• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Исчезнувшая Банни Лейк

Bunny Lake Is Missing
год
страна
слоган«No one admitted while the clock is ticking!»
режиссерОтто Преминджер
сценарийДжон Мортимер, Пенелопа Мортимер, Айра Левин, ...
продюсерОтто Преминджер, Мартин С. Шют
операторДенис Н. Куп
композиторПол Гласс
художникДональд М. Эштон, Хоуп Брюс, Скотт Слимон, ...
монтажPeter Thornton
жанр триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
время107 мин. / 01:47
Недавно переехавшая в новую квартиру Энн Лейк в первый раз собирает свою дочь Банни в новую школу. У нее нет мужа, а живет она вместе со своим братом, журналистом Стивеном. После обеда Энн отправляется в школу, чтобы забрать Банни. Но та не появляется. На расспросы обеспокоенной Энн выясняется, что в суматохе дня ее никто не заметил. Девочка просто пропала…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
10 + 2 = 12
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Этот фильм — краеугольный камень триллеров на тему «а была ли девочка/мальчик», который фактически был полностью скопирован в «Иллюзии полета», только куда менее удачно. Сюжет выстроен великолепно, и захватывает с самого начала, не отпуская внимание зрителя до неожиданного финала. Идеальная черно-белая картинка и виртуозная работа камеры создают завораживающую, увлекательную атмосферу, которая становится все мрачнее и мрачнее, к тому же авторы смело затронули в финале болезненную сегодня, а по тем временам просто беспрецедентную и скандальную тему, которую обыграли тонко и умело. По правде говоря, фильм все же нельзя назвать однозначным шедевром, но, безусловно, свое слово в кинематографе он сказал, и до сих пор остается удачным и захватывающим жанровым фильмом.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 13:59

    Фильм «Исчезнувшая Банни Лейк» несомненно заслуживает внимание. Особенно любителей Хичкока. Да и триллеров вообще. Напряжение во время просмотра в некоторые моменты едва ли не зашкаливает. Не болтая лишнего, как говориться с корабля на бал, в первые минуты фильма ставиться проблема — пропала девочка. Казалось бы ничего особенного. Но в отличие от многих современных представителей жанра, причину пропажи действительно хочется узнать. Смотришь и размышляешь. Выдвигаешь теории. Более того, вначале ты уверен что причина пропажи одна, потом другая, потом третья. Герои внушавшие доверие еще минуту назад, начинают казаться не такими уж откровенными и искренними в своем поведении.

    Но проблема заключается в том, что все вышесказанное можно сказать исключительно про первые две трети фильма. Последний отрезок умудряется растерять весь саспенс и заменить его на… недоумение. Вроде все начинает проясняться, но мысль «какого, блин, черта» — не покидает до начала титров. Адекватный серьезный мужчина включает дурачка с IQ пятилетнего ребенка. Несчастная мать потакает его дурачествам и вроде как даже не особо радуется найденному ребенку. Да и причиной его пропажи не сильно удивлена. В конце концов девочка — не то что бы и против быть закопанной. Настолько она пассивна.

    После просмотра сложилось впечатление, буд-то было взято два разных, но схожих сюжетом фильма, и от одного оставили начало и середину, от другого концовку. Склеили, и вуаля — «Исчезнувшая Банни Лейк». Обидно.

    14 января 2015 | 15:37

    Американка приезжает в Лондон. Весь день походит нервно. Вечером она идет в детский сад и обнаруживает, что ее дочь пропала. Более того, ее уверяют что дочери и не было. Это параноидальное утверждение проходит через весь фильм — ведь свидетельств о существовании девочки нет.

    Только посмотрев фильм мы сможем однозначно ответить на вопрос о существовании Банни Лейк, или она просто плод больного воображения ее матери
    .

    Отто Преминджер снял очень сильный триллер, который безусловно тесно связан с творчеством Хичкока (Психо, Человек, который слишком много знал). Определенная параноидальность происходящего настолько сильна, что картину вполне можно считать родоначальником множества триллеров (от «Иллюзии полета» до «Аварии» Мостоу).

    К сожалению, в силу того, что я видел много раз стилистические римейки этой картины, ее конец был вполне для меня предсказуем. Но, очевидно что для тех лет это был безусловный прорыв.

    В итоге: параноидальный триллер от Отто Преминджера. Гениальный режиссер в очередной раз доказал свой талант и даже заочно посоревновался с Хичкоком.

    8 из 10

    14 декабря 2012 | 01:09

    В последние годы исчезновение детей и самоотверженные их поиски матерью, что ее начинают считать психованной, а в существовании ребенка — вообще сомневаются, тема довольно популярная. Это и «Иллюзия полета», и «Подмена», которая чуть не принесла Анджелине Джоли Оскар, Золотой глобус и другие актерские награды.

    Но, возможно впервые, Отто Премингер в далеком 1965м году снял фильм «Банни Лейк исчезает», где Банни Лейк — маленькая девочка, которая пропадает с детского садика в первый свой день.

    Воспитатели девочку не видели, так как она пропала до начала занятий, а детектив в исполнении Лоуренса Оливье допускает, что девочки вообще не было, так как личные вещи ребенка тоже пропали, и даже нет ни единой фотографии.

    Удивительна смелость режиссера, что действительно не ясно «была ли девочка». Но, не стоит отрицать, что снято все под впечатлением «Психо» Альфреда Хичкока. А Кир Дулли «игре учился» в Энрони Перкинса. Но, в любом случае, фильм отличный.

    10 из 10

    26 февраля 2011 | 20:03

    Однажды Энн Лэйк отвела дочь Банни Лэйк в детский сад (при этом саму Банни не показывают, о её существовании известно только со слов матери), а когда за ней вернулась, дочери в саду уже не было. Так начинается фильм Отто Преминджера «Исчезнувшая Банни Лэйк».

    Фильм изобилует неожиданными поворотами сюжета, в ходе которого возникает множество вопросов, но не все из них объясняются в конце. Мало того — конец не только не расставляет всё по своим местам, но формирует ещё множество вопросов, на которые предстоит ответить зрителю.

    Фильм отличает отличная актёрская игра, в основном Кира Дулли (Стивен Лэйк). Его герой бросается из одной крайности в другую: то он выступает в роли адвоката, «защищая» в детском саду и полицейском участке свою сестру, то он истерично кричит и бросается на полицейского, то он играет со своей сестрой, забыв обо всех проблемах, словно ребёнок.

    Фильм не обычный для Отто Преминджера, снимавшего в основном боевики. Тем не менее он показал, что способен снять и такое напряжённое кино. Также стоит отметить музыку, в основном во второй половине фильма, начиная со сцены нападения на Энн.

    В целом, это, насколько мне известно, первый фильм, в котором исчезал ребёнок главной героини, и было непонятно, существовал он или нет. Он породил целую волну продолжений, которые не достигли его уровня, как обычно и бывает с шедеврами.

    10 из 10

    19 июня 2011 | 08:57

    Выверенный психологический триллер Отто Преминджера, который может увлечь, как и мастерским нагнетанием саспенса, так и кинематографичностью, которая тут проявляется благодаря искусным длинным планам, проходам камеры и соотношением музыки и изображения, в истинно хичкокианском стиле, явно навеянным ранним хитом ещё британского периода «Леди исчезает». Но, кроме того, что фильм понравится обычным зрителям, он понравится и любителям более сложных киноконструкций. Уже начальные титры своей стилистикой намекают нам на шедевр Хироси Тэсигахары «Женщина в песках», который прикидываясь жанровым триллером, оборачивался подлинно экзистенциальной историей о положении человека в обществе. И в фильме Преминджера можно найти немало перекличек с творчеством японского режиссёра и архитектора. Но героиня Энн Лейк не может смириться со своей судьбой, и в отличии от персонажей Тэсигахары, она отказывается принимать новую реальность, отчаянно цепляясь за прошлое.

    А была ли девочка? Вовсе не обязательно, что она материальна. Ведь это, возможно, всего лишь элемент самоидентификации личности, лишившейся привычной обстановки. Героиня оказывается в Лондоне. Город, где она никого не знает, и никто не знает её. Из одного Большого Яблока в другое. Но мир как будто перевернулся. Все эти злачные пабы, британские рок-группы, люди с акцентом и многое другое сбивает с толку. Как в такой обстановке не лишиться собственного Я? Не зря, главную улику в пользу собственной экзистенции героиня находит в тёмном и мрачном подвале, наполненном не людьми, но их подобиями. Но пока еще не вклеен обрывок в порванный лист. А Банни Лейк не найдена.

    5 января 2014 | 19:17

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>