• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Kingsman: Золотое кольцо

Kingsman: The Golden Circle
год
страна
слоган«Reports of my death have been greatly exaggerated»
режиссерМэттью Вон
сценарийДжейн Голдман, Мэттью Вон, Марк Миллар, ...
продюсерАдам Болинг, Дэвид Рейд, Мэттью Вон, ...
операторДжордж Ричмонд
композиторГенри Джекман, Мэттью Марджесон
художникДаррен Гилфорд, Грант Армстронг, Джо Ховард, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.69 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
Смотрите в кино:
221 сеанс в 56 кинотеатрах
Когда штаб-квартиры секретной службы «Kingsman» уничтожены, и весь мир оказался в заложниках у неизвестных, британские суперагенты обнаруживают, что в один день вместе с их организацией была еще создана американская разведка — «Statesman». Теперь эти две элитные спецслужбы должны объединиться и бросить вызов общему безжалостному врагу, чтобы спасти мир, то есть заняться тем, что для Эггси становится обычным делом…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (29 249)
ожидание: 95% (42 045)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
115 + 113 = 228
5.3
в России
87%
13 + 2 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первый сиквел в режиссёрской карьере Мэттью Вона.
    • В актёрский состав фильма входят пятеро «оскароносцев» — это Джулианна Мур, Холли Берри, Джефф Бриджес, Колин Фёрт и Элтон Джон.
    • Одно время Мэттью Вон заявлял в шутку, что снова затащит Колина Фёрта во франшизу «Кингсман», пусть даже на роль зомби Гарри Харта или его злобного двойника.
    • Перед выходом фильма «Kingsman: Секретная служба» Марк Миллар и Мэттью Вон заявили, что продолжение будет возможно, если первый фильм хорошо покажет себя в прокате. Вон выразил интерес вернуться в качестве режиссёра картины. Стронг был также заинтересован в возвращении к роли Мерлина
    • 29 апреля 2015 года Fox объявили, что сиквел находится в разработке, однако было неясно, вернётся ли Вон в качестве режиссёра.
    • 14 апреля 2016 года в своём Twitter-аккаунте Татум опубликовал тизер-постер, аналогичный тому, который намекал на возвращение Колина Фёрта, с очками-авиаторами и подписью: «Моя мама всегда говорила, что вы, Британцы, научили нас, Южан, хорошим манерам».
    • Режиссёр Мэттью Вон признался, что поначалу сомневался в необходимости продолжения: «Я не знал, хочу ли снимать это кино. Я беспокоился о злодее, а именно от злодея во многом зависит успех шпионских фильмов. Но, проснувшись однажды, я понял, какая история и какая злодейка мне нужны».
    • Псевдонимами членов организации Statesman служат названия спиртных напитков.
    • Персонаж Джеффа Бриджеса не носит ни бороды, ни усов. Актёр впервые появляется на экране чисто выбритым с момента выхода на экраны в 2009 году драмы Джорджа ЛаВу «Год собаки».
    • Брюс Гринвуд в этом фильме третий раз играет президента Соединённых штатов. Ранее он сыграл президента в фильмах: «Сокровище нации: Книга Тайн» (2007), Тринадцать дней (2000).
    • еще 7 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Рецензия предвзята и представляет собой просто личное мнение, которое стараюсь аргументировать.

    Не буду тянуть кота за яйца, и с ходу скажу, почему рецензия красная: «Золотое кольцо» — это самый ленивый тип сиквела, который можно себе представить. С учетом первой серии и ее остроумного обыгрывания жанровых клише, сделать продолжение, использующее все эти клише и не особо иронизирующее на эту тему — просто преступление. Фух, все, теперь — детали.

    Начну с плюсов. «Золотое кольцо» — это однозначно не худший фильм всех времен, более того, это даже не худший фильм 2017 года. Это компетентный комиксный шпионский боевик с более чем достаточной дозой юмора и старого-доброго ультранасилия.

    Нет претензий к актерам — все на своем месте, хотя некоторых можно было бы использовать более полно или изобретательно. Обман ожиданий с участием Татума можно считать успешным, а вот заманить в кино сэра Майкла Гэмбона и дать ему две минуты экранного времени и фразу «Твою же ж мать», на мой взгляд, транжирство. Остальные работы на уровне предыдущего фильма — Эдгертон, Ферт и Марк Стронг привычно хороши, Джефф Бриджес — тоже, хоть и представляет всего лишь колоритную мебель. Злодеи удались похуже (все-таки сделать более колоритную парочку, чем Сэм-мать-его-Джексон и София Бутелла, очень сложно), но погоды не портят. Элтон Джон, внезапно возникший в сиквеле, получился довольно забавным и привнес долю абсурдного юмора.

    Экшн-сцены ожидаемо хороши. Финальные «битвы с боссами» получились на удивление не скучными и увлекательными, легко превосходя финальную драку Газели и Эггси в прошлой части. С более масштабными побоищами против многочисленных приспешников «Поппи» ситуация чуть похуже. Да, сцены вышли зрелищными и в меру увлекательными. Их беда (как и злодеев) в том, что первый фильм уже все это делал, и делал лучше (переплюнуть бойню в церкви ооочень сложно). Да и с компьютерной графикой все-таки чересчур переборщили.

    На самом деле, все мои претензии (как и с большинством моих красных рецензий) к сценарию. Фильму, в теории, можно простить невероятно затянутый первый час, благо проблемы с ритмом повествования были и в первом «Кингсмене» (мучения героя после непройденного отбора и сбивание спутника, например), однако там они окупались юмором, интересными персонажами и неожиданными поворотами сюжета — и именно этих трех вещей очень не хватает «Золотому кольцу». Подробности — ниже, и по пунктам.

    Юмор — первый «Кингсмен» тоже не был образцом не пошлого и интеллектуального юмора, но даже финальная шутка про принцессу и задницу была наглой пародией на финальные двусмысленные фразочки их «Бондианы» (типа, «Он пытается совершить повторное проникновение» или «Рождество приходит/кончает раз в году», ахахахах). Здесь же, местами, складывается ощущение, что часть шуточек была написана Сариком Андреасяном и креативной группой «Камеди-клаба». Ребята, шутка про анальный секс не будет смешной по второму разу, если ее озвучит Элтон Джон — мы знаем, что он гей, да-да-да, они этим занимаются, ха-ха, остановитесь. Установка жучка на подружку подручного — ну, эм, довольно в дурном вкусе. Трампо-видный президент США и хилари-подобная Фокс — это НЕ СМЕШНО. Да, Голливуд не любит Трампа, ОК, мы поняли, позвали бы еще Алека Болдуина его играть, у него еще с «СНЛ» все неплохо получается. Опять же, в первом фильме под классическую музыку разорвало мозги предыдущему президенту и ООН в полном составе, это одна из самых грамотных сцен с политической сатирой в 21 веке. Но… Увы.

    Персонажи — не интересные. За исключением хобби Гарри в молодости мы ни о ком из старых персонажей не узнаем ничего нового. Новые персонажи — недораскрыты. Единственные, у кого за весь фильм есть четкая сюжетная мотивация, это Эггси (причем конфликт тот же, что и в первой части — спасти близкого человека, оказавшегося жертвой плана главного злодея) и Чарли, который мстит за проваленный экзамен в «Кингсмен». План главной злодейки — бред и абсурд, причем не смешной бред и абсурд. Появившийся в финале «секретный злодей» просто вываливает свои мотивы монологом, от которого нам ни горячо, ни холодно. Итак, старые персонажи не радуют, а новым не достает харизмы — очевидный минус.

    Неожиданные повороты (и логика сценария в целом) — отсутствуют. Безумным сюрпризом могло стать возвращение Колина Ферта, но его проспойлерили в трейлере. Уничтожение «Кингсменов» (не спойлер, это тоже выдали в трейлерах) не повышает ставки сценария, Эггси и Мерлин находились в точно такой же ситуации в конце первой части. Сюжетная линия с предателем в «Стейтсмене» — да было бы большим сюрпризом, если бы персонаж, на который указывает вообще всё в финале предателем не оказался. Если пара сошлась в конце первого фильма — конечно же нужно придумать ход, который их рассорит. Если в начале фильма нам показали гигантскую мясорубку — кто-то в ней однозначно окажется в результате. Продвижение одного из аналитиков в полевые агенты в конце фильма — верх глупости. Этот персонаж за весь фильм не сделал ничего, что могло бы доказать его пользу в качестве оперативника. Отдельный вопрос к привязке отдельных сцен. Достаточно сравнить драки в баре из первого и второго фильма. Когда в «Кингсмене» к столу Гарри и Эггси подтягиваются местные гопники — их появление оправдано, в конце-концов Эггзи спер их машину и прилюдно унизил. Чтобы завязать драку в «Золотом кольце», к главным героям подкатывают абсолютно левые дегенераты в абсолютно левом салуне, просто ради того, чтобы драка состоялась и можно было спародировать одну из самых запоминающихся сцен приквела. И так каждый раз. Любая шутка или поворот сюжета уже использовались в первой части, и там они были, в силу новизны или просто в силу качества, смешнее и интереснее. Ну заменили пулю в глаз на мину в джунглях (причем сцена настолько манипулятивна с целью выжать из зрителя слезу, что становится не жалко персонажа, а грустно за то, как его используют сценаристы). Ну сменили мотивацию героя от личного роста и преодоления внутренних проблем и внешних препятствий на банальную тему «враги сожгли родную хату». Сделало это фильм лучше? Нет.

    Итог прост — «Золотое кольцо» это типичный пример сиквела «тех же щей, да побольше». Да, в чем-то подобном можно было обвинить и вторых «Стражей галактики», но там по новому обыгрывались старые конфликты, добавлялись новые, а герои раскрывались с новых сторон. Здесь — попытка повторить успех первой части, просто повторив все, что по мнению создателей понравилось зрителям в первой части. Конвейер. Штамповка. Унылый и затянутый фильм с парой забавных шуток и неплохих экшн-сцен.

    5 из 10

    21 сентября 2017 | 18:42

    Мэттью Вон, всю свою карьеру избегавший снимать сиквелы, собственно, делал это не зря — в единственном (пока что) продолжении, в котором он согласился поучаствовать напрямую, британский режиссёр лажает. Лажает ярко, шумно и лихо, но тем не менее — его «The Golden Circle» не слишком изящно обходится с наследием первой части, чрезмерно увлекаясь самокопированием и (зачем-то) фан-сервисом, тем более что первый «Kingsman» был не настолько уж топ, чтобы играть на эмоциях его поклонников. Стартуя с нелепой акробатической погони по ночному Лондону, фильм затем продолжает очерчивать центральный конфликт, растягивая экспозицию на знакомство со злодейкой и демонстрацией массового геноцида членов секретной службой. По сути, весь первый акт здесь выстраивается таким образом, чтобы зритель замер в ожидании чего-то более масштабного и разухабистого, чем было когда-то. Однако обольщаться не стоит.

    Во всём остальном, кроме завязки, «The Golden Circle» старается неуклюже следовать по стопам предшественника, заменяя нехватку колоритных британских агентов американскими любителями скакалок, но тем катастрофически не хватает своего собственного стиля и обаяния. Пародирующие Бонда джентльмены из «The Secret Service» в любой непонятной ситуации оставались в первую очередь джентльменами, а пародирующие ковбоев ковбои здесь в первую очередь остаются Татумами, и никакой Педро Паскаль своим электрическим лассо этого не изменит. Новая злодейка по уровню харизмы и умению сыграть на универсальных болевых точках современного общества массового потребления выглядит немощным подобием шепелявившего хипстера Валентайна, прописанного в своё время куда более тонко и остроумно, нежели его помешанная на детских годах сменщица. Да и её новый приспешник в лице уже хорошо знакомого по первой части Эдварда Холкрофта здесь словно бы отражает всю суть и недостатки «The Golden Circle» — слишком блекло, слишком скупо, слишком ни о чём, хотя казалось бы.

    Об изобретательном ультранасилии уровня сошедшей с ума церквушки можно только мечтать — весь экшен сиквела по большей части сосредотачивается на индивидуальных противостояниях, концентрирующих в себе трюки, которые зритель уже видел в прошлый раз. Возможно, не хватает какого-то нового уровня провокативности — крышесносящий фейерверк остался в прошлом, а замирающий в каратистском прыжке Элтон Джон и повтор хохмы про получение награды через заднюю дверь выглядят петушиным петросянством, тем более что в качестве стёба над знаменитостью про Игги Азалию когда-то получалось куда тоньше. Фильм постоянно бросает от сплошного вива-лас-вегана до какого-то неуклюжего экранного фистинга, где-то посредине между которыми находится вернувшийся Колин Фёрт, чья мокрая белая сорочка, ненавязчиво отсылающая к «Гордости и предубеждению» выглядит, пожалуй, единственным фан-элементом, который здесь срабатывает (может быть потому, что был вставлен неумышленно). Наверное, Вону так и стоило снимать вторую часть — без оглядки назад, сведя к минимуму эксплуатацию печальных глаз Стронга, возможности самоповтора и последующего его выстёбывания, тем более что постановочные навыки в стиле выплёскивающегося с экрана максимализма в сочетании со стремлением к китчу в неожиданных местах могли бы позволить «Золотому кольцу» добраться до смотрибельного уровня. Но, как говорил Валентайн, это совсем другое кино.

    23 сентября 2017 | 20:19

    Посмотрел я «Золотое кольцо». Очередное разочарование. В этом году я только и делаю, что ищу оправдания фильмам, которые должны были быть хороши. Но на поверку — крайне низок кинематографический мир сегодня. И в очередной раз я убеждаюсь, что сиквелы — неблагодарное дело. К ним изначально больше придирок, скепсиса и критики. Я решил пойти по другому пути — не писать стандартную рецензию. Я просто перечислю 15 причин, почему сиквел отличного шпионского боевика с юморком не только намного хуже оригинала, но и просто второсортный фильм. Итак:

    1. Главный герой — Эгси. Если в первом фильме мы смотрели на становление его как настоящего героя, члена мощнейшей организации и радовались его достижениям, то в сиквеле он сдулся. На первый план выходят его амурные дела, он себя ведёт, как зажравшийся, самоуверенный ветеран шпионской службы, которому многочисленные годы работы уже в тягость. Мы знаем, что он главный герой и что (по умолчанию) он победит всех врагов. Но бесконечное подыгрывание ему со стороны кого угодно раздражают. Он стал шаблонно-картонным без доли переживаний и своего собственного характера. Слился с толпой.

    2. Гарри. Самой большой промашкой создателей стало то, что они сходу (трейлером) угробили одну из главных интриг фильма — воскрешения героя Ферта. Мы сразу знали, что он жив. Осталось подтянуть сценарно его возвращение. И оно выдалось настолько притянутым за уши, что я вспомнил бразильские сериалы. Да и к самому герою есть вопросы. Складывалось впечатление, что Ферт очень не хотел возвращаться, но по контракту должен был. Всё время, как он на экране, у меня складывалось впечатление, что он безмерно устал. Он с самого начала всё помнил, просто было ему впадло двигаться и он хотел выспаться. Все эти фишки с возвращением ему памяти как будто придумывали на ходу. Очень второсортно.

    3. Остальные герои. Эх, да какие это к чертям герои. Блеклая серая массовка. Чего только стоит неуместное камео Майкла Гэмбона и такая бездарная смерть. Да и Берри, Стронг, Татум, Бриджес — хорошенько так поизносились в пути. Я даже говорю не об отвратном внешнем виде (безусый Бриджес и прическа Берри), а об экранных телодвижениях каждого. Такое впечатление, что они все снимались отдельно, а потом на компьютере их соединяли. Нет химии совместного участия в одном фильме. Все играют на отшибись и хотят поскорее вернуться домой. Наблюдая за ними, теряешь ход мысли — что происходит и что же они делают.

    4. Эффекты. Тут видна халтура невооруженным глазом. Создатели хотели поразить нас невероятными приборами, механизмами и устройствами, а в итоге весь фильм меня не покидали мысли, что я смотрю большой трейлер сразу нескольких игр. И моменты со спецэффектами настолько резали глаз, что я со 100% уверенностью могу сказать — вот тут был зеленый экран. Топорно, что ль.

    5. Камера. С самого начала фильма меня не покидало подступавшее чувство рвоты. Кружение камеры было очень неоправданно. Да, хотели удивить, но в итоге это раздражало. И от работы оператора в первой части не осталось ни плавности, ни уместности. Сплошное головокружение. Сочувствую тем, кто пойдет в IMAX.

    6. Главная злодейка. Джулиана Мур хотела создать образ такой себе роковой женщина, которая щелчками пальцев уничтожает людей. А в итоге получилась истеричная и квёлая дурочка, которая даже на охрану не потратилась. Она заработала четверть триллиона за год. Что же тебе ещё надо, собака? Все деньги мира? Весь трафик наркотиков себе? Легализацию наркотиков? Я сомневаюсь, что это экономически выгодно. Создавать роботособак, приборы клеймящие людей и угрожать всему миру, а при этом строить из себя домохозяйку. Это стёб? Привет Остину Пауэрсу? Даже в Бонде с его 27ю сериями у злодеев мотивация получше.

    7. Котлеты из людей. Это должно было меня поразить? Напугать? Вызвать смех? Для чего эту херню нужно было впихивать сюда? Показать, какая у них мясорубка. Да еще и люди в ней перекручиваются без крови. Карикатурно как-то.

    8. Собаки-роботы. Бляха, товарищ Вон? Вы думаете я не видел серию «Чип и Дейл спешат на помощь», где у профессора Нимнула были такие собаки? Голливуд начал копипастить мультики конца 20го века? Это полный трындец.

    9. Джакс. Или как его там зовут. Охранник Мур. Товарищи, я и в «Мортал Комбат» играл. И человека с железной рукой видел. Это что за нахербохер? Вы серьезно? Очень заметно, что экономическая выгода прям ЗАСТАВЛЯЛА Вона писать сценарий. Впихнул невпихуемое. Тьху…

    10. Тема предательства была не достаточно раскрыта в первой части? Опять нужен был крот в команде хороших. И оправдание его предательству из пальца высосано. Наверное сцены с финальным предателем доснимали в конце для красивой драки и растягивания хронометража? Зачем, блин?

    11. Вопрос по самой организации «Кингсман». Ребята, вы более 100 лет занимаетесь шпионством, у вас куча прибамбасов, а антиракетную защиту поставить не? Ок. Пусть вы надеялись на ПВО Британии — где оно? Как так, что за минуту уничтожилась вся полностью организация, которая существовала 100 лет? Что за бред?

    12. Элтон Джон. Ну, тут вообще привет. Сэру Элтону так плохо живётся, что ему по зарез нужны были деньги? Я сомневаюсь, что он по собственному желанию напросился на эту роль. Только деньги. Сыграть дегенеративную копию себя, ругающегося матом, корчащего рожи и носящего костюм Петуха? Это самоирония? Бляха, так не смешно же. Вы же СЭР! Стыдно, батенька, стыдно.

    13. Юмор. Ни одной смешной шутки. Даже сортирной. Все гэги противны и заслуживают молниеносного фейспалма. Это трэш.

    14. Отдельно вынесу шутку про заднюю дверь. Когда её произносила принцесса — это было забавно. Но слышать ТУ ЖЕ САМУЮ ШУТКУ от Элтона Джона — это противно. Да, мы знаем, что он гей. Да, мы знаем, как именно геи любят друг друга, но нахрена меня тыкать в это носом прям? Тьху…

    15. Самоповторы. Это должен был быть сиквел, а не плохая копия первого фильма. А я вижу «Золотое кольцо» именно таким: поддерлой, имеющей большое желание хайпануть на успехе первого фильма, без крепкого сценария, с полуиграющими актерами (кстати, в фильме аж пятеро «оскароносцев»), без доли юмора. Сиквел не самоиронизирует. Он коряво ржет над тупизмом в надежде, что вы все принесете в кинотеатр деньги и Вон сделает ещё один сиквел. Деньги не пахнут. А хайпить на «Кингсмене» можно еще долго. Пипл хавает. Но я считаю, что этот фильм никчемен.

    В принципе, я всё сказал. Единственное — советую в кино не ходить. Посмотрите дома в полглаза. Странная тенденция наблюдается в Голливуде. Люди перестали стараться делать кино. Одни подделки. Одно разочарование.

    3 из 10

    25 сентября 2017 | 13:52

    «Хуже первой части, но с убойным экшеном». Этим коротким комментарием можно было бы описать всю новую часть «Кингсмэна». Она ожидаемо хороша там, где должна быть, и ожидаемо удручает в тех местах, на которые никто и не возлагал особых надежд. Первая часть полюбилась зрителям своим утонченным стилем и юмористическим экшеном, поэтому во второй части создатели решили просто прокрутить ползунок контрастности до максимума.

    Экшена стало больше. Это сделало фильм как «зубодробительнее», так и попсовее. Оригинал не блистал гениальностью, но был по-английскому стильным и экстравагантным (возможно, всему «виной» дух Колина Фёрта в пиджачке). В нем не было излишнего пафоса и, хоть он и следовал канонам типичного «спасения мира от злодея», смотрелся как такой себе блокбастер по-джентльменски. Во второй же части, что забавно, на помощь Кингсмэну приходят их американские коллеги, и в фильм добавляется изрядная доля голливудщины. И диалоги здесь пафоснее, и взрывы ярче, и драки масштабнее, а порой и вовсе бессмысленные, высосанные из пальца настолько, что создается впечатление, будто создатели просто решили воссоздать одну огромную двухчасовую сцену в церкви из первого фильма.

    Но это вовсе не значит, что голливудская помпезность нигде не идет фильму на пользу. Фильм остался верен самому себе там, где это действительно нужно: как в первой части, так и в новой, Кингсмэн обыгрывает устоявшиеся штампы, а не заново использует их. Когда многие боевики пытаются вызвать у зрителя напряжение и сопереживание, «Кингсмэн» давит на несходящую с лица улыбку. Да, шутки здесь заметно опошлили (в следствии все той же голливудщины), завезли юморка про фекалии и половые органы, но в целом «Кингсмэн» остается таким же несерьезным и одновременно таким же жестоким, как и первая часть, и пусть на экране царит буйство из кровищи, кишок и распополамленных людей — на лице все равно будет улыбка, потому что такой уж у фильма стиль, такая аура, и за это мы его и любим.

    Короче говоря, первая часть — это аккуратный блинчик с мясом, который съешь и захочешь добавки; вторая часть — это огромный блин, в который засунули непомерно много мяса, и ты ешь его, пока по губам, шее и локтям стекает жир. Первая часть — мартини со льдом и лимоном в отполированном бокале, вторая — абсент в банке. Первая часть — это горячий английский чай, вторая — терпкий американо (ха, уловили иронию, да? нет? ну и ладно!)

    7 из 10

    Постскриптум: небольшое продолжение рецензии — первым комментарием. Там спойлер.

    21 сентября 2017 | 02:58

    Второй «Кингсмен» страдает похожей проблемой, что и вторые «Стражи Галактики». Это отличное кино, выполняющую свою задачу перед аудиторией, но которое ощущается слабее оригинала именно из-за высокого уровня предшественника.

    «Kingsman: Секретная служба» был необычайно стильным, умным, интересным, драйвовым, по-хорошему безумным и грамотно выстроенным фильмом с достойными персонажами и абсолютно фееричным экшеном. Вторая часть же похожа на первую в плане экшеновом, но заметно уступает в планах других. Если «Секретная служба» пролетала на одном дыхании, что зритель даже не успевал заметить как история Эггси подходит к концу, то «Золотое кольцо» чувствуется излишне затянутым. Вроде и экшен по-прежнему энергичный, вроде и атмосфера по-прежнему приятно сумасбродная, но чего-то всё равно не достаёт. И тут понятно: повторить успех первой части у Вона не вышло, как он не старался бы. Тут есть те же детали из оригинала, грамотные отсылки к ним, и всё ощущается как продолжение той самой истории, шпионский мир «Кингсмена» развивается, но вот подняться на ту же ступень у продолжения не выходит. Поскольку уровень юмора и экшена на квадратный метр снизился, а хронометраж сильно увеличился, то в глаза уже начинают бросаться разного рода нелогичности и сценарные проблемы. Первая часть не была совершенно идеальной в этом плане, но там Вон по минимуму растягивал сюжетные перипетии и саму историю, что позволяло фильму покорять зрителя именно стилем и поглощать драйвом. Вторая же часть проигрывает здесь позиции.

    Но свою развлекательную миссию «Kingsman: The Golden Circle» выполняет с достоинством. Американское агентство Стейтсмен неимоверно колоритное (особенно на волне противопоставления с швейными агентами его Величества), от крутости Педро Паскаля с электрическим хлыстом голова может просто взорваться и разлететься на части, долю юмора приносит даже американский президент и, конечно же, сэр Элтон Джон. Который на самом деле фильму в общем-то и не нужен. Разве что только для оммажной шутки к первой части, но выглядит всё равно забавно и смешно. Злодей только в этот раз проигрывает Валентайну. Конечно, Джулианну Мур приятно видеть на экране всегда, но здесь её персонаж дальше мотивации типа «хочу быть известной» не уходит. Сэм Джексон в первой части был персонажем поинтереснее. И в этом странная проблема нового «Кингсмена»: те же персонажи смотрятся менее интересно, чем в оригинале. Оживший Гарри и сам Эггси — второй получает своё развитие в плане отношений, то первый по истории не развивается вовсе, а просто пытается стать собой прежним. Вообще можно было добавить драмы, да и необязательно было воскрешать. Но фильм тут у нас не о переживаниях, хоть и темы Вон затрагивает интересные, но не сильно углубляется в их раскрытие, а фильм о безумном спасении мира. И в этом контексте пусть будет как режиссёр задумал. Веселье и интересную историю зрителю Мэттью дарить точно умеет. Благо, Мерлину уделили времени побольше. (Да благославят любые Боги Джона Денвера и его Country Roads). Из новых героев по-настоящему интересен и раскрывается только Агент Виски, и то в один момент его мотивация вызывает некоторое смущение и замешательство. Но хлыст крутой, тут даже Индиана Джонс бы восхитился.

    По итогу конечно же нельзя сказать, что Мэттью Вон провалился со своей новой лентой. Вовсе нет. Он снял достойное развлекательное кино с хорошим экшеном и юмором, после просмотра которого зритель навряд ли будет разочарован. Но в момент расширения мира агентов Кингсмен и самой истории режиссёр свернул куда-то немного не туда, в результате чего именно из-за этого не получается хвалить «Kingsman: Золотое кольцо» как в своё время часть первую. Ураганный градус безбашенности, стёба и драйва немного снизился и расплылся, что отражается на восприятии картины в целом. Во многом вина хронометража, но даже при своих двух двадцати и недостатках продолжение «Секретной службы» не выглядит слабым фильмом: добавленный забавный американский колорит цепляет, а атмосферные элементы шпионского мира вполне на месте.

    Просто ожидания штука всегда такая: вроде они и есть, но часто они не оправдываются. Зрители, ожидающие экшеновую весёлую развлекаловку, чтобы с удовольствием провести свободное время, точно получат, что хотят. Но вот ожидающие повторения золотой формулы части первой выйдут немного погрустневшими, но вовсе не раздосадованными. Да вот можно ли их винить за такие ожидания при наличии такого оригинала? Совсем не стоит. Лучше просто насладиться достойным продолжением, которое хоть и немного снизило градус крепости, но всё равно остаётся вполне приятным на вкус.

    21 сентября 2017 | 20:44

    Посмотрел. На хорошем и очень большом экране. Фильм архикрут, но…

    Я внезапно понял, что в отличие от первой части, я едва ли когда-нибудь пересмотрю его целиком. Некоторые сцены, особенно боевые проходы героев под бодрую музыку — это да. Такие сцены просто великолепны! Но сам фильм вцелом всёж оставил крайне неоднозначное впечатление.

    И ведь актёры играют просто замечательно. И стиль, и костюмчики сидят как надо, и к экшену претензий нет, и погони отменны… И отсылки как минимум к трём фильмам про агента 007 (двум старым и одному действующему) налицо. Но нет той химии, того волшебства, что несло по волнам зрительской любви первую часть. Так нельзя, мы ждали от Вона как минимум повторения шедевра — но не типового повторения уже показанного и пройденного.

    Да, Рокси молодчага. Да, Мерлин прекрасен а в одной из сцен так вообще был просто выше всех похвал. Да, новая злодейка абсолютно безумна. Но это было какое-то синтетическое безумие. Словно пришёл в бар усугубить полпинты односолодового со вкусом торфяной дымки северных болот, а тебе налили какого-то кухонного самопала.

    Даже блистательный Бриджесс гораздо круче был в роли агента по поимке оживших мертвяков, чем в нынешней своей роли суперкрутого агента суперкрутой секретной американской службы.

    Вообще, первые минут так 40 оказались определяющими. Отличный экшен, хорошая игра и передозированный сценарий. И так на протяжении всего фильма. И зачем эта идиотская сатира на Трампа? И да, наркотики употреблять — закон нарушать. И здоровье гробить. Если что. Далее, тупой и пошлый юмор. Тупые и пошлые шутки могут быть к месту и очень смешными. Так было и в первой части «Кингсманов». Но за весь этот фильм таких вот удачных шуток было от силы с парочку…

    Резюме:

    В общем, фильм получился неожиданно на один раз. Практически разочарование, если бы не прекрасные актёры и не красивый экшен. По крайней мере штурмовая операция в самом финале и несколько скупых, но правильных слов искупают немалую часть грехов фильма.

    Короче, будет круто. Но недолго. А ведь мы знаем что Вон может более 5 минут…

    22 сентября 2017 | 12:05

    Джа на нашей стороне (но это не точно)

    В очередной раз крутое секретное подразделение специальных агентов с позывными рыцарей Круглого стола сталкивается с глобальной угрозой миру. И, как ни странно, элита элит не вывозит настолько, что вынуждена объединиться с заокеанскими коллегами. Почему так вышло — история отдельная, настолько смешная (в контексте элитарности), что отлично вписывается в общую канву абсурдности происходящего.

    Главный злодей, преследуя вполне демократические цели, практикует ни разу не демократические средства, что, собственно, и делает её злодеем. Остальные персонажи по уровню проработки вырывают кубок чемпиона по плоскости у моих шуток. Ну да ладно, мы же не драму с прицелом на «Оскара» смотрим, а обычный комиксовый боевик. Поэтому и говорить надо о достоинствах с этой стороны.

    Итак, пицифекты есть. Постановка в целом красявенькая. Только вот не покидает ощущение, что сделано всё по принципу «тех же щей, да погуще влей, но не забудь сэкономить на ингредиентах, а то бюджет не отобьем». Аляповатый рендеринг не то, чтобы бросается в глаза, просто заметен. Учитывая шаблонность постановок ситуация удручает. Все эти невероятные уворачивания в последний момент с пролетами камеры известны ещё со времен «Матрицы», а это, минутку, 1999 год. Без малого двадцать лет тому. Действительно крутых запоминающихся сцен, навроде разборки в баре или побоища в церкви из первой части, в сиквел не завезли. От слова «совсем». Разве что сделали оммаж на сцену в баре, жутко притянутый за уши, но все равно улыбнувший улыбатор на пару секунд. Можно сказать, что превзойти подобные сцены в принципе нереально, ибо они по определению будут вторичны и менее запоминающиеся, но вот некто товарищ Ртуть из «Люди Икс: Апокалипсис» категорически против: его забег по сути лишь демонстрация возможностей (как и в «Днях минувшего будущего»), но выполнен на таком высоком уровне и с такой фантазией, что поистине стал жемчужиной фильма. Сразу видно, создатели подошли с душой к делу. А джентльмены из «Кингсмана» схалтурили.

    Количество специальных устройств, так называемых гаджетов, тоже перевалило через ту невидимую черту, где уровень абсурда с приемлемого стал пошлым. В какой-то момент просто отключаешь критическое мышление по мере просмотра и начинаешь воспринимать происходящее, не как самобытный проект, а как типичный блокбастер: с обязательной долей юмора, преобладанием экшена над сценарием и приличной (если не приглядываться) картинкой. Вишенкой изюма на торте абсурдности стало воскрешение персонажа Колина Фёрта, что никоим образом не спойлер из-за трейлеров и постеров. После объяснения окончательно разочаровываешься в сценарной фантазии, подпираешь рукой лицо и просто досматриваешь кино как глупенькую, но забавную поделку из разряда «Посмотрел и забыл». Честное слово, лучше бы использовали касательный выстрел а-ля Карл из «Ходячих мертвецов».

    Но если не учитывать подобные нюансы и относиться к ленте попроще, то станет ясно: «Золотое кольцо» — вполне себе добротный, ладно скроенный и стильно сшитый весёленький боевичок на один раз, способный не столько увлечь сюжетом, сколько вызвать широкую улыбку. Далеко не откровение, но и отвращения не вызывает. А это уже немало, согласитесь?

    22 сентября 2017 | 14:20

    Мэттью Вон попал в самую точку, когда выпустил первую часть «Kingsman» именно тогда, когда шпионские экшен-фильмы снимали с серьезными лицами. Это был глоток свежего воздуха, который и выстебывал все клише жанра, а также, что самое главное — дарил сносное и ни на что не похожее spy movie со всеми вытекающими. Это был тот фильм, который не стеснялся своей глупости (даже наоборот, выводил ее в абсолют и наслаждался), не чурался ультранасилия, и шуток, который писал будто 15-летний (да, та безвкусная, но поразительно работающая шутка про анальный секс). Кино было попросту искренним и с большим сердцем.

    Что касается сиквела, то невооруженным глазом видно, что у Вона и Голдман куча амбиций, идей, креатива и запала. Но проблема лишь в том, что все свои идеи они захотели впихнуть в один фильм и в итоге не сосредоточились ни на одной. Вроде хотят все и сразу, но у них не получается сосредоточиться на чем-то едином. А тее, кто всерьез опасался того, что второй фильм будет больше кинокомиксом, чем что-либо еще — могут расслабиться, это все еще чистокровное шпионское кино. Правда в этот раз оно не наполнено пост-модернизмом и рефлексией по былым временам, когда Бонд улыбался в камеру и любил каждую девушку, что попадала в кадр. Теперь это тяжеловесный (серьезно, фильм идет два с половиной часа) боевик, где имеется куча сюжетных линий и ненужных персонажей, из-за которых фильм натурально трещит по швам.

    Но самое неприятное, что «Золотое кольцо» — это далеко не глоток свежего воздуха, каким являлся первый. Более того, оно в одночасье затеряется среди других блокбастеров этого года просто потому, что ему принципиально нечего предложить зрителю. Вот вроде смена локаций (из Англии в Америку), но и тут беда: фильм начисто потерял британский шарм и стал смотреться еще более обыденно и по-голливудски выхолощено. Окей, тогда куча западных звезд, но нет, на каждого по 5 минут экранного времени, а единственный кому уделили побольше (Педро Паскаль) является хоть и нарочито гипертрофированным, но абсолютно не смешным и даже скучным.

    Ах да, помните прекрасную фразу из первого фильма, когда за обедом Ферт заявляет главному злодею, в исполнении Сэма Джексона, о том, что главное в старых фильмах о Бонде — это злодей. Так вот, здесь злодей настолько же безлик, как и безлико само кино. Вроде её мотив максимально прост, а оттого и забавен, но она настолько лениво вписана в действие, что у нее есть всего лишь одна общая сцена с главными героями, которая длится от силы минуты три. До этого мы смотрели лишь на то, какая она злая и беспощадная.

    Несмотря ни на что, «Kingsman: Золотое кольцо» — это далеко не плохой фильм, он просто недостаточно хорош для первой части и для Вона, как режиссера в целом. Грустно это признавать, но Мэттью Вон впервые разочаровал. Из неповторимого британского постановщика он, после «Золотого кольца», показался ремесленником, который захотел нажиться на славе оригинала. Я искренне верю, что это не так и снимать сиквел-однодневку в его планы не входило, но это тревожный звоночек, после которого третий фильм если и ждешь, то с большими опасениями.

    30 сентября 2017 | 16:30

    Спустя некоторое время после победы над Валентайном (Сэмуэль Л. Джексон), пытавшимся в первом фильме с помощью своего психотропного оружия сделать так, чтобы люди по всей Земле стали чрезмерно агрессивными и поубивали друг друга, секретная служба «Kingsman» сталкивается с новым крайне опасным врагом, который умудряется уничтожить ее штаб-квартиру и большую часть агентов. В связи с этим, Эггси (Тэрон Эджертон) и Мерлину (Марк Стронг) вынуждены обратиться за помощью к американским коллегам из спецслужбы «Statesman». Только объединив усилия, им удастся в очередной раз спасти многострадальный Мир.

    Мэттью Вон открывает фильм драйвовой и можно даже сказать улетной сценой погони с перестрелкой, эффектной хореографией драки в замкнутом пространстве движущегося на полном ходу автомобиля, классной музыкой и виртуозной операторской работой. После этого ждешь, что вся картина будет развиваться именно в таком же динамичном темпе, но режиссер решает сбавить обороты, чтобы сосредоточиться на драматургии, комедийных моментах, знакомстве со «Statesman» и ее сотрудниками, а также с антагонистом мисс Поппи (Джулианна Мур), промышляющей торговлей наркотиками и живущей где-то в джунглях Камбоджи в импровизированном городке имени себя. Она безумна и жестока, хотя с виду улыбчивая и радушная, а в подчинении у нее не только обычные люди, но еще киборги и собаки-роботы, что делает ее мирок отчасти футуристическим. После этого режиссер снова начинает раскручивать маховик событий и ближе к концу фильм возвращается к исходному состоянию безбашенности и задорной крутости, обеспечивающемуся за счет быстрых, динамичных экшн-сцен снятых практически без монтажных склеек и забавных моментов с взятым в заложники и одетым как попугай сэром Элтоном Джоном, который вовсю сквернословит и не дает себя в обиду. В общем, творится полное безумие.

    Если в первой части Вон заигрывал со зрителями высмеивая штампы боевиков, то во втором целью становится то, как резонируют между собой британские и американские агенты. Первые — лощеные джентльмены, а вторые — самодовольные, брутальные ковбои. У одного из американских спецслужбистов (Педро Паскаль) даже есть электрическое лассо, словно он Чудо-женщина в штанах. Кроме того, под раздачу попал и президент США (Брюс Гринвуд), представший в фильме коварным засранцем. Имя президента не называется, но становится очевидным, что это Трамп. Все кто его недолюбливают, могут порадоваться, что хотя бы в кино ему объявили импичмент.

    В целом же, «Kingsman: Золотое кольцо», конечно, уступает своему предшественнику, но незначительно. Фильм смотрится с интересом и не наскучивает. Этакий аттракцион с важной, но банальной моралью, заключающейся в том, что наркотики до добра не доводят.

    21 сентября 2017 | 15:45

    «Kingsman: Золотое кольцо» так упорно хочет понравиться и поддержать уровень первой части, что вываливает на зрителя сразу целую кучу всего. В результате хронометраж ленты несуразно растягивается почти до двух с половиной часов, а толковой истории при этом не получается. Первый фильм был рассказом о том, как самый обычный парень смог подняться с самого дна, преодолеть себя и обстоятельства и сделать что-то по-настоящему выдающееся. Это была история о превращении гопника в джентльмена, о том, как простой человек спас мир, победил злодея и получил принцессу в награду. Сиквел, фактически, о том же самом. Только злодей здесь куда менее харизматичный и плохо прописанный, фишка с возвращением персонажа Колина Фёрта — предсказуемая, внятного авторского высказывания нет, а от былой свежести и оригинальности не осталось и следа. Есть какие-то потуги и полунамеки на плохого американского Президента, решающего воспользоваться ситуацией и сжить со свету всех наркоманов, что заканчивается для него импичментом. Но вся эта политическая сатира выглядит уж слишком уныло и прямолинейно. Злодейка из Джулианны Мур вышла весьма посредственная. Ричард Валентайн в исполнении Сэма Джексона в первой части был фигурой колоритной, масштабной, с кучей характерных черт, да еще и с запоминающейся помощницей Газелью. А у Поппи даже сообщники под стать — механические роботы-собаки, да пара вялых гангстеров… Фишкой картины должно было стать участие Элтона Джона, но и тут Мэттью Вон сотоварищи умудрились накосячить, ближе к финалу ленты все больше злоупотребляя участием британского маэстро. Также неясно, какой смысл был приглашать таких выдающихся лицедеев, как Джефф Бриджес, Ченнинг Татум, Эмили Уотсон и Майкл Гэмбон, чтобы дать им по две сцены и полторы фразы. Столь скудные роли мог в принципе сыграть любой статист, сэкономив продюсерам кучу бюджета. Из плюсов разве что разнообразие локаций, бодрый экшн, да отличная игра Марка Стронга, создавшего наиболее цельный образ. В целом же на выходе получился какой-то винегрет из шуток, гэгов и лютого самоповтора, ставящего под вопрос необходимость создания триквела…

    7 из 10

    29 сентября 2017 | 15:57

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>