• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Хахаха

Hahaha
год
страна
слоган-
режиссерХон Сан-су
сценарийХон Сан-су
продюсерКим Гён-хи
операторПак Хон-рёль
композиторЧон Ён-джин
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
$12 560 сборы
зрители
Россия  1.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время115 мин. / 01:55
Режиссер Джо Мункуюнг покидает Сеул, чтобы обосноваться в Канаде. За несколько дней до отъезда он встречается с близким другом — кинокритиком Бангом Джунгшиком. Во время прощального застолья они случайно обнаруживают, что недавно посетили один и тот же городок на берегу моря — Тон-юн, и решают рассказать каждый о своем путешествии, упоминая только приятные моменты. Друзья не догадываются, что они были в одном месте в одно и то же время и встречались с одними и теми же людьми. Воспоминания о жарком лете похожи на альбом с фотографиями…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фрагмент 01:52

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 1832 поста в Блогосфере>


    «Хахаха» только и остается сказать зрителю, как шпиону, наблюдающему за разговором двух друзей за стопочкой водки, пересказывающих друг другу летние приключения в маленьком портовом городке. Смешно не то, что место одно и то же, но и действующие лица обеих повествований сходятся. Режиссер Джо ухаживал за патетичной сотрудницей музей, а кинокритик Банг в это время налаживал отношения со своей любовницей и помогал товарищу-поэту добрым словом с этой же сотрудницей наладить отношения, которые дали крен. Еще оба обедали у матери Джо в ресторанчике. И ни разу не пересеклись.

    Перенасыщенная действием комедийная мелодрама Хона Сан Су полна какой-то неподдельной жизни, несмотря на то, что актеры в специфической корейской манере переигрывают. Двухчасовой беспрерывный разговор о пустяках, с бытовой философией, непрерывным пьянством и курортными романами прочно втягивают во Вселенную городка Тон-юн. Ни одного сверхординарного события кроме человеческой глупости, заставляющей совершать нелепые поступки. Никакой жертвенной великой истории любви, кроме чувств, возникающих между мужчиной и женщиной, которым чуть за тридцать. Непостижимым образом, из драматургических ошметков складывает калейдоскопическая умилительная быличка, эмоционально насыщенная теплотой и радостью существования.

    «Харасо» — это слово, которое будет слуховой галлюцинацией преследовать русскоязычного зрителя на протяжении двух часов. По-русски оно означает, как можно догадаться «хорошо», в контексте «ладно», «понял». Но, правда, ведь хорошо! Хон Сан Су в десятый раз рассказывает об иронии судеб в жанре «повседневность» и умело сплетает интригу из вещей столь обыденных, что ни один приличный режиссер не позволил бы себе так разбрасываться своим временем.

    Может быть, максимальная приближенность к действительности и чуткость к характерам окружающих нас людей делает «Хахаха» такой прекрасной картиной, но она радикально отличается от большинства других, кажущихся в сравнении, попыткой умозрительной конструкции, подкрепленной лишь фантазией создателя. За такую необычную обычность Хон Сан Су был награжден премией «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля в 2010 году.

    8 из 10

    11 сентября 2011 | 01:52

    Ничего замысловатого в сюжете. Правда ведь? Кто из нас не собирался с другом (друзьями) и не проводил весело время? Приятный фильм без стрельб, насилия, крови, экшена и всего прочего. Просто обычная жизненная ситуация. На этом и строиться весь фильм — момент из жизни. Герои картины — обычные люди со своими проблемами, страхами, заморочками, потребностями.

    Джо Мункуюнг — режиссер, в прошлом профессор, временно приезжает в Сеул, чтобы потом отправить в Канаду. Навещает свою мать, встречает и влюбляется в девушку, которую давно искал.

    Банг Джунгшик — кинокритик, который переживает не лучшие времена в свей жизни: его мучает постоянная депрессия, хотя по его виду такого и не скажешь. Он приехал в Сеул повидать одного своего друга-писателя.

    Джо и Банг делятся друг с другом впечатлениями о путешествии: мнения, взгляды, шутки, переживания. И даже не подозревают о том, насколько тесно переплетены их истории. На протяжении всего времени их рассказов они, как уже было сказано ранее, выпивают за здоровья и комментируют истории друг друга…

    И атмосфера настраивает на просмотр. Портовый городок Сеул живет своей неспешной жизнью, погружая в эту самую жизнь и самих жителей городка.

    В заключении хотелось бы отметить простоту оригинальность картины среди своих «собратьев-фильмов»: здесь не найдешь наигранности и фальши в действиях персонажей; по-житейски все просто. Я советую посмотреть этот легкий фильм, познакомиться с картиной, которая заслужила одну из значимых премий Канского кинофестиваля, а также ознакомиться с тем, как снимают фильмы в Южной Кореи…

    1 ноября 2011 | 00:45

    Очень сложно определить жанр этого незатейливого кино, поскольку фильм определенно не является ни мелодрамой, ни комедией ни сплавом этих двух жанров. Думаю, обозначив жанр как лирическое нечто (без всякой уничижительной нотки), не погрешу против истины.

    В этом фильме очень много от французского киноэкспрессионизма. В первую очередь, на ум приходит поздний умиротворенный Ромер периода «Времен года». затем второй и третий фильмы про Дюанеля Трюффо, напоследок Гондри «Науки сна». Отсутствие динамики, зарисовки общения молодых пар без драматических сцен, беседа за выпивкой — все очень легко, необязательно, достаточно приятно.

    Сдержанность и человеколюбие — два основных достоинства режиссера в этом фильме, однако способны ли они без чего-то дополнительного произвести сильное впечатление? Судя по отзывам, да.

    Фильм относится к той категории работ, которые в принципе не за что ругать, поскольку отсутствие пафоса и заведомое саморетуширование художественных амбиций априори не позволяют относиться к картине как к знаковому событию. Приятный пустячок, посмотрел и забыл.

    6 из 10

    26 октября 2012 | 12:00

    Вообще, это один из лучших фильмов 2010 года. Санг-су что-то там, не помню дальше, — без сомнений мой любимый китайский режиссер! В этот раз ему удалось настолько сильно передать атмосферу того, как два человека пьют водку, что невозможно было оторваться. Фильм держит в напряжении все 2 часа, и развязка сюжета становится понятной только на последних секундах. Так что не в коем случае не перематывайте!! Я считаю, что отдельную благодарность нужно выразить актерам. Их игра просто поражает воображение, так что если их поменять местами друг с другом, то ничего не изменится!

    Самый запоминающийся момент — когда чувак в очках(по-моему его играл Сан-Йонг-Де-Ла-Хойа-Чанг-Джонг Чо-Джи Ким, который сейчас снимается в продолжении этого замечательного блокбастера) начинает говорить и во время разговора резко засыпает. Это что-то невероятное. Я так и просидел в шоке до самого конца фильма.

    Так же хочется отметить саундтрек. Великий китайский композитор, имени которого я, к сожалению, не знаю, смог написать к фильму целых два трека по 15 секунд! Я думаю, что так передать атмосферу может только великий мастер. Я уже заказал специальное издание на китайском Amazon`e. И Вам тоже советую

    10 из 10!

    20 февраля 2011 | 18:30

    [1. о киноязыке за фильмом; занудство]

    Вот один из самых интересных режиссёров в истории кино. Конечно, большинство сочтёт его фильмы невыносимой скукой или бессвязно показанной повседневностью. Но сняты были они далеко не для каждого, потому и пытаться объяснить их каждому, очевидно, было бы излишним.

    Структурно, как и на общем теоретическом уровне, его фильмы достаточно трудны для поверхностного критического анализа. К примеру, он составляет сложные и часто запутанные паттерны, которые реализует через спонтанные, но тщательно продуманные (правда, уже на месте, то есть часто непосредственно перед самими съёмками) диалоги, переживания, идиосинкразические вызовы и ответы, мимолётные настроения и впечатления от очень даже конкретных, а иногда и не совсем вещей (ходят слухи, что даже состояние актеров или свет на улице в день работы могут стать существенными обстоятельствами съёмки и повлиять на ход авторской мысли, тем самым определив течение сцены) — и всё это при первом взгляде кажется запечатлённой жизнью, хаотично развернувшейся перед камерой, но содержащей где-то в глубине намётки и наброски скрепляющей структуры, стержня разбросанных событий. Режиссёр намеренно делает сложные и независимые фильмы-явления, которые по своей своеобразности и потенциалу не уступают явлениям жизни. Со стороны же выглядит всё предельно просто. Операторская работа, монтаж и звук хоть и могут показаться довольно незамысловатыми, на самом деле, своим своеобразием вносят неоценимый вклад в строгое и методичное воплощение в подходящую форму философии сан су хона.

    Конкретно,

    [2. теперь ближе к делу; синопсис]

    в этом фильме встреча двух давних друзей и параллельные повествования о недавних событиях, приключившихся с ними, в конечном счете облекают сложные отношения двух «маловажных» персонажей в доступную «историю любви». И вообще все подобные незначительные персонажи чуть ли не вторгаются из рассказов первого героя, где они второстепенны, в рассказы второго, где они продолжают действовать как ни в чем не бывало. И наоборот. Выходит, берут мотивы из одного анекдота и руководствуются ими, действуя в другом. Самое интересное, что они не оказывают практически никакого влияния на двух центральных персонажей, все неудачи и успехи которых зависят большей частью от их самостоятельных и обычно спонтанных решений.

    Общая же канва произведения, составленная из ряда постепенно срастающихся происшествий и случаев, не без юмора, но и не без симпатии представляет зрителю полотно запутанных человеческих отношений, которые всё никак не удается полностью охватить одним взглядом.

    Думаю, конкретики будет побольше, если перечитать этот анонс уже после просмотра. Но, может, и не будет.

    10 из 10

    8 июня 2012 | 15:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>