• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Хемлок Гроув (сериал 2013 – 2015)

Hemlock Grove
год
страна
слоган«The monster is within»
режиссерДэвид Стрейтон, Деран Сарафян, Рассел Ли Файн, ...
сценарийБрайан МакГриви, Ли Шипман, Travis Jackson, ...
продюсерМайкл А. Коннолли, Элиза Рот, Эрик Ньюман, ...
операторДжон Грилло, Фернандо Аргуэльес, Стивен Б. Постер
композиторНэтан Барр, Тодд Хаберман
художникДрю Боутон, Гордон Барнс, Дин А. О’Делл, ...
монтажПол Дж. Дэй, Берт Киш, Джеймс Коблентц, ...
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
$52 000 000
премьера (мир)
время50 мин.
События сериала разворачиваются в небольшом американском городке Хемлок Гроув, жители которого находят искусанный труп молодой девушки. Они понимают, что в городе появилась невиданная раньше сила в лице оборотней. Смогут ли жители Хемлок Гроув справиться с заразой?
Рейтинг сериала
IMDb: 7.30 (29 628)
ожидание: 97% (172)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хэмлок Гроув — это такой несколько адаптированный сериал для людей, которым надоели «Дневники Вампира», но не настолько, чтобы их закинуть и уйти смотреть что-то в стиле «Американской истории ужасов», но после того, как я все — таки осилила первый сезон сего творения, я сильно задумалась о впечатление, которое он на меня произвел.

    С одной стороны это чистая «паранормальщина». Опять мистика, опять непонятно о чем и как. Но с другой стороны подано это так обыденно, как будто люди встречаются не с монстрами, а со старыми друзьями за кружечкой чая.

    Немного замудренный, с учетом того, что он идет не целостной картинкой, которая обычно позволяет додумать в своей голове очевидные вещи, а раскинут подобно мозаике, особенно когда в суть происходящего ты въезжаешь не раньше 6 серии, а это 1\2 сериала. Да и даже после половины просмотренного ты все равно сидишь с глазами «семь на восемь, восемь на семь» и думаешь « И такое бывает?». Короче, полное противоречие.

    Насчет тех, кто исполнял роли наших главных героев.

    Билл Скарсгард (Роуман)- мне понравился его образ. Наверное, если бы он играл кого-то другого, я бы не оценила, но вот роль упыря далась ему на 100%. А также отмечу, что на него крайне приятно смотреть и в какие-то, относительно скучные, моменты я ловила себя на том, что смотрела на него и совершенно не замечала происходящего на заднем фоне.

    Лэндон Либуарон (Питер) — все было бы прекрасно, если бы ему помыли голову. Не, ну понятно, что он такой волк — одиночка, но все должно быть в меру. И да, на него тоже приятно смотреть, особенно в нескольких сценах, где его раздели (простите, но, думаю, дамы оценили).

    Еще хочу отметить Фамке Янссен (Оливия) — потрясающе красивая женщина. Она просто идеальна на роль такой холодной дамы с аристократическими корнями.

    Безумно не хочу выделять еще кого-то, кроме Шелли, потому что она тоже, как и другие, чисто визуально меня зацепила и не более, а все остальные были как бесплатное дополнение к основе. Поэтому по всему я бы в итоге сделала вывод, что картинка что надо, а все остальное — это бонус к ней. Смысла в нем не особо много, и, честно говоря, сейчас, когда я пишу рецензию и подбираю слова, я вообще не особо понимаю, о чем же был этот сериал?

    5 из 10

    13 августа 2013 | 23:00

    Хемлок Гроув стоит особняком среди всех сериалов, как про монстров и про подростков, так и детективов. В данном сериале есть абсолютно все что может пожелать даже самый придирчивый зритель: интриги, тайны, разврат, дружба и настоящая любовь.

    Огромным плюсом проекта Netflix является его запутанный, который сложно предугадать. По- моему скромному мнению, именно на этом должен строиться сериал, достойный просмотра. В Хемлок Гроув действительно есть на что посмотреть.

    Заслуживает внимания также таинственная атмосфера сериала, очевиден тот факт, что Хемлок Гроув снимали профессионалы в своем деле, местами картинка завораживает, местами умиляет, а местами наводит ужас.

    Что касается героев сериала, они также необычны. В сериале нет однозначно плохих и однозначно хороших героев, что придает сериалу жизненность. Роман Годфри — с одной стороны развратник, наркоман и изнеженный богатый упырек, с другой самый лучший в мире брат, человек, интересный в общении, жаждущий справедливости. Питер Руманчек-воришка, изгой в школе, трус, не способный решать жизненные проблемы с одной стороны, с другой бесстрашный юноша, жаждущий приключений, знающий толк в любви и настоящей дружбе. Даже мегазлюка Олифия Годфри по отношению к Норману просто любящая женщина, а по отношению к Роману- обожающая своего сыночка мать. И так можно разобрать по полочкам каждого героя.

    Бонусы сериалу приносит также отличный актерский состав и очешуительный саундтрек, который можно слушать до бесконечности.

    Резюмируя вышесказанное: сериал крайне необычен и достоин зрительского внимания, как и 2го сезона.

    9 из 10

    12 мая 2013 | 09:10

    Никому не секрет, что тема вампиров и оборотней нынче пользуется огромным спросом. Особенно после безумного успеха популярной франшизы «Сумерки» и ряда других проектов начиная художественными лентами типа «Другого Мира» и заканчивая сериалами формата «Настоящей Крови». Вот и данный сериал на первый взгляд представлял собой очередной проект мало, чем отличимый от своих предшественников. Чем естественно отчасти и вызывал у меня определенное скептическое настроение. Вот только уже при просмотре сериала, весь этот настрой переменился напрочь. Так как создателям сериала Брайану МакГриви и Ли Шипману удалось создать действительно интересный и интригующий триллерный сериал с интригующей завязкой. Описать данный сериал можно одним словом. НЕОБЫЧНО. Сериал очень сильно отличается от привычного формата развлекательных сериалов с относительно легким и глянцевым повествованием.

    Весь сериал по сути представляет собой один сплошной инди-проект с аналогичной атмосферой и естественно визуальной облочкой. Словно сериал снят на старую и выцветшую плёнку. Что лишь придаёт сериалу еще более независимый от аналогичных проектов дух. Более того, наличие достаточно известного своей страстью к кровавому зрелищу режиссера Элая Рота в качестве продюсера, безусловно сказалось и на зрелищности картины. Таким образом, каждое появление кровожадного Варгульфа обставлено в лучших традициях проектов со взрослым рейтингом R. Безумно зрелищно, жестоко, эффектно и очень кроваво. Будь это в плане демонстрации фонтанов крови, или же наглядной демонстрации отделяемых частей тел и крупные плане внутренностей человеческого организма. Всё это создаёт наимощнейшее впечатление. Даже при том, что как таковой жести в сериале по стандартным меркам немного маловато. Что и радует тем, что создатели ленты не стали увлекаться в количестве и превращать всё это в полноценный снафф с элементами технопорно.

    Однозначным достоинством сериала можно считать и сценарий. Я не читал оригинальный роман Брайана МакГриви, который он решил перенести на экран своими силами, но после просмотра сериала, желание прочесть его произведение однозначно появилось. Во первых радует то, что создатели ленты не стали показывать оборотней в абсолютно традиционном образе. В том числе и «упырей». Во вторых, сериал развивается в лучших традициях детективного чтива и интригует всё сильнее и сильнее с каждым новым эпизодом. Что это за проект Ура Борез? Кто же на самом деле члены семьи Годфри? Действительно ли одна из главных героинь забеременела от ангела? Кто на самом же кровожадный Варгульф? С каждой серией, количество вопросов всё возрастает и даёт возможность не просто смотреть сериал, а активно искать догадки самому раньше, чем создатели выложат все карты на стол сами.

    Создатели сериала великолепным образом раскрывают каждого персонажа на экране. При этом, стирая привычные грани плохого и хорошего, черного и белого, отрицательного и положительного. Так как наблюдая за каждым из экранных героев, его можно как любить, так и ненавидеть. Что придаёт особую изюминку сериалу. Так как каждый из героев раскрывается с каждой серией с новой стороны и удивляет, а порой даже и шокирует. Собственно как и то, как создатели ленты обставили финал последних двух эпизодов сезона. Такого количества неожиданных поворотов и смертей ключевых персонажей уже с первого сезона я не видел еще никогда. Разве что, в «Игре Престолов» канала HBO естественно. Удивляет и то, что даже при том, что создатели сериала ответили почти на все вопросы, интрига сохраняется и заставляет охотно ждать грядущий второй сезон сериала.

    Фамке Янссен просто великолепно. В своём то возрасте, выглядит она просто потрясающе и во многом именно визуально идеально тянет образ настоящей роковой красотки. В связи с чем, создаётся впечатление, что она не играет вовсе, а является таковой на самом деле. Дует исполнителей главных ролей в лице Билла Скарсгарда и Лэндона Либуарона приятно удивил. Оба актера достаточно талантливые и харизматичные. В добавок к этому, наблюдать за ними было безумно интересно. Собственно как и одно удовольствие было наблюдать за красотой и великолепной игрой Пенелопы Митчелл, Фреи Тингли, Кэндис МакКлюр и Каньехтио Хорн.

    Николь Буавен безумно очаровательна даже при таком обильном гриме и воссозданными создателями отклонениями. Ей удалось создать действительно милый образ девушки, за которую охотно переживаешь после столь неопределенной судьбы в финале сезона. Дюгрей Скотт всё так же хорош в образе человека с не совсем стабильной психикой, а Джоэль де ла Фуэнте создал настолько впечатляющий образ хитрой змеи, что я так думаю, во втором сезоне он еще покажет, где раки зимуют.

    Музыкальная составляющая сериала получилась весьма идентична инди атмосфере сериала. Пожалуй закрепившийся в сериалах о вампирах и оборотнях композитор Нэтан Барр создал достаточно тягучую, депрессивную, мрачную и экстравагантную музыку с весьма винтажным звучанием. Что лишь изредка выделялось достаточно нервной и импульсивной музыкой в рамка жанра хорора, но даже при этом, создавало наиболее сильное впечатление.

    9 из 10

    Хемлок Гроув — это не просто очередной сериал о вампирах и оборотнях, а настоящий сюрприз, который выделяется как достаточно арт-хаусной постановкой, так и на удивление интригующей историей. Тем самым, делая данный сериал куда сильнее и элегантней многочисленных «собратьев» по жанру и теме.

    16 октября 2013 | 20:46

    Конечно сейчас истории об оборотнях и вампирах на пике популярности, поэтому этот сериал многим, как впрочем, и мне (не буду скрывать) захочется посмотреть хотя бы из-за этого. И что же мы видим? Да, несколько необычная атмосфера и неординарный подход к образам все той же нечисти. В сериале царит мрачная атмосфера, и преобладают 4 цвета: черный, белый, красный и серый.

    Я лично не нашла ни одного положительного персонажа, возможно им могла бы стать Шелли, но как то не совсем таким он должен быть. Много, очень много как по мне постельных сцен, причем сцен некрасивых, а вызывающих отвращение. Еще не знаю к чему но в фильме стошнило практически каждого героя. Существуют странные порочные взаимоотношения между кузеном и кузиной, какая-то чрезмерная, практически интимная любовь матерей к сыновьям. Много пьют, много курят…

    Но все же сериал смотрибельный. Хотя я сразу догадалась кто нападал на девушек и мои догадки подтвердились. Не могу сказать что я в восхищении, но если будет второй сезон посмотрю, так как многое осталось нераскрытым.

    6 из 10

    24 мая 2013 | 21:29

    Есть американский мафиози, который решает уйти на покой, сдав при этом босса клана, и попадает под программу защиты свидетелей, которая щедро предлагает ему самому выбрать город для новой жизни. Этим городом становится норвежский Лиллехаммер, который был примечен гангстером при показе давнишних олимпийских игр, и предсказуемо не оказывается раем для человека, привыкшего к американской роскоши и изобилию. А еще есть конгрессмен от демократов, который слегка выбит из себя тем, что не получил желаемую высокую должность в правительстве США, но не сдается и строит новые планы, ради выполнения которых он не остановиться ни перед чем — в его арсенале много тяжелых средств, начиная от предательства и заканчивая убийством. Что общее у этих двух людей, которые вряд ли когда-нибудь окажутся в одной плоскости? Оба стали главными героями первых двух драматических сериалов компании Netflix, которая решила пойти в своем развитии дальше и не только предоставлять доступ к чужой продукции, но и создавать собственную. «Лиллехаммер» и «Карточный домик» — совершенно разные сериалы, которых объединяет пожалуй только то, что они оба хороши, да и тут каждый по-своему. Первый предельно прост, напирает на бытовую комедию и не страдает никакими излишествами ни в сюжетном, ни в визуальном плане. Второй наоборот — очень амбициозен, и использует множество сложных элементов, слов и способов отображения своей идеи. Таким образом, для представления о драматической продукции компании может понадобиться общий знаменатель, еще один сериал, который поможет сформировать представление о том, что же она собственно делает. Им становится «Хемлок Гроув» — третья оригинальная драма Netflix, в связи с которой чаще всего всплывает имя хоррор-мэтра Элая Рота, но основную работу проделали темные лошадки, для многих из которых этот сериал является первой серьезной работой на телевидении.

    Главная характерная черта «Хемлок Гроув» — богатство стиля. Здесь есть эпизоды на любой вкус и цвет — как для зрителя с небольшими запросами, так и для взыскательного гурмана. Сегодня это холодный нуар, с красивой шлюхой на сидении ретро-машины и острой бритвой на приборной панели, а третьим будет молчаливый мужчина, который не любит тратить слова попусту. Завтра страшная готическая сказка, в которой принцессы никогда не бывают добрыми, а принцы скорее приводят к большим бедам, нежели спасают от злого дракона. Послезавтра наступает черед подростковой драмы с первой любовью под лучами теплого солнца и первой болью в темной ночи, между которыми проскальзывают жестокие реалии современных американских школ. А на следующий раз приходит время для мистического хоррора, со зловещими звуками, издаваемыми старыми домами, который медленно переходит в отвязный слэшер с тупыми блондинками и их внутренностями наружу. Когда ужас отступает начинается классическая сага о богатых сверхъестественных существах, все еще обедающих в двадцать первом веке в шикарных викторианских залах, которая перетекает в фантастику старой школы с сумасшедшими докторами и несчастными жертвами их экспериментов. Надо всем этим довлеет детектив в его самой очевидной форме — тот, кого вы ищите все время перед вашими глазами, только найдите способ правильно искать и не верьте нашим подсказкам, а читайте между строк. Самое странное, что подобное смешение, которое многие бы назвали откровенной кашей, в «Хемлок Гроув» смотрится совершенно органично — стили мирно сосуществуют между собой, создавая ощущение, что авторы разбираются во многих вещах, и знают, как правильно соединить эти вещи между собой.

    Однако стилевое разнообразие мало что значит без хорошей драмы в придачу, которая в сериале несомненно присутствует, несмотря на то, что ее иногда сложно различить из-за довлеющих над сюжетом сверхъестественных событий. В целом, «Хемлок Гроув» это мистический вариант старой истории про школьных изгоев, чей внутренний мир оказывается гораздо богаче, чем скромное его подобие тех, кто их унижает. Только тут все несколько более прямолинейно и неотвратимо — вместо лишних двадцати килограммов веса, от которых можно при желании избавиться, главные герои имеют как черную метку для общества вещи гораздо более постоянные, заключенные в том, кто они есть. А словесное желание «убить этих тупых блондинок» в «Хемлок Гроув» превращается во вполне реальное событие, намеренно оформленное так же безвкусно, как и их жизнь. Сверхъестественные существа, будь то оборотни, вампиры и иные жители этого фантастического мира, являются как сверхъестественными существами, так и метафорами. Только если герои тин-мелодрам или драм пытаются осознать, кто они есть на самом деле в плане профессии или увлечений, то персонажи нового сериала от Netflix пытаются проникнуть во всю глубину своей природной сущности, зачастую скрытой даже от глаз их самих. Здесь никто не будет бегать каждую серию с написанным на лбу «я вампир» и размышлять, как совместить любовь к живой крови с любовью к живым людям. Здесь у каждого сверхъестественного поступка есть вполне естественная, человеческая причина. И если не запутаться во всем этом, то есть шанс на выходе получить первый адекватный сериал про верфольфов и иных их товарищей по несчастью, который таит в себе и драму и интригу и многие другие ценные вещи.

    11 мая 2013 | 06:00

    Наверное, каждый начинал смотреть Хемлок Гроу с некой опаской. Ведь описание сериала не двусмысленно намекает на то, что нам покажут нечто на подобии Дневников вампира или сумерек ведь здесь вам и богатые бледнолицые вампиры, и живущее в трейлере цыгане — оборотни и все это в маленьком невзрачном городке. Но нет, Хемлок Гроу показал нам, что концепция вампиров и оборотней может развиваться не только по шаблону сумерек. Здесь все очень мрачно и таинственно, актеры отыгрывают свои роли как надо, сюжет держит до конца не отпуская, а финал захватывает и оставляет тебя сидеть с отпавшим до пола ртом. Хемлок Гроу предоставляет персонажей которым по настоящему сопереживаешь, разделяя в какой-то степени их тревоги.

    Также этот сериал всегда разный, вот вы смотрите мистический триллер, а в следующей серии всё сменяется драмой плавно переходящей в фильм о подростковых отношениях. Все это приправленное хорошей музыкой захватывает и после заставляет о многом задуматься.

    Да, сериал не идеален. Есть раздражающие персонажи и невзрачные мелочи которые всегда можно найти если придраться. Но в целом если вам захотелось посмотреть нечто мистически — таинственное с хорошим сюжетом, то Хемлок Гроу отличный выбор.

    9 из 10

    5 июня 2013 | 23:56

    Аниме-сериал «Иная» 2012 года содержит 1 сезон из 12 серий. Обычный аниме-сериал содержит 24-26 серий в сезоне. Некоторые наиболее популярные разменяли не одну сотню эпизодов. Но внешне соответствующая всем признакам аниме, «Иная» отличается от собратьев по жанру не только хронометражем. Сюжет, полный наибанальнейших шаблонных ситуаций, создавался по западным лекалам. Серии предельно насыщенны действием, свойственной другим сериалам про ОЯШ (обычных японских школьников) «воды» здесь нет, каждая серия содержит мощный клиффхэнгер.

    Добро пожаловать в Хемлок Гроув. Пасторальный городок где-то на просторах очаровательной Пенсильвании. Свято следуя заветам «Короля» Стивена, благопристойный с виду, он хранит в себе немало ужасных секретов. А по совместительству — заповедник, куда еще не ступала нога братьев Винчестеров (и очень-очень жаль).

    В Хемлок Гроув Вас встретят добродушные и милые местные жители. Паноптикум данных индивидов весьма разнообразен и включает таких достойных представителей, как:

    - цыганский оборотень, волк-одиночка, неизменно харизматичный в своей дикости и одинокости;

    - богатый и избалованный мальчик, практически будущий хозяин города, со склонностью к извращениям и гипнозу, но, согласно законам жанра, глубоко несчастный из-за тайной любви и ранимый;

    - цыганская же гадалка, ходячая «Википедия», проститутка-надомница и просто очаровательная шарлатанка (но не лишенная истинного дара провидения);

    - маленькая, не по годам умная девочка, чувствующая себя изгоем среди сверстников, но являющаяся им исключительно в своей голове;

    - девочка-мутант, с обезображенным лицом, фигурой, речевым центром, но, как все сказочные чудища, добрая и чуткая (а еще светится);

    - таинственная (и рефлексирующая из-за призраков прошлого) охотница на нечисть (Не Винчестер) из тайного католического ордена, прикидывающаяся служащей службы контроля за дикими животными;

    - загадочный, подчеркнуто вежливый азиат-ученый, таинственный сам по себе, потому что никакой другой роли не играет;

    - нынешняя хозяйка города, вдова Годфри, наркоманка и чертовски загадочная страшная сила (как в прямом, так и в переносном смысле);

    - прочий люд, различной степени вменяемости.

    Все эти достопочтенные, с позволения сказать, «обитатели» Хемлок Гроув всегда рады гостям. Они обязательно расскажут Вам что-нибудь про свой город, свое прошлое, будущее, настоящее и про свои ощущения, даже если Вы не будете их об этом просить. И они всегда готовы сделать для Вас экскурсию по родному городку. Местные достопримечательности, следует признать, красивы, и сплошь состоят из таких забавных штук, как: заброшенный сталелитейный завод имени Годфри, лес, кладбище, среднюю школу, заброшенный католический храм, психлечебницу, особняк Годфри, бар для простых работяг (по секрету скажу — там недолюбливают семейство Годфри). Виды города, как уже было сказано, завораживающе красивы (особенно в заброшено-индустриальной ипостаси), но не одними ими сыт турист.

    Тех же, кто жаждет активного отдыха, жители готовы развлекать тайнами, скандалами, интригами, пустопорожними и высокопарными разговорами, монологами, диалогами, побасенками… В обязательной программе — убийство (и даже не одно!), расследования, неверные решения, ссоры, измены, любовь, несколько сцен прелюбодения, одно непорочное зачатие мистическим «ангелом», и снова разговоры-разговоры-разговоры… Вымученные, полные загадочных и таинственных намеков на «ужасные тайны, грозящие пошатнуть устои Мироздания», наивные и наигранные — в общем, весь спектр «синдрома LOST», на пустом месте творящего многозначность. Здесь даже есть свои мистические сны с повторяющимся символом, призванные пуще прежнего внушить важность… чего-то.

    А над всем этим, белым шпилем, протыкающим хмурое осеннее небо, возвышается «Белая башня Годфри» — символ города, научный центр с мировым (поручик, никакой иронии) значением.

    Так что, добро пожаловать в Хемлок Гроув.

    В противовес «Иной» сериал «Хемлок Гроув» является своеобразной игровой экранизацией аниме-сериала на западный манер. Те же школьники, наделенные хаотичным набором каких-то умений и способностей, те же шаблонные персонажи, такие же пространные намеки на запредельную значимость происходящего (несмотря на уделенное внимание, практически не имеющие никакого отношения к сюжету) и мимолетные упоминания о важных основообразующих порядках, такая же неспешная, путанная и нелепая сюжетная линия, впитавшая в себя всё таинственное и загадочное в представлении 14-тилетнего подростка. О целевой аудитории сериала говорит и тот факт, что основное действие акцентирует внимание не на детективной составляющей, а на взаимоотношениях необычных подростков. «Хемлок Гроув» воспринимается словно ремейк какого-то аниме-сериала.

    А хорошо это или плохо — это уже совсем другая история…


    5 из 10

    12 июня 2013 | 14:12

    Очень двоякие ощущения от сериала. Вроде бы и тема эта избитая и удивляться, как говорится, нечему, но что-то меня тут все-таки зацепило. Ну, во всяком случае, этот сериал не из разряда «посмотрел и забыл», особенно когда вас с определенной периодичностью кидает от состояния полного непонимания и отчуждения сюжета до оценки «да это весьма неплохо». С самого начала меня не покидала мысль, что я ничего не понимаю или я что-то упустила. Спустя несколько серий, стало ясно, что это просто своеобразная фишка сериала: не разжевывать сюжет, а подавать его так, будто все происходящее совершенно нормально и обыденно. Иногда создавалось впечатление, что жители городка живут не в наше время, а в тех веках, когда сжигали ведьм, свято веря в россказни про оборотней.

    Постепенно в сюжет вплетаются все новые и новые персонажи. О том кто они и что они собой представляют поясняется во флеш-бэках. В центре внимания оказываются только прибывший в город Питер Руманчик и известный в округе Роман Годфри. Если первый навлекает на себя интерес тем, что он цыган, то второй является скандальным и избалованным сыном покровителя Хемлок Гроув. Так случается, что их судьбы переплетаются, и это становится ключевым поворотом в сюжете.

    Этих героев играют замечательные Лэндон Либуарон и Билл Скарсгард. О них до сериала я не знала ровным счетом ничего, кроме того, что Билл еще один артистичный отпрыск Стеллана Скарсгарда. Было приятно видеть, что он не ударил в грязь лицом и сохранил честь отца, очень хорошо сыграв свою роль. Этих двоих затмила лишь непревзойденная Фамке Янссен. Её величественная внешность как нельзя кстати подходит на роль инфернальной матери Романа и главы корпорации Годфри. Из всех персонажей Хемлок Гроув лишь она окутана ореолом таинственности, никто не знает о её прошлом и уж точно мало кто догадывается о её замыслах.

    Если говорить о степени детективности сериала, то она слабовата. Не ждите оригинальной разгадки. Тут на первый план выдвигаются взаимоотношения между героями, если быть честной, то скорее всего, вы сразу поймете, кто стоял за убийствами.

    Собирая все сказанное в кучу, хочу сказать, что этот сериал стоит смотреть, если вы не боитесь откровенных кровавых сцен, странных диалогов, оригинальной подачи сюжета и просто если вам интересна тема вампиров и оборотней, но от всего остального вы устали.

    31 декабря 2013 | 02:40

    Сериалов про вампиров и оборотней в тихих американских городках сейчас много, но даже самый неопытный зритель отметит, что «Хемлок Гроув» выбивается из плеяды себе подобных. Если «Дневники вампиров» рассчитаны на сентиментальных девочек-подростков, а «Настоящая кровь» — на их старших, чуть более опытных и циничных, сестёр, то целевой аудиторией «Хвойной рощи» будет зритель случайный и — по окончанию просмотра — слегка удивлённый. Сериал разродился целым сезоном в один день, не рассчитывая вызвать зависимость, и затерялся на просторах интернета косвенной ссылкой к биографии Александра Скарсгарда. Билл Скарсгард исполняет здесь одну из заглавных ролей и явно соперничает с братом за звание самого сексуального вампира современности.

    Что сразу бросается в глаза — это стиль и атмосфера сериала. Оператор практически ни разу не изменяет коричнево-серой цветовой гамме, радуя зрителя осенними аллеями с пожухлыми листьями, раскачивающимися деревьями, осыпающимися на ветру, темными заброшенными зданиями, зловещей лесной чащей. Очень хорошо создан контраст между роскошной жизнью семьи Годфри и цыганским существованием Руманчеков. Роман Годфри одевается с иголочки, разъезжает в ретро-автомобилях, курит сигары, напивается дорогим вином и бреется пять раз в день. Питер Руманчек живёт в трейлере, носит украденную косуху и вытертые джины, принципиально не расчёсывает волосы и не стрижёт ногти. Оливия Годфри даже убийства совершает в безупречно белом, сбрасывая испорченные кровоподтёками наряды и тут же облачаясь в другие, куда более шикарные. Пожитки Руманчеков помещаются в свёрнутое узлом покрывало, которое мама Питера без устали тащит на своём горбу, покидая очередное жилище. Противостояние двух семей уходит корнями глубоко в прошлое, так глубоко, что заклятые враги уже успели забыть об этом и вступили во взаимовыгодное сотрудничество. Ну а дети двух кланов, ещё до конца не осознавая свою природу, стали лучшими друзьями.

    Сюжет сериала имеет детективную основу — вместо романтической — но увлекательного расследования, увы, не получилось. Лишь некоторые серии заканчиваются эффектными клиффхенгерами (первая и две последних), а середина повествования здорово провисает. Сценаристы потратили кучу времени на загадочные диалоги и флешбэки, но большинство вопросов так и остаётся без ответов. Свою роль сыграло и то, что почти ничто в сериале не говорится прямо. Роман Годфри своим поведением лишь напоминает вампира, но его сущность скрыта от него самого до последней серии. Злодейская природа Оливии подаётся намёками и интонациями, зритель подозревает в ней кровопийцу, но не видит это собственными глазами. Питер вот вроде бы свой в доску парень и никому не желает зла, но кто знает, чего можно ожидать от волка в период полнолуния? Ведь неслучайно в мирном городке Хемлок Гроув начались жестокие убийства сразу после появления семьи Руманчеков? Гадать можно до бесконечности, но проблема в том, что сценаристы слишком уж затянули процесс подмигивания зрителю, и вместо бойкого развития событий выдали добрую дюжину эпизодов, в которых ровным счётом ничего не происходит.

    Однозначным плюсом сериала является его леденящая душу жестокость и откровенность. Здесь много крови, секса и матерных слов, но, в отличие от «Тру Блад», это не игра на публику. Отдельным сценам (например, трансформации в оборотня) позавидуют культовые фильмы ужасов, благо бюджет позволил потратиться на что-то дороже кетчупа. Главные герои не стесняются оголяться, когда сюжет того требует, произносят слово fuck без зазрения совести и не расстаются с сигаретами, словно ничего не слышали о запрете пропаганды курения. Как говорится, детям и беременным женщинам противопоказано.

    «Хемлок Гроув» оставляет после себя двойственное впечатление. С одной стороны, сериал любопытен своей самобытностью и атмосферой, с другой, он банально не захватывает и не вызывает привязанности. Многое так и осталось непонятным к концу сезона, а продолжение отодвинуто на неопределённую дату в 2014 году. Абсолютный аутсайдер эфира придётся по вкусу лишь некоторым, а относить себя к ним или нет — дело сугубо индивидуальное.

    6 из 10

    7 сентября 2013 | 20:26

    Мне вот, уже сильно надоело.

    Я, конечно, не одну серию просмотрела, а побольше. И выводы сами напрашиваются. Что-то опять не очень ребят вы сериал про вампиров сняли. Неужели всем до сих пор нравится смотреть одинаковые истории про вампиров и оборотней??

    Что в «Сумерках», что в «Дневниках вампира», что здесь — тихий маленький город, все живут спокойно, пока не приезжает ОНО И вот ОНО приезжает и начинаются убийства, обманы, безответная любовь и прочие страсти-мордасти. Даже, кажется, что и юного вампира я уже видела. Их всех по одному лекалу шьют — богатенький, прекрасненький, избалованный. И весь такой брутальный волосатый, но добродушный в душе оборотень. Ну и толпа наивный девочек, одна из который беременеет, хосподи прости, непорочным зачатием (не то, что бы я сильно верующая и рассматриваю это как кощунство, нет совсем. Это просто какое то безумное, сопливое и жутко тупое извращение. Уж не знают эти писаки как еще изголиться, чтобы мути навести. Да и опять таки было уже все это, непорочным зачатием нас не удивишь уже). И конечно же коварная злая, но прекрасная богатая мамашка, в душе мечтаю о чистой и страстной любови. И правильный дяденька полицейский, всем вечно сочувствующий, но очень правильный и ОЧЕНЬ справедливый, и ОЧЕНЬ суровый на вид.

    Впечатляет только девочка-переросток, очень страшная снаружи, но прекрасная внутри. Ну и впечатляет, конечно тем, что уж больно страшная она снаружи. Да и титры у них симпатично оформлены.

    А еще конечно, не мог не порадовать, процесс обращения цыганенка в оборотня. Не в каждой картине такое встретишь, на своем веку видела такое лишь в мало известной, но от этого совсем не плохой картине В компании Волков», снятом в 1984 году самим Нилом Джорданом, который (освежу вашу зачастую короткую память) снял между прочим «Интервью с вампиром», ну и «Завтрак на Плутоне тоже он снял, а я сейчас старается над сериалом «Борджиа»

    Короче, облажались ребята с оригинальностью и сюжета и, особенно, персонажей.

    В целом сериал конечно сойдет, любителям всяких «Дневников» и т. п. Ну так, ради фана на новые молодые мордашки посмотреть. Ну, а ценителям или искателем чего то нового и необычного тут делать нечего.

    Но за титры и девочку ставлю 3 +.

    9 мая 2013 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>