• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Кикуджиро

Kikujirô no natsu
год
страна
слоган-
режиссерТакеши Китано
сценарийТакеши Китано
продюсерМасаюки Мори, Такио Ёсида, Синдзи Комия
операторКацуми Янагисима
композиторДзё Хисаиси
художникТацуо Одзэки, Норихидо Исода
монтажТакеши Китано, Ёсинори Ота
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  420.8 тыс.,    Испания  59.5 тыс.,    Швейцария  29.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Герой этого фильма по имени Кикуджиро не может похвастаться умом и хорошим вкусом. Он не любит работать и не умеет плавать, но зато может сквернословить и жульничать. Кикуджиро обожает азартные игры, и частенько разрешает жизненные проблемы при помощи кулака. Но случилось так, что именно этого наглого и безответственного субъекта судьба выбрала на роль компаньона и защитника для крошечного, ангелоподобного и очень одинокого мальчугана по имени Масао.

Тихий и молчаливый малыш Масао мечтает увидеть свою маму, которая давно переехала на побережье, оставив ребёнка на попечение бабушки. Вместе с великовозрастным хулиганом Кикуджиро мальчик отправляется к морю на поиски мамы. Эту невероятно странную парочку ждёт захватывающее и полное приключений путешествие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
30 + 20 = 50
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:17

    файл добавил{{KatuyshaVinogradova}}

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Каннский фестиваль 1999 года действительно явил кинематографическому миру для кого-то довольно неожиданную метаморфозу, которая в миг случилась сразу с несколькими признанными мастерами авторского кино — Дэвидом Линчем («Простая история»), Джимом Джармушем («Пёс-призрак: Путь самурая») и Такэси Китано («Лето Кикудзиро»). Они дружно, будто сговорившись, решили «впасть, как в ересь, в неслыханную простоту», сочиняя то трогательные, то лукавые, но вполне житейские сказки про старых и малых, которые, как известно, похожи друг на друга. Или про столь же наивных и чудаковатых героев в промежуточном возрасте, оставшихся, по сути, настоящими детьми: что джармушевский «милый киллер», что китановский отщепенец, которого можно опрометчиво посчитать пародийным вариантом жестоких представителей клана якудза, прежде сыгранных Такэси Китано, если бы… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А мне кино не понравилось. Сразу, в начале, поставлю ему гриф «плоское».

    Сейчас объясню. Еще с детства у меня в памяти осело, что Такеши Китано снимает в комедийном ключе (в противовес, например, Акире Куросаве, предпочитавшему историческую драму). И в принципе, от своего стандарта он не отошёл. И достаточно грустную историю изобразил с некоторыми проблесками юмора — жизненного, ситуационного, выраженного не в шипучих искрящихся диалогах, а в порой забавных поступках.

    Но. После просмотра мне стало очень грустно. Когда прочтёшь хоть сколько-нибудь книг по психологии (детской, психологии взрослых), становятся понятны многие законы, управляющие нашей жизнью. Поступки людей тогда приобретают новый вид — не спонтанных явлений, а закономерных проявлений чего-то из прошлого. Ошибки родителей проявляются в детях, слабохарактерность/жестокость выливается в зрелости в неприглядные формы, что не даёт радоваться ни самому человеку, ни окружающим. Так вот, касательно фильма — да, он логичен. Мальчик страдает из-за равнодушия взрослых, сопровождающий его недовольный жизнью мужчина — вообще образец инфантильной, слабой, злой — даже не хочется применять здесь это слово — личности. А итог фильма — в том, что эти люди вроде как излечиваются от своей боли!

    Не скрою, сейчас, пока писала предыдущее предложение, в душу закралось сомнение — а может быть, я всё же несколько преувеличиваю, и то, что произошло с нашими героями, эта новая лёгкость и счастье — действительно оправданы, подведены к реальности выстраданными сюжетными перипетиями?

    Я думаю, возможно, что в их жизни появился некий просвет, и они увидели другую сторону существования — когда взрослый лечится от своей злости на всех и вся путём общения с чистым ещё, страдающим ребёнком, и когда мальчик видит, что до него действительно есть кому-то дело, ведь с ним столько играют, ему помогают… И та лёгкость, с которой он бежит по мосту в начале и в конце фильма — действительно от счастья?

    Безусловно, да. Не спорю. Но фильм-то мне, повторюсь, не понравился — сердце не поверило ему! Так в чём же дело, если история вполне реальна и история, произошедшая с героями, внушает одобрение? В изображении этой истории. Я думаю, именно это режиссёру и не удалось. Да это Голливуд чистой воды — то, что в итоге получилось. Голливуд с его прекрасной мечтой о безоблачном бесконечном счастье. Мне кажется, моё недовольство несколько тонкого свойства (его и выразить-то трудно привычными словами, они как-то ускользают, тогда как в голове вроде бы оформлены в рассуждения), но уж если относиться к кино как к искусству, нужно слушать внутренний голос. А он говорит: не та выбрана форма, в которой преподнесена история. Это драма двух душ, встретившихся волей Провидения и прошедших определённый отрезок пути вместе, каким-то образом помогая друг другу. И горький, вымученный юмор здесь (а ведь он именно такой — мы смеёмся не легко, а насмешливо, натужено, с горькой улыбкой) — то, что делает картину легкомысленной. Безоблачная лёгкость в конце — дань неуважения боли мальчика. Этой легкостью заканчивать фильм, что, мне кажется, нечестно, слишком уж она преходяща. Мало просто показать ребенку, что в мире есть добро, надо каждый день показывать ему пример доброй воли и красоту правды. А прогулка на несколько дней, половина из которых отравлена жестокосердием сопровождающего мужчины — действительно ли то самое лекарство, благодаря которому мальчик видит другую сторону жизни? Это может быть началом чего-то светлого — по крайней мере, в путешествии было много хорошего. Но оправдать вдохновенный бег по мосту — вряд ли.

    Я не режиссёр, не сценарист, а зритель. И конечно, можно сказать — что зрителю судить о высоком полёте авторской мысли! Но если просмотр не воспламенил в душе ничего конструктивного, оставив только сомнения касательно формы, в которой преподнесён сюжет, думаю, это показательно.

    17 июля 2012 | 14:16

    В фильмографий великого режиссера Такеши Китано, особое место занимает его произведение «Кикуджиро». Особое оно тем, что режиссер, поведывает нам что то из своего, из своего детства, из своих предположений о своем отце. Ведь не зря назвали фильм так, а все потому, что Кикуджиро — его отец, которого он хорошо не знал. Фильм наполнен легкостью, душевностью и самое важное атмосферой тех летних дней. Режиссер передал через этот фильм многое, абсолютно все, то что он хотел. И зритель, получил это в достатке. Те чувства маленького мальчика который остался один с свои летние каникулы, которому не с кем было побегать по улицам гонясь за ветром, который хотел увидеть свою маму, который хотел обнять ее, почувствовать ее рядом. И в один день случайно увидев фотографию своей мамы и адрес — он отправляется в этот долгий путь к морю, к счастью, и к маме. А спутником ему будет дядя — «дядя бывший якудза». Не смотря на то, что он хочет показать себя плохим человеком, с каждым моментом понимаешь, что в душе он хороший человек. Так и начинается их путешествие. Путешествие полной сказки, доброты и смеха. Увидев многое и познакомившись со многими людьми, пройдя груду препятствий, он оказывается в дверях дома, где живет она — его мама. И всё что он прошёл просто не сравниться с тем, когда он увидел другую семью, другого ребенка, только мама была вся та же. Обернувшись, он понимая всё, просто уходит туда, откуда шел. А дядя и есть тот, кто ему помогает, и развлекает. Он привыкает к нему как к своему сыну. Он делает все, чтобы у него были самые лучшие воспоминания об этом лете. Воспоминания о дяде — Кикуджиро.

    Спасибо режиссеру за такие теплые чувства при просмотре фильма. Музыка, которая играет в протяжение фильма захватывает дух, и ярко показывает атмосферу фильма. Одна музыка которая передает разные эмоций, и радость и грусть. Советую всем еще раз прослушать эту музыку и посмотреть этот замечательный фильм.

    Joe Hisaishi — Summer

    1 июля 2014 | 17:52

    Я видел много фильмов, плохих и хороших. После просмотра я сначала подумал так: «Да, совершенно другая культура…». Потом еще посидел и понял, что понимать-то в общем и нечего — в фильме по-большому счету ничего не происходит — мальчик молчит, дядя ругается.

    В начале фильма дядя проматывает все деньги, и они c мальчиком автостопом несколько дней добираются до поселка, где живет его мама. Но у мамы другая семья, и они (не обмолвившись ни единым словом с мамой!) еще несколько дней добираются обратно в Токио. По пути дядя кроет на чем свет всех встречных-поперечных и дает волю своему больному воображению, типа развлечь ребенка. Вот и вся история.

    У мальчика море впечатлений — представляю, что он напишет в сочинении «Как я провел лето». А дядя Кикуджиро совсем не дружит с головой. Вы хотите посмотреть и составить свое мнение? Ну что-же, если вам не жалко 2 часов, то вперед.

    2 из 10

    Даже не знаю за что.

    1 мая 2012 | 18:08

    Если смотреть все фильмы Китано по очереди, начинаешь вникать в его особую реальность, тот язык, который у каждого автора свой и неповторимый.

    Бит Такеши — это доброта (особенная, и каждый герой Китано выражает ее по-своему, как может), красота молчания, тишины и юмор. А еще Такеши — это безграничная преданность чему-то искреннему.

    Кикуджиро — самый теплый и, думаю, самый понятный широкому кругу зрителей фильм Китано. Возможно автор снимал его для детей. Но от этого, он не становится по-Голивудски примитивным. Он местами наивен, шутки в фильме могут вас сконфузить своей детскостью, но в итоге, после просмотра не остается того ощущения, которое возникает от просмотра фильмов для детей, снятых дубоватым языком, того чувства, что тебя принимают за идиота.

    Кикуджиро — это как бы все тот же якудза — вечный герой фильмов Такеши Китано, но теперь пытающийся найти общий язык с ребенком, но неизменно наступающий на свои же грабли. Как великан или юродивый, который видя ребенка или ангела, остро чувствует свое уродство и неуклюжесть, но все же пытающийся «на что-то сгодиться».

    22 июля 2016 | 18:38

    Тебя как звать-то дядя?
    Кикуджиро! Ну-ка марш домой…

    Кикуджиро (я люблю этот фильм)

    Когда в этом фильме, в самом конце, Такеши Китано стоит очень грустный и смотрит, как бежит маленький парень, я думал что все, это конец, я думал, что он опять достанет пистолет и застрелится. Я, конечно, не знал, откуда он его достанет, но я уже чувствовал, что скоро будет конец. Хотя я прекрасно понимал, что смотрю, прежде всего, позитивный фильм, ну у Такеши всегда такие грустные глаза, что кажется, он в каждом фильме будет умирать, даже в комедии. У меня комок даже в горле был, когда я смотрел финал этого фильма.

    Вот тут многие кричат, что Такеши изменяет себе, он должен снимать гангстерские драмы, про якудза и так далее. Но позвольте, Такеши всегда был комиком, в Японии он, прежде всего комедийный актер и ведущий. Кстати, я читал книгу Такеши Китано с его интервью, у него была тяжелая жизнь, в Японии его долго не замечали, смеялись над его первыми фильмами, а уж когда он в аварию попал, все говорили, что наконец-то этот пьяница угомонится. Может быть он и пьяница, это его дело, но фильмы он снимает гениальные. Перед нами, очередной шедевр Такеши Китано.

    Да, именно шедевр, он конечно не про гангстеров, он совсем про другое. Все вот спрашивают, почему фильм так называется? Я, как истинный поклонник Такеши Китано, могу вам сказать, что просто так звали его отца, и Такеши назвал этот фильм, в честь своего отца. Там были очень жесткие отношения, я рассказывать это не буду. Просто скажу, что данный фильм, возможно, его самый личный фильм. Такеши снял очень умный фильм, многие даже не увидели смысла в фильме, потому что все смотрели на безумия, которые вытворяет главный герой в этом фильме. От этого трудно оторваться, но я хочу, чтобы вы не смеялись, а посмотрели этот фильм очень внимательно. Китано — гений! Вы просто посмотрите, что он сделал для этого парня, мало кто на это способен. Сам герой Китано, может быть, этому удивился, когда стоял в конце фильма с очень грустными глазами.

    Мне стало очень плохо, когда я понял про что этот фильм. Я хочу просто сказать, что мы живем в очень жестоком мире. О чем тут говорить, когда родные люди бросают своих детей, а какой-то дядька, который пять минут назад, отбирал деньги у парней, становится для ребенка самым близким человеком. И еще, какой же все-таки гений Джо Хисаиси. Это было волшебно. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    3 апреля 2010 | 18:39

    Фильм «Кикуджиро» снят довольно известным режиссером из Японии — Такеши Китано. Вероятно, его имя вам известно по фильму «Брат Якудзы», где он играл главного героя и был постановщиком картины. Такеши Китано, без всякого сомнения, личность неординарная даже по скромным Японским меркам. К счастью, это пошло фильму на пользу, а не наоборот. Эта неординарность выражается в довольно разных формах. Например, очень долгое время, Такеши был участником комического дуэта и веселил публику в стрип. барах всякими выходками. Или его талант танцевать чечетку, по величине, сравним с режиссерским. (Напомню, что чечетка для японцев, тоже самое, что и для нас японский танец с веерами). Примечательно, что Китано набрался жизненного опыта в совершенно различных сферах жизни — он успел поработать лифтёром, привратником, официантом, узнав строгие нравы могущественной якудза. И именно эта фабула его жизни обличает и создает непередаваемую и неповторимую атмосферу игры деталей в его творчестве. Эта жизненность фраз, диалогов, безусловно, сразу дает понять зрителю, что режиссер много видел и это свое виденье не испоганил лишней надуманностью и бездарной фантазией. Смело заявить о том, что все его фильмы плод дерева возвышенной гениальности — я не могу. Но определенные работы заслуживают более чем подробного внимания.

    Одна из таких картин и есть «Кикуджиро». Мягко выражаясь, это не совсем схоже по жанру кино с другими картинами. Если в предыдущих, от бесперебойной стрельбы и крови можно оглохнуть и захлебнуться, то в этом, все насилие ограничилось попыткой одного персонажа склонить другого к половому акту, и парой драк.

    Сама история, про маленького мальчика, который отправился на поиски своей матери, уехавшей на заработки. Ему в помощь был дан огромный, чуть глуповатый мужик (его роль талантливо исполняет сам Такеши), которого больше всего интересует не помощь мальчику, а женщины и постоянные проигрыши в беспроигрышную японскую лотерею. Тандем, надо сказать, до невозможности колоритный. И эта колоритность еще и оформлена громоздким смыслом.

    На протяжении всего фильма происходит обоюдный духовный рост двух главных героев за счет друг друга. И если у героя Такеши — Кикуджиро он происходит строго ввысь, то у Масао — вширь. И это два качественных различия. Масао приходится смириться к концу фильма с потерей матери, несмотря на то, что он ее нашел. Мать Масао обустроилась в другой семье и вовсе забыла своего маленького сына. Ребенок совсем маленького возраста уже и до этого, судя по поведению, был старше своих лет. Он снисходительно относится к выходкам сопровождающего его взрослого обалдуя и не обижается на то, что тот изъял у него все средства на дорогу к матери, с целью просадить их в тотализатор. Но эта взрослость скорее продиктована правилами приличия и их пониманием, нежели опытностью жизни. И осознание того, что у его матери теперь другая семья, другие любимые дети, а он забыт — задает ему сильный темп личностного роста.

    Что до истории Кикуджиро, то будучи не основной линией развития сюжета, все-таки она трогает до глубины души своей грустной жизненностью и реализмом детской трагедии. Кикуджиро — давно не ребенок, но его поведение, его мотивы поступков беспечны и необдуманны как у 8-ми летнего мальчика. И по ходу фильма встает вполне рациональный вопрос — Кто кого сопровождает? Кикуджиро — Масао? Или мальчик Масао — Кикуджиро? Однако и он к концу фильма обрел недостающую часть своей психологической взрослости относительно физической. Сценарий повернул историю таким образом, что Кикуджиро попал в дом престарелых к своей одинокой матери (она его не узнала). И немая сцена того, как он смотрит на нее, заставляет его понять и осознать ценность драгоценной связи — мать и сын, к которой так стремится мальчик Масао. И одновременно заставляет исчезнуть, то чувство безразличия к затее мальчика, и даёт новое чувство сопереживания и желания всеми силами способствовать их будущей встрече.

    Реализма, а, следовательно, и чувства натурального восприятия, прибавляют небольшие тонкости — отдельные сцены возникающих проблем, которые герои преодолевают вместе. В этих сценах есть что-то свое, индивидуальное — нежное и доброе человеческое отношение Масао к Кикуджиро, прерываемое опасными ситуациями реальности нашей жизни (Масао заночевал в темном парке, и к нему пристал педофил, которого намордавал вовремя подоспевший Кикуджиро).

    Все вышеописанное настолько чутко и внятно визуально оформлено, что, несомненно, не отвлекает от внутреннего происходящего в фильме. В этой истории нет режиссуры кадра, всяких навороченных приемов или гениальных зрительных идей подачи. Здесь режиссура, совсем иного рода — режиссура душ и поведения, что, без сомнения, является одним из высших форм проявления человеческого искусства.

    Итог:

    10 из 10

    1 мая 2012 | 18:06

    Вроде бы ты собирался посмотреть фильм, а оказался втянутым в небольшое приключение..

    Кикуджиро… что это название города или реки, а может быть это просто игра слов или загадочная японская душа. Кикуджиро — это имя, имя обычного ни чем не примечательного человека с лицом якудзы, он слегка хамоватый и наглый, его манеры желают лучшего, он постоянно сквернословить и далеко не идеал, он похож на обычного японского гопника. .. но все же Кикуджиро не так прост как кажется…

    На деле же он оказывается очень порядочным и отзывчивым человеком, и хотя он очень неуклюж и неловок, он становится очень хорошим другом и сопровождающим для маленького Масао. По просьбе своей подруги он сначала нехотя соглашается помочь Масао, добраться до побережья где живет его мама, которую мальчик все время ждет и надеется увидеть… но чем дальше тем интереснее им преодолевать различные трудности, находить новых друзей и стремиться к своей цели…

    Фильм притягивает своей простотой и ненавязчивостью, он воспринимается очень легко и непринужденно, и оставляет после себя легкий вкус приключений и свободы. Он притягивает своей легкой трогательностью…

    Особенно трогательным кажется необычная дружба хамоватого Кикуджиро и маленького ребенка.
    И кажется немного печальным, что мама возможно никогда не вернется и забыла прежнюю жизнь, но Масао все равно никогда не забудет эти летние каникулы и то чему он научился и что он приобрел…

    - Дядя, а как тебя зовут?
    - Ты что идиот, Кикуджиро!

    29 марта 2009 | 00:12

    Такого рода фильмов снято уже порядочное количество, особенно американцами. Наивный и искренний ребенок перевоспитывает бандюгу. Естественно между всеми людьми есть нечто общее и это может их сблизить и у ребенка с якудзой также нашлись точки соприкосновения- сложные отношения с матерью. Все это сдобрено типичным туалетным юмором вначале фильма, который больше посвящен дядьке, и добрым детским юмором во второй. Порой фильм действительно вызывает улыбку, однако же шедевром комедии картину назвать нельзя. Сюжет перешагнул рамки простоты и попал в разряд примитива.

    Типичная американская комедия на японский мотив. Фильм возможно бы был хорош для детей, однако в нем присутствует пошлый юмор, потому в детский кинозал лучше бы ему не попадать. А взрослым мыслящим людям фильм скорее всего будет не интересен.

    5 из 10

    8 июля 2010 | 00:26

    Недавно заинтересовавшись азиатским кинематографом, а в особенности работами Китано, я начала просмотр его работ, среди которых также оказался фильм «Кикуджиро».

    Маленький школьник Масао живёт ни чем не примечательной жизнью вместе с бабушкой, которая подрабатывает продавщицей в ларьке. Летом его друзья уезжают на море вместе с семьей, и только Масао остаётся скучать в Токио. По словам бабушки, его отец погиб в автокатастрофе, а мать «зарабатывает сыну на жизнь», хотя очевидно, что нерадивая мать просто бросила нежеланного ребёнка на стареющую женщину.

    Масао мечтает встретиться с матерью, и однажды находит дома её фотографию и адрес, после чего не раздумывая пускается на её поиски с бывшим соседом-растяпой.

    Их путь превращается в путешествие, полное опасностей, приключений и знакомств с самыми разными людьми. Повествование ведётся так, будто Масао вспоминает произошедшее с ним тем летом и записывает это в дневник. Возможно, это будут самые запоминающиеся дни за всю жизнь одинокого маленького мальчика.

    Это история о том, что порой даже чужие люди проявляют к детям куда больше сострадания, чем их родные родители. Когда Масао понимает, что мать бросила его, и уходит плакать на берег моря, слёзы наворачиваются на глаза.

    Очень добрая и трогательная история, к которой ничего ни прибавить, ни убавить.

    10 из 10

    25 марта 2012 | 16:12

    Вот уж точно не найти более душещипательной темы, чем проблема брошенных детей, мечтающих о счастье, которым обделены не по своей воле. Все мы когда-то были детьми, такими как Масао, и радовались простым жизненным незамысловатым вещам. Взрослые порой забывают об этом, но только до тех пор, пока им не наступить на больную рану.

    В этом фильме речь идёт даже не о проблеме отцов и детей, а скорее о противопоставлении убеждений и характеров. Кикуджиро — простоватый и, как может показаться в начале, даже немного умственно отсталый мужчина, вынужден сопровождать в дальний путь мальчика Масао. В своём бремени Кикуджиро достаточно быстро распознаёт не только спокойного спутника, который не будет ему трепать нервы, но и неплохой потенциал подзаработать. Примечательно, что у Масао мало реплик, но много говорящих многозначительных взглядов, отображающих его мысли и настроение. Интересен в фильме и стиль повествования — в форме дневника Масао. Благодаря таким необычным вставкам с Масао невольно начинаешь сопоставлять себя самого, удивляясь и улыбаясь дерзостям Кикуджиро, который хоть и готов в любой ситуации отдаться празднованиям, всё-таки в нужный момент всегда оказывается рядом с мальчиком.

    Впечатление от фильма не просто приятное, но и очень доброе, отдающее нотками грустных воспоминаний по детским годам. Для любых взрослых зрителей данный фильм служит настоящим образцом сплочённости ради общей благой и искренне доброй цели — не оставить мальчика наедине со своим горем. На поддержку добровольно соглашаются путешественник и даже брутальные байкеры, задаваясь одним и тем же вопросом: разве это так трудно — предоставить мальчику хоть немного радости? Удивительной особенностью фильма является то, что здесь много безымянных героев. Добряк, Толстяк и Лысый — вот прозвища, которыми самоуверенный Кикуджиро наделяет своих собратьев по устремлениям.

    К актёрам в фильме претензий нет никаких. На «отлично» старались Такеси Китано (Кикуджиро), Юскэ Сэкигучи (Масао), и прочие. Запоминающейся была Каёко Кисимото, играющая жену «хорошего дяди». «Кикуджиро» — редчайший пример фильмов, которые никак нельзя назвать глупыми, несмотря на их наивность. Пара сцен может, на первый взгляд, показаться несколько пошлыми, но такое впечатление быстро развеивается, ведь всё здесь воспроизводится от лица неиспорченного ребёнка. Ощущение радости и теплоты — это то, чего в нашем меняющемся мире так часто не хватает.

    10 из 10

    17 декабря 2016 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>