всё о любом фильме:

Комната в Риме

Habitación en Roma
год
страна
слоган«One night of passion that will change their lives»
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Рохас, Хулио Медем, Кэтрин Фьюгейт
продюсерПилар Бенито, Клара Беверли, Альваро Лонгория, ...
операторАлекс Каталан
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Карлос Диас, Винсент Диаз
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$79 393 сборы
зрители
Испания  86 тыс.,    Россия  12.5 тыс.,    Турция  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время109 мин. / 01:49
Русская девушка Наташа проводит каникулы в Риме, готовясь вскоре выйти замуж. В ночь перед отъездом в Москву она знакомится с Альбой, которая настойчиво зовет ее к себе в отель. Наташа соглашается и вместе с опытной испанкой погружается в исследование своей сексуальности. В перерывах девушки делятся сокровенными тайнами, а к утру осознают, что между ними возникло чувство сильнее, чем планировалось изначально.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (17 823)
ожидание: 74% (983)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Спутниковое изображение отеля «Помпея», которое появляется в конце фильма, — подделка. Так же, как изображение вымышленного острова Некрасова и дома Альбы. На реальной карте мира по указанным в фильме координатам этих мест ничего нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подобных лент я посмотрел много, но не все из них являются по настоящему хорошими. Большинство из них это что-то подобие фильмов Тинто Брасса: порнуха с сюжетом, если коротко говоря. А некоторые подобные фильмы стараются позиционироваться как что-то там психологическое или философское, но на самом деле они являются попросту пустыми и надуманными. Но это лента является исключением из правил.

    Завязка у фильма проста. Две девушки, испанка и русская, знакомятся в одном из местных баров Рима. Они представляются Наташа и Альба. Одна из них предлагает пойти к ней в номер, та не сразу, но соглашается. И уже после этого начинается то самое, что я бы назвал шедевром(в своей категории фильмов конечно же).

    Фильм поднимает тему «Однополой трагической любви» и тему «Одиночества».

    По мере развития действия мы узнаём что-то новое о героинях. Наташа, например, в раннем возрасте потеряла мать, из-за чего часто подвергалась сексуальном насилию среди отца. Альба является бывшей женой богатого араба. Она должна была родить ему ребёнка, но ей пришлось бежать от него, так как не хотела провести всю жизнь в гареме, да и законы у них по отношению к женщине очень суровые.

    Каждая из героинь является одинокой. Как говорится в «Солярисе» Тарковского: «Человеку нужен человек». Здесь тоже самое. Каждой из них не хватало тепла, не хватало любви, и может поэтому они так спокойно повинились своим чувствам. Но в какой-то момент они осознают, что ихний «трах тарарах» превращается в нечто большее, чем просто секс. И вот тогда наступает самая лирическая, самая красивая часть с самой красивой «постельной» сценой. Но у этой истории трагическая судьба и открытый финал. Хороший он или нет, решать зрителю.

    Да, постельных сцен здесь много. Но они настолько красивые, настолько прекрасные. Во время просмотра я не чувствовал какого-то физического возбуждения. Я просто любовался, без всяких грязных мыслей. Это очень и очень красиво, это очень чувственно, это тяжело передать словами. Это надо посмотреть, этим нужно любоваться.

    Актрис выбрали очень красивых. Ими можно любоваться, и как я уже описывал выше, они прекрасно отыграли постельные сцены. Не всякий раз такое увидишь.

    Так же стоит отметить операторскую работу. Во многом благодаря этому сцены секса выглядят очень и очень хорошо. Оператор выбирает такие ракурсы чтобы можно было любоваться, и чтобы это выглядело не слишком пошло.

    Но и самое прекрасное что здесь есть — саундтрек. Он прекрасно передаёт настроение фильма. А в некоторых сценах он настолько хорошо сочетается с диалогами, что получаешь неизгладимое удовольствие.

    В итоге мы имеем красивый фильм о трагической любви двух одиноких людей. Это ни в коем случае не порнография на подобие фильмов Тинто Брасса. Это прекрасный и красивый фильм с красивыми постельными сценами с прекрасной операторской работой с красивыми актрисами и потрясающим саундтреком.

    8 из 10

    11 сентября 2013 | 20:51

    Вот уже более двадцати лет подряд Хулио Медем удивляет зрителей своим непревзойдённым стилем и волшебным умением воскрешать в их сердцах подзабытую детскую веру в магию целого мира. Причина успеха испанца кроется, очевидно, в его способности работать с конкретной темой, даже если она затаскана и сотни раз переиграна предшественниками, желании модернизировать стереотипное мышление публики в некоторых вопросах в сторону упрощения, включая интимную сферу. Необыкновенность рассказываемых им притч об удивительных людях, подобных «беспокойной Анне» и другим героям, есть не что иное, как безупречно подобранное соотношение привычных компонентов — любовь, печаль, гнев, радость, секс… Поскольку откровенность тела никогда не мешала Медему в работе, с годами её количество на экране неизменно росло, однако последний из известных фильмов испанца — «Комната в Риме», по этому показателю превзошёл все ожидания.

    Одна симпатичная женщина — это хорошо, но две — куда лучше, и пусть каждая до самого конца останется маленькой неразгаданной тайной самого прекрасного города на Земле. Примерно таким может быть краткий синопсис к сюжетной линии «Комнаты в Риме». Действительно, как по-другому охарактеризовать события последней майской ночи в номере гостиницы N, которую в едином сексуальном ритме проживают два несхожих женских архетипа современности: знойная гармоничность Южной Европы и роковая мятежность загадочной русской души?

    Для Медема нет ничего невозможного. Прежде он никогда так подробно не всматривался в своих героинь, как теперь и с первых же минут добивается максимальной концентрации их первичных желаний, подкреплённых броским натурализмом сцен и ограниченностью пространства. Чувственные интересы Альбы и Наташи, так зовут туристок, лишь на первый взгляд далеки друг от друга, а потому через мгновенье перед зрителями разворачивается настоящая феерия однополярной страсти в лучших традициях бесшабашного Хесуса Франко, которую довольно редко приходится наблюдать в нынешнем кинематографе, удалённом от всякого естества далеко и надолго. После подобных сцен и актёрам, и зрителям довольно трудно переключиться на нечто большее, чем плотские удовольствия, но на сей раз Медем решил говорить исключительно закодированным языком с теми и другими, играя в игру «Догадайся сам!» и тщетно отыскивая в своём арсенале подходящие цифры кода.

    Что на самом деле скрывается за историями, рассказываемыми друг другу Альбой и Наташей, правда, вымысел или другое, не так уж важно. Ясно, что перед нами — очередная двусмысленная метафора испанского мастера, разделённая им на две примерно равных части по числу женских душ. Достаточно постоянно видеть перед собой одетых в костюмы Евы Елену Анайю и Наташу Яровенко, бравирующих своей молодостью и прибегающих к чисто женским приёмчикам, чтобы тихо улыбаться и предугадывать каждый последующий жест режиссёра. Где-то Медем попросту отдыхает, наслаждаясь обществом милых дам и прекрасной музыкой, где-то добровольно снимает маску Станиславского, пуская на самотёк и без того неблестящий актёрский потенциал украинской модели, а в целом, мало похож на самого себя.

    «Комната в Риме» снята зрелым, но несколько уставшим от идеального мира мастером. Раз за разом испанец доносил до зрительского внимания достаточно сложные, но светлые истории с яркими картинками, чудесными идеями и незабываемыми героями. Видимо, для Медема уже наступило время сомнений, знаменуемое неизбежными творческими экспериментами и, возможно, выходом на более высокий уровень.

    7 июня 2015 | 22:52

    Тематика однополой любви, особенно женской, всегда привлекала внимание в мире кино. «Комната в Риме» — фильм категории «ню», безжалостно переквалифицированный в категорию «фу».

    Итак, Его Величество Сюжет. События развиваются с места в карьер — никаких затянутых вступлений и прелюдий. Девушка из благополучной семьи, состоящая в длительных отношениях с мужчиной, сама громко заявляющая, что любит мужчин, вдруг решила закрутить интрижку с женщиной. Что ж, будем снисходительны и закроем глаза на это вопиющее противоречие. Ну, да-да, случается и такое. Правда, преимущественно в кино.

    Конечно же, не обошлось тут и без слезливых лживых откровений. Эти откровения, призванные держать сюжет, и претендующие стать изюминкой фильма, — от них только плакать хочется. Кстати, о слезах. Елена Анайя плачет настолько неубедительно, что хочется посоветовать ей порезать лук, дабы хоть как-то повысить ее квалификацию как актрисы. Актерское мастерство тут лучше всего демонстрировал флаг — он очень эмоционально и профессионально трепался на ветру.

    Ввиду вышеперечисленных фактов, негативно характеризующих данное творение, было бы неплохо компенсировать ситуацию красивой эротикой. То ли режиссер решил, что наготы много не бывает, то ли решил сэкономить на костюмах…Но голого тела было так много, что это приятное обстоятельство совершенно потеряло свою эксклюзивность и приобрело тошнотворный оттенок, вызывая стойкое желание ворваться в кадр и накинуть на девочек хоть какую-то одежду. А сумбурная концовка очень гармонично дополнила сюжет.

    Из приятных моментов хочется отметить музыку и, конечно же, титры!

    2 из 10

    20 октября 2010 | 21:34

    Начало производит тягостное впечатление. Около 20 минут действие топчется на одном месте, актеры кажутся ненатуральными, а вся обстановка — какой-то надуманной. Вобщем для меня «Комната в Риме» началась с классического «не верю!». Хотелось уйти. Но на этот раз я не пожалела, что осталась.

    Обычно у Медема фильмы наполнены мистическими отступлениями. Поэтому страстность и колорит воспринимаются как авторские стилистические черты именно медемовских притч. «Комната в Риме» — очень спокойный фильм в этом плане. Действие никуда вообще не переносится, его сдерживают, если можно так сказать, стены одной небольшой комнаты. Поэтому фильм немного похож на спектакль. Начинаете подозревать, что театр, в котором он идет — любительский. Пока подозрение не оправдалось, замечаете, что это театр двух актеров. Испанки Елены Анайя и русской Натальи Яровенко.

    Играют они, понятное дело, испанку и русскую соответственно. Но роль русской прописана без особенного погружения в материал- сразу угадываешь, что писал ее испанец. Во-первых, испанцу, конечно, не так-то просто оценить даже чистоту языка: актриса весь фильм шепелявит по-русски, чем усиливает скептические настроения зрителей. Во-вторых, ну скажите, часто ли в России можно встретить супермодель, готовящуюся к защите диссертации и к замужеству с профессором истории? И, наконец, немного я видела русских, ежеминутно разрываемых изнутри всякими разными страстями, и чтобы они еще при каждом слове делали артистические пассы руками. Так что национальный характер передан неверно — тут Медем сильно прокололся. Обычно его истории производят такое сильное впечатление потому, что это, с одной стороны, сказка, притча, в которой все люди себя так непонятно и экспрессивно ведут, истории их жизни такие невероятные и запутанные — как и положено им в сказке, но, с другой стороны, остается небольшая и очень приятная надежда, что где-то все-таки живут такие вот неземные люди, у которых в жизни все вот так ярко, мрачно, дико, и без конца любовь! А тут, глядя на ухмыляющуюся русскую актрису, понимаешь, что, в общем-то, вранье все это — нет у нас в России таких вот русских, значит, как это ни грустно, может и у них нет таких вот испанцев… Поэтому без колебаний отдадим первое место в этом дуэте испанке — ей гораздо более к лицу участвовать во всех этих медемовских небылицах. Однако все вышеперечисленные наблюдения, к счастью, не самое сильное впечатление от фильма.

    Хорошая новость о «Комнате в Риме» заключается в том, что все-таки фильм оставляет возможность окончательно и бесповоротно втянуться в просмотр.

    По мере приближения к антиголливудской развязке, действие становится все более и более концентрированным и вязким, наполняясь не событийными, а нравственными событиями, или, проще говоря, событиями из разряда переживаний. И крыши великого города, показанные из окна комнаты, и нежное утреннее освещение, делающее из всех людей усталых ангелов, — очень мастерски создают эффект резкого глотка воздуха, расширения поля зрения, расширения сознания. Вдруг в уме начинают роится все возможные исходы истории, все сюжетные линии вдруг оживают в памяти и одновременно начинают говорить. В этот момент действие фильма полностью входит в волшебный консонанс с разговором чувств, происходящим внутри зрителей. Потому что сценарий таков, что сопереживание вызывают сразу все герои всех историй.

    Эта полифония чувств медленно и неуклонно ведет зрителя к катарсису (если, конечно, он не бесчувственное бревно). Неизбежное и фатальное, что должно совершится в финале, нависает над русско-испанской диадой. В это время восходит солнце и приносят завтрак. Солнце и завтрак, как символы какого-то начала, с одной стороны, и неизбежный разрыв сталкиваются и порождают такой силы слезоточивую сцену, что, кажтеся, сейчас разорвет. Но Медем, будучи отличным сценаристом, сдабривает свое творение — под саму уже завязку — юмором изрядно, словно посыпает макароны сыром. Все правильно — умеешь нагнетать обстановочку, умей и разрядить.

    Фильм удивляет, откровенно говоря: вроде все, что было изображено до сих пор, так далеко от нашей реальности, да и не сказка никакая, не волшебство — актеры неуклюжие, истории — небылицы. А в результате — веришь, даже крича: «не верю!». В чем секрет? Я не могу разгадать до сих пор. Так что Хулио Медем — какой-то кинематографический Вольф Мессинг.

    28 декабря 2010 | 00:17

    Знакомство с творчеством Хулио Медема я начал не с этого фильма, но тоже, признаться зацепился сперва за эротический мотив. Досмотрев же фильм до конца, я понял, что эротика в фильме, так же как и в других фильмах Медема, это не самоцель, не регламентная постельная сцена, как это принято в Голливуде. Здесь это просто красивая часть повествования, которая создает необходимый эмоциональный фон.

    Как режиссеру удалось построить фильм на одних постельных сценах, но при этом рассказать зрителю интересную историю! Видимо это может сделать только настоящий художник! Медем смог создать очень душевную и жизненную картину.

    После просмотра осталось немного грусти, но она сочетается с желанием осмыслить и свою жизнь и отношения людей.

    Всего 4 актера, никаких спецэффектов, без «мяса», пошлости и штампов. Фильм требует душевной и умственной работы, за это он мне и понравился.

    8 из 10.

    3 октября 2010 | 03:22

    «Комната в Риме» — фильм, который познакомил меня с творчеством кинорежиссера Хулио Медема. Я влюбилась в испанское кино полное чувств, эмоций и размышлений. В нем нам дается возможность, понимая фильм, разобраться в себе, задуматься о том, что мы не замечали.

    Практически весь фильм мы находимся в комнате римского отеля. Комната уже хранит историю Древнего Рима, а за пребывание в ней девушек она наполнится еще рядом сказаний.

    В главных ролях две замечательные актрисы: испанка Елена Анайя и девушка из Украины Наташа Яровенко (Альба и Наташа), на мой взгляд, обе хорошо справились со своей ролью. Эротические сцены прекрасны, полны нежности и чувства. Ласки в фильме переходят в рассказы, а рассказы в ласки, и всё это так хорошо перекликается, что фильм смотреть очень легко. Взгляд будет поражать красота каждого кадра, слух будет ласкать прекрасная музыка талантливого композитора, сердце будет трепетать, понимая каждую из девушек. Фильм заставит Вас плакать, восхищаться, смеяться, нужно только прочувствовать его сердцем, а не умом, и Вам откроются женские переживания, страхи, радости.

    Насладитесь погружением в мир иной любви и задумайтесь, как бы Вы поступили на месте каждой девушки (представлять себя лесбиянкой не обязательно).

    Всем смотреть фильм не рекомендую, но если интерес проснулся, то настройтесь на искусство, эстетичность женского тела и философию. Не смотрите его в компании, лучше в одиночестве, тихой и спокойной обстановке.

    10 из 10

    9 января 2011 | 16:09

    «Я бы мог оценить ее ум и масштаб ее личности,
    Но если б не ее катастрофиисськиии
    большие сиськи!»

    Александр Пушной.


    Фильм Хулио Медема «Комната в Риме» я пытался рассмотреть с двух позиций. Первая — это качество картинки, которую дает нам режиссер. Здесь к нему нет никаких претензий, от просмотра легко получить эстетическое удовольствие. Но это было понятно еще из трейлера к фильму. Однако в синопсисе нам еще обещали задушевные разговоры за жизнь, философствования и т. д. и т. п. Вот тут-то и беда: у меня возникло ощущение, что все диалоги писались лишь с одной целью: связать «экшн»-сцены фильма и растянуть хронометраж до уровня полнометражной картины. Причем алгоритм был всегда один и тот же: девушки позанимались сексом, одной из них стало внезапно грустно, она рассказывает заунывную, а в расчетах режиссера, видимо, берущую за душу, историю, и в этот самый миг вторая начинает ее «успокаивать». К концу фильма это уже порядком надоело, и в моей голове зудела лишь одна мысль: «Ну давайте уже, заканчивайте свою болтологию, переходите уже к «экшну», все веселее будет!» Да плюс к тому чувствовалась фальшь в игре актрис, для которых, видимо, главным параметром отбора на кастинге была красивая фигура. Никакой идеи в фильме я не увидел, так что и писать больше не о чем. За сим разрешите откланяться, пойду смотреть старые работы Медема, говорят, они получше будут…

    6 октября 2010 | 14:40

    Этот фильм мне посоветовал один знакомый кинокритик. Чего душой кривить, заинтересовал сюжет, и в один из грустных вечеров я уселась перед экраном, чтобы насладиться таким интригующим творением Медема… Я не пожалела эти 100 с лишнем минут своей жизни, а даже наоборот… После просмотра на душе осталось лёгкое и чистое чувство.

    Если по существу, то фильм, в первую очередь, поражает красотой и аккуратностью операторской работы и, конечно же, музыкой (да-да-да, об этом уже говорили много раз, но я спешу внести свою лепту в этот бушующий шквал положительных отзывов.

    Несмотря на то, что почти на протяжении всего фильма девушки бегают по номеру голенькие, со временем ты начинаешь к этому привыкать и обращаешь внимание только на красоту женского тела. А этой красоты в фильме предостаточно!

    По некоторым источникам, главными героями фильма должны были стать мужчина и женщина. Но Хулио Медем пошёл дальше: он свёл женщину с женщиной. И спасибо ему за это, так как, если бы в Комнате ночевали мужчина и женщина, то фильм стал бы очередной классической мелодрамой о случайных связях, судьбе, любви и о прочих всем знакомым явлениям. Возможно вы никогда даже не услышали бы о нём. А так Медем попытался заглянуть в замочную скважину женской души. Пусть диалоги и игра актрис (в частности Наташи Яровенко) оставляет желать лучшего… Зато от красоты слияния тел героинь, от атмосферы чудесного города Рима и Италии в целом (а она передана хорошо), от песен, исполняемых самими актёрами (порой смешно, порой завораживающе, как в случае с Максом) по коже бегут мурашки…

    Если бы мне сказали описать этот фильм двумя определениями, я бы выбрала слова «красивый» и «лёгкий».

    29 октября 2010 | 01:08

    я не великий знаток подобных картин. не знаю, что именно и как нужно оценивать, поэтому скажу лишь за личные эмоции. это фильм двух актеров. сюжет вполне реальный, если опустить диалоги, истории.

    Две девушки-русская и испанка- знакомятся где-то в баре в Риме. Изрядно выпив, они идут по своим отелям. Испанка настойчиво и недвусмысленно предлагает новую знакомую зайти. Действительно, почему и не зайти- любопытство, влечение, чужая страна, чужие люди и ведь никто не узнает.. конечно лучше назваться чужим именем и рассказать историю чужой жизни, выдав за свою, конечно лучше не думать о том, что будет завтра и как потом жить со всем этим.. а потом рассвет, а вместе с ним новая ты. Вы тянете время, понимая, что расставание близко. И как так происходит, что дико больно ей, ведь казалось, что с ею двигало лишь сплошное вожделение, а не тебе, что ты вдруг из белого ангелочка, превращаешься в особу с трезвым рассудком, что ты просто прячешь свою темную натуру и опыт за внешностью лани- удивительное перевоплощение, чем больше света, тем беззащитнее становится соблазнительница с темными глазами, тем больше меркнет ее образ.. Эту ночь каждая унесет с собой, спрячет где-то в закоулках своей памяти, чтобы потом в ночи, постукивая клавишами ноутбука, набирая в поиске знакомые слова, специально или нехотя вспомнить самую короткую и самую длинную ночь, проведенную в Риме..

    Отдельно отмечу, что интерьеры, музыка, смысловое наполнение деталей, картин и сцен действительно хороши и где-то очень пронзительны. Фильм, на мой взгляд, некая попытка раскрасить серую действительность цветом, оправдать эту действительность, придать ей некий художественный смысл -если бы не сцены боли Альбы, фильм оправдать было бы трудно.

    30 января 2011 | 01:08

    Странный, противоречивый фильм.. Вроде бы о любви или по крайней мере о влюбленности… Вроде бы о страсти или по крайней мере о желании… Вроде бы о красоте или по крайней мере о соблазнительности… Но все настолько призрачно-неуловимо-быстротечно, что теряешься в своих мыслях и приходится довериться ощущениям)

    Перенасыщенность откровенными сценами наверняка шокирует многих, но мне показалось, что они не самые главные в этом фильме.. Здесь как нигде особенно ярко показано, что заниматься любовью — это как дышать, пить воду, улыбаться — естественно и как говорится, не без оргазма))

    Удушающее одиночество, надуманность «тайны» каждой девушки, внезапность встречи и закономерность расставания приводит в печально-элегическое настроение..

    Но за сцену со стрелой Амура — 10 баллов!

    2 октября 2010 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>