и явно был откуда-то спёрт. После просмотра материться не хочется, но все ровно потраченным временем пожалеть еще как можно, это вроде Asylum, а само кино является этаким дежа-вю, ведь где-то мы уже это видели. Только с более сильным сценарием и постановкой, давящей на психику атмосферой, ну и естественно идеальной актерской игрой.

    30 августа 2011 | 12:39

    Пытаясь забыть о смерти дочери, известная писательница мадам Беранкур приезжает из Парижа в небольшое поселение, чтобы погрузиться в работу. В поисках вдохновения все средства хороши, но кто знает — к чему такие поиски приведут …

    Любой фильм, крутящийся вокруг одной фигуры, держится именно на ней. Увы, Летиция Каста (справедливости ради стоит заметить — не актриса, а модель) не справляется с ролью стержневого персонажа, хотя за плечами дамы уже внушительный список картин. Впрочем, надо отдать должное, в концовке Каста смотрится вполне сносно.

    Вот кто действительно очень органичен в роли — так это Жак Бонаффе. Сельский староста, одурманенный идеей обладания красивой женщиной, — образ столь жутковатый, что порой даже вызывает мурашки.

    Сам фильм, изначально представленный как триллер (а может даже и ужас), на поверку оказывается драмой — и в этом, пожалуй, его главный плюс. Концовка совершенно парадоксальна — при всей своей прогнозируемости она практически неугадываема. В то же время картина слишком затянута и неспешна, а большую часть времени просто скучна. И перекрыть это не могут ни красивые съемки, ни сама задумка, ни шикарные финальные кадры, сжигающие то, что должно было сгореть еще в первой половине фильма

    4 из 10

    25 июля 2011 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>