всё о любом фильме:

Карточный долг (видео)

Pistol Whipped
год
страна
слоган«Они пришли взыскать долг... Он выплатит его сполна»
режиссерРоэль Рейн
сценарийДж. Д. Зайк
продюсерЭлвин Кушнер, Стивен Сигал, Бинь Дань, ...
операторРичард Крудо
композиторДжеральд Брунскил
художникШоун Кэрролл, Иден Миллер, Диана Брегман
монтажТодд С. Рамсей
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$10 000 000
DVD в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Жизнь бывшего полицейского элитного подразделения Мэтта катится по наклонной плоскости. Тяга к спиртному, азартные игры, карточные долги — пагубные страсти, не выпускающие из своих оков. Но есть то, ради чего он ещё держится на плаву — его дочь и страстное желание стать более менее пристойным отцом. И когда ему выпадает шанс вернуться к нормальной жизни, Мэтт без сомнений хватается за него. Некий незнакомец выкупает все его карточные долги взамен на навыки и мускулы Мэтта. Мэтт оказывается втянутым в смертельную игру. Свой карточный долг он должен отработать убийством значимых криминальных авторитетов города.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в конце фильма Мэтт получает свежий конверт со следующей жертвой, на фотографии можно увидеть режиссера Роэля Рейна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Сквозными ранениями» 2001 года Стивен Сигал полностью закрыл себе дорогу на широкие экраны и соответственно перекочевал в категорию B-Movie. Правда затем сняли довольно глупый, но неплохой «Ни жив ни мертв», а также стоит отметить «Иностранец» и «В пасти у зверя» — качественные проекты, созданные специально для видеопроката. Ну а дальше пошла череда ахинеи и несуразицы в виде штамповок, где наш герой играет одну и ту же роль, только меняя при этом ракурсы.

    Карточный долг кардинально отличается от предыдущих картин, несмотря на то, что он также имеет статус фильма для ТВ. Мне кажется, важным фактором является то, что кино снял Роэл Райне — режиссер, умеющий за копейки смастерить качественное кино, которое не стыдно смотреть. И «Карточный долг» не стал исключением.

    Первое, что бросается в глаза — это толковый сценарий. Здесь нет ненужных разговоров, непонятной беготни, топтания на месте, при котором создается видимость дальнейшего продвижения сюжета. Вспомните «Ударную группу» — там можно наблюдать нечто подобное.

    Второе — это хороший подбор актеров. Например, парень, сыгравший Блю, неплохо справился с ролью. Артур Наскарелла тоже молодец — определенная харизма у него присутствует. Остальные тоже, на мой взгляд, оказались на своих местах.

    Третье — несомненный плюс — динамичность, и что самое главное — рукопашные поединки, которых нам давно так не хватало. А здесь их достаточно. Сигал все таки мастер айкидо, а не хитмэн! Погони и перестрелки выполнены на прекрасном уровне, учитывая небольшой бюджет фильма.

    Четвертое — на что можно обратить внимание — присутствие некоего черного юмора, что также выделяет картину среди своих одногруппников.

    Ну и наконец пятое — идеально прописанные саундтреки. Композитору удалось создать действительно настоящее напряжение в определенных ситуациях.

    К минусам могу отнести разве что местами непроработанный монтаж. Например, в эпизоде где героя Сигала бьют по лицу, видно, что он ждет удара, а контратаку проводит после того, как поймал кулак. И вот еще: внедорожник очень неестественно перевернулся. Мне кажется, это уже что-то из области фантастики.

    А целом все очень и очень неплохо. Рекомендую к просмотру, ибо лента того стоит.

    8 из 10

    10 мая 2011 | 15:59

    «-Вот, что мне в вас нравится, святой отец. То, что такой хороший человек как вы, тратит своё время на такого плохого как я.» (с)

    Стоит признаться, что к середине нулевых, уже привыкнув к тому факту, что из стана некогда популярного, но с наступлением миллениума ушедшего в подполье Стивена Сигала, не выходит не чего стоящего, перестал ожидать его кинематографического реванша. Кино изменилось, в прокате кассу делать стали масштабные фэнтези и блокбастеры, а боевики и прочие фильмы класса «Б» перекочевали с больших экранов на видео и ТВ. Учитывая то, что Сигал не один пропал с радаров, а так же исчезли и прочие экшен-звёзды прошлого (Шварценеггер подался в политику, Лундгрен, Ван Дамм и Сталлоне разделили участь айкедзина), я пережил это без особого потрясения. Но тем не менее продолжал пересматривать любимые хиты с участием Стивена, и по инерции досматривать его свежие поделки. И время от времени мастер айкедо радовал крепенькими и добротными боевичками. Сперва это были «Охота на Зверя» и «Во Имя Мести» (оба 2003), затем «В Недосягаемости» (2004) и «Наёмники» (2006). А в 2008 вышел превосходный «Карточный Долг», в котором Стивен Сигал встретился на съёмочной площадке с Лэнсем Хенриксеном. Ну как можно было пропустить этот фильм?!

    Сюжет боевика Роэля Рейна рассказывает историю нетипичного для Стивена Сигала героя. Его Мэтт -выгнанный с позором со службы детектив, картёжник с кучей долгов, пьяница и непутёвый отец. Так бы герой и доживал свои дни: делая новые долги и спиваясь, но однажды к нему является посланник таинственного «Старика». Оказывается, что тот выкупил все векселя и расписки с долгами Мэтта -а это более миллиона долларов! И если герой хочет уплатить по счетам, то должен сделать опасную работёнку, а именно: стать ненадолго киллером и ликвидировать нескольких крупных криминальных воротил города. Делать нечего, и Мэтт берётся за это дело…

    Сценарий написанный Дж. Д. Зайком балансирует на грани боевика и крепкого триллера. В фильме будет всё что нужно подобному жанру: и рукопашные драки (в них, надо отдать должное -Сигал работает без дублёра, и пусть не так резво как раньше, но всё ровно очень недурно), и перестрелки (весьма зрелищные, невзирая на маленький бюджет проекта), и автомобильные погони с авариями (снятые драйвово, и что называется со смаком) и взрывы. А так же сцены сексуального характера, интересные рассуждения о природе «хорошего» и «плохого» в отдельно взятом человеке (перед тем как отправить героя на задание, ему сообщают, что у всех будущих жертв имеются семьи и дети, как и у Мэтта), и много чего ещё. Включая хорошую игру малоизвестных актёров, и неподражаемого Лэнса Хенриксена. А сам Стивен Сигал тут именно что играет, а не «торгует лицом», как в большинстве своих последних картин. Особенно понравились их отношения с героем Марка Элиота Уилсона -другом и давним коллегой Мэтта -Стивом, который является ещё и нынешним мужем его бывшей (сексапильная Эшли Гринфилд) и отчимом его дочери. Сперва он предстаёт положительным персонажем, но чем дальше, тем больше открывается зрителю с другой стороны. На мой взгляд, сценарист немножко, что называется «не дожал» эту тему. Можно было бы изрядный пласт сценарного драматизма свести к противостоянию двух друзей-полицейских, тогда финал вышел бы более трагическим и эффектным. Но даже так как есть -вполне неплохо для ТВ-картины, где обычно со сценарием не заморачиваются, дописывая его на коленке во время съёмок.

    Понравилась и Рене Голдсбери в роли Дреа, этакой бой-бабы которая сотрудничает с героями, и становится любовницей Мэтта. Хорош был и Пол Кальдерон в роли мистера Блу -посредника между героем и «Стариком» (которого и сыграл Лэнс Хенриксен). Чем то мне этот артист напомнил актёра, игравшего одного из персонажей в культовом сериале «Горец». Если бы не разница во времени создания этих фильмов, то можно подумать, что Блу и Ксавье играет один и тот же парень…Прочие исполнители были фактурны и подошли на свои роли как нельзя лучше…

    Оператор Ричард Крудо («Американский Пирог») до того не снимал экшена. Но справился со своей задачей на пять с плюсом! Он выстраивая кадр, словно копирует находки боевиков Джона Ву. Камера поворачивается на 180 градусов, резко отдаляется от объекта, или на оборот быстро наезжает на него издалека. В особо зрелищные моменты происходит замедление, и это от этого «крутые» сцены смотрятся ещё более шикарно. Во многом именно за счёт столь мастерской работы оператора-постановщика, и сам фильм выглядит гораздо дороже, чем стоил создателям на самом деле (а это стандартные для последних картин Сигала -10 миллионов $). Понравилась гонка по городским улицам, с перестрелкой, авариями и переворачивающимися на полном ходу машинами. Впечатлила и финальная перестрелка на кладбище. Да и сами драки здорово сняты… Это ещё раз подтверждает то, что талантливые «технари» способны спасти любую ленту. Но в данном случае и сам сценарий у фильма добротный. Я думаю, что если бы продюсеры подкинули бы в бюджет картины лишних 5-6 миллионов, и договорились бы с какой не-будь из крупных голливудских студий о дистрибуции ленты, то «Карточный Долг» вполне можно было бы выпустить в кино-театральный прокат. Как итог: неожиданно крепкий жанровый фильм с участием Стивена Сигала, абсолютно честно заслужил свои:

    8 из 10

    30 ноября 2014 | 22:49

    После просмотра Пастуха с Ван Даммом мне попался диск с последней работой Стивена Сигала — Карточный долг. Скажу честно такого я не ожидал…

    Минусы: Здесь нет закрученного сюжета, гениальной актёрской игры, суперкрутых спецэффектов и всего остального, что свойственно фильмам с большим бюджетом или фильмам, номинированных на всякие там премии. Так что если вам вышеуказанные пункты обязательны, то можете смело не смотреть это кино, для вас весь фильм будет большим жирным минусом.

    Плюсы: режиссура, операторская работа, саундтрек, актёры второго плана, экшен (погоня, стрельба и файтинг) и Его Величество — Стивин Сигал. Режиссёр с оператором сработались просто на ура. Не смотрите на бюджет 10 миллионов $ (из которых 7 ушло Сигалу) Фильм снят настолько качественно и зрелищно, что его можно было спокойно выпускать в кинотеатры. Он абсолютно не уступает Сквозным ранениям с бюджетом в 45 миллионов, а в некоторых моментах даже превосходит. Сауднтрек здесь получился хорошим, составляет отличное дополнение к экшен-сценам.

    В отличие от многих боевиков класса Direct To Video, в этом фильме так же приятно смотреть на актёров второго плана. Харизматичный Пол Калдерон, которого весь фильм дубасит Сигал, а так же, хорошо держащиеся в кадре: симпатичная жена и любовница (не смотрите, что они Сигалу в дочки годятся, у него очень хороший вкус), дочка, отчим и Лэнс Хенриксон. Экшен….. чёрт возьми, он здесь просто великолепен. Весь фильм смотрится на одном дыхании (на протяжении всего фильма ждал, когда он провиснет, не дождался).

    Хорошая погоня, отличные перестрелки и гениальный файтинг в стиле ранних фильмов Сигала, который по зрелищности абсолютно не уступает полётам Скотта Адкинса из Неоспоримого 2. Отдельно стоит отметить: первый бой Сигала и Калдерона, бой Сигала на стоянке и финальная перестрелка в лучших традициях игры Max Payne.

    Наконец-то мы переходим к главному… Стивин Сигал. Он неимоверно крут и самоуверен, плюс, выдал несколько фраз, от которых я просто угорал со смеху. Так же стоит отметить его хорошую игру и наконец-то отсутствие использования дублёров в драках.

    Вывод: Вообщем этот фильм советую всем людям, кто не чурается просмотром простых боевиков с незамысловатым сюжетом, уж потраченного время и денег вы точно не пожалеете. Ну а уж любителям простых боевиков с незамысловатым сюжетом этот фильм обязателен к просмотру

    10 из 10

    30 марта 2008 | 10:05

    Очень средний и невыразительный фильм.

    При все уважении к легендарному актеру и мастеру боевых искусств, смотреть на нынешнего Стивена Сигала немного грустно. Ну никак он уже не годится на главного героя динамичного боевика. Глядя на его грузное, мягко говоря, телосложение, с трудом верится, что Стивен поддерживает себя в нормальной физической форме. Это тем более бросается в глаза, глядя, как он передвигается в сценах, требующих мобильности. Стивен до неприличия медлителен и нерасторопен. Особенно в финальной сцене фильма, когда он буквально пешком передвигается по полю боя, смешно изображая подобие динамичного действия. Невыгодно Стивен смотрится на фоне, скажем, коллеги-ветерана Сталлоне, который старше Сигала на пять лет, но в недавних продолжениях «Рокки» и «Рэмбо» демонстрирует просто отличную форму. Практически ничем Сильвестр не отличается от себя двадцатилетний давности — и это не сильное преувилечение.

    Так что ставить параллели между нынешнеми фильмами Сигала, такими, как «Карточный долг» и его хитами 1990-х, — это моветон. И режиссура на порядки хуже, и постановка экшена ни в какое сравнение не идет. Равно как и файтинг-сцены: в «Карточном долге» они держатся на честном слове и авторитете Сигала.

    Что касается сюжета, то он избит и затерт до дыр. Ничего свежего в сценарии найти невозможно, все ходы покрыты нетонким слоем нафталина.

    5 из 10

    29 июня 2009 | 11:16

    «Карточный долг» со Стивеном Сигалом в главной роли очень зрелищен и динамичен, смотреть который хочется вновь и вновь, раз за разом, и при этом всегда находить что-то новое, доселе неувиденное или должным образом неоцененное! Пересмотрел ещё раз этот динамичный и сверхпоражающий мышление боевик, и остался довольным, полным эмоций и восхищения; да и действительно, как можно не заметить или недооценить очевидный талант и успех создателей, актёров и режиссёра «Карточного долга»?

    Сама картина нам повествует о заядлом игроке Мэтте, который потерял себя, подсев на иглу карточных игр и хлещущего азарта. Проигрывая раз за разом, часто выпивая и скатываясь всё ниже, Мэтт вдруг осознаёт, что долги уплачивать надо, и уйти от этого не удастся, да к тому же и дочку надо на ноги поставить, — обуть, одеть, покормить, да и выглядеть достойно, подобающе любящему отцу.

    Как нельзя кстати некий старик, — большая шишка в криминальном бизнесе выкупает все долги Мэтта взамен за довольно небольшую плату: убрать нескольких влиятельных мафиози с пути. Мэтт соглашается…


    Да, впечатлений, восторга и восхищения настолько много, что сперва всё не укладывается в голове, происходит взрыв эмоций, торжество и внутреннее удовлетворение от увиденного. И только задолго после просмотра ленты начинаешь складывать, рисовать в воображении всю картину происходящего на экране, оценивать каждое мгновение, каждую деталь фильма, и понимаешь, что перед зрителем не что иное, как долгожданный шедевр, зрелищное возвращение Стивена Сигала на большие экраны и интересу публики. Что же, достойное возвращение, достойное похвал и лестных отзывов!

    Итак, Стивен Сигал демонстрирует свои умения и навыки перед зрителем во всей своей красе, во всей зрелищности и красочности. Для 57-летнего актёра, согласитесь, это вполне неплохо и даже на уровне. Очень рад, что Стивен в этом фильме справился практически без дублёров, и, как и во многих своих картинах, стал постановщиком боёв и схваток в фильме. Хотелось бы отметить, что драк довольно много, а самое главное, — они предельно уместны и очень зрелищны, не позволяют расслабиться и будут трепать Ваши нервишки до победного финала. Однако, это лишь часть тех сюрпризов, которые подготовил нам режиссёр картины, талантливый и многоуважаемый Роэл Рэйн: не забыты здесь и отчаянные перестрелки, динамичные и захватывающие погони, и, конечно же, расправа героя Сигала с обидчиками и злоумышленниками.

    Словом, фильм на уровне класса и великого шедевра, оценить отрицательно который сможет не каждый (надеюсь, только не разумеющий в кино), ведь такие фильмы, как «Карточный долг» сейчас редкость, мало, в каких фильмах содержится буквально всё, чего требует и предъявляет зритель. Этого «необходимого» данная лента как раз и преисполнена, изобилует и явно плещет через края! Сюжет с великолепно продуманными перипетиями и захватывающими дух разворотами? Имеется! Драки, стрельба, разборки с бандами преступников, вооружённых до зубов? Не исключение! Завораживающая и многообещающая концовка, финал картины? А как же! Всё предусмотрено на высоком уровне, который не оставит Вас неудивлёнными или разочарованными, обиженными или обманутыми.

    Итак, Дорогой зритель! До сих пор сомневаешься, решаешь и колеблешься? Отбрось все стереотипы и лишние сомнения, — посмотри фильм, и убедишься, что он действительно стоит и внимания, и времени, и положительной критики с Вашей стороны!

    Об оценке: что же, пред нами явно шедевр, поддержать который не просто можно, — нужно, настолько всё удалось и обрело видимый успех!

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 17:27

    Стивен Сигал, несмотря на уже почтенный возраст (как никак человеку уже 55 лет) продолжает плодотворно работать и год за годом выпускает по фильму. Только вот качество этой работы оставляет желать лучшего.

    После хита 2001 года «Сквозные ранения», Сигал выпустил бестолковый, но всё же неплохой фильм «Ни жив ни мертв». После 2002 года стали появляться такие фильмы, о которых даже говорить не хочется. Единственной картиной, которая заслуживала просмотра был весьма своеобразный, но очень качественный и зрелищный «Охота на зверя». Сюда же с большой натяжкой (очень большой) можно отнести фильм «Предельная глубина». Про остальные «шедевры» можно даже не вспоминать. Однако, в 2007 году Мистер Сигал решил вспомнить о фанатах и о том, что он делал когда-то в начале 90-х, и выпустил фильм «Городское правосудие», который несмотря нв все недостатки был принят весьма тепло и назван фанатами лучшим фильмом Сигала после 2001 года. И было за что.

    С интервалом в несколько месяцев вышел «Карточный долг». Что же получилось на этот раз?
    Во первых, стоит сказать про сюжет. Наконец-то мы получили внятный сюжет. Да, он не блещет какой-то оригинальностью, но заметно, что сценарист добросовестно отработал свой гонорар.
    Во вторых — актеры. Сигал ничего особенно не демонстрирует. Всё тоже невозмутимое лицо, только более морщинистое. Остальные актеры неплохи. В фильме грамотное сочетание совсем неизвестных актеров и уже успевших засветится (например Артур Наскарелла). Что огорчает, так это неприличное малое количество экранного времени у харизматичного Лэнса Хенриксена.

    Ну вот мы и дошли до экшна. Здесь Слава Богу получилось всё нормально. я бы даже сказал отличный. Имея небольшой бюджет, режиссер выжал по максимуму. Нельзя сказать, что экшн зашкаливает (это всё таки не «Рэмбо «), но то что есть (а на что посмотреть действительно есть) — сделано классно. Но особенно порадовал Сигал — сцены с айкидо выглядит просто здоровски. Видно, что он работает без дублера и действительно старается. Вообщем браво. Апофеозом всего служит блестящая перестрелка на кладбище.

    Итог: Неожиданно интересный, качественный и весьма зрелищный боевик. Конечно в фильме есть свои недостатки, но придираться особенно не хочется — жанр боевика это допускает. Стивен действительно порадовал и видимо наконец-то решил встать на путь исправления от плохих фильмов. Как говорится — верной дорогой идете, товарищи!

    7. 5 из 10

    12 марта 2008 | 20:48

    Посмотрел вчера этот фильм. Сразу, что в нём привлекает, так-это интересный сюжет и хорошая работа опеатора. Фильм получился действительно качественным и интересным, в отличие от многих последних работ Сигала и смотрится значительно дороже, чем на самом деле. Перестрелки и поединки поставлены красиво, даже сам Стивен сыграл нормально, ну, а из минусов, выделю — множество грязных диалогов, которые делают фильм более грязным!

    Следует вывод: «Карточный долг» — естественно шаг вперед для Сигала!

    8 из 10

    29 марта 2008 | 15:09

    Ну что? Дождались!.. Того чего хотели, о чем мечтали, о чем грезили. Стивен Сигал вернулся в своем фирменном и любимом миллионами стиле 90-х в картине «Карточный долг», выпущенной аж в 2008 году. И пускай иногда прослеживаются негативные штришки в стиле Ваксмана, процентов на 90 фильм выдержан в том же духе, что и «Во имя справедливости» и «Над законом». На самом деле я слегка перевираю, но учитывая последние отвратительные халтуры Сигала, «Карточный долг» как глоток свежего воздуха, как журчание ручья, как пение соловья, как колыбельная песня матери, как красна девица, как проблеск света в густой ночи…

    Так давайте ценить эти сладостны мгновения…

    Ну, оригинальностью прошлой жизни главного персонажа блистать никто и не собирался, а оно нам в принципе и не надо. Персонаж Сигала в N-й раз бывший коп, но впервые на экране: обижен, уволен, расстроен, игроман и… алкоголик! Помимо этого у него есть любимая дочь, теплые чувства к своей бывшей и лучший друг, который однажды склеил ласты к благоверной Сигала, а затем и прописался в ее доме. Но как бы непроста была ситуация, а семьи дружат и между Сигалом и его тремя родственниками довольно теплые отношения. Но внезапно в катящуюся под откос жизнь Мэтта (Сигала) внедряется местный мафиози по кличке «старик», который выкупив все долги Мэтта, делает обязанным того прислуживать себе. На циферблате больше миллиона, а это значит экс-Нико никуда не денется и ему придется отрабатывать свой долг натурой, а именно в качестве наемника. С тех самых пор начинается всё самое интересное…

    Много, очень много мелких и побольше особенностей в фильме, которые выбиваются из постоянного стиля фильмов Сигала. И что самое важное, к лучшему. Ну например нелепое имя Мэтт: никогда такого герои Сигала не носили, были имена гораздо круче и заштампованнее, например Джек, Джек, Нико, Джек и др. Затем Сигал далеко не пай-мальчик и более того помимо убийств он грешит своим поведением как перед дочерью, так и перед собой. В-третьих в кои-то веки Сигал снял в фильме бабу, причем в образе убогого. Ко всему написанному он носит очки и наконец-то подобрал куртку по размеру, а укороченная черная кожанка под черную рубашку ох как напоминает великолепное начало 90-хи его во всей красе! Сигал наконец-то вернулся к такому понятию как актерская игра, а ведь умеет же он играть! Сигал отторг напрочь дублеров, Сигал в кои-то веки исповедуется и порадует хотя и обрезанной, но всё-таки косичкой!

    Разве мог уважаемый фанат Сигала мечтать о таком спустя столько лет!

    И вот оно свершилось!

    Чудо!

    И ведь оказывается, что можно из 10 миллионного бюджета снять действительно смотрибельный фильм, хотя для данной работы бюджета ничтожно мало. И можно музыку удачно подобрать. И оператора. И невооруженным взглядом видно, как режиссер Роэль Рейн из кожи лезет, как из ничего делает настоящую конфетку, пытаясь насытить фильм всем тем, чего достиг прогресс. Именно он и является ключевым звеном создания этой вполне смотрибельной картины. И все его потуги, из заунывных и туповатых перестрелок создать суперэкшен-сцены, из эпизодов между дочерью и отцом сделать драму, вернуть Сигала в седло успеха видны и еще раз видны! На месте бы Стива, поставил бы ему памятник. Кроме шуток.

    Лично я еще и еще хочу просмотреть этот фильм, где наконец-то что-то прослеживается и к чему-то что-то ведется. И пускай патроны снова бесконечны, и пускай погибают все те кто и должен был, и пускай концовка несколько абсурдна, но я по-настоящему счастлив, что надежда и в правду умирает последней, а мечты осуществляются. Надо просто верить.

    В том числе и в Стива…

    8 из 10

    11 мая 2015 | 21:33

    Ну что, совсем не плохо я ожидал худшего. Фильм явно превосходит предыдущие работы Сигала. Конечно фильм нельзя назвать великолепным или лучшим в карьере Стивена Сигала, но фильм действительно хорош и вот почему.

    Это не дурной сюжет, с неплохой интригой и в принципе предсказуемой, но не тупой развязкой. Это не плохой экшен состоящий из перестрелок, погонь и конечно неповторимого стиля боевых сцен Сигала. И наконец это актерский состав — помимо главного героя приятно было увидеть Наскареллу и конечно Ленса Хенриксена, хотя его роль и очень мала но определенный плюс фильм от этого получил.

    Хотелось бы надеяться, что последующие работы Сигала будут еще лучше.

    7 из 10.

    18 марта 2008 | 13:06

    Этот фильм неожиданно выделяется в лучшую сторону, не только благодаря участию таких актёров, как Пол Калдерон и Лэнс Хенриксен, но и главному герою. Непривычно видеть Сигала в роли опустившегося человека, не самого лучшего бывшего копа, алкоголика, игромана, плохого отца и мужа. Уже за одно то, что режиссер снял с Сигала образ идеального во всех отношениях человека, можно обратить на этот боевик внимание. А, учитывая, что Сигал становится киллером на службе у мафии, тем более интересно, как будет разворачиваться сюжет.

    Режиссёр безусловно вдохновлялся творчеством Джона Ву, о чём красноречиво свидетельствует рапидная съёмка, а также зрелищная финальная перестрелка на кладбище, словно в «Без лица». Да и персонажей, находящихся на опасной грани между добром и злом, Джон Ву любит, особенно в свой гонконгский период. От Ву в работе Рэйне также и обилие перестрелок, как в вестерне, а типичных для Сигала драк по-минимуму. Фильм даже не лишён своеобразного юмора, особенно если знать, что человек на фото послефинального заказа — это сам режиссёр.

    Конечно, это дешёвый фильм, и дешевизна заметна прежде всего на качестве плёнки. Однако в целом работа Рэйна много лучше большинства хилых боевиков Сигала, особенно наших дней. Вендетта, устроенная героем ради того, чтобы отомстить за убийство доброго старого священника, не лишена благородства и, может быть, это и был тот островок добра, о котором говорил святой отец в начале фильма.

    7 из 10

    19 февраля 2017 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>