Копы

Kopps
Копы (Kopps)
год
страна
слоган«Hvis du tænder på: - stramt siddende uniformer - citron halvmåner med varmkaffe - blå blink og bah-buh lyde vil du slå gnister over KOPS»
режиссерЮсеф Фарес
сценарийЮсеф Фарес, Микаэль Хофстрём, Васа
продюсерАнна Энтони, Томас Эскильссон, Ларс Йонссон, ...
операторАриль Вретблад
композиторДаниэль Лемма, Бенгт Нилссон
художникЙозефин Асберг, Дениза Ёстхольм
монтажАндреас Йонсон, Михал Лещиловский
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
SEK 22 000 000
зрители
Швеция  774.8 тыс.,    Норвегия  293.7 тыс.,    Германия  50.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Шведский полицейский Бенни хочет стать таким же крутым, как американские «копы», которых он видел в голливудских фильмах. Но все, что ему остается — мечтать о том, как он будет расправляться с«плохими парнями». Потому что в маленьком шведском городишке их просто нет. Большую часть времени Бенни и его коллеги пьют кофе и едят бутерброды.

За последние десять лет здесь не случилось ни одного настоящего преступления, и поэтому власти решают закрыть полицейский участок за ненадобностью. Оказавшись в отчаянном положении, шведские «копы» приходят к логичному выводу: им вполне по силам резко изменить к худшему криминальную обстановку во вверенном им округе и, следовательно, остаться при деле…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Незаслуженно низко оценённая шведская комедия.

    Режиссёр Юсеф Фарес, ливанец по происхождению, совершил, на мой взгляд, чудо. Не так то легко заставить зрителя порой даже улыбнуться — меня же он заставил хохотать от души добрую четверть фильма. Совершенно случайно я посмотрел этот маленький шедевр в один из будничных вечеров на телеэкране и долго и тщетно искал его на всевозможных носителях. Ну, кто ищет — тот, понятно, находит.

    В провинциальном шведском городке тишь и благодать. Полицейским, за отсутствием беспорядков на вверенной им территории, заняться абсолютно нечем. Они знакомятся с девушками, играют во всевозможные игры, вяжут, помогают местным предпринимателям и обсуждают личные проблемы. В лучшем случае исполнение служебных обязанностей сводится к поимке убежавшей коровы. Живут же люди. Но грядёт сокращение. Копы в панике. Штат, состоящий из чуть меньше десятка человек, хотят упразднить. Блюстители порядка, чтобы избежать этого, предпринимают отчаянные действия. В городе начинают происходить более чем странные вещи…

    Главными достоинствами ленты являются отличный, до мелочей проработанный, сценарий, музыкальное сопровождение и самое главное — исполнители главных ролей Фарес-Фарес и Торнель Петерссон. Высокие, худые и исключительно серьёзные. Без пошлостей и кривляний.

    Финал картины настолько интересен, что от экрана невозможно оторваться. Лично я ржал истерически.

    Попейте из колодца — здесь вода незамутнённая и чистая.

    9 из 10

    29 апреля 2010 | 10:00

    В маленьком шведском городке царит полная идиллия, в нем давно не совершаются даже мелкие преступления, а местный отдел полиции страдает от безделья. Однообразные дни похожи друг на друга и даже на обед всегда одни и те же сосиски. Лишь изредка романтику-сержанту Бенни, когда он засыпает на дневном дежурстве прямо в патрульной машине грезятся настоящие полицейские подвиги, где он эффектно расправляется с вооруженными грабителями и террористами. И только когда отделу грозит расформирование, полицейским приходит в голову мысль немножко изменить криминальную статистику городка, но начав с малого, они уже не могут остановиться.

    Давно я так от души не смеялся! Можно сказать, что это бесшабашная комедия положений, приправленная иронией, угрюмым скандинавским юмором, пародийными моментами на известные голливудские фильмы, гениальными постановочными находками ливанского режиссера, плюс нарочито серьезные выражения лиц всех актеров, невероятная актерская пластика Торкеля Петерссона, гармоничное музыкальное сопровождение, — все это вкупе придало комедии особенный, необычный шарм. Некоторые эпизоды фильма я прокручивал по несколько раз, не переставая держаться от смеха за живот. Эпизод, в котором полицейский старается убедить пострадавшего от кражи хозяина магазина написать заявление в полицию словесно «безобразен» в стиле повторяемых оборотов Михаила Жванецкого. Ближе к концу фильма, его жанровая направленность начинает слегка раскачиваться как стрелка компаса, подводя зрителя к своеобразному финалу. Единственный недостаток комедии в том, что после такого супер-забойного начала, вопреки ожиданиям, фильм не изобилует по настоящему смешными моментами.

    В технике съемок, монтаже и озвучке — никаких проблем. Основную часть достаточно скромного бюджета фильма (2,8 млн. долларов США) составили неожиданные для такой комедии спецэффекты. Их не так много и они не кажутся лишними, потому что подчеркивают широту фантазий одного из персонажей. С другой стороны, это показывает высокий потенциал съемочной команды. При наличии большего бюджета Юсеф Фарес мог бы снять отличный юморной боевичок в стиле Джона Ву, но со своим почерком. Явный талант Ю. Фареса проявился и в чувстве меры во всем (даже в хронометраже), чего на мой взгляд не хватает многим амбициозным режиссерам.

    Рекомендую для поднятия настроения в кругу семьи или в компании друзей.

    8 из 10

    6 мая 2010 | 08:28

    Шведский полицейский Бенни хочет стать таким же крутым, как американские копы, которых он видел в голливудских фильмах. Но всё, что ему остается, — мечтать о том, как он будет расправляться с «плохими парнями». Его коллега Якоб хочет познакомиться с хорошей девушкой для совместной жизни, но придя на свидание в бар, подсаживается совсем не к той, с кем договаривался по интернету. А та, с которой он познакомился по ошибке, оказывается инспекторшей из центра, прибывшей в этот маленький городок с пренеприятнейшим известием для стражей порядка. В связи с полнейшим отсутствием происшествий за последние 10 лет, и с целью экономии средств, власти приняли решение упразднить местный полицейский участок. А это значит, что и Бенни, и Якоб через три месяца останутся без работы.

    И, в общем-то, в этом есть своя логика: большую часть времени местные копы только тем и занимаются, что пьют кофе и едят бутерброды, перебрасываются в картишки с пенсионерками, играют в мини-хоккей на асфальте или даже вяжут на спицах. А если их вызывают на срочное дело, то лишь для того, чтобы убрать корову, бессовестно поедающую цветы на центральной клумбе. Оказавшись в отчаянном положении, шведские копы приходят к логичному выводу: им вполне по силам «поправить статистику» — изменить к худшему криминальную обстановку во вверенном округе и таким образом остаться при деле. Для начала они вербуют местного алкаша, чтобы тот за бутылку водки стащил что-нибудь в магазине, но нерадивый продавец даже не хочет замечать пропажи и его долго приходится убеждать написать заявление.

    Видя, что масштабы преступности явно недостаточны, копы всерьёз принимаются за дело: теперь уже сами, в свободное от службы время, начинают безобразничать. Так на смену «тихому десятилетию» без преступлений приходит «криминогенный взрыв»: отныне и дня не проходит без нового происшествия. Вот так активность «стариков-разбойников» в полицейской форме приводит к тому, что шведский «Плезантвиль» — «город счастья, город мечты», воплощенная на отдельно взятой территории социалистическая утопия — становится вдруг форпостом мирового криминала.

    «Копы» стали национальным хитом Швеции, где их посмотрел почти миллион зрителей, а затем были проданы в два десятка стран. Фильм развеивает стойкое представление о кризисе шведского кино, развитию которого якобы не способствует слишком благополучная социальная ситуация. Теория «нет проблем — нет и поводов для серьёзного творчества» оказалась несостоятельной. Несерьезные «Копы» показали, что шведские фильмы могут быть вполне конкурентоспособны как в прокате, так и в борьбе за престижные фестивальные награды. Это как раз тот случай, когда кино в равной степени нравится и критике, и публике. И если бы Голливуд не контролировал мировой кинорынок, то, кто знает, как бы на самом деле выглядела «расстановка приоритетов».

    Данным успехом шведы обязаны 26-летнему этническому ливанцу Юзефу Фаресу, который начал снимать фильмы с 19 лет. В новом фильме он перешагнул границы межэтнических проблем и снял добродушную пародию о возможных издержках скандинавского социализма. Он вновь задействовал в проекте солидную ливанскую диаспору, отдав несколько второплановых ролей своим соплеменникам, а одну из главных, по традиции, своему брату Фаресу Фаресу, ставшему, благодаря такому «кумовству», кинозвездой национального масштаба.

    12 августа 2013 | 18:54

    Просматривая ленту новостей, я наткнулась на фрагмент из фильма «Копы» где полицейский расправляется с грабителями в духе Болливуда. Я была на все 100% уверена что фильм производства Индии, к огромному своему удивлению я ошиблась. Прочитав хвалебные отзывы я в тот же день посмотрела фильм, что с этого вышло, читайте дальше))

    Тихий провинциальный городок в Швеции, все жители друг друга знают, преступности уже не наблюдается лет так 10. Тем временем, полицейский участок живет своими переживаниями и проблемами:как дрессировать собачку, что связать, какие кушать бутерброды. Полицейский Бенни не готов смириться с такой судьбой, тайком он представляет себя супергероем, которому море по колено. Его друг Якоб ищет вторую половинку, правда, не всегда удачно. В таком сонном городке невозможно найти хоть малейшее правонарушение. Поэтому приезд инспектора в лице очаровательной девушки ставит участок под угрозу. Необходимо срочно повысить преступность любой ценой. Горе полицейские так перестарались, что и спецназ приехал на подмогу.

    Огромный плюс за живых персонажей, у них свои слабости и характеры, я изрядно устала от клишированных американских копов. Романтичная линия Якоба и инспектора выглядит мило и трепетно, никаких пошлостей и шуток ниже пояса.

    Фильм сам по себе динамичный хоть и место действий происходит в глуши. Актеры справились с ролями, я верила тому что происходит. Я приятно была удивлена участием Фарес Фареса, помню его роль в серии фильмов «Мистериум»,отличный актер.

    Посмотрев фильм я осталась довольна своим выбором и не жалею о потраченном времени.

    7 из 10

    17 ноября 2016 | 00:40

    Заголовок: Текст: