Как узнать своих святых

A Guide to Recognizing Your Saints
год
страна
слоган«Queens, New York, 1986. Sometimes the only way forward, is back»
режиссерДито Монтиель
сценарийДито Монтиель
продюсерЧарли Коруин, Клара Марковиц, Труди Стайлер, ...
операторЭрик Готье
композиторДжонатан Илайас
художникДжоди Эснес, Сандра Эрнандез, Чериш Магеннис
монтажДжейк Пушински, Кристофер Теллефсен
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  66.2 тыс.,    Италия  36.7 тыс.,    Великобритания  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Герой, выросший в криминальном районе, наблюдает, как его друзья попадают в тюрьму или умирают от наркотиков, попутно пытаясь понять, благодаря кому или чему он сам «выжил в квартале».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
71 + 23 = 94
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:18

    файл добавилDavidViktor

    Знаете ли вы, что...
    • Дито Монтиель не хотел снимать Шайа ЛаБафа в роли молодого Дито, потому что хотел увидеть в этой роли молодого неизвестного актера. Тем не менее после первой неудачной попытки Шайа ЛаБаф прошел повторный кастинг. Он зашел в офис и пробил кулаком дыру в стене, тем самым убедив Монтиеля, что он может быть достаточно злым для этой роли.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой у Монти случается сердечный приступ, Антонио выбрасывает столик через стеклянное окно в двери. Это было импровизацией Ченнинга Татума, причём никто из актёров не ожидал, но все закончили сцену, не показывая своего страха перед Татумом, потерявшим над собой контроль в пылу актёрской игры. Монтиель включил этот дубль в оригинальную версию фильма.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Жизнь имеет смысл только тогда, когда она им наполнена

    Я в восторге. Не больше и не меньше. Фильм просто прекрасен. Да, он очень тяжелый, да, его очень сложно смотреть, в нем много жестокости, но он настоящий, реальный. В нем есть что-то, что делает его реальным, что оживляет его героев.

    Конечно же, фильм я начала смотреть из-за актерского состава. И даже при всей моей нелюбви к Ченнингу Таттуму, я хочу сказать что каждый актер выложился на все сто. Или даже больше. Шайя Лабаф — ещё не мальчик из «Трансформеров», а вполне самостоятельный актер, мне очень понравился его молодой Дито. Ну, конечно же мой любимый Роберт Дауни младший — настоящая находка. Это человек, обладающий настоящим талантом. В этом фильме его герой — не самовлюбленный чудак, как обычно, но все столь же характерный персонаж. Особенно сцена в конце, когда он приходит к отцу. Шикарная актерска игра.

    Этот фильм ставит перед зрителем очень много вопросов. Вопрос об отношениях между мужчиной и женщиной, об отношениях в семье, о дружбе, о том, насколько мир вокруг суров и отличается от того, что мы часто выдумываем.

    Этот фильм жесток. Он возьмет все ваши устремления, все ваши надежды и бесжалостно скомкает их. Потому что этот фильм — правда. Это настоящая уличная жизнь. Это другая сторона Нью-Йорка.

    Этот фильм обязательно нужно видеть. Причем, не только видеть прекрасную актерскую игру, но и слушать. В фильме много диалогов, которые нужно слышать, понимать, потому что в них очень много мудрых мыслей. Особенно, диалог молодого Дито с отцом в конце.

    Что еще в «Как узнать своих святых» хорошего? Саундтрек. Он полностью дополняет картинку, при этом довершая атмосферу. Ещё мне понравилось операторское решение касательно «воспоминаний». Немного дерганая картинка показывает нам, как Дито видит то, что происходило с ним. А ещё это прекрасный маркер перехода от «прошлого» к «настоящему».

    Итак, «Как узнать своих святых» — фильм, конечно же, не для всех. Однако, я искренне советую вам посмотреть его, потому как вы сможете поставить для себя такие вопросы, что, возможно, сможете что-то переоценить в вашей жизни. И, конечно же, всем любителям хорошей актерской игры — рекомендую.

    10 из 10

    Приятных просмотров!

    6 июля 2012 | 22:33

    Я люблю подобные фильмы: горько-сладкие воспоминания об ушедшей юности, которая не была такой уж безоблачной, чтобы вспоминать о ней с романтическими вздохами, размышления об упущенных возможностях… «Высоты свободы», «Декабрьские мальчики» — прекрасные драмы с интересными характерами, от просмотра которых получаешь истинное удовольствие и которые запоминаются надолго.

    Но, в отличие от двух вышеупомянутых картин, в фильме Дито Монтиеля «Как узнать своих святых» прошлое главного героя показано не ровной линией, а прерывисто и хаотично — в том плане, что сложно уследить за развитием событий, когда выдерживается определенная атмосфера описываемого времени.

    «Как узнать своих святых» — фильм, снятый Монтиелем по мотивам своей же одноименной книги, в которой, кроме описания юности, проведенной в нью-йоркском районе Астория в восьмидесятые годы, есть и рассказ о других событиях его жизни. В фильме он решил сосредоточиться на самой обстановке, сопутствующей его взрослению и становлению личности, и показе окружавших его людей, которые повлияли на его характер,- родителей, друзей и даже врагов, что, безусловно, помогло ему стать нормальным человеком при условиях, которые отнюдь этому не способствовали.

    Начинается фильм с того, что Дито Монтиелю, состоявшемуся писателю, который живет в Лос-Анджелесе, звонит мать и сообщает, что его отец при смерти. Дито собирается ехать, начинает вспоминать былые годы и анализирует их так, как если бы он собирался снимать об этом кино (что, собственно, и случилось).

    Что интересно, его история действительно кинематографична, но самое поразительное то, что герои, задействованные в ней, не будничные, а весьма необычные. Взять хотя бы того же отца Дито, который также играет ключевую роль в повествовании: мудрый и понимающий человек, который тем не менее не видит, что творится с его сыном и в каких условиях он растет. Сцена, когда Дито после внезапной смерти своего друга возвращается домой, а отец убеждает его в том, что все будет хорошо, поражает просто до глубины души.

    Стоит отметить, что смотреть этот фильм непросто. Оператор настойчиво использует технику, больше характерную для документальных фильмов, с подергивающейся камерой и резким наведением. Может быть, поддавшись этой атмосфере документальности, которая, в общем-то, вполне оправданна, актеры играют соответсвующе: с надрывом и одновременно естественно. Признаться, я даже не подозревала о существовании драматического таланта у того же Чаннинга Татума, который в некоторых сценах даже импровизировал. Да и остальные актеры: Шиа ЛаБаф, Чазз Палминтери, Дайан Уист, Розарио Доусон как будто сжились со своими ролями (а поначалу режиссер не хотел приглашать на роль себя же Шиа ЛаБафа и лишь потом убедился, что не прогадал).

    Так что тем, кто не боится подобной структуры фильмов и готов просто следить за обычной жизненной историей и наблюдать добротную игру актеров, автобиографическое творение Дито Монтиеля придется по вкусу.

    9 из 10

    24 октября 2009 | 01:09

    Если ты — подросток из бедных кварталов Куинса, если твоя жизнь — это бессмысленное шатание по улицам, если твои главные развлечения — хулиганские выходки и дешевый алкоголь, если ты видишь, как погибают глупой смертью твои друзья, если все, что у тебя есть, это беспомощная любовь смирившихся родителей, нужно бежать. Без оглядки. В манящую надеждами Калифорнию. Шаг к мечте или предательство? Что бы там ни было, если, сохраняя в душе надежду, ты хочешь идти вперед, ты должен вернуться. Хотя бы раз.

    Каст. Роберта Дауни младшего ("Чаплин», «Шерлок Холмс»), играющего повзрослевшего главного героя Дито, в кадре не очень много, но он, по традиции, безупречен, а пара сцен — просто шедевры (пришлось всплакнуть). Обладательница двух Оскаров, Золотого глобуса и приза Санденса, Дайэнн Уист ("Ханна и ее сестры», «Я — Сэм») и не менее великолепный Чазз Пальминтери ("Бронкская история», «Подозрительные лица») в роли родителей Дито составили мощный актерский дуэт, им — снова браво (ранее играли вместе у Вуди Аллена в легендарных «Пулях над Бродвеем»)! Да и все остальные актеры сыграли очень и очень неплохо, даже любимцы подростков, попсовые Шайа ЛаБаф ("Трансформеры») и Ченнинг Таттум ("Шаг вперед»), к которым лично я относилась раньше весьма равнодушно. Кстати, режиссер фильма Дито Монтиель изначально настаивал на участии непрофессиональных актеров, но Дауни и продюсеры переубедили его — к лучшему, очевидно.

    Фактоид. Композитор Джонатан Илайас познакомил автора романа «Как узнать своих святых» и будущего режиссера одноименной картины Дито Монтиеля с актером Робертом Дауни мл., который и предложил автору экранизацию книги, а сам выступил продюсером и сыграл в фильме одну из ролей. В первый раз Дауни увидел Монтиеля в музыкальной студии: тот записывал песню для рок группы «Gutterboy», членом которой являлся, стоя у микрофона… абсолютно голым. «А я то полагал, что я — безумец!» — подумал Роберт. Они подружились.

    9 из 10

    21 июня 2010 | 00:35

    Я давно хотела посмотреть этот фильм. Почему? Во-первых, многообещающий актерский состав — Дайэнн Уист, Роберт Дауни младший, Шайа ЛаБаф, Розарио Доусон и Эрик Робертс. Во-вторых, заинтересовало описание. И наконец, мнение о схожести этого фильма с еще одной интересной картиной «Воспоминания неудачника» с Дэниелом Крейгом.

    Я ожидала, что фильм мне понравится, но все же не думала, что настолько. Есть в нем что-то такое, что цепляет, трогает, берет за живое. Может правдивость? Правдивость о неизбежности ошибок.

    В этом фильме одновременно переплетаются прошлое и настоящее. И в том, и в другом времени, главный герой по имени Дито. Вот только Дито из прошлого живет в криминальном квартале и на дворе 1986 год. Он проводит время с друзьями, любит красивую девушку и часто задумывается о своем будущем. Дито из настоящего — состоявшийся популярный писатель, проживающий в Калифорнии и вынужденный из-за болезни отца вернуться домой. Он погружается в прошлое и задумывается о том, все ли правильно он сделал, действительно ли он пришел к тому, к чему стремился. И если да, то какой ценой.

    Фильм удивительно многогранен. Эта картина рассказывает нам о молодости и зрелости, прошлом и будущем, о жизненном пути, о выборе, о достижении целей, о дружбе, об отношениях между родителями и детьми, — в общем, о большинстве составляющих нашей жизни.

    Наверняка, многие найдут в этом фильме что-то свое. Я думаю, многие узнают себя в главном герое. Конечно, это будет не полная идентичность, но какие-то детали, уверена, совпадут. Многие увидят в этом фильме наболевшие проблемы.

    Это вовсе не киношедевр, но все же картина, нашедшая понимание и одобрение, как критиков, так и зрителей. Может все потому, что это не просто очередное кино про жизнь и ее трудности, а подлинная история? Ведь если вы все-таки посмотрите этот фильм и обратите внимание на финальные субтитры, то заметите, что имя режиссера — Дито Монтиель. Тот самый Дито, чья жизнь перевернулась в квартале Куинс летом 1986 года.

    6 сентября 2010 | 23:10

    «Как узнать своих святых» самый первый фильм Дито Монтиель’я в качестве режиссера. Картина, требующая терпения и выдержки. Из имени главного героя и имени режиссера, несложно догадаться, почему именно он снял свой первый фильм про свою жизнь. Даже не жизнь, а некий отрезок, по его мнению, самый болезненный и душевно израненный. Где жизнь в самом суровом гетто кажется это и не жизнь вовсе. Можно и не говорить обо всех тяготах и трудностях кто родился в нём. Тем самым режиссерская работа становится более ценной, чем выдуманная история в ином случае. И все призы Венецианского фестиваля тому подтверждение.

    Сюжетная линия подается хаотичной и беспорядочной вначале, именно потому, что Дито Монтиель пытается передать все чувства, самые сложные отношения со своим отцом, другом, девушкой. Чередуя моменты своей юности и в более взрослом возрасте.

    Вся игра актерского состава была очень трогательной, им хотелось верить, Ченнинг Татум, на то время уже известный актер Шайа ЛаБаф, Мелони Диаз, Роберт Дауни мл., хорошая игра актеров помогла этому фильму поднять духовную планку. Что не вольно вспоминается, «Не мы такие, жизнь такая». И заставила сопереживать всем без исключения.

    Фильм Дито Монтиель получился очень реалистичным, правдивым, можно сказать, жестко жизненным, в первую работу всегда вкладывают душу, а тем более, если она про него самого.

    26 января 2012 | 20:53

    Когда начинаешь говорить о таких картинах как эта, то нужно просто начать. Кажется, что любое первое предложение не соответствует тому, чтобы быть первым. Но, нужно пробовать говорить о таких картинах, ведь автор все же хотел найти отклик и отдушину в моих ощущениях и эмоциях.

    Как удивительно, что некоторые вещи, несмотря на их красоту, остаются за пределами доступного. Что-то такое, что совсем не ожидаешь увидеть, почувствовать, вспоминая забытые ощущения, погружаясь в себя. Просто удивляешься своей находке.

    То, что рассказано и представлено всем на обозрение — душа человека. Это правда. Так редко удается увидеть ее. Но это стоит поисков. Это стоит всех поисков, ведь оказывается, что все наши души имеют один источник, одно начало, потому от соприкосновения друг с другом, не всегда, но часто, мы испытываем это сакральное благоговение.

    Это очень близкая лично мне история о человеке, который совершает ошибки, бежит от них и от всего, что напоминает о них, признает их и раскрывает свою душу всем, кому может доверять потому, что она болит и ноет. Нет для него иного пути. Время не лечит. Ничто не лечит разбитое сердце. Его сердце разбито. Нет сил и избегать этой боли. Это сложно представить, но есть что-то такое в человеке, что заставляет его доходить до сути, допуская невыносимую боль и жестокость других. Что-то заставляет нас задавать вопросы, на которые мы боимся найти ответ. Что это? Безрассудство? Смелость? Глупость и самонадеянность? Нет. Никто и не пытается дать ответ.

    Так странно получается, когда думаешь, что разобрался со своими демонами, но вернувшись к ним узнаешь, что они нисколько не поражены, но безоружен ты сам и ничего не может сделать в ответ. Нечего сказать и сделать. Можно наблюдать. Это невыносимо жестоко. Невыносимо наблюдать за мучениями главного героя. В чем его вина? В чем его вина?! Как можно ожидать от кого-либо, что он всегда понимает последствия своих поступков. Эти невыносимые ожидания, которые ему пришлось нести всю свою осознанную жизнь. Это жестоко.

    Но ведь виноват. Он виноват. Несмотря ни на что он виноват. И невиноват в то же самое время. И нет возможности вернуть все назад. Вот и вся трагедия. Он должен жить с бременем ответственности за каждого, зная все, что он знает, но молчать, когда слышит упреки в свою сторону. Он виноват потому, что не мог понять как нужен каждому из них, как они его любят. Это абсолютно его вина. Но как мог подросток осознавать, что жизнь его родителей, друзей, девушки, — все это зависит только от него? Это не может и понять мужчина, которым стал подросток. Время не дает ответов.

    Так странно, что наши святые… мы не можем их увидеть вокруг. А сам святой… он не может и поверить, что в его жизнь есть цель, есть смысл. Он бежит от этого. Эта история только ставит вопросы. Ответ каждый находит сам и не может поделиться им ни с кем. Это его правда и жизнь. Только его.

    10 из 10

    9 ноября 2013 | 17:43

    Да, непроста жизнь подростка, чьей путь еще не совсем ясен даже ему самому. Это период жизни, когда куда не плюнь — выбор. Он везде и только тебе решать, что верно, а что — нет. Именно об этом повествуется в фильме:о поиске своего пути, а позже и платы за свои решения.

    Дито — подросток из бедного квартала, где царит хаос и беспорядок. Уличные драки, грабежи, проституция — все это само собой разумеющееся. Он имеет любящих родителей, которые не хотят расставаться с ним и готовы любой ценой задержать его в своем доме;друзей, чьи манеры иногда походят на животные;девушку, которая нужна лишь к месту. В целом, все как у всех в этом месте. Но Дито не был бы главным героем фильма, если бы не его особенности. Он уродился несколько иным, чем остальные — анализирующим и мозговитым, но при этом слабохарактерным. И в тот момент, когда подросток должен делать первые шаги во взрослую жизнь Дито понимает, что что-то здесь не так, во всем мире вокруг него что-то не так. Ему хочется путешествий, а отец запрещает и твердит:«Хочешь посмотреть на китайцев?Сходи в Чайнотаун. На итальянцев?Милости просим в эту, как её,Маленькую Италию.«Ему хочется любви, но он не знает с кого брать пример. Хочется, наконец, просто гулять и наслаждаться природой и окружением, но это невозможно: Дито хотят убить, а если бы и не хотели, то просто бы ограбить или избить. Именно таким образом и строится история в фильме. Окружение главного героя служит отправной точкой для его терзаний и решений, а неторопливый сюжет, как бы пластами, накладывается на все это, дабы еще усугубить моральное положение главного героя несчастными случаями, глупыми смертями, поведением друзей и… наставлением наркомана-собаковода. Вот в таком ключе и пронесется весь фильм, чтобы показать лишь то, что из этой истории получилось через несколько лет и ответить на вопрос: «Что же за святые, что помогли мне?»

    Теперь пожалуй о технической стороне фильма.

    Очень понравился эффект звука из будущего, не знаю как правильно назвать. Смысл в том, что нам показывают подряд несколько дублей одной и той же сцены, предшествующей разговору, во время которых диалог уже ведется. Смотрится стильно и передает настроения персонажей или ситуаций.

    Огорчила же гиперболизированность происходящего, из-за чего некоторые сцены кажутся наигранными или выдуманными. Иногда это походит на театр, но не на кино.

    Сюжет же изобилует пустыми дырами — тянучкой хронометража. Сравнивая с той же «Ненавистью» фильм проигрывает в этом плане и иногда проседает, как телега в навозе.

    Но все таки фильм хорош. Он не идеален и назвать его отличным никак нельзя, но вот хорошим — запросто. В любом случае, от просмотра вы получите больше эмоций позитивного характера нежели негативного, а после в котелке будет над чем подумать:ответ на вопрос, поставленный в заглавие фильма, довольно интересен, а главное грамотно подан зрителю.

    27 августа 2015 | 16:30

    Всегда интересно наблюдать за картиной, основанной на реальных событиях, особенно, когда режиссер собственноручно рассказывает нам свою реальную историю, раскрывая свои страхи и свое отчаяние.

    «Как узнать своих святых» — автобиографичный фильм дебютанта кино Дито Монтиеля, собравший немаленькое количество наград всевозможных кинофестивалей. Это картина — своеобразный взгляд автора книги и режиссера на свое прошлое, анализ собственных поступков и решений, рассказ о борьбе внутри себя, о поиске истины и, как бы тривиально это не звучало, о жизни во всех ее проявлениях.

    Дито Монтиель, не имеющий опыта работы в киноиндустрии, однако, сумел сколотить весьма звездный актерский состав, включающий в себя как и оскароносных лауреатов и номинантов, так и молодых, но уже весьма известных и талантливых звездочек. И если Чаннинга Татума, как весьма интересного актера, я для себя открыла еще в «Войне по принуждению», то, в свою очерель, Шайа Лабаф, которого до этого наблюдала лишь в летних блокбастерах и молодежных триллерах, здесь раскрылся как нельзя лучше — его герой очень живой и реальный. Дайэнн Уист, Чазз Пальминтери и Роберт Дауни младший как всегда на высоте, как и полагается актерам такого ранга и опыта. Приятно, что весь состав не изменяет себе и продолжает сниматься в откровенно некоммерческом и независимом кино.

    Фильм погружает нас в атмосферу бедного квартала Нью-Йорка конца 80-х и знакомит нас с реальными персонажами и поломанными судьбами реальных людей. Дито Монтиель, как главный участник и свидетель разворачивающихся трагедий, в один прекрасный момент, не выдержав груза ответсвенности уезжает из города, убегая от ужасающей действительности и откровенно страшного будущего. Собственно говоря, весь фильм — это стезания героя о правильности своего поступка. Картина пропитана одновременно и любовью, и ненавистью, как к людям из своего прошлого, так и к самому себе. Фильм-маленькая трагедия, фильм-борьба.

    Однозначно понравилось и растрогало, в первую очередь тем, что картина абсолютно живая и совершенно не пахнет фальшивкой, коих так много развелось среди голливудских драм, выжимающих слезу.

    26 мая 2009 | 01:41

    Насколько известно этот фильм биография режиссёра Дито Монтиеля, который он собственно и снял. Биография про молодость Дито, и про так как он вернулся в свой родной город, а действие фильма одновременно проходят в двух этих временах. Впечатление от фильма конечно положительные, но могло было быть и лучше поскольку режиссёру легче рассказывать свою историю чем чужую, и поэтому Монтиель мог снять немного лучше. Даже чтобы действие фильма разворачивались по порядку, а не в разброс, то и то было лучше. Тогда фильм бы был как на ладони, не надо было сильно вслушиваться в диалоги, и раскапываться в сюжете, можно было бы просто смотреть и наслаждаться. Но к сожалению Монтиель снял фильм в двух временах и это сделало намного хуже, мне даже приходилось при просмотре перематывать фильм назад, по сколько не было понятно что к чему. Вот этот сумбур со временем самый большой недостаток фильма.

    Но всё же Дито Монтиел отлично передал атмосферу восьмидесятых и бедных кварталов Нью-Юрка. Персонажи тоже интересны, тем более что они были когда реальные людьми. Да и когда знаешь то что действие фильма происходили в реальном мире, а не как обычно в голливудских байках, становится ещё интересней наблюдать за событиями.

    Сам же Дито Монтиель выиграл приз за режиссура на фестивали в Сандесе. И удивительно было бы если бы не выиграл, по сколько кто как не он бы смог передать сценарий на экран настолько жизненно, правдиво. Он видел эти событие в жизни своей, и ему не составило труда, легко и прекрасно передать их на экран.

    Помимо режиссёра, отметились ещё актёры. Шайа ЛаБаф сыграл молодого Дито, что бы заполучить роль ему пришлось проломить стену в буквальном смысле. И не зря он это сделал, на данный момент считаю эту роль, самую серьезную и сильную из всех его роль. Он просто вжился в роль. Вообще ЛаБафа считаю одним из самых лучших молодых актёров, который с каждой роль это подтверждает.

    Старшего же Дито пришлось сыграть Роберту Дауни мл. Не устаю восхищаться им, в каждом кадре выразительная мимика, ворожение эмоции. Он чуть ли не генетически входит в своего персонажа. И этот его персонаж не исключение. Хорошо сыграл. Так держать. Пожалуй из актёров отмечу ещё Татума. Тоже хорошие выражение эмоций, правдоподобность игры. Но у Татума во общем есть один большой не достаток, это то что отсутствует большая разноплановость.

    В последние время в мировом кинематографе все криминальные драмы списаны друг с друга, они просто штампуются. Особенно в Голливуде, одна криминальная драма не чем не отличается от другой. Этот фильм конечно, не новое слово в жанре, но уж намного лучше многих снятых в последние время фильмов. Есть хоть какая то оригинальность уже хорошо.

    Во общем получилось не плохое кино, с отличной актёрской игрой. Уже только из-за актёров можно смотреть, но и наличия нормально сценария делает фильм действительно хорошим.

    8 из 10

    14 февраля 2010 | 03:57

    Крепкая драма о возвращении в покинутый в детстве дом и в брошенную тогда часть своей жизни. Снова встретившись спустя много лет с семьей и друзьями, герой понимает, что его ждали, и он должен был вернуться намного раньше. Последняя фраза, звучащая в фильме, является главным выводом, вынесенным для себя Дито, и как нельзя лучше резюмирует фильм.

    9 из 10

    21 марта 2007 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: