всё о любом фильме:

Как же быть сердцу

Dil Kya Kare
год
страна
слоган-
режиссерПракаш Джха
сценарийВивек Апте, Мангеш Кулкарни, Джавед Сиддики, ...
продюсерВина Девган, Виру Девган, Кумар Мангат
операторРаджан Котхари
композиторДжатин Пандит, Лалит Пандит, Нареш Шарма
художникШармишта Рой, Шабина Кхан, Нита Лулла, ...
монтажПракаш Джха
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время160 мин. / 02:40
У живущих в любви и согласии супругов Ананда и Кавиты нет детей и они берут из приюта маленькую девочку Неху. Малышка становится смыслом из жизни. Но вскоре выясняется, что жива родная мать Нехи.

Когда она приезжает в их дом и встречается с Анандом, он узнает в ней незнакомку, которую несколько лет тому назад в поезде защитил от бандитов, а затем и провел с ней ночь. А значит Неха может быть его родной дочерью…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Давно я не испытывала такого раздражения при просмотре фильма. На мой взгляд, совершенно гадкая, подлая и отвратительная история предательства всех, кого только можно — матери, жены, дочери, друга, мужа — меняются только вариации того, кто предает и по отношению к кому. Четверть фильма в качестве интро показывают счастливую семейную идиллию — мама, папа, дочь — все прекрасно, все обнимаются, пляшут и танцуют. Потом папа уезжает в командировку, а мама, баюкая девочку, вспоминает печальную историю, как много лет назад она наперекор отцу по великой любви вышла замуж, а потом в результате аварии потеряла ребенка. И тогда в их доме появилась Некха, которую взяли из приюта. Прошло время, ребенок пошел в школу. А на пороге счастливой жизни вдруг объявилась настоящая мама девочки, и более того, как выяснится позже, Некха — не только плод короткой страсти, но и родная дочь своего приемного отца. На папу конечно нахлынули воспоминания при виде героини давней связи и он, забросив все дела и включив не понятно какие органы, начинает ее окучивать. Было действительно отвратительно смотреть на все его метания и легкость отказа от того, что имеешь, стоило лишь появиться намеку на смену обстановки.

    Очень многое возмутило меня в подаче этой истории — какой-то безответственный, непролазный эгоизм мужа, утверждая и показывая свою необыкновенную любовь к жене, он практически не пытается ее вернуть, когда та уходит в ночи из дома, узнав про обман, и видимо из этой же любви принимает в дом чужую женщину, а потом отдает той ребенка, когда жена, разрываясь от горя на части, умоляет его этого не делать. Также не могу понять того милосердия режиссера, с которым он подает Каджол в роли биологической матери, еще немного, и казалось, он наденет ей нимб за ее неимоверные страдания и одиночество, каждый день она порывается уехать, но постоянно находится масса причин, чтобы этого не делать и пытаться устроить свою жизнь с ангельской поволокой печали на глазах. Возмутил гиперинфантильный ребенок — «эта тетя твоя первая мама», и ребенок, хлопая в ладоши с громким смехом, тащит новую маму и старым папой на аттракционы — и снова такая идиллия, снова столько радости, только под конец девочка начинает вести себя более-менее адекватно, вспоминая о матери.

    Да и вообще, этот фильм отличается переизбытком эгоизма, складывается впечатление, что все герои преследуют лишь свои цели — одна хочет создать семью, другой — получить чужую жену, третий — от жадности никак не может решить, с кем и с чем остаться, и напоминает собаку на сене. Кстати, если прикинуть по срокам, когда случился роман в том поезде, то главный герой был уже глубоко женат, та встреча никак не могла иметь продолжения.

    Единственный герой, который здесь заслуживает внимания и сочувствия — женщина, которая воспитала Некху и была преданной женой. Откровенно говоря, я уже и не верила в счастливый исход сего действа и все ждала какой-нибудь трагедии. Обошлось. Но привкус остался. Нехороший привкус. Я бы не удивилась, если бы эта тема психоделически была обыграна в продукте азиатской киноиндустрии, но от индийского кино я такого не ожидала.

    3 июля 2010 | 23:21

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>