Хэллоуин: Воскрешение

Halloween: Resurrection
год
страна
слоган«Они играли со смертью. Они проиграли...»
режиссерРик Розенталь
сценарийЛарри Брэнд, Шон Худ, Дебра Хилл, ...
продюсерПол Фриман, Малек Аккад, Мустафа Аккад, ...
операторДэвид Геддес
композиторДэнни Люкс
художникТрой Хансен, Дэвид МакЛин, Брэд Гоф, ...
монтажРоберт А. Ферретти
жанр ужасы, триллер, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.23 млн,    Великобритания  298.7 тыс.,    Турция  118.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Некий шоу-бизнесмен устраивает в доме печально известного убийцы Майкла Майерса, считающегося мертвым, действо, весьма напоминающее шоу «За стеклом». Группа подростков должна провести ночь в доме маньяка с трансляцией всего происходящего в интернет, из оборудования только е-майл.

Чего бояться, если хозяин давно мертв? Но возникает одна проблема — Майерс возвращается в родные стены…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
7 + 53 = 60
3.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Джейми Ли Кёртис получила 3 миллиона долларов за свое кратковременное участие в начале картины.
    • Рик Розенталь снялся в роли профессора колледжа в начале картины.
    • Джейми Ли Кёртис согласилась появиться в картине только при условии, что персонаж Лори Строуд больше никогда не появится в продолжении франчайза.
    • Изначально фильм назывался «Хэллоуин: Возвращение домой» и должен был стартовать в прокате 19 июля 2001 года.
    • Убийства, совершённые в четвертом, пятом и шестом фильмах, не приписываются Майклу. Медсестра даже говорит, что о нём ничего не было слышно последние 20 лет. А именно — до событий, описываемых в «Хэллоуин: 20 лет спустя».
    • Героиня Сара Мойер впервые появляется в фильме в сцене во время лекции — девушка накручивает свои волосы на пальцы. Также делала и Лори Строуд в исполнении Джейми Ли Кертис в оригинальном фильме.
    • Сцена убийства героини Тайры Бэнкс была вырезана из окончательной версии картины.
    • Данный фильм имеет три альтернативные концовки.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не лучший фильм про похождения Майкла Майерса. Снят весьма средне, актерский состав не впечатляет, саспенс появляется только в финале фильма. Единственное что понравилось, так это беготня Лори по больничным коридорам от Майкла в самом начале. Вот здесь действительно есть чем похвастаться: множество убийств, играет музыкальная тема Джона Карпентера, присутствует главная героиня франшизы Джеми Ли Кертис, что безусловно оставляет положительное впечатление о самой картине в целом и ты просто сидишь в предкушении чего то мясного и страшного. Но, к сожалению, ничего этого мы в дальнейшем не увидим. После грандиозного начала нам показывают весьма предсказуемый и не особо интересный фильм с тупыми подростками, которые никакого отношения к Майклу Майерсу вообще не имеют. Если раньше маньяк охотился за своими родственниками, то здесь он предстоит перед нами типичным убийцей, режущих направо и налево дебилов-тинейджеров, которые никакой симпатии и не вызывают.

    Главная проблема фильма, так это не особо удачный сюжет с шоу, который сильно убивает атмосферу и придает фильму попсово-молодежный характер. Нет, безусловно есть приятные сцены, в частности такие как убийство со штативом или протыкание тела на прут решетки, но вот вся эта затея с интернетом, Бастой Раймсом, видеокамерами просто не вписывается в сюжетную основу легендарной франшизы. Здесь уже тематика Хэллоуина как праздника отходит на второй план, так как ему практически никакого внимания не уделяют. Единственное что осталось, так это само наличие Майкла Майерса и пара моментов с тыквами. Не будь их, то я бы тогда навряд ли смог назвать сие творение Хэллоуином, так как атмосферы праздника нет никакой.

    Из актеров больше всех мне запомнился Баста Раймс, который весьма переигрывал и не особо естественно играл в фильме. Главная героиня наоборот же не доигрывала, постоянно молчала и находилась в стороне как забитая мышка. Никакой харизмы, никакой выразительной мимики я в ее образе не углядел. Переживать за нее не особо охота, но в целом она меня не раздрожала, так что еще сойдет. Другое же дело, так это тупорылая блондинка, которая постоянно визжала и вела себя как настоящая идиотка на протяжении всего фильма. Вот она меня по настоящему бесила своими выходками и абсурдным поведением. За весь фильм я от нее не услышал ничего умного или полезного. Порой даже складывалось впечатление, что она лишена интеллекта, ибо такую дуру еще надо хорошенько поискать. Что касается остальных актеров, то сыграли они лучше. Негр так вообще порадовал своими действиями, когда отвлекал Майерса от остальных героев фильма.(не Баста Раймс)

    Несмотря на множество недостатков, плюсы в фильме тоже есть и их не мало. Помимо эффектного начала меня порадовало множество кровавых убийств и сам образ Майерса. Здесь он именно приближен к оригиналу, что должно радовать любителей оригинального фильма Джона Карпентера. Так же понравилось частое звучание музыкальной темы Хэллоуина и хороший финал, где уже весь юмор и тупость подростков сошли на нет и фильм наконец приобрел серьезный и атмосферный характер.

    Из минусов не понравился сюжет, потеря атмосферы, ужасно подобранные актеры, некоторые нелепости в убийствах (особенно это касается сцены с отсечением головы ножом), плохая режиссура. Рик Розенталль, снявший еще вторую часть франшизы, меня здесь значительно разочаровал в большей степени, так как мог снять гораздо лучше и качественнее фильм.

    В общем не особо удачное продолжение. Есть и плюсы, и минусы, что ставит его на довольно средний уровень. Любители франшизы и классики могут быть разочарованы, так как Хэллоуин-8 просто не сравнить по атмосфере с более ранними частями, но вот для современного зрителя фильм с пивком потянет и наверное не на один раз. Я к нему отношусь средне и нередко пересматриваю. Значит что то хорошее все же в нем есть.

    6 из 10

    25 января 2010 | 17:08

    Франшиза «Хэллоуин» стоит особняком от многих других слэшеров, потому что фильмы о Майкле Майерсе бывали и скучными, и захватывающими, и мерзкими, а иногда просто глупыми. Благодаря Рику Розенталю серийный убийца с ножом шагнул в двадцать первый век. К сожалению, именно на этом фильме прерывается долгая цепочка связанных событий, потому как новый стиль повествования отклонился от привычного сюжета слишком сильно, чего аудитория не оценила. Отсюда и низкие в сравнении с предыдущей частью сборы.

    Начало получилось действительно интересным: неожиданный сюжетный поворот в первые же минуты удивляет и интригует. Но всё немногое хорошее, что было во франшизе ранее, уничтожается вскоре вместе с персонажем, полюбившимся всем поклонникам. После того, как на экране вспыхивает название фильма, можно уже забыть об интересном сюжете и хорошей актёрской игре, ибо вместо слэшера нам предстоит смотреть реалити-шоу с участием подростков, у которых отсутствуют даже самые зачатки интеллекта. Если Лори и доктору Лумису мы действительно сопереживали в предыдущих лентах, то в «Воскрешении» так и хочется, чтобы маньяк перерезал всех убогих персонажей. Однако в этом и есть загвоздка: фильм как раз стремится вызвать некую симпатию к ставшему настоящей звездой Майклу Майерсу, который после вступления уже не помышляет о серьёзных убийствах и расправляется с подростками только из-за того, что они прошмыгнули на его территорию. Сцена с Майерсом и Фредди вышла вовсе смехотворной. Как выясняется, самое эффективное оружие против убийцы в маске — это запредельно наглое поведение, вводящее его в ступор.

    Есть в этом фильме и ещё один плюс: актуальность сюжета, возрастающая с каждым годом. Да, главные герои не блещут умом, но не такими ли мы становимся сейчас, в эпоху виртуальных ценностей? По сценарию «Воскрешения» и в наше время можно было бы снять такой «Хэллоуин».

    Было интересно посмотреть на игру знакомой мне по другим фильмам Кэти Сакхофф, хотя интерес к ней угасает весьма быстро, ибо поведение её героини восторга не вызывает. Запоминающимся благодаря своей широкой улыбке получился персонаж Басты Раймса, но лучше всех здесь сыграла, конечно, Джейми Ли Кёртис. Чувствуется, что актриса очень устала от надоевшего образа Лори, которая и в фильме выглядит измученной своим прошлым. Благо, режиссёр не стал донимать Джейми уговорами на продолжительную сюжетную линию.

    «Хэллоуин: Воскрешение», безусловно, нельзя назвать провальным по всем фронтам, но напряжённая атмосфера, которая была в предыдущей части, потеряна, из-за чего послевкусие остаётся не самым лучшим.

    7 из 10

    P. S. Ждём продолжение этого фильма, которое, судя по всему, выйдет уже скоро.

    1 ноября 2016 | 21:51

    Продолжение похождений белого, но не пушистого Майка Майерса. На этот раз некоторые невежественные лица желают нажиться на недвижимости маньяка. В старом фамильном доме персонажа должно пройти реалити-шоу, участниками которого конечно же будут подростки. Им предстоит выполнить сложнейшее задание — провести ночь в захолустье, раскрывая тайны юности знаменитого садиста.

    Прибыв на место, тинейджеры честно пытаются сдерживать порывы к размножению, но в итоге это удается не всем. Вскоре на экране начинают мелькать голые тушки и происходить действо, запрещенное и в то же время интересное лицам до 18 лет. Майка Майерса, долгое время обитавшего в подвале, не может не тревожить нецелесообразное применение половых органов в его убежище. Он берет свой набор кухонных ножей и готовится объяснить детишкам, путем массовой ампутации, что и куда стоит сувать в его доме. В сложившейся ситуации спасти ребятишек может только железный бицепс Басты Раймса.

    Ясно, что фильм не блещет ни интересными сюжетными ходами, ни новомодными спецэффектами, ни душераздирающими диалогами, ни какими-либо другими деталями, способными внести разнообразие в поднадоевший жанр. Оригинальностью отличается лишь речь все того же персонажа Басты Раймса об отношении людей к дяденькам садюгам как к героям, о возведении маньяка в ранг культа, что, как всем прекрасно известно, является категорически необоснованным и безответственным деянием. За данную тираду можно было бы дать и «оскара», ведь без нее просмотр фильма был бы издевательством над самим собой.

    4 из 10

    14 марта 2009 | 19:21

    На мой глубоко субъективный взгляд — это худшая из частей. Неудачная попытка поэксплуатировать удачные ходы и находки из предыдущих серий, плюс добавить современного колорита в виде интернета, электронных гаджетов и реалити шоу.

    Но все это не дало фильму ничего такого, из-за чего его стоило бы посмотреть.

    Снимал его Рик Розенталь — режиссер второй части саги -тоже по моему не особенно удачной.

    Идея пригласить известного рэппера тоже провалилась. Если в «20 лет спустя» ЛЛ Кулл Джей играет этакого забавного, честного и симпатичного зрителю охранника, который оживляет повествование и запоминается после просмотра картины, то в восьмой серии Баста Раймс так неубедителен и смешон, что каждое его появление на экране просто раздражает. И в финале невольно жалеешь, что персонаж Раймса выжил. Со всеми своими гримасами и дешевым позерством.

    Сюжет прост и где-то после первых пятнадцати минут о нем забывает зритель, сценаристы и актеры.

    Вкратце, так: группа молодежи подвязывается участвовать в интернет реалити шоу в доме убийцы и злодея Майкла Майерса, где они как детективы должны были бы искать улики, разъясняющие как Майки стал таким злым и беспощадным. И вот тут Майкл Майерс неожиданно возвращается домой, что бы преподать молодежи кровавый урок…Интересно?

    К сожалению воплощение идеи на мой взгляд очень сильно оставляет желать лучшего. Высосанные из пальца диалоги, плоские, шаблонные характеры, однообразные локации, для 2002 года откровенно халтурный грим… Скатившаяся по лестнице голова, она же … резиновая.. Нет?..

    Лично мне фильм показался набором штампов, собранных за всю долгую и славную историю существования саги.

    Попытка осовременить (если так можно выразиться о фильме одиннадцатилетней давности) классику с треском провалилась.

    18 декабря 2013 | 20:35

    Не совсем понимаю, честно говоря, почему все так накинулись на этот фильм, безусловно, лучшим во всей франшизе его не назовешь, но были и куда хуже. Привыкли ровнять все к первому «Хэллоуину», что, в принципе, верно, но чтобы сиквел или приквел превзошли оригинал — такое бывает один раз на двадцать тысяч, и такие фильмы становятся шедеврами, естественно, «Хэллоуин : Воскрешение» не стал таковым, но все же ушаты грязи, вылитые на него, я считаю, незаслуженны.

    В дом печально известного маньяка Майка Майерса приезжают участники нового шоу, которые, видимо в погоне за острыми ощущениями, должны провести полные сутки в этом жилище, естественно, у них нет ни телефонов, рядом нет полиции, и тут внезапно(!) Майки возвращается в свою обитель, но присутствие нагловатых наркоманских подростков его несколько не устраивает, и он, вооружившись ножом, решает установить тишину. И тут начинаются убийства, но, как можно было ожидать, трупы никто не видит, а люди, следящие за ребята по веб-камере, думают что это крутой ход создателей, не предполагая, что кровь настоящая, а не смесь кетчупа и клюквенного сока.

    Типичный представитель жанра «герметичный триллер», коими были «Охотники за разумом», «Резня в школе» и прочие фильмы, всячески достойные внимания. Но «Хэллоуин» не вклинивается в этот ряд, и причин тому несколько.

    Первая. Заштампованность сюжета. Ладно, пусть сюжет заезжен, но как можно допустить столько ляпов в сценарии? В группе ребят всегда есть туповатая блондинка, крутой чернокожий рэпер, обыкновенный парень, качек и прочие замечательные личности. И умирать они будут соответственно. Но когда Майк убивают три-четыре человека, а этого никто не замечает — увольте. Конечно, как можно в темном заброшенном доме, в котором всего около девяти человек не заметить пропажу трех? Пустяки.

    Актерский состав. Как невозможно представить «Крик» без Нив Кэмбелл, так и «Хэллоуин» нельзя вообразить без Джейми Ли Кертис, роль которая растягивается на двадцать минут, и то в начале, но она чертовски хороша, да и само вступление получилось отличным, но дальше творится полное безумие, которое сопровождает ужасная актерская игра и бредовая трясущаяся камера, которая, видимо, должна придать эффект реализма, но кажется что вы под сильнодействующим наркотиком, и у вас все кружится перед глазами. Единственный, кроме Кертис, кто сыграл на уровне — всемирно известный рэпер Баста Раймс, который, в общем-то, в своем образе не менял, он и в фильме крутой хип-хопер и брейкдансер.

    Фильм получился неплохой, но ужасная актерская игра и куча логических ляпов, делают фильм одноразовым, не давая ему перейти в ряд отличных продолжений фильмов ужасов, оставляя на уровне «Посмотрел и забыл».

    За отличную игру Джейми Ли Кертис и Басты Раймса, за эффект замкнутого присутствия и хорошую концовку можно было бы поставить фильму восемь балов, но за идиотскую камеру, бесконечные штампы и бесславную гибель некоторых хороших героев скидываю два балла.

    6 из 10

    31 января 2011 | 06:44

    Наверно самый интересный и навороченный фильм серии «О маньяках» это серия фильмов «Кошмар на улице вязов» — там и фантазия работает и герои всегда интересные и сам Крюгер живет и убивает, как рок звезда (ну если бы они убивали). А вот Джейсон Вурхез и Майкл Маерс просто мясники… Из серии в серию они делают одно и то же — однотипно убивают безликих статистов (за исключением Ли Кертис).

    После очень хорошего фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» Стива Майнера, «Воскрешения» выглядит, как поделка. Мало того, что нашли самый глупый способ объяснить почему Маерс снова жив(я бы им премию дал), так еще и угробили единственную героиню категории А — Ли Кертис.

    Сюжет только на первый взгляд кажется интересным, потом понимаешь это дешевый 100000001 фильм с набором скетчей об убийствах, отложением в стекле Майкла Маерса и другими штампами. Конечно, это можно воспринимать как стеб, но даже в этой ситуации все ужасно раздражает! Порой хочется убить режиссера или актеров, убить сценариста, оператора… ммм… эээ… (я кажется, одеваю белую маску) ООО! О Боже! Я становлюсь маньяком. Впредь я буду убивать нерадивых кинематографистов снимающих такое дерьмо.

    12 ноября 2007 | 14:30

    Удивительно, но серия фильмов «Хэллоуин» всегда была очень сложной. Нет, не потому, что в ней имеется извилистый сюжет или она несет в себе глубокий смысл, нет. Просто с каждой частью события серии менялись, менялись герои и создателям приходилось изрядно выпутываться или что-то придумывать, да бы следующий фильм выходил интересней предыдущего. Конечно, о третей части этого не скажешь, да и вообще она как лежка дегтя в этом франчайзе.

    К большому сожалению, данная картина вышла не такая хорошая как предыдущий фильм. Виной всему максимальная приближенность фильма к молодежному хоррору. Да, именно, фильм вышел совсем для подростковой аудитории. Конечно, идея с реалити-шоу выглядит очень свежо (во всяком случае, на время выхода фильма это было ноу-хау), но чрезмерная пропитка атмосферой телевизионной хохмой чувствуется с половины фильма. Но вот те актеры, которые были в фильме, явно были нацелены на шоу, а не на фильм ужасов.

    Баста Раймс, как и положено реперу, а потом уже актеру, справился только с одним — развлекал. Джейми Ли Кёртис, к сожалению, мало, но актриса сама захотела, что б ее персонаж отбыл в мир иной. Как не крути, но она своим малым присутствием создала определенный настрой. Бьянка Кэйлик, которая по сути заменила героиню Джейми Ли, вела себя как и положено молодой не сильно опытной актрисе, то есть: вопила, мило улыбалась и была правильней всех, ну, роль такая, что ж поделаешь, выдавливала из себя как могла. Сам гвоздь программы в исполнении Брэда Лори смотрелся убедительно, страшно и решительно. В этом фильме Майкл выглядел несколько озлобленным, так как Брэд Лори отлично играл глазами. Остальные парни и девушки пришли к нам из комедий или других молодежных проектов, это Томас Иэн НиколасАмериканский пирог») и Райан МерриманПодглядывающий»). Они и задали дополнительный молодежный тон фильму. Понравилась Кэти Сакхофф, роль дурочки ей к лицу.

    Огромнейший плюс фильму — введение в него повсякдневной технологии в виде интернета, гаджетов и прочих средств связи. Да, в 2002-м году все это только набирало обороты, но в фильме позиционирует как неотъемлемая составляющая (коей сейчас уже и является), которая чертовски хорошо обыграна и не присутствует в фильме только для рекламы.

    Убийства выглядят хорошо, некоторые сцены даже захватывали, но тут спасибо композитору, который не отбросил классическую тему и добавил чего-то нового. И эти некоторые моменты запомнились именно благодаря музыке.

    Ну что ж, восьмая часть знаменитого франчайза вышла проходным фильмом ужасов, который имеет как плюсы, так и минусы. Рик Розенталь, который снял шикарную вторую часть, справился с задачей хорошо, но вот продюсеры напортачили, связав руки режиссеру, монтажеру и сценаристам. Как мы знаем (написано на странице фильма) фильм имеет три окончания, данное меня вполне устроило, но вот зачем было останавливать франшизу на таком конце, который требует продолжения, и снимать ремейк с абсолютно бредовым сиквелом — вопрос на миллион долларов. Но чем черт не шутит, данная картина определенно лучше продолжения ремейка и на несколько голов выше, чем никчемнейшая третья часть.

    8 из 10

    29 июля 2013 | 03:38

    .. . Мальчики и девочки всех возрастов,
    Разве вы не хотели бы увидеть кое-что необыкновенное?…


    Могли в двухтысячных завершать франшизы, которые до этого годами, а точнее даже десятилетиями, приносили не только прибыль создателям, но и удовольствие от просмотра зрителям. Фильм, вышедший 35 лет назад, напугал не одно поколение зрителей, принес славу неизвестным актерам и режиссерам. Некоторых уже нет в живых, а в копилку франшизы до сих пор складываются фильмы под названием Хэллоуин. Мой день всех святых, растянулся на добрых два месяца, и сегодня я заканчиваю хэллоуинофон восьмой, и (как принято говорить) крайней на данный момент (римейк не в счет), частью. Мустафа Аккад в последний раз презентует…

    «Слава мне не нужна. -Как это не нужна? Это же американская мечта!»

    И она сбылась у когда-то неработающих Джона и Дебры, которые согласились в далекие 70-ые снять фильм про убийцу в маске. Фильм, который многие брали за эталон. И после седьмой части, двадцать лет спустя, перечеркнув практически весь франчайз, не проще было б остановится на такой грандиозной и мажорной ноте? И могли же ведь это сделать, но слава, а точнее деньги, все-таки так приятно жмут карманы. Сценарист различных триллеров Брэнд и будущий сценарист сиквела Куба Худ написали довольно-таки неоднозначный сценарий, в котором пробелов больше, чем звездочек на американском флаге. Хотя дело тут не только в сценарии.

    «Danger Ainment»

    Рискотека- реалити-шоу, в котором можно побывать в доме Майерса и приобрести интернет славу. В нем участвуют- любительница интернет-переписок Сара, ее подруга, желающая стать мировой знаменитостью Джен, их друг, повар Руди (и уважаемые знатоки, внимание вопрос- как их всех так взяли, видимо не очень большой кастинг был). В компании еще девочка с математического Донна, музыкант Джим, и какой-то парень Билл. Актеры играют слабавато, мой интерес заканчивался с каждой жертвой (моей любимицей). Джейми ли Кертис как всегда превосходна (когда я увидел начало в первый раз- я просто очешуел). Мисс Тайра Бэнкс хороша, ну и неплохи рыжая девочка, повар- афроамериканец, и несколько человек на вечеринке. Даже, самое ужасное- это не игра актеров, а очень раздражающая главная героиня. Не хочешь идти- не ходи, зачем приходить одной в отель к продюсеру да еще и вечером, когда вас трое, легче помочь, чем когда ты осталась одна, почему у нее были какие-то видения, а крики -он убивает нас!- это вообще Баффи Гилмор на конкурсе красоты.

    «Майкл Майерс, родился 19 октября 1957 года. Убил родную сестру 31 октября 63-го. Убил трех студентов 31 октября 78-го. В ту же ночь убил трех медсестер и врача. Считался умершим… И вот теперь вернулся!»

    Старый, добрый Майкл. Опять ты всех надурил. А мы то уж было поверили, что ты обезглавлен, и Лори Строуд наконец-то заживет долго и счастливо. Признаюсь, когда несколько лет назад увидел в программе, что есть еще и часть Воскрешение, не зная о том, как умеют воскрешать сценаристы, любопытство меня буквально не съедало. Воскрес он неплохо, но вот последующее его существование, мягко говоря, трещит по швам. Выполнив свою цель, не нашел новой, поэтому пошел домой кушать крыс. Неужели он устал, и решил не искать новых родственников? Скорее проблема в сценаристах. Убийства разнообразные- со смекалкой у Майерса все в норме, но вот у персонажей жажды жизни особо нет, как-то не зрелищно что ли они происходили. Есть исключения- отдельное спасибо за привет Подглядывающему.

    «Внутри нашего сознания живет темное злобное существо, некий призрак, тень- как его называл Карл Юнг. И он считал, что мы должны побороть свой страх, сразиться с тенью.»

    Режиссер, 53-летний Рик Розенталь, дебютировав сиквелом Хэллоуина в далеком 1981-ом, спустя 31 год снимает великолепное начало, динамичное, продуманное до мелочей, с великолепной актерской игрой, но последующие минуты становятся все хуже и хуже, и картина скатывается в низы. Персонажи совершают все менее логичные поступки, следить за ними все неинтереснее, и финал все более предсказуем. Пафосные речи, вторичные сцены (привет Нянькам), и вот, казалось, мы видели начало другого фильма. Удались конечно и некоторые фишки- подсказки по интернету (привет 21 век!), идея с вечеринкой, но они не могут поднять картину до нужного уровня. Как говорится под пивко сойдет, и смотреть то стоит только ради того, чтобы увидеть как Майкл добивается поставленных целей с 1963-го. Идея может и неплоха, но вот исполнение оставляет желать лучшего. Счастливых вам хэллоуинов, спасибо!

    .. .«Это Хэллоуин, это Хэллоин», -
    Кричат тыквы глухой ночью…

    2 января 2014 | 22:42

    Последняя часть (последняя ли?) франшизы о легендарном маньяке Майкле Майерсе. Извечная бледная маска с красиво вздернутым носом и губами-холмиками с копной темных взъерошенных волос. Синий рабочий комбинезон с поднятым воротом, темные ботинки на шнуровке. Была бы фигура — и кто угодно в таком прикиде покажется звездой-моделью. Человек-андроид. Нечеловеческая сила и выносливость.

    Убив, наконец, свою сестру и заручившись на прощание ее поцелуем и обещанием встречи по ту сторону, Майерс благодарно возвращает нож своему владельцу и преспокойно отправляется в отчий дом наводить порядок от изрядно назойливых юнцов. Реалити-шоу по колоритному особняку, где как тараканы со своими камерами снуют то туда, то сюда озабоченные юнцы: «О, неужели он сидел в этой колясочке?», «А это тот самый нож, которым он зарезал своих жертв?» и прочее в том же духе. Признаюсь, да и мне интересны так называемые простые будни Майерса. Ведь не все же время он людей мочит. Спрашивается, где и как он проводит остальное время (вне убийств, разумеется)? Вопрос. Ох уж это простое человеческое любопытство.

    Как же все-таки грустно за творение Карпентера. А ведь Кёртис от всего сердца любит его детище. И себя в нем тоже. Ибо, похоже, право мегазвезды в нем оставляет только за собой. Оттого в свое время собственными усилиями берется покончить с творящимся безобразием раз и навсегда. Я имею ввиду проект 1998 года. Да не тут-то было! Ей еще и в продолжении сняться придется, чтобы уже наверняка поставить жирный крест на злополучной семейке Адамсо… пардон, Майерсов, без права на адекватное продолжение. Заодно и куш добротный отхватит в придачу. Но, как говорится, человеческий фактор порой (и часто) перед нечеловеческим, как рыба перед асфальтом. Это в равной мере можно отнести и к акулам киноиндустрии, и к самому непотопляемому персонажу маньяка. А ведь вроде нерасторопа в этой своей щегольской маске.

    Зря некоторые казнят создателей за сверхсилу и выносливость Майкла, и отсутствие мотивации в его поступках как таковой (что касается живучести, то тоже временами можно поспорить). Нередко встречаются дети с неумением контролировать свою силу. Это дети с особым складом психики. А уж случайное заставание родных или близких в момент их интимной близости некоторых детей способно повергнуть в шок и даже оставить психическую травму на всю жизнь! Хотя в случае с Майерсом в нем изначально, похоже, уже имелась нехорошая предрасположенность, а история со старшей сестрой стала лишь ключевым моментом. Но если две первые части были историей семейной трагедии, то всё остальное уже неизвестно что (7-я и 8-я части в этом случае как бы не в счет). Майерса превратили чуть ли не в зомби. Если взять и перевести имя маньяка и всю эту историю на наш отечественный лад, то это будет звучать приблизительно так: снова праздник и снова разбушевался Миша… фамилия, в принципе, может быть любая, например, Мишкин. Миша Мишкин — зомби. Нелепо, не правда ли? А вот именно такую лабуду преподносят американцам на их родной территории. И надо заметить, употребляют они всё с превеликим удовольствием. И главное — на полном серьезе. Тут уж Задорнова хочешь-не хочешь, а вспомнишь с его пресловутым эпитетом в адрес их национального поголовья. Кстати, он тоже Миша (Майкл).

    Перехожу к критике непосредственно к конкретной киноленте. Ладно, допустим, я проглотил наживку с объяснением воскрешения нашего маньяка. И что же дальше? А дальше во вполне стандартном духе. Маньяк — звезда и интерес к его персоне. Разве это ново? Напротив, старо, как мир. И даже закономерно. Проблема в другом: вся эта молодёжная вакханалия смотрится несколько убого. Поступки, поведение само собой. Но всё это приправляется отвратительным актерством. Даже Майерс тут кажется временами туповатым. Хотя нашему зрительскому любимчику можно найти оправдание. Меня, например, добил персонаж негра-каратиста. Даже сам Майк Майерс перед ним не «устоял»! Похоже, встретив это нечто, у Майерса случился Паркинсон. И вовсе не от страха, а от того идиотизма, который демонстрировал этот придурок на экране. Правда, Майерс потом на время показательно проучил этого выскочку. И на том приятно. Еще в недоумение привели… зрители. Как можно было так спокойно относиться к тому, что творилось на экране? Неужели натуральность происходящего не пошевелила ни одну извилину в их мозгу? Кстати, жалко никого не было. Ибо заварили сами кашу и сами ее расхлёбывали. Как говорится, «кто вам доктор?».

    Из плюсов — музыкальное оформление. Чистый карпентеровский вариант хорош, но и остальное тоже было неплохо. Что касается операторской работы, то для 2002 года она обычная, то есть смотрибельная. В общем, как для тинейджеров — в самый раз.

    5,5 из 10

    3 марта 2013 | 16:16

    Финальная, восьмая по счету картина, ставящая точку с запятой в долгоиграющей киноэпопеи о «праздновании» Дня Всех Святых. Спросите почему точку с запятой, а не просто точку? Да потому что как показывает антология «Хэллоуина» убить Майкла Майерса нельзя, ему можно лишь нанести небольшой ущерб, да и ремейки двух первых картин можно назвать вторым дыханием культового маньяка.

    Но сейчас сосредоточимся на «Воскрешении», последним фильме из оригинального цикла, замыкающего события начатые великим Джоном Карпентером в 1978 году. Собственно сюжетные нити сплетаются и завязываются финальным узлом, уже в первые 15 минут, которые показывают решающую схватку жуткого серийного убийцы с его родной сестрой (Джейми Ли Кёртис). Вся остальная часть экранного времени отдана на торжество Хэллоуина в доме с которого в общем-то и началась история Майерса, ну и конечно прощальной раздачи «подарков» очередной партии наглой молодежи, посмевших устроить в жилище маньяка, какое-то адское реалити-шоу.

    Большинство критиков и зрителей уверяют в своих всевозможных отзывах, что кроме захватывающего начала в котором показана кульминация многолетней игры в кошки-мышки между Майклом Майерсом и Джейми Ли Кёртис здесь смотреть нечего. Конечно это их право, но я совсем иного мнения и всем настоятельно рекомендую не быть такими наивными, полагаясь на чужой вкус. Посмотрите фильм своими глазами, своим восприятием чувств и вынесите свой собственный вердикт, а не кем-то навязанный.

    Лично я считаю, что в этом «Хэллоуине» есть на что посмотреть и есть детали за которые восьмую часть можно если не любить, то хотя бы уважать. Например уклон создателей в сторону различных технологий, придает декорациям слэшера нетипичную тональность, но как оказалось весьма приемлимую для эксплуатации штампов проверенных временем. В содружестве со всякими прямыми трансляциями, мобильниками и мини-камерами действие не кажется таким уж банальным, а даже наоборот удивляет свежестью подачи.

    Нменее интересен актерский состав «Воскрешения», среди которого есть даже рэпер Баста Раймс, сыгравший изобретательного шоумена, готового на все ради высоких рейтингов своего проекта. Актер из него конечно так себе, но есть в его небрежной игре, что-то забавное, радующее глаз. Да и кунг-фу в его исполнении разбавляет однообразное противостояние маньяка и его жертв, обычно мало способных дать достойный отпор.

    В других ролях можно увидеть таких звезд, как Райан Мерриман, Томас Йен Николас, Шон Патрик Томас, Тайра Бэнкс и мелькающаю на дальнем плане Наташу Мальте, которая в будущем заменит Кристанну Локен в сиквелах вампирского боевика «Бладрейн».

    «Воскрешение» и в то же время завершение одного из самых влиятельных франчайзов в общем получилось достойным и впечатляющем. Хоронить на этой ноте Майкла Майерса однозначно не стоит, то что сериал удерживал зрительский интерес на протяжении 20 с лишним лет 8 фильмами — это вам не шутки, а очень внушительный показатель востребованности.

    А о том сколько продолжений выдержит перезагруженный «Хэллоуин» Робом Зомби для нового поколения нам всем еще только предстоит узнать, ясно только одно — живучий маньяк еще не скоро уйдет на покой.

    10 из 10

    4 января 2014 | 13:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: