всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (411 302)
ожидание: 93% (24 272)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
226 + 20 = 246
7.5
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Актеры

    Джейк Джилленхол (Колтер) — талантливый обаятельный актер, с выразительным взглядом. Роль сильная, для сильного мужчины.

    Вера Фармига (Гудвин) - актириса не нравилась, пока я не увидела ее в данной роли, в ней она бесподобна. Гудвин для Колера не просто наставник и начальство, она еще и нянька, а затем и единственный помощник, на которого главный герой может положиться.

    Сюжет

    Главный герой попадает в странные условия, а именно в поезд, мчашийся по неопределенному адресу. Один тот же поезд, и финальная остановка у него одна — взрыв. Это уже вызывает неподдельный интерес. А когда нам зрителям депонстрируют уже привязанного героя, который разговаривает с женщиной на мониторе, мы заинтригованы.

    И это вполне естественно — 50 звонивших, 50 подозреваемых и среди них 1 террорист, кто же он предстоит выяснить главному герою.

    «- Вам никто не показался странным?
    -?
    - Я имею в виду поведение людей в поезде, никто не показался странным?
    - Вы очень странный»


    Впечатления

    Просматривая подобные фильмы, сюжет которых связан с оцифровкой сознания, или реальности (по типу «Дежавю» и «Начало»), начинаешь задумываться, а ведь может быть, такое будущее возможно. И чтобы мы сделали, будь у нас возможность исправить? Об этом все человечество иногда метает.

    В фильме понятие «исходный код» объясняется набором размытых слов: квантовая механика, физика, электромагнитное поле. Ясным остается одно — есть запись кратковременной памяти, которая вмещает всего 8 минут.

    «- Я спас девушку
    - Она выжила, только в исходном коде.»


    Получается перед нами параллельная реальность, где можно спасти человека или хотя бы попытаться спасти.

    «Чтобы ты сделала, если жить оставалось бы минуту?» Минута может изменить многое.

    Невероятно интересно смотреть эпизоды снятые приемом замедленной съемки, замедленные картины взрыва, замедленные моменты жизни каждого пассажира, замеревшего в одном позиции и счастливые лица людей в мгновение до взрыва.

    Наш герой делает выбор, что ему же делать, действовать, как предписано начальством, или сделать свой выбор, и на все у него все тех же 8 минут.

    В фильме есть психологическая составляющая, герой попадает в замкнутое пространство, смотрит другими глазами не только на пассажиров поезда, но и на себя и свою жизнь. Он хотел выяснить обстоятельства взрыва, выяснил еще и обстоятельства своей жизни.

    «Поздравляю, капитан, отличная работа!»

    За сюжет и актеров

    8 из 10

    14 октября 2011 | 11:00

    Самым ожидаемым фильмом этого года «Исходный код» для меня не был, но интерес посмотреть его все же присутствовал.

    И вот, когда я наконец-то его посмотрел, то остался безумно доволен!

    Фильм получился очень насыщенным загадками, которые ты пытаешься раскрыть вместе с главным героем «Исходного кода», которого отлично сыграл Джейк Джилленхол, сопереживаешь ему, пытаешься догадаться обо всем первым. Правда, не всегда это получается и ответ становится для тебя сюрпризом, что и делает такие фильмы, как «Исходный код» безумно интересными.

    Срежиссирован фильм на высшем уровне. Сразу видно, что Дункан Джонс подошел к созданию фильма со всей серьезностью. Он очень тщательно продумал каждую деталь, запутав все до такой степени, что, кажется, нереально было бы догадаться, кто совершил взрыв, но связав все воедино и рассмотрев вблизи ответ оказался на поверхности.

    Как я уже сказал Джейк Джилленхол исполнил роль солдата очень хорошо. С каждым фильмом он все лучше и лучше изображает своих персонажей. В этом фильме он прекрасно передал все ощущения своего персонажа. Его герою, действительно хочется сочувствовать.

    Также понравились и Мишель Монахэн и Вера Фармига. Они вдвоем с какой-то уверенностью сыграли своих персонажей оставив хороший отпечаток в памяти и в общем впечатлении от фильма.

    Кроме того, очень понравился саундтрек к фильму. Крис П. Бейкон написал очень хорошую музыку для этого фильма. Главное, что она полностью подходит под тематику фильма и прекрасно дополняет ее.

    Итог: самым лучшим фильмом года «Исходный код» для меня не стал, но одним из них он точно есть!

    10 из 10

    1 мая 2011 | 11:16

    Режиссер Дункан Джонс открылся миру благодаря своему великолепному дебюту, фантастической ленте «Луна 2112», после просмотра которой лично я остался в полнейшем восторге. Этот же фильм я также ждал и желал посмотреть, но после трейлеров почему-то желание в срочном порядке лицезреть новую работу сына Дэвида Боуи упало, ведь мне почему-то думалось что из этой идеи ничего хорошего не получится, все будет скучно, затянуто и шаблонно, ведь сюжетная линия очень сильно напоминала «Дежа Вю» Тони Скотта, только взорвавшийся паром был заменен на поезд, а главный герой стал белым. К счастью совпадения с творением Скотта были не такими уж и существенными, что не может не радовать, ведь Джонс пошел совершенно другим путем и сделал из своего фильма не боевик с примесью детектива, а самую настоящую фантастику с достаточно неожиданной концовкой и хорошей драматической составляющей.

    «Исходный Код» несмотря на это трудно назвать шикарным фильмом, так как различных огрехов и минусов было достаточно многовато, но кино получилось очень добротным, крепким и попросту качественным, хотя можно было бы сделать и получше. Если останавливаться на минусах, то таковым является немножко занудный и чуточку предсказуемый сюжет, слабенькие спецэффекты и некоторые чересчур дотошные герои. Ну а в остальном же фильм получился хорошим, по крайней мере при просмотре я практически не скучал, хотя где-то в середине картины когда сюжет провисает хотелось перемотать далее. Если разбирать положительные стороны, то это конечно же актерская братия, которая отработала прекрасно и как мне кажется стала главным фактором столь высоких кассовых сборов. Также к плюсам можно смело зачислять режиссуру и неплохую общую задумку, хотя сюжет в целом она к сожалению не спасла.

    Вот еще бы хотелось остановиться на постановке Джонса, у которого четко прослеживается стиль съемки, при котором неважно какой жанр, смотрится легко и непринужденно, так что мне думается из Дункана в будущем вырастет прекрасный режиссер, который сможет снимать кино высокого уровня. Этот же фильм является ярким тому подтверждением, хотя ожидал я от «Исходного Кода» все-таки куда большего, но и то что получилось в конечном итоге однозначно заслуживает похвалы. Ну и немного о сюжетной линии, которая с виду проста как два пальца об асфальт, но на самом деле все намного сложнее.

    Полковник Колтер Стивенс внезапно просыпается в каком-то неизвестном ему ранее поезде, в компании также неизвестной девушки, которая считает его совершенно другим человеком. Не понимая что происходит, Колтер пытается выяснить кто он на самом деле и каким образом пилот боевого вертолета, находившийся до этого в Афганистане попал в обычный гражданский поезд. Вот только через несколько минут поезд взрывается и все пассажиры умирают, конечно же кроме Стивенса. Оказывается он является частью программы «исходный код», с помощью которой военные ученые могут отправлять людей в прошлое дабы узнать ту или иную деталь. В данном случае нужно определить кто подложил бомбу в поезд, ведь этот же самый террорист собирается взорвать еще несколько пунктов, где находится множество невинных людей, вот только времени выяснить, кто это, критично мало.

    У Колтера конечно же другой альтернативы нет, ведь на кону множество жизней, к тому же люди сидящие во главе «исходного кода» обещали рассказать кто он такой на самом деле и как здесь оказался только после завершения миссии. После нескольких неудачных попыток, герой понемногу начинает понимать кто же все-таки шахид, но в то же время он все больше запутывается, где он находится и каким образом он может помочь своей очаровательной спутнице, ведь вроде бы как она уже официально мертва и является в данном случае лишь иллюзией программы, воссоздающей целиком и полностью те события и тех людей, но полковник Стивенс конечно же иного мнения и в его планах не только установление личности террориста, но еще и спасение девушки…

    Сценарий хороший, безусловно интересный, интригующий, достаточно оригинальный, но как мне кажется слегка предсказуемый, хотя тут со мной многие не соглашаться, но я останусь при своем мнение. Исполнение было великолепным, а вот задумка просто хорошая, без фанатизма. Здорово отыграли актеры и хочется начать конечно же с Джейка Джилленхола, которому в очередной раз приходится иметь дело с пространственно-временным континуумом. После «Донни Дарко» и «Принца Персии», Джейк в амплуа героя подобного жанра смотрится сверх уверенно и очень убедительно, да и эмоции своего героя он показывал просто великолепно. У меня кстати была бы примерно такая же реакция будь я на месте героя Джилленхола, так что как мне кажется с ролью Джейк справился шикарно.

    Из остального актерского состава отметил бы несомненно очаровательных девушек Мишель Монаган и Веру Фармигу. Обе сыграли очень здорово, хотя у первой была роль обычной рядовой девушки, а у второй куда более брутальная, а именно роль военного командира. Хорош был и Джеффри Райт, хотя его персонаж меня по большей части раздражал, но именно образ, а не игра актера. Не особо понравились спецэффекты, но если учесть довольно таки небольшой по меркам Голливуда бюджет, то это простительно. Вот что реально не понравилось, так это музыкальное сопровождение, которого по-моему попросту не было, а может оно и присутствовало, только было крайне крайне незаметным и несущественным, так что композитору за работу выговор с занесением в личное дело.

    В целом же «Исходный код» добротный фантастический детектив с некоторыми элементами драмы и экшена, с блистательной режиссурой Дункана Джонса, прекрасными актерами и неплохой задумкой. Кино хорошее, пару раз посмотреть можно, но не более, так что от меня этот фильм получает такую вот твердую и вполне заслуженную оценку, а именно:

    7 из 10

    «Вы куда-то опаздываете?»
    «Ага, тороплюсь на фестиваль кретинов, таких же как и ты!»

    15 августа 2011 | 09:29

    В заголовок рецензии на этот весьма коммерческий продукт я решил вынести пожалуй единственную здравую мысль, которую мне удалось заметить в фильме.

    Фильм на редкость сер и безлик. Видя заявленные жанры фильма, такие как фантастика, боевик, триллер и драма, невольно задумываешься над тем, где всё то, что так им свойственно. Вся фантастичность фильма укладывается в фишку о «8-ми минутах», для боевика картине катастрофически не хватает действия и драйва, для триллера загадочности и остроты, а для драмы — элементарных человеческих эмоций, которые если и можно «наскрести», то лишь в главном герое. Фильм очень плоский и статичный. Использовав приём «Дня сурка», где герой многократно переживает один и тот же день, создатель картины слишком мало добавляет от себя. Фильм рисует каждый вояж героя в поезд одинаковым, лишь с небольшими изменениями. Мы пересматриваем эти 8 минут много раз, но мы топчемся на месте, в сюжете нет простора для развития, нет пространства для додумывания происходящего зрителем. Всё предсказуемо и понятно практически сразу же. В арсенале режиссёра неминуемость взрыва и целый поезд с пассажирами, которых необходимо спасти главному герою, чтобы создать из этого интересную захватывающую историю, но он упорно загоняет всё действие в рамки картины «Заживо погребённый», которая, кстати, вышла более атмосферной и живой.

    Фильм абсолютно не держит в напряжении, можно спокойно выйти в уборную или сходить вскипятить чайник — вы всего лишь пропустите один из 8-минутных циклов картины.

    Джилленхол сильно выделяется в этом актёрском ансамбле статистов, выделяется в рамках своей роли. Ему ещё есть куда расти и это радует… А остальные персонажи картины плоские, без мыслей, эмоций и чувств. Про подружку главного героя(Кристину из поезда) вообще особый разговор. Складывается ощущение, что её роль тупенькой леди нарочно прописана режиссёром для того, чтобы фильм удлиннить, а у главного героя отнять считанные минуты для решения проблемы…

    Поэтому и вы цените каждый момент вашей жизни! На свете так много хороших фильмов, чтобы отдать предпочтение любому из них, но не потратить драгоценные 93 минуты на этот.

    4 мая 2011 | 09:36

    По моему стандартный фантастический боевик/триллер, хоть и очень крепкий, так же не обошлось без доли романтики и финального поцелую. Ничего нового в нём не увидел.

    Хоть в этом была и не главная интрига фильма, но кто террорист зрителю становится понятно сразу, и интерес к последующим выяснениям этой личности пропадает, и ты ждешь, когда для тебя очевидный факт станет понятно главному герою. Главная интрига же заключается в «статусе» и судьбе Капитана Колтера Стивенса, что тоже известно ещё из первого трейлера.

    Последнее время очень интересно наблюдать за Джилленхолом, он действительно растёт как актёр, очередной плюс ему можно поставить и за эту роль.

    Так же очень мила и прекрасна Мишель Монахэн, играющая озорную подругу «тела» главного героя. И какие же красивые глаза у Веры Фармига, которая тоже хорошо отыграла свою роль, единственного человека искренни переживающего за судьбу капитана.

    В фильме хватает не состыковок, неясностей, над которыми любители фантастики ещё долго будут ломать голову, мне же это не интересно.

    Как фантастика хорошо, а вот фильм не то чтобы, я б лучше книжку почитал такую. Дункан Джонс держится молодцом, удачи ему в дальнейшем.

    Но всё же

    8 из 10

    3 апреля 2011 | 18:17

    «Исходный код» стал для жанра фантастики с уклоном в путешествия во времени настоящим глотком свежего воздуха. Можно уже не сомневаться и в Дункане Джонсе, который удивил нас еще раньше своей «Луной 2112».

    Сюжет тут отнюдь не прост — фильм нужно смотреть, не отвлекаясь. Тут сложено сразу несколько историй, развивающихся параллельно друг с другом, но нисколько себе не мешающих — тут нужно сказать сценаристу Бену Рипли браво! Актерский состав не из слабых — Джейк Джилленхол справляется со своей задачей идеально, Мишель Монахэн так не играла со времен «Поцелуя навылет», Фармига на своем месте(военная форма ей к лицу), хромоногий Джеффри Райт тем более.

    Динамика просто зашкаливает, впрочем тут сюжет обязывает. Саундтрек наэлектризован, работа оператора выполнена на отлично. Спецэффекты убедительные, хоть я и не могу сказать, что фильм дорого выглядит — однако на те средства, что у создателей были, они выжали максимум.

    Все сделано умно, тонко, с изрядной долей драматизма — настоящий жанровый образец. Пусть даже во время просмотра порой возникает ощущение дежа вю — фильм перекликается со многими фантастическими лентами, но ни в коем случае не копирует их.

    Общий балл могу снизить за чуть смазанную концовку — будь моя воля, я бы остановил фильм сразу по истечению последних восьми минут. Но это не портит в целом великолепную постановку.

    9 из 10

    5 ноября 2011 | 03:35

    Игра со временем становится все популярнее у режиссеров. Для меня лично сюжет с наличием прыжков в будущее и прошлое (второе все же более предпочтительно) всегда вызывал двойственные чувства. С одной стороны, «иллюзорного», вымышленного героя, героя-тень, которого отправляют во времени, можно без зазрения совести убить, расчленить, сделать то, что с ним бы не произошло в реальном времени, и это является особенной чертой для такого фильма; сюжет становится уникальным и интересным, при этом убитого «фантома» можно снова воскресить, и это отличает «Исходный код» от прочих фильмов с трагическим концом, где герой умирает, и продолжения не следует. Это большой плюс. С другой стороны, сюжеты с временными петлями очень трудно воспринимаются, приходится много додумывать, возникает путаница (для сравнения, сюжет «Начала» я так и не смог постичь умом), и это оставляет некоторую неудовлетворенность от фильма.

    Забавно, что это не первый фильм, где Джилленхола пускают путешествовать во времени. Я лично познакомился с ним по «Принцу Персии: Пески времени», где в названии уже показана вся суть. Видимо, Джейк имеет особенную привлекательность для сюжетов с временными завязками.

    С самого начала картина завлекает солнечными городскими пейзажами американских высоток, что очень радует глаз. И несмотря на то что дальнейшие действия происходят в ограниченном количестве пространств (места действий можно сосчитать по пальцам), сцены полны драматизма, эмоциональных переживаний и сопереживаний главному герою.

    8,5 из 10

    3 января 2013 | 19:22

    Исходя из названия, ждал производственной драмы о суровых буднях американских программистов в их борьбе против капитализма. На деле какие-то электрички, параболические вычисления, вертолётчики кровавые в глазах… Хотя, капиталисты-антагонисты присутствуют — и на том спасибо.

    Если читать между строк и не заострять внимание на до глупости банальной основной интриге с террористами (так же банально и как бы мимоходом разрешаемой главным героем), а сосредоточиться на том, что хромоногий руководитель лаборатории и, по совместительству, олицетворение акул капитализма, является главным злодеем, от ленты даже можно получить какое-то удовольствие (хотя, смотреть остаётся почти нечего). Но с другой стороны, что же в таком случае предлагается предпринять «обманутым рабочим и крестьянам»: отправиться в Гималаи к «хорошему гуру», стереть память или может свалить в параллельную реальность? Эскапизм чистой воды. Как и сам этот малодушный, вторичный и водянистый фильм, начисто стирающийся из памяти примерно через 8 минут после просмотра (что твоя «мозговая аура» или как там у них). При этом, сценарий с финальным Deus ex machina ещё можно было как-то приукрасить, добавить так сказать мяса, но такое ощущение, что режиссёру было лень всем этим заниматься, как будто работал он из-под палки или в режиме жёсткого дедлайна. Хотя, не могу не восхититься умелостью голливудского человека, который даже в самой безвыходной сюжетной ситуации найдёт способ, как всё закончить «хорошо» и всех в конце «поженить».

    За Джилленхола ещё пару слов: очень непривычно было видеть его в роли нормального человека — не то, что без «мистических» странностей, даже без какой завалящей невралгии. Хотя бы чёрные круги под глазами оставили (наверное, в райдер включено).

    В общем, если вдруг появится желание потратить полтора часа жизни на это кино, лучше это желание переборите и посмотрите хоть «Грань будущего» (даже если не по первому разу), там похожая тема с перерождениями, но как-то всё крепче сбито что ли.

    6 из 10

    4 мая 2016 | 17:22

    Фантастических триллеров сейчас много, но не все способны удерживать зрителя у экранов до самого конца. Все почему? Потому что, сейчас почти вся фантастика упирается в боевики. Поэтому и получается, что часто спецэффекты и действие преобладают над сюжетом. Но с фильмом «Исходный код» все получилось совсем наоборот. Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит тратить свое время на данную картину.

    Начнем, пожалуй, с самого интересного — сюжета. Действие фильма происходит в наше время. В один день, солдат по имени Коултер, который служил в Афганистане, неожиданно просыпается в поезде. Он не помнит, как в нем оказался, а сидящая рядом девушка принимает его за другого человека. Он пытается понять, что же происходит на самом деле и почему у него чужие документы, как вдруг происходит взрыв и все пассажиры погибают. Протагонист приходит в себя в каком-то странном месте. Оказывается, он находится в «Исходном коде» — в военном проекте, который способен создавать альтернативную реальность. Коултер должен отыскать виновного во взрыве и предотвратить угрозу. На все это у него 8 минут, потом поезд снова взорвется. Таким образом он должен переживать трагедию снова и снова, пока не найдет преступника.

    История здесь на самом деле интересна и удерживает у экрана до самой развязки. Причем всегда постоянно что-то происходит, даже находясь в поезде, всегда показывают разные варианты развития событий. От этого фильм не смотрится скучно, а наоборот — очень динамично. Конечно, здесь совершенно нету никаких спецэффектов или перестрелок — фильм совсем не боевик.

    Но самое интересное — это то, как меняется протагонист. Постепенно, он открывает что-то новое, меняются его эмоции и даже немного он сам. Ему просто переживаешь — особенно, когда вы узнаете, что с ним по- настоящему произошло. Все это благодаря актерской игре Джейка Джилленхола. А все происходящее поддерживает отличное музыкальное сопровождение, которое задает нужный лад.

    Еще стоит отдельно отметить концовку. Она великолепна. Она не только, логично завершает картину, но в ней так же есть скрытый смысл — ценить каждое мгновение нашей жизни. Мало фильмов, которые идеально передают эту мысль.

    Что получилось в итоге? «Исходный код» это отличный фантастический триллер/драма, который обладает интересным и захватывающим сюжетом, отличной актерской игрой и философским подтекстом. Если вы любите картины, в которых нужно немного поразмыслить, то данный фильм вас точно не разочарует. Если же вы ожидали какого-нибудь боевика, то вы точно ошиблись выбором.

    8 из 10

    23 июля 2012 | 20:47

    Только что вернулась из кинотеатра. Сеанс прошёл спокойно, т. к. в зале я находилась совершенно одна. Но это не удивительно, если учесть то, что я ходила на 9:40 в будний день. Никто не говорил, не чавкал и не смеялся как идиот. Я смогла получить наслаждение от просмотра. Фильм произвёл глубокое впечатление.

    Уму непостижимо как сильно на нас влияют чувства или эмоции. Как нам важна интуиция и чутьё. Капитан Колтер Стивенс обладал всем, что нужно человеку. Он любящий, чуткий, интересный, красивый, в конце концов. Он старался и не сдавался, спасал родину. Спас тысячи жизней…

    52 пассажира, 1 виновный… ©

    Десятки человек, у всех свои жизни, свои семьи и свои проблемы. Каждый мог взорвать поезд. Но нужно найти одного, можно ударить, убить его. От этого ничего не будет, т. к. «Исходный код» не меняет будущее, а просто заглядывает в прошлое. А если влюбишься в пассажира? Если поймёшь что жизнь каждого человека дорога? Что делать в таких случаях?

    Очень редко кино может выдавить из меня слезу. Но тут это произошло. Мне стало очень жалко каждого человека в этом поезде. Волнующегося мужчину, подростка готовящегося к экзамену, серьёзного трудоголика, комика и самих Кристину и Шона. Они люди, каждая крупица человека важна. Этого не понимали во время войн, и не понимают режиссёры «Пилы» и «Молчания ягнят». Нужно ценить каждую секунду жизни. Она даётся один раз.

    «Исходный код» — это неплохая смесь шедевров кинематографа и обычных картин. Тут можно найти «День сурка» и «Начало», кусочки фильма напоминают «Меняющие реальность», которые шли в кинотеатрах ещё не очень давно. Даже от шедевра фантастики (ну на мой взгляд) «Назад в будущее» тут что-то есть. И это не плохо, что в фильме присутствует некоторая шаблонность, он оригинален. Пускай и не много.

    Я наконец-то вновь посмотрела на своего любимого Джейка Джилленхалла. Как же долго я ждала этой сладостной минуты, когда увижу его на экране. По-моему он отлично справился с ролью. За год вырос из роли «Принцы Персии» и из ловеласа Джейми Рэндола. Хотя партнёрша у него вновь симпатичная брюнетка. Как и Джемма Артертон и Энн Хэтэуэй, Мишель Монаган мне очень нравится. Хотя я видела её лишь в боевике «Миссия невыполнима 3». По мне так она особо не изменилась. Поэтому её игру оцениваю лишь на 7 из 10. Ну и неподражаемая Вера Фармига показалась мне тут немного «другой». Она не шутит, почти не улыбается, у неё есть сердце, и она не улыбается, так как будто только что с пластической операции. Как многие актрисы любят показать себя. Отличная актриса, которая снимается в последнее время в очень хороших фильмах. Надеюсь «Криминальная фишка от Генри» тоже не разочарует…

    - Ты веришь в судьбу?
    - Я верю в счастливый случай. ©


    «Исходный код» — отличная драма. Её можно посмотреть несколько раз. В ней есть смысл, хорошо играющие актёры, качественный звук и спецэффекты. Однозначно советую к просмотру.

    1 апреля 2011 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>