Из тьмы

The Hallow
год
страна
слоган«Придет первобытный страх»
режиссерКорин Харди
сценарийКорин Харди, Фелипе Марино, Том Де Вилле
продюсерФелипе Марино, Джо Нюротер, Джон Брэйди, ...
операторМартейн ван Брукхёйзен
композиторДжеймс Гослинг
художникАлекс Камерон, Мэгс Линнэйн, Дэвид Ахерн, ...
монтажНик Эмерсон
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  39.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
Семейная пара переезжает в новый дом на краю леса, окутанного жуткими легендами. Его первобытные существа пытаются забрать у родителей младенца.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (13 699)
ожидание: 96% (174)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
42 + 16 = 58
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены с младенцем в фильме — это результат аниматроники и съёмок настоящих близняшек на цифровые носители напротив голубого экрана. (Аниматороника — методика создания спецэффектов подвижных искусственных частей тела в случаях, когда необходимо создать сложный макет, покадровая съёмка которого невозможна.)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Что можно сказать после просмотра этого на мой взгляд этого хоррора в кавычках:

    Сюжет: Молодая пара переехав в дом у окраины леса сталкивается с некими силами, которые пытаются похитить их ребенка.

    На самом деле немало ужастиков с подобным сюжетом, в плане каких то монстров, которые появляются из лесов по ночам и пытаются убить супружескую пару или группу молодых людей, которые приехали отдохнуть в заброшенный и в тоже время уютный по их мнению дом или особняк, в котором отсутствует электрика, не работает мобильная связь или наладом дышит генератор. Но в целом задумка удалась, так как невозможно было предугадать или даже предположить с чем или кем именно столкнуться главные герои.

    Создатели картины в трейлере показали немало ужасных и страшных на первых взгляд моментов, которые должны будут держать вас в напряжении на протяжении половины фильма, как минимум. Откровенно говоря, именно трейлеры чаще всего получаются страшнее самого фильма:). И конечно, для жанра «хоррор» картине далеко. P.S. Не спешите покидать кресло после окончания фильма, после титра будет небольшой сюрприз.

    Актерская игра: Как многие уже поняли, актеров тут двое. Но с большой уверенностью могу сказать что сыграли они очень здорово, особенно для подобного жанра. Были моменты когда хочется переживать, волноваться и верить что они все выберутся из этой передряги. Отличным решением было добавить в картину маленького малыша, за которого так билась мать, за это отдельный плюс.

    Общее: Касаемо самого места съемок не могу сказать что было чем восхититься, так как основные события происходят ночью, а в лесу ночью определенно не может быть не страшно и смотря фильм, в таких моментах всегда прислушиваешься к каждому звука или ждешь какого-нибудь треска или шороха за спиной у персонажа. А вот как раз самих монстров, нечисти, с которой сталкиваются главные герои ужастика, создатели фильма сделали на 5+, очень реалистично, разнообразно, и даже немного пугающе. Хоть и зрителям и не сразу спешили показать их загадочные тела и лица.

    Итог: Увидев трейлер, любителям данного жанра непременно захочется посмотреть этот мистический хоррор, и вы не пожалеете, если это сделаете. Это не тот фильм, на просмотр которого вы просто потратите деньги и будете плеваться после, так же как если вы вдруг не сможете посмотреть его в кинотеатре, а посмотрите дома. Посмотрев его однажды, уверен, у вас не возникнет желания добавить его в вашу коллекцию, так как в этой картине присутствует пример глупости и самонадеянности, отсутствия чувства самосохранения, никого не буду слушать, мы справимся сами и т. д… что в итоге и приводят к большим проблемам, из которых, увы не всегда получается выбраться.

    Несмотря на отличную игру актеров фильм не дотягивает до по-настоящему хорошего ужастика, о котором вы не забудете уже через несколько месяцев.

    21 февраля 2016 | 00:57

    Весьма интересный фильм предоставлен нашему вниманию со стороны Корина Харди.

    Речь идёт о семье. Любящая пара и их маленький, новорождённый ребёнок. Так уж получилось, что отец семейства работает экспертмо по лесу, и его заданием является осмотр деревьев, годных под сруб. Но только вот одного не учёл главный герой, что лес то непростой. Нечести принадлежит он. Вот тут та и начинаются приключения.

    Сюжет развивается очень и очень быстро. Причём в какой-то момент я даже не понял, что происходит. Всё так закручено лихо. Но наверное это минус нежели плюс. Многое непонятно. Откуда взялись эти монстры? Кто они? Хотелось объяснений.

    Будет ли страшно? Однозначно. Внезапные выпады со стороны нечистых сил — этого здесь навалом. да, вы даже будете знать когда будут такие страшные моменты. Этакая подготовка.

    Много вопросов по поводу поведения главных героев, которые, впрочем, сыграли недурно. Про сотовый телефон здесь по всей видимости не слышали. Ну и само собой разумеется отец семейства по началу всё отрицает, а потом соглашается со всем творящимся хаосом. Как будто видел такое каждый день, когда в университете учился.

    Однозначно, мы имеем неплохой фильм ужасов. По сути дела такой фильм на раз. Но всё же попугаться можно, за что безусловно плюс. Но из-за вязкого и непонятного сюжета восторгаться фильмом не могу (Да. а фильмы ужасов я очень люблю)

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 16:57

    Американо-британо-ирландский фильм ужасов «Из тьмы», при включении и дальнейшем просмотре, очень напомнил картину Луиса Бердехо 2009 года «Проклятая» с Кевином Костнером в главной роли. И тут, и там главные события разворачиваются в глуши, вдали от населенных пунктов (естественно, с поправкой на место действия). И там, и тут — главные герои — семьи из трех человек (различия лишь в персонажах). И там, и тут — неестественные и страшные твари, приходящие из лесной глуши с не самыми благими намерениями.

    И если «Проклятая» оказался сносным и годным к просмотру, то «Из тьмы» и не впечатлил, и заставил пожалеть о потраченных полутора часах.

    Итак, для начала о главных героях. Если честно, не совсем понятно, как весьма симпатичная и миленькая героиня Бояны Новакович могла влюбиться в персонажа Джозефа Моула? Мсье годится ей в папаши и по внешнему виду напоминает какого-то забулдыгу. Впрочем, любовь, как говорится, зла…

    Согласно описанию, в лесах обитают первобытные существа. Окей. Эти существа пытаются забрать у семейной пары маленького ребенка. Окей. Глупо здесь будет считать, что как и подобает фильмам с подобным сюжетом, твари сумеют выкрасть дитё, а мамаша и папаша будут его доблестно спасать. Здесь остается неясным один вопрос: на кой, простите, хер, необходимо преследовать семью, если вам удалось свое черное и гнусное дело? Вы добились своего — так радуйтесь, но нет: нужно нагонять страха и ужаса на супружескую чету.

    Почему-то лесные монстры в фильме предпочитают кидаться на семью, когда она в полном составе, толпой, в то время как когда супруги вынуждены оставаться одни, также избирают тактику одиночного нападения. Мистика, скажите Вы? Отнюдь, всего на всего очередной ужастик со слабым сюжетом.

    «Из тьмы» абсолютно не раскрывает истории древнего Зла. Если вспоминать ту же «Проклятую» — так там главный герой пытается разгадать страшную тайну, хранящуюся в лесу, куда так понравилось ходить его дочери. А здесь — полтора часа бездумной беготни по ночному лесу. Наверное у главных героев встроенные в глаза приборы ночного видения, ибо в дремучей чаще, в кромешной тьме им удается и бегать быстро, не цепляясь ногами на ветви и кочки, и прятаться от тварей, живущих здесь тысячелетиями, и даже находить друг друга, когда их, казалось бы, разделяет куда большее чем просто лес…

    Абсолютно неясна логика второстепенного персонажа — «доброго» соседушки, который гонит незваных гостей прочь со своего порога. Если взять во внимание тот факт, что ночь не может длиться вечно, а тварей интересуют в основном дети, можно бы было войти в положение семьи и помочь им, пустить на порог своей лачуги, более походящей на домик с какого-то Богом забытого хутора.

    Кстати, еще одна странность — почему-то одни твари распадаются на солнечном свету, в то время как другие остаются жить, прежде чем испускают дух от полученных ран (кто смотрел — тот поймет).

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    3 апреля 2016 | 05:53

    О молодом режиссере Корине Харди известно не так много. Дело в первую очередь заключается в том, что «Из тьмы» пока что первая его полноценная крупная работа. Работа может быть не собравшая большую кассу в прокате, но получившая неплохие отзывы критиков и в частности премию «Jameson Empire Awards» за лучший хоррор. Работа, в первую очередь показавшая талант молодого режиссера, ранее совмещавшего должности сценариста и монтажера в своих же короткометражках.

    История молодой семьи, поселившейся, как это часто бывает, в большом доме на отшибе цивилизации. Темный лес, пугающий своей таинственностью, странного вида сосед, предрекающий опасность, которого опять таки никто не слушает. Жуткие легенды, окутывающие эти места, не просто так суеверные местные жители — все предвещало об очередной таинственной истории, не раз происходившей в этих местах. Но главные герои не прислушались ко всему этому, попав череду опасных и мистических событий.

    Сама история, пропитанная легендами ирландского фольклора, в первую очередь радует своим визуальным воплощением. Мрачный лес здесь является полноценным персонажем фильма, населенным жуткими существами, проработанными на славу. Недаром режиссер был замечен на совместных фотографиях с многоопытным мастером Гильермо дель Торо, являющимся ярким представителем картин, в которых созданный автором мир играет большую роль в фильме.

    Помимо близости с фильмами Гильермо, в картине можно рассмотреть отсылки ко многим классическим хоррорам. Заточенные в доме герои по атмосферности напоминают «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро, в момент теряющего голову отца семейства — это практически «Ужас Амитивилля», а в концовке главный герой с горящей косой в руках — это же настоящий Эш из «Зловещих мертвецов» (к тому же сама зловещая книга в фильме также присутствует).

    Несмотря на то, что «Из тьмы» является во многом напичканной стандартными клеше картиной, но благодаря умелой режиссуре, она радует своей нагнетающейся атмосферой и эффектом присутствия. Смотрится кино на хорошем уровне, открывая талант ещё одного молодого режиссера, старающегося соответствовать лучшим хоррорам. С учетом того, что открытым финалом картины авторы умело подготовили плацдарм для продолжения, чувствуется ирландская нечисть ещё вернется на экраны кинотеатров.

    3 мая 2016 | 01:36

    Во все времена людей притягивала природа своей таинственностью и красотой. Но помимо секретов она обладает древним могуществом. Это могущество вызывало восторг и сильный страх одновременно. Так на свет появилось множество легенд и мифов о различных существах, обитающих в глубокой лесной чаще. Среди людей всегда находились любопытные смельчаки, рискнувшие потревожить покой обитателей глуши. И каким же будем их наказание?

    Сюжет

    Городская пара приезжает в лесную глушь для каких-то исследований. Отец семейства весьма скептически отнесся к предупреждениям местных жителей о том, что лес не любит неуважения, не терпит, когда его беспокоят. Но вскоре он поплатился за свое невежество…

    Описание фильма не блещет оригинальностью. Среди ужастиков можно найти достаточно картин о нечисти из лесной чащи, но режиссер смог очень достойно преподнести зрителю столь избитый сценарий. Существа из леса, как во многом подобном кино, не прячутся до финала за деревьями, а сразу заявляют о себе, поэтому смотреть за развитием событий достаточно страшно. Внезапные шорохи, скрипы за окном, тени вековых деревьев, ночная темнота- все это создает напряженную и загадочную атмосферу. Где-то к середине зритель будет наблюдать за героями с замиранием сердца. Интерес и напряжение будут сохраняться до самой развязки этой истории.

    Актерская игра

    Актеров здесь всего двое, но ведь важно не количество, а качество. Они сыграли очень хорошо, особенно для фильма ужасов. За них хочется переживать, верить, что их не убьют. Также создатели данной картины нашли очень забавного и очаровательного малыша. За это я просто обязана похвалить их.

    Общий внешний вид картины

    Видами природы невозможно не восхититься. Камера показывает зрителю много приятных пейзажей, завораживающих таинственностью. Особенно фильму идет ночное время. От экрана просто невозможно оторваться. С замиранием прислушиваешься к каждому звуку, ожидая чего-то страшного…

    Существа также сделаны очень реалистично и хорошо. Они жуткие и разнообразные. к их виду может придраться только уж очень большая привереда.

    Итог

    Динамичный, качественный фильм. Побольше бы таких режиссеров, которые снимают достойное кино за столь небольшие деньги. Рекомендую его к просмотру всем любителям ужасов. Они не останутся равнодушными.

    8 из 10

    18 января 2016 | 12:46

    Ирландия — страна холодных ветров, каменистой почвы и непроглядных темных лесов, в которых может таится все, что угодно. Неприветливая, порой даже пугающая и совершенно не привлекательная для жизни местность, однако стала домом для многих людей, которые называют ее домом. Суровая ирландская природа просто не могла не найти свое отображение в народном фольклоре, описывающем не только опасные похождения бравых героев без страха и упрека за невообразимыми подвигами, но и пугающем как детей, так и взрослых историями о кровожадных чудовищах, поджидающих странников во тьме. Не удивительно, что богатый на легенды фольклор стал основой для множества кино-фильмов, и хоррор также не остался в стороне. Ужасы ирландского производства обладают оригинальной атмосферой, схожей с лентами нордического пояса, то бишь Норвегии и Швеции, благодаря чему и привлекают зрителей со всего мира, решивших ненадолго отвлечься от слегка приевшихся штампованных кошмаров заокеанского производства. Именно жанр хоррора выбрал в качестве дебюта в полнометражном кинематографе начинающий режиссер и сценарист Корин Харди, ранее создавший несколько более-менее сносных короткометражек, открывших ему дорогу в большое кино. Вооружившись идеей, основанной на давних сказаниях своей Родины и подпитывая творческий процесс энтузиазмом, Харди снял ленту под незамысловатым, но при этом вполне доступным названием «Лес», сразу же намекая на то, где будет разворачиваться основное действие. Не обладая внушительным бюджетом и не имея в распоряжении популярных исполнителей, способных привлечь к просмотру дополнительную аудиторию, Харди снял пусть и далеко не образцовый, но все же притягательный хоррор, который способен удерживать внимание аудитории на протяжении всего просмотра. Конечно, огрехов в логике повествования, действиях героев и пониженном уровне самосохранения Корину Харди избежать не удалось, и все равно можно смело сказать, что его первая полноценная лента получилась вполне крепким, пугающим повествованием, которое сообщает нам о том, что не стоит полагаться на мнимую безопасность современного общества, ведь истинное зло может поджидать человека там, где он его совершенно не ожидает встретить. Таким образом «Лес» преподносит нам еще один урок немаловажный урок, да еще и приправленный старинными легендами, которые мы не вправе игнорировать.

    Итак, сюжет фильма разворачивается посреди непроглядного ирландского леса, где расположен старинный каменный особняк, куда на время и переезжает молодое семейство в лице биолога-натуралиста Адама Хитчесса (Джозеф Моул), его жены Клэр (Бояна Новакович), а также их грудного сынишки Финна. Посчитав, что временный отдых пойдем героям только на пользу, они никак не предполагали, что столкнуться с ужасами, подготовиться к противостоянию с которыми просто невозможно. Адам, будучи увлеченным специалистом в своей научной отрасли, совмещает приятное с полезным, выискивая в лесах уникальные природные явления, изучая и документируя их в электронном журнале. Безмятежное время пребывания в особняке периодически нарушают не самые располагающие местные жители, раздраженные тем, что новоприбывшие не стесняясь вторгаются в леса, где согласно легендам обитают некие божества, с которыми люди некогда заключили сделку: никто не имеет права переходить границы обитания друг друга, иначе развяжется настоящая бойня, в которой человеку скорее всего придется потерпеть сокрушительное поражение. Однако беспечный городской житель Адам не воспринимает всерьез предостережения, выполняя свою работы с должным упорством, тем самым навлекая и на себя, и на самых близких его сердцу людей смертельную опасность. Истинные властители леса не собираются терпеть вмешательство нежданного гостя, постепенно подступая к его обители с далеко не дружественным визитом. За любой проступок необходимо отвечать. Платой же за вторжения божества считают младенца Финна, с чем его родители не могут смириться, вступая в схватку, последствия которой будут ужасающими.

    Прекрасно воссозданная атмосфера страха перед неизвестностью позволила Корину Харди отвлечь внимание особо внимательных зрителей от некоторых недочетов постановки, заставляя наблюдать за происходящим с неподдельным напряжением. «Лес» буквально окутывает нас, погружает в свое повествование, периодически взрываясь всплесками адреналина, благодаря которому хочется сидеть на краю кресла и с широко открытыми глазами наблюдать, как герои выйдут из непростой ситуации. Грамотно выстраивая повествование, режиссер не спешить открывать для нас все секреты, разговаривая со зрителем полунамеками, подогревая интерес вскользь кинутыми фразами, играя со светом и тенью, способными сыграть с воображением как героев, так и зрителей злую шутку. При этом Корин Харди не затягивает историю, не оставляет в ней белых пятен. То, что мы хотим знать о божествах, таки откроется нашему взору. И пусть сюжет не вдается в педантичное объяснение их происхождения, чувство пустоты или бессмысленности происходящего ваше сознание одолевать не будет, так как Харди взял ход событий под неусыпный контроль и ни на миг не отступал от изначальной задумки ради компромиссов с продюсерами. «Лес» ценен тем, что его создатели могли не переживать за прокатную судьбу картины, творя искусство, а не отвлекаясь на финансовые аспекты окупаемости, зачастую способными разрушить любую удачную идею. Лента Харди имеет схожий корень с довольно известным хоррором «Не бойся темноты», снятым под покровительством Гильермо дель Торо, только вот ирландская лента в разы жестче и смелее голливудского собрата, доказывая, что не деньги решают задачи, а свежесть творческого восприятия.

    Фильм может похвастаться приятными глазу и пониманию персонажами, имеющими свои неповторимые особенности, благодаря которым за сюжетом в действительности интересно наблюдать. В первую очередь стоит отметить старания Джозефа Моула, не самого привлекательного и харизматичного, зато невероятно одаренного исполнителя, прекрасно вжившегося в образ ученого, который, однако, целиком и полностью не зацикливается на работе, а оставляет время и для простых жизненных радостей, наподобие употребление легких наркотиков и флирт с женой, жар романтических отношений с которой не ослабевает даже после рождения ребенка. Герой выстроил четкое разделение между излюбленными исследованиями и семейными обязанностями, и без сожаления готов отказаться от работы, когда к его дому подступается беда. Да, Адам неумелый стрелок, физическая форма тоже не его конек, но желание сберечь жену и сына придает ему новые силы. И когда становится понятно, что чудовищ голыми руками не взять, рядом с ним на глазах расцветает Клэр в исполнении Бояны Новакович. Будучи нарочито отодвинутой на задний план в первой половине фильма, девушка здорово преображается из миловидной красавицы в действенную героиню, способную противостоять любым полчищам непонятных чудовищ ради безопасности родного ребенка. Пусть ничего кардинально нового главные герои в своих образах и не несут, важно то, что на экране они выглядят живыми людьми, а не шаблонными эскизами, необходимыми для того, чтобы повествование хоть как-то двигалось вперед.

    В итоге хочу сказать, что «Лес» можно причислить к разряду тех редких малобюджетных независимых фильмов ужасов, в которых грамотно поставленная идея реализована в должном воплощении, а потому ее можно смело рекомендовать страждущим.

    7 из 10

    9 ноября 2015 | 01:02

    Как известно, фольклор разных народов мира изобилует различными сказочнымии созданиями — феями, гоблинами, баньши, троллями и прочими монстрами. Ирландский фольклор особенно богат на всяческих интересных тварей, чем иногда весьма успешно пользуются кинематографисты. Вот и дебютант Корин Харди выбрал для своего перdого фильма именно эту тему — тему фольклора и своего рода социальный подтекст уязвимости человека перед природой.

    Главные герои фильма — молодая семья, которая переезжает в отдаленный домик рядом с лесом в самой глуши Ирландии. Лес скоро должны вырубить, а между тем по ночам в дом героев постоянно кто-то пробирается: глава семьи думает, что это весьма радикально настроенные местные жители, но правда, как всегда, оказывается намного страшнее…

    Собственно, действие тут развивается весьма стремительно — сюжет нигде не «провисает», что особенно поражает, ведь в фильме всего двое героев, если не считать их новорожденного младенца, вокруг которого, собственно, сюжет и закручен. Есть и несколько второстепенных персонажей, которые, кстати, тоже играют весьма большую роль в повествовании.

    Лента изобилует любопытными находками, которые преподнесены весьма свежо, особенно, для весьма и весьма олдскульного ужастика. Так, например, сцены с отпугиванием монстров с помощью фотоаппарата приятно удивляют. Кстати, о монстрах — особенное достоинство картины в ком, что создатели использовали только костюмы и грим, CGI тут минимум и только там, где оно действительно необходимо. Поэтому стоит похвалить создателей замечательных костюмов и моделей монстров — получилось внушительно и жутко, что еще раз доказывает, что самые лучшие монстры в кино — те, что сделаны руками талантливых монстрмэйкеров и специалистов по аниматронике и гриму, а не те компьютерные болванчики, которыми сейчас изобилует множество ужастиков.

    «Лес» — несомненно, один из самых сильных и оригинальных хорроров года. Сделанный по, казалось бы, такой знакомой схеме, он сумел удивить и удержать внимание до самого конца. Фильм пропитан тягучей и меланхоличной атмосферой туманной ирландской деревушки, что делает его настоящим бриллиантом среди подобных лент 2015 года.

    P.S. Если за фильм вы ни разу не испугаетесь, то на титрах создатели фильма- таки преподнесут вам небольшой сюрприз.

    8 из 10

    16 ноября 2015 | 00:26

    - Попробуй его обнять и тогда твоя любовь успокоит его неприкаянную душу.
    *Раздаются стоны, грохот, безумный смех*
    - Во имя цветастых панталонов короля Людовика, зачем мы вообще тебя послушали?!
    - Я не знаю. Обычно все в таких ситуациях начинают паниковать, но я просчитываю такой вариант заранее и потому все слушаются меня
    .

    В начале времен были созданы моря, деревья, животные, динозавры и наконец человек. Но вот о чем история умалчивает, так это о мутировавших опятах, которые порабощают разум человека превращая последнего в нечто отдаленно напоминающие монстров из кинокартины «Вий», новой или старой не суть важно. Прорастают эти грибы преимущественно в ирландских лесах, а потому жертвы опарышей никто не ищет. Полиции итак проблем хватает, ведь в магазине закончились пончики. Трагедия мирового масштаба, ага. В то время как местные жители предпочитают называть зараженных не иначе как «Божествами», но вместо поклонения последним предпочитают обивать двери и окна железом, да поглядывать на туристов с враждебностью перемешенной с жалостью. Как местным жителям это удается — секрет, что передается от одной ирландской семье к другой.

    Вот только история крутиться не вокруг местных жителей, что откупаются от «Божеств» своими детьми и не о паре копов, что приехали из соседнего города в поисках пропавшего сына/дочери влиятельного бизнесмена, хотя видят Древние это было бы куда интересней. История будет крутиться вокруг семьи Хитченсонов, которые приехали в домик в лесу не на каникулы, как это обычно бывает, а по работе. Дело в том, что глава семейства, человек с ничего не выражающим лицом и библейским именем Адам, работает на дереводобывающую компанию и делает соответствующие оценке… у себя в голове, так как блокнотом или каким-либо электронным гаджетом он брезгует. Но зато не брезгует брать в лес своего восьмимесячного ребенка. Действительно, чего опасаться? Всего-то недружелюбные местные жители, дикие животные, а также то, что ребенок может захотеть есть или ему надо будет менять подгузники… фигня-война, главное маневры. Адам глава семейства и он знает, что лучше для его малыша. Естественно, Адам забредает куда-то не туда, где находит редкий тип гриба, что заменяет клетки иных организмов на свои собственные (Хей-хей-хей, привет «Нечто» и «Лихорадка», давно не виделись!). Любой нормальный человек поостерегся бы такой находки, но фильм нас давно уже поставил перед фактом, что Адам нормальным человеком не является, а потому горе-папаша собирает мерзкую слизь в баночку и спешит поделиться с женой находкой. Ну хоть не заставил последнюю эту слизь есть и на том спасибо.

    Увы, появление Адама и его дитятко не осталось незамеченным. Сначала на пороге дома Хитченсенов появился местный житель, который так и не смог внятно объяснить, что он хотел от новоселов, а лишь пучил страшные глаза, да произносил ничего не значащие фразы, под конец же, поняв свою ошибку, местный житель решает оставить Некрономикон… э-э-э книжку сказок и легенд, после чего уходит. Что ж, это было познавательно. Что дальше? А дальше будут камни, брошенные в окно и следы когтей на автомобиле Адама. Кто-то явно хочет, чтобы герои убрались из этого места как можно скорей. Прислушиваются ли герои к голосу разума? Конечно же, нет. Ну а коли так, то вскоре им предстоит столкнуться с Божествами, а вместе с тем оказаться в помеси таких фильмов, как «Проклятая» и «Заноза». Гип-гип, ура!.. Наверное.

    Вот такая, достаточно тривиальная завязка сюжета. И я бы слова по этому поводу не сказал, если бы не одно «но»: Актеры никак себя не проявляют, атмосфера никак не накаляется в результате чего происходящее выглядит донельзя скучно и единственное, что спасает в этой ситуации, так это желание посмотреть на приснопамятных Божеств, а там уж решить продолжать просмотр или нет. Впрочем, для меня второй вариант никогда не был приемлем и я всегда досматривал фильмы, какими бы ужасными они не были, но это к делу не относиться. Так вот, жуткие монстрики появляются и с ними приходит липкая и напряженная атмосфера страха. Происходящее начинает вызывать интерес, особенно в свете достаточно оригинального дизайна местной фауны. Ну как оригинального? Я уже привел сравнение что они напоминают, тем не менее фильм это красит, особенно в свете того, что в большинстве фильмов ужасов действуют либо оборотни, либо зомби, либо призраки, либо призраки зомби-оборотней.

    Другое дело, кинокартина так и не смогла избавиться от глупости, что была свойственна главным героям и эту глупость переняли сами монстры, которые вроде бы и нападают на героев, а вроде бы и нет. Вроде бы им нужен их восьмимесячный малыш, а вроде бы и нет. О большем говорить не имею права, ибо спойлер, но Божества появляются именно тогда, когда это необходимо по сценарию и когда зритель готов на них посмотреть. Так что не смотря на неплохих монстриков и общее напряжение, нет ничего такого, что могло бы удивить, да и логика тут хромает, что не может не печалить.

    Итог? Крайне неровный фильм, в котором персонажи не располагают к себе, логика умоляет, чтобы ее пристрелили, монстры порой ведут себя не логично… впрочем, а чего еще можно ожидать от людей «под грибами?». Но при всем при этом вторая половина фильма способна удержать у экранов и после завершения фильма нет чувства, что тебя жестоко обманули. Да, ужастик глуповат, но со своей работой он справляется. Кроме того, это только первый фильм Корина Харди и вполне возможно, что дальше может быть лучше. Скорей всего — нет, но я все же понадеюсь на лучшее. Так что да, перед нами одноразовая страшилка, за просмотром которой можно вполне скрасить вечерок если закрыть глаза на логическую часть повествования, что я и советую сделать.

    5 из 10

    16 октября 2016 | 10:53

    Увлекательная и бередящая инстинкт самосохранения история, представленная в этом фильме является не что иное, как пример глупости и самонадеянности людей, которые не только не умеют слушать, но еще и стараются доказать всем, что именно они правы. И как следствие, попадают в переделки.

    Итак, о самом главном! Семейная пара с где-то 8-ми месячным малышом переезжают в старинный дом где-то на окраине какой-то деревушки в глубинке Ирландии. Местность окружена лесом, имеющем свои тайны. Люди, населяющие эту местность очень суеверные и стараются чтить древние легенды и не заходят в лес, который по преданиям населен древними существами — лесными жителями. Здесь делаю паузу, лишь для того, чтобы напомнить, как на самом деле может быть интересна и пугающа тема древних лесных существ в насквозь пропитанной страшилками Ирландии. Огромный респект сценаристу за такую удачную тему к фильму.

    Вопреки предостережениям соседей, новосел со своим малышок гуляет по лесным окрестностям и заходит туда, куда не следует. Ну, в принципе без этой оплошности не было бы дальнейшей завязки сценария. Итак он вступает на территорию древних существ, а они в свою очередь в ответ вступают на его территорию, посягая на самое дорогое, что у него может быть- ребенка.

    Здесь тоже делаю паузу и хочу передать свои эмоции, вызванные истинным переживанием за малыша и его родителей, атакованными целыми полчищами ужасных и отвратительных порождений ирландского леса.

    Но на данном этапе зрителя ждет еще один поворот сюжета, от которого становится лишь интереснее. Не буду раскрывать всех карт, иначе будет не интересно. Но данный фильм можно смело смотреть, не переживая, что Вам подгоняют очередную студенческую любительскую попытку.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    21 ноября 2015 | 17:31

    Позорище и бестолковщина, сляпанная на коленке. Вот сравним этот дебют с дебютом Сандберга, которого я не устану хвалить, да что там, даже с его короткометражками, и сразу станет понятно, у кого талант снимать страшилки, а кому лучше сменить профессию.

    Кто вообще впервые решил, что не нужно даже элементарного старания, чтобы снять ужастик, что не нужно хорошей идеи, что достаточно кривой-косой кракозябры с разинутой пастью, чтоб зрители сразу забились под стул от ужаса? Пусть этому кому-то будет очень стыдно, потому что снять страшно и снять мерзенько — это вообще-то две разные вещи.

    Здесь сняли даже не мерзенько, а просто скучно. Это вообще надо поднапрячься, чтобы даже скримеры вышли не пугающими, а убогими, чтобы не хотелось переживать ни за одного героя. Актеры выглядят так, словно им не то что играть, а прямо жить надоело. Хищная жижа похожа на сопли. Сюжет предсказуем чуть более, чем полностью, не было даже намека на попытку разобрать стандартные для жанра шаблоны под иным углом, их просто взяли скопом, замешали туда картонных монстриков, сказали, что они — ирландские, типа для колорита (ну и где тот колорит вообще? Где отсылки к фольклору? Где хоть что-то, что сделало бы фильм уникальным?), и все, бойтесь, товарищи зрители, не обляпайтесь нашим суррогатом.

    Если резюмировать. Хотите посмотреть неплохой фильм на тему «семья приехала на новое место, и теперь там творится всякая мистика», можно взять «Не бойся темноты» или «Заклятие». Хотите кино о том, как меняются люди под влиянием потусторонней нечисти, вам в помощь дилогия «Астрал» и мини-сериал «Сияние» (не путать с Кубриковским фильмом). Но вот этот выкидыш кинематографа смотреть не надо, в нем самое лучшее — пейзажи, а если хочется пейзажей, согласитесь, можно найти сотни вариантов, чтобы насладиться ими, но фильмы ужасов существуют для другого.

    1 из 10

    26 июля 2016 | 00:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: