всё о любом фильме:

Кольт пропел о смерти

Le colt cantarono la morte e fu... tempo di massacro
год
страна
слоган«THE MASSACRE MEN - They carry their hate in their holsters and a name on every bullet in their belts...»
режиссерЛучио Фульчи
сценарийФернандо Ди Лео
продюсерОресте Колтеллаччи
операторРиккардо Паллоттини
композиторКориолано Гори
художникСерджо Каневари, Сильвано Джиусти, Марио Джорзи
монтажОрнелла Микели
жанр вестерн, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Том Корбетт возвращается в родной городок на Диком западе. Разыскивая своего брата и мать, он узнает, что вся власть в долине принадлежит господину Скотту и его сыну Джейсону.

На окраине городка в хилой лачуге он находит мать и брата Джеффа пристрастившегося к мексиканской текиле. Брат рассказывает Тому, что дом его семьи и все что у них было забрал себе Скотт. Том возмущен и призывает Джеффа отомстить обидчику.

Перезарядив свои верные кольты и оседлав лошадей, братья отправляются на ранчо к Скотту… Зло должно быть наказано. Такой меткой стрельбы, которую устроили братья, еще не видели здешние места…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 03:02

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Тони Корбетт приезжает в свой родной город на Дикий Запад. Там все весьма ожидаемо — банда бандитов держит весь город в страхе. Корбетт начинает с ними борьбу, но вскоре он понимает что он не только защищает свою семью, но и в определенном смысле — вступает с ее частью в конфликт…

    Это абсолютно незатейливый спагетти-вестерн с весьма простым сюжетом и Франко Неро в главной роли. Конечно Неро не Бронсон или Иствуд, в силу этого, на протяжении всего фильм ощущается необходимость присутствия сильного харизматика. Тот эффект, которого Юл Бриннер добивался только одним лишь взглядом, у Неро получается весьма и весьма натужно.

    Режиссер фильма Лучио Фульчи очень постарался — некоторые сцены сняты очень потрясающе. Изысканный психологизм великолепно сочетается с эстетикой вестерна. Хотя, конечно нужно признать, что по большей мере, кино снято под большим влиянием творчества Серджо Леоне.

    Но даже в сравнении с другими вестернами 66-года, «Кольт…» выглядит весьма солидно. Например, «Профессионалы» Ричарда Брукса или «Альварес Келли» со звездным Уильямом Холденом, смотрятся на порядок хуже.

    В итоге: весьма неплохой спагетти-вестерн. Конечно кино несопоставимо с шедеврами Леоне, но на мой взгляд, точный психологизм ряда ключевых сцен высоко поднимает уровень этого фильма.

    7 из 10

    23 августа 2012 | 02:37

    Придя в кинематограф лишь как сценарист, и не планируя снимать фильмы, Лучио Фульчи, тем не менее, стал режиссером. Пытаясь найти свое место в кино, он попробовал себя в абсолютно разных жанрах, среди которых комедия, вестерн, и, конечно, фильм ужасов.

    Несмотря на то, что данный фильм был снят задолго до ранее просмотренного мной «Города живых мертвецов», он вышел на порядок лучше.

    Опять же совершенно простой сюжет и стереотипные персонажи, что очень часто встречается в этом жанре. И тем ценнее вестерн с неординарными героями и великолепными, порой даже драйвовыми сюжетами, такие как «Винчестер 73» или совершенный шедевр «Хороший, плохой, злой». Однако, ни до фильмов Серджио Леоне, чьи фильмы (как позже фильмы Джорджа Ромеро) оказали на творчество Фульчи большое влияние, ни до «Джанго», с тем же самым Франко Неро в главной роли, картина не дотягивает.

    Но все это не мешает режиссеру, пусть даже и не намеренно, наполнить простой сюжет различными дилеммами и добре и зле. Фильм можно было бы назвать семейной драмой, но драмы как раз-таки и не хватает. Вместо этого здесь множество перестрелок и алкоголя, как и в любом другом вестерне(если не вспоминать Фассбиндера).

    В итоге вышел средний, вполне заурядный представитель жанра, удовольствие от просмотра которого меркнет, если уже видел картины Леоне, Форда и Корбуччи.

    6 из 10

    15 ноября 2014 | 15:32

    Золотоискателя Тома Корбетта призывают вернуться из солнечной Мексики в родной город на Диком западе. Там он узнает, что мать и брат Джефф влачат жалкое существование, а фамильное ранчо теперь принадлежит некоему господину Скотту. Понятно, что Тому хочется во всем этом разобраться, однако Джефф темнит.

    Мастер мясных ужастиков о зомби и живых мертвецах Лючио Фульчи баловался и вестернами. Сама история, конечно, довольно примитивна, как в большинстве спагетти-вестернах. Драки не слишком правдоподобны, но по-индийски зрелищны. Самый главный злодей, естественно, весь в белом. Но на пути его — месть, которой заряжены револьверы братьев.

    Франко Неро сыграл очередного стрелка и драчуна, готового противостоять злу вне зависимости от наличия у него оружия.

    6 из 10

    23 апреля 2012 | 14:28

    Римлянин Лучио Фульчи стал режиссёром, потому что сценаристам мало платили, начал свой творческий путь в новой профессии с музыкальных комедий (открыв миру актёра Адриано Челентано), а прославился своими фильмами ужасов. Но в середине 60-ых годов прошлого века самым популярным жанром в Италии был жанр спагетти-вестернов, в котором пробовали себя все кому не лень. Попал под эту западную волну и Фульчи.

    «Кольт пропел о смерти» — представляет собой средне статический спагетти-вестерн того времени, которые штамповались на студиях Италии и Испании как на конвейере. Предсказуемый и неоригинальный сюжет, хорошие — плохие парни, перестрелки и главный герой, напрочь лишённый харизмы (как не удивительно писать такое про Франко Неро) — глазу и душе совершенно не за что зацепиться. Фульчи попытался добавить оригинальности своему дебюту в новом жанре не самым тривиальным поворотом в конце, но и тут прогадал, добавив в «мужской» фильм страсти, уместные, скорее, в мыльных операх.

    В то же время, в картине уже чувствуются почерк мастера фильмов ужасов — кровавые и слишком естественные сцены перестрелок и жестокости главных антагонистов (избиение плетью и сцена с собаками). А опыт работы с музыкальными фильмами, видимо, обусловил «музыкальный» успех фильма — запоминающийся саундтрек попал в чаты и даже лидировал на японском радио 50 лет назад. Сам же фильм в момент выхода тоже имел относительный успех, во многом благодаря тому, что вышел вслед за «Джанго» (кое-где именно под таким названием он и демонстрировался) на волне популярности Франко Неро.

    Сегодня же, «Кольт пропел о смерти» — вестерн, совершенно не обязательный к просмотру.

    6 из 10

    29 мая 2016 | 22:34

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>