всё о любом фильме:

Королевские драгоценности

Kronjuvelerna
год
страна
слоган-
режиссерЭлла Лемхаген
сценарийЭлла Лемхаген, Карина Даль
продюсерЛарс Бломгрен, Томас Микхаэльссон, Джессика Аск, ...
операторАндерс Боман
композиторФредрик Эмилсон
художникРоджер Розенберг, Раймондас Дисиус, Моа Ли Лемхаген, ...
монтажТомас Лагерман
жанр драма, ... слова
бюджет
SEK 48 000 000
зрители
Швеция  73.3 тыс.
премьера (мир)
время120 мин. / 02:00
Фраганция арестованa за покушение на убийство Ричарда Перссонa, сынa влиятельного владельца обувного завода. Во время ее допроса открывается удивительная и замечательная история ее жизни. Мы следуем за ней через ее бедное детство, ее юность, где она встречает большую любовь своей жизни, звезду хоккея Петтерсона-Йонссона, прямо к той роковой ночи, откуда и начинается история.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:19

    файл добавилdrakoshka88

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>


    С самого начала фильм погружает нас в атмосферу потрясающей истории сине-зеленого оттенка. Данная картина практически на протяжении всего просмотра держит нас в ней, исключения составляют великолепные и яркие солнечные сцены.

    Я всегда считала себя далеко не сентиментальной личностью и плакала только на 2 советских фильмах(Без ошейника и Чучело) и на Эффект бабочки(не могу я смотреть, как убивают беззащитных животных). Но здесь меня зацепил за живое момент в середине фильма, когда мы наблюдаем резкий контраст между счастьем и горем. Чувства нахлынули и накрыли волной, слезы сами выступили на глаза и держались до конца просмотра.

    Своего рода сказка без жестокой действительности. Вместо ожидаемых ужасающих сцен нам демонстрируют идею «добро всегда побеждает».

    И вот, когда сидишь и думаешь «неужели это так и оставят в тайне» авторы раскрывают перед тобой все карты. Не остается недомолвок, а местами сцены и не требуют пояснений.

    Каждый найдет фильм, который напомнил бы им «Королевские драгоценности». Для меня это оказался «Легенда 17». Возможно, только фигурирующими в фильме хоккеистами и упоминаний Москвы, НХЛ.

    Фильм бесподобен и оставил о себе самые яркие впечатления. Я думаю, что он понравится и тем, кто любит поискать скрытый смысл, умные и глубокие мысли, да, и тем, кто просто хочет насладится красивой картиной с достаточно легкой для восприятия историей.

    19 августа 2014 | 01:35

    Разумеется, что на сегодняшний день внимание к драме «Королевские драгоценности» приковано только из-за того, что главную женскую роль в ней сыграла молодая шведка Алисия Викандер, которая совсем ещё недавно получила заветный «Оскар» за роль второго плана в ленте «Девушка из Дании». А тогда, когда шли съёмки «Королевских драгоценностей», Викандер известна была разве что у себя на родине, ведь за предыдущий фильм, тоже драму под названием «К чему-то прекрасному», актриса получила основной киноприз в Швеции «Золотой жук», причём в «К чему-то прекрасному» у Алисии состоялся дебют не только в статусе главной исполнительницы роли, но и вообще в полнометражном художественном кинематографе. Своей игрой в новом фильме, то есть в «Королевских драгоценностях», Викандер должна была подтвердить свои претензии на статус потенциально очень талантливой актрисы. Забегая вперёд можно говорить, что она это сделала, а на данный момент ещё и становится звездой экшнов, что подтверждается её участием в ленте «Агенты А. Н. К. Л.», а впереди премьеры новый историй про Джейсона Борна и Лару Крофт.

    Но вернёмся к «Королевским драгоценностям» и отметим, что кроме участия молодой владетельницы «Золотого жука» обращало на себя внимание имя режиссёра этой картины. Ею стала Элла Лемхаген, до съёмок этого фильма была удостоена двух специальных наград на ежегодном кинофоруме в Берлине, а с «Королевскими драгоценностями» у неё стало три статуэтки. Но для нашего зрителя она больше известна драмой с элементами комедии «Патрик 1,5», где затронула тематику ЛГБТ-сообщества. Небольшой фрагмент в «Королевских драгоценностях» также затронул эту тему, но скажем прямо, что особого влияния на сюжетное развитие действа в картине он не заимел. Фильм поставлен по сочинению Карины Даль, которая дала миру драматическую историю жизни молодой Фрагансии Фернандез (это и есть персонаж Викандер), начавшуюся с покушения на убийство отпрыска владельца обувной фабрики Ричарда Перссона (Билл Скарсгард), а пока идёт допрос Фрагансия повествует, что привело её к тому, что она взяла в руки оружие.

    Безусловно, что «Королевские драгоценности» — это от края до края драма, драма людей, которые оказались так или иначе связанными между собой соседством. У каждого из участника действа имеются свои поводы быть несчастными и даже искалеченными (в прямом и переносном смысле). Например, Ричард Перссон страдает от тирана-отца, позволяющего поднимать руку на него и на его мать, пока та не уходит из дома. Но дело в том, что сюжетные линии слишком часто переплетаются, но они иногда обрываются и таким образом та или иная линия может показаться недосказанной, словно не хватило плёнки довести всё до финала и дать понять зрителю почему так или иначе отдельно взятый персонаж поступил, какие отношения и чувства его связывают с другими персонажами. Очень заметно наложение этих сюжетных линий и вместо вразумительного трагического рассказа получается многослойный пирог, который на вкус иногда или слишком приторный или вообще его не имеет. Явно прослеживается то, что фильм можно было бы считать перспективным в мировом прокате, если бы была выделена основная мысль картины.

    Да, то, что было выше описано это может быть субъективным, иной зритель сможет отделить зёрна от плевел, но всё-таки зачем-то же эти «плевела» были внесены в сценарий. Однако же я вовсе не желаю того, чтобы потенциальный зритель, который может предпочесть шведскую драму голливудскому блокбастеру, решил не смотреть её, так как там всё же имеются вещи, заслуживающие внимания. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что во-первых это касается актёрской игры. Великолепна Алисия Викандер, которая стала ещё более убедительной в своём драматическом даровании. Обращу ещё внимание на то, что она позволила себе раздеться в «Королевских драгоценностях», но уверяю, что этот её поступок был не красованием перед камерой, а того требовал фильм. Видно у Викандер кредо: «Надо для искусства — значит надо!». Так что нынешняя популярность актрисы отнюдь не популистская. Неплохой игрой отметился и Билл Скарсгард (вообще скандинавские фильмы без семьи Скарсгардов обходятся?), но не столь он вдохновенен сколько Викандер. Бьёрн Густафссон запомнится белокурой шевелюрой будто взрослая шведская реинкарнация Маколэя Калкина в лучших формах.

    И безгранично было жаль Йеспера Линдбергера, у которого была роль мальчика по имени Иисус. Он не заслужил того, что с ним произошло, и поступок героини Алисии Викандер имеет под собой основания и даже можно к нему относится с пониманием. Это возможно и есть главная мысль фильма, но она зачастую была скрыта целым ворохом других сюжетных линий. Если бы не их скопление, то картина была бы явно лучше. Но всё равно драматизм «Королевских драгоценностей» и актёрская игра весьма на высоком уровне, так что ознакомиться с фильмом вполне можно и есть вариант, что он придётся Вам по вкусу. Но у меня же есть претензии, поэтому:

    6 из 10

    10 июля 2016 | 13:37

    История со сказочным названием и сказочным вступлением под волшебную музыку оборачивается вполне реальными проблемами для ее главной героини — Фраганции: ее обвиняют в убийстве ровесника, Рикарда Перссона. Чтобы выяснить, каким образом любящая дочь и сестра, девочка, проведшая большую часть жизни в мире фантазий, созданном ее родителями, превратилась в убийцу, авторы расскажут ее историю с того самого дня, когда она появилась на свет одновременно с убитым Рикардом.

    Фильм, временами напоминающий «Крупную рыбу» Тима Бёртона, балансирует на грани мифа и реальности, сказки и были. Это история о взрослых, так и не сумевших повзрослеть, и о детях, которым пришлось вырасти раньше времени.

    Сказочный элемент, в первую очередь, связан с миром родителей главных героев. Взрослые персонажи этой истории настолько просты и однозначны в своей трактовке, словно сошли со страниц романов Диккенса или сказок Г. Х. Андерсена: бесконечно добрая мать Фраганции, каждый вечер рассказывающая детям сказки о детях-ангелах, и мечтатель-отец, посвящающий все свободное время алхимическим опытам в попытках создать золото, а также жестокий и алчный отец Рикарда, на фабрике безжалостно эксплуатирующий рабочих, а дома унижающий жену и сына. Каждый из них, в зависимости от собственных наклонностей, несет в жизнь своих детей свет или тьму.

    В отличие от родителей, образы детей гораздо более сложны и многогранны: злодей Рикард жалок, несчастен и без памяти влюблен в главную героиню, а прекрасный принц Петерссон-Йонссон, первая и единственная любовь Фраганции, оборачивается геем и оставляет ее ради мускулистого игрока НХЛ с золотыми зубами. Да и саму Фраганцию, захлестываемую волнами ненависти к Рикарду или беззастенчиво играющую чувствами влюбленного в нее парня, нельзя безоговорочно отнести к положительным персонажам.

    Родители все еще рядом, но сказка для их детей завершается раньше, чем заканчивается детство. Не давая героям времени на то, чтобы повзрослеть, жизнь безжалостно выбрасывает их в мир, полный боли и жестокости, заставляет бороться и принимать решения, за которые приходится отвечать ценой свободы или собственной жизни. Но даже это не может помешать им верить в победу добра над злом, принцев на белых конях, вечную любовь и звёзды, которые можно, словно лимоны, снимать с неба и класть в карман. Да и как в это не верить, ведь солнце так красиво золотит надгробные камни на могилах любимых людей, когда опускается в синее море, расстилающееся перед героями обещанием бесконечного счастья, золотые рыбки сами плывут в руки, а самое страшное событие в жизни неожиданно оборачивается исполнением заветной мечты.

    Режиссеру Элле Лемхаген удалось причудливо переплести сказку и реальность, жизнь и смерть, любовь и ненависть, и создать из этого фильм, который, подобно вину, слегка горчит, но оставляет после себя сладкое послевкусие и веру в сказку, манящую и неверную, но всегда сбывающуюся для тех, кто верит в нее до конца.

    9 из 10

    6 июля 2012 | 22:32

    Такой фильм надо показывать детям, он в первую очередь для них. Фильм-сказка — про девочку, которая находится под следствием, отсюда некая гротескность, фантасмагория, сентиментальность — ведь это рассказ подростка, жизнь которого проходит перед глазами рассказчика и слушателя, в данном случае, слушатель — это зритель, цель которого — выслушать ребенка, и главное, что требуется — поверить ему.

    Действие разворачивается на фоне двух семей, где все принимает довольно банальный оборот перерастающий в классовую борьбу. Богатые — озлобленные, насыщенные жизнью, но обделенные любовью. Точная противоположность, семья Фрагации — бедные рабочие, но их быт наполнен сказкой, взаимопониманием, надеждой, любовью (или, как говорят в фильме: счастьем, радостью, любовью… И чем-то еще, нам еще только предстоит узнать чем, от чего четвертый ключ).

    Фильм о духовном благополучии, как самом важном в жизни. На примере богатой семьи, которая служит олицетворением финансового благополучия, мы видим катастрофу, саморазрушение, самоубийство в конце концов. Реальные деньги и золото, без любви — губительная составляющая, ведущая к жестокости, лжи и убийству. В противоположном случае — золото — это лишь абстрактная формула, такая же сказка, миф, который лишь наполняет духовный мир Фраганции и ее простодушной семьи.

    Сама Фраганция — этакая принцесса заточенная в башне, которая ждет своего принца. А вот перлы с принцем для фильма были весьма лишними. Конечно, кинематограф это идеологический инструмент и нет ничего скверного в гомосексуализме, но в данном случае эта тематика лишняя, она не вписывается в общую канву ленты. Понятно, что в основе данной драмы лежит конфликт завязанный на противостоянии реального и сказочного. Но реализм с сексуальной идентификацией не требовался, можно было из принца, который должен, по закону жанра, быть недоступным и лишь в финале спасать принцессу, сделать просто звезду хоккея, который где-то там, но не рядом с главной героиней. Этого бы было вполне достаточно. Притом, что проблема гомосексуальных отношений поднята, но не развита.

    В один момент может показаться, что сказка закончилась и на началась реальность, но нет, сказка, надежда и любовь в этом фильме не умирают. Нас водят по драматургической цепочке от надежды к разочарованию, но в итоге главная героиня приходит к триумфу, а зритель закономерно к катарсису. Ведь замОк от духовного счастья открыт!

    8 из 10

    4 августа 2012 | 15:39

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>