всё о любом фильме:

Как стать леди (ТВ)

The Making of a Lady
год
страна
слоган-
режиссерRichard Curson Smith
сценарийКейт Брук, Фрэнсис Ходжсон Бёрнетт
продюсерДжо Виллетт, Кейт Брук, Стиви Ли, ...
операторТони Слэйтер Линг
композиторРоберт Лэйн
художникПэт Кэмпбелл, Фредерик Эвард, Александра Колфилд, ...
монтажЭнн Сопел
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время95 мин. / 01:35
Фильм рассказывает историю Эмили — девушки из знатной семьи и хорошо образованной, но очень бедной, которая росла в надежде, что выйдет замуж по любви, но с возрастом поняла, что ее приоритетом должно быть выживание. Выживание, в прямом смысле этого слова…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>


    Нашёл этот фильм по фильмографии Лидии Уилсон, которую, как мне кажется, недооценивают крупные кинопродюсеры. Она исполняет главную роль и эта роль идёт ей как влитая. Из других актёров вы, возможно, узнаете лицо Джеймса Д’Арси.

    Фильм снят по новелле Фрэнсис Бёрнетт «Становление маркизы», написанной в 1901 году. Эта писательница пользуется популярностью киношников ещё со времён немого кино.

    Главная героиня мисс Эмили Фокс-Ситен (возможный перевод «лиса в ожидании нападения»), родители которой давно умерли, приезжает в Лондон в надежде получить работу. Она культурно воспитана, образованна, обладает независимостью, но это тяжёлая ноша, когда испытываешь недостаток средств.

    Лорд Джеймс Волдэхаст, который потерял свою первую жену и ребёнка, надеется женится повторно и оставить долгожданного наследника рода. Будучи человеком уравновешенным и здравомыслящим, он видит в служанке Эмили достойную пару и предлагает ей брак. Эмили молода и хороша собой, но имея чувство собственного достоинства, она говорит лорду, что надеется выйти замуж по любви. Но жизнь не предлагает Эмили большого выбора и она соглашается на брак, который даст ей чувство защищённости и материальной независимости. Эмили становится хозяйкой поместья Полстрэй.

    Через некоторое время лорд Волдэхаст сообщает жене, что вернётся в Индию для помощи армии, ведь он должен соблюсти честь офицера. После отъезда мужа в Полстрэй наведывается кузен лорда капитан Осборн с молодой женой под предлогом письма, якобы написанного Джеймсом, в котором он просит кузена проверить, не нуждается ли его жена в чём-либо. Эмили радушно принимает гостей и не торопит с отъездом.

    Далее рассказывать не буду, сюжет достаточно прост и не затянут. Чем понравился фильм? Снят очень красиво, просторное поместье, замок, пруд, разнообразные наряды, хорошо подобранные актёры. Длится фильм недолго, поэтому просто откиньтесь в кресле и наслаждайтесь происходящим. Будет несколько волнующих минут во второй половине фильма, к концовке претензий нет. После фильма возникла мысль, что доброта и доверие должны иметь определённые границы, как говорят: «доверяй, но проверяй».

    9 из 10

    20 января 2014 | 19:27

    Этот фильм как раз тот случай, когда описание не соответствует содержанию.

    И это немного разочаровывает…

    Я ожидала увидеть нечто вроде Ярмарки Тщеславия (причем книжной версии, а не фильма), где девушки реально выживали, благодаря своему уму, хитрости, коварству, доброте, верности и ещё многим и многим личным качествам.

    А что я получила?

    Красивую, не спорю, картинку, где главная героиня глупа и наивна, как дитя.

    Богатая она, эта девушка или бедная, по любви она вышла замуж или нет, в каком городе живёт, какой за окном век… В данном сценарии это всё не имеет смысла.

    Нам подали сюжет, в стиле народных сказок, где Иван-Дурак отправился Туда-Не знаю Куда-Принести То-Не знаю Что, оставив свою принцессу воевать с Бабой Ягой и Кощеем Бессмертным. Причём воевать довольно сильно сказано.

    Но в тоже время я не назову этот фильм плохим, ибо актёрский состав подобран довольно реалистично, симпатичные лица, красивые пейзажи и декорации.

    В общем, если Вам наскучили советские сказки, которые показывают по ТВ утром по выходным, то этот фильм будет для вас глотком свежего воздуха, таким незаметным, лёгким…

    Быстро уходящим в забвение.

    3 мая 2014 | 22:40

    Моя коллекция фильмов с Джеймсом д`Арси. Реца N2

    Тонкое лицо ангела по-женски нежного Николаса Никльби у Джеймса очень быстро сменилось мускулинной скуластостью, потому в том поджанре, где он блистает более всего, а именно в британских телевизионных фильмах, из амплуа мальчика-жертвы он мгновенно перешёл в когорту, именуемую «Безумно Привлекательный Негодяй». Его зовут практически в каждый британский детективный сериал «из тех времён». Почему парень, который тихонечко стал завоёвывать Голливуд и «отжал» себе непоследнюю роль в «Хичкоке» (про «Облачный атлас» не упоминаю, так как проект всё таки, скорее, авторский и независимый), продолжает сниматься в качественном британском мыле про девятнадцатый век — вопрос вопросов. Быть может, делает ставку на успех сериала, вроде «Аббатства Даунтон», быть может, привык, а быть может, руководствуется принципом «если нет работы мечты, значит меняем мечту». Всё это, в любом случае, вопросы к творчеству неотносящиеся, но если смотришь костюмную британскую драму/детектив с большим количеством серий и персонажей, то появление там Дарсика предопределено звёздами. Его харизматичная улыбка признанного негодяя уже даже вводит в заблуждение — будет ли этот парень со взглядом «вечного злодея» злодействовать и здесь или он должен специально отвлекать внимание от истинного преступника?

    «Как стать леди» медленная атмосферная драма, притворяющаяся триллером. Чтобы подчеркнуть телевизионность проекта, время от времени между эпизодами возникает надпись с названием, которая помогает поделить фильм на определённые «серии». Фильм начинается с того, что милая мисс Эмили Фокс-Ситтон прислуживает пожилой даме, надеясь стать её компаньонкой. Но разочек она помогает её племяннику — джентльмену средних лет — поменять карточки за столом, чтобы он не сидел рядом с неприятной особой, что служит причиной потери мисс Эмили места. Как бы в извинение, данный джентльмен, по совместительству лорд, предлагает ей стать его супругой. Думаю, завязка не просто так имеет сходство с «Ребеккой» Дафны Дюморье, не исключено, что новелла известной мелодраматичной сказочницы начала века Фрэнсис Бёрнетт могла дать толчок фантазии создательницы странных детективно-мелодраматических романов пятидесятых годов.

    Не знакома с данным рассказом, но как и большинство читателей/зрителей знакома с Бёрнетевскими схематичными историями как то «Таинственный сад» или «Маленькая принцесса». В этом отношении «Как стать леди» изначально берёт совсем иной тон. Атмосферность первой половины фильма, когда двое людей, заключивших брак фактически по расчёту, постепенно узнают друг друга, проникаются чувствами, настолько насыщена психологической достоверностью, что это задаёт тон всему фильму, заставляя переживать при просмотре не самой закрученной из историй.

    Я добавила в рекомендации к фильму «Бэзила» и «Тайну поместья Уиверн». Второй фильм даже больше походит на «Леди»: сходятся такие элементы, как «молодые супруги в большом поместье», «тайны», «секретный проход», «враги». Но «Уиверн» хотя и отошёл от манеры Шеридана ле Фаню не давать объяснения происходящим странным событиям, создавая тем самым исключительно гнетущую атмосферу полуразгаданной головоломки, при этом много более насыщен поворотами сюжета. «Леди» в этом отношении гораздо проще. Музыкальная тема персонажа и отсутствие иных альтернатив не заставляет сомневаться в том, что Джеймс д`Арси, играющий кузена отлучившегося из поместья мужа-джентльмена, здесь выступает в свой «злой ипостаси». Милый кузен с женой-индианкой, которая путешествует в сопровождении демонической индуской няни, даёт все поводы для того, чтобы юная мисс Эмили довольно быстро начинает подозревать, что цели нового родственника не вписываются в определение «благопристойности».

    Несмотря на отсутствие «вотэтоповоротов», фильм держит в напряжении. Без попыток удариться в готику, создатели создают образ поместья, далеко отстоящего от деревни, где неоткуда ждать помощи, что заставляет зрителя нервничать и переживать за героев много сильнее, чем любые бу-эффекты. Не побоюсь этого слова, но великолепная игра актёров создаёт очень реалистичную картину. Приятный фильм для тех, кто хочет себе самую капельку пощекотать нервы и насладиться видами зарождающейся супружеской любви на фоне громадного светлого неба, нависшего над заросшим зеленью поместьем.

    4 апреля 2014 | 20:02

    Экранизация небольшой новеллы Фрэнсис Бёрнетт «Становление маркизы».

    Лорд Уолдерхост, вдовий маркиз средних лет, человек серьёзный и не лишённый приятности, женился на компаньонке своей тётушки — милой девицы без родственников и приданого, зато обладающей здравомыслием и отличным воспитанием. Тётушка конечно пыталась подогнать ему невест поинтереснее, но маркиз явно устал от надменных дурочек, да и от брака ему нужны только наследники и спокойная жизнь в своём отдалённом поместье. Жаль только Джеймсу Уолдерхосту скоро пришлось уехать в Индию и в родовое гнездо тут же с визитом нагрянул его кузен Алек со своей женой-индианкой. Который, между прочим, следующий в правах наследования на поместье и титул..

    Знаете, очень симпатичная мелодрама оказалась. Причём даже немножечко триллер. Первые пол-фильма эта парочка незнакомцев начинает потихоньку узнавать друг друга и проникаться чувствами, раскрывая перед нами настолько тщательно выписанные характеры, что к отъезду маркиза ты уже переживаешь за этих зайцев по полной. Потом фильм плавно меняет настроение и незаметно вместо атмосферы безоблачного счастья главная героиня оказывается совершенно одна в каком-то тёмном, дурном кошмаре. И вот это ощущение беспомощности и оторванности от мира держит в напряжении получше всяких бу-моментов, даже не смотря на совершенно простенькую интригу. Приятное, атмосферное кино.

    21 мая 2014 | 09:59

    Сюжет

    История расскажет нам о судьбе некой Эмили. Благовоспитанной, но практически бедной леди. О ее муже, а в последствии и возлюбленном (да, да именно в таком порядке) лорде Волдехасте. Они перебираются в его фамильный дом, где женятся, и влюбляются. Она мечтала выти замуж по любви, но увы… Хотя не все так печально в конце. Далее лорд уезжает на войну, а в доме начинает происходить сплошной ужас. На этой ноте пожалуй все о сюжете, иначе будет не интересно.

    Актерский состав

    Нет ни одного актера, которого бы я знал. Все лица для меня новые. Претензий нет ни кому. Кажется, что все свои роли отыграли минимум на твердую четверку.

    Впечатления

    Начало фильма особых эмоций не вызывает. Когда немного симпатии, когда немного жалости. Ближе к середине картины главная героиня начинает жутко бесить своей доверчивостью и недальновидностью. В то же время ее жалко. К концу все сглаживается и особых эмоций кино не вызывает, хотя может заставить улыбнуться.

    Как кино на вечер — вполне себе неплохой вариант. Никакой обнаженки и отрубания конечностей. К просмотру с детьми пригоден.

    Итого

    8 из 10

    10 марта 2013 | 15:12

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>