всё о любом фильме:

Изгнанные дьяволом

The Devil's Rejects
год
страна
слоган«Go to Hell!»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби
продюсерМайк Эллиот, Энди Гулд, Марко Мелиц, ...
операторФил Пармет
композиторТайлер Бейтс
художникЭнтони Тремблэ, Т.К. Киркпатрик, Ясмин Абрахам, ...
монтажГленн Гарлэнд
жанр ужасы, боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$275 000
зрители
США  2.66 млн,    Великобритания  181.2 тыс.,    Италия  148 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Твердо намеренный отомстить за смерть брата, шериф ведет собственное расследование. Он выслеживает семью Фаерфлай и нанимает жестоких убийц — «неуловимую парочку», чтобы расправиться с негодяями. Самые лютые и изощренные пытки меркнут в сравнении с той мясорубкой, которая ждет врагов шерифа…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
70 + 63 = 133
5.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Изгнанные дьяволом» — второй фильм Роба Зомби и вместе с тем продолжение его дебютного «Дома с трупами». Первое что бросается в глаза во время просмотра фильма — это выдержанность в постановке. Из фильма ужасов (или из его подобия) вторая часть превратилась в неплохой роуд-муви с элементами грайндхаусного кино. Как и прежде выжившие во время атаки на их дом Отис с сестрой берут в заложники компанию хипарей и по очереди истребляют их. Позже к ним присоединяется их отец — Капитан Сполдинг (Сид Хейг) и все вместе они едут к своему знакомому, чтобы там укрыться от полиции…

    «Изгнанные дьяволом» — отличный от «Дома с трупами» фильм. Не то чтобы он лучше, просто по-другому снят. Тут, как и прежде знакомые нам по первой части актеры (за исключением Лесли Истербрук, заменившей Карен Блэк), тот же грайндхаусный дух. Единственное что фильм этот лучше всего смотреть в оригинале, потому как не придумали еще адекватного перевода к «tutty-fuckin-frutty» наши переводчики. Многим поклонникам первой части вторая нравится меньше, потому что они получают совсем не то, что ждут. Зрителю необходимо понимать, что предлагает Зомби, а в данном случае он предлагает совершенно авторское кино. Я думаю, не все оценят такой подход к сиквелу, в общем, то вполне обычного (по крайней мере, он за такой может сойти) оригинала.

    «Изгнанные дьяволом» — если судить по оценкам пользователей пока что лучший фильм Зомби, и я во многом согласен с этим. В данном кине наиболее полно отразился авторский потенциал Зомби, а финальная сцена — вообще лучшее из всего, что он снял. Как и предыдущая работа Зомби — этот фильм тоже на любителя. Но я поставлю высокий балл, потому что довольно редко встречаю в современном кино фильмы, которые хороши уже тем, что они есть.

    10 из 10

    20 июля 2011 | 19:47

    Ты ведь знаешь нас клоунов!
    Мы обожаем дурачиться…


    (примерно 15-ая минута фильма)

    Изгнанные дьяволом

    Фильм был посвящен памяти Мэттью МакГрори. Именно эта надпись идет первой в финальных титрах. Вечная тебе память, мой самый любимый великан. Роб Зомби такой хороший. Страшный черт! Поет песни о дьяволе, мертвецах и т. д., но в его картинах столько любви и уважения (от законов жанра до актеров), что я просто хочу сказать ему — огромное спасибо! Я не люблю особо лазить по фильмографиям, но к Зомби заглядываю регулярно один раз в три месяца.

    Перед нами сиквел. Сиквел, который вышел спустя два года после оригинала. Если кто забыл, то оригинал называется «Дом 1000 трупов». Да, герои оригинального фильма вернулись снова. Есть товарищи, которые задавали вопросы — Почему Роб Зомби решил снимать продолжение (вспоминайте его знак вопроса в конце оригинала)? Это не тот ведь случай, когда речь идет о каких-то огромных сборах. Я писал в рецензии на фильм «Дом 1000 трупов» и не только, что кинотеатры губят Зомби. Лучше его смотреть дома и кайфовать. Ответ слишком очевидный. Потому что Роб Зомби очень сильно любит кинематограф. И конкретно тут, он любит своих героев, поэтому не мог к ним не вернуться.

    Оригинальный фильм был его дебютом в режиссуре. Хорошим, но все равно дебютом. Во второй раз Зомби набирает такие сумасшедшие обороты, что я сейчас скажу одну дикую вещь. Вот вам яркий пример того, когда вторая часть уделывает первую по всем параметрам. Все сиквелы проигрывают оригиналу, да? Нет! «Изгнанные дьяволом» — это не просто шаг вперед от Роба Зомби, это прыжок выше своей головы. Да и не только своей. Я засовываю эту картину в топ-10 лучших сиквелов всех времен. Согласен, заявление очень громкое, поэтому нужно как-то поподробнее рассказать.

    Хотя слова не смогут описать все это великолепие во всей красе. Пардон, все это кровавое великолепие. Роб Зомби бесится уже на первых минутах фильма. Огромная толпа полицейских машин во главе с шерифом приезжают в дом 1000 трупов. Капитан Сполдинг говорил в первом фильме, что нужно купить курочку. Я смотрю кино и кушаю вкусную курочку, но она мне в рот не лезет, потому что в мониторе градус бешенства зашкаливает. Шери Мун орет во все горло матом. Билл Моусли орет во все горло матом. Шериф (его играет Форсайт — о, да) орет во все горло матом им в ответ. Зубодробительная перестрелка, грязь, пыль. Е-мое!

    Первые минуты фильма, а мои зрачки расширены. Зомби, что ты творишь, мужик! И вот так до самого конца. Роб решил поставить точку. С одной стороны все правильно. С другой стороны можно было замутить трилогию. Я с удовольствием бы посмотрел на их похождения еще раз. В этом фильме огромное количество сладких киноманских фишек. Все они поданы с большим сердцем Зомби. Он не забывает про оригинал. Капитан Сполдинг любит больших девушек (и про это он болтал в оригинале). Во второй части Зомби показал его пассию. А-ха-ха, Сид Хэйг нереально крутой в этом фильме. Он когда с кровати встал, то у него даже трусы все испачканные были. Там такая вонь у них стояла, наверное. Это мелочь, но Зомби показывает ее. Браво, Роб.

    Если в первой части Зомби упивался кинематографом в целом, то тут он больше зациклен уже на своих ребятах. Поэтому Сид Хэйг стал еще ярче. От Шери Мун невозможно оторваться. Гражданин Форсайт превратился в ходячий алмаз киноманства. Если честно, то Билл Моусли в первой части был каким-то странным. В том смысле, что он не был особо ярким, давайте признаем это. В сиквеле он горит огнем. Я часто пишу слово нереально, но он нереально крутой в этом фильме. Выбирая между Моусли и Хэйгом — выберу обоих. Они на одной волне весь фильм. Оскар всем, я проплачу!

    Для сиквела вполне продуманный сценарий. Ничего нового, но я и не жду от Зомби в сценарном плане чего-то невиданного. Кино про месть. Только на этот раз больные уроды столкнулись с больным шерифом, который готов перевернуть этот мир, что убить этих мерзавцев. Добавьте сюда моих любимчиков — Кен Фори, Майкл Берриман, Дэнни Трехо, ДДП и даже Том Таулз. Кадр с Белой Лугоши (как и в оригинале), споры о Граучо и Элвисе, больше половины фильма происходит днем, шикарные начальные титры и не стоит забывать про ненормальную сцену с цыплятами. Зачем вообще нужна была эта сцена? Показать, что Кен Фори и Майкл Берриман не занимаются сексом с цыплятами? А-ха-ха! Это было умопомрачительно! Замечательное продолжение…

    P.S.

    Обожаю эту обезьянку! Я ее просто обожаю! (с) Капитан (черт его дери) Сполдинг

    Если ты еще раз скажешь, что не любишь клоунов, то я убью тебя и всю твою поганую семейку… (с) Капитан (черт его дери) Сполдинг общается с детьми

    8 из 10

    23 января 2017 | 23:13

    Роб Зомби — гений.

    Мне очень нравиться его музыка — как и времен White Zombie, так и современная; очень нравятся его фильмы. Во всем, что делает Роб Зомби, можно увидеть нечто такое, что заставляет Вас запомнить это, и что займет определенное место в вашей памяти; не даст Вам быстро забыть это.

    «Изгнанных Дьяволом» вы забудете очень не скоро.

    Начну, пожалуй, с того, что этот фильм — пышный букет красивых цветов, возложенных на могилу добротных слэшеров времен 70-ых. То, что называют слэшерами сейчас — просто кучка дерьма по сравнению с теми, что снимали уже сорок лет назад. Роб Зомби плюнул на такой разрыв во времени, отказался от новой манеры, от всего того ненужного и отвратительного мусора, коим пичкают нынешние фильмы — от мерзких слащавых подростков-героев, от убийц, которые сначала уничтожают десятки крепких мужиков, а затем умирают от рук городского Интернет-бойца. И это — это самый большой и жирный плюс в ранних фильмах Роба. В его фильмах зло всегда было истинным злом, и еще никакой сопливый школьник не смог окончательно избавиться от прожженного маньяка. Здесь все так, как будет в реальности, чего не дай Бог.

    Сюжет фильма является великолепной белой вороной, которая однако то возвышается, то уходит ниже в сравнении с другими. Сюжет здесь, как и в прошлом фильме Роба ("Дом 1000 трупов») — закрученный и подбрасывающий все новые дрова к главным героям фильма — а здесь ими является непосредственно семейка маньяков.

    На самом же деле, сюжет очень сильно напоминает бессмертную историю о Бони и Клайде. Убийцы бегут от правосудия, но правосудие все равно настигает их. Точнее, даже не правосудие — а суд.

    Фильм изобилует персонажами. И если сравнивать этот фильм с другими слэшерами, то здесь ни один из предоставленных персонажей не является «случайной жертвой», вставленной в сценарий для количества трупов. Каждый из убитых персонажей имеет свою историю и вставлен не только для того, чтобы его убили и изувеченное тело нашли ближе к концу.

    Актерская игра на высшем уровне. Костяком являются, конечно, Билл Моусли и Сид Хэйгх, также засветился еще один немаловажный актер прежних лет — Кен Фори (исполнивший роль главного героя в «Рассвете Мертвецов» 78-го года). Что же сказать об остальных актерах — никто из них плохо не играет. Каждый из актеров полностью передал своего персонажа.

    Также хочется сказать пару слов о быте самих маньяков. Забудьте большую часть всех тех, кого вы видели раньше. Здесь Вы увидите самых что ни на есть больных и безумных монстров, которые с лихвой оправдывают свое обобщающее название — «Изгнанные Дьяволом».

    Что же касается технической части — так все на высоте. Фильм не затянут и не напичкан лишним, что является огромным плюсом по сравнению со всеми нынешними (я имею в виду слэшеры с начала 2000-ых по сей день). Также очень хорошо подобрана озвучка — в фильме присутствуют как композиции самого Роба Зомби, так и композиции классических кантри-певцов. Например, очень хорошо вписалась в конец песня «Midnight Rider».

    И так, итог; «Изгнанные Дьяволом» — превосходный и замечательный фильм ужасов, который не оставит Вас равнодушными и надолго отпечатается в Вашей памяти. Превосходный фильм ужасов, который заставит вас дрожать, или по крайней мере оставит глубокий след в вашем сознании.

    10 из 10.

    24 февраля 2013 | 22:01

    Начну с того, что фильм — без преувеличения гениален. Из всех немногочисленных фильмов Роба Зомби, этот — самый лучший. Однако, после просмотра этого фильма моей мамой, сестрой и другом, они не разделили моих столь возвышенных чувств к этому произведению киноискусства. Видимо, фильм этот не для всех.

    С одной стороны, это прямое продолжение фильма «Дом 1000 трупов», но с другой, это как бы совсем другой фильм с героями, которых ты когда-то видел и откуда-то помнишь их прошлое. Не знаю, как бы я отнёсся к фильму без просмотра первой части, но я смотрел два фильма подряд. И за эти три часа будто прожил жизни каждого члена семьи Файерфлай.

    Идея фильма банальна до безобразия. Сколько мы уже видели семеек с прямыми маниакальными наклонностями. Но Файерфлай — это, прежде всего семья людей, личностей, характеров с разным отношением друг к другу и окружающему их миру. Каждый персонаж продуман до мелочей. Когда ты смотришь на героя, ты как будто ты знаешь его уже много лет. В этом фильме из всей семьи главными являются Отис, капитан Сполдинг и красотка Бэйби. Вообще актёры в фильме подобраны более чем удачно: Билл Мосли и Сид Хэйг — ветераны жанра фильмов ужасов, которые знают своё дело, Шери Мун Зомби — просто невероятно сексуальна (а разве этого мало?), Уильям Форсайт — культовый актёр, чьё имя в титрах — знак качества, Кен Фори — ещё один первоклассный актёр фильмов ужасов, Дэни Трэхо я лично обожаю за его «многогранность». Приятно было увидеть и Даймонда Далласа Пейджа — в недалёком прошлом известного рестлера. Роб Зомби знает кого надо приглашать, чтобы привлечь особое внимание поклонников жанра (хотя бы, взгляните на актёрский состав фильма «Хэллоуин» 2007 года).

    Но фильм я возвожу в культ не из-за актёров, а совсем по другой причине. Не знаю, сделал ли режиссёр это специально, или это вышло случайно, но фильм заставил меня на львиную долю времени забыть, кто маньяк, а кто жертва и почувствовать всю извращённую «романтику» быть маньяком. С самого начала фильма я сопереживал убийцам и радовался, когда им удалось покинуть свой дом и добраться до мотеля. Далее была та самая извращённая «романтика». А когда шериф начал учинять расправу, я окончательно перешёл на сторону маньяков. Ну а после столь героического финала фильма, все последние сомнения исчезли, и я понял, что Файерфлай — настоящие герои.

    Я рад тому, что я не один так думаю, так как именно этот фильм удостоился награды «Фильм года» на церемонии вручения кинонаград в области фильмов ужасов и фантастических фильмов «Scream 2006».

    Хочу ошибиться, но мне кажется, что выше этого фильма Робу Зомби уже не прыгнуть.

    10 из 10

    21 февраля 2008 | 20:21

    Дебютная картина Роба Зомби — «Дом 1000 трупов» — оказался своего рода необычным фильмом ужасов, хотя это сколько не ужасы, сколько умелый грейндхаус на нестандартную тематику. Делая акцент на маньяках, Зомби разом рвёт все привычные штампы и выдаёт нечто оригинальное, стильное, кровавое.

    Другое дело сиквел, который идёт по другой протоптанной дорожке.

    События продолжения развиваются спустя некоторое время, после первой части. Полицейский отряд осаждает дом Файрфлаев, вынуждая маньяков сдаться властям, но семейка решает выйти в бой. В итоге изгнанные из собственного дома, оставшиеся члены семьи вынужденны бегать от одержимого местью полицейского по пустынным дорогам Техасса.

    Вторая часть координально отличается от первого, и строится уже не как фильм ужасов, а как самое что есть ни настоящее грейндхаусное кино, в котором привычные штампы разрываются окончательно. Особенно интересно наблюдать за тем, как Зомби обращается со своими героями, превращая их безжалостных маньяков в жертв. Их особенность заключается в том, что они и дня без убийств прожить не могут, и для них убить первую попавшуюся жертву — пустяк. Впринципе, они были такими и в первой части, но тут они действуют даже находясь на волоске от смерти. А в конце, когда привычные роли меняются, становится неожиданно и интересно.

    Вообще о главных героях фильма можно говорить бесконечно. Продолжая традицию первой части, они выходят такими же жестокими и само ироничными, при том в конце роли жертв они превращаются в беззащитных людей, а раньше кажущийся добрый, но жаждущий мести шериф превращается в неболее жестокого маньяка, чем главные герои, а отсюда возникает идея: насилие порождает насилие. С этой идеей Зомби справился на отлично.

    Вообще стиль Зомби тут выдержан замечательно. Начиная от персонажей, и заканчивая действиями, а так же атмосферой 70-х годов, которые поддерживают пейзажи и отлично подобранная музыка.

    Я не погрешу, назвав Изгнанные Дьяволом самым лучшим фильмом Зомби. Отличный стиль, хорошо проработанные персонажи, идея жестокости, обрыв привычных нам штампов, отличная актёрская игра и музыка — всё это служит отличной смесью и выдаётся за весьма необычное продолжение. Возвращение к истокам грейндхауса произошёл успешно. Другое дело, что Зомби не стал дальше развивать этот стиль, а жаль.

    9 из 10

    24 сентября 2013 | 18:54

    И вновь затронута так нелюбимая мной тема религии (а точнее меня не устраивают фильмы о ней, ибо они слишком поверхностны и порой таким ходом просто заманивают зрителя — вспомнить хотя бы «Сатанизм», «Сделка с дьяволом» и «Легион»). Что же нас ждет здесь? Итак, «Дом 1000 трупов 2:Изгнанные дьяволом».

    Радует то, что Роб Зомби не стал пускаться в дебри религиозных учений, а лишь позаимствовал пару фраз, дабы придать зрелищности и страха фильму. Отис произносит: «Я и есть Дьявол, ибо пришло мое время». Звучит слишком громко и вызывающе, но глядя на него поневоле начинаешь верить (да и вообще он мне чем то напомнил знаменитого Иисуса-Сатану Чарли Менсона). Ладно, с этим разобрались.

    Вообще, вторая часть разительно отличается от первой. Теперь герои в постоянном движении и персонажей стало больше, что помогает поддерживать фильм в «бодрой» форме. Если первая часть поражала декорациями и атмосферой, то этот фильм является этаким блокбастером с долей драмы и ужасов. Большое количество зрелищных моментов, кровавые расправы, черный юмор, музыка 70-80х годов. Напоминает все это фильмы Тарантино, однако не стоит их сравнивать. Это Роб Зомби и у него свой взгляд на мир. В общем неплохая дилогия получилась. Рекомендую к обязательному просмотру.

    9 из 10

    28 августа 2010 | 23:43

    «Роб настоящий монстр! Нас таких так мало осталось…» Элис Купер, 2003 г.

    Итак, Роб Зомби. Музыкант, художник, режиссёр и просто яркая личность. Кто-то называет его гением, кто-то не обращает на него внимания, а кто-то считает психом. А может Роб и псих, но нам ли судить? А откуда нам знать, нормальны ли мы сами? Вы можете считать себя абсолютно нормальным, на самом деле давно обезумев. Резвее психи утверждают, что они психи? Хотя некоторые да… Роб своими фильмами показывает нам мир, в котором мы живём. Ведь наш мир полон насилия и смерти. И знаете, уж лучше я буду смотреть на смерть и убийства в кино, чем в вечерних новостях. Мир обезумел, а Роб лишь показывает нам, насколько сильно…

    «What`s the matter, kid? Don`t ya like clowns?»

    Итак, о фильме. Сюжет довольно прост: семейку Файерфлай, знакомую нам по первой фильму, накрывают копы. Сбежать удаётся ключевым персонажам — Отису и Крошке. К ним присоединяется, полюбившийся лично мне, Капитан «Гад» Сполдинг. И вот втроём они и продолжают свой кровавый побег от полиции. Завязка те блещет гениальностью, на первый взгляд — классика Road-Movie. Но только на первый взгляд. Характеры персонажей прописаны до мелочей, а актёры подобраны так, что просто других возможных вариантов на ум не приходит, только они и никто больше. Игра актёров на высоте! Особенно радует Билл Моусли, его Отис псих, маньяк, а может и гений. Неординарная и загадочная личность. Лично мне сам образ Отиса и его воплощение на экране чем-то напомнил Чарльза Мэнсона. Если в «Доме 1000 трупов» Отис напоминал какого-то наркомана-извращенца, то здесь мы видим сурового бородатого дядьку, в чьей жестокости и невменяемости (или вменяемости?) мы не сомневаемся ни секунды.
    Второй, не менее харизматичный персонаж — Капитан Сполдинг. Этот клоун с садистскими наклонностями то и дело бросается сальными шуточками и бранью. Особенно порадовала сцена с мамочкой и сыном, когда ему понадобилась машина, чтобы решить его «секретные клоунские дела». Сполдинг — воплощение фразы «И смех, и грех», причем самое яркое воплощение.
    Остальные персонажи, даже эпизодические, тоже радуют очень хорошо прописанными образами. Меня порадовало присутствие таких звёзд как Кен Фори, Дэнни Трехо и Майкла Берримана.

    «Consider me fuckin» Willy fuckin» Wonka! This is my fucking chocolate factory! You got it? My factory!»

    …эти слова Отиса, по-моему, очень хорошо отображают суть фильма. И чуть позже он добавляет: «I am the devil, and I am here to do the devil`s work». А ведь он чертовски прав. Да, фильм насквозь пропитан насилием и жестокостью, убийства здесь — обычное дело. И если вам фильм не по нраву именно из-за жестокости, то мой вам совет — посмотрите на мир вокруг. Разве мир не безумен? Включите новости, что вы там увидите? — Теракты, убийства, похищения, изнасилования, коррупция, злоупотребление полномочиями… Да, мир обезумел, а Роб просто отобразил это в фильме. Это не фильм жесток, а наша с вами жизнь, как ни печально это признавать…

    «Son, if you ever say another derogatory word about Elvis Aron Presley in my presence again, I will kick the living shit out of you», или «О музыке»

    Тайлер Бейтс в тандеме с самим Робом написали отличный атмосферный саундтрек. Если в «Доме…» мы слышим в основном темы, написанные самим Робом, то здесь всё уже более атмосферно, Тайлер Бейтс, как всегда, на высоте. Ещё после «Хеллоуина» я понял, что Роб и Тайлер — очень хорошая команда, а сам Бейтс — один из моих любимых кинокомпозиторов.


    Диагноз:

    Сюжет — 8/10
    Побор и игра актёров — 10/10
    Музыка — 10/10
    Атмосфера — 10/10
    Операторская работа — 8/10

    Итого:

    10 из 10

    16 августа 2009 | 16:05

    После просмотра «Изгнанных дьяволом», я поняла, что «Пила», со всеми её частями, ремейки на «Техасскую резню…», «У холмов есть глаза» и прочие подобные картины — это очень интеллектуальные, захватывающие фильмы с интересным сюжетом, потрясающей игрой актеров, и четкой логикой происходящего!

    Кончено, я утрирую, но это лишь для того, чтобы выразить всю бессмысленность, глупость и аморальность рассматриваемой ленты.

    Во-первых, сюжет полностью парадоксален. То есть, главные роли в фильме отведены не положительным, а отрицательным персонажам. И это не как, к примеру, в фильме «Забавные игры», где была какая-то борьбы безумия и рациональности, хоть и безнадежно проигранная. Нет, это просто тупое, извиняюсь за экспрессию, повествование о том, как живет чокнутая семейка серийных убийц.

    Действие происходит без, какой бы то ни было, логики и смысла, просто кадры, если можно так выразиться, бытового характера с участием выше упомянутых персонажей, которые весь фильм мучают невинных людей и убивают всех подряд, просто так, от нечего делать. Ну не знаю, наверное, авторы хотели показать, что вот оно сумасшествие, где нет причин и следствия, есть просто больной разум, существующий так, как ему хочется. Но все увиденное, это просто зал пыток. Ни какой глубины или смысла в картине нет. И это вовсе не триллер, как утверждают создатели картины…

    Съемка добавляет неприятия происходящему, она выполнена таким образом, будто снимали на ручную камеру, как ролики с YouTube, такое псевдодомашнее видео. Приемы и спецэффекты выполнены «грязно», наверное Роб Зомби хотел добавить картине трэшевость, присущую классике жанра, той же «Техасской резне бензопилой» 1974 года или «Пятница 13» 1980 года, но это вызывало лишь тошноту и отвращение. Все таки есть разница между эстетикой старого доброго трэш-кино и мусором в чистом виде.

    Робу Зомби в последствии, все таки, удалось стать одним из создателей великолепной стилизации под фильмы категории B, под руководством мэтров этого жанра Тарантино и Родригеса, где все было на месте: и захватывающий сюжет, и картинка, и хороший черный юмор — я говорю, конечно, о фильме «Грайндхаус». Но это было уже после съемок «Изгнанных дьяволом».

    Игра актеров, не знаю, наверное, удалась, раз их персонажей начинаешь тихо ненавидеть. Даже страшно становится, когда думаешь, что кто-то мог так хорошо перевоплотиться в такое чудовище.

    Что касается эмоций, которые вызывает эта картина, это не страх, а как я уже сказала тошнота, после просмотра единственное слово, которое вертится в голове, это — мерзость. Была в ленте пара моментов с таким жестким юмором, когда я смеялась, но, в то же время про себя думала, а можно ли смеяться над этим в таком-то контексте. Наверное, нет. Авторы, возможно, пытались вплести в эту ленту черный юмор, но попытка не удалась.

    В итоге я не знаю, кому может понравиться этот фильм, представляющий бессодержательное повествования о представителях homo sapiens, прошедших все стадии деградации.

    Мой вердикт: «Изгнанные дьяволом» — очень плохое кино.

    2 из 10

    23 апреля 2012 | 13:37

    Неодназначный фильм, если в первой части нас больше радовали расчленёнкой и садистским цирком шапито персонажей живущих в своём сумашедшем мирке, то вторая часть куда более приближена к реальности.

    Герои лишены удовольствия изголятся в своём гнилом доме, теперь они спасаются бегством и против них встают персонажи внешнего мира, которые ничем не уступают им по жестокости и хладнокровию.

    Фильм более психологичен и драмматичен (ещё чуть чуть и я бы пожалел этих моральных уродов), и по своему интересен, хотя жанр есть жанр не всем понравится смотреть это размеренное мочилово. Понравилась концовка, правильная и оригинальная.

    18 ноября 2005 | 21:13

    Утро семейства Фарфлай опредленно не задалось, Братец шерифа округа,(ныне благополучно устраненный мамашей семейства) Уайдэлл младший с полным боекомплектом и количеством копов не в один десяток, решили посвятить семейку Фарфлай старой, доброй американской забаве шерифофо южных окраин, а именно » Очисткой земли от скверны»

    «.. А мой братец Джордж, упокой Господь его душу, назвал бы это заварушкой по Алабамски..»(с)

    Вынужденная смириться с численным превосходством соперника, оставив на волю Божью(?),Руфуса, а мамашу Фарфлай на волю револьверного барабана, Отис & малышка Фарфлай пускаются в бега по автострадам необъятного американского Юга, по пути прихватив Капитана Сполдинга, пробуют всеми доступными методами, а также колюще режуще огнестрельными способами, пробить себе путь в закат избежав гнева шерифа Уайдэла при этом.

    Ибо он ведомый местью устоев братоубийственной клятвы, мучаясь в кошмарах и приступах терзаемого гнева вины, нанимает аналогичных дьявольских подобий человека, чтобы искоренить зло методами самого Зла.

    Спустя два года после эпичного шествия семейства, доктора сатаны, и прочей пестрейшей компании, кинодебют роба, внезапно, крайне постепенно. но обрел устойчивую армию фанатов, толпа требовала продолжения. Каким бы, на тот момент, шокирующим, новым, необычно жанровым дебют Роба и не был, но в финале тем паче, остался ряд интересующих и не закрытых вопросов, и посему семейство вновь, уверенной походкой, усыпая трупами, мотели и автострады, продолжает дарить нам радость и веселье в наблюдении их похождений.

    Сиквел принципиально отличается от предшественника, на первый план выдвинута схема хитросплетений в семейных отношениях семейства, той его части, что отчаянно старается, при всей своей отвергающей, демонической сущности уживаться в первую очередь в мире с собой.

    Убийства, стали изощрённые, градус отупляющего по своей жестокости насилия в некоторых сценах превышен более чем полностью, с дотошной реалистичностью Роб Зомби выписывает типажи, невесть как оказавшихся в мире людей этих демонов нацепивших маски себе подобных.

    »Я дьявол, и я тут, ибо пришел мой час..»

    По стилистической концепции больше тяготеет к road movie, которое вступило во внебрачный союз с последним домом слева, и было любовно приправлено Робом всей любовью к грайндхаус лентам 70хх годов. И еще, на мой взгляд было крайне годным режиссерским ходом позвать на роль противовеса главным злодеям, самого отмороженного мексиканца в Голливуде, веду речь о Дэнни Трэхо. Копните глубже: самые «зажигательные» для Дэнни годы(торговля наркотиками, бандитизм), пришлись на благословенные 70е Роба. Его ведущие умилительные вещи о профессионализме байкер, юмористически,(с точки зрения атмосферы фильма), разбавляет кровавый, липкий, и жаркий запах зноя, и вакханалию убийств створяемую Моусли, Шери и, Сидом. С каждой минутой персонажи обретают типажи, раскрываются, превращаются в свободных, извращенных убийц, а не просто в шайку прислужников Доктора сатаны из первого фильма.

    Изгнанные Дьяволом это достойный показатель повышения режиссерского уровня Роба Зомби, показавшего, что одних и тех же персонажей, можно подать и совершенно новом, выписанным под совершенно иным углом видения.

    24 января 2017 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>