• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Хроники Нарнии: Принц Каспиан

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian
год
страна
слоган«Всё, что вы знаете, скоро изменится»
режиссерЭндрю Адамсон
сценарийЭндрю Адамсон, Кристофер Маркус, Стивен МакФили, ...
продюсерЭндрю Адамсон, Марк Джонсон, Филип Стюер, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникРоджер Форд, Дэвид Оллдей, Жуль Кук, ...
монтажДжош Кэмпбелл, Сим Эван-Джонс
жанр фэнтези, боевик, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  19.7 млн,    Франция  3.32 млн,    Китай  2.8 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время150 мин. / 02:30
Номинации:
Люси, Сьюзен, Эдмунд и Питер Пэванси возвращаются в Нарнию. В Англии прошло совсем немного времени, а в Нарнии — века. Страна находится под гнетом зловещего короля Мираза. Но у волшебного королевства есть надежда — юный принц Каспиан. Чтобы помочь Каспиану отвоевать трон, четверо героев собирают армию мифических существ во главе с Асланом — основателем и покровителем Нарнии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
126 + 63 = 189
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа К. С. Льюиса «Принц Каспиан» (Prince Caspian: The return to Narnia, 1951).
    • Общее число предметов одежды, сшитой для исполнителей главных ролей: 1042.
    • Общее число предметов одежды, в том числе шлемов, масок, обуви и перчаток, изготовленных для Короля Мираза, его лордов и воинов армии Тельмаринцев — 3722.
    • Число металлических колец, использованных для создания одной кольчуги воина-Тельмаринца — 2184. Всего было использовано 850 тысяч таких колец.
    • Над костюмами работало 70 человек. Актеры и члены съемочной группы «Принца Каспиана» приехали из 15 разных стран, в том числе Чехии, Новой Зеландии, США, Великобритании, Австралии, Канады, Германии, Польши, Словении, Испании, Мексики, Италии и Франции.
    • Число континентов, которые режиссер Эндрю Адамсон посетил при выборе места для съемок — 5. Основные места съемок — Новая Зеландия, Чехия, Словения, Польша.
    • Историческая киностудия «Баррандов» в Праге, где были возведены основные декорации «Принца Каспиана», в последние годы стала популярным местом для съемок голливудских фильмов, таких как «Казино Рояль» и «Идентификация Борна».
    • Ричард Тейлор из новозеландской мастерской Weta Workshop спроектировал почти 600 единиц вооружения для защитников Нарнии и воинов-Тельмаринцев. Это число включает в себя 200 копий и алебард, 200 рапир, 100 мечей, 250 щитов и 55 арбалетов. Тейлор также спроектировал мягкие щиты и особую упряжь для использования в ключевых боевых сценах с участием лошадей.
    • Главный художник фильма «Принц Каспиан» Роджер Форд работает в кино более сорока лет, но декорации для замка Короля Мираза, возведенные на киностудии «Баррандов» — самые большие из тех, которые он когда-либо строил. Декорации замка короля Мираза занимали 1858 квадратных метров, его внешний вид частично был основан на изображениях французского замка Пьерфон (Pierrefonds), который расположен недалеко от Парижа. 200 плотников, штукатурщиков и художников 15 недель строили этот замок. В финальном варианте сцен с замком, специалисты по компьютерной графике увеличили его изображение в три раза. Деревянный мост, на котором разыгрывается одна из финальных батальных сцен «Принца Каспиана» был возведен на реке Сока, в курортной местности Бовец, в Словении. В строительстве принимали участие 20 инженеров и строителей, которые работали на постройке моста целый месяц. Роджер Форд, проектируя мост, основывался на рисунках моста, который Юлий Цезарь построил через Рейн во время войны с германцами. Чтобы осуществить план Форда, инженеры временно изменили течение реки Сока.
    • Станция Лондонской подземки, откуда дети Певенси начинают свое путешествие в «Принце Каспиане» — вовсе не в Лондоне. Форд построил реалистичные декорации лондонского метро на киностудии «Хендерсон», на севере Новой Зеландии.
    • Художник по гриму Говард Бергер работал с командой из 50 гримеров и провел 4,600 индивидуальных грим-сессий во время съемок.
    • Актер Уорвик Дэвис проводил ежедневно по 3 с половиной часа, крася лицо, чтобы превратиться в черного гнома Никабрика.
    • Уорвик Дэвис — единственный актер, который играл в двух версиях экранизаций «Хроник Нарнии». В «Принце Каспиане» он играет черного гнома Никабрика, а в 1989 в «Принце Каспиане» в постановке телеканала BBC он играл воинственного мыша Рипичипа. В новом фильме «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» Рипичип полностью создан с помощью компьютерных технологий.
    • Режиссер Эндрю Адамсон больше года искал подходящего актера на роль принца Каспиана, и 26-летнего британского актера Бена Барнса он нашел всего за 3 недели до начала съемок.
    • На протяжении съемок «Принца Каспиана» ежедневно для актеров и съемочной группы изготавливалось 1,100 обедов. Общее число обедов, изготовленных за время съемок — 200 тысяч.
    • Корнеллу Джону, исполнителю роли кентавра Гленсторма, пришлось освоить ходули-джамперы, позднее превращенные на компьютере в лошадиные ноги.
    • В книге Каспиану 13 лет, в фильме — 17, а актёру, игравшему Каспиана — 26 лет.
    • еще 14 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4358 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достаточно посредственное и банальное воспроизведение этой истории. Настолько все пафосно и наиграно, что не спасают достаточно хорошие спецэффекты и декорации.

    Режиссеру не хватает либо желания, либо сил на раскрытие характеров героев, а также расставить акценты на сюжетных поворотах, в основном концентрируется на действии, битвах, что быстро приедается.

    Наивная сцена прощания, не вызывает никаких эмоций, тут же вспомнил сцену прощания Властелина колец в «Возвращении короля» совсем другое дело, но сравнивать несравнимое нельзя. Также наивно смотрелись короли-дети изображающих из себя великих героев. Думаю, что эту идею можно было бы раскрыть более интереснее, но видимо с другим режиссером. Хотя я особо не расстроен, т. к. не фанат этой истории.

    Lord of the rings Forever!!!

    24 мая 2008 | 14:05

    Нарния это целый мир. Она может быть внутри вас, как например, у меня, может окружать вас, если у вас есть подобная возможность, или вы можете просто смотреть фильм о ней и называть ее детской сказкой. Но она есть. И я в этом уверена. Как минимум потому, что такой мир существовал для всех, когда они были детьми и если они не смогли оставить у себя в душе, хоть капельку этого, это не значит, что его нет.

    Произведение К. С. Льюиса эпохальное, ибо оно несет не только свет, но и чистую, истинно детскую радость в душу, заставляет верить. Просто верить. И не важно во что. Конечно, вы можете увидеть тысячи подтекстов в произведениях Льюиса, вы можете сравнивать Аслана с Христом и называть Каменный Стол из «Льва, Колдуньи и Платяного Шкафа» аналогом Креста, но главным и истинным, как мне думается, предназначением Хроник было заставить детей увидеть свет после всего ужаса, что они пережили, ведь произведение написано именно в послевоенное время.

    Так вот, пусть кому-то и кажется, что Хроники в отличие от того же «Властелина Колец» просты как дверная ручка, но на самом деле вся Нарния это нечто большее, нечто тайное, что-то за гранью. И экранизировать вселенную Льюиса не менее сложно, чем вселенную Толкиена.

    «Принц Каспиан» является четвертой по хронологии и второй по написанию книгой этой серии. Поэтому она немногим отличается от первой книги, отчасти это все та же наивная сказка, создатели же фильма идут другим путем. Они рассказывают историю взросления не только детей Пэвенси, но и Нарнии в целом. Есть ведь такое замечательное выражение: «Мир не меняется, меняемся мы». Дети выросли, добрые сказки кончились. Верховному Королю Питеру пора самому научится принимать решения, его брату, Королю Эдмунду пора доказать, что он не просто раскаявшийся предатель, а тоже может быть настоящим мужчиной, Королеве Сьюзен пора познать первую влюбленность, главную стадию взросления каждой девушки, а Королеве Люси, пора увидеть всю жестокость мироздания. Есть и Каспиан. Истинный принц. Благородный, статный, красивый и, куда же без этого в Диснеевском фильме, вечно сомневающийся в своих силах.

    Но не герои делает Нарнию, Нарния сама закаляет своих героев. Именно она хозяйка положения, именно в ее недрах таится неизведанная доселе мощь деревьев и дух Беруны находит свой покой до лучших времен. Именно она, хоть и уязвленная, израненная беспощадными тельмаринами дает силы истинным своим героям бороться. Она надеется на их помощь, ибо именно она взрастила их. 

    И будет битва. Жестокая, беспощадная, кровавая, но Нарния не ломает своих героев, она лишь помогает. Хоть Каспиан и был тельмаринцем, сердцем, душой он истинно верил в справедливость и этим был нарнийцем. Как тот Тахристанский воин, которого мы еще встретим в «Последней Битве», который служа Таш, верил в совершенное иное и был награжден по заслугам. Именно поэтому Каспиан делает правильный выбор. Он не такой. Он «благородный парадокс истории». «Тельмарин спасший Нарнию».

    Но есть и другии история в этой истории. Есть история парня, достойного большего, доказавшего это уже не раз, но не тут, ведь про Нарнию никто кроме Пэвенси и не знает. История просто Питера, а не Короля Питера Великолепного. Есть история брата все еще не простившего себя за прошлые грехи, пытающегося доказать брату, что он уже достаточно взрослый, но каждый раз натыкающегося на стену неверия и холода. И, тем не менее, мудрого и справедливого. Это уже история просто Эдмунда, умного мальчика с черными, проницательными глазами. Есть история молодой девушки-одиночки, не находящей общих тем со сверстницами, счастливой только в пределах своего маленького мира. Это уже история просто Сьюзен, которая готова назвать себя даже Филис, только бы к ней не лезли с вопросами. Есть история необычайно дружбы маленькой девочки по имени Люси и отважного гнома, так отчаянно привязавшегося к ней.

    Но каждой сказке суждено закончится. И, вот переплетенные стволы деревьев разойдутся, отгремят последние фанфары, рукопожатия, объятья и даже один короткий, но самый важный поцелуй и серый, угрюмый Лондон вновь примет нас в свои объятья. Вновь послышится шум состава пролетающего по Лондонскому метро и четверо обычных детей заторопятся домой, отчасти счастливые, отчасти нет. И грустный голос пропоет «You’ll come back, when they call you» и, возможно, слезы навернуться на уголки глаз. Проведешь легким движением по щеке и размажешь их, стерев остатки сказки длившейся чуть больше двух часов, надеясь еще когда-нибудь попасть в Нарнию, пусть даже не самому, а в компании Эдмунда, Люси и Каспиана.

    17 октября 2010 | 23:34

    По-моему, нет, не удался. Конечно начинается все загадчно, дети снова попадают в сказку, их ждут приключения… Многие уже сказали, что очень и очень редко сиквел достоин своего предшественника, а еще реже его превосходит. Просидев в зале 2 с лишним часа, я понимала, зря создатели таааак сильно растянули фильм.

    Единственное, что порадовала, это так нам уготованное грандиозное сражение в конце. Но оно только в конце и вот в чем проблема. Про остальную часть фильма, видимо, думали мало. Льва герои искали целый фильм, а он, нельзя не сказать, наилюбимейший персонаж, над «почти смертью» которого в первой части рыдали все. Зря также поставили сцену с Колдуньей: во-первых, раз она появилась, то на очень малый промежуток времени, во-вторых, так и не понятно зачем.

    Кроме минусов есть плюс — новый персонаж, принц Каспиан. Вот тут придраться не к чему.

    В общем, как мне кажется, плохо проработали фильм в целом, делая акцент только на яркой концовке, которую еще нужно дождаться.

    4 из 10

    31 июля 2008 | 13:42

    Второй фильм поразил с самого начала: качество съемок, актерская игра, режиссерская работа и конечно воображение автора и сценариста — просто блеск! Чего только стоит связанный кот в замке!

    А пейзажи Нарнии поражают своей красотой и необъятностью, особенно красивый берег моря, на котором ребята оказываются в первое мгновенье в Нарнии, хочется погрузиться в этот мир с головой, особенно когда просмотр происходит перед широким экраном остро чувствуется вся красота, а затем и напряженность…

    Очень понравилась заключительная битва, когда катапульты стреляли, и казалось, что еще чуток и камень вылетит прямо в зал… А деревья, разъяренные деревья… Великолепная графика, слов нет, фильм действительно поразил, рекомендую всем!

    16 мая 2008 | 12:34

    Понравилась игра Бена Барнса. Профессионально, достойно для такого молодого человека. Сама история Хроник в этот раз была сродни прекрасному перемещению в Средневековье, с его атрибутикой и особенностями.

    Уильям Моусли, сыгравший старшего брата, был великолепен тем, что отлично отразил неумелые юношеские переживания по поводу осознания себя в новом амплуа. Я полностью его полюбила!

    Красивы были места съемок, персонажи, история. Не всегда удавалось отразить правильность эмоций. Девочка, старшая сестра Пэвенси сама по себе непримечательна и внешностью обделена, но то, как она управлялась с луком и стрелами завораживало.

    Понравилась сцена на реке, поразила игра Бена Барнса в роли Принца — такой чудный, чувственный и уверенный в себе молодой человек, что хочется немедля ехать в Нарнию и покорять его своей красотой.

    В целом фильм-сказка, отдых для истосковавшейся по приключениям души.

    10 из 10

    20 января 2009 | 20:35

    Нарния стала не той, что прежде, когда деревья могли ходить, волшебный народ свободно гулять по прекрасным долинам страны, а милые зверушки спокойно жить в волшебном лесу. Империю возглавляет король Мираз — подлый и несправедливый. Аслан — могучий лев, основатель Нарнии бесследно пропал. Все надежды лесного народа возобновить прежние силы Нарнии падают на Принца Каспиана — племянника Мираза. На помощь к нему приходят знакомые нам лица: Питер, Эдмунд, Сьюзен и Люси. Именно они помогают молодому принцу стать королём.

    Блестящая игра актёров, красивая природа и интересная сюжетная линия сделали своё дело. Фильм получился очень интересным. Однозначно заслуживает вашего внимания.

    Не могу не выделить главного героя-принца Каспиана в исполнении Бена Барнса. Его харизма и увлекательная игра не дают ни на минуту отвлечься от экрана…

    10 из 10

    27 января 2010 | 19:12

    Чем привлекает человека фантастика? В первую очередь тем, что выдуманный мир интересен своей пестротой, красотой и абсолютной противоположностью реальному миру. Как говорилось в «Престиже»: «В современном мире мало волшебства». Вот человек и старается заполнить этот пробел каким-то миром. И это желание никогда не угаснет: в очень уж странном и порой очень скучном мире мы живем.

    «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» дарят возможность погрузиться в мир, созданный Клайвом Стейплзом Льюисом. В мир, который был изображен в фильме «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Платяной шкаф». Стоит отметить, что сам мир в первой ленте был создан настолько хорошо, что может претендовать на один из лучших фантастических миров, когда-либо созданных в кино. Из экранизаций такого масштаба уж точно.

    До планки «Хроник» старался дотянуться «Спайдервик», «Эрагон», «Звездная пыль»… Последнему фильму это удалось, но сам по себе мир Нила Геймана отличен от мира Клайва Льюиса. Отличен и тем, что простор для фантазии для создания Нарнии куда больше. Спорно? Пожалуй, но после второй части нет никаких сомнений, что в Нарнии множество интересных уголков. При этом чувствуется: да, это она, Нарния. Чувствуется с первых минут, с первой ноты. В то время, как в «Звездной пыли» мир достаточно однообразен, только несколько местных достопримечательностей украшают мир. Да и те расставлены в строго определенных местах, как чудовища в аттракционе «Комната страха». Мир Нарнии куда более пластичный и развивающийся…

    Впрочем, помимо икоты у «Звездной пыли» в начале фильма, несколько эпизодов в лесу и возле реки наталкивают на мысль о первой части «Властелина колец». Однако, сочетая в себе кусочки двух этих миров, Нарния является абсолютно уникальной вселенной, даже в экранном воплощении. Побывав в этом мире, вы навсегда его запомните и не спутаете ни с одним другим.
    Вторая часть, к счастью, прибавила в динамике, увеличила время, отведенное для сражений (в первой части это было минут пятнадцать-двадцать).

    Динамики в фильме много. Есть полеты на грифонах или существах очень похожих, есть сражения с участием великого множества разных тварей. Правда, масштабы уступают первой части. Причем значительно. Добавился потрясающий финальный эпизод.

    До сих пор эталоном в совмещении реального мира и фантазии ребенка был фильм «Мост в Терабитию». Им же он и остался. Однако вторые «Хроники» смогли сделать, казалось бы, невозможное и совместить в финальной сцене торжество и грусть, ощущение расставания и оптимистическое ожидание скорой встречи с этим волшебным миром.

    Концовка фильма — пятиминутный шедевр. Во всем…

    Сражения происходили чаще, порой проявлялось поразительное геройство, которое вызывало положительные эмоции, а не желание крикнуть знаменитое «не верю». Было много обаятельных второстепенных персонажей. Рипичип — храбрый мышонок, чем-то похожий на кота-в-сапогах из «Шрека». Барсук, предводитель кентавров… Аслан, наконец.

    Однако куда важнее создание образов принца Каспиана, королей Питера и Эдмунда и королев Сьюзен и Люси. Стоит отметить, что очень интересными оказались отношения между родственниками, а также между старшими Певенси и принцем Каспианом. Вспыхивающие ссоры сменялись примирением, а некоторые отношения не укладываются в узкие рамки слова «примирение», да и вообще никак не связаны с ссорами и потасовками. Впрочем, в этом отношении активно выделялся только Питер, которому не терпелось укоротить своим мечом тальмаринского принца на пару-тройку сантиметров…

    Вторая линия, состоящая из отношений одних персонажей к другим, получилась весьма занятной. Во всяком случае, абсолютно плоскими многих персонажей назвать нельзя.

    Компьютерная графика и музыка были на высоте. Именно эти два компонента создали мир Нарнии. Сюда стоит приплюсовать еще потрясающие ландшафты и костюмы, тогда сложится полная картина, которая легко объяснит каждому, почему мир этой ленты так хорош. В 2005 году создатели спецэффектов для первых «Хроник» получили «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Они же делали визуальный ряд для «Моста в Терабитию». В «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» умельцы вновь не подвели.

    ИТОГ: мир Нарнии спустя 3 года вновь ожил. К миру, созданному филигранно и очень красиво, добавилась динамика, неплохие сражения, очень тонкие и проникновенные сцены. Безусловно, Клайв Стейплз Льюис был прав, когда не давал согласия на постановку своего произведения. Хроники Нарнии существуют только в тандеме с сердцем и душой читателя. Нельзя снять «Хроники» и сделать это хорошо. Вернее одинаково хорошо для многих людей. Однако попытка режиссера создать сказку для тех, кому не хватает фантазии или тех, кому очень хочется попасть в волшебный мир хотя бы на два часа, удалась…

    Вторая часть грамотно укрепила и улучшила все те позиции, которые являлись недостатками первой части. Единственным действительно крупным недостатком фильма является некоторая вялость, наступившая после первого штурма. Далее сюжет развивался очень вяло. Будем надеяться, в третьем фильме и этот недостаток будет искоренен.

    9,5 из 10

    25 мая 2008 | 19:28

    Есть такой жанр в современном кино — фэнтези, по сути дела — это почти тоже самое, что сказка. Я не поклонник этого жанра, но надо признать, что и в этом жанре есть настоящие бриллианты кинематографа, такие как «Пираты Карибского Моря», «Властелин Колец» и «Бесконечная история». Есть просто добротные хорошие сказки вроде «Узника Азкабана» или первой части Нарнии. А есть настоящий мусор, многобюджетный мусор, вроде «Принца-полукровки» и… «Принца Каспиана».

    Вообще после просмотра «Принца Каспиана» сложилось впечатление, что режиссёр был уверен в том, что если он запихнёт в фильм как можно больше сказочных существ разных мастей, то у него непременно получится фэнтези. Но на самом деле получился самый настоящий винегрет. Ведь сказка — это не только сказочные существа, это ведь и сам волшебство, которого во второй части хроник нет и близко. Вместо волшебства здесь полудурок-лев, взбесившиеся деревья и какая-то долбанутая мышь.

    «Если ты сомневаешься, значит ты готов» — Аслан.

    Ну да, с некоторых пор любая фраза, сказанная серьёзным голосом в миг становится умной и глубокой. Можно, кстати, пофантазировать и придумать ещё несколько реплик для «мудрого» льва.

    - «Если ты не сомневаешься, значит ты готов».

    - «Если ты не готов, значит ты сомневаешься».

    - «Если ты готов, значит нужно приступать».

    - « Дельфин прыг, акула дрыг » (с).

    Уверен, что любая из вышеприведённых фраз, сказанная Асланом, вызвала бы дикий восторг. Нарисован, кстати, «мудрый» лев ужасно, лев Алекс из Мадагаскара смотрится и то реалистичнее.

    Далее, если первая часть была настоящей сказкой, то «Принц Каспиан» — это самый настоящий поп-корн блокбастер с декорациями стилизованными под сказку. Всё это приправленно шаблонными персонажами и репликами, плоским юмором, и, конечно, же финальной битвой на полчаса. Всё это чем-то напоминает «Трою», в которой тоже была какая-то претензия на «Великие мифы Древней Греции», хотя на деле был такой костюмированный бред. Но «Троя» хотя бы была зрелищно снята и актёров позвали нормальных. В «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» нет даже этого. Абсолютно аморфная игра актёров, слабые спецэффекты и отвратительно снятая финальная битва. Не моё дело спрашивать куда дели 225 миллионов зелёных, но сдаётся мне, по меньшей мере половину выбросили на ветер.

    Как итог можно сказать, что «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» один из самых убойных многобюджетников десятилетия. Весной-летом 2008 года, когда на экранах зажигали «Железный человек», «Невероятный Халк», «ВАЛЛ-И», «Хэллбой», «Хэнкок» и «Тёмный рыцарь», «Принц Каспиан» выглядел особо убого и жалко. Кстати, «Хэллбой» Гильермо Дель Торо, который между прочим комикс, смотрелся в разы сильнее и красивее, чем «Нарния 2» именно как фэнтези. А если учитывать, что бюджет «Золотой армии» втрое меньше, то Эндрю Адамсону и всем остальным жирная единица за этот маразм под названием «Хроника Нарнии: Принц Каспиан».

    1 из 10.

    3 февраля 2010 | 13:27

    Фильм понравился, как девочка я восприняла ну ура повзрослевшего Питэра и Принца Каспиана. Так же повзрослели остальные персонажи. Но обо всем по порядку.

    Сюжет: Этот фильм, хоть и сказка, но гораздо жестче, чем первый. И мрачнее. Даже атмосфера. И не мудрено, раз прошло 1300 лет. Белая королева забыта, но и без нее проблем хватает. Против тельмаринов сплотились бывшие враги. Разрушено все что дорого вернувшимся королям и королевам. Как будто они пришли в другой мир, отголосок прошлого.

    Персонажи: Как я уже написала — они поменялись. Эдмунд понял все свои ошибки, теперь он не эгоистичный, вредный мальчик, готовый предать братьев и сестер ради сладостей. Он поумнел, стал хорошим другом. Особенно для Питэра, хотя в первом фильме почти его ненавидел. Питэр тоже повзрослел, королем он быть привык. Если остальные дети воспринимают то, они уже не короли. Каспиан король, то Питэра это очень злит. Как он ведет себя почти пол фильма? Как настоящий король. Особенно об этом свидетельствует фраза: «Король Питэр, Великолепный». Происходит соперничество между ним и Каспианом. Хотя тот не особо настроен воевать. Добрый, романтичный. Отличный король должен получится. Хотя довольно обычный герой-войн, готовый на подвиги ради свой страны. Люси как и в первом фильме милая и непосредственная. Очень сильно верит в Аслана, любит его. Она питает надеждой всю «команду». Не так заметно ее единение с Питэром, как в первом фильме. Там он больше всех ее понимал и слушал, тут же он больше занят собственными проблемами. Сьюзен лишилась своей занудности и приобрела влюбленность. А кто бы не влюбился в красавчика Каспиана? Я в восторге от Репитипа! Какой чудесный мышь! Действительно — чудо. Сильный, смелый, патриотичный, юморной. Вместе с барсуком и гномом мд(маленький друг) они очень добавляют насыщенности сюжету.

    Желаю фильму продолжения и надеюсь, что пойду на него в кинотеатр

    8 из 10

    8 августа 2010 | 20:14

    Удивительная эпическая сказка, наивная и серьезная, трагическая и оптимистическая одновременно. Изумительные и обаятельные герои, особенно сами короли. И, конечно, лев. Концовка настолько катарсическая, что вызывает слезы. Путешествие из обычной жизни в Нарнию и обратно — это метафора взросления и прощания с детством. Детство — прекрасное царство мечты, завышенных требований к миру и самому себе, священных идеалов и обворожительных образов. Взрослея, мы понимаем, что большая часть наших лучших желаний несбыточна, а окружающая нас действительность далеко не так добра и красива. Но в сказку и в детство можно возвращаться, если тот волшебный мир смог нас чему-то научить.

    19 января 2011 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>