всё о любом фильме:

Хороший, плохой, долбанутый

Joheunnom nabbeunnom isanghannom
год
страна
слоган«One map. Three villains. Winner takes all»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийКим Чжи Ун, Ким Мин-сок
продюсерЧхве Джэ-вон, Джун Х. Чои, Ким Чжи Ун, ...
операторЛи Мо-гэ, О Сын-чхоль
композиторДальпаран, Чан Ён-гю
художникЧо Хва-сон, Хан Джи-хён, Пак Чэ-хён, ...
монтажНам На-ён
жанр боевик, комедия, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  7.03 млн,    Франция  94.6 тыс.,    Великобритания  7.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Тридцатые годы XX века. Мир находится в хаосе. Корейский полуостров захвачен японскими империалистами. Множество корейцев, спасаясь от оккупантов, стекается в Маньчжурию — обширные земли лошадей и степей, граничащую с их родиной и Китаем. Некоторые из них неминуемо становятся бандитами, чтобы раздобыть себе пропитание в этой бесплодной пустоши.

Тхэ-гу — вор. Однажды он грабит военный японский поезд, но все не так банально, как может показаться на первый взгляд. К нему в руки попадает таинственная карта, которая ведет к сокровищам династии Цин, спрятанным где-то в Маньчжурии.

Вдобавок к этому карту также пытается заполучить хладнокровный убийца Чхан-и. Тхэ-гу должен сражаться не только с японцами, но и с ним и его головорезами, которые атаковали поезд в тоже время, что и он. В конце напряженной перестрелки буквально из ниоткуда появляется таинственный человек и спасает Тхэ-гу.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
54 + 11 = 65
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    The Good, the Bad, the Weird, Bandits, Japanese Army, Korean Independence Fighters and Bomm Bomm Boom!

    Если коротко, то это фильм о том, что «Жизнь — это такая штука, когда ты преследуешь и тебя преследуют».

    Однажды в смутные тридцатые годы, когда Корейским полуостровом управляла Япония, судьба сводит на бескрайних просторах Манчжурии «хорошего» охотника за сокровищами, «долбанутого» грабителя и «плохого» главаря головорезов в борьбе за карту сокровищ. Первая треть фильма — насыщенная и динамичная с участием трех харизматичных (и тут особенно можно выделить Ли Бён Хона в роли «плохого») главных героев, звезд корейского кинематографа — интригует и проносится, как шальная пуля.

    Режиссер постарался расширить этот в принципе классический жанр — юмор и смешение стилей и сюжет, который под конец оказывается не таким линейным, а главные герои не такими однозначными, как казалось. Так что фильм может быть оценен не только любителями вестернов.

    Фильм однозначно нужно смотреть в хорошем качестве. Звук и видеоряд радуют. Но есть один весомый минус — 139 минут! Иногда складывается ощущение, что смотришь все погони и грабежи в режиме реального времени…

    В целом же — имеем еще один фильм в весьма скудную на данный момент копилку широко известных корейских фильмов. А жаль. Будем надеяться, что он сможет привлечь внимание инвесторов, и что это внимание не скажется негативно на самобытном корейском кинематографе и не прогнет его под голливудские чертежи и кальки киношного фастфуда.

    8 из 10

    13 апреля 2010 | 01:28

    В фильмы как правило всегда вклинивают романтическую составляющую, даже если она там нужна, как собаке пятая нога. Здесь же с большим удовольствием отмечу, что пусковым механизмом истории является не женщина, не ревность и не любовь, а карта сокровищ. Всю любовь в виде шикарно одетых красоток сначала заставляют кидать уголь в топку, а затем пристреливают за ненадобностью, чтоб не раздражали своим визгом. Это же просто отлично!

    Во время просмотра возникает мысль: какого известного оператора, монтажера, композитора, пригласили участвовать в съемках, сколько денег вложили? Никаких известных и неизвестных иностранцев не приглашали, вложили 10 миллионов долларов США (вдумайтесь, на бледный «Форсаж 5» пошло 125 миллионов тех же долларов США).

    Далее о действующих лицах:

    Плохой: Самый яркий и интересный персонаж, возможно лучшая роль Ли Бён Хона. Отдельная благодарность костюмерам и стилистам, за косую челку в том числе. Подумали о женской зрительской половине и создали такой незабываемый образ сильного и бесстрашного человека, способного управлять людьми одним лишь взглядом или неуловимым движением.

    Хороший: Хороший ли? Если убивать за деньги — хорошо, значит персонаж Чон У Сона хороший. Спорная фигура, но не менее любопытная от этого.

    Долбанутый: Инстинктивная игра и импровизация в исполнении Сон Кан Хо, который никогда не учился на актера.

    Вообще здесь все заслуживает внимания: выбор натуры, декорации, съемки баталий, драк, мастерство оператора и некоторые используемые детали изумляют, костюмы сидят идеально, глаза актеров «горят». Сделано от и до все настолько добротно, качественно и креативно, что в пионерском восторге радуется глаз. В момент финальной битвы понимаешь, что свои 10 из 10 они уже заработали и дальше могут вытворять что угодно.

    Фильм настолько неожиданный в положительном смысле, что диву даешься.

    Советую всем, за исключением, пожалуй, заядлых историков.

    10 из 10

    10 декабря 2013 | 17:59

    Манчжурия 1930г. Эта история начинается с карты. Карты, которую стремятся заполучить все. Охотник за головами, безжалостный убийца, местные бандиты и… японская армия. Волею случая этот важный предмет попадает в руки к мелкому жулику и грабителю. Узнав об этом, все участники процесса бросаются в погоню за виновником. Выжить теперь — непростая задача…

    Кореец Ким Джи Ун — режиссер от бога. Постановщик, легко снимающий в разных жанрах. Причем в каждом из них он, как рыба в воде. Криминально-поэтическая драма («Горечь и сладость»), жесткий триллер («Я видел дьявола»), шпионский детектив («Секретный агент»), а в данном случае и вестерн! Везде автор находит свои интересные нюансы и изюминки.

    Картина с лёту берет быка за рога, не давая зрителю разогреться. С первых же кадров обрушивая на смотрящих шквал действия, создатель мастерски держит темп всей истории. Одна ураганная сцена сменяется другой, не менее зрелищной. Ограбление поезда, перестрелка на рынке, масштабная погоня в духе «Безумного макса». И, конечно, финальная дуэль. От увиденного захватывает дух. Визуальные находки, мастерская работа оператора и аутентичный антуражу саундтрек добавляют масла в жаркий костер приключений! Ун создал неповторимую эклектику дикого запада и шизойдного востока, сохранив при этом оригинальный дух лихого вестерна! Актерское трио с легкостью тянет на групповой «Оскар»! Сон Кан Хо, Ли Бён Хон, Чон У Сон («Асура», «Не забывай меня», «Наблюдатели»). Обаяние, безукоризненный стиль, чертовщинка в глазах! Каждый блистателен индивидуально и органичен в общем ансамбле.

    Подводя жирную черту: настоящее визуальное пиршество с великолепными актерами, снятое вкусно и виртуозно! Пропускать — киноманский грех!

    10 из 10

    2 октября 2016 | 21:47

    С первого взгляда на рекламный постер картины «Хороший, плохой, странный» начинают терзать смутные сомнения «у Шпака пиджак, у посла медальон», как же так, Южная Корея и вестерн, да еще без тени смущения практически с таким же названием как спагетти-вестерн Серджио Леоне «Плохой, хороший, злой»? Конечно, детище Джи-Ву Кима не первая ласточка азиатских вестернов, а точнее уже «истернов», многие помнят «Сукияки Вестерн Джанго» японского режиссера Такаши Миике, к которому приложил свою руку Квентин «убить Гитера» Тарантино, а про аниме и говорить не чего — каждый второй реализован в стиле вестерн. С другой стороны — а почему нет, жанр вечный, с миллионной армией поклонников, да и все эти «Томбстоуны» и «Поезда на Юму» набили оскомину, вестерн, на мой взгляд, уперся лбом в шершавую стену салуна очередного города-призрака и топчется на месте. На выручку ему пришла конница круглолицых азиатов, на своих низеньких лохматых лошадках, которые могут не только ловко обращаться с тем же кольтом и винчестером, но и ногой зарядить. Действительно, кому как ни монголам, корейцам, китайцам снимать конные погони и дымные перестрелки, целые нации, выросшие в седле. Вот и Джи-Ву Ким ничтоже сумняшеся переносит действие картины в смутные 30-е прошлого века. В те времена Корея была оккупирована Японией и многие отчаявшиеся искали новой жизни в степях Маньчжурии — завязка что надо.

    Действо разворачивается вокруг таинственной карты сокровищ, которая дико нужна измотанным оккупацией японцам, расправляющей крылья корейской народно-революционной армии, ну и конечно неприкаянным сорвиголовам, коих, по мнению режиссера в те времена шаталось по пустошам привеликое множество. И какие же они красавцы, эти бандюганы — непременные «анимешные» косые челки и нескончаемый пирсинг, дреды, шкуры и боевые молоты, летные куртки, краги и мотоциклы «Урал», а так же обоюдоострые секиры, автоматы и т. п. орудия насилия. Просто карнавал какой-то, на который пригласили массовку из «Безумного Макса», «Водного мира», «13-го воина» и «Спасение рядового Райана», всем раздали оружие из тех же фильмов, но нарочито вперемешку и отправили на съемочную площадку, строго наказав не забывать об уроках у-шу. Но после минут 20 просмотра начинаешь привыкать к тому, что на мчащийся по степи паровоз может напасть конная банда в сопровождении мотоциклов с коляской, и начнется бой, где одни будут поливать свинцом из револьверов и Вальтеров, а другие бегать с топорами и автоматами. Вместе весь этот винегрет смотрится бодро, радостно, как-то по-детски наивно и поэтому не обидно.

    Кроме того, картина достаточно высокобюджетная, изобилует массовыми боевыми сценами, снято дорого и хорошо, что несомненно радует. Тем и оправдываются, видимо, высокие сборы как в Корее, так и в Европе. Конечно для многих «Хороший плохой странный» покажется пародийным вестерном, откровенной азиатской сатирой над классическим жанром, но не стоит забывать, что Азия — совершенно другой мир, иной образ мысли -, если задуматься, то есть ли разница, во что одеты герои и что у них в руках лук или бластер, главное — эмоция, дух, смысл и вот тут азиатский кинематограф даст фору европейскому и американскому мейнстриму очков в 100.

    14 ноября 2009 | 08:52

    Почему я решил посмотреть данный фильм?

    На это было две причины:

    1)мне понравился постер и название;

    2)очень уж я люблю ленты в подобном сеттинге. Судите сами: интересный временной отрезок (в мире творится чёрт знает что, государственные границы меняются чуть ли не каждый месяц, засилье бандитов и военных преступников), отлично подобранное место действия — Азия, этот водоворот интриг, бурлящий котёл конфликтов и военных переворотов, местный колорит, опять же.

    Итак, какие у ленты есть недостатки? Всего один, но большой — фильм затянут (целых 2 час и 10 минут), причём далеко не все эпизоды достаточно насыщенны, особенно в середине.

    А какие достоинства? Загибайте пальцы: хороший сюжет и финал, очень даже неплохие актёры, грамотно поставленные экш-сцены, замечательная работа реквизиторов и костюмеров — местные бандиты (увешанные разнообразным оружием и одетые в колоритные, живописные шмотки) действительно выглядят опасно, а их необезображенные лишним интеллектом рожи ничего, кроме умиления, не вызывают.

    Главные герой тоже не подкачали — одного взгляда на Тхе Гу хватает, чтоб понять: у парня действительно что-то не так с головой, а Чан И выглядит, как уличный франт, но при этом виртуозно владеет оружием. Кстати, про оружие: по законам жанра, главгеры бьют белку в глаз, а их противники позорно мажут с 10-метрового расстояния — особенно запомнился эпизод, когда охотник за головами (имя не помню) проскакал через кавалерийское крыло, расстреливая при этом врагов из винтовки, а бравые солдаты китайской армии не смогли оказать ему даже маломальского сопротивления… но это так, к слову.

    Юмор, опять же, местами наблюдается, причём как обычный, так и вполне причернённый. Трюки и перестрелки в стиле Джона Ву (пара эпизодов напомнила мне «Круто сваренных») тоже идут фильму только на пользу. И, пожалуй, ещё одно: кино выглядит красиво, приятно и дорого. Именно дорого. Не знаю, каков бюджет, но ни к декорациям, ни к реквизиту претензий нет.

    8 из 10

    2 января 2009 | 18:09

    Совсем не ожидала увидеть подобную обстановку. Хотелось спросить, а причем тут Корея? Неужели там такое было?

    Мне сразу вспомнился фильм «Бандитки» с Пенелопой Круз и Сальмой Хайек в главных ролях: вот там да, Мексика, конец позапрошлого века — все привычно и понятно. А тут? Территория Кореи, начало XX века, Маньчжурия, но почему-то и тут ребята, очень похожие на ковбоев, какие-то разбойные времена, старый поезд, лошади, хорошая погода и эти типичный шляпы Техаса. Так что, стилистически, мне кажется, фильм выглядит немного странно и необычно. Даже музыка, словно с Дикого Запада. Не хватало разве что перекати-поля…

    В принципе, сюжет фильма довольно-таки простой, но хорошо обыгран с трех сторон. Не зря название именно такое. Да и в конце нас ждет не мало интересного…

    Смешно не правда ли? Люди точно знают, что когда-нибудь умрут, но тем не менее живут как будто они бессмертны. Смешно.

    Всегда было интересно, почему все так любят поболтать, перед тем как убить, ведь именно в этот момент они, чаще всего, теряют свой шанс на победу. Неужели они не читают никаких исторических хроник или какого-нибудь свода правил разбойников, ведь чем быстрее и точнее думаешь, тем больше шансов выжить.

    Много смешных моментов. Долбанутый разбавляет картину своей непосредственностью и иногда откровенной глупостью. Может быть, поэтому герой кажется более живым и настоящим. В нем чувствуется лихая история молодости.

    Съемки хорошие, ракурсы подобраны интересно, спецэффекты тоже на уровне. Даже некие галлюциногенные вставки и то есть. Хотя картина вполне реалистична.

    Возвращаясь к стилистике фильма. И в случае с героями тоже достаточно понамешано. Плохой расхаживает в «смокинге», хороший в костюме ковбоя, а долбанутый, кажется, вообще притворился лётчиком. Также и второстепенные герои, например, громила из фильма про неандертальцев, как-то чуть ли не цыгане в кадре промелькнули. В итоге, таким образом, передалась атмосфера хаоса — люди пытаются найти то место, где они смогут чувствовать себя чуть более комфортней.

    И как же азиатский фильм без философии? Хоть и небольшая она обязана быть и содержать в себе серьезный смысл.

    Если случилось так, что тебе нужно достать что-то, и ты гоняешься за этим, это что-то начинает гоняться за тобой. Получается, что наша жизнь череда погонь и преследований. Замкнутый круг.

    А конец неожиданный.. Определенно, такого я не предполагала, хотя и чувствует некая традиционность или следование правилам жанра.

    10 из 10

    2 марта 2012 | 11:20

    Вороватый Юн Тай-Гу попал в крупные неприятности — совершая очередной грабеж, он прихватил карту, указывающую путь к сокровищам. Все бы хорошо, но теперь за ним охотится бандит Пак Чан-Ги и праведник Пак До-Он.

    Лично я не сразу разобралась в сложных взаимоотношениях главных героев. Хороший — он же охотник за головами — гоняется за преступниками, потому что они плохие, разумеется, он не прочь заработать денег. Главный злодей — неимоверно жесток и мнителен, хочет отомстить, ему тоже нужны деньги. А чудак-грабитель мечтает, чтобы его оставили в покое, но при этом усиленно рвется к сокровищу. Как будто все понятно — герои рано или поздно сойдутся в поединке не на жизнь, а на смерть, в котором выживут не все… но до этого будет много залихватских погонь, перестрелок и черного юмора.

    «Хороший, плохой, долбанутый» — пародия на большинство вестернов, боевиков, приключенческих фильмов, но при этом сделана она на полном серьезе, очень талантливо и не глупо.

    Взять, к примеру, Пак Чан-Ги — гангстер-франт, преувеличенно мнительный, олицетворение всех качеств, присущих злодеям, но при этом безупречно сыгранный. На мой взгляд, как раз этот персонаж — самый яркий. Бен Хон Ли медленно, но верно завоевывает мою симпатию. Перевоплощается он потрясающе.

    Впрочем, к актерам у меня вообще претензий нет. Чон У-Сон в этом фильме выглядит несколько блекло, так как его персонаж менее колоритен, чем два других, но это обманчивое впечатление, актер он не менее талантливый. Кан Хо Сон — незабываем. Герои второго плана — очень хороши.

    В общем, мне очень понравилось, хотя я не ожидала. Фильм сумасшедший, яркий, смешной, атмосфера бравая. Здорово!

    9 из 10

    29 августа 2009 | 12:45

    «Хороший, плохой, долбанутый» — вестерн корейского режиссера Ким Чжи Уна. Если бы я посмотрел этот фильм несколько лет назад, я бы наверняка смешал бы его с известной пахнущей субстанцией, т. к. с детства люблю вестерны, а «Хороший, плохой, злой» отношу к числу своих самых любимых фильмов и был бы не готов принять подобное надругательство над иконой жанра. Но за последние годы я также достаточно плотно познакомился с корейским кино, отсмотрев более 40 работ самых известных режиссеров, и, надеюсь, стал понимать и разбираться чуть больше в загадочной корейской душе. Посему теперь даже вестерн от Ким Чжи Уна воспринял с открытым сердцем. Как мне показалось — режиссер не пытался паразитировать на фильме Серджио Леоне с целью заработать денег, а лишь отдал дань уважения знаменитому спагетти-вестерну, возможно своим фильмом вызвал у кого-нибудь желание познакомиться с оригиналом, а он того стоит.

    Итак, Ким Чжи Ун взял за основу сюжет оригинала, перенес место действия с Дикого запада в Манчжурию 30-ых годов XX века. Также как и Серджио Леоне уделил большое внимание главным героем, только вместо злого добавил долбанутого.

    Хороший

    Спокойный взгляд. Шляпа и бежевый длинный плащ. Никого не напоминает? Да, это хороший. В исполнении актера Чон У-сона. Актер хорошо известен у себя в стране, но я с его работой встретился в первый раз. Его персонаж охотник за головами со стажем. Лихо разъезжает на бравом коне и стреляет точно из дробовика.

    Плохой

    Весь в черном. Внешностью напоминает скорее солиста рок группы, нежели плохого парня. Но за миловидной внешностью скрывается достаточно жестокая душа — человек готовый убивать кого-либо чисто из принципиальных соображений. Роль плохого досталась актеру Ли Бён-хону. Он снялся в нескольких культовых картинах у себя на родине, а в последнее время серьезно задействован в США. Тут тебе и роль «Терминаторе», а также в ремейке «Великолепной семерки».

    Долбанутый

    Этот персонаж, во многом, вытаскивает на себе весь фильм. Как минимум, именно он добавляет в картину комедийную составляющую. Долбанутый появляется на экране то в нелепой шапке ушанке с помпоном, либо в костюме сбитого летчика. Долбанутый разъезжает по пустыне на колясочном мотоцикле, любит хорошо покушать и внимание женщин. Роль досталась Сону Кан-Хо — замечательному актеру, который способен даже в серьезном фильме вести себя смешно и забавно. Для меня Сон Кан-Хо является самым интересным азиатским актером, пожалуй, после Тосиро Мифуне. Сон обладает узнаваемой внешностью и харизмой, почти все его роли колоритны и запоминаются надолго. То, что надо для роли долбанутого. И это как раз тот редкий случай, когда наши прокатчики подобрали из богатого русского языка подходящее для названия словечко, пусть и не совсем литературное.

    Секретная карта

    И вот секретная карта сокровищ попадает в руки нашему долбанутому. Открывается сезон охоты за картой сокровищ. В итоге, долбанутого преследуют все кому не лень — от плохого и хорошего до японской армии. Яркие краски, классная музыка, безумные погони с участием коней, машин и мотоциклов, море выстрелов, ограбление поезда. Киму Джи Уну удалось создать безумный мир корейского дикого запада, с большим налетом восточного колорита. И пусть в историческом аспекте все происходящее выглядит полным бредом, но если отнестись к фильму, как к весьма специфической сказке, или даже фэнтази, не раздражаться из-за исторических нелепостей, то можно получить от просмотра удовольствие, что собственно случилось и со мной — чего и всем желаю. Приятного просмотра!

    Конечно,

    8 из 10

    22 марта 2017 | 11:08

    Корейский вестерн «Хороший, плохой, чеканутый (долбанутый, странный, ненормальный, одним словом — wierd)", окунает нас в те незапамятные времена, когда в Корее, а точнее в Манчжурии, водились настоящие ковбои — на конях, в шляпах, с револьверами и ножами. По сюжету, между несколькими заинтересованными сторонами возникает одновременно один и тот же предмет вожделения — карта, якобы, сокровищ. Что это за карта и откуда она взялась? Мы получим довольно скудные сведения на этот счёт. Зато сможем во всей красе лицезреть захват поезда, многочисленные виртуозные перестрелки и драки в совершенно разнообразных местах и с применением порой неожиданных предметов, с достаточной долей юмора и невероятного везения главных героев. В общем, весь фильм — одна сплошная погоня, полная сюрпризов и неожиданностей.

    Как и в Америке, самые насущные вопросы у корейцев решаются на дуэли. Последняя из которых в этом фильме скопирована с легендарной финальной сцены «Хорошего, плохого, злого» Серджио Леоне.

    Признаюсь честно, работой костюмеров, операторов, декораторов, постановщиков трюков, пиротехников и каскадёров я был по-восточному очарован. Актёры, в общем, тоже не подвели — начинаешь им искренне сопереживать. А сценарий. как и положено для приключенческой авантюры, лёгок и достаточно незатейлив. Он достаточен, чтобы связать воедино всё происходящее на экране. Но основая цель и ценность фильма — особая, с корейско-пустынным привкусом зрелищность, трюкачество и юмор. Это кино — отличный способ расслабиться и поднять себе настроение.

    8 из 10

    23 марта 2010 | 16:57

    А фильм и впрямь неплох. Немного затянут, но в целом хорош. Признаюсь, заинтересовалась в первую очередь из-за актерского состава. И действительно, все справились на «ура»: и те, кто играл главных героев, и те, кто был задействован в эпизодах.

    Сюжет вполне традиционен для вестернов. Тем не менее, он лихо закручен и порадует тех, кто любит интригующие концовки. Что касается главных героев, ответственных за это славное зрелище, то о них стоит рассказать подробнее.

    Прежде всего это, Пак До Вон — «хороший». Не совсем, конечно, хороший. Мало в его поступках благородства. Также как и другими героями им движет жажда наживы. Но если сравнить его с бандой головорезов под предводительством кровожадного Пак Чхан Ы, тогда действительно можно окрестить его «хорошим».

    Пак Чхан Ы — «плохой». Эдакий bad boy, дерзкий мачо. Внешность актера Ли Бен Хона во многом поспособствовала появлению на экране вора, более похожего на франта, щеголявшего в стильном плаще. Тем не менее, ярости ему не занимать. Всем, кому волей случае оставались с ним наедине, выжить не удавалось.

    Юн Тхэ Гу — «долбанутый». Несомненно, украшение фильма, окрасившее его в яркие, комедийные тона. На первый взгляд кажущийся нерасторопным и недалеким, выясняется, что он хитер и проворен. Его способность из любой передряги выйти живым и невредимым просто поражает.

    Несомненно, актеры Чон Усон, Ли Бен Хон и Сон Кан Хо великолепно справились с раскрытием своих образов.

    Также порадовали своим появлением и мастера «второстепенных ролей» актеры О Даль Су и Рю Сын Су. О Даль Су появился всего на пару минут в начале и в конце фильма. Но появление это было весьма эффектно. В полной мере продемонстрировал свой талант и Рю Сын Су, доказав, что несмотря на внешность милого увальня способен органично смотреться в экшн-сценах. Ему досталась роль друга «долбанутого» Юн Тхэ Гу. Друга, который на первый взгляд кажется не очень верным, но в трудную минуту демонстрирует свою преданность.

    Несмотря на обилие мужских персонажей я бы не назвала фильм пригодным только для мужской аудитории. Юмор, экшн, интрига способны привлечь любого зрителя.

    10 из 10

    20 мая 2014 | 06:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>