• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Хитмэн: Агент 47

Hitman: Agent 47
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бах
сценарийСкип Вудс, Майкл Финч
продюсерАдриан Аскариа, Чарльз Гордон, Скип Вудс, ...
операторОттар Гуднасон
композиторМарко Белтрами
художникСебастьян Т. Кравинкель, Сабина Энгелберг, Штефан О. Гесслер, ...
монтажНиколас Де То
жанр боевик, фантастика, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  993.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История об элитном убийце, созданном при помощи генной инженерии, который объединяется с женщиной, чтобы помочь ей найти отца и раскрыть тайну своего происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (71 445)
ожидание: 88% (18 927)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
10 + 102 = 112
3.7
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит серия видеоигр «Hitman» датской компании «IO Interactive».
    • Главную роль должен был исполнить Пол Уокер.
    • В фильме есть прямая отсылка к видеоигровой франшизе в сцене, где желтая резиновая утка плавает в ванной вместе с тостером.
    • Во время съемок одной сцены, когда Руперт Френд стрелял холостыми патронами, горячая гильза отскочила от пола, попала актеру в голову и слегка обожгла его.
    • Фильм стал режиссерским дебютом Александра Баха.
    • Члены боевого подразделения носят пейнтбольные маски «Dye I3».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале боя между агентом 47 и Джоном Смитом (Закари Куинто) на станции для испытания двигателей, четко видно, что вместо Джона Смита играет его дублер.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слышал об этом фильме, когда еще Пол Уокер был объявлен на главную роль, а потом в свете печальных трагических событий интерес к фильму как-то был позабыт, пока случайно не увидел его в списке вышедших фильмов.

    Лысый агент-киллер в черном костюме с красным галстуком и непоколебимым выражением лица строго следует инструкциям, при этом должен приоткрыть завесу тайны, связанной с его происхождением.

    В успех данной картины мне верилось не особо, однако радует, что он не получился хуже. Проводить параллели с картиной 2007 года не буду и не хочу, так как хочется представлять их, как абсолютно разные проекты, при этом не буду скрывать, что «Хитмэн» мне все-таки понравился больше. «Хитмэн: Агент 47» предстает зрителю сначала, как средняя пародия на первую часть фильма «Терминатор», где агент 47, соответственно, имеет аналоги с ролью Шварценеггера, но ближе к середине фильма невольно проводятся параллели со второй частью вышеуказанного фильма, где агент 47 также играет роль того же Шварценеггера, только с положительной стороны, а персонаж-антагонист в исполнении Захари Куинто, который первоначально пытается создать образ Кайла Риза, в дальнейшем меняет свой образ на отрицательного Т-1000. Операторская работа оставляет желать лучшего, визуальные эффекты на таком же низком уровне, что плюсом картины являться никак не может. Про актерскую игру сказать тоже особо нечего. Если главный мужской персонаж в исполнении неизвестного мне ранее Руперта Френда хоть что-то может из себя выдавить, то про остальных говорить даже не хочется, если только кроме вышеупомянутого Захари Куинто, которому роль злодея подошла. Сюжет, который и так на протяжении фильма заставлял скучать, под конец выдает моменты, которые просто начинали бесить. Идти на геройский поступок, чтобы прикрыть своим телом, имея при этом патрон в патроннике, это просто тупо. Если создатели пытались выдать драматический момент этим и даже выдавить слезу у зрителя, то они сильно обольщались на этот счет. И это не последний момент, который вызывал чувство недоумения.

    Я думаю, зритель не потеряет много, если не посмотрит этот фильм.

    5 из 10

    16 сентября 2017 | 17:50

    «Хитмэн: Агент 47» является не единственным фильмом по мотивам серии игр «Hitman». В 2007-ом году на экраны уже выходила экранизация этой франшизы, но зрители встретили проект очень холодно, ссылаясь на то, что «не канон», реализация плоха и так далее. Это имело место быть, зато студия Fox могла ознакомится со всеми претензиями и предоставить новый, исправленный продукт. Скажу еще одно, что я являюсь фанатом серии игр и прошел их всех, а также знаю ориджин главного персонажа и основные постулаты, на котором держится франшиза.

    Лысого наемника, который в фильме отнюдь не лысый, в игре создал ученый, проводивший эксперименты в недрах румынской психбольницы. Там он выводил практически в пробирках идеального убийцу, не склонного к бессмысленным речам, любви и состраданию. Удалось это ему посредством скрещивания ДНК лучших на тот момент убийц, но и бракованных продуктов осталось много. Таким образом, Хитмэн являлся один из клонов. В последствии он убивает своего создателя, перебив всех своих собратьев. Навыки 47-ого обуславливались еще и его подготовкой к будущему ремеслу киллера. Студия решила вернуться к идее продвинутого человека и вернула ему происхождение, но далеко не вышеописанное, что изрядно ломает некоторые каноны. Тут Хитмэн является проектом «Агент», созданным при правительстве. Первая ошибка: в существование оригинального 47-ого правительство даже не верило, он был призраком. А в фильме оно же его и создало. Создатель, почему-то, жив и здоров, хоть и находится в бегах. Предысторию изрядно поломали. Зачем? Мне не совсем понятно.

    Сюжет и сценарий — определенно слабые стороны фильма. Создатели проспойлерили все сюжетные повороты в трейлерах, поэтому отсебятину в стиле человека с подкожной броней, думаю, все могли заметить. Наличие такого же идеального убийцы еще можно простить, так как в игре «Hitman: Absolution» была аналогичная тема. Кроме того, в картине присутствует изрядное количество логических дыр, наличие которые не сможет заметить лишь неискушенный зритель. Все вышеописанные нюансы могут склонить вас к негативному восприятию, но не спешите делать выводы. Наконец-то, в фильме добавили стэлс-эпизоды, в которых главные герои скрытно выполняют свои задачи. Их несколько, потому можно занести в копилку плюсов. Понравились также главный герой и его спутница. Если Руперт Френд гармонично вписался в образ лысого киллера, которому особо то эмоций и выдавать не надо, то актриса, сыгравшая главную женскую роль, показывает вполне приличный уровень актерского мастерства. Боевые сцены, возможно, можно было бы поставить лучше, но выглядят определенно эффектно. Рейтинг «R» этому поспособствовал, с жестокостью тут все в порядке. Создатели умудрились еще добавить щепотку юмора, который понравился и неплохо вписался в серьезную атмосферу. Явных шуток здесь нет, просто присутствуют нелепые ситуации. Их мало, но наличие таковых тоже можно записать в плюсы.

    Создатели пересняли некоторые эпизоды из трейлера и убрали одну из фишек, которая явно не подходила для Хитмэна. Теперь героиня не может видеть сквозь стены, поэтому пришлось убрать некоторые эпизоды вовсе. Но это лишь сыграло картине на руку, так как грань абсурдности была практически пройдена до этого. В фильме вы увидите уход от камер слежений, скрытные операции, многоступенчатую реализацию основной миссии, эффектный экшен, переодевание и удавку — а это именно то, что нужно этой экранизации. Не слушайте мнения критиков, лучше составьте свое и сходите в кино.

    7 из 10

    3 сентября 2015 | 10:20

    Перенос в формат киноповествования сюжетов видеоигр — всегда очень сложная и, чаще всего, провальная затея. Режиссер разрывается между двух огней. С одной стороны, от него требуется сохранить атмосферу первоисточника, чтобы его проект не был заплеван преданными фанатами компьютерных игр. С другой же стороны, постановщик просто обязан адаптировать все происходящее на экране под вкус простого зрителя, который ни разу за свою жизнь не брал в руки геймпад и про приключения персонажа никогда не слышал. Очередная экранизация приключений бесстрашного убийцы-клона с испепеляющим арийским прищуром, Агента 47, получилась более-менее удовлетворительным экшеном, который по пути в кинотеатры абсолютно утратил свое изначальное обаяние. Так стоило ли вообще начинать весь этот балаган?

    Сюжет картины во второй раз предпочитает забыть про историю из видеоигры и берет из нее лишь основную концепцию для отыгрыша своих собственных сценарных поворотов. Зрителю рассказывают о сложной судьбе жертвы экспериментов американского правительства, человека, который был создан ради изощренных убийств врагов родины. Как это часто бывает, проект американская военщина прикрыла, а созданных в лабораториях идеальных клонов-убийц отправила в утиль. Нашему герою, под порядковым номером 47, удалось выбраться из очага тотальной ликвидации и зажить нормальной жизнью. То есть стать хладнокровным серийным убийцей. Очередным заказом агента стала девушка Катя и ее отец, создатель формулы воспитания идеальных клонов. Хитмэну предстоит, наконец-то, решить для себя, кто он, бесстрастная рука Смерти или человек, который способен пощадить даже своих самых заклятых врагов.

    Первое, и немногое, за что стоит похвалить создателей второй киноадаптации судьбы агента 47, — более вдумчивый в этот раз подбор актерского состава. Если Тимоти Оллифант из прошлой части франчайза, который до этого снимался в сопливых мелодрамах для девочек, выглядел в образе безжалостного киллера просто смехотворно, то новый Хитмэн — Руперт Френд — по крайней мере старается держаться близко к первоисточнику. Его агент — абсолютно безэмоциональная ходячая мясорубка, ломающая шеи своим врагам и выкалывающая глаза перочинным ножиком. Пока пули Агента 47 трассирующим шомполом накручивают на себя кишки спецназовцев, на лице убийцы в стильном черном костюме не вздрагивает ни одна мышца. Похоже, за основу своего образа Френд взял вовсе не Хитмэна из видеоигры, а всем известного героя Арнольда Шварценнегера, который также воплощал на экране образ неминуемой смерти на двух ногах, от которой невозможно скрыться и у которой нельзя выпросить пощады. К сожалению, на фоне самого Агента 47 остальные актеры и их герои выглядят настолько неправдоподобно и нелепо, что этот контраст даже в какой-то момент начинает играть не на пользу фильму. Согласитесь, ведь если на фоне актера с каменным лицом все остальные кажутся жалкими, то какое хвалебное слово можно сказать в сторону постановщика?

    Пытаются спасти Хитмэна, и порой неплохо, поставленные экшен-сцены. Конечно, до малобюджетной изобретательности какого-нибудь Джона Уика здесь очень далеко, но все же происходящее на экране не выглядит потасовкой клоунов шапито. Все здесь на более-менее среднем уровне боевиков с Джейсоном Стетхемом. Машины взрываются, вертолеты падают с небес, а противники не слишком карикатурно разрываются на маленькие кровавые ошметки. Бодро, местами даже немного изобретательно.

    Топит же все эти неплохие попытки обогнать прошлую экранизацию абсолютно нелепый, граничащий с откровениями замшелого шизофреника сюжет. Не знаю, какими гениями должны были быть продюсеры картины, которые во второй раз позвали на роль сценариста больного графомана и концептуального извращенца Скипа Вудса. Именно этот парень похоронил прошлую часть «Крепкого орешка», завалил старт спинн-оффа о приключениях Росомахи и поставил крест на Хитмэне 2007 года. И наступать еще раз на те же грабли? Странное развлечение.

    Благодаря ему, неплохо сыгранный Френдом Хитмэн превратился на экране в персонажа без каких-либо мотиваций, который по своему поведению напоминает, скорее, героя пародийных комедий, чем серьезного персонажа экшена. Нелепые сербские террористы, сотрудники Интерпола, сумасшедшие русские ученые без какого-либо апломба — все эти избитые штампы смешиваются в такой ужасающий рецепт провального кино, что обо всех достоинствах ленты тут же забываешь. И ладно, если бы все это было подано в качестве пародии. Нет, герои ленты погружаются в весь этот безмерный бред с абсолютно серьезными лицами. Все повествование тут же рассыпается, и новый Хитмэн превращается в набор экшен-сцен, и даже в них Скип успел внести свою долю идиотизма. Что уж говорить о каком-то зрительском интересе, когда интеллект сценариста равен IQ черничного пирога.

    В итоге абсолютно непонятно, зачем было с таким рвением стараться исправить ошибки прошлой экранизации, при этом с отеческой любовью оставляя главную причину ее постыдного провала. Новый Хитмэн стал, несомненно, более стильным, внушительным, смертоносным парнем. Но внутри наш герой, благодаря господину Вудсу, остался тупым, как пробка, орудием в руках жадных продюсеров, выкачивающих деньги из карманов преданных фанатов истории об Агенте 47. И никакие отсылки к видеоигре, которыми в этот раз щедро обсыпали повествование, картину уже не спасут. Очередной эксперимент клонирования идеального прокатного убийцы оказался неудачным. Наш подопытный оказался олигофреном.

    4 из 10

    27 января 2016 | 10:28

    Давно ждал этого фильма, так как большой фанат Хитмэна. Трейлер вроде бы не плохой и главный актер подобран не такой слащавый как Тимоти Олифант… в чем же тут прокол…

    Ладно, гадать можно сколько угодно, подождал, посмотрел. Что могу сказать…

    Фильм тут же напомнил не Хитмэна, а Рэмбо, где он поливает огнем врагов из пистолетов, автоматов и пулеметов. В чем вообще концепция Хитмэна? Это не глупый наемник, которого отправили наделать шуму убив всех, это киллер, задача, которого убивать бесшумно, и по возможности подстраивать это как несчастные случаи, запутывая полицию и не оставляя не каких следов! В основном Хитмэн убивает лишь жертву, которую ему заказали, и в крайнем случаи второстепенных людей, которые могут помешать. Что же мы видим тут? Абсолютно глупые убийства, много вообще не нужных, бессмысленных телодвижений, ради одного лишь убийства. Хитмэн стал светиться в камерах и среди людей, не боясь быть засвеченным. У меня всегда создается впечатление, что сценарист, делая сюжет для фильма, который снимается по игре, просто берет героя игры и сам придумывает, что будет происходить с ним. При это он абсолютно никогда в глаза не видел эту игру! Но все почему то в конце концов говорят, что плохой в этом случае Уве Болл, который остается козлом отпущения. Но он то хоть уже в трейлере дает понять людям, что Фар Край, это не Фар Край, а что я могу снять накурившись в край!

    Какой то там Украинский ученый! Да есть уже сюжет, что создавать слона! Отто Вольфганг Орт-Мейер, которого убил агент 47! Нет, нужно придумать свою бредовую версию! Сцена где Хитмэн бьет по столу и винтовка стреляет вообще убила (Если, что это не спойлер, это есть в трейлере), а если бы детектив не принес винтовку или не зарядил? Много глупых моментов… они сплошь и рядом… когда Хитмэн делает самые нелепые и глупые ошибки… Это мне напоминало футбол, когда играет Россия с кем то и ты кричишь: — Ну, что ты делаешь?! У тебя от куда руки растут, ну сделай уже его!

    Сам актер,Руперт Френд в принципе на роль Хитмэна лицом подходит, но…!!! Хитмэн физически развит! Подмечу! Хитмэн весьма развит физически! Но Хитмэн, это не как не дрыщеватый мужичек! Или в голливуде дифицит на лысых качков? Уже лучше возьмите Вин Дизеля, или Стэтхэма. С таким успехом можно было побрить на лысо Орландо Блума, который так же похож на Руперта и сделать его Хитмэном!

    Так же не оставлю и композицию фильма. Хоть Хитмэн 2007 года и хаяли, но композиция Джефа Дзанелли была по истине божественна и прям таки вливалась в атмосферу Хитмэна! Тут же мы видим какого то Марко Белтрами, «Американского Укупника»! Музыка абсолютно не запоминается и тем более совсем не атмосферна.

    Как ваяли псевдо-хитмэна, так и продолжают… и с каждым разом все хуже… конечно фильм окупился… для них это самое главное… уж не для нас они это снимают. Конечно, посмотреть можно чисто, когда уже нечего посмотреть, все таки не часто выходят фильмы про Хитмэна…

    Фильм слаб, во всех смыслах, и его не спасет да же Хитмэн и неостанавливающийся экшен!

    3 из 10

    6 сентября 2015 | 02:12

    Недавно посмотрел новую кино адаптацию хитмена. Напишу кратко о главном. Во — первых фильм нисколько не по игре, во всяком случае на первую часть явно не идет скорее на последнюю часть, где как раз и была девушка супер — убийца. В первой части игры никакой девушки и в помине не было, за исключением миссии по убийству Ли — Хонга где надо было освободить представительницу древнейшей профессии.

    Из плюсов надо отметить неплохие перестрелки и погони. Жирным плюсом стоит отметить что все действия хитмена были заранее спланированы о чем не пишут люди выше в своих комментариях т. е. стоял вопрос не о стелсе, а устранении того, кого невозможно устранить. Таким образом все действия агента 47 продиктованы как раз таки четкой логикой.

    Самого главного героя изобразили все же лучше чем в фильме 2007 но все равно он на хитмена не похож как ни крути, я вообще понять не могу ну сделайте маску как в фильме Высоцкий спасибо что живой что мешает — то. Сюжет с игрой вообще никак не вяжется так что это фильм однозначно по мотивам и причем не только первой части сколько скорее по последней.

    Пользуясь случаем все же хочется написать с чего должен начинаться фильм и о чем он должен быть первое это конечно Румыния а именно побег 47 из психиатрической больницы, второе работа на агенство и устранение целей которые есть в игре Ли-Хонг, Борис и т. д. и в итоге развязка фильма это узнавании агентом кто он и что он и убийство Орт-Майера, не знаю почему режиссер не взял за основу оригинальный сюжет но фильм не плох его даже хочется посмотреть второй и последующие разы, но это увы это не хитмен, а просто фильм про убийцу похожего чем -то на персонажа из игры и по большому счету исключительно одеждой хотя и тут есть огрехи красного подклада в пиджаке увы нет, а ведь должен быть ибо в игре то он есть. Поэтому если вы хотите посмотреть не плохой фильм про профессионального киллера то вам по адресу, а если про агента 47 то вы ошиблись.

    17 сентября 2015 | 14:30

    Мне нравится, несмотря на множество недостатков, предыдущая экранизация Хитмэна, датируемая 2007 годом. И, на мой взгляд, она была несколько ближе по духу к серии игр, нежели режиссерский дебют Александра Баха. «Хитмэн: Агент 47» не настолько плох и безнадежен, как мне показалось сначала, но и порадовать он может мало чем.

    Многие отмечают, что новый фильм не каноничен по отношению к игре. И это, если не главный, то существенный его недостаток. А по-другому и быть не могло. Знакомые с игрой люди хотят видеть лысого, бесшумного и безэмоционального убийцу в черном костюме с красным галстуком. И если костюм с галстуком как всегда на месте, да и эмоции главный герой очень пытается спрятать, то бритость на голове и стрельба во все стороны в людных местах — очень портят образ Сорок Седьмого в новом фильме. Сложно снимать экранизацию стелс-игры, но даже у создателей фильма 2007 года это получилось с большим успехом. Тамошний Хитмэн хотя бы использовал глушитель и прятался чаще. Новый хоть и так же смертоносен, но действует иначе. Да, он убийца, но не производит должного впечатления беспощадной машины для убийства.

    Касаемо сюжета мне сказать особо нечего, в нем абсолютно нет ничего удивительного. Он строится не вокруг Агента 47, а вокруг его цели — девушки по имени Катя. И это очень огорчает, Хитмэн смотрится как довесок к не очень-то и интересному персонажу. Вообще кроме номинального главного героя больше тут наблюдать не за кем. Вдобавок при просмотре возникло впечатление, что фильм состоит из уже ранее использованных в других картинах идей и сцен, в частности, из «Терминатора» и «Матрицы». К слову, сценарий писал Скип Вудс — сценарист «Хитмэна» 2007 года, первого сольника Росомахи и пятого «Крепкого орешка». Судите сами, чего еще можно было ожидать. Благо, соавтор Майкл Финч, видимо, спас сценарий от совсем уж неимоверного краха.

    В фильме много экшена, но он не особо запоминается, а из-за маленького бюджета некоторые сцены с использованием спецэффектов смотрятся довольно удручающе. Перестрелки не блещут реализмом, даже учитывая, что происходят с участием мастерски обученного киллера. Все-таки уйти от массированного огня в укрытие с открытой площадки без единой царапины нереально, как мне кажется, даже для Хитмэна. Тем не менее, если и смотреть этот фильм, то ради перестрелок, драк и погонь. Благо, рейтинг R немного добавляет зрелищности.

    Из актёров выделю только исполнителя роли Агента 47 Руперта Френда. При всех минусах сценария и постановки, он старается и весьма неплохо смотрится в своей роли. Остальные на меня не произвели впечатления, но и не испортили общей картины.

    Из действительно положительных моментов отмечу, что, при общей неканоничности, создатели умудрились втиснуть в фильм несколько отсылок к игре. Это уточка в ванной и фрагмент прямо перед заглавием фильма, где Хитмэн поправляет рукав, еще есть координатор Сорок Седьмого Диана в парочке эпизодов. Но эти элементы выглядят, как попытка создателей показать, что они придерживаются оригинала. На общее качество картины они не влияют, но производят приятное впечатление. Также очень понравилась музыка. Тут ничего не скажешь, композиции, написанные Марко Белтрами, и использованные в фильме треки очень хорошо подходят под визуальный ряд.

    Итак, «Хитмэн: Агент 47» — средний боевик, пытающийся исправить ошибки предыдущей экранизации, но при этом допускающий свои собственные. Неинтересный сюжет, блеклые персонажи, слабый экшен. Да, это все же неудачная экранизация, но плеваться от неё лично мне не захотелось, а если не сравнивать с игрой и фильмом 2007 года, то как минимум на разок пойдет.

    6 из 10

    15 ноября 2015 | 18:51

    После невразумительного и не запоминающегося хитмэна 2007 года рук Ксавье Жанса я шла на новую экранизацию бочком и с опаской. Хотя трейлер манил и тянул. И в итоге я нисколько, повторяю, нисколько не разочарована, что сегодня посетила кинотеатр. Это именно тот Хитмэн, каким он должен быть. На мой субъективный взгляд это крайне удачная киноадаптация одноименной серии игр. Еще больше респекта Александру Баху в связи с тем, что это его дебют. Вероятно, именно тот факт, что Бах не является опытным матерым режиссером, позволил ему быть дерзким в своей работе.

    Никогда не могла себе представить в качестве элитного генетически усовершенствованного киллера Руперта Френда. Ранее он мне запомнился, главным образом, в виде спокойных и романтичных героев из «Гордость и предубеждение» и «Молодая Виктория». Но, как же ему чертовки идет быть воплощением холодного рассудка и чистой силы. Он стильный, и вся картина благодаря ему весьма атмосферна. Хороший дуэт ему составила Ханна Уэр, которая, в отличие от Ольги Куриленко, помимо красоты обладает еще и актерским талантом.

    Упреков к спецэффектам особых нет, хотя местами было заметно, что в них «слишком видна» компьютерная графика. Это можно объяснить только скудным по голливудским меркам бюджету. Но в любом случае это не в минус картине. Кстати, видео-ряд порой воспринимается действительно как зрелищная и искрометная компьютерная игра. Тут можно разглядеть отсыл к «Матрице», к «Джону Уику», к «Эквилибриуму» (если очень постараться), и к «Джеймсу Бонду». Но Хитмэн, все равно, стоит особняком, у него своя ниша.

    Не совсем понимаю тех зрителей, кто акцентирует внимание на усиленной здесь рекламе известного автомобильного бренда. В этом аспекте могу посоветовать присмотреться ко всем нынешним блокбастерам, ибо в любом из них на глаз зрителя накручивают рекламу машин или гаджетов. Тут уж ничего не поделаешь. Да и как бельмо на глазу это не воспринимается, скорее как обычный и стандартный атрибут современных фильмов. А камни в огород «очередной никчемной экранизации» не воспринимаю всерьез, ведь картина вполне достойна, смотрибельна и являет собой прямой экшн, разбавленный редкими разговорами в тишине. В картине естественно есть клишированные фразы и ожидаемые повороты сюжета, но на общее впечатление это не влияет.

    В первую очередь мне понравилась экспрессия фильма, стиль и убийственная (в прямом смысле) харизма главного героя, качество картинки и монтаж. А музыкальный ряд собственно вообще шикарен, непременно пополню им свой плэй-лист. Так что, как говорится, на вкус и цвет… а мне приятно.

    8 из 10

    4 сентября 2015 | 17:21

    Моя первая оценка на КиноПоиске была поставлена фильму Ксавье Жанса «Хитмэн».

    Большинство фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр зачастую оказываются не такими, какими их ожидают увидеть зрители, игравшие в первоисточники. Разумеется, переносить весь игровой процесс на экран досконально никто не собирается, поскольку смотреть на спину героя полтора часа — зрелище удручающее, зато создать необходимую историю для продвижения сюжета в таких лентах необходимо. Как правило, сценаристы с режиссёрами безалаберно относятся к историям, присутствующим в самих играх, либо стараются безболезненно их «кинематографировать». За примерами далеко ходить не приходится: «Обитель зла», где героиня Йовович является плодом фантазии режиссёра, оказалась довольно интересной франшизой, «Сайлент Хилл» остался атмосферен и полноценен в истории, красив и «Принц Персии», средними получились «Doom» и «Макс Пэйн», а ужасными остались такие произведения как «Фар Край» с Тилем Швайгером и «Бладрейн», вышедшие из рук Уве Болла. Несколько лет назад, первая экранизация «Хитмэна» после появления на экранах, была принята весьма прохладно, в виду малого присутствия фирменного «стелса», чем выделялась игра, сомнительного выбора главного актёра и количества кислой клюквы в сценарии. Сегодня, на волне многочисленных перезапусков и переосмыслений непереосмысляемого, Александр Бах дебютировал с фильмом «Хитмэн: Агент 47».

    Судя по рекламному материалу, основную фишку игровой серии в виде методов бесшумного выполнения миссий, ожидать от нового фильма не приходилось. Бритый налысо наёмный убийца в чёрном костюме с красным галстуком, даже не пытается походить на своего компьютерного прототипа, повсеместно раскидывая противников и тратя беспрецедентное количество патронов за секунду экранного времени. Сценарист Скип Вудс, работавший над картиной 2007 года, для фильма Александра Баха приготовил ещё более отдалённое от первоисточника зрелище, лишь некоторыми элементами похожее на выпуск «Hitman: Absolution», превратив потенциально интересные для реализации идеи в фантастический боевик. Придя всё-таки к выводу, что агент 47 будет выгодно выглядеть как клон, а не человек, подобно герою Тимоти Олифанта, создатели акцентировали внимание на истории об учёном и его дочери, которых разыскивает некий Синдикат, дабы возобновить разработки в сфере создания агентов-убийц. Переполненный экшеном фильм начинается с наглядной предыстории о докторе Литвенко и его разыскиваемой дочери Кате, которая в свою очередь ищет отца, оставившего её в детстве одну. Помимо господина Ле Клерка, восседающего в хай-тековском офисе Синдиката, отдающего приказы своему профессиональному подручному Джону Смиту, персонаж которого к мимолётному счастью игроков, присутствовал и там и там, на след Кати ступает и агент 47. Мотивы сорок седьмого разгадываются не сразу, скрываясь в многочисленных рукопашных и огнестрельных сценах, благо в этой экранизации не забыли отметить значимость Дианы, подкидывающей убийце новые цели.

    Фильм Баха старается быть стильным и крутым во всём, что происходит на экране, поэтому любые появления мониторов с программами слежения, дополняются многочисленными звуковыми эффектами, погони сопровождаются повышенной интенсивностью в использовании операторского зума и крупных планов которые, к сожалению, портят целостность восприятия происходящего. Рваный монтаж в перестрелках с участием 47-го дают отчётливо понять насколько больно биться головой о перила лестницы и о то, что любое количество охраны и спецназа не устоит перед огромнейшим арсеналом убийцы с красным галстуком. Агент 47 не скрывается вообще, выбирая для рабочих поездок всего-лишь красную Ауди, неспособную слиться в общем сине-белом потоке машин Сингапура. Возможно, это нарочитый визуальный ход постановщика, но выглядит он более «комиксово», и проповедует очередную экшен-вкусность, демонстрируя даже слишком масштабные и неестественные взрывы, включая большой авиадвигатель и вертолёт, а так-же подкожную броню у одного из антагонистов. Это делает фильм не закрученным триллером с элементом новейших технологий, а фантастикой, которая к концу превращается в подобие семейной драмы, в которой на первый план выходит Катя, своим странным происхождением, в который раз представляющая значимость женщины в современном кино. Фильм Баха в принципе, мог бы обойтись и без 47-го, верни сценаристы Кате воспоминания с самого начала.

    Глядя на выбор Руперта Френда на роль агента 47, преображение Олифанта по сравнению с ним, кажется более соответствующим, так сказать каноничным, ведь Френд вовсе не лыс, а плохо брит, что заметно на проступающей щетине, но в отличие от ленты Жанса, здесь киллер действительно безэмоционален. Эмоциональная часть ленты остаётся на плечах недотроги Кати, которую исполнила Ханна Уэр, весьма достойная отдельного фильма на подобии «Коломбианы», если убрать из ленты Баха все атрибуты игровой серии. Что касается Закари Куинто и старого доброго Томаса Кречмана, то их невероятно плоские и неинтересные персонажи встречаются гораздо реже, что к лучшему, поскольку оба способны на большее, только не в дебюте Александра Баха. «Hitman: Agent 47» не является фильмом для заядлых игроков или поклонников первоисточника, так как на лицо заметна эксплуатация бренда, а остаётся визуально стерильным боевиком с оправдывающей рейтинг R кровью, для зрителей, желающих незамысловатого экшена, который на несколько минут заостряет внимание красивыми видами центра Сингапура с отелем и садами Марина Бэй. В остальном, новый «Хитмэн» практически ничем не оригинален и такой развлекательный перебор относительно основной идеи агента 47, даже заставляет ещё раз поразмыслить о целесообразности кинематографического использования приборов ночного видения любимым мной Сэмом Фишером…

    4 из 10

    4 ноября 2015 | 02:26

    Обычно я не смотрю фильмы, которые крутят в кинотеатре, но тут ночной сеанс с друзьями, вроде как «Хитман» — ну ладно…

    Я являюсь поклонником данной серии игры с детства (цифры 47 вы даже можете видеть в моем нике, который я использую уже 10 лет), и поэтому не написать отзыв я не мог.

    Можно начать с того, что трудно себе представить как можно было пригласить на главную роль актера, который похож куда больше на Орландо Блума, чем на Агента 47.

    Сюжет фильма абсолютно примитивный, что ещё простительно для фильма якобы «по игре». Однако диалоги, игра актеров, их взаимоотношения — это просто смех. Я правда не знал, что можно снимать фильмы такого низкого качества. Помножьте всё это на гору пафоса и супер шпионских девайсов и получите на выходе данный «шедевр».

    Даже поклонники серии не найдут в этом фильме ничего интересного для себя, потому что его тут нет. Актер ведет себя не как «бесшумный убийца», а как герой Сильвестра Сталоне из «Рэмбо», имея при этом внешность офисного планктона.

    Несколько красивых кадров с воздуха и хоть сколько-нибудь смотрибельные трюки — максимум, который я извлек из данного творения.

    2 из 10

    6 января 2016 | 15:47

    Провал первой картины по мотивам одноименной видеоигры «Хитмэн» аннулировал планы Люка Бессона по созданию сиквела, однако новая команда продюсеров решила выпустить ребут. «Агент 47» не нашел поддержки среди основных игроков кинорынка в североамериканском регионе и Европе, в результате чего источники финансирования были найдены в Азии, съемочные локации представляют собой пейзажи Сингапура, а актерский состав репрезентирован индивидами исключительными в безразличном отношении к собственной репутации.

    То, что режиссер-дебютант Александр Бах не преуспевает, по меньшей мере, в структурировании хронометража относительно повествовательной композиции становится понятно, когда титры полуторачасового фильма занимают около 10-ти минут, а сопровождается сие непродуктивное использование экранного времени закадровой речью высшей степени косноязычия. Но, и по прошествии занудного вступления, вместо действия характерного для бюджетного экшн-фильма, не обремененного глубоким смыслом, но логичного и насыщенного схватками и погонями, начинается бесцельное метание на экране главного героя Хитмана, романтической героини и злодея в исполнении Закари Куинто.

    Польский постановщик в попытке создать сюжетный твист и поднять градус напряжения оперирует исключительно недосказанностью, результатом чего становится не ожидаемая загадочность, а невозможность для зрителя понять, чего же добивается тайный агент в строгом костюме, каким образом с ним связана брюнетка со сверхъестественными способностями и почему антагонист стремится к уничтожению обоих. Способные спасти слабость сюжета цифровые спец. эффекты заставляют усомниться в годе релиза картины, так как не получается соотнести технологические возможности 2015-го и представленный на экране уровень графики видеоигр середины 90-х, вызывающий недоумение и смех.

    Где-то на 20-той минуте просмотра становится ясно, что весь экшн сводится к трюкам, кажущимся в непродуманности смелыми даже для Marvel, но не к общей динамике повествования. Подкожная титановая броня, способность поймать пулю рукой и многое другое очевидное и невероятное, что в силу качества исполнения и топорности графики, не способно впечатлить даже самого наивного подростка. Найти убедительных причин для просмотра «Агента 47» не получается. Даже харизматичность и привлекательность, традиционно вызывающие симпатии аудитории к центральному персонажу, у Руперта Френда не просто отсутствуют, а стремятся к абсолютному нолю, в том числе этому способствует и стрижка налысо.

    «Агент 47» не годится и в качестве проходного развлекательного фильма на вечер. Из пристойных составляющих картины можно выделить фоновую музыку авторства Марко Белтрами. Кроме того ярые фанаты Томаса Кречмана, Закари Куинто и Кирана Хайндса, ради своих любимцев потратят полтора часа личного времени, как тратили его на «Сталинград», «Открытую могилу» и многие другие актерские работы упомянутых выше. Если Кречмана и Хайндса можно заподозрить в участии в этом трэше ради финансовых благ, то вот мистер Куинто искренне полагает «Агента 47» большим карьерным достижением и в интервью изданию «Attitude», высказал предположение о том, что его участие в этом боевике очень значимо для ЛГБТ-сообщества, к коему принадлежит Закари.

    Простейшая из возможных кинематографических задач, состоящая в создании драйвового боевика, провалена в «Агенте 47» чуть более, чем полностью. Скучно, глупо и предсказуемо — вот три эпитета, коих достоин данный фильм. Тем более удивительным кажется открытый финал и очевидный расчет создателей «Агента 47» на сиквелы, так как обеспечить выпуск продолжения картины могут исключительно недальновидные инвесторы, но не запрос со стороны зрителей.

    29 ноября 2015 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>