• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Клуб бунтарей

The Riot Club
год
страна
слоган«Filthy Rich, Spoilt Rotten»
режиссерЛоне Шерфиг
сценарийЛаура Уэйд
продюсерГрэм Бродбент, Питер Чернин, Иван Данливи, ...
операторСебастьян Бленков
композиторКаспер Виндинг
художникЭлис Норнингтон, Андреа Мэтисон, Джулиан Никс, ...
монтажДжейк Робертс
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  6.8 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Студент — первокурсник Оксфордского университета вступает в пользующийся дурной славой Клуб бунтарей. Здесь, за один вечер, можно создать или разрушить репутацию на годы вперёд.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (17 557)
ожидание: 99% (3084)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
43 + 22 = 65
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочим названием фильма было «Фешенебельный», но затем его поменяли на «Клуб бунтарей».
    • На роли в фильме рассматривались актёры Роберт Паттинсон, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Макс Айронс. Единственным из них, кто не попал в актёрский состав фильма, стал Паттинсон.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм одного персонажа. Алистар — единственная раскрытая и развивающаяся персона. Лёгкая ревность в самом начале фильма послужила катализатором и увеличительным стеклом всех отрицательных качеств персонажа. Как и все члены клуба, сын обеспеченных родителей, которому всё сходит с рук. Однако он единственный просчитывает игру на несколько шагов вперёд, умело выходя сухим из воды, будь то написанная смс, идея с обвинением самого «невиновного» члена клуба и набивание себе цены в конце фильма, где он не сразу соглашается на выгодное предложение. Таких людей не держат ни принципы, ни братский коллектив, ни уж тем более какие-то правила. До последнего хотелось верить, что он расплатится за свои поступки, но, пожалуй, не в ближайшем будущем, уж очень умело он использует обстоятельства. Браво Сэму Клафлину за игру.

    А вот Майлз предстаёт эдаким оступившимся подростком, яро (или всё же нет) желающим всё исправить. Но сколько раз он спотыкался?

    Выделю два самых ярких примера: вялое, если можно так сказать, желание заступиться за свою девушку (предварительно унизив себя и её фразой «тебе решать») и абсолютное отсутствие заступничества за человека, избиваемого несколькими людьми на его глазах. Говорят, прощают лишь один раз, поэтому никакого снисхождения и умаления проступков этот персонаж в моих глазах не получил, как и остальные восемь.

    Наука: таких людей обходите стороной, ведь шанс выиграть практически нулевой.

    Начало фильма показало нам лорда, который жил в своё удовольствие, однако продлилось оно не долго. Будут ли более везучими его последователи?..

    6 из 10

    16 января 2018 | 02:23

    «Происхождение и деньги решают все» — собственно, это и есть главная идея этого фильма. Надо сказать, перед просмотром Riot Club`a, у меня не было завышенных ожиданий. Почему-то казалось, что это либо подобие «Сплетницы», либо «Элитного общества». По просмотру, могу сказать, что «Клуб бунтарей», скорее, похож на второй фильм. Как минимум, по количеству отрицательных эмоций, вызванных им.

    Сюжет.

    Сюжета как такового нет. Поэтому возникают вопросы по поводу того, почему фильм позиционируется как «триллер». С данным жанром картину не связывает ровным счетом ничего. У меня лично во время просмотра периодически возникали вопросы: «и что?» или «зачем нам это показывают?», так как некоторые сцены, казалось, были включены в фильм, потому что банально надо было что-то включить для растяжения длительности.

    Уже самые первые кадры фильма предвещали кошмар, однако апофеоз был достигнут ближе к концу, когда пришлось отвернуться от экрана, дабы не смотреть на происходящую в фильме вакханалию.

    Итак, два незнакомых друг с другом студента-первокурсника приезжают учиться в Оксфорд. В то время, как один злобный нытик и тихоня, второй — весь из себя спокойный и уверенный в себе джентельмен. Их пути пересекаются еще при заселении в студенческие общежития. Дальше все просто: есть закрытый клуб бунтарей, куда можно попасть только по приглашению. Разумеется, оба новичка в него попадают. Но один начинает ненавидеть другого и строить козни. И тут-то все начинается. Ужин в ресторане длительностью в две трети фильма.

    Мораль данной картины: первое: если Вы богаты и родом из уважаемой семьи со связями — Вы никогда не пропадете; второе: сначала думайте о последствиях, а потом делайте. Не вступайте в закрытые клубы с плохой репутацией и не доверяйте себя в руки малознакомых людей.

    В общем и целом, даже если вы без ума от симпатичных актеров вроде Дугласа Бута, Макса Айронса и Сэма Клафлина, возможно, вам придется пару раз с отвращением отворачиваться и с негодованием обсуждать некоторые сцены. Фильм не только не вызвал никаких позитивных эмоций, как раз наоборот, более того, встал вопрос о том, зачем, собственно, нужно было снимать данный «шедевр».

    6 октября 2014 | 01:05

    Вот уже немало лет в стенах Оксфордского университета существует закрытое общество — Клуб бунтарей. Исключительно яркие, образованные, талантливые молодые люди, в чьих жилах течет аристократическая кровь, приглашаются стать частью мира, открывающего блестящее будущее и дарящего прекрасные мгновения блаженства. Мир, в котором смелые и лучшие, чей аппетит не знает границ, обретают способ освободиться через распутство, возведенное в ранг искусства. Увы, изначально благородные мотивы со временем пообтрепались и свелись лишь к неимоверным пиршествам и буйствам молодой плоти. Но общество все еще закрыто, а потому притягательно.

    Первокурсники Алистер Райл (Сэм Клафлин) и Майлз Ричардс (Макс Айронс), удостоившись чести быть приглашенными в Клуб Бунтарей, преследовали при этом абсолютно разные цели. Майлза привлекало чистое ребячество и полная свобода самовыражения, Алистера — возможность примкнуть к своим, к высшему обществу, чтобы иметь не только прекрасные перспективы, но и без зазрения совести озвучивать свои порой колкие мнения. Дышащие одним воздухом, но так по-разному воспринимающие действительность, они погружаются в мир, запредельный для простых смертных, но такой комфортный для элиты. На первый взгляд все складывается замечательно. Находчивые, энергичные, целеустремленные молодые люди готовы расширить границы познаваемого, открыть неизведанное в своих юных душах, предаваясь страстям и мирским наслаждениям. Но погружаясь глубже, сорвав пелену первого очарования, становится очевидным, что все эти самоуверенные красавцы, бросающие вызов всем и вся, всего лишь неокрепшие юнцы, которые в силу своего нежного возраста не имеют ни малейшего понятия о жизни как таковой, поэтому весьма извращенно, примитивно понимают свою избранность. Происхождение, образование, деньги — вот, что выделяет их, вот, что дает право на полную свободу действий, даже если она ущемляет свободы других. В конце концов, что сможет помешать им, таким особенным и прекрасным, достичь желаемого? Проститутка, официантка или владелец паба? Они ведь никчемны, глотают слюни при виде денег, поступаются своими принципами, жадно заглядывая в глаза…

    Такое странное, вывернутое наизнанку, понимание свободы, избранности приводит к ощущению вседозволенности и находит выражение в извращенном, примитивном поведении в маленьком пабе. Но здесь, надо сказать, своеобразным катализатором стал Алистер. Не испытывающий симпатию к кому-либо в принципе (оттого все его жесткие выпады и мелкие пакости), снедаемый изнутри своим высокомерием, он находит благодатную почву для своих пламенных речей и едких замечаний в сторону людей, низших по положению. Он, будто найдя выход из бесконечных притеснений отца и насмешек со стороны сверстников, выходит на сцену чертовски умелым провокатором и с наслаждением упивается плодами разрушающей энергии молодых юнцов, так легко поддавшихся манипуляциям, так усердно подражающих тому, что кажется им необычным.

    В стороне остается Майлз. Он не поддерживает все происходящее, но и дать отпор не в силах — бездействие, которое не является решением, а делает его лишь безмолвным соучастником.

    «У тебя был выбор…», — говорит его подруга. У нас у всех есть выбор. И как важно нащупать тот момент, когда сделать этот выбор просто необходимо.

    Фильм «Клуб бунтарей» покорил меня своим идейным содержанием. Но его воплощение, признаться, несколько хромает. Видимо, поэтому у фильма такой низкий рейтинг. Но в моем случае все недочеты плавно отошли на третий план, а сама история вызвала неподдельный интерес, и оставила исключительно приятные впечатления.

    31 марта 2015 | 17:30

    Riot Club — общество, созданное на основе реально существующего the Bullingdon Club в Оксфорде, в котором когда-то состояли премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон и министр финансов Джордж Осборн. И зная этот факт, мурашки бегут по коже, от осознания того, что подобные люди получают высокие должности.

    Стоит отметить, что за полтора часа фильма я не нашла ничего лишнего или чего-то недостающего. За это время режиссер сумела раскрыть конфликт, развить его, довести до кульминации и сделать конец, не забыв, конечно же, про эмоции персонажей, их собственные проблемы и желания, амбиции, дабы дать нам представление о том, кем является каждый из десяти участников Клуба. Я думаю, Лоне Шерфиг проделала отличную работу по созданию конфликта между богатыми отпрысками и рабочим классом Британии, хотя она датчанка.

    Захватывающего сюжета с неожиданными поворотами событий ждать не стоит — фильм снят на основе пьесы, хотя, конечно же, была добавлена сценаристами своя лепта: несколько новых персонажей, или расширение роли других, уже присутствующих в оригинале пьесы персонажей. Что на счет персонажей, то эти «испорченные, богатые, гнилые» парни были безупречно сыграны молодыми актерами. Да что они, все справились со своими ролями на отлично, даже Натали Дормер в своей эпизодической роли выглядела достойно.

    Главная часть фильма — это злополучный обед в сельском пабе, который занимает большую часть времени фильма, и является кульминацией в своем роде. И уж поверьте, разговоры, рассуждения, поведение и выходки этих парней заставят вас сидеть с открытым от ужаса ртом. Чем больше они выпивают, тем уродливее они становятся и тем скорее отбрасываются всякие приличия.

    Фильм прекрасный и шокирующий, но таков был выбор Шерфиг обработки материала.

    8 из 10

    14 января 2015 | 15:22

    Хочешь попасть в клуб бунтарей? Какую цену ты готов заплатить? Мало того что ты учишься в самом престижном университете, деньги тоже не подойдут, даже не упоминай о драгоценностях и влиятельных друзьях.. Тебе нужно бунтовать, как только можешь, забыть о понятии «нравственности», хорошей платой могло бы быть убийство очередного плебея, грубость и лживость только приветствуется. До сих пор хочешь в клуб?

    Клуб бунтарей — это не сказка о Золушке, в которой бедная девочка выйдет замуж за богатого юношу, не сладкая история об испорченных мальчиках, которые в конце изменятся, не повествование о борьбе добра со злом. Клуб бунтарей — это фильм, который показывает реальный мир, существенно отличающийся от штампованных американских мирков. Здесь нет положительных персонажей среди главных героев, все они просто испорченные и богатые дети влиятельных родителей. Даже Майлз которому все дружно симпатизировали в начале, сдает позиции и показывает свое настоящее лицо. Да, он пытается защитить свою девушку, и сделать что-то благородное но он говорит настолько тихо, будто бы хочет, что бы его ни услышали. Он пытается казаться лучше, но одновременно жаждет, не отличатся от стада, он также считает себя выше плебеев но в отличии от остальных не признается себе в этом.

    Лучом света здесь играют простые люди нижнего социального положения, но никто из них не вызывает пылкого интереса только симпатию. Лорен — подружка Майлза, ангел во плоти, умная, порядочная, красивая, воспитанная при желании список можно продолжить но думаю всем понятно что она на стороне добра. Владелец кафе, которого также можно купить и продать абсолютно бесхарактерный персонаж, его дочь, которая безумно любит папу и дорожит своими принципами. Все до боли понятно и сахарно, больше все-таки притягивают отрицательные персонажи. Согласитесь, каждый может быть хорошим парнем, оптимистичным и правильным. Но более сложно сыграть мерзавца, не каждый может быть циничным и злым, не каждый может заставить возненавидеть и презирать себя и при этом излучать странное, манящее обаяние.

    Не всем придется по душе трезвый взгляд на окружающий мир без розовых очков, но тот, кто все, же сможет это принять, по достоинству оценит картину. Не ищете в этом фильме справедливости и раскаяние и тогда вы найдете другую сторону шикарной жизни, не пытайтесь самоотверженно стоять на стороне добра и тогда вы увидите глубину в отрицательных персонажах. Окунитесь в эту завораживающую историю где «Любой каприз за ваши деньги, а убийство немного дороже»

    10 из 10

    15 августа 2015 | 21:32

    Кто из нас не задумывался о том, как живут богачи? Эта тема стара как мир. Но кто из вас задумывался над тем, как чувствуют себя бедняки по отношению к богачам? Ведь тут дело не столько даже в ненависти или зависти. Копайте глубже — на самом деле бедняки хотят быть бедняками.

    И на мой взгляд, режиссер данного фильма — Лоне Шерфиг — вкупе с блестящей актерской игрой главных героев (при первом взгляде на которых ничего не ожидаешь, кроме слащавых улыбок и однобокой игры) великолепно справились с поставленной задачей: в 1 часе и 40 минутах не просто раскрыть конфликт между богачами и бедняками, но и раскрыть истинную сущность данного конфликта, не прибегая к закадровым авторским ремаркам, которые так необходимы для осмысления этой темы посредством книги.

    Сюжет не порадует зрителя, ищущего так называемого «экшэна» — фильм охватывает лишь несколько дней из жизни студентов Оксфорда, один из которых занимает 2/3 фильма. Но этим этот фильм и примечателен — посредством монологов главного героя Аластера (Сэм Клэфлин) и игры всех актеров, которые смогли передать не только слова, но и чувства, и эмоции своих героев, была передана главная мысль: «Deep inside you think you don`t like me. News for you: you fucking love me, you wanna be me». Однако эта «мечта» для большинства бедняков так и остается лишь «мечтой», осуществление которой никогда не наступит:«Ok, join it up, shall we? So, ok they want all the stuff -nice car, massive tally, so they borrow more money and they never afford to pay back. So there come a great new Labour and they vote us to sort it out». — ведь так же проще, правда?

    Однако было бы огромной ошибкой обойти стороной характеристику этих самых «испорченных, избалованных и пафосных» мальчиков, которые воображают себя движущей силой мира. Они «властители» этого мира- да, потому что в последствии получают места в кабинете министров, но по сути это избалованные, испорченные, озлобленные подростки, сметающие все на своем пути.

    10 из 10

    Лучший фильм, просмотренный за 2014 год.

    10 января 2015 | 15:03

    Фильм был мною просмотрен два месяца назад, но до сих пор при воспоминании о нем нелегкое чувство от той сказанной правды, о которой знать рядовому человеку совсем необязательно.

    Да, такая откровенность была возможна лишь с участием подростков, — личностей, до конца не отдающих отчет в неизбежных последствиях собственных слов и поступков, чьи настоящие эмоции не скрывают прирастающие со временем публичные маски.

    Идея фильма — психология пока еще доминирующего в мире правящего класса англосаксонского происхождения, от его старейших банкирских домов до чиновничества. История об образе мыслей тех, кто совсем недавно вещал, сколько русских должно остаться в России, и как несправедлива принадлежность Сибири только одной стране. Слишком ярко показана культура элиты государств с колониально-захватнической традицией, которые столетиями пользовались рабами, травили не своих королей, спонсировали войны и революции.

    Ключевой фрагмент психологического среза — низкая стоимость жизни людей «низкого сословия». Чем же дешевость рядовой человекожизни оправдывается в душах представителей британской элиты? Тем, что есть овцы — есть и пастыри, решающие кого на мясо, а кого на шерсть. Пресловутым «бременем ответственности белого человека», и тем, что кто-то всегда более белый… Мы видим, как из поколения в поколение пестуются истоки жесткой межклассовой сегрегации, — мировосприятия, сложного для понимания человеком, выросшим в России.

    Безусловно, невозможно игнорировать определенную неидеальность при подаче материала, как будто не хватило совсем немного времени на пересъемку нескольких сцен и на монтаж. Иначе картину можно было бы отнести к разряду культовых. Но слишком очевидно, что основная цель режиссера состояла вовсе не в получении эстетического удовольствия зрителем. И получилась довольно увлекательная история с глубоким смыслом, рассчитанная в т. ч. на молодежную аудиторию.

    Присоединюсь к рекомендациям посмотреть фильм каждому. Просто для того, чтобы понимать…

    11 ноября 2017 | 23:26

    «Учиться в Оксфорде — это как быть приглашенным на 100 вечеринок одновременно. И я хочу попасть на каждую из них.»

    В один из закрытых элитарных клубов Оксфорда срочно требуются двое новых участников, иначе впервые за многие годы участников будет меньше, чем необходимо. В поле зрения попадают студенты-первокурсники Майлз (Макс Айронс) и Алистар (Сэм Клафлин). Проходя относительно мерзкие испытания, они становятся участниками клуба Бунтарей — исторически сложившегося клуба богатеев, которые так и сяк демонстрируют свое финансовое превосходство не зная как еще занять свободное время и свободные головы. И если Майлз для нас выглядит как добропорядочный, но мнительный герой, который сомневается во всем, но все же идет на поводу у общества, то Алистар изначально кажется забитым вторым ребенком в семье, где старший сын уже занял все лидерские позиции, однако с ним не все так просто.

    Клуб, состоящий из детей богатейших людей Англии, обязан «беспределить» по полной. Герои даже упоминают в разговоре «место, откуда нас еще не выгнали». И если изначально их идеи кажутся безобидными, то с появлением алкоголя и наркотиков разговоры становятся все жестче, а поведение все более походит на звериное, где правит серый кардинал.

    Мы обязаны симпатизировать друг другу?

    Я не очень поняла соотнесение данной картины с темой триллера и я думаю со мной во многом согласятся те, кто картину уже посмотрел. По поводу морализаторской стороны возникшего вопроса: для жителей постсоветского пространства эта история будет абсолютно не нова, просто подана нам в антураже Англии и с красивыми пиджаками с лацканами.

    С точки зрения повествования нам противопоставят два характера — Майлза и Алистера. Их мы и рассматриваем довольно детально. Остальные персонажи довольно блеклые и не запоминающиеся. Отсюда у меня вопрос: отчего на постере присутствует Дуглас Бут (даже имя его персонажа не буду вставлять)? Да, восходящая звезда. Да, любимец подростков до 17. Но в фильме он такой же как и прочие 7 «старожилов» Клуба. Простое привлечение аудитории.

    «Ничего общего с бунтарским поведением.»

    Рассматривая актерскую игру, я аплодирую стоя Сэму Клафлину. Его персонаж претерпел серьезные изменения в ходе происходящих событий. И если изначально мы видим хлюпика (если можно так сказать), которым правит гордыня и родители, то ближе к концу в нем просыпается какой то дремлющий аристократ-ненавистник, который не только может стать лидером всего движения Клуба, но и придумывать тропы для отступления. Максу Айронсу досталась роль более позитивного персонажа, однако он смог добавить драмы в сюжет, и в целом, справился достойно.

    Картина получилась целостной. Во многом морализаторской, но тут уже для кого как. К одноразовому просмотру рекомендую.

    28 июня 2015 | 18:23

    Принято считать, что деньги портят человека, разрушают личность, пробуждают жадность, нарциссизм, эгоизм и чувство всевластия. Фильм «Клуб бунтарей» с лихвой оправдывает это суждение.

    Первое, что хотелось бы отметить, фильм пропитан английским духом. Если смотреть в оригинале, то невозможно не восхищаться британским акцентом героев, невозможно не покориться невероятными пейзажами Оксфорда, невозможно не «влиться» в общую атмосферу той самой страны, страны Лордов и эстетов. И даже та подоплека, что английские Лорды воспитываются не совсем культурным образом, не способствует уменьшению обострения этого чувства «другого, но такого желанного».

    В центре внимания — история нескольких парней, проходящих обучение в одном из самых известных университетов мира — в Оксфорде. Здесь сразу же раскрывается контраст «бедные-богатые». И сразу же становится ясно, что, не смотря на денежное положение, почести и славы хочется всякому, в данном случае, все хотят попасть в «Клуб бунтарей». Однако, фильм поучает нас: что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Иначе говоря, у кого есть «валюта» — он уже защищен в какой-то мере. И глупо оспаривать этот факт. Не все люди равны, и это важно учитывать, пытаясь примерить на себя несвойственную роль. На мой взгляд, это и является основной идеей фильма. Но, это лишь одно видение. Не нужно сразу же проводить параллели и думать, что обучение заграницей проходит исключительно по такому сценарию. Хоть и не исключено, что элита общества воспитывается именно таким образом.

    Фильм этот — красивый! Красивый во всех смыслах! Начиная от декораций и заканчивая актерами. Не буду перечислять и описывать всех подробно: для меня они все равны, не смотря на основные и второстепенные роли. Все как на подбор и все с интересными трактовками своих историй.

    В итоге, с уверенностью могу сказать, что фильм «Клуб бунтарей» понравится тем, кто хоть немного увлечен Англией, кого манит эта страна, и кто хоть немного знает особенности английской культуры и менталитета. Но даже, не зная этого, потенциально зрителя может увлечь необычная сюжетная линия. Изюминка в этой картине есть определенно. И даже не взирая на несколько печальное течение событий по ходу фильма, я с радостью пересмотрю его еще несколько раз.

    10 из 10

    1 декабря 2015 | 17:27

    Причина, по которой выбрала фильм к просмотру, актерский состав. Макс Айронс и Дуглас Бут в первую очередь. Видела их в фильмах, которые совершенно не произвели на меня никакого впечатления, как их игра в них ("LOL», «Красная Шапочка», «Гостья»). Совершенно случайно наткнулась на «Клуб бунтарей», и, не ожидая ничего сверхъестественного, решила просто насладиться картинкой.

    Не могу сказать, что фильм захватил меня с первых минут просмотра, но то, что захватил, отрицать не буду. Уже давно при просмотре фильма я не переживала таких острых эмоций, пусть и негативных. Ни одного из героев нельзя назвать положительным. Даже Майлз, которому изначально симпатизируешь, в определенный момент поддался «стадному инстинкту» и показал свою гнильцу. Самое отвратительное в фильме то, что все показанное в нем, является частью нашей жизни. Сколько среди нас тех, кто так же как и эти подростки считает себя избранными, у кого есть индульгенция на подобного рода бесчинства. Страшно то, что эти мОлодцы всем своим сердцем верят в свою правоту и исключительность, это им прививалось с самого рождения. Это мерзко. Это противоестественно. Это отталкивает.

    Рекомендую ли я к просмотру данный фильм? Определенно. Возможно, он вам не понравится, но точно не оставит равнодушным.

    2 апреля 2015 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>