• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Как аукнется, так и откликнется

Shoot the Moon
год
страна
слоган«There's one thing about marriage that hasn't changed . . . The way you hurt when it begins to fall apart»
режиссерАлан Паркер
сценарийБо Голдмэн
продюсерАлан Маршалл, Стюарт Миллар, Эдгар Дж. Шерик
операторМайкл Серезин
художникДжеффри Керклэнд, В. Стюарт Кэмпбелл, Кристи Зиа, ...
монтажДжерри Хэмблинг
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.14 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Брак Джорджа и Фэйт Данлэп дал трещину: это случилось после 15 лет счастливой совместной жизни, плодами которой стали четыре очаровательных дочери и замечательный собственный дом в Калифорнии.

Джордж заводит себе любовницу, а Фэйт — находит любовника. Но трагедия крушения семьи сумела доказать лишь то, что даже в самые страшные и безжалостные минуты супруги не переставали любить друг друга…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
8 + 1 = 9
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:32

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • В комнате дочери главных героев Шери можно заметить постер альбома The Wall группы Pink Floyd, киноадаптация которого стала следующим фильмом Алана Паркера.
    • Песня, которую поет Фэйт (Дайан Китон) в ванной — «If I Fell» The Beatles.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Американский сценарист Бо Голдмен и английский режиссёр Алан Паркер задали своеобразную загадку, дав название Shoot the Moon семейной драме о разрыве отношений между супругами с многолетним стажем. Существующие версии переводов — «Остаться самим собой» и «Не буди во мне зверя» — отражают чисто мужской взгляд на взаимоотношения мужчины и женщины в браке. А в словаре идиоматическое выражение shoot the moon вообще означает нечто странное: «съехать тайно ночью с квартиры, не заплатив за неё». Но, во всяком случае, мотив неблагодарности, за которую когда-нибудь всё равно последует расплата, тут прочитывается. Иначе говоря, «как аукнется, так и откликнется». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 13 постов в Блогосфере>


    Алан Паркер прекрасный рассказчик. Он не станет выражать в цвете и тенях свое отношение к герою. Для него главное — это хороший сюжет. А рассказать сюжет как надо он умеет.

    Заурядная история про мужчину, которому все надоело и он бросает семью в постановке Алана Паркера заслуживает внимания.

    У Паркера обычно хорошие актеры раскрываются (думаю, потому что он их не сдерживает, а наоборот настраивает на творчество), ну а дуэт Элберта Финни и Дайан Китон очень интересен. Конечно этот дуэт изначально дисгармоничен — у актеров абсолютно различный темперамент. Ну и хорошо — это ведь вполне согласуется со сценарием фильма.

    Фильм прекрасно передает все нюансы личной трагедии в жизни каждого из разводящихся супругов. Кстати, несколькими годами спустя Дайан Китон снимется в фильме который тематически перекликается с данным — «Хорошая мать».

    8 из 10

    9 апреля 2012 | 16:51

    Это была самая красивая пара! Он — писатель, образован, только что получил престижную премию, а Она — мать четырех дочерей и хранительница домашнего очага. Это как надо — пятнадцать лет прожить в любви и достатке. И это так думают друзья. Но на самом деле за стенами дома Джордж и Фэйт устали друг от друга, а в их в семье с каждым днем растет непонимание. И вот уже каждый из супругов заводит роман на стороне, не получая от него никакого удовольствия.

    С каждым днем Он и Она все больше запутываются в своих чувствах. Они ревнуют друг друга, презирают партнера и себя за слабость, стараются вычеркнуть супруга из своей жизни. Обстановка в доме накаляется, конфликты возникают на пустом месте, и ни Фэйт, ни Джордж не могут найти решение, которое бы устроило обе стороны…

    Паркер, как мне кажется, берет прием Тарковского — взглянуть существующую драму в Зеркало. Точно также и произошло с вышеупомянутыми режиссерами — они развелись со своими женами, были воскресными отцами.

    «Как аукнется, так и откликнется» — история не об одном человеке, а о чувствах, связанных с близкими людьми, взаимоотношениями с ними, о вечной жалости к ним и невосполнимом чувстве долга. Как тонкий психолог и художник, Паркер призывает не убивать себя слезами и мести, не сооружать себя стенами. Легко обидеться и дуться на партнера, чем сесть и обсудить с ним все вопросы. Предстанет страшный результат…

    9 из 10

    10 апреля 2012 | 16:48

    Продолжаю смотреть фильмы Алана Паркера. Все-таки мне страшно повезло, что он снял всего около десятка полнометражных лент, а то мои киновпечатления на ближайшие пару лет были бы строго предопределены.

    Фильм «Как аукнется, так и откликнется» входил в конкурсную программу Каннского кинофестиваля 1982 г., но наград не получил, что, честно говоря, вполне объяснимо. Это очень простая и довольно банальная история о кризисе в обычной американской семье. Занятая детьми жена, погруженный в работу муж и любовница, всегда готовая сказать «Ты победитель». А ещё дети, которым не объяснишь, что «папа бросил не вас, а меня», потому что их тоже бросили.

    Хотелось бы сказать, что этот сюжет был снят как-то по-особенному, но нет. Даже начало вполне банальное: у велосипеда крутится колесо, всюду валяются брошенные игрушки, одинокий плюшевый мишка лежит на полу — и сразу понятно, что вам будет или грустно, или скучно. Единственный плюс: фильм по стилистике настолько не вписывается в стандартный голливудский шаблон, что чем-то даже напоминает Догму 95. Отдаленно, конечно, но всё же меня как зрителя очень радуют более-менее естественные освещение, место действия, внешность и одежда персонажей.

    А вообще я считаю, что пинки в адрес социальной системы Паркеру удаются лучше. Семейные истории требуют большей тонкости и человечности в их изображении. На одних прекрасно снятых приступах ярости далеко не уедешь.

    Кроме того, есть в фильме такая странная тональность… После него не хочется сказать «любите друг друга и не превращайте семью в поле боя». Скорее наоборот: «если для вас любовь — это делать больно, не останавливайтесь, ребята, наслаждайтесь процессом».

    Впрочем, Паркер — это Паркер. Если вам кровь из носа хочется историю на тему семейных проблем, то лучше уж это, чем какие-нибудь «Весенние надежды».

    27 ноября 2013 | 13:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>