• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Kingsman: Золотое кольцо

Kingsman: The Golden Circle
год
страна
слоган«Reports of my death have been greatly exaggerated»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Дэвид Рейд, Мэттью Вон, ...
операторДжордж Ричмонд
композиторГенри Джекман, Мэттью Марджесон
художникДаррен Гилфорд, Грант Армстронг, Джо Ховард, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.69 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Смотрите в кино:
221 сеанс в 56 кинотеатрах
Когда штаб-квартиры секретной службы «Kingsman» уничтожены, и весь мир оказался в заложниках у неизвестных, британские суперагенты обнаруживают, что в один день вместе с их организацией была еще создана американская разведка — «Statesman». Теперь эти две элитные спецслужбы должны объединиться и бросить вызов общему безжалостному врагу, чтобы спасти мир, то есть заняться тем, что для Эггси становится обычным делом…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (29 249)
ожидание: 95% (42 045)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
115 + 113 = 228
5.3
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первый сиквел в режиссёрской карьере Мэттью Вона.
    • В актёрский состав фильма входят пятеро «оскароносцев» — это Джулианна Мур, Холли Берри, Джефф Бриджес, Колин Фёрт и Элтон Джон.
    • Одно время Мэттью Вон заявлял в шутку, что снова затащит Колина Фёрта во франшизу «Кингсман», пусть даже на роль зомби Гарри Харта или его злобного двойника.
    • Перед выходом фильма «Kingsman: Секретная служба» Марк Миллар и Мэттью Вон заявили, что продолжение будет возможно, если первый фильм хорошо покажет себя в прокате. Вон выразил интерес вернуться в качестве режиссёра картины. Стронг был также заинтересован в возвращении к роли Мерлина
    • 29 апреля 2015 года Fox объявили, что сиквел находится в разработке, однако было неясно, вернётся ли Вон в качестве режиссёра.
    • 14 апреля 2016 года в своём Twitter-аккаунте Татум опубликовал тизер-постер, аналогичный тому, который намекал на возвращение Колина Фёрта, с очками-авиаторами и подписью: «Моя мама всегда говорила, что вы, Британцы, научили нас, Южан, хорошим манерам».
    • Режиссёр Мэттью Вон признался, что поначалу сомневался в необходимости продолжения: «Я не знал, хочу ли снимать это кино. Я беспокоился о злодее, а именно от злодея во многом зависит успех шпионских фильмов. Но, проснувшись однажды, я понял, какая история и какая злодейка мне нужны».
    • Псевдонимами членов организации Statesman служат названия спиртных напитков.
    • Персонаж Джеффа Бриджеса не носит ни бороды, ни усов. Актёр впервые появляется на экране чисто выбритым с момента выхода на экраны в 2009 году драмы Джорджа ЛаВу «Год собаки».
    • Брюс Гринвуд в этом фильме третий раз играет президента Соединённых штатов. Ранее он сыграл президента в фильмах: «Сокровище нации: Книга Тайн» (2007), Тринадцать дней (2000).
    • еще 7 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Рецензия предвзята и представляет собой просто личное мнение, которое стараюсь аргументировать.

    Не буду тянуть кота за яйца, и с ходу скажу, почему рецензия красная: «Золотое кольцо» — это самый ленивый тип сиквела, который можно себе представить. С учетом первой серии и ее остроумного обыгрывания жанровых клише, сделать продолжение, использующее все эти клише и не особо иронизирующее на эту тему — просто преступление. Фух, все, теперь — детали.

    Начну с плюсов. «Золотое кольцо» — это однозначно не худший фильм всех времен, более того, это даже не худший фильм 2017 года. Это компетентный комиксный шпионский боевик с более чем достаточной дозой юмора и старого-доброго ультранасилия.

    Нет претензий к актерам — все на своем месте, хотя некоторых можно было бы использовать более полно или изобретательно. Обман ожиданий с участием Татума можно считать успешным, а вот заманить в кино сэра Майкла Гэмбона и дать ему две минуты экранного времени и фразу «Твою же ж мать», на мой взгляд, транжирство. Остальные работы на уровне предыдущего фильма — Эдгертон, Ферт и Марк Стронг привычно хороши, Джефф Бриджес — тоже, хоть и представляет всего лишь колоритную мебель. Злодеи удались похуже (все-таки сделать более колоритную парочку, чем Сэм-мать-его-Джексон и София Бутелла, очень сложно), но погоды не портят. Элтон Джон, внезапно возникший в сиквеле, получился довольно забавным и привнес долю абсурдного юмора.

    Экшн-сцены ожидаемо хороши. Финальные «битвы с боссами» получились на удивление не скучными и увлекательными, легко превосходя финальную драку Газели и Эггси в прошлой части. С более масштабными побоищами против многочисленных приспешников «Поппи» ситуация чуть похуже. Да, сцены вышли зрелищными и в меру увлекательными. Их беда (как и злодеев) в том, что первый фильм уже все это делал, и делал лучше (переплюнуть бойню в церкви ооочень сложно). Да и с компьютерной графикой все-таки чересчур переборщили.

    На самом деле, все мои претензии (как и с большинством моих красных рецензий) к сценарию. Фильму, в теории, можно простить невероятно затянутый первый час, благо проблемы с ритмом повествования были и в первом «Кингсмене» (мучения героя после непройденного отбора и сбивание спутника, например), однако там они окупались юмором, интересными персонажами и неожиданными поворотами сюжета — и именно этих трех вещей очень не хватает «Золотому кольцу». Подробности — ниже, и по пунктам.

    Юмор — первый «Кингсмен» тоже не был образцом не пошлого и интеллектуального юмора, но даже финальная шутка про принцессу и задницу была наглой пародией на финальные двусмысленные фразочки их «Бондианы» (типа, «Он пытается совершить повторное проникновение» или «Рождество приходит/кончает раз в году», ахахахах). Здесь же, местами, складывается ощущение, что часть шуточек была написана Сариком Андреасяном и креативной группой «Камеди-клаба». Ребята, шутка про анальный секс не будет смешной по второму разу, если ее озвучит Элтон Джон — мы знаем, что он гей, да-да-да, они этим занимаются, ха-ха, остановитесь. Установка жучка на подружку подручного — ну, эм, довольно в дурном вкусе. Трампо-видный президент США и хилари-подобная Фокс — это НЕ СМЕШНО. Да, Голливуд не любит Трампа, ОК, мы поняли, позвали бы еще Алека Болдуина его играть, у него еще с «СНЛ» все неплохо получается. Опять же, в первом фильме под классическую музыку разорвало мозги предыдущему президенту и ООН в полном составе, это одна из самых грамотных сцен с политической сатирой в 21 веке. Но… Увы.

    Персонажи — не интересные. За исключением хобби Гарри в молодости мы ни о ком из старых персонажей не узнаем ничего нового. Новые персонажи — недораскрыты. Единственные, у кого за весь фильм есть четкая сюжетная мотивация, это Эггси (причем конфликт тот же, что и в первой части — спасти близкого человека, оказавшегося жертвой плана главного злодея) и Чарли, который мстит за проваленный экзамен в «Кингсмен». План главной злодейки — бред и абсурд, причем не смешной бред и абсурд. Появившийся в финале «секретный злодей» просто вываливает свои мотивы монологом, от которого нам ни горячо, ни холодно. Итак, старые персонажи не радуют, а новым не достает харизмы — очевидный минус.

    Неожиданные повороты (и логика сценария в целом) — отсутствуют. Безумным сюрпризом могло стать возвращение Колина Ферта, но его проспойлерили в трейлере. Уничтожение «Кингсменов» (не спойлер, это тоже выдали в трейлерах) не повышает ставки сценария, Эггси и Мерлин находились в точно такой же ситуации в конце первой части. Сюжетная линия с предателем в «Стейтсмене» — да было бы большим сюрпризом, если бы персонаж, на который указывает вообще всё в финале предателем не оказался. Если пара сошлась в конце первого фильма — конечно же нужно придумать ход, который их рассорит. Если в начале фильма нам показали гигантскую мясорубку — кто-то в ней однозначно окажется в результате. Продвижение одного из аналитиков в полевые агенты в конце фильма — верх глупости. Этот персонаж за весь фильм не сделал ничего, что могло бы доказать его пользу в качестве оперативника. Отдельный вопрос к привязке отдельных сцен. Достаточно сравнить драки в баре из первого и второго фильма. Когда в «Кингсмене» к столу Гарри и Эггси подтягиваются местные гопники — их появление оправдано, в конце-концов Эггзи спер их машину и прилюдно унизил. Чтобы завязать драку в «Золотом кольце», к главным героям подкатывают абсолютно левые дегенераты в абсолютно левом салуне, просто ради того, чтобы драка состоялась и можно было спародировать одну из самых запоминающихся сцен приквела. И так каждый раз. Любая шутка или поворот сюжета уже использовались в первой части, и там они были, в силу новизны или просто в силу качества, смешнее и интереснее. Ну заменили пулю в глаз на мину в джунглях (причем сцена настолько манипулятивна с целью выжать из зрителя слезу, что становится не жалко персонажа, а грустно за то, как его используют сценаристы). Ну сменили мотивацию героя от личного роста и преодоления внутренних проблем и внешних препятствий на банальную тему «враги сожгли родную хату». Сделало это фильм лучше? Нет.

    Итог прост — «Золотое кольцо» это типичный пример сиквела «тех же щей, да побольше». Да, в чем-то подобном можно было обвинить и вторых «Стражей галактики», но там по новому обыгрывались старые конфликты, добавлялись новые, а герои раскрывались с новых сторон. Здесь — попытка повторить успех первой части, просто повторив все, что по мнению создателей понравилось зрителям в первой части. Конвейер. Штамповка. Унылый и затянутый фильм с парой забавных шуток и неплохих экшн-сцен.

    5 из 10

    21 сентября 2017 | 18:42

    Мэттью Вон, всю свою карьеру избегавший снимать сиквелы, собственно, делал это не зря — в единственном (пока что) продолжении, в котором он согласился поучаствовать напрямую, британский режиссёр лажает. Лажает ярко, шумно и лихо, но тем не менее — его «The Golden Circle» не слишком изящно обходится с наследием первой части, чрезмерно увлекаясь самокопированием и (зачем-то) фан-сервисом, тем более что первый «Kingsman» был не настолько уж топ, чтобы играть на эмоциях его поклонников. Стартуя с нелепой акробатической погони по ночному Лондону, фильм затем продолжает очерчивать центральный конфликт, растягивая экспозицию на знакомство со злодейкой и демонстрацией массового геноцида членов секретной службой. По сути, весь первый акт здесь выстраивается таким образом, чтобы зритель замер в ожидании чего-то более масштабного и разухабистого, чем было когда-то. Однако обольщаться не стоит.

    Во всём остальном, кроме завязки, «The Golden Circle» старается неуклюже следовать по стопам предшественника, заменяя нехватку колоритных британских агентов американскими любителями скакалок, но тем катастрофически не хватает своего собственного стиля и обаяния. Пародирующие Бонда джентльмены из «The Secret Service» в любой непонятной ситуации оставались в первую очередь джентльменами, а пародирующие ковбоев ковбои здесь в первую очередь остаются Татумами, и никакой Педро Паскаль своим электрическим лассо этого не изменит. Новая злодейка по уровню харизмы и умению сыграть на универсальных болевых точках современного общества массового потребления выглядит немощным подобием шепелявившего хипстера Валентайна, прописанного в своё время куда более тонко и остроумно, нежели его помешанная на детских годах сменщица. Да и её новый приспешник в лице уже хорошо знакомого по первой части Эдварда Холкрофта здесь словно бы отражает всю суть и недостатки «The Golden Circle» — слишком блекло, слишком скупо, слишком ни о чём, хотя казалось бы.

    Об изобретательном ультранасилии уровня сошедшей с ума церквушки можно только мечтать — весь экшен сиквела по большей части сосредотачивается на индивидуальных противостояниях, концентрирующих в себе трюки, которые зритель уже видел в прошлый раз. Возможно, не хватает какого-то нового уровня провокативности — крышесносящий фейерверк остался в прошлом, а замирающий в каратистском прыжке Элтон Джон и повтор хохмы про получение награды через заднюю дверь выглядят петушиным петросянством, тем более что в качестве стёба над знаменитостью про Игги Азалию когда-то получалось куда тоньше. Фильм постоянно бросает от сплошного вива-лас-вегана до какого-то неуклюжего экранного фистинга, где-то посредине между которыми находится вернувшийся Колин Фёрт, чья мокрая белая сорочка, ненавязчиво отсылающая к «Гордости и предубеждению» выглядит, пожалуй, единственным фан-элементом, который здесь срабатывает (может быть потому, что был вставлен неумышленно). Наверное, Вону так и стоило снимать вторую часть — без оглядки назад, сведя к минимуму эксплуатацию печальных глаз Стронга, возможности самоповтора и последующего его выстёбывания, тем более что постановочные навыки в стиле выплёскивающегося с экрана максимализма в сочетании со стремлением к китчу в неожиданных местах могли бы позволить «Золотому кольцу» добраться до смотрибельного уровня. Но, как говорил Валентайн, это совсем другое кино.

    23 сентября 2017 | 20:19

    Посмотрел я «Золотое кольцо». Очередное разочарование. В этом году я только и делаю, что ищу оправдания фильмам, которые должны были быть хороши. Но на поверку — крайне низок кинематографический мир сегодня. И в очередной раз я убеждаюсь, что сиквелы — неблагодарное дело. К ним изначально больше придирок, скепсиса и критики. Я решил пойти по другому пути — не писать стандартную рецензию. Я просто перечислю 15 причин, почему сиквел отличного шпионского боевика с юморком не только намного хуже оригинала, но и просто второсортный фильм. Итак:

    1. Главный герой — Эгси. Если в первом фильме мы смотрели на становление его как настоящего героя, члена мощнейшей организации и радовались его достижениям, то в сиквеле он сдулся. На первый план выходят его амурные дела, он себя ведёт, как зажравшийся, самоуверенный ветеран шпионской службы, которому многочисленные годы работы уже в тягость. Мы знаем, что он главный герой и что (по умолчанию) он победит всех врагов. Но бесконечное подыгрывание ему со стороны кого угодно раздражают. Он стал шаблонно-картонным без доли переживаний и своего собственного характера. Слился с толпой.

    2. Гарри. Самой большой промашкой создателей стало то, что они сходу (трейлером) угробили одну из главных интриг фильма — воскрешения героя Ферта. Мы сразу знали, что он жив. Осталось подтянуть сценарно его возвращение. И оно выдалось настолько притянутым за уши, что я вспомнил бразильские сериалы. Да и к самому герою есть вопросы. Складывалось впечатление, что Ферт очень не хотел возвращаться, но по контракту должен был. Всё время, как он на экране, у меня складывалось впечатление, что он безмерно устал. Он с самого начала всё помнил, просто было ему впадло двигаться и он хотел выспаться. Все эти фишки с возвращением ему памяти как будто придумывали на ходу. Очень второсортно.

    3. Остальные герои. Эх, да какие это к чертям герои. Блеклая серая массовка. Чего только стоит неуместное камео Майкла Гэмбона и такая бездарная смерть. Да и Берри, Стронг, Татум, Бриджес — хорошенько так поизносились в пути. Я даже говорю не об отвратном внешнем виде (безусый Бриджес и прическа Берри), а об экранных телодвижениях каждого. Такое впечатление, что они все снимались отдельно, а потом на компьютере их соединяли. Нет химии совместного участия в одном фильме. Все играют на отшибись и хотят поскорее вернуться домой. Наблюдая за ними, теряешь ход мысли — что происходит и что же они делают.

    4. Эффекты. Тут видна халтура невооруженным глазом. Создатели хотели поразить нас невероятными приборами, механизмами и устройствами, а в итоге весь фильм меня не покидали мысли, что я смотрю большой трейлер сразу нескольких игр. И моменты со спецэффектами настолько резали глаз, что я со 100% уверенностью могу сказать — вот тут был зеленый экран. Топорно, что ль.

    5. Камера. С самого начала фильма меня не покидало подступавшее чувство рвоты. Кружение камеры было очень неоправданно. Да, хотели удивить, но в итоге это раздражало. И от работы оператора в первой части не осталось ни плавности, ни уместности. Сплошное головокружение. Сочувствую тем, кто пойдет в IMAX.

    6. Главная злодейка. Джулиана Мур хотела создать образ такой себе роковой женщина, которая щелчками пальцев уничтожает людей. А в итоге получилась истеричная и квёлая дурочка, которая даже на охрану не потратилась. Она заработала четверть триллиона за год. Что же тебе ещё надо, собака? Все деньги мира? Весь трафик наркотиков себе? Легализацию наркотиков? Я сомневаюсь, что это экономически выгодно. Создавать роботособак, приборы клеймящие людей и угрожать всему миру, а при этом строить из себя домохозяйку. Это стёб? Привет Остину Пауэрсу? Даже в Бонде с его 27ю сериями у злодеев мотивация получше.

    7. Котлеты из людей. Это должно было меня поразить? Напугать? Вызвать смех? Для чего эту херню нужно было впихивать сюда? Показать, какая у них мясорубка. Да еще и люди в ней перекручиваются без крови. Карикатурно как-то.

    8. Собаки-роботы. Бляха, товарищ Вон? Вы думаете я не видел серию «Чип и Дейл спешат на помощь», где у профессора Нимнула были такие собаки? Голливуд начал копипастить мультики конца 20го века? Это полный трындец.

    9. Джакс. Или как его там зовут. Охранник Мур. Товарищи, я и в «Мортал Комбат» играл. И человека с железной рукой видел. Это что за нахербохер? Вы серьезно? Очень заметно, что экономическая выгода прям ЗАСТАВЛЯЛА Вона писать сценарий. Впихнул невпихуемое. Тьху…

    10. Тема предательства была не достаточно раскрыта в первой части? Опять нужен был крот в команде хороших. И оправдание его предательству из пальца высосано. Наверное сцены с финальным предателем доснимали в конце для красивой драки и растягивания хронометража? Зачем, блин?

    11. Вопрос по самой организации «Кингсман». Ребята, вы более 100 лет занимаетесь шпионством, у вас куча прибамбасов, а антиракетную защиту поставить не? Ок. Пусть вы надеялись на ПВО Британии — где оно? Как так, что за минуту уничтожилась вся полностью организация, которая существовала 100 лет? Что за бред?

    12. Элтон Джон. Ну, тут вообще привет. Сэру Элтону так плохо живётся, что ему по зарез нужны были деньги? Я сомневаюсь, что он по собственному желанию напросился на эту роль. Только деньги. Сыграть дегенеративную копию себя, ругающегося матом, корчащего рожи и носящего костюм Петуха? Это самоирония? Бляха, так не смешно же. Вы же СЭР! Стыдно, батенька, стыдно.

    13. Юмор. Ни одной смешной шутки. Даже сортирной. Все гэги противны и заслуживают молниеносного фейспалма. Это трэш.

    14. Отдельно вынесу шутку про заднюю дверь. Когда её произносила принцесса — это было забавно. Но слышать ТУ ЖЕ САМУЮ ШУТКУ от Элтона Джона — это противно. Да, мы знаем, что он гей. Да, мы знаем, как именно геи любят друг друга, но нахрена меня тыкать в это носом прям? Тьху…

    15. Самоповторы. Это должен был быть сиквел, а не плохая копия первого фильма. А я вижу «Золотое кольцо» именно таким: поддерлой, имеющей большое желание хайпануть на успехе первого фильма, без крепкого сценария, с полуиграющими актерами (кстати, в фильме аж пятеро «оскароносцев»), без доли юмора. Сиквел не самоиронизирует. Он коряво ржет над тупизмом в надежде, что вы все принесете в кинотеатр деньги и Вон сделает ещё один сиквел. Деньги не пахнут. А хайпить на «Кингсмене» можно еще долго. Пипл хавает. Но я считаю, что этот фильм никчемен.

    В принципе, я всё сказал. Единственное — советую в кино не ходить. Посмотрите дома в полглаза. Странная тенденция наблюдается в Голливуде. Люди перестали стараться делать кино. Одни подделки. Одно разочарование.

    3 из 10

    25 сентября 2017 | 13:52

    «Kingsman: Золотое кольцо» отсмотрен. В своё время первый фильм стал для меня неожиданным и приятным сюрпризом. Сиквел для меня виделся как последний лучик света 2017-го в плане кино (в списке остался лишь «Тор: Рагнарёк», но я от него жду лишь типичного фильма Марвел), который сохранит всё хорошее из оригинала. А в итоге грусть, тоска и печаль.

    Новый злодей (точнее, злодейка) совершает нападение на организацию «Kingsman», и британские спецагенты, заручившись поддержкой от почти аналогичного американского подразделения «Statesman», пытаются вновь спасти мир.

    Первый фильм был фильмом по комиксам (факт, о котором я часто забываю), но весёлым и интересным, от которого отдавало пародией на Джеймса Бонда и стёбом над клише этого жанра (сцена с Валентайном и Галахадом тому пример). Плюс яркие и приятные персонажи, какое-никакое но переживание за Эггси, недурной экшен, которого в меру, шутки (пошлых было мало и в меру), и приземлённость происходящего, в том плане, что не было мутантов или людей, получивших суперспособности из-за несчастного случая, а фантасмагоричность была, но тоже в меру. Почему я говорю «в меру»? Потому что в сиквеле нет меры, а всё, что было хорошо, слили в унитаз. Сиквел представляет собой фарс, в котором нет ни одного неожиданного поворота, ни одного интересного персонажа (даже Джулианна Мур, обладая неплохой харизмой, меркнет на фоне Сэмюэля Джексона). Драма выглядит либо раздражающе, в случае с Эггси и его женщиной, или смехотворно, как амнезия Галахада (ведь его появление и участие в спасении мира давно спалили. Такая же история с Суперменом в «Лиге справедливости».). Кстати, неужели так необходимо было его воскрешать? Это 1) рушит всю приземлённость оригинала, 2) сам Гарри выглядит здесь ну очень не к месту. Дополняют картину глупости (злодеи стреляют герою в щит, но не в ноги, но не стреляют в того, кто уложил их товарища ударом головой, охраны в важном помещении нет, человека сунули в мясорубку, а крови нет), и клише, которые здесь не отстёбываются (а мотивация одного из злодеев дала понять, что над сценарием работал или ребёнок, или макака. Или ребёнок-макака.).

    Отдельно хочется выделить юмор. Точнее, его убогость, ибо его опошлили в разы больше, чем во вторых Стражах Галактики (даже шутка про мамку есть). Особенно добила сцена с блондинкой (кто смотрел, тот поймёт) и с Гарри и Элтоном Джоном (этот талантливый певец и любитель давать задний ход в соответствующий проход есть типичное бессмысленное камео знаменитости). Это выглядит настолько убого и неуместно (для Кингсмана. Был бы Дэдпул, не было бы вопросов), что диву даёшься, зачем Мэттью Вону вообще пришли в голову такие идеи.

    Экшен тоже не спасает. Понравилась только начальная экшен-сцена. Из-за того, что экшена стало много, осознаёшь, что он снят прикольно, но однообразно и незахватывающе (плюс ещё слоумо по поводу и без). Ни одна боевая сцена не идёт ни в какое сравнение со сценой в церкви из оригинала (хотя финальная драка в сиквеле снята ровно так же, как она.).

    «Kingsman: Золотое кольцо» есть бессмысленное, несмешное, утомительное и затянутое зрелище. Франшиза, которая в первом фильме стебалась над клише и глупостями, и была с минимальным набором фантастической фигни, превратилась в глупую, клишированную и чересчур фантастическую клоунаду. Обидно. Очень обидно.

    23 сентября 2017 | 22:11

    Слушайте, вообще, мне и первая часть не особенно пришлась ко столу — я о «Kingsman секретная служба» даже рецензию писала, где оценила этот фильм «ниже среднего». Тогда, моей основной претензией к фильму выступила, слабо прописанная, Вселенная Kingsman. На мой взгляд, общая концепция этого фильма была настолько вилами по воде писанной, что создатели даже не смогли этот фильм закончить с заделом на сиквел: всё закончилось делом в то слово, которое регулярно произносили герои этого фильма (чем, надо заметить, меня также знатно подзадолбали).

    Лааадно, я не ханжа и отлично могу понять, почему «Секретная служба» оказалась сверхуспешной: экшеновые драчки в слоу мо, сюжетные хитросплетения, в конце концов, новаторский, в некотором роде, подход- сделали всё для того, чтобы подготовить создателям почву для выхода сиквела.

    Что ж, поглядим, быть может во второй части создатели провели некоторую работу над ошибками и дело пошло на лад?

    Аааай, ничего подобного. В «Золотом кольце» создатели просто взяли всё то, чем они привлекли свою зрительскую аудиторию в «Секретной службе» и запихнули всё это в, написанный явно на коленке, сценарий.

    Взяли и повторили драчки в слоу мо. Если, в первый раз, это могло нравиться, могло не нравиться, но, как минимум, вызывало интерес, то в этот раз, создатели настолько не стали заморачиваться, что с точностью в 99% повторили некоторые экшн-сцены из первой части.

    Взяли и сделали слово «…опа»- фабулой, вокруг которой крутится-вертится сюжет. Если в первой части меня раздражало избыточное присутствие этого слова в диалогах персонажей, то в этот раз, сценаристы сделали …опу, чуть ли не одним из главных героев фильма. Браво, что сказать.

    Взяли и сделали злодеем (злодейкой) персонажа с абсолютно нулевой мотивацией быть таковым (таковой): зачем, спрашивается, рубить сук, на котором сам(а) же сидишь? Вообще, что касается нулевой мотивации, то таким выражением можно описать действия подавляющего большинства героев «Золотого кольца». Как ни странно, единственных персонажей, с более-менее внятными мотивами, сценаристы взяли и представили в виде антагонистов. Нет, ну что сказать: пять баллов!

    Конечно, нельзя сказать, что сценаристы тупо скопипастили первую часть. Да, они решились на некоторые нововведения: решили пригласить еще больше именитых актеров; вместо упоминания о похищенных звездах, они решили «похитить» настоящего Элтона Джона, а ещё, создатели решили добавить драматизму в их аттракцион веселья.

    Что я могу сказать про их попытку: wasted, guys.

    Что касается именитых актеров, то, замени их на менее именитых и ничего бы не поменялось. Иными словами, их актерская игра оказалась ничем не примечательна. В моем представлении, дружная команда из Ченнинга Татума, Холли Берри, Джеффа Бриджеса, Джуллианы Мур и других звезд, выполнили, скорее, функции антикварной мебели, в интерьере этого фильма: приятно посмотреть, но функционал — максимально минимальный.

    К слову, про антикварную мебель. Элтона Джона в костюме Верки Сердючки можно тоже отнести к этой категории. Правда, с небольшой поправкой. Дело в том, что на фоне общего сюжета, Элтон Джон вообще выглядел как антиквариат, невесть зачем имеющийся в наличии.

    Ну а касательно пресловутого драматизма, то он, в стилистике данного фильма, вообще, скорее, походил на издёвку: по большей части, ничего кроме недоумения (какие там ещё душевные терзания?!) он не вызывал. Создатели даже не смогли добыть эмоциональности в возвращении в строй героя Колина Ферта: ажно на постер фильма того запихнули, такая вот интрижная интрига!

    Подводя резюме этому «шшшедевру», могу сказать следующее. Вселенная Kingsman как была криво прописана, так и осталась. Более того, сценаристы сделали всё на свете возможное для того, чтобы максимально обнажить тупость сценарных дыр. Герои, их мотивация, их действия — всё это прописано настолько отвратительно, что не вызывает, ровным счетом, никаких эмоций кроме отвращения.

    У меня лично сложилось впечатление, что создатели попросту решили прокатиться на волне успеха первой части и тупо спустили в трубу, выданный им, зрительский кредит доверия.

    Однако, чтобы не заканчивать рецензию на негативной ноте, я нашла за что похвалить создателей «Золотого кольца»: как ни крути, но растянуть подобное «Г» на хронометраж более чем два часа- не может не быть достойно похвалы. Молодцы, ребята, постарались.

    Ну а сколько почитателей этого бесталанного копирования бесталанных самих себя же- покажут сборы.

    1 из 10

    4 октября 2017 | 15:40

    У Поппи есть всё — двести пятьдесят миллиардов годового дохода, бургеры из человечины, тайное логово в индуистском храме. Не хватает только признания и высокого места в списке Forbes. Но как достигнуть славы, когда получаешь доход благодаря наркотрафику?

    Первое препятствие на пути к мировому господству — дом мод Kingsman, обслуживающее интересы британской короны. Агенты Kingsman по-прежнему мнят себя рыцарями Круглого стола и не замечают, что над их головами сгущаются тучи. Когда чёрный день настанет, агенты Галахад (Тэрон Эджертон) и Мерлин (Марк Стронг) откупорят заначку: бутылку виски, которая, оказывается, произведена в Кентукки. А затем отправятся в Америку, где фильм из дерзкой пародии на Джеймса Бонда превратится в «Особенности национальной охоты» на американской почве. Пародировать здесь нечего: супершпионов в стилистике «Дикого дикого запада» в Штатах не производят.

    Расположенный под Кентукки алкогольный комбинат венчает гигантская бутылка вискаря с офисом на вершине; плохо нарисованные спецэффекты делают показную американщину похожей на декорации сериала American Gods. Но там, где в Gods фигурировал бог-Вулкан, у режиссёра Мэттью Вона появляются спецагенты-американцы, интересные лишь тем, что без просыха бухают. Предыстория, как и логика, отсутствует. Почему героиню Холли Берри не повышают по службе? Зачем фильму Ченнинг Тэтум, если для него нашлось место только в гробике со льдом? Что за чудеса интуиции помогли возрождённому герою Колина Ферта (обаятельнейшему одноглазому лепидоптерологу) распознать обман?

    Первый Kingsman начинался как пародия на архаичного Бонда, а к финалу превращался в высокобюджетный трэш, экранизацию хорошего эпизода South Park со взрывами голов, расстрелом невинных верующих и шутками за триста (да что там, за все пятьсот). Второй Kingsman заменил шутки про анальный секс со шведской принцессой на шутки про анальный секс с Элтоном Джоном, и это не самая равноценная замена. Фильм будто извиняется за те самые шутки с принцессой, которые вызвали столько нареканий у блюстителей нравственности: теперь у Эггси-Галахада с принцессой серьёзные отношения, ведь после секса иначе не бывает. Наконец-то можно взять в кинотеатр восьмилетнюю детвору. А нас, любителей первого Kingsman, отправят в гримёрку к Элтону Джону и оденут в костюмы с перьями, — хотим мы того или нет.

    Мэттью Вон не просто снял бесхарактерное кино, где нет ни одной смешной шутки и где даже неплохие актёры не способны ничего сыграть. Он снял рекламный ролик бурбона Statesman от компании Old Forester, которая действительно расположена в Кентукки, бурбона, который выпустили в честь фильма и завезли в каждый американский супермаркет. Ещё несколько лет технологического прогресса — и в русскую версию на место бутылки Statesman вставят коньяк «Три звёздочки», роботов-собак заменят на медведей, а в сцены с Элтоном Джоном вмонтируют Верку Сердючку.

    28 сентября 2017 | 16:19

    Уже первый «Kingsman» оставил смешанные впечатления, не попав, по большому счёту, никуда — ни в комедию, ни в шпионский фильм, ни в детектив. Начали с одного, перешли в третье, закончили вторым.

    Эдакий «От заката до рассвета», только здесь смешение жанров получилось без задумки их смешивать, само собой.

    Второй «Kingsman» — это вообще перебор всего и вся.

    Если это некий киношный гротеск, то и в нём допущено чересчур переборов, отчего фильм стал чем-то средним между «Детьми шпионов» (по исполнению) и «Людьми в чёрном-2» (по сюжету).

    Практически каждое действие в нём — будь то бегство, броски пресловутого лассо (вынесенные в трейлер), ну и, конечно, драки — всё доведено до неоправданного абсурда.

    Думаю, если будет третья часть, в ней агенты будут ходить сквозь стены и обязательно летать. Причём, сами по себе, без задействования шпионских реактивных рюкзаков.

    Оживление героя Колина Фёрта лично мне вообще показалось чересчур надуманным. Тягаться с таким кам-бэком может только герой Вдовиченкова (или кого там?), воскресшего во втором «Бумере» (не к обеду упомянутом).

    Ну а его (Фёрта) «новое» занятие — профессиональное увлечение бабочками — только ленивый не сравнит с амплуа героя нашего фееричного фильма «Дежа Вю», где главный злодей-киллер на почве амнезии также увлёкся именно бабочками.

    По большому счёту, это фильм без жанра — точнее, жанр его определяется пустым и ничего не значащим словом «action». То есть на протяжении двух с половиной (!!!) часов на экране происходит действо, оно полно красок, но лишено логических сцепок не только с первым фильмом, но и внутри второго.

    От этого становится скучно, и ощущение, что тебя держат за идиота, таки присутствует.

    4 из 10

    30 сентября 2017 | 11:46

    Так уж заведено, что в нашем бренном мире выход второй части полюбившегося фильма чаще всего знаменует собой жестокое разочарование. И кинолента «Kingsman: Золотое кольцо», к сожалению, не стала исключением.

    Начнём с краткого синопсиса. Штаб-квартира Kingsman разрушена, весь мир в заложниках у неизвестных. Но робкий луч надежды на благополучное разрешение этой непростой ситуации забрезжил, когда британские спецагенты узнали об аналогичной секретной организации «Statesman», штаб-квартира которой располагается в США.

    Именно так фильм представлен в трейлере. Причём, по моим наблюдениям, уже сам трейлер оставлял у среднестатистического зрителя безотчетное, но неизбывное послевкусие вторичности и безыдейности.

    Считаю своим долгом Вас предостеречь: предчувствие Вас не обманывает.

    Сюжет «Золотого кольца» настолько избит, настолько испещрён сюжетными дырами и настолько изобилует неоправданными сценарными допущениями, что к середине фильма уже становится абсолютно безразлично, как разрешится основной конфликт. А до неприличия растянутый хронометраж заставляет с нетерпением ждать заветного момента, когда все это действо закончится.

    Несмотря на звёздный актерский состав, никто из героев не раскрыт достаточно всесторонне и глубоко, чтобы у зрителя возникло хотя бы лёгкое смутное желание кому-нибудь из них по-настоящему сопереживать, кроме, возможно Элтона Джона.

    С технической точки зрения фильм весьма неплох, а некоторые боевые сцены были сняты довольно качественно и креативно. Но все равно такие сцены слишком редки и отрывочны, чтобы искупить ту феерическую посредственность и неловкую фарсовость, которыми фильм истязает зрителя (и, возможно, Элтона Джона) на протяжении всего хронометража.

    В итоге перед нами бледный, выхолощенный продукт киноиндустрии, нацеленный на коммерческий успех. Фильм ради фильма, не более того.

    PS

    И это не говоря о ряде довольно скольких тем, затронутых в фильме с несколько нетрадиционного ракурса — среди них оправдание употребления наркотиков, алкоголя, беспорядочных половых связей с участием женщин легкого поведения и, возможно, Элтона Джона.

    5 из 10

    6 октября 2017 | 21:26

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>