всё о любом фильме:

Изнанка судьбы

Reversal of Fortune
год
страна
слоган«The Case of Claus Von Bulow. An American Saga of Money and Mystery»
режиссерБарбет Шрёдер
сценарийНиколас Казан, Алан М. Дершовиц
продюсерЭдвард Р. Прессман, Оливер Стоун, Элон Дершовиц, ...
операторЛучиано Товоли
композиторМарк Айшем
художникМэл Борн, Дэн Дэвис, Джудианна Маковски, ...
монтажЛи Перси
жанр драма, детектив, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  3.65 млн,    Испания  586.1 тыс.,    Франция  397.5 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации (2):
Аристократ Клаус фон Бюлов обвинен в попытке убийства своей жены Санни. Клаус был оправдан. Так виновен ли он?
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
32 + 2 = 34
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • По словам ассистента режиссера Говарда Фьюэра, актрисе Гленн Клоуз были выплачены «несметные сокровища» за три недели работы. И в то время как исполняющие главные роли Джереми Айронс и Рон Сильвер получали достаточно хорошо, актерам с ролями второго плана — Джули Хэгерти, Фишер Стивенс и Уте Хаген — приходилось довольствоваться стандартным окладом и 10 % агенту.
    • Марта фон Бюлов, которая провела последние 28 лет своей жизни в коме, скончалась 6 декабря 2008 года в возрасте 76 лет. Мужа этой женщины обвиняли в попытках дважды убить ее.
    • Джереми Айронс действительно встречался с настоящим Клаусом фон Бюловом, хотя это произошло только спустя несколько лет после выхода фильма. Айронс прокомментировал ситуацию: «Он не говорил мне ничего такого, чего я уже не знал».
    • Наручные часы, которые Джереми Айронс носит в своем офисе, — это Swatch Burglar.
    • СценаристАлан М. Дершовиц, по книге которого снят фильм, сыграл эпизодическую роль в фильме. Он появляется как один из апелляционных судей в тот момент, когда они садятся во время подачи апелляции.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Один из студентов юридического факультета говорит про отправку факсом. Факсимильные аппараты еще не были в общем пользовании в 1983 году, когда происходят события фильма.
    • Фон Бюлов резко меняет руку, когда ест в ресторане.
    • Кольцо, которое носит фон Бюлов, иногда на правой руке, а иногда на левой.
    • Когда стажер хочет бросить проект и направляется к двери, рука, которой девушка держит книги, меняется после смены кадра.
    • В начале фильма, в кадрах, показывающих имения в Ньюпорте, можно заметить посетителей некоторых из особняков. Так как действие фильма происходит в 1983 году, некоторые из особняков могли быть открыты для посещения, такие как «Брейкерс» и «Мраморный дом».
    • еще 2 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Изнанка судьбы» — фильм так называемого жанра «судебная драма». Сюжет фильма строится вокруг обвинения аристократа Клауса фон Бюлова в убийстве жены Сани. Суд признал Клауса виновным в убийстве, но тот не согласный с приговором хочет подать апелляцию и для этого «нанимает» Алана Дерховица в защитники. Дерховиц является профессором юриспруденции и занимается делами не ради заработка, а ради справедливости. Дело фон Бюлова мало того, что сложное, но и к тому же сам Алан не уверен в невиновности своего клиента и все же он берется вести его. Так виновен ли Клаус фон Бюлов в инкриминируемом ему преступлении или нет?

    Фильм поставлен по роману, опубликованному Аланом Дерховицем, на фактах реального дела, ну естественно с некоторыми изменениями и художественными преукрашениями. Для любителей «судебных драм» и детективных историй фильм рекомендован к просмотру.

    Весь стержень фильма — это исполнитель главной роли — Джереми Айронс, получивший за свою роль премию американской киноакадемии. Айронс создал на экране образ богатого аристократа, который не показывает эмоций и «не разбрасывается чувствами», которого обвиняют в попытке убийства жены. Все время Айронс показывает своего персонажа именно так, как его видят Дерховиц и его команда и к его герою не возникает сочувствия и кажется, что именно он хладнокровно довел свою жену до комы, из которой та уже не выйдет, введя ей противопоказанный инсулин. Но по ходу раскрытия героя Айронса мы все же почти доходим до истины и положения вещей в семействе фон Бюловых, и как вспыхнувшая страсть и нежность в отношениях Сани и Клауса превратилась в пустое прожигание жизни.

    Честно скажу игра Айронса хороша, даже очень, но будь я киноакадемиком то проголосовал не за него, а за номинированного в тот год в этой категории или Роберта Де Ниро («Пробуждение») или Кевина Костнера («Танцующий с волками») все таки их герои и созданные образы мне импонировали больше. Но это лично мое мнение, в любом случае Айронс заслуженно получил свой «Оскар». Так же у фильма были номинации на «Оскар» за режиссуру и адаптацию сценария.

    7 из 10

    26 марта 2009 | 00:12

    Что такое идеальное преступление? Это — не только такое преступление, которое невозможно раскрыть из-за отсутствия всяких улик. Но это также такое преступление, которое имеет за собой несколько версий, каждая из которых имеет право на существование, т. е. даже жертва может являться виновником преступления. Одним из таких загадочных дел является дело Клауса фон Бюлова, история которого была показана в картине «Изнанка судьбы».

    Синопсис Английского аристократа Клауса фон Бюлова обвиняют в попытке убийства своей жены Санни, в результате которой та впадает в глубокую кому. Клаусу грозит огромный срок и, чтобы избежать тюремного заключения, нанимает профессора юриспруденции Дершовица. Дершовицу и его студентам предстоит не только оправдать фон Бюлова, но также выяснить, что же произошло в тот злополучный день на самом деле.

    Игра актеров На самом деле, очень тяжело было оценивать игру в этом фильме, т. к. «Изнанка судьбы» представляет собой детективный триллер, т. е. персонажи редко воплощают особые образы, которые могут стать примером для подражания. Однако исключения, конечно, были. Одним из таких исключений явился Джереми Айронс, исполнивший роль загадочного Клауса фон Бюлова, который хотя и пытается доказать свою невиновность, но в то же время как будто что-то скрывает. Другим исключением приходится Гленн Клоуз, сыгравшая роль Санни, жены Клауса, странной женщины и заядлой наркоманки, чье отношение к окружающим и могло стать причиной происшествия.

    Режиссура Режиссер Барбет Шрёдер снял «Изнанку судьбы» в стиле мистического детективного триллера-драмы. И действительно, сюжет картины повествует сама Санни, находящаяся в коме. На всем протяжении фильма, даже в сценах, где героиня не присутствовала, создавалось ощущение, что она находится где-то рядом и наблюдает за героями. Однако картина представляет собой поэтапное расследование и изучение нескольких версий, каждая из которых представлена в реалистичном плане. Вообщем режиссер держит зрителя в напряжении на всем протяжении фильма.

    Сценарий Как я уже говорил ранее, сюжет фильма повествуется от лица Санни, которая пытается объяснить зрителям, что послужило причиной ее впадения в кому. Мы узнаем эту историю, это дело по показаниям свидетелей и участников событий, а Санни лишь комментировала их показания, не пытаясь их ни подтвердить, ни опровергнуть. К сожалению, огромное количество версия оставляет вас в догадках того, что же произошло на самом деле, но запутанность дела, его необычность и мистицизм держит вас у экрана.

    Итог «Изнанка судьбы» — очень необычный, но при этом очень увлекательный и, прежде всего, красивый фильм. Поскольку действие фильма происходит в аристократической среде, то вы можете наблюдать проблемами, за их бытом, за всем тем, что скрыто от глаз обычного человека. А мистицизм придал особое значение общей атмосфере картины.

    10 из 10

    3 мая 2014 | 13:05

    Просматривая список лауреатов, получивших премию Оскар в номинации «Лучшая мужская роль», я наткнулся на мистера Айронса. И что следовало ожидать, меня заинтересовал фильм и роль, которая якобы заслуживала 2 престижных премий.

    Признаться честно, ничего не имею против Джереми, он гениальный актёр, но сам фильм полностью провалился (по моему убеждению) по всем пунктам. Надо посадить на кол сценариста и режиссёра и дать им пересмотреть своё творение. Где динамика в сюжете? Где неожиданные всплывы? Предсказуемость фильма просто зашкаливает, на всём его протяжении. И это вы называете детективом? Слабый актёрский состав внёс свою лепту, в частности кучерявый адвокат, который появлялся чаще в кадре чем главный герой.

    У Айронса много хороших ролей и фильмов с его участием, но к сожалению, Оскар он получил именно за роль скучного, унылого мужа покойной миллионерши.

    6 мая 2015 | 22:38

    Скорее всего прав Topacio — Джереми Айронс заслужил Оскар, но скорее совсем за другие фильмы (Кафка, Ущерб, М. Баттерфляй и т. д.), но это ни в коей мере не умаляет достоинств фильма.

    Действительно сюжет в достаточной мере предсказуем, а сюжетные ходы очень напоминают фильмы категории B.

    Барбет Шредер старается предложить нам правовую драму: Закон не имеет к человеку претензий, но справедливо ли это. Режиссер в своем осуждении последователен. Он навязывает свою версию (герой Айронса виноват), а затем делает ход назад и представляет право решать зрителю.

    Не думаю, что это достоинство фильма.

    Единственное достоинство — игра Айронса заслуживает самых высших оценок (несмотря на сказанное выше).

    27 марта 2012 | 08:10

    Непростой фильм о преступлении и судебном разбирательстве, а на поверку это все же семейная драма.

    Он — абсолютно левый аристократ с тараканами в голове, она — сидящая на таблетках несчастная женщина, когда-то желанная, а теперь ненужная. Он женился на ней ради денег, она вышла за него ради любви и желания отомстить бывшему мужу.

    Джереми Айронс и Глен Глоуз показали хорошие мины при плохой игре. Огромный красивый дом как декорации для разложения того что можно было назвать семьей. Отличная игра Рона Сильвера в роли адвоката, по накалу было похоже на образы Пачино в фильмах 90-х. Сильвер большого таланта актер, жаль что покинул мир так рано.

    Могу сказать что Шредер очень специфический режиссер, на любителя. Иногда он выдает что-то очень удобоваримое вроде «До и после», а иногда просто сумасшедшую «Пьянь».

    Эта картина заслуживает внимания, хотя бы по причине игры одних из лучших актеров современного кинематографа.

    В целом,

    7 из 10

    за блестящую игру тандема Айронс-Глоуз.

    29 сентября 2012 | 11:05

    Фильм-расследование, оставляющее зрителю самому решить, где правда, а где ложь, поставленный по роману нью-йоркского писателя Алана М. Дершовица. Режиссёром картины выступил Барбет Шрёдер, имеющий гражданство Франции, родившийся в Тегеране, мать у него родом из Германии, а отец — швейцарец. Известность он получил после выхода драмы «Пьянь» с Микки Рурком и Фэй Данауэй в главных ролях.

    В свой новую постановку «Изнанка судьбы» Шрёдер позвал двух великолепных актёров, со столь мощным талантом, что он не имел никакого права облажаться. Гленн Клоуз, которая в фильме пребывает больше в статическом положении и имеет ещё функцию рассказчицы за кадром, завоевала сердца зрителей с превосходной игрой в психологических триллерах ("Зазубренное лезвие» (1985) и «Роковое влечение» (1987)) и великолепной экранизацией «Опасных связей» (1988, получив номинацию на «Оскар» за «Лучшую женскую роль»). В тот момент, когда снималась «Изнанка судьбы» Гленн Клоуз была на вершине славы и на пике формы. Мужская роль была отдана Джереми Айронсу, не единоразовому номинанту на «Золотой глобус», BAFTA и «Эмми». Вот такие вот люди согласились играть у Барбета Шрёдера.

    Картина повествует о судебном преследовании Клауса фон Бюлова (Айронс), которого обвиняют в том, что он умышленно довёл свою супругу Санни (Клоуз) до смерти. Водоворот различных ситуаций, которые тщательно исследуются несколькими адвокатами, собранными героем Рона Сильвера. Они анализируют слова, сказанные Клаусом, объясняющие тот или иной момент, так или иначе касающихся смерти Санни. Они просчитывают варианты, просеивают версии. Для любителей рабочих юридических драм наблюдать такое действие — истинное наслаждение. Но не только этим хвалится фильм, промеж адвокатского расследования, появляются возвраты в прошлое, когда Санни ещё не была прикована к постели. Нам демонстрируют её взаимоотношения с мужем, с которым они, оказывается, на грани развода. Её привязанность к лекарственным препаратам. Но в тоже время узнаётся, что Клаус был на полном содержании супруги и развод ему совсем не нужен, ведь таким образом он бы терял всё. Так кто же виновен в смерти Санни? И есть ли вообще виновные или всё случилось в силу физиологических проблем женщины? Так сказать, смотрите и сами делайте выводы.

    Фильм «Изнанка судьбы» снят в стиле неонуара с великолепной эстетикой с идеально подобранным антуражем и костюмами. Никуда не спешащий темп даёт возможность полностью прочувствовать атмосферу картины, прочувствовать персонажей, одобрить или разругать героев. Барбет Шрёдер вкрадчиво входит в самые тёмные уголки семьи фон Бюлов, раскрывает постепенно замалчивающиеся тайны, приоткрывает дверцы шкафа, в котором хранятся скелеты. Фильм во многом разговорный, стоящий на монологах, диалогах и голосе за кадром, но своей натянутой как струна атмосферы не теряет. Раз за разом открывающиеся карты в тёмной истории смерти Санни — это привлекает и увлекает. Это не полицейский детектив, это именно фильм-исследование и расследование, детективом может себя ощутить любой зритель.

    Фильм, окутанный тайной, со средним темпом вовсе не является скучным. Снятый в довольно живой атмосфере неонуара, придаёт действию своеобразный ракурс на общий план развития сюжета, где предостаточно неожиданный фактов, которые мало расходятся со здравым смыслом, но ведь что-то не так в смерти Санни фон Бюлов — это чувствуешь подкожно.

    8 из 10

    P.S.: Спустя три года Гленн Клоуз и Джереми Айронс встречаются в новой картине «Дом духов», где играют брата и сестру. После него можно утверждать, что дуэт Клоуз-Айронс был одним из сильнейших по накалу и драматизму в начале 90-х годов.

    21 октября 2014 | 14:43

    Я ждала от этого фильма очень многого. Один из лучших актёров Соединённого Королевства Джереми Айронс, `Оскар`, полученный им за эту роль, звание `Образцового кино не для всех`, которое присудили фильму критики…

    Скажу честно, я разочаровалась, причём очень сильно. Кино затянутое, скучное и начисто лишено, на мой взгляд, всех мнимых достоинств, которые стоят напротив названия фильма в киносправочниках. Айронс здесь даже в привычном и хорошо знакомом амплуа главного извращенца планеты смотрится тускло, в сюжете нет ни динамики, ни смысла, а копания `Убил или нет` надоедают уже после получаса просмотра. В общем, как обычно: `Оскара` Айронс заслуживал за `Ущерб`, `Любовь Свана` или `Кафку`, но никак не за эту бездарную подделку под арт-хаус.

    1 из 10

    1 декабря 2009 | 12:54

    Фильм очень посредственный. Формально представляет собой полусудебную драму с попытками адвоката разобраться, виновен ли клиент на самом деле. Таких фильмов много, но этот характерен отсутствием драматизма, микшированием образа центрального адвоката, акцентированием деталей судебной казуистики. Собственно, не очень даже и интересно, виновен ли клиент — больно история малоинтересна сама по себе.

    Известно высказывание, что в посредственном кино не может быть внятных актерских работ. Этот фильм тезис определенно опровергает, поскольку Джереми Айронс сыграл блистательно. Направленность и амплуа этого актера, в общем-то известны. В этом фильме он сыграл аристократа с отточенными манерами, сдержанного неврастеника с черным юмором. Пластика, мелкие жесты, манера двигаться, держать сигарету — технически это совершенно и поклонникам сценарной актерской техники посмотреть на это стоит. Айронс впечатлил — за что фильму добваляю целый балл. Глен Клоуз сыграла посредственно, у остальных актеров роли настолько безэмоциональные и заретушированные, что развернуться им объективно было негде.

    31 августа 2012 | 13:19

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>