• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Калейдоскоп любви

360
год
страна
слоган«Everything comes full circle»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийПитер Морган, Артур Шницлер
продюсерЭндрю Итон, Крис Хэнли, Данни Краус, ...
операторАдриано Голдман
композитор-
художникДжон Пол Келли, Моника Баттингер, Анна Линч-Робинсон
монтажДаниэл Резенде
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  71.9 тыс.,    Франция  58.7 тыс.,    Испания  54.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Они — из разных социальных слоев. Но что-то притягивает их друг к другу. Только секс? Или это все-таки любовь?

Несколько современных историй о персонажах из разных городов и стран, объединены в яркий, напряженный, пропитанный ожиданием и проникающий в душу рассказ о любви. Начинаясь в Вене, захватывающее повествование переносит зрителя в Париж, Лондон, Братиславу, Рио, Денвер и Финикс.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (14 205)
ожидание: 83% (3973)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
15 + 59 = 74
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Карл Марковиц был взят на роль Рокко, но ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Йоханнесу Кришу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один мудрый человек сказал: » Когда идешь до развилки, сверни». Но он забыл упомянуть, куда сворачивать. Кто знает, какими будут наши приключения? И куда приведут нас дороги? Дороги жизни, на которых очень много развилок.

    Таким вот красивым изречением начинается фильм «Калейдоскоп любви», а в оригинале имеет простое название «360», но куда более говорящее, нежели богатая фантазия русских прокатчиков. К слову, в широкий прокат фильм так и не вышел. Наверное, он бы просто затерялся среди крупобюджетных весенних премьер. Но если желание есть, то всегда ознакомишься с фильмом, который, так или иначе, заинтересовал тебя. Будь то трейлер, или список актеров, или режиссер.

    «Калейдоскоп любви» снял известный в определенных кругах режиссер Фернанду Мейреллиш. Почему известный только в определенных кругах? Ну, потому что, хоть его главная картина «Город бога» и является довольно таки популярной и признанной почти всеми критиками мира, но все-таки его имя не так часто находится у всех на слуху. О двух его последующих картинах, идущих после «Города бога», я узнал вот только-только. Но не суть.

    Фильм расскажет нам историю, состоящую из 4-5 маленьких историй, но персонажи которых, невольно связаны друг с другом, так или иначе. Да, в голове сразу возникают ассоциации с другими фильмами похожего типа, к примеру, «Париж — я люблю тебя», «Римские приключения», «Нью — Йорк — я люблю тебя. Но в этих примерах главным героем фильма был, непосредственно, город, которому и поклоняется(ются) режиссер(ы) фильма. И все повествование ведется только в городе — любимчике, и даже какие-то сюжетные переплетения персонажей не так потрясают, как потрясает с какой любовью и трепетом режиссеры старались передать всю красоту их любимых городов. Или же другой пример. «День святого Валентина», «Старый новый год». Здесь уже главный герой, как вы догадались, является праздник, от которого уже и ведутся дальнейшие сюжетные повороты в фильме. Что же, с «Калейдоскопом любви» уже совсем другая история. Здесь режиссер решил объединить все судьбы героев под одну большую тему «ЛЮБОВЬ», но как бы с подтекстом, что все в мире циклично и даже та самая «ЛЮБОВЬ». Знаете? Мне кажется, Фернанд Мейреллиш справился с поставленной самим себе задачей на твердую пятерочку. Фильм смотрится, как бы это банально не прозвучало, на одном дыхании. Правда, к нему надо сразу же настроится, ибо повествование в нем очень медленное и флегматичное, если так, конечно же, можно выразиться. Но в нем все, как в жизни. Нет каких-то нереальных ситуаций, которых не могло бы произойти на самом деле. Все по заданной теме. И режиссер полностью раскрывает название своего фильма. От чего ушли, к тому и вернулись, но если начали все с какой-то низкой ноты, то закончили все октавой выше.

    Конечно же, эта работа отличается от, все того же, бесцензурного, жизненного и через чур жестокого «Города бога», где режиссер просто поставил планку, до которой сам, навряд ли уже доберется. Во-первых, эта работа более сдержанная. Фернанд не позволял делать тут то, что позволял в своей дебютной работе. На заметку, съемки «Города бога» проводились в кварталах соседних с бандитскими и очень опасными районами Города Бога. Во-вторых, к данному фильму он все-таки привлек профессиональных актеров. Для создания «Города бога» Фернанд умышленно хотел набрать непрофессионалов. В «360» засветились уже звезды первой величины. Среди них: Джуд Лоу, Энтони Хопкинс, отличный французский актер Жамель Дебузз, Рейчел Вайс, Бен Фостер и внезапно появившийся для меня Владимир Вдовеченков. Немного расстроен Джудом Лоу, ведь именно им меня, в первую очередь, и привлек данный фильм, но что обрадовало, так что впоследствии ему нашлась хорошая замена в виде Энтони Хопкинса. Люблю я такие, не глобальные роли, а просто скажем, душевные, такие роли для себя, да где актер, как мне кажется, и играет почти что себя, правда немного в интерпретированной форме.

    «Калейдоскоп любви/360» — фильм с интересной мыслью, но, как мне кажется, лежащей на самой поверхности. Да, есть где подумать, согласиться, не согласиться с поступками тех или иных персонажей, но внимательный зритель даже не будет углубляться в данную картину, ибо он раскусит ее уже к середине. Правда, это его не огорчит, а, наоборот, заденет и обрадует, что ли. Ведь фильм настолько по-детски наивный, что это настроение поймает каждый, посмотревший этот фильм.

    8 из 10

    28 мая 2013 | 23:11

    «Живем мы лишь однажды. Сколько еще выпадет шансов?» ©

    Как большая поклонница творчества Джуда Лоу, я не могла пройти мимо нового фильма с его участием. И поначалу никаких других резонов к просмотру «360» у меня не было. Но довольно быстро фильм затягивает, к тому же фильмы с подобным сюжетом лично для меня обладают каким-то особенным магнетизмом: все эти истории случайных-неслучайных людей, переплетение их судеб, выбор и перепутье. Для меня это, пожалуй, любимый жанр. Можно провести параллели с фильмами «Прошлой ночью в Нью-Йорке» или «Мои черничные ночи», например. Это фильмы, о которых можно рассуждать, сидя поздним вечером в тихом кафе с чашкой кофе и сигаретой, провожая взглядом редких прохожих и струйки стекающих по стеклу капель дождя. Можно называть их драмами, мелодрамами, трагикомедиями, но для меня это всегда был и остается некий отдельный жанр, не поддающийся этим критериям.

    Подобные фильмы очень атмосферны, и «360» не исключение. Разные города, разные люди, судьбы одних пересекаются, других — нет. Потрясающе красивая операторская работа, интересный монтаж — кадры плавно перетекают друг в друга, и эти пролетающие через весь фильм самолеты как будто не просто уместный прием, но и символ сам по себе. Музыкальное сопровождение на должном уровне. А услышать «Ленинград» в таком фильме было просто неожиданностью.

    Честно признаться, я не знала, что среди именитого каста имеются и наши российские актеры, и услышать родную речь, сопровождаемую субтитрами, также оказалось приятным удивлением. А Вдовиченкову, кажется, отвели даже больше экранного времени, чем Лоу. Наверное, это большой плюс в копилку нашего кинематографа, что не могло не порадовать. Отыграл он действительно отлично.

    «Решение всегда за вами. И его последствия тоже.» ©

    Мне всегда было не очень понятно, когда в российском прокате названия картин коверкают просто донельзя. В данном случае, я считаю, говорить о калейдоскопе любви не совсем верно. О калейдоскопе только любви. На мой взгляд, фильм не повествует только о том, что лейтмотив человеческого существования — любовь. Оно, конечно, так, но не только она. На нашу жизнь ежедневно, ежеминутно влияют убеждения, вера, страх, кровные узы, дружеские чувства, радости, горести. У каждого героя в фильме, как и у нас в жизни, — все свое и все в разных пропорциях. Тогда почему 360? Круг, дорога, путь — те словечки-символы, на которых базируется идея о замкнутости и цикличности человеческого существования. Как писал Харуки Мураками, все мы на ком-то когда-то замыкаемся. И кто-то в свою очередь замыкается на нас. А дальше уж как пойдет: «то линия перегружена, то нужные цифры не вспоминаются, то какой-нибудь осел ошибся номером».

    « — Как мне узнать, что есть ответ?
     — Сам увидишь, когда будешь готов. Сам услышишь, когда будешь готов. Ты у нас крепкий орешек.» ©


    Каждый решает свои проблемы. И каждый смотрит на жизнь со своего положения, исходит от своей точки отсчета, называемой мнением. И мы не можем посмотреть на свою жизнь, и жизнь тех, кто на нас замкнулся, с высоты. Наверное, это было бы очень удобно: раз, и ты бросил взгляд вниз, на шахматную доску, где бродят люди. Вот ты, вот твоя жена, вот вроде как мимо проходящая проститутка. А может и нет? Что будет, если я поступлю так, а не иначе? И сразу видно, куда сдвинутся другие фигуры от моего следующего действия. Но, к сожалению или к счастью, мы не можем увидеть эту шахматную доску жизни всю, обозреть ее с высоты и просчитать ходы. И поэтому часто делаем неверные выводы. Исходя из морали, общественного мнения и еще бог весть скольких факторов, мы либо лишаем себя счастья, либо находим его. И не в этой ли неизвестности таится некая привлекательность жизни? Вот о чем заставил меня задуматься этот фильм.

    « — Ты бы лучше английский учила.
     — Зачем? Никому он не нужен.
     — Нет, это важно. Это единственный способ выбраться отсюда.» ©


    Выбор, смотреть ли фильм, зависит для каждого, опять же, от разных факторов. Одних привлекает актерский состав, режиссер, других сюжет, трейлер, совет приятеля. В «360» не стоит искать остроты, интриги и компьютерной графики. Этот фильм, одновременно и легкий, вызывающий иногда улыбку, иногда сочувствие, и сложный для восприятия, призван, как мне показалось, заставить человека поразмыслит о своей жизни, пересмотреть свои взгляды, связи, свою философию. Нужно жить дальше, говорит нам в своей проповеди герой Хопкинса, в этом вся тайна.

    Дойдете до развилки, попробуйте свернуть. Но следите за своими поворотами. И учите английский, это всегда пригодится.

    10 из 10

    2 февраля 2013 | 03:48

    Говоря, в некотором смысле, математическим языком фильм «Калейдоскоп любви» (первоначально название было заявлено созвучное оригинальному «360») — это поток рациональных чисел (читай персонажей), которые в общем и правильно выстроенном примере дают определённый ответ на своё нахождение в нём, по отдельности составляют одинокие цифры, которые блуждают среди нас, но не несут в себе обобщающего выражения.

    В фильме, снятом бразильским режиссёром Фернандо Мейреллешем (известность к нему пришла после лент, нагруженных социально злободневной тематикой «Город бога» и «Преданный садовник»), будет большое количество персонажей, за ними будут следовать развивающиеся линии, в некоторых случаях они будут идти параллельно, в иных вытекать друг из друга, в третьих переплетаться. Больше привычно, когда фильмы с такой структурой имеют жанр лёгкой романтики, смеси из комедии и мелодрамы, здесь же во всём источается драма каждой отдельной единицы из состава персоналий. Все они будут в каком-то поиске себя, в поиске обрести спокойствие и душевное равновесие, но то, что их гложет внутренние распри в тот момент, когда их нам показывают, заметно невооружённым взглядом и нам, как зрителям, чтобы их понять, придётся окунуться немного в их мир.

    Фернандо Мейреллеш собрал под свои знамёна интернациональный состав, а что особенно приятно в фильме есть и хороший отечественный актёр Владимир Вдовиченков (играет бандита, при его появлении играет музыка Сергея Шнурова и сразу же в памяти всплывает знаменитый доморощенный фильм про лихих парней, живущих вне закона, но у иностранцев, увидавших «Калейдоскоп любви» или им это ещё предстоит, вряд ли возникнет таковая ассоциация). Среди больших знаменитостей в фильме приняли участие сэр Энтони Хопкинс, Джуд Лоу и Рэйчел Вайс (она также играла у Мейреллеша в «Преданном садовнике»). Каждый из них, как и положено в фильме-мозаике, имеет собственную историю, но хотелось бы подчеркнуть тот момент, что они не тянули одеяло на себя, их персонажи не имеют наибольшего времени в кадре, они важны безусловно, но и остальные герои, сыгранные не такими популярными и известными актёрами, не менее важны, и все вместе, повторюсь, они создают общую картинку «Калейдоскопа любви», порой грустную, порой жестокую, но весьма жизненную и очень схожую на реальность, словно каждый герой находится рядом с тобой на расстоянии вытянутой руки, но ты не знаешь, что у него на душе.

    Лично меня по-своему «зацепили» все небольшие истории одного большого романа. Они непохожие друг на друга и в их общей чертой может быть только внутреннее насыщение драматизмом. Сэр Энтони Хопкинс разыскивает без вести пропавшую дочь, которой, скорее всего, нет в живых. Мария Флор расстроена расставанием с парнем, но благодаря своей общительности заводит неожиданного друга, а затем знакомится с парнем, который ей понравился (Бен Фостер), но она не знает, что он только-только вышел из тюрьмы, отсидев за изнасилование. Владимир Вдовиченков работает на одного мафиози, который не считает его за человека, его спутница (Динара Друкарова) собирается уйти от него, влюбившись в своего начальника (Жамель Деббуз), который и сам влюблён в неё. На пути Вдовиченкова возникает Габриела Марчинкова, а в это время её подруга (Луция Сипосова) уготовила неприятный сюрприз мафиози, работодателю герою Владимира. И это только небольшие кусочки мозаики, в «Калейдоскопе любви» множество мельчайших деталей и они достойны того, чтобы за ними проследить, уловить их суть и осознать возможность их права на жизнь в нашем далеко негуманном мире.

    Картина Фернандо Мейреллеша уступает его предыдущим работам, но, тем не менее, является прекрасным представителем авторского независимого кино при поддержке нечто подобного на «актёры без границ». Если на досуге захочется чего-то серьёзного, чего-то снятого без купюр, то можете посмотреть «Калейдоскоп любви».

    7 из 10

    27 марта 2013 | 14:39

    «360» — это фильм бразильского режиссера Фернанду Мейреллиша, который подарил миру такую ленту как «Город Бога». Изначально сей проект был распиарен как что-то похожее на известную антологию «Париж, я люблю тебя». Но увы…

    Первое, что меня убило — это как всегда «блестящий» перевод наших локализаторов. Какой к черту «Калейдоскоп любви», когда о любви в фильме нет ничего! Я ждала романтическую историю, а получила жесткий реализм. Перевод совершенно не отображает суть картины, более того он навевает зрителям ложные представления. Оригинальное название картины — «360», которое отражает всю ее суть — это одна история показанная под разными углами, в итоге получается замкнутый круг.

    Сюжет повествует нам о нескольких абсолютно разных людях, которые связаны друг с другом. Проститутка Мирка, ее сутенер Рокко, а также младшая умница-сестра Анна, живущие в Вене; бизнесмен Майкл, его жена Роуз, а также ее любовник Руи и его девушка-бразильянка Лаура, которые живут в Великобритании; Алжирец-стоматолог, его ассистентка Валентина и ее муж Сергей, находящиеся во Франции, а также бывший насильник Тайлер и старый алкоголик Джон из США — все они связаны между собой самыми невообразимыми путями. Нам рассказывают их истории и то, как образовался этот развернутый нескончаемый круг.

    Актеры в основном своем сыграли неважно, запомнились разве что Бен Фостер и Владимир Вдовиченков, остальные — ни рыба, ни мясо. Даже такой маэстро как Энтони Хопкинс и тот выглядел довольно скучающим в этом проекте. Его вид так и говорил: «Какого черта я тут забыл?». Не убедили, абсолютно.

    История до жути реалистичная, без розовых соплей. Она совсем уж бытовая, все настолько серое и унылое, что совсем ничем не цепляется. Любви тут нет никакой, разве только история героев Вдовиченкова и Марчинковой. В остальном же это типичный пример выгоды и комфорта, но не любви.

    Фильм бы не вызвал у меня вообще никаких эмоций, если бы не момент с типичными быдло-русскими, настолько тривиальными, что им только шапки-ушанки и медведей не хватало. Наших показали каким-то зверьем невоспитанным — свирепыми и очень отталкивающими. Меня лично это очень покоробило — обидно за такое представление.

    В итоге, могу сказать, что это абсолютно проходной продукт, который ничего в себе не несет. Сплошная банальщина и серая бытовуха.

    25 марта 2017 | 17:06

    Фильм очень радует. Идея фильма прекрасна, и вложена как и следует фильму такого плана. Но много численные откровенные сцены вызывают отвращения, ведь их начали использовать для того чтобы завлечь на фильм, но эта картина не нуждается в таком. Но стараясь не обращать на них большого внимания, можно понять как скрытный смысл картин, так и широко раскрываемый.

    Особенно радует упоминание о нашей державе, конечно не так чтобы изображать нас самыми шикарными, но все равно это лучше чем в современных американских боевиках. Так же радует что на роли наших земляков взяли наших соотечественников, а то уже крайне бесит пытаться разобрать ломаный русский из уст иностранцев. Кстати в фильме осмелились употребить наш великий русский мат. Но его практически не слышно, он слегка заглушается мотором и другими посторонними звуками. Вообще в фильме играют каждый героя своей истинной национальности и религии. В фильме тонко переплетаются все истории, что вызывает своеобразное приятное чувство. Но из-за этого надо будет вслушиваться в слова.

    Вообще фильм рекомендую к просмотру всем, как крепким мужикам, так и сентиментальным девушкам. Но детям лучше посторонится. Понравится всем…

    10 из 10

    26 января 2013 | 16:38

    Фильм по-настоящему удивил. С одной стороны — иллюстрацией морали как высшей ценности, с другой — иллюстрацией того, что любой человек заслуживает быть счастливым и мораль здесь не причем, а с третьей — что по сути любой выбор человека правильный, ведь каждый когда-то доходит до поворота в своей жизни… И только, как следует из фильма и его слогана, двигаясь по кольцевой мы счастливы, когда выбор уже сделан…

    Откровенные плюсы в том, что он содержит в себе истории людей не просто разных характеров, а разных стран. Таким образом — все наши ошибки, выборы, душевные состояния похожи, ведь мы люди. Больше всего наверное удивляет герой Джуда Лоу. Сначала он ищет развлечений, а потом оказывается первым семьянином. Неправильно на мой взгляд то, что хоть и была сделана замашка показать как можно больше судеб, но логическое окончание истории мы узнаем только в лицах 2-3 персонажей. Во всех остальных историях так и остается недоговоренность. Также неприятно удивил конец фильма. Но все эти эпизоды будто говорят о том, что правильных путей в принципе нет… Каждый выбирает что-то более-менее близкое, но правильных абсолютно нет. Еще одной интересной особенностью фильма есть уважение к английскому языку. Самые положительные персонажи постоянно его учат, самые пустые, которых интересуют только деньги — презирают его. А в результате только доказывают, что это необходимое средство объединить всех этих людей. Людей из разных стран, чьи судьбы могут пересекаться, но для понимания нужен именно он. Даже сцена, когда «Бланка» решила пойти в грязный бизнес, что бы вырваться из бедности, сестра говорит ей, что английский — вот единственный способ вырваться. Поэтому фильм забавен даже в некоторых своих серьезных моментах. Людей нам показывают абсолютно неидеальных. Например, герой Вдовиченкова совсем не внушает сначала симпатии или доверия, а оказывается чуть ли не самым настоящим, жизненным, да что уж там — по сценарию его вообще называют «бедным мечтателем». Эпизод с бывшим насильником сначала вносит остросюжетность, а потом становится практически одной из самых моральных сцен фильма, сценой сильного выбора и победы над своими слабостями.

    Таким образом, с вопросом морали в фильма очень сумбурно. То ли секс без любви может равноправно существовать и его нет за что осуждать, то ли в настоящей любви вообще про секс речь не идет, а первоначально выступают другие законы общения. Человек делает выбор, но его последствия зависят часто от везения, но выбор все равно приходится делать. А вот в целом — достаточно интересные истории про людей, которые откровенно мечтают о своем счастье и их метания в сомнениях вызывают сопереживание.

    7 из 10

    20 июля 2012 | 02:45

    -Отче, ты знаешь все ответы, ты умный. Какая самая короткая молитва в мире?

    Он посмотрел на меня и сказал:

    -Самая короткая молитва в мире — слово «наср*ть»("F*ck`").


    © Джон(Энтони Хопкинс)

    «Калейдоскоп любви»(360) — довольно интересный и необычный пример британской драмы. Это фильм, в котором сочетаются разные жанры кинематографа, поскольку сама картина имеет сложную структуру и манеру повествования. Из названия можно делать вывод, что это фильм о любви, наполненный романтикой и светлыми моментами, но это не так. «Калейдоскоп любви» рассказывает о решениях, как люди из разных стран, принадлежащие к разным социальным слоям, нечаянно пересекаясь, меняют жизни друг друга.

    Сюжет

    Как было замечено ранее, фильм имеет сложную структуру. Хотя, если обобщать, то можно сложить схему раскрытия сюжета: сначала излагается история персонажа А, потом Б и В, некоторое время сложно разобраться в происходящем, ведь истории ничем не связаны, но далее герои либо как-то пресекаются, либо случайно сталкиваются с ранее не представленным персонажем и повествование переключается на него. За всем этим интересно наблюдать, поскольку такое построение сюжета обеспечивает непредсказуемость, ведь зритель не в состоянии предугадать, когда появится новое действующее лицо и куда завернет круговорот событий.

    Персонажи

    Особенностью картины является то, что здесь нет положительных или отрицательных героев: каждых из них совершал ошибки, просто некоторые их пытаются загладить, искупить, остальные стараются жить дальше, игнорируя сделанное. Истории очень короткие, но и представленные моменты отлично раскрывают характеры персонажей. Каждая история по-своему цепляет, по-разному воспринимается.

    Всех действующих лиц невозможно проанализировать (слишком много), но вот те, что мне показались наиболее интересными:

    Анна (Габриэла Марчинкова) — девушка, которая читает книги и провожает свою сестру на работу в… бордель. Анна не поддерживает сестру в гонке за деньгами и их заработке через постель, но и не осуждает. Возможно, это слабохарактерность, но, как по мне, это терпимость, умение понять и принять, любить вопреки всему.

    Тайлер (Бен Фостер) — осужденный насильник. В первый же день на свободе ему предстоит пройти проверку искушением. На примере этого персонажа показано, что человек может измениться, если захочет и отдаст этому все силы.

    Майкл Дейли (Джуд Лоу) — мужчина, который больше времени проводит в разъездах, чем рядом с семьей. Однажды случай спасает его от совершения ошибки. Тут уже непроизвольно задумываешься: а точно ли все зависит лишь от человека или обстоятельства так же важны?

    Джон
    (Энтони Хопкинс) — довольно маленькая и, казалось бы, незначительная роль, но в истории этого человека показано, что каждая ошибка в прошлом обязательно когда-то даст о себе знать, все совершенное плохое/хорошее, каждый обман обернется душевными терзаниями и будет преследовать человека до конца жизни.

    Вывод

    Чтобы понять этот фильм, не нужно быть философом или иметь высшее образование. Каждая история, если проанализировать, — фрагмент реальной жизни каждого человека, поэтому заслуживает внимания. Также картина показывает, что мир тесен, несмотря на километры суши, мили океанов, мы все так или иначе связаны, и как знать, кто-то, возможно, однажды ворвется в нашу жизнь всего на мгновение и изменит навсегда взгляды на мир.

    Фильм, конечно, стоит просмотра, но тут уж, что кому по душе…

    8 из 10

    25 апреля 2017 | 10:20

    Общепринятая ведущими режиссерами в последние годы практика посвящать разные любовные истории различным городам вроде «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Париж, я люблю тебя» известного режиссера Фернанду Мейреллиша не заинтересовала. Если вышеупомянутые сборники коротких историй с различными персонажами не что иное, как сентиментальность и романтика, то последняя картина режиссера «360» абсолютная противоположность.

    Свою противоположность режиссер Фернанду Мейреллиш выражает в тесно связанных между собой историях в различных уголках земного шара. Словацкая начинающая проститутка, напряженный брак английской семьи, обманутая бразильская девушка, вышедший на свободу после изнасилования заключенный, отец, потерявший свою дочь. Все эти люди постепенно пересекаются между собой, и супружеская измена в данном фильме становится основным связывающим звеном между ними.

    Возможно, в каком-то фестивальном формате данный фильм может себя оправдать, но участие в нем как минимум трех звезд мирового масштаба, дает право предполагать, что авторы фильма всерьез задумывали «протолкнуть» свое творение до широкой массы. Но такое будущее фильму явно не светит, фактически у данного проекта отсутствуют любые основания, которые бы помогли спасти картину от кассового провала.

    Есть пара сильных сцен, есть удачно вписавшийся в зарубежный коллектив актер Владимир Вдовиченков, но этого оказывается абсолютно не достаточно, чтобы спасти картину от нее же непродуманного сценария. Слабая в плане реализации и эмоциональной составляющей картина, которую, скорей всего, многим придется смотреть из-за присутствия в ней известных актеров и былых заслуг режиссера.

    4 из 10

    13 августа 2012 | 17:34

    Все действие фильма делят между собой несколько разнонациональных пар. Они встречаются влюбляются, меняются или наоборот. Режиссер как-бы подталкивает зрителя посмотреть на все предвзятым взглядом.

    Фильм смотреть интересно. В первую очередь за счет хороших актеров и грамотно подобранного цветового фильтра. Теплые цвета и медленно развивающиеся истории, что ещё надо для каламбура из историй. Главное чтобы не было слишком явных ляпов в повествовании. Автор подводит к теме любви через разные призмы. Кто-то готов жертвовать любовью, кто-то деньгами. Кто-то может позволить себе измениться, а кого-то ждут одни и те же истории. режиссер попытался вдохнуть что-то новое в уже знакомый нам жанр.

    Актеры получились настоящие, цельные. Кажется, что режиссер хочет показать как есть, все что происходит в нашей жизни без преувеличения. И трогательные моменты и мимолетные события грусти. Единственный штрих сомнения вызывают не проработанные оставшиеся истории. Если режиссер взял в конце манеру рассказывать о том, что бывает после, почему он не распорядился так со всеми. Ведь кого-то он выделил. Плюс несколько очень банальных и явных стереотипов портят общее впечатление, потому что под соусом размышления и мечтаний нельзя внутри создавать иллюзорность и выдавать за мечтания. Все таки в отношении смысла у режиссера возникают сильные пробелы, но в плане художественной ценности фильм визуально получился хорош, лучше чем «Преданных садовник», а это позволяет предполагать рост автора.

    8 из 10

    23 июля 2012 | 17:23

    Да. Именно «Калейдоскоп» Фернанду Мейреллиша. Второе слово «любовь», я думаю, не вполне подходит к первому. В фильме показан калейдоскоп различных событий, не всегда касавшихся темы любви. Измена супругов, поиски пропавшей дочери отцом, интеграция бывшего (?) насильника в новое общество для себя, постоянные ожидания девушки, пока её старшая сестра зарабатывает деньги. Несмотря на то, что не все сюжетные линии раскрылись до конца, новый фильм от постановщика того самого «Города Бога» для просмотра вполне годен. Ну, это личное мнение.

    Фильм начинается и заканчивается одной и той же сценой. Звучит в это время одна и та же фраза. Только не это важно, а то, что происходит между этими открывающей и закрывающей сценами. У каждого показанного героя есть проблемы. И только одна девушка является воплощением чистоты и нежности, которую нельзя втягивать в бездну проблем. Она читает «Анну Каренину», изучает английский язык и мечтает о своем. Не могу быть уверенным в том, является ли для неё достойной парой русский телохранитель на «мерседесе» хозяина. Но, кажется, она больше всех заслужила свое личное счастье и того, чтобы у неё не было передряг, как у остальных героев.

    Вообще, моя любимая часть фильма — это последний сегмент, где ведется рассказ о русской паре, которая после женитьбы стала терять взаимопонимание. Жена чувствует влюбленность в своего босса, а муж выполняет роль «собачки», но в то же время, по удачному стечению обстоятельств, тоже чувствует откровенную симпатию к незнакомой девушке. Отчасти, конечно, из-за русской речи полюбилась эта история. В основном, это ощущение легкости, ощущение такого легкого летнего ветерка, которое исходит из сюжетной линии. Очень правильно поступили Фернанду Мейреллиш и Питер Морган, оставив историю о русской семье напоследок. Концовка фильма получилась очень приободряющей и теплой. Такую концовку я посчитал вполне справедливой.

    Из троицы самых заметных актеров хотел бы отметить сэра Энтони Хопкинса. Думалось, а что такого особенного заметил он в этом фильме. В любом случае, сыграл свою роль обладатель премии «Оскар» превосходно. Мне понравилось, что его герой, несмотря на постоянные поиски дочери, не рыдает весь фильм, срываясь на ком-нибудь. Похвальную стойкость демонстрировал этот пожилой мужчина.

    В свое время, как я узнал, пьеса «Хоровод», по мотивам которой и написан сценарий «Калейдоскопа», оскандалилась из-за обвинения в демонстрации порнографии. Сюжет получился довольно вольный, поэтому я в силу того, что не знаком с произведением Артура Шницлера, не могу осуждать создателей фильма в их недальновидности и фальшивости. Для отдельно взятого оригинального кинопродукта фильм получился смотрибельным.

    Единственная, так скажем, отрицательная сторона фильма заключается в его направленности на целевую аудиторию. Детей и подростков в зал не допустят, это понятно. Молодые люди попросту умрут от скуки и недовольными будут выходить из зала (имел в виду большую часть молодых людей). Можно нацеливаться на людей среднего и пожилого возраста, но все ли настолько увидят самих же себя в героях? Даст ли он что-нибудь важное для зрителей? Ведь, по сути, демонстрируются ситуации, происходящие и в реальной жизни. Стоит ли зрителям смотреть на протяжении почти двух часов то же самое, что происходит в жизни? Создатели и прокатчики, выходит, не до конца ответили на эти и другие вопросы, если «Калейдоскоп» не вызвал большого ажиотажа ни у зрителей, ни у критиков.

    Если бы не последний сегмент фильма, я бы вконец разочаровался и посчитал бы, что зря потратил время на просмотр. Но всё же… Присовокупив к этому еще красивую операторскую работу с замечательной музыкальной подборкой, я не стану ставить слишком низкую оценку. Да пребудет с вами СИЛА!

    6 из 10

    25 февраля 2013 | 11:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>