всё о любом фильме:

К чуду

To the Wonder
год
страна
слоган-
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик
продюсерНиколас Гонда, Сара Грин, Глен Баснер, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторХанан Тауншенд
художникДжек Фиск, Дэвид Крэнк, Жаклин Уэст, ...
монтажА.Дж. Эдвардс, Кит Фраэс, Шэйн Хазен, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Бразилия  47 тыс.,    Испания  34.1 тыс.,    Россия  32.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (1):
После посещения Мон-Сент-Мишеля Марина и Нил возвращаются в Оклахому, где начинаются проблемы. Нил заводит роман с Джейн, а Марина изменяет мужу с Чарли. Оба — и Нил, и Марина — просят наставлений у отца Куинтаны, священника, который сам страдает от невозможности жить собственной жизнью из-за постоянного погружения в жизни своих прихожан…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (21 196)
ожидание: 91% (7503)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
75 + 87 = 162
5.7
в России
72%
21 + 8 = 29
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что в фильме будет играть Кристиан Бэйл, но по неизвестным причинам он выбыл из проекта, и его заменил Бен Аффлек.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря о последнем кинопроизведении Терренса Малика «К чуду», увидевшего свет в 2012 году, нельзя не отметить, что полноправным соавтором фильма следует считать гениального оператора Эммануэля Любецки.

    Любецки известен нам по работам над такими фильмами, как «Дитя человеческое», «Гравитация», «Бёрдман» и множеству других. Именно он снял маликовское «Древо жизни» и грядущий «Рыцарь кубков». Сразу после просмотра «Древа жизни» Любецки стал для меня знаком качества, человеком, который снимает так, что хочется смотреть бесконечно, таким же, как Кристофер Дойл (оператор, снявший «Предел контроля» Джармуша, «Чунгкингский экспресс» и «Падшие ангелы» Кар Вая, «Параноид парк» Ван Сента и множество других, красивых картин). Если вы вспомните все вышеперечисленные фильмы, не важно, нравятся они вам или нет, я думаю, вы согласитесь, что визуально они великолепны.

    Будучи подростком, выбор фильма для просмотра у меня проходил исключительно из соображений зрелищности. «Звездные войны»? Да, смотрим! «Парк юрского периода»? Вперед! «Годзилла»? Гоу! С взрослением критерии становились все более конкретными. Сначала я обращал внимание на актеров, играющих в кино, позже на режиссеров, снимавших фильмы. Сейчас же, даже если фильм снят не маститым режиссером, а в главных ролях не играет Бэйл, Мюррей или ДиКаприо, я обращу внимание на оператора. Любецки утвердил эту мою мысль в своей работе с Маликом. Я люблю созерцать и наслаждаться тем, как снят фильм.

    Сюжет картины банален. Перед нами протекает жизнь молодой семейной пары. За романтическим началом отношений следует безумная, бесконечная в своем проявлении любовь, со временем утрачивающая магию и превращающаяся в непонимание и разочарование. Кризис в отношениях случается очень часто, одним удается его пережить, другим нет.

    Любовь людская здесь перекликается с любовью к Богу. Так, герой Бардема, церковный служитель, мучается вопросом, что же есть благодать божья. Ведь именно он является проводником между Богом и людьми, будь то преступники или влюбленные пары, которые в равной степени заслуживают благословения.

    Все было бы скучно, если бы не маликовская манера подачи материала. История любви здесь строится из малейших деталей, которые разбросаны по хронометражу в несколько хаотичном порядке, где иногда реальность перемежается с мечтами. Режиссер на пару с оператором фиксирует своей вольноплавающей камерой еле слышные шёпоты, мимолетные образы, скоротечные эпизоды, словно выдирая их из воспоминаний о когда то счастливом времени, которое и складывается из таких вот, хаотических моментов.

    Практическое отсутствие диалогов компенсируется визуальным рядом, который подчеркнут внутренним голосом героев. Ведь любовь, несмотря на то, что чувство для двоих, у каждого переживается по-своему. Настоящее ее осознание находится внутри каждого отдельного участника, только там она постигается в полную меру. Призрачные мечты и надежды, постоянная рефлексия и размышления редко выходят наружу в той же степени, в которой они бушуют внутри человека. Может быть, это и есть причина неизбежного конца отношений. Ведь не зря на каком-то этапе кинопроизводства картина имела рабочее название «Похороны».

    В любом случае, фильм у Малика получился не о конце, а как раз наоборот. У любой истории есть яркое начало, за которым следует прекрасное продолжение, именуемое «жизнью», а жизнь хочет быть наполненной яркими моментами.

    Отдельного упоминания заслуживает Ольга Куриленко. Она не играет, она именно танцует живет в мире своей героини, жизнелюбивой, искренней и настоящей Марины. Не обращал на нее внимания в других ролях, но здесь она меня покорила.

    Критики плохо приняли «К чуду», мол, претенциозное кино обо всем и ни о чем, где вместе с сюжетом позабыты зрители. Что ж, художника любой обидеть может. Но у меня, еще при просмотре «Древа жизни» родилось чувство, что Малик стал снимать фильмы, в первую очередь, для себя. Снимать так, как хочет их видеть, действительно, словно художник, рисуя их с помощью кисти-оператора, создавая свой собственный киноязык, где форма раскрывает историю больше содержания. Разве не это признак мастерства?!

    7 из 10

    29 сентября 2015 | 14:13

    Во всех отношениях — филигранная работа. Хотя и очень условно, но это можно назвать экранизацией основной темы романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». В фильме тысячи мыслей, очень глубоких тем. Любовь и чувство опустошения и одиночества, красота совершенства мироздания и врезающаяся в нее цивилизация, руки, ищущие через стекло соприкосновения в отчаянной попытке удержать единственную надежду, и трагедия священника неспособного помочь. И все эти темы сливаются в одну. Фильм потрясает трагичностью: автор понимает, что человек создан для большего, идеального, и не может объяснить, откуда неудовлетворенность, опустошенность, потерянность. Почему возникла несовместимость совершенного по красоте мира с внутренним миром человека? Человек ощущает присутствие Любви в мире всем своим существом, слышит призыв к себе и не понимает, как на него ответить. Эту трагедию переживают все: от главных героев, до персонажей самых коротких эпизодов. Терренс Малик хочет постоянного диалога с Творцом, но такого диалога не получается. Показана абсолютная беспомощность, растерянность человека, в попытке понять, что ему говорят. Как глухой, который видит, что ему что-то говорят, но не может понять, что именно. Не как сравнение произведений, но как пример: в фильме «Остров» такой диалог состоялся и был завершен. В духовной литературе это названо призывающей и спасительной Благодатью. Нужно только найти мостик и перейти по нему. В фильме «Древо жизни» автору показалось, что он его нашел, поэтому в «К чуду» — опять тупик.

    10 из 10

    9 июня 2013 | 18:58

    Режиссёр Терренс Малик соорудил себе славу этакого отшельника, который очень редко появляется на горизонте с новыми своими фильмами. Ну судите сами: минимальный промежуток между выпусками лент Малика — целых пять лет. Но, видимо, Малик решил что-то изменить, видимо, поймал свою музу и идею, от которых может отталкиваться в сюжетах для новых лент, ведь между премьерами «Древа жизни» и «К чуду» прошло всего-то два года.

    Но не только которкий премужток времени и один и тот же режиссёр объединяет эти два фильма: в них один «корень» — раздумья по поводу миссии на земле, обдумывание своего поведения, мысли, которые мы не можем изложить устно, но в наших головах они так или иначе крутятся.

    Фильм Терренса Малика «К чуду» почему-то мне показался каким-то «вороватым», в том смысле, что Малик показывает скрытые мысли людей, раскрывая их с помощью голоса за кадром, такие мысли, которые никто бы не хотел, чтобы о них узнали, только ведя беседу с самим собой люди полностью раскованы, раскрыты и признаются себе во всём.

    Нет, это, конечно же, не психологический триллер, где нас пытаются погрузить в мрачный мир очередного серийного маньяка-убийцы, это одно общее философское рассуждение о людях, на месте которых могли бы оказаться и мы — простые и незамысловатые, но наши мысли делают нас абсолютно непохожими друг на друга.

    Этот фильм задел меня, точнее, как сейчас принято говорить «зацепил». Я словно очутился на месте героя Бена Эффлека, понимал, что он он чувствует и почему не может этого сказать, почему его мысли так влияли на манеру его поведения, почему в той или иной ситуации он поступил вот так, а не иначе. Наверное, это сугубо мужское, я не знаю, как девушки отнеслись к тому, что ощущали и думала героиня Ольги Куриленко или Рэйчел МакАдамс.

    Кстати, уроженка Бердянска Ольга Куриленко успела уже сыграть вместе с мегазвёздами Голливуда (Майклом Фассбендером, Томом Крузом и, понятное дело, Беном Эффлеком), что говорит о том, что признание к ней приходит. Доселе я не видел чего-то этакого в ней, скорее из-за придирок, что она является всё же таки соотечественницей, ведь родились мы в одной огромной и дружной стране, но вот «К чуду» её игра мне понравилась. Она не выжимала из себя что-то сверх нормы, не пыталась талдычить, что она безумно талантливая и разнообразная актриса, она была серьёзной, но очень близкой к зрителю.

    А Рэйчел МакАдамс и Хавьеру Бардему доказывать ничего не надо было. Сняться в независимом кино у культового режиссёра — это уже признание, это ещё и вызов их таланту и если они себя плохо покажут, то это может негативно статься на их карьере, но МакАдамс с её самой драматической героиней в фильме и Бардему не надо опасаться.

    «К чуду» меня заинтересовал. Я не особы любитель авторского артхауса, но здесь таится что-то жизненное, что-то такое, что мы замечаем, но не можем иногда осознать, понять, объяснить. По сравнению с «Древом жизни» «К чуду» меня с первой и по последнюю секунды заинтересовал и словно перенёс вовнутрь той атмосферы, что завораживала при просмотре «К чуду».

    10 из 10

    9 июня 2013 | 15:00

    «К чуду» — участник программы Венецианского кинофестиваля прошлого года и одна из самых ожидаемых новинок российского проката этого года. Я, как и все, с нетерпением ждал фильм Терренса Малика, режиссёра снявшего несколько выдающихся работ, которые навсегда оставили след в истории кинематографа. Широкому кругу зрителей он известен не столько «Пустошами», «Днями жатвы» и «Тонкой красной линией», сколько эпическим кинополотном «Древо жизни» с Бредом Питтом, Шоном Пенном и Джессикой Честейн. «Древо жизни» большинством критиков, а также крупнейшими собирательными рейтингами от «Sight & Sound» и «Film Comment» был признан лучшим фильмом 2011-го года. На текущий момент он находится на шестом месте в топе кино XXI века «They shoot pictures, don`t they?» Так вот, «К чуду» хоть и является самостоятельным проектом, но его очень хочется назвать неудачным сиквелом «Древа жизни».

    Мне хочется сделать ход конём и не распространяться особо о сюжете. Я искренне считаю, что в данном случае он вообще не имеет никакого значения. Да, и если попсовый «Великий Гэтсби» в своём обзоре я обвинял в формализме, то к сугубо авторскому «Древу жизни» эти претензии надо умножать на десять. «К чуду» — действительно красивый фильм, который при этом с содержательной точки зрения является ошеломляюще тупым. Пропасть между формой и содержанием здесь настолько показательна, что подобные примеры необходимо приводить в учебниках. Здесь совсем иной масштаб, нежели в упомянутом выше фильме Лурмана. Давайте начистоту: если из работы Малика целиком изъять весь сюжет, ну, или хотя бы весь текст, то получилось бы что-то на две головы выше, чем мы имеем в итоге. Может, это было бы не совсем художественное кино, но для меня эта истина настолько очевидна, что остаётся только разводить руками, читая положительные отзывы на этот содержательный фарш. Если весь материал, отснятый Маликом, отдать в руки какому-нибудь неплохому европейскому арт-режиссёру, то вряд ли он настолько растеряется при монтаже, чтобы в итоге получилось такое чудо-юдо.

    «To the Wonder» подхватывает болезнь старшего брата, «Древа жизни», дебильный закадровый голос. Мне понравился предыдущий фильм Малика, хотя, надо признать, что режиссёр уже тогда балансировал на грани между гениальностью и пошлостью. Здесь же он переходит все границы и мы вынуждены слушать такой поток нескончаемого бреда, который заставит любого относительно умного человека страдать. «Двое, одно», «я в тебе, ты во мне». Это какая-то самопародия с серьёзной миной? «Появляется из ниоткуда, отовсюду». Бесконечная ахинея. «Любовь, что любит нас, спасибо». У Бенджамина из «Шума и ярости» и то мысли были глубже. При всей религиозности фильма, даже мне, атеисту, он кажется каким-то кощунственным. В России Малика однозначно бы посадили за эту протестантскую камасутру. Стыд и только. «Христос со мной. Христос идёт впереди меня. Христос идёт позади меня. Христос подо мной. Христос надо мной. Христос справа. Христос слева. Христос в сердце». Мой личный антиклерикализм позволяет мне любить «Слово», «Дневник сельского священника», «Андрея Рублёва». Когда я говорю о фильме Малика, то не критикую христианство. Ненавистником экспериментального кино меня тоже нельзя назвать, учитывая, мою любовь к Рене и его «В прошлом году в Мариенбаде». Конечно, зритель, далёкий от современного киноискусства, может предположить, что «весь этот арт-хаус» представляет собой подобную рыхлую массу. Это не так. К примеру, в один день с фильмом Малика я посмотрел замечательное низкобюджетное инди «Примесь», достаточно похожее по атмосфере на «To the Wonder». Шэйн Кэррат выступил в нём в качестве режиссёра, сценариста, оператора, монтажёра, композитора, актёра и продюсера. Разница ошеломляющая. О «Примесе» я напишу как-нибудь в следующий раз, но хочу подчеркнуть, что даже весьма странное и необычное авторское кино наших дней я способен ценить. Я не считаю, что современный арт-хаус находится в тупике, мои претензии относятся даже не к эстетике Малика, а к конкретной его работе.

    Пожалуй, я бы тоже мог снять нечто подобное, даже уже начал писать сценарий. Показываем план из движущегося поезда (закадровый голос: «Фикус и кактус»), затем кадры со слегка волнующимся морем («Кактус и фикус»), маленький ребёнок крупным планом («Цветы любви»), голая Ангела Меркель играет в вист с группой хирургов-анонимов («Печальный морж»), бомж собирает на поле цветы, танцуя, смеется и убегает от камеры («Разжиженный кирпич»).

    Конечно, слишком несправедливо безостановочно ругать настолько красивое кино. В нём есть нечто такое, что заставляет некоторых людей безоговорочно любить этот фильм. Он действительно очень красиво снят. Достаточно вспомнить сцену с приливом и беготнёй по мокрому песку. Работа оператора, Эммануэля Любецки, близка к эталону, а ещё над картинкой славно поработали колористы. Только этого мало. Хочется видеть цельный фильм, а не набор красивых эпизодов, испорченных сценарным безумием. Мне неприятно наблюдать за тем, что творчество Малика начинает превращаться какой-то видеоарт. Конечно, я снова буду ждать его следующей работы, в которой, кстати, снялся Гослинг, безмолвное присутствие которого в кадре я очень хорошо представляю. Боюсь заранее. Компанию ему составят Фассбендер, Бэйл, Мара, Портман и Бланшетт. Какой-то нереальный каст. Участие Иисуса в главной роли пока не подтверждено. Остаётся надеяться, что мы увидим «новый фильм Терренса Малика», а не третью часть «Древа жизни».

    10 октября 2013 | 15:18

    Спокойствие, только спокойствие… Наверное, я бы именно так охарактеризовала этот фильм. Он спокойный, плавный, нежный, тягучий, как теплая патока и ароматный как парное молоко. Никто не кричит, даже громкие ссоры заглушены или печальными звуками Баркаролы Чайковского или баюкающими французскими стишками малышки Татьяны.

    Это фильм без юмора, без трагедии, без имен, без диалогов… Вы не услышите ни одного имени, кроме Татьяны, а все реплики главных героев обращены наполовину к Богу, наполовину к зрителю. И музыка… Я никогда еще не слышала столько классической музыки в одном фильме, и зря.

    Это фильм не такой как все. Я видала довольно странных фильмов или глупых, но «К чуду» все равно выделяется из толпы. Он как не от мира сего. Поэтому я не могу оценить его.

    Посмотрите лучше сами. Могу гарантировать, что вы обязательно получите необъятную порцию нежности и насладитесь игрой актеров.

    12 августа 2014 | 11:07

    Не являюсь поклонником Терренса Малика, смотрел всего две его картины, но зато самые последние — «Древо жизни» и «К чуду». Полагаю по ним можно составить картину о творчестве режиссера по крайней мере на сегодняшний день.

    Марина и Нил — семейная пара, переживающая глубокий семейный кризис. Они пытаются наладить отношения, переезжают в другую страну. Пытаются оставить друг друга, забыться с другими, но вновь ничего не получается…

    Все же мне непонятен стиль картин режиссера. Как мы понимаем из последних двух рецепт «идеального» фильма по Малику: минимум диалогов, долгие путанные монологи за кадром, бесконечные, бесспорно красивые съемки природы, также съемки непонятно от чего танцующих героев. Вполне возможно, что я где-то утрирую и иронизирую, но суть мысли ясна.

    Актеры играют так, как будто им также не до конца ясно, что именно они должны сыграть. Оператору браво, кадр насыщен и очень красив. Портит это только лишь черезмерная загруженность зрителя запутанностью сюжета. Ощущение, что режиссер сам не понимает, что хочет снять. И иногда диалоги просто убивают меланхоличностью и бессмысленостью ("Иисус внутри меня, Иисус слева от меня, Иисус справа от меня, Иисус надо мной». И таких фраз много.).

    В целом не могу советовать кому-то эту картину, посмотрите уж лучше «Древо жизни», там все же присутствует сюжет, эмоция, смысл.

    5 из 10

    7 июня 2013 | 18:09

    Получивший в 2011 году «Золотую пальмовую ветвь», Терренс Малик решил и дальше заниматься поиском новый кинематографических выражений, с помощью которых в будущем можно будет открыть целый жанр. Если «Древо жизни» можно было считать своеобразной экранизацией библейской заповеди: «Возлюби ближнего своего, как самого себя», то «К чуду» — это ничто иное, как грустная валентинка, на которой выбито чуть ли не самое банальное пожелание: «Люби и будь любим». Малик не из тех режиссеров, который будет умышленно рекламировать положительные стороны человеческих взаимоотношений, поэтому его новый фильм о тех людях, которые в социальной сети привыкли писать: «Все сложно», охарактеризовывая таким образом свое непростое семейное положение. В своем новом фильме, режиссер отыскал место всего для четырех персонажей: Марины (Ольга Куриленко) — одинокой женщины с ребенком, которая кажется нашла новую любовь; Нила (Бен Аффлек) — флегматичного мужчины, который боится каких-либо изменений в личной жизни; Джейн (Рэйчел МакАдамс) — женщины, которая мечтает заново полюбить; Куинтаны (Хавьер Бардем) — святого отца, который поддает сомнению целебный эффект проповедуемой веры.

    Чтобы сделать эпическое полотно, Малику не нужен гигантский бюджет, договора аренды с городскими властями крупнейших мегаполисов и огромное количество жестких дисков, которые под завязку забьются компьютерной графикой. Всю масштабность постановки автор донесет зрителям через сильное эмоциональное состояние своих персонажей, которые привыкли мыслить глобально. Вместо диалогов — внутренние монологи, которые при помощи изысканной череды кадров (тут уж постарался Эммануэль Любецки) и угрюмо-философского музыкального сопровождения (огромное спасибо Ханану Тауншенду) пытаются продвинуть To the Wonder в лигу трансцендентного кино. Жаль только в этой лиге ограниченное количество мест, а последний билетик на экспресс: «Очевидное-невероятное» был два года назад куплен «Древом жизни», который надо сказать мало чем отличался от стандартного контента телеканала Discovery, ну разве что наличием первоклассных актеров (Питт, Честейн, Пенн), которые с умным выражением лица весь фильм пытались походить на древнегреческих мыслителей. Благодаря монтажным ножницам многие первоначально заявленные актеры (Рейчел Вайс, Майкл Шин, Аманда Пит, Джессика Честейн, Барри Пеппер) не сумели дожить до финальной версии нового фильма Малика, а это как не крути нанесло ущерб повествовательной части, ведь сам фильм в большей степени напоминает 110-минутный трейлер к тридцатичасовому материалу. Хотя если проанализировать сюжетную информативность, то окажется, что нам втюхали даже не трейлер, а тизер, который ни на йоту не приближает нас к содержательной части. Видеоряд изобилует какими-то полунамеками, то есть при желании конечно можно догадаться, что «К чуду» — это кино о любви, ненависти, прощении и вере, вот только мне кажется далеко не каждый зритель захочет брать на себя функции адвоката, чтобы оправдывать пускай и уважаемого, но все-таки совершившего кинематографическое преступление человека.

    To the Wonder — это не пропатченное «Древо жизни», а всего лишь его микродополнение. Ольга Куриленко небезуспешно пытается доказать Голливуду свою профпригодность, а вот персонаж Бена Аффлека благодаря чудаковатому монтажу превратился в высохшее молчаливое дерево, которое постоянно передвигается из пункта А в пункт Б.

    5 из 10

    5 мая 2013 | 19:18

    Обычно я досматриваю любые фильмы до конца.. но ЭТОТ…

    Эту картину мне довелось посмотреть в 35mm, соответственно на языке оригинала, и соответственно сразу напрягло столь неуместное языковое многообразие. Перемудрили. Куриленко говорит на французском, иногда на русском, немного английского, а там уже и Хавьер Бардем торопиться пофилософствовать на испанском, а всед за ним подруга К-ко, феминистка-хиппи излагает нам свою жизненную позицию на итальянском. ну ОК.

    По мимо полного отсутствия сюжета — ну если только слоняющиеся по полям, улицам и ползающие по полу люди, попутно произносящие высокопарные монологи о смысле всего сущего, не открывают вам скрытый смысл жизни и глубинные тайны бытия.

    Актеры не играют. Да и смысла наверное нет — зачем? Ольга Куриленко с грязной головой (PANTENE, засуди ее) кружится, прыгает, трется о стены и, разумеется, говорит бессмысленные фразы о любви. Бен Аффлек — его задача заключалась лишь в том, чтобы ходить с poker-faceом и легкой небритостью, наверняка олицетворяя собой нечто таинственное и непостижимое (а может ему было стыдно, за то что вынужден сниматься здесь… этакий молчаливый протест сорвиголовы). Хавьер Бардем (он конечно красавчик и я его люблю чрезвычайно) но и он здесь был дико уныл — несчастному супругу Пенелопы Круз выпало ходить в облачении священника и рассуждать о смысле жизни. Ну и бедняжка Рэйчел МакАдамс… несчастная с честью продолжило дело нашей бывшей соотечественницы, ничуть не хуже прыгая по полям славной Америки.

    Разумеется ближе к концу терпение мое лопнуло и чтобы кино, как жанр, не перестало вызывать во мне теплые чувства — было решено бежать, что я и было сделано.

    Целевая аудитория этого кино… а) те, кто страдает бессонницей, б) те, кто не могут решиться на самоубийство (простимулирует однозначно), в) ну и конечно те, кто считает себя величайшим ценителем мутного кино и любит закатывать глаза, томно выдыхая — это для избранных!

    Правда даже в этом гимне унынию есть +. Довольно красивые кадры дикой природы. Мистер Малик, снимайте фильмы для Animal Planet. Аминь.

    2 из 10

    29 июля 2013 | 00:54

    Именно так я могу назвать этот фильм — лекарство от бессонницы, так как ровно три ночи я засыпала под этот фильм. Не пошел он мне, не поняла. Возможно, чтоб проникнуться этим фильм нужен особый настрой, состояние души, тип темперамента (если хотите-только меланхолики до мозга костей вытерпят этот фильм). Но для меня этот фильм стал одним из самых неинтересных за все время, давно я не ставила ТАКОЙ низкой оценки. А ждала, как ждала его…

    Собственно о чем этот фильм? О любви? Не увидела. О расставании и предательстве? Тоже не нашла. О Боге? Ну тут ладно, Хавьер Бардем сделал попытку реанимировать этот фильм, но в этот раз как-то не очень получилось. Ждала этот фильм именно из-за Бардема, так как для меня каждая его работа — шедевр, но не тут, к сожалению… Но оценку этому фильму в моей рецензии заработал именно он — просто за то, что он есть в этом фильме…

    Отдельно хочется отметить «актрису» Ольгу Куриленко. Тихий ужас, а не актерская игра. Никакого таланта в ее глазах и действиях я не увидила. Весь фильм она только и делает, что прыгает и дурачиться. Это, наверно, задумка режисера, но никакого глубоко фона эта «актриса» не смогла донести. Пренегативнейшее впечатление.

    Бен Аффлек тоже напоминает амебу. Никаких чувст в эмоций не вызвал. Не дотягивают эти актеры до предполагаемого уровня картины, в которой мало диалогов, а всю суть надо передать глазами — не дотягивают…

    Этот фильм в очередной раз доказал, что американское кино, хоть ты туда засунь Бардема и претендуй на концептуальность — не сравнимо с европейским кино.

    Моя оценка лишь за присутствие в фильме Хавьера:

    2 из 10

    23 июня 2013 | 13:01

    Любовь, что любит нас… слова из фильма, что вскрыл мне сердце.

    Я смотрел и думал, если мне так остро воспринимать то, что я увидел в фильме, то может и я немного любил и был любим…

    Мне показалось, что новый фильм Терренса Малика-очень личное кино. Это не сколько история о романтических отношениях, сколько о поиске любви Бога через нас. Здесь нет кричащей религиозности, этот фильм — молитва, фильм — притча. Медитативная тишина прерывается лишь монологами персонажей, которые вопрошают, пытаются понять, что значит любить, что происходит, когда любовь уходит, что значит перестать чувствовать и не потерять надежду на новый виток бесконечности.

    Признаюсь трудно смотреть 2 часа без драматической напряженности действия, но когда ты отбрасываешь эти клише- то перед тобой потрясающий мир, наполненный чуткой нежностью и тоскливой болью. Можно сказать, что это 2-часовой музыкальный клип, каждый кадр которого- застывшая ослепительная красота.

    Необычная работа оператора Эмануэля Любецкого создает ощущение, что ты находишься в сфере, пространство вокруг тебя и в фильме меняется, даже немного начинается кружиться голова.

    Очень впечатлила игра русской актрисы Ольги Куриленко. Её персонаж-это женщина-ребенок, неистовая, страстная и воздушно-призрачная:) Идеальность главных героев разрушают и усиливают картины экологического бедствия и невзгод человеческой жизни. Фильм одновременно, и запредельность, и повседневная реальность. Это уход из Рая в поисках чего-то иного…

    Признаюсь, я поклонник такой визуальной кино-поэзии, возможно поэтому она так тронула меня:)

    9 из 10

    8 июня 2013 | 16:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>