• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (164 876)
ожидание: 86% (10 171)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
152 + 61 = 213
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда люблю посмотреть боевики «без затей». Чтобы герой-одиночка лихо расправлялся с толпой мерзавцев, которых не жалко. И чтобы без особых психологических наворотов.

    А если это все удается проделывать хрупкой на первый взгляд и симпатичной девушке, то и совсем замечательно. И чтобы был хороший конец. Вот, про Никиту в исполнении Бриджет Фонды — мой любимый фильм …

    Но тут все как-то не так однозначно. Сюжет усугубили тем, что девушка — совсем дикая, вариант Маугли в чуждом мире цивилизации.

    Поэтому пока девушка-биоробот крушит злодеев, это не вызывает вопросов, такая уж киноусловность, ради этого и смотрю, чтобы посочувствовать ГГ и были бы приятные воспоминания, как торжествует добро. И когда девушка убегает из какой-то то ли тюрьмы, то ли секретной лаборатории, то тоже готов принять и такую условность кино … Хотя вспоминаю, как Линда Гамильтон во втором Терминаторе сбегала из психушки, на удивление более легкомысленно повели себя те, кому нужно было ту Ханну в данном фильме держать взаперти.

    Но вот когда та девушка вначале пугается электрочайника, но зато потом мимоходом демонстрирует недюжинные познания в компьютерах, интернете, поисковых системах … или демонстрирует большую географическую эрудицию («Марокко, северо-запад Африки, столица — Рабат, население такое-то»), но при этом не знает, зачем человеку нужен паспорт (и вообще, обходится вопрос о том, как в современном мире границы пересекать), то хочется при всех условностях жанра все-таки сказать: «Не верю!»

    В целом по просмотру фильма не покидает некоторое ощущение досады. Вот, и актеры собраны хорошие (а ГГ — вообще очаровашка, и очень хочется еще что-то с ней посмотреть), и режиссер вроде многообещающий, и оператор концептуальный, и саундтрек замечательный, и сюжет в целом удачный (девочка-киллер), но … Из всех ли сюжетных ходов создатели выжали максимум возможного? Так ли уж надо было там пытать и убивать всех «хороших» персонажей, включая бедную бабушку? И по завершении фильма вместо всяких светлых мыслей о торжестве добра (или светлой грусти по падшим героям) я все размышлял, куда теперь подастся та девушка-маугли без друзей, без папы-мамы и доброго дяденьки-циркача, без денег, без документов, без понимания современных реалий, хотя и с массой полезных прикладных навыков …

    В общем, не скажу, что фильм настолько слабый, что «еле досидел» или «не в силах был досмотреть», но точно не тот, который хочется смотреть еще раз.

    6 из 10

    30 января 2012 | 16:45

    Фильм «Ханна» к своему несчастью попал в список фильмов, чье название испоганили российские переводчики. Серьезно, никакой объективной причины приписывать к заголовку фразу «совершенное оружие» просто нет. Разве что переводчики решили, что в трейлерах недостаточно полно продемонстрированы все «сюжетные повороты».

    С сюжета и начнем. Еще до выхода картины было совершенно очевидно, что сюжет в этом фильме самое слабое место. Девочка живет в лесу с папой и должна вернуться в общество, чтоб убить некую даму, агента ЦРУ. Вот собственно и весь сюжет. Имея на руках такой слабый сценарий, создатели фильма поступили очень просто: они просто «забили» на сюжет и сконцентрировались на экшен-сценах и раскрытии персонажей, в итоге поразительно, но фильм прекрасно смотрится, невзирая на практически полное отсутствие развития сюжета. Что-то подобное можно увидеть в фильмах братьев Коэн, таких как «Старикам здесь не место» и «Серьезный человек», но в отличии от работ братьев, в «Ханне» на порядок больше экшена.

    Но от экшена не было бы и в половину столько удовольствия, если бы не саундтрек группы «Chemical brothers», который, так сказать, задает тон происходящему на экране. В начале фильма музыки практически нет, что логично, ведь она там совсем не нужна, зато отлично влиты в фильм звуки леса и скрипы старой древесины от шагов героев. Затем когда представители окружающего мира вторгаются в мир Ханны, электронная музыка начинает играть и сперва это вызывает дискомфорт, собственно говоря это единственное нарекание к фильму в том, что касается звука.

    Ну и все без исключения актеры отработали просто замечательно. Для Эрика Бана это вообще лучшая на мой взгляд роль в жизни. Кейт Бланшет прекрасно удалась роль женщины «сделавшей свой жизненный выбор» в пользу работы, не превратив своего персонажа в чистое зло. Радуют так же и второстепенные персонажи, на роли которых взяты довольно известные актеры, хоть и не суперзвезды: Оливию Уильямс вы могли видеть в «Воспитании чувств», Том Холландер сыграл лорда Беккета в «Пиратах Карибского моря», а Джейсона Флеминга все помнят по киношедевру «Карты, деньги и два дымящихся ствола». Ну и наконец нельзя не отметить прогрессирующую ирландскую актрису Сиршу Ронан, из-за которой я собственно и пошел на этот фильм.

    Вердикт: Интересный экшен, с классным саундтреком, который приятно смотреть, невзирая на слабый сюжет.

    8 из 10

    5 мая 2011 | 20:17

    Чудесный фильм, очень удачно совместивший в себе острую драму и захватывающий экшн. В далекой от цивилизации северной глуши куется «совершенное оружие»: ребенок с раннего детства учится выживать в самых сложных условиях и овладевает разными боевыми навыками с тем, чтобы противостоять жестокому и несправедливому миру, с которым Ханне рано или поздно доведется столкнуться. Хрупкая на вид девушка уже представляет собой почти готовую «боевую единицу». Но, тем не менее, она все еще остается ребенком, стремится к познанию мира, ей он не кажется таким уж однозначно враждебным, несмотря на то, что знает она пока о нем мало.

    Эволюцию своего персонажа актриса Сирша Ронан передает на экране с потрясающей достоверностью. Перед ней, еще совсем юной, встанут совсем не детские вопросы и проблемы. Ханне придется учиться отношениям с людьми, на собственном опыте постигать или заново осмысливать такие понятия и категории, как доверие, преданность, дружба и многие другие, а также — и снова на своем горьком на этот раз опыте — узнавать, что рядом с этим постоянно присутствуют и антиподы — ложь, зависть, лицемерие и т. д. Но главными вопросами для Ханны станет определение своего собственного «я»: кто же она сама, в сущности, такая, каково ее предназначение, и есть ли вообще для нее место в этой полной превратностей жизни. За внешней маской невозмутимости, бесстрашия и хладнокровия, в общем-то, нетипичных для ее возраста, чем дальше тем яснее проступают все ее сомнения, метания и страхи. Время давать ответы на вопросы самой себе пришло. Всю эту гамму переживаний очень убедительно воплотила в фильме Сирша Ронан, за дальнейшей кинокарьерой которой будет очень интересно проследить в дальнейшем. Уже одну эту картину Сирша точно может записать себе в актив. Яркая, интересная роль.

    Снова великолепен Эрик Бана. Фильм «Ханна» стал второй после «Трои» картиной с его участием, который мне довелось посмотреть. И как ни странно, у Гектора и Эрика Хеллера нашлось много общего. С особой выразительностью выступает такая схожая черта их характера, как осознание непреложности собственного долга: надо делать то, что должен, чему посвятил свою собственную жизнь и для чего, в конце концов, ты родился. Но при этом у обоих этих героев напрочь отсутствует ореол значительности, которым многие так любят окружать дело всей своей жизни. И Гектор, и Эрик отдают себе очень ясный отчет в том, что методы, которыми они отстаивают свои идеалы и убеждения, подчас отнюдь не бесспорны. А это в свою очередь рождает и мучительные сомнения в своей правоте, которые Эрик Бана играет очень убедительно. Что лишний раз подтвердил и фильм «Ханна», за который актеру остается только крикнуть: «Браво!»

    Такую же краткую, но исчерпывающую характеристику хочется дать и Кейт Бланшетт, исполнившей в этом фильме роль Мариссы Виглер. В принципе, этой актрисе на редкость хорошо удаются роли холодноватых, замкнутых, отстраненных героинь, живущих не «в», а «над» социумом по своим собственным законам. Но в этой ленте К. Бланшетт превзошла саму себя. Такой выдержки, хладнокровия, невозмутимости и убежденности в своей значимости в исполнении этой актрисы на экране лично мне еще видеть на приходилось. Блестяще — иного эпитета тут и не подберешь. Но даже и в этой, казалось бы, твердой, как скала, женщине, тоже живут свои сомнения и страхи. Они запрятаны очень глубоко, но они есть и К. Бланшетт отлично передает это на экране иногда буквально мимолетными штрихами: движением, позой, взглядом, поворотом головы. Просто виртуозная игра. Роль Мариссы Виглер, безусловно, останется одной из самых лучших ролей Кейт.

    Кроме того, хочется обратить внимание на то, что фильм снова в очередной раз поднял вопрос об этической составляющей научных экспериментов, когда ради мнимого прогресса и самых, на первый взгляд, благих и высоких целей, калечатся человеческие судьбы. Разумеется, «Ханна» — далеко не первый фильм, который поставил подобные вопросы, но тут он поднят с пугающей и одновременно вызывающей уважение откровенностью.

    Отлично сработал и дуэт композиторов Том Роулэндс — Эд Саймонс, подаривший нам очень динамичный, выразительный саундтрек, всегда великолепно подчеркивающий настроение того или иного эпизода.

    В заключение остается только поблагодарить режиссера Джо Райта за профессионально сделанное качественное кино.

    9 из 10

    25 мая 2011 | 19:52

    Опустившись в мягкое кресло кинозала и слушая свой плеер до начала картины, я всё-таки ожидал увидеть нечто другое: больше насилия, драк, хладнокровного месива. Но…

    Меня ожидали два часа (ну, или полтора) знакомства с героиней. Режиссёр и сценаристы постарались постепенно раскрывать тайны Ханны: от умелой охотницы до дружелюбной девицы к тайным инстинктам убийцы — меня вели по внутреннему миру этого «Совершенного создания», меняя окружающий мир и людей, будто в сказке, но только для взрослых. Надо сказать, путешествие это оказывает некий освежающий эффект. Плюс музыка от The Chemical Brothers.

    … всё было хорошо

    7 из 10

    9 мая 2011 | 23:55

    Впервые я узнал о проекте не так давно. Когда увидел трейлер, который меня очень сильно впечатлил. Я увидел нечто жесткое и динамическое. Что абсолютно не укладывалось с моим пониманием стиля Джо Райта. Джо Райт продемонстрировал себя отличным режиссером костюмированных драм. «Гордость И Предубеждение» и «Искупление» являются явным тому доказательством. Когда как его небольшой эксперимент в жанре с «Солистом», не увенчался успехом. Многие критики раскритиковали фильма в пух и прах. Я же, еле досмотрел фильм до логического конца. От подобного режиссера, я в последнюю очередь ожидал увидеть помесь триллера и боевика. Но увиденное, меня чуть чуть разочаровало. Технически, фильм действительно превосходен. Всматриваясь в картинку, ты начинаешь верить в то, что Джо не новичок в этом жанре. Потому что, снято всё очень профессионально. Многочисленные экшн моменты смотрятся действительно впечатляюще, без нереального зрелища и очень реально. Сцена драки героя Эрика Баны с другими агентами, стала для меня самой сильной, впечатляющей и эффектной сценой фильма. Но на этом, Джо не остановился. Джо вдохновился главной фишкой культового Квентина Тарантино, которая заключается в очень длинных сценах и планах. Именно в таких сценах, ты понимаешь всю слаженность постановки и талант режиссера. В данном случае, он безусловно есть. Экранное действие невероятно органично, последовательно и слаженно. Всматриваясь, ты просто поражаешься невероятной слаженности всех участников определенной сцены. Помимо этого, фильм снят в лучших традициях клиповой манеры съемок. Весь фильм воспринимается исключительно под видео клип. Потому что, одна красивая картинка сменяет другую и всё это органично смотрится под музыку легендарных The Chemical Brothers. Недостаток картины лишь в подаче материала. Местами экранное действие развивается очень плотно и динамично. Местами же, зритель невольно обгоняет монотонное экранное действие и длительное время ждёт некой встряски.

    Во многом фильм испортила пожалуй сама история. Как я уже говорил выше, технически фильм действительно достоин всяческих похвал. Что не так легко скажешь про историю, которую сочинили Сет Локхед и Дэвид Фарр. От картины, я ожидал очень сильный, необычный и резкий сюжет, который будет поражать меня многочисленными поворотами сюжета и который, мне удаться понять не до конца. На деле, я получил пожалуй половину от ожидаемого. Как таковых резких поворотов сюжета, их параллельного развития и впечатляющей фабулы я тут не заметил. Фильм имеет очень обычный сюжет и цель, которая заключается лишь в мести и убийстве Мадам в исполнении Кейт Бланшет. Хоть как то обогащает сюжет то, как отлично раскрыли на экране главную героиню. Мы видим настоящего зверя, который рос в изоляции и не смотря на это, отлично адаптируется и взаимодействует с окружающим миром. Где полно новейших технологий и людей, которые становятся для неё настоящим открытием. Пожалуй на этом весь фильм и держится. По этому, единственный резкий поворот сюжета в финале, действительно впечатляет. Создатели очень лихо завернули сюжет с основой того, как Ханна появилась на этот свет и как дошла до такой жизни, которую мы видим в начале картины. Финал вполне предсказуемый. Отдельных персонажей жалко. Очень жалко.

    По мне, Сирша Ронан повторяет путь, который ранее протоптала Дакота Фаннинг. Обе актрисы достаточно молодые. Но не смотря на это, демонстрируют очень сильную актерскую игру, которая может заставить нервно курить в сторонке, даже звезд первой величины. В отличии от «Милых Костей», Сирше тут достался более сложный, глубокий и агрессивный персонаж, которого она сыграла выше всяческих похвал. Увидев Эрика Бану, я понял, что очень сильно соскучился по этому актеру. В очередной он продемонстрировал персонажа с очень сильным характеров, в котором он полностью растворился. А очень харизматичная внешность самого Эрика же, однозначно подкупала больше всего. Я крайне негативно отношусь к Кейт Бланшетт. Но в данной ленте, она меня не просто приятно удивила. А действительно впечатлила. Ей достался очень сильный персонаж, который цепляет даже не смотря на то, что является сугубо отрицательным персонажем. Исполнение великолепное. Удивлён. Порадовало и участие Тома Холландера, который снова сыграл в очередном проекте Джо Райта. Образ у него очень интересный и своеобразный. Эдакий супер киллер, которого внешне можно принять лишь за обычного гомосексуального мужчину. Сыграно потрясающе. У Тома есть удивительная способность. Он может вытягивать роль без слов и исключительно выражением лица и мимикой. Нечто. Отдельное спасибо за роль в исполнении Джейсона Флеминга. Игру этого гения не испортило даже то, что в картине ему отведена крайне второстепенная роль.

    Девид Финчер однажды ввёл моду на приглашение музыкальных коллективов, которым доверяли создание саундтреков. В «Бойцоском Клубе» были Dust Brothers. А в «Социальной Сети» был Трент Резнор, который является фронтменом культовой рок группы Nine Inch Naills. Мода вернулась после участия культового коллектива Daft Punk, в создании саундтреков для сиквела «Трона». Что позволило создателям ленты, пригласить для создания саундтреков Том Роулэндса Эд Саймонса, которые более известны миру как коллектив The Chemical Brothers. Том и Эда можно назвать пионерами и классиками в жанре электроники. Тут, они создали очередной шедевр, который создаёт идеальный музыкальный фон для ленты и то звучание, которое можно смело назвать революционным. Музыка очень динамичная, стильная и эффектная. Словами не описать. Надо слушать.

    Моя оценка картине

    7 из 10

    Очень стильный, зрелищный, искусный и виртуозный триллер. Джо Райт идеально адаптировался в жанре триллера с элементами боевика. Что воплощается в очень даже не плохом фильме. Ожидания оправдались на все. Но тем не менее, фильм действительно хорош. Любителей поп корн муви, прошу не беспокоить. Остальные же, милости прошу. Фильм безусловно для вас.

    11 июня 2011 | 10:06

    Единственное, что в этом фильме потрясает до глубины души, — музыка. Она завораживает, словно гипнотизирует. под эти волшебные звуки любой бред сивой кобылы будет смотреться, как откровение.

    Но вот финальные аккорды стихли, ты сидишь и думаешь: а что же такое я сейчас смотрела? А смотрела я историю о современной Маугли, звереныше в ангельской оболочке с изуродованным внутренним миром и изломанной судьбой. Некий спецагент выкрал результат жестокого эксперимента в собственной конторе и скрывался с ним в глухих снегах, воспитывая ребенка по собственным понятиям, — а, точнее, делая из него орудие мести. Не более того.

    Ну, и чем он лучше своих бывших хозяев? Его методы и цели столь же аморальны. Девочка не просто лишилась матери, она лишилась детства, нормального, человеческого развития. Для нее убийство — обычное дело, это не грех и не стресс. Она не знакома с цивилизацией, она не имеет понятия об элементарных вещах, не знает, как общаться с другими детьми и вообще с людьми. Она, как машина, записала в свою память огромный объем информации, но не сумела распознать подмены, когда Марисса подослала ей вместо себя другую женщину.

    И, став объектом охоты, она, как затравленный зверек, убегает, убегает… И, как всегда в таких историях, усеивает свой путь трупами хороших людей, чья единственная вина состоит лишь в том, что они по-человечески отнеслись к одинокой, голодной девочке. А потом они попадают в лапы какой-нибудь стервы вроде Мариссы и ее садистов-подручных и преждем чем пошматовать их на кусочки, им обязательно сообщат, что «иногда я ненавижу свою работу». Как будто им от этого легче…

    И, если уж на то пошло, Ханна знала о том, что по ее вине — пусть и косвенной — целая семья оказалась в лапах ее врагов и не сделала даже попытки им помочь. Почему? А потому, что не воспитаны в ней соответствующие чувства. Только чувство мести. Ну, отомстила она всем. И что дальше? Показали б нам, как теперь будет жить героиня, когда у нее никого не осталось. Но здесь, как в сказках, которые упорно заканчиваются свадьбой.

    Из довольно избитого сюжета пытались сотворить нечто оригинальное, эдакое, но удалось это лишь отчасти. Фильм оставляет неприятный осадок. Для боевика он слишком драматичен, для драмы чересчур кровав. Некоторые моменты логически не завершены, некоторые вызывают вопросы и раздражают отсутствием ответов. Тонкие философские детали разбиваются вдребезги о грубые банальности жанра экшн. Я понимаю, что выдержать многоплановое действие в одном ключе нелегко, но здесь это было просто необходимо.

    Эрик Бана и Кейт Бланшетт — отличный дуэт, к Кейт вообще трудно придраться, кого бы они ни играла — английскую леди, эльфийскую королеву, русскую бой-бабу или американскую спецагентшу — все у нее безупречно. У Сирши Ронан, как мне кажется, есть будущее в кино, с такими данными она будет востребована. Эрик Бана в хорошей форме, хотелось бы почаще его видеть на экране.

    Никакого желания пересматривать этот фильм не возникло. Впрочем, это не самый точный показатель качества ленты, скорее, нежелание еще раз испытать ощущения душевного дискомфорта, их и в жизни хватает. В оценке я не оригинальна, но, наверное, она и есть самая заслуженная — 

    5 из 10

    26 октября 2011 | 13:32

    Когда я прочел описание сюжета, то подумал, что создатели фильма, мягко говоря, не в своем уме, поскольку взялись за заранее проигрышное дело. И ещё этот слоган: «Она — совершенное оружие» ввёл меня в недоумение. Я изо всех сил пытался себе представить сюжет так, чтобы он не выглядел абсурдным, и всё же не смог: какая-то девочка, убивающая людей, за ней охотятся спецслужбы, звучит неправдоподобно. Но ссылаясь на неоднозначное мнение публики, я всё же решил рассудить сам.

    С Сиршой Ронан создатели фильма явно не прогадали, потому что в кадре она смотрелась очень естественно, сыграла очень хорошо, и даже в некоторых сценах драк не выказала никакой робости, а двигалась уверенно. Но я считаю, монтаж тут всё же немного подвел (исключительно в сценах драк), поскольку вырезано довольно много и глаз не успевает сконцентрироваться на кадре, как он тут же меняется, выходит даже немного смешно, а может оператор переборщил с подергиванием камеры, не помню точно, что меня смутило. Но минусов у фильма не так много, как может показаться на первый взгляд, и нелепостей из-за неправдоподобности сюжета здесь по минимуму. Во всем остальном он сделан очень качественно.

    Мне особенно понравился его стиль, в чем не малая заслуга оригинального саундтрека «Chemical Brothers», который когда это было необходимо, придавал фильму оттенок самобытности, а где-то незаурядной глубины, несвойственной такому жанру, где-то динамики. И вообще, фильм очень хорошо снят, как-то живописно, эффект присутствия в наличии, но это при условии, что вы прониклись историей. Оператора за некоторые сцены можно даже похвалить, но не за все.

    У этого фильма много достоинств, в том числе и хорошо сыгравшие актеры. Эрик Бана отлично изобразил храброго и самоотверженного покровителя, Кейт Бланшетт, не смотря на то, что играет бескомпромиссную и жестокую стерву, всё же своим обликом облагораживает свою героиню и придает ей утонченности и шарма. А так же запомнился немного зловещий, не знаю почему, он мне таким показался поначалу, возможно из-за своей чудаковатости, но всё же положительный персонаж, то ли клоун, то ли ещё не пойми кто, отлично сыгранный Мартином Вуттке.

    И вообще, не смотря на мою предвзятость в самом начале, фильм именно правдоподобен, где-то, а где-то своеобразен, но в обоих случаях интересен. Он, как путешествие, в нем много всякого, фильм богат на события, интересных персонажей, географию. А самое главное это то, что он разительно отличается от своих жанровых «сородичей», начиная с творческих приоритетов автора, и заканчивая манерой исполнения.

    Фильм, безусловно, занимательный и интересен будет любой возрастной группе, многие найдут в нем что-то для себя, поэтому, рекомендован к просмотру.

    9 из 10

    13 мая 2013 | 23:22

    Она родилась не просто так и не в обычных условиях. Она особенная, не такая как все. Она всегда должна быть готова. Ко всему. По словам самой Ханны, она пришла из леса. Ее мать мертва. Она учится в школе, любит спорт и литературу. У нее есть два самых близких друга. Она говорила на арабском языке и воспринимала это как само-собой разумеющееся, а вот телевизор, пульт от него, телефон, кипящий чайник или душ были для нее в новинку. Да, Ханна немного знает про электричество. Но все равно — она не такая, как обычный подросток. Тайна ее рождения раскроется. Рано или поздно, но это произойдет.

    - I just missed you hard. ©

    «Ханна» — непонятно, зачем «совершенное оружие» приписали, опять решили испоганить название. Да, неважно. Я давно знала про этот фильм. Хоть Сирша Ронан мне и интересна, к самой «Ханне» я относилась ни положительно, ни отрицательно, не хотела после просмотра чего-то приукрашивать или наоборот недокрашивать. Поэтому считаю, что мнение мое довольно адекватно и непредвзятое. Сама не ожидала, но фильм затянул меня буквально сразу, а это уже один из плюсов. Теперь подробнее.

    Она не имеет своих детей, не знает, что значит потерять ребенка. Она просто охотится за Ханной. А что, собственно говоря, особенного в этой девчонке? Она живет в холоде, она убивает оленей, она отличный боец и идеальный солдат. Из этого белого снежного мира она внезапно попадает в другой мир: камни, верблюды, песни и пляски. Разнообразие народов и языков, различные менталитеты.

    Ханна появляется внезапно, из-за дверцы шкафа или лифта. Она не так хрупка, как может показаться на первый взгляд. Но несмотря на это — обижать ее нельзя.

    Одно из главных достоинств этого фильма — то, что сцены здесь не обрывочны, как стало модно делать. Нам дается полная картина происходящего, а не по кускам — оттуда, отсюда, еще из какого-нибудь угла. По-моему, драки были неплохими, хотя я в них не особо-то и смыслю. Фильм был снят в немного затуманенных цветах, что придавало месту действия некой таинственности, и это хорошо. Еще в плюсы идет юмор. Да, он на самом деле был! Если вырезать из фильма несколько сцен, иронических, получится одна из самых лучших короткометражных комедий под названием: «Инопланетянка Ханна среди людей». Диалоги интересны, на мой взгляд. Конечно, как и в каждом фильме 21 века присутствуют штамповые сцены — например, когда ты валяешься-прячешься под кроватью, а другой человек, ища тебя, нагибается и никого под кроватью не находит… казалось бы — когда-то это было интересным. Сейчас все знают, что человек «прилип» к верхней стенке кровати. Вот его и не видно. Пусть это и бросается в глаза, впечатление не портится.

    Видя Ханну в действии, так и хотелось закричать: «Обалденная мего-девка!»

    Сказки братьев Гримм, огонь, детские фотографии. Странные белые маски, дискотечная зажигательная музыка, вспышки света. Она стащила одежду, но все равно выглядела как инопланетянин. Детские невинные поцелуи и бассейн. Фенечка на память. Два новых друга.

    Сирша Ронан выросла. Это уже не та Брайони из «Искупления» или Сюзи Селмон, что, кстати, при переводе означает «лосось», из «Милых костей». Это уже совершенно другая девушка. И все дело не только в гриме и новой прическе — изменилось что-то в ее лице. И смело можно сказать, что Сирша свою героиню передала довольно хорошо! На протяжении всей «Ханны» можно очень часто наблюдать ее огромные голубые глаза — полные чувств и эмоций. Более того — сама ее героиня сильно меняется с начала фильма и под конец. Она и выглядела по-разному. Молодец, девочка. По-моему, отличная актриса!

    - Are we going to kiss now? ©

    Эрик Бана не мой любимый актер, но я видела с ним довольно много фильмов, и везде он смотрелся довольно неплохо. Как и в «Ханне». Хорошая среднестатистическая игра среднестатистического актера. Больше сказать нечего. Понравилась Кейт Бланшетт, но роль явно не была шибко-сложной. На мой взгляд — здесь явно выделилась Сирша.

    Что такое «Ханна»? Фильм — ледышка, льдинка. Фильм — огонь. Фильм — движение. Для кого-то — разочарование, а для кого-то — интересное времяпрепровождение. Как для меня. Качественное кино на любителя. Мне очень понравилось!

    Хотите узнать, во что выльется попытка поцеловать Ханну? Посмотрите фильм и сами увидите.

    С днем рождения меня.

    20 апреля 2011 | 21:12

    Фильма «Ханна. Совершенное оружие», мне, к сожалению, не удалось посмотреть в кинотеатре. Посмотрел я его по телевизору, и он мне понравился. Понравился тем, что сюжет не много не обычный. Ну точнее обычный боевик, триллер, приключения. Мне кажется что в этом фильме, все персонажи не много потерянные, потому что они в течении всего фильма находятся в себе.

    «Она — совершенное оружие»

    Сюжет фильма заключается в том, что: Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…

    Режиссёр этого фильма — Джо Райт. Он снял такие замечательные фильмы, как: «Гордость и предубеждение» (2005), «Искупление» (2007), «Солист» (2009). И замечательная экранизация фильма «Анна Каренина» (2012). Добрый, красивый фильм, рекомендую его всем посмотреть.

    Актёрский состав: Сирша Ронан/Ханна она сыграла превосходно, не задумываясь убивала своих противников. В течении всего фильма она была не много потеряна. Она не знает, что есть сильное чувство — Любовь. И поэтому она была холодна со всеми. Думаю, что ни кто бы на эту роль не подошёл, потому что гримёры не смогли бы сделать другую актрису, такой бледной. Кейт Бланшет/Марисса Видлер — великолепно сыграла злобную стерву, которая убила мать Ханны. Ей неведомы простые человеческие эмоции, если бы она тоже могла драться как Ханна, то она бы уже всех там поубивала. В общем, она достаточно хорошо сыграла свою роль. Эрик Бана/Эрик Келлер он сыграл неплохо и не хорошо. В фильме его показывали мало, но он успел показать как он умеет играть роль отца Ханны. Это его не худшая роль, но и не лучшая. Мне кажется, что лучшая его работа это фильм «Халк». Ну там есть ещё некоторые актёры/актрисы, но я не считаю нужным о них рассказывать.

    Музыка — комбинация звуков, стремящаяся к красоте формы и выражающая чувства.

    Если вам нравятся фильмы, где главная героиня бегает и убивает всех, что бы отомстить за кого-нибудь из её друзей/родственников. То смело скачивайте этот боевик, триллер и смотрите его, уверяю, вам понравится.

    10 из 10

    20 января 2013 | 12:47

    Разочарование. Это единственное слово, которое может описать то, что я чувствовала после просмотра фильма. Ожидала увидеть качественный боевик с продуманным сюжетом, актерский состав был многообещающим, но к сожалению ожидания не оправдались.

    С самого начала задумка этой картины показалась мне очень интересной. Задолго до выхода в прокат, я дала себе слово обязательно посмотреть «Ханну», к тому же описание фильма было очень интригующим.

    Ханна-пятнадцатилетняя девочка, живущая в заснеженном лесу вместе с отцом. Жизнь Ханны проходит как в казарме. Ее отец одержим местью агентам ЦРУ и поэтому тренирует дочь, делая из нее универсального солдата.

    Сценарий данной картины прописан до ужаса плохо. Это главный минус фильма. Ханна знает множество языков, владеет рукопашным боем, метко стреляет из пистолета, так почему же отец, подготовивший из нее бойца не смог позаботиться о ее социальном развитии. Хотя бы просто объяснить что такое вентилятор. Но вот парадокс, не зная что такое чайник, Ханна преспокойно залезает в сеть и бойко стучит по клавиатуре.

    -А ты легкая на подъем, шлюшка.
    -Кто? ©


    Наличие странной семейки вызвало у меня только чувство раздражения, особенно когда на экране появлялась героиня Джессики Барден(Софи). Как же она меня бесила своими глупыми репликами, да к тому же дубляж был кошмарным.

    Диалоги не понравились, примитивизм полнейший. Ну и как не обойтись без штампов, без них ни одно кино не обходится.

    Экшена здесь было не очень много. Ограничились только беготней и парой рукопашных сцен.

    Не могу не оценить игру молодой актрисы Сиршы Ронан. Она очень талантливая, выбирает для себя разноплановые роли. Я считаю, что роль Ханны не совсем удачная, но все-таки такой опыт пойдет ей на пользу и в будущем мисс Ронан еще покажет себя. Эрик Бана по-моему удачно вписался в роль супер-агента и супер-отца, к нему претензий нет. Одного только не понимаю, что здесь делает Кейт Бланшет. Просто шла мимо и решила зайти на огонек? К слову она блестяще сыграла свою роль коварной злодейки, но все же, Кейт все же солидная женщина и бегать на каблуках за малолетней соплячкой ей как-то не пристало.

    Музыка как не странно, мне пришлась по вкусу. The Chemical Brothers состряпали приличный саундтрек к фильму.

    Вообщем эта картина на любителя, коим я к огорчению не оказалась. И теперь вам решать, смотреть этот фильм или нет.

    29 июня 2011 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>