Холодный паук

Minaccia d'amore
год
страна
слоган«She's got what someone wants, and will kill to get»
режиссерРуджеро Деодато
сценарийДжозеф Кавара, Мэри Кавара, Руджеро Деодато
продюсерДжованни Бертолуччи, Гальяно Джусо
операторРенато Тафури
композиторКлаудио Симонетти
художникМассимо Антонелло Геленг, Джованна Деодато
монтажСерджо Монтанари
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
«Одиночества не существует, доверьте свое сердце нам!» Такой девиз телефона доверия одной из фирм приводит к тому, что телефон становится источником крайне злобной энергии, убивая несколько человек. Молодая и очаровательная модель Дженни потеряла своего возлюбленного. Она постоянно звонит ему, но там отвечает автоответчик.

И вот однажды она неправильно набирает номер неизвестной квартиры. Там оживает жестокий и злой телефонный аппарат. Двое ее друзей погибают. Дженни должна разобраться в происходящем, если хочет сохранить свою жизнь. Вскоре ее квартира внезапно загорается. На помощь полиции рассчитывать не приходится, так как там не верят в ее рассказы. Дженни узнает номер этого телефона доверия, находит помещение фирмы и сам телефон, но не в силах уничтожить его. Тогда она признается ему в любви и злая энергия отступает…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Красавица — фотомодель Дженни поссорилась со своим парнем Марко и очень переживала по этому поводу. Он не звонил, не появлялся, и на её звонки не отвечал, хотя она много раз пыталась до него дозвониться и поговорить с ним, сказать, как он ей нужен. И вот однажды, звоня ему из подсобки какого — то случайного кафе и набирая цифры при свете зажигалки, она ошиблась номером и попала в помещение давно закрытого телефона доверия со старым плакатом «Одиночества не существует… Доверьте свое сердце нам!». Её эмоции, её отчаяние были уже на пределе и, видимо, весь этот негатив, вложенный в молящий голос, разбудил всю ту отрицательную энергию, которая скопилась в этой комнате за годы работы. Тысячи людей выплескивали по телефону в это помещение свою боль, ненависть, ревность, страх, отчаяние, злобу. Теперь, проснувшись, эта энергия стала преследовать Дженни, используя телефон, провода, линии коммуникаций, ультразвук и прочие технические возможности. Отныне её преследовали странные телефонные звонки, но когда она брала трубку, то там либо слышались свистящие звуки, либо незнакомый мужской голос, утверждавший, что это — Марко. А еще Дженни преследовала смерть. Не её саму, а тех, кто ей был дорог и значим, да даже просто знаком. Все близкие ей люди стали погибать один за другим, и ко всему этому имел отношение телефон, телефонное оборудование, телефонные провода. Дженни как будто попала в паучью сеть из этих самых проводов, а невидимый паук все ближе подбирался к ней, убивая тех, кто мог помочь ей. И все чаще в трубке голос звал её: «Дженни, ты нужна нам… Иди к нам… Я не могу без тебя… Мы ждем тебя!». Жизнь превратилась в нескончаемый кошмар, от которого впору сойти с ума. И никто ей не верил, когда она пыталась рассказать о телефоне, убивающем людей и охотящемся за ней. Никто, кроме её нового соседа и друга, который сам чуть не погиб от того, что телефон, воздействуя ультразвуком на его мозг, пытался заставить его прыгнуть с крыши. Единственная надежда избежать смерти — это найти телефон, который всем этим управляет, и уничтожить его. Но как определить ошибочно набранный номер? И поможет ли это?

    Надо сказать, режиссер Руджеро Деодато создал замечательный фильм ужасов с крепким сценарием, хорошей актерской игрой, высокопрофессиональной операторской работой, великолепной музыкой. Смертей в фильме много, но все они разные, иногда очень оригинальные. Например, убийство бандита, напавшего на Дженни в метро, когда телефон — автомат изрешетил его потоком острых монет, вылетавшими из аппарата с огромной скоростью и силой. Или убийство рыбок в аквариуме ультразвуком. Хлесткие провода, впивающиеся в тело жертвы… Это не просто маньяк с топором, рубящий всех в капусту. Зло здесь невидимо, изобретательно и безжалостно, умело создающего атмосферу ужаса и безысходности, полубезумия. Как бороться с тем, что не имеет формы, до чего нельзя дотронуться? Где оно находится, чего оно хочет? Как вырваться из этой паутины страха и безнадежности, которая все крепче опутывает тебя, проникая в разум и манипулируя им?

    Роль Дженни очень неплохо сыграла Шарлотта Льюис. Та самая, которая в мае 2010 года обвинила Романа Полански в том, что когда ей было 16, он изнасиловал её. (Кстати, никто не в курсе, чем там кончилось?) Она красива, испугана и беззащитна. Милая и эмоциональная девушка — жертва и симпатичный отважный защитник и спаситель — ситуация классическая и очень выигрышная во многих жанрах. Которая, при плохой актерской игре, может стать наборов банальностей и штампов. Марчелло Модуньо и Шарлотта Льюис этого избежали. Их дуэт органичен в кадре, без набора расхожих фраз и мизансцен. Оба играют легко, без видимого напряга и эмоциональных перехлестов. Их игра, мастерство оператора и талант режиссера создали очень атмосферную и стильную картину, которая и сейчас порадует любителей мистики и ужаса и может считаться одним из образцов этого жанра для современных режиссеров.

    5 августа 2011 | 21:43

    Удивительно, но в конце 80-х Руджеро Деодато взялся за тему, ставшую культовой в 2000-х. Он экранизовал историю, в которой источником зла выступает простой телефон.

    Именно через него наружу выходит аномальная энергия, скорее всего души умерших, которая творит много бед. Ну а в центре внимания — взаимоотношения молодой фотомодели и этого телефонного «апокалипсиса»
    .

    Кино представляет собой весьма скромный фильм ужасов, однако оно по всем параметрам предвосхищает многочисленные «Звонки» и «Пропущенные звонки».

    К тому же, в фильме весьма органично смотрится молодая Шарлотт Льюис. Кстати, это именно она впоследствии обвинит Романа Полански в изнасиловании.

    В итоге: Руджеро Деодато снял фильм ужасов весьма средних достоинств. Однако, кино смотрится с интересом и вполне может быть рекомендовано с небольшой оговоркой — «жанровое».

    Помимо, сюжета и Шарлотт Льюис, у фильме есть и ее одно достоинство — великолепная музыка Клаудио Симонетти.


    7 из 10

    15 июля 2012 | 22:27

    Я посмотрела этот фильм много лет назад, будучи ребенком. Я была не избалована фильмами ужасов, и меня он очень напугал. Я не знала названия фильма, но со мной осталось странное чувство, обрывочные воспоминания о нем: солнечные улицы и ночные, стремительность главной героини, злобный и беспощадный телефон.

    Недавно я наткнулась на этот фильм снова и решила пересмотреть. Удивительное дело, но он по-прежнему не потерял своей прелести, своего обаяния. Может, дело в круглолицей милашке, играющей главную роль, или в особой итальянской атмосфере фильма. Сегодня он вряд ли кого-то напугает до чертиков. Но если решите посмотреть этот фильм, пара страшных моментов вам гарантируется.

    Оценка 8 из 10

    20 июня 2011 | 01:50

    Заголовок: Текст: