• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Хозяева ночи

We Own the Night
год
страна
слоган«Two brothers on opposite sides of the law. Beyond their differences lies loyalty»
режиссерДжеймс Грэй
сценарийДжеймс Грэй
продюсерМарк Бутан, Хоакин Феникс, Марк Уолберг, ...
операторХоакин Бака-Асай
композиторВойцех Киляр
художникФорд Вилер, Джеймс С. Фенг, Майкл Клэнси, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.15 млн,    Франция  613.3 тыс.,    Испания  417.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
80-е годы 20-го столетия. Нью-Йорк захлестнула волна преступлений. Боссы наркомафии составляют список сотрудников местного полицейского департамента, подлежащих уничтожению. Бобби Грин — успешный управляющий популярного ночного клуба.

Его хозяин тесно связан с гангстерами, поэтому Бобби вынужден скрывать, что его родственники служат в полиции. Случайно он узнает, что первыми номерами в «расстрельном» списке идут имена его отца и брата. Чью сторону он займет в предстоящей схватке криминала и закона?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
84 + 65 = 149
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидал от фильма чего-то более криминальней и оригинальней. Тем более, глядя на такой актерский состав.

    В итоге при просмотре получилось что-то несуразное, невзрачное и неправдоподобное. История, собранная по кусочкам несколькоих других фильмов: тут напоминает все, что угодно в данном жанре «полицеский триллер».

    Причем даже роли каждого из актера настолько типичны, как будто мы совсем недавно смотрели тот же самый фильм. События, творящиеся на экране, происходят по необъяснимым и немыслимым тропам. То затянутые сцены пустых диалогов между главными героями, то немые сцены поездки, снова пустые диалоги, кусоечек экшена на пять секунд, идиотское возмездие — вот и весь фильм.

    Для меня загадка, как за такое творение режиссер Джеймс Грэй номинировался еще на Золотую Пальмовую ветвь.

    5 из 10

    8 августа 2008 | 14:53

    В конце 80-х менеджером главного бруклинского клуба работает Бобби Грин — человек, ставший для всех загадкой: для родственников, для девушки, коллег и знакомых. Его родовое занятие — это служба закону: отец и брат стали уважаемыми копами в Нью-Йорке. Но Бобби любит свободу, независимость и шальные затеи. До тех пор, пока его мятежный дух не сталкивается, «по долгу службы в злачном заведении», с воротилами русской мафии. И вот Бобби узнает, что у плохих русских ребят в планах замочить его близких. Для того чтобы хоть что-то изменить, парню придется отказаться от выбранного образа жизни, ведь в городе началась война за звание хозяев ночи…

    Возможно, за последние месяцы мы так сильно нанюхались «крайм муви», что обоняние слегка притупилось и не позволяет шире прочувствовать фильм Джеймса Грея. Но, скорее всего, режиссеру было сложно выступать после мастеров вроде Ридли Скотта. И в этом нет позора: так как слишком уж удачный оказался предыдущий год свиньи для кино, криминального в том числе. И благо для Грея, что его фильм не растоптан и порван на клочки более маститыми работами. В первую очередь потому, что постановщик выбрал свой путь и снимает уже не первый фильм в этом стиле. Тем более, даже связка Феникс — Уоллберг (или Уоллберг — Феникс, если кому-то так больше нравится) трудится под его руководством не первый раз. В ленте «Ярды», которую, к слову, новый мувик заметно превзошел, не хватает разве что Евы Мендез. А здесь она шикарна, жаль, что ее неразборчивость слишком часто превращает актрису в глупеньких героинь бестолковых фильмов.

    Совсем другое дело — Марк и Хоакин. В последние годы парни просто летят. Здесь у них просто полоса без препятствий. Между ними достаточно ярких и эмоциональных диалогов, их герои сложны. Они из тех братьев, которые разные почти во всем: в отношении друг к другу, к отцу, к работе, к окружению. В то время как Джо (Уоллберг) плодит детей, Бобби наворачивает круги ада с друзьями под бесконечной наркотой. Также как Джо слушается отца, Бобби с легкостью поднимает против него бунт. Но, увы, состязания на равных не получается. Фениксу отведено слишком много времени, он всех съест.

    А при таком раскладе вся идейная сущность фильма ложится на его плечи. По хорошему сказать, Бооби сам себе выкручивает руки: потомственный полицейский работает управляющим палат разврата. Естественно, рано или поздно придется поплатиться за свой выбор. Более того, вся его семья понесет ответственность. В этом и основной месседж фильма: будьте внимательны, думайте не только о своем будущем, но и о судьбе своих родных, так как ответственность, возможно, придется разделить.

    А главная претензия — к хронометражу. Некоторые сцены можно было с чистой совестью сжечь, пока они еще были на бумаге. Два часа для не слишком затейливого сюжета — это реально много. И пусть обаяние актеров остановит желание убежать из зала, но отрежь Джеймс Грэй своему ребенку минут 20 — авось и стал бы фильм держать удар от нападков.

    Всё очень просто, всё на месте: сюжет, отличный каст, трагизм и конфликт, но нет огня. Тему можно было выжать послаще. Это как сок «Я». Хорошо, попсово и недорого. Хотя быть может это потому, что совсем недавно нас угощали свежевыжатыми лакомствами?

    15 января 2008 | 15:27

    Когда начинаешь смотреть этот фильм, поначалу думаешь: что это за дегенераты на экране? Что это за рас…дяи, которым уже давно за 30, и которые все никак не могут выйти из возраста старшей школы? Что это за взрослые (и жуткие) дети, которые курят, нюхают, пьют, режутся в покер на деньги и вообще ведут разухабистый и опасный образ жизни?

    Но затем, по мере развития сюжета, ты понимаешь, что перед тобой ве-ли-ко-леп-ный фильм. Прекрасная актерская игра (особенно Хоакин Феникс), потрясающая музыка, мастерская работа режиссера и очень красивый видеоряд.

    «Хозяева ночи» — это прекрасно снятая криминальная драма. Прекрасная и красивая повесть о том, как отщепенец и наркоман, на которого давно забила его собственная семья, становится Человеком.

    Заметьте, у него были веские причины на то, чтобы из разгильдяя стать человеком. В сюжете нет вопиющих дыр в мотивации героев, и это не может не радовать.

    Отдельный плюс — мрачный и красивый видеоряд в полуготическом стиле. Шедевральная музыка выше всяких похвал, особенно она хороша в одном из финальных кадров, в котором Хоакин Феникс с ружьем в руках пробирается сквозь пшеничное поле. Местами на глаза наворачиваются слезы, так он крут. Великий актер, ничего не скажешь.

    Прекрасная криминальная драма. Очень сильный и красивый фильм с небанальным сюжетом и прекрасной актерской игрой. Шероховатостей минимум, проколов и дыр ноль. Почти шедевр. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    21 октября 2014 | 22:57

    Менеджер клуба в Бруклине живёт припеваючи. Бизнес растёт в гору, травка и ангельская пыль всегда под рукой. Уважаемый многими Роберт Грин на глазах у брата и отца, работающих в полиции, начинает заманивать в своё заведение не только обычных любителей клубной жизни, но и серьёзно настроенных наркоборонов, предлагающих вместе с менеджером состряпать грязное дельце. Роберту приходится окончательно выбрать сторону между семьёй на праведной стороне, и жизнью среди наркомафии.

    Джеймсу Грэй, бесспорно, удалось снять наконец-то достойное просмотру кино. Пробившись сквозь «Маленькую Одессу», «Ярды», и, захватив в своё следующее кино опытного Хоакина Феникса и Марка Уолберга, Джеймс возглавил «Хозяевами ночи» хозяином своего киношного трио. Правда, всю прелесть данного кино удаётся разглядеть только ближе к середине фильма, а в начале ночные похождения, превратились в хоть и важное для фильма знакомство с личностью главного героя, но наблюдение за этим представляло оно собой угнетающее занятее. В последующих моментах, начиная с посещения убежища Нежинского, режиссёр выкручивается из утомляющей обёртки, и созданное им в тот момент напряжение, не отпускает до самого конца, а судьба главных героев становится далеко не безразличной.

    В итоге получился качественный, не попсовый криминальный фильм, который хоть и не обогнал «Гангстера» и «Порок на экспресс», но достойно продержался среди них на планке чуть ниже. Только жалко, что все положительные качества фильма просыпаются в середине картины. Но это не особо портит общую картину, особенно благодаря неожиданному сюрпризу от Джеймса Грея, уверен, от которого мало кто ожидал что-то дельного.

    10 января 2008 | 18:40

    Несмотря на то, что тип данной рецензии носит нейтральный характер, оценка у картины высокая. Это можно объяснить тем, что фильм снят довольно качественно.

    Всё и все на своих местах. Музыка, играющая в клубе в начале фильма, гармонично настраивает зрителя на последующее повествование. Но это просто уловка режиссера (скорее всего), которая дальше заставит вас много раз вскакивать с дивана или, наоборот, вжиматься в спинку.

    Смена событий следует незамедлительно. Сейчас герой Марка Уолберга идет с индейкой под мышкой праздновать День благодарения, а через несколько минут герой Хоакина Феникса прыгает со второго этажа заброшенного здания. При этом оба действия данных персонажей чреваты печальным концом. Хотя после все обходится.

    И вообще, из фильма получился бы неплохой мини-сериал. В него вложено столько нервов и переживаний, что рейтинги какого-нибудь канала должны подскакивать до небес. Резкая смена событий и длительность повествования также «вписались» бы в ТВ-формат.

    Джеймс Грэй снимает вторую после фильма «Ярды» криминальную драму, которую я смотрел среди его работ. Жизнь узкого круга лиц. Наличие криминала. И неожиданная концовка. Надо будет познакомиться с его режиссерским дебютом «Маленькая Одесса».

    И во втором подряд его фильме вместе играют Марк Уолберг и Хоакин Феникс. Играют хорошо. Уолберг со своей типичной «полицейской» прической. «Отступники», «Копы в глубоком запасе» и, теперь, «Хозяева ночи». Этот пробор и зачесанные назад волосы. Хочет походить на простого и реального полицейского. Конечно, Макс Пэйн, сыгранный им же, более солиден. Но экранизация знаменитой игры заставляет использовать «крутой» образ.

    Кстати, «Хозяева ночи» содержит в себе немалую схожесть с данным шутером от третьего лица. Очень точно передана атмосфера игры. Это и клуб, фигурирующий в начале фильма. Но очень похоже становится во время сцены посещения подпольной фабрики по производству наркотиков. Здесь присутствует обшарпанность окружающей обстановки, повсюду разложены дозы, разнообразное оружие. И, конечно же, русские. В игре они есть.

    Тактаров органично вписался в свою небольшую роль. Заросший и массивный боевик русской мафии в потертой кожаной куртке. Который никому не доверяет. И правильно делает. Главный антагонист героя Феникса Вадим Нежинский несет в себе абсолютное спокойствие и беспощадность.

    Также очень похожа на упомянутую выше игру сцена погони во время ливня. Несмотря на непогоду, бандиты делают свое дело. И герою не остается ничего, как вступить в бой. Он хочет защитить своих близких.

    Еще одна интересная деталь. Когда персонаж Хоакина Феникса сидит в участке, став «почетным» полицейским и разговаривает с персонажем Уолберга, позади последнего висит фоторобот с известной всем надписью «Wanted». Изображенный на помятом листке бумаги преступник очень похож на известного актера ЖКВД. Просто так, незначительная деталь.

    В заключение хочется сказать, что получился довольно реалистичный и драматический фильм. В котором мало искренних улыбок и много насилия и слез. Но, несмотря ни на что, семья полицейских, состоящая из основных персонажей, борется за справедливость и друг за друга.

    Как сказал Джозеф Грузински в исполнении Марка Уолберга: «Пусть лучше тебя судят двенадцать, чем несут шестеро».

    8 из 10

    31 мая 2012 | 12:57

    Мне фильм скорее не понравился. Ну, скажем средний боевик, со средним качеством. Он более похож на бред, чем на реальность.

    Действие разворачиваются ну слишком быстро. Никаких интриг, хитро сплетений, даже хорошего сюжета, тоже нет. Актеры, безусловно, подобраны хорошо и замечательно сыграли. Но сам фильм далёк от реальности. Может создатели фильма не знали, что брать на службу гражданского и давать ему звание офицера, противозаконно. И тем более давать ему оружие, брать на спецоперацию по поимке особо опасных преступников, не придет в голову даже самому, умственно отсталому человеку, короче фильм — полный бред.

    Досматривал я его только ради моих любимых актёров Марка Уолберга и Хоакина Феникса.

    6 из 10

    20 октября 2008 | 17:08

    В очередной раз довелось посмотреть этот фильм с довольно-таки объективным и интригующим названием «Хозяева ночи». Звёздный состав, яркий и запоминающийся сюжет, динамика и непредсказуемость действий, — вот тот далеко неполный перечень преимуществ, плюсов и ярких моментов картины, которые бросаются в глаза с первых мгновений и минут просмотра. Кажется, простенький, похожий на многие другие, сюжет, мало притягательный и предсказуемый для испытанного и зрелого зрителя, на самом деле предстаёт в особо интересной и неоднообразной форме, воплощающийся в такую картину, такие обстоятеьства, которые, по меньшей мере, интригующими, завораживающими и увлекательными, просто не назовёшь.

    На сей раз прекрасно известные многим кинолюбителям Марк Уолберг, Хоакин Феникс и Ева Мендес объединяются и выступают в этом фильме в интересных амплуа, — кто в роли полицейского и хорошего парня, а кто — и в роли отъявленного криминального авторитета, убийцы и наркомана, ничего, кроме развлечений и разгулья, в своей жизни не знающего и видеть не желающего. Довольно серьёзная тема, затрагиваемая в данном фильме, не просто нуждается во внимании и интересе зрителя, но и отметке, какой позиции и каких взглядов в этой непростой ситуации придерживается именно наблюдающий по ту сторону экрана, как относится человек к таким событим и подобным ситуациям.

    После просмотра фильма сказать что было, но я предпочёл воздержаться и провести эти минуты раздумья водиночку, хорошенько всё рассмотрев, продумав и оценив. В который раз многоуважаемым киносоздателям удалось угодить в яблочко, стрелой художественного искусства попасть не в бровь, а в глаз, затронув, поволновав и заставив зрителя задуматься и над своей позицией в современном обществе, в нынешней жизни. Да и, правда, не да Бог никому таких ситуаций, когда два родных брата выходят на тропу войны, находясь по разные стороны закона и яро отстаивая каждый свою позицию, заводя речь не только о борьбе за влияние и интересы, но и за место под солнцем, за проживание, существование и исполнение своих задач, замыслов и действий в своих сферах деятельности.

    В очередной раз Голливуд радует зрителя не картонностью, не бытом и простыми «рисоваными» разборками со своими супергероями, злодеями и непобедимыми врагами. Но… нет, в данной картине самым что ни на есть прямым образом отражена суть, явь и картина дейстительности, — пугающей, страшной и нуждающейся в кардинальных переменах, измене менталитета и необдуманных поступков общества, как правило, приводящих к печальным последствиям.

    «Хозяева ночи», пусть и с присущими боевикам неожиданностью, стремительностью и постоянными проблемами, в которые попадают и впоследствии благополучно выбираются главные герои, ничуть не напрягает, ничуть не сбивает зрителя с толку, — яркость и жажда зрелищности, смешанная с укрытым смыслом и главной темой повествования, является главной изюминкой и точкой опоры, от которой начинается и отталкивается вся данная лента с присущими элементами боевика как жанра и смыслом как волнующей проблемы современного общества.

    Сюжет, раскрывающий историю о двух братьях, — о служителе закона и безжалостном его преступнике, история, повествующая о силе кровного родства и неизменности своим идеалам, так, или иначе, но должна заинтересовать и привлечь зрителя, знакомого с подобной проблемой, и, не дай Бог, с ней сталкивавшегося лицом к лицу. Рассказ, воплотившийся в подобный, для кого-то — поучительный, для кого-то, — просто информативный фильм, однозначно не должен проходить мимо, т. к. извечная проблема насилия, преступности и убийств касается каждого из нас, желаем мы этого (сомневаюсь, что это так!), или же нет. Хотя фильм и заканчивается на счастливой, но немного печальной нотке, каждый из лицезревших эту историю просто не сможет не обрисовать мысленно своей позиции и мнения касательно увиденного, в этом нет сомнений!..

    Если судить с точки зрения художественного мастерства и оценивать умения, навыки и возможности каждого из актёров в отдельности, то, стоит отметить, что роль каждого из них не просто по-своему интересна и ярка, но и неоднозначна, разносторонняя и привлекательна для внимания и оценки зрителя. Особое внимание, как и не сложно догадаться, приковывают Хоакин Феникс и Марк Уолберг, стоящие как раз-таки в цетре этих интриг, проблем и трепещущих вопросов. Достойны высоких слов и почитания Ева Мендес и Роберт Дювалл, сыгравшие в фильме второстепенные, но не менее значимые и заметные роли. Вцелом картинка предстаёт наиболее объективная, целостая и привлекательная для зрителя, не отдавать внимания или времени которой было бы довольно неправильно и неразумно.

    И, напоследок, хотелось бы подтолкнуть, поддержать зрителя к просмотру этого заметного и очень содержательного фильма, который, уж поверьте, вызовет бурю эмоций и желания обсудить все темы, прямым или косвенным образом, затронутые в данной ленте. Итак, Дорогой зритель, если желаешь окунуться в реальный, явный и непридуманный мир, увидеть поднаготную нашей реальности жизни, обдумать и осмыслить данные темы, без сомнения, данный кинофильм будет Вам под стать!.. Желаю приятного и внимательного Вам просмотра и осмысления занимаемой Вами позиции в этом нелёгком, столь актуальном и трепетном вопросе!

    26 апреля 2009 | 14:36

    Казалось бы, «ну вот, американцы опять сняли фильм про русскую мафию!» Вполне стоило ожидать «развесистой клюквы», псевдорусского языка с чудовищным акцентом, а также водку, балалайку и шапку-ушанку. Но, удивительное дело, всей этой ерунды нет! А все потому, что создатели картины не делали акцента на национальную принадлежность героев, и не пытались убедить в этом зрителей при помощи деталей «русского народного быта». За что им большое спасибо. Не испортили ленту никому не нужным выпендрежем на тему понимания «загадочной русской души».

    «Хозяева ночи» — это качественная криминально-психологическая картина, которая понравится как многим любителям гангстерского кино, так и поклонникам фильмов о семейных ценностях. Фактически, яркая полицейско-мафиозная линия сюжета здесь лишь стержень, на который нанизана основная начинка истории, далекой, по сути своей, от криминальных разборок. Это рассказ о непростом семейном воссоединении, вследствие трагических событий, как единственного катализатора возрождения родственных чувств.

    Я не хочу излишне перехваливать фильм, так как это не прямо уж такая глубокая философская притча, но ничуть не сомневаюсь, что в планах режиссера не было задачи сделать очередную ленту «про реальных пацанов». «Хозяева ночи» — кино определенно из другой обоймы.

    Но если вы не хотите погружаться в психологию родственных отношений, то «Хозяев» вполне можно воспринять просто как крепкий жанровый фильм, благо детективная составляющая выписана внятно и увлекательно, да и экшен-сцены имеются, хотя их и не достаточно, чтобы причислить ленту к жанру «боевика».

    2 марта 2009 | 00:33

    Я вам рекомендую это кино, если:

    - вы не питаете предубеждение против американского кино «про русских»;

    - любите «коп-муви»;

    - нравится сюжетный ход а-ля «Ромео и Джульетта», т. е. тема о том, что те, кто должны быть вместе, разъединены обстоятельствами и злым роком (и я не о возлюбленных говорю);

    - интересуетесь стилизацией «под 70-е», когда много наркотиков, диско и «ночной» клубной жизни;

    - вы ищите «химию» между актерами, её тут много;

    - считаете, что Хоакин Феникс — это замечательный актер и красивый парень.

    В данном фильме меня не коробит даже непременное в Голливуде «русский, значит, криминал». Да-да, мне было даже интересно увидеть нашу замечательную русскую актрису. И с улыбкой наблюдать, как «гостеприимны» русские дома.

    Фильм НЕ так, чтобы «экшен», поэтому настройтесь на неторопливое повествование.

    Немало эротики, главным элементом которой выступает «диско-дива» Мендез с синими тенями под шикарными бровями, в корсете на изгибающемся не менее роскошном теле. Она главный аксессуар и символ беспутной, но такой веселой жизни бесшабашного Бобби. Трогательно, что эти «дети любви», действительно, умели любить друг друга.

    Марк Уолберг… Странно всё с этим актером. Кто-то считает его «классным» и собирает его фильмотеку. Кто-то записал его в «каменноликих» актеров и уже не верит в его «перерождение». Я скажу так: он хорош там, где фильм «выедет» за счет сюжета. Что-то в нем есть. Он киногеничный, харизматичный, его надо «расторомошить», и не всякому это удается. Не всегда его актерские биоритмы совпадают с биоритмами режиссера, по-видимому… Поэтому до сих пор не могу определиться, когда стоит пойти на просмотр «потому что там будет Уолберг», а когда по этой же причине отказаться.

    Феникс. Ах, что за имя! Соответствует его дивным очам. Вот уж кто, бесспорно, мой фаворит. На него пойду всегда, он в моих мысленных рейтингах на первых позициях.

    Умеет это человек создавать «химические реакции» вокруг себя с кем угодно! Не разочаровывает… Впрочем, это сугубо личное мнение.

    Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, что я люблю в этом фильме, за что я оставила его в своей коллекции, — это жизненные перипетии семьи полицейских. Вечная «отцы и дети» проблема. Когда и кто прав: тот кто остался или тот кто ушел. Прав ли отец, что привечает «блудного» сына более, чем преданного ему преемника? У кого, на самом деле, жизнь «удалась»? И кто «примет» наследие? Тот, кого растили для этого, или же тот, кто отважился пойти своим путем.

    И, конечно, очень трогательная волнующая тема «голоса крови». Когда братья, разошедшиеся по жизни, забудут любые распри, чтоб примчаться на зов помощи и положить жизнь на защиту родного человека.

    Не мало интересных сюжетных поворотов и сцен от начало до конца- это даже удивительно для такой в общем-то не очень «активной» кинокартины. Правда, она стоит того, чтоб уделить её время и пересмотреть ещё пару раз. Я считаю, фильм хороший. Сначала кажется, что много «но», однако, в целом, удачный кинопродукт.

    8 из 10

    21 февраля 2010 | 18:31

    Бобби Грин скрывает своё настоящее имя, потому что он — управляющий ночным клубом и имеет дело с мафией, а его ближайшие родственники — не самые последние полицейские в городе.

    Хороший сюжет, напряженная атмосфера, из-за которой хочется поставить фильм на паузу и передохнуть, или перемотать вперед и узнать, что же будет, отличная актерская игра в лице Хоакина Феникса и Евы Мендес. Сильная драма и качественный триллер.

    Тем не менее, фильму чего-то не хватало. Он не был достаточно остросюжетным, достаточно интересным и захватывающим. С самого начала сюжет не приковал к себе 100% моего внимания, и до конца фильма ситуация не исправилась.

    Порадовало, что в фильме снялись русские, и создатели не пытали нас отвратительным подобием русского акцента или русской речи.

    Хороший фильм, вменяемый сюжет, ожидаемая концовка, но не хватило изюминки, души. Вышло немного плосковато и суховото, несмотря на некоторый трагизм.

    6 из 10

    22 августа 2016 | 10:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>