• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Исчезновение Элеанор Ригби

The Disappearance of Eleanor Rigby: Them
год
страна
слоган«В каждой истории любви есть своя тайна»
режиссерНед Бенсон
сценарийНед Бенсон
продюсерДжессика Честейн, Кассандра Кулукундис, Тодд Дж. Лабаровски, ...
операторКрис Бловелт
композиторСон Люкс
художникКелли МакГихи, Стэйси Баттат, Шила Бок
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  17.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Конор и Элеанор живут на Манхэттене. Они женаты уже несколько лет, хотя очень разные. Она учится в университете. Он — владелец небольшого ресторанчика. Ее семья (папа — профессор, мама — скрипачка) в свое время не очень благосклонно отнеслась к выбору дочери. Его отца вообще мало интересуют дела сына. Но для Конора и Элеанор все это не имеет никакого значения, потому что они создали свой собственный мир, наполненный любовью. Жизнь для них словно легкая, интересная и красивая игра. Но драматические события меняют всё, их идеальный мир рушится, и Элеанор решает исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (9661)
ожидание: 98% (205)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
54 + 30 = 84
6.5
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 96 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Ты будешь меня любить, если я не заплачу за ужин? Сними туфли, выходи на улицу, а я пойду следом. Официант все еще бежит за нами? Больше нет. Утонувшая в вечере трава, утонувшие в ней двое. Рыжие волны, цветочное платье, коленки в синяках, горячая кровь приливает к губам, что беззвучно скажут нужные слова. Пощади — у меня всего лишь одно сердце. Одно сердце на двоих. Конор и Элеанор нашли себя друг в друге — в уютной крепости ординарной жизни, в небольшой квартирке, в скромном ресторанном бизнесе, в родительском счастье — чуть было. Утонувшая в заливе — почти, утонувший в горе — насовсем: потеря ребенка — его волосы, ее глаза — и больше ничего не держит их вместе. И как не лови воздух руками, не ухватишь за ниточку, не процедишь сетью, не поймаешь больше ее. Не вернешь былое, как ни выуживай из памяти, ни воскрешай в той же машине, под ту немодную песню — оно исчезло. Она исчезла, словно светлячок чиркнул о тьму ночи и потух. И не вернуться больше на привычную орбиту быта, как того желал он — каждый притянулся обратно к семьям, стал спутником вокруг родительского дома. Ведь уже взрослые, но вопрошают — научи, как жить, что делать. Каждый отцвел, опустел, и сил хватило только на то, чтобы спроецировать в будущее судьбы своих родителей. Он следом за отцом влез в презираемый, но хорошо подогнанный дорогой костюм владельца модного ресторана. Она под корень остригла солнечные кудри, напустила тень на веки и по зову материнской вздорной крови отправилась в Париж продолжать изучать психологию по стопам папы. Жизнь сломала им хребет, да срастила криво; сложно будет снова найти точки соприкосновения друг с другом, когда каждая попытка царапает незаживающие раны.

    Нед Бенсон сумел особенно показать сложную магию таких обыденных вещей, как взаимоотношения двоих. Наверное, честность — его кредо; ведь если в любовной истории участвуют двое, то должна быть не одна перспектива, но две ипостаси, каждая преломляет одно и тоже событие под разным углом точки зрения. Герои проживают любовь и боль вместе, но по-разному; и то, что лента сосредоточилась больше на тягучей тяжести разлуки, нежели чем на редких, но ослепляющих счастьем флэшбеках, только подчеркивает субъективность и подчас слепую ошибочность восприятия. И грустно, что прокатные правила заставили слить два фильма в один, тем самым подточив идею объективного двумерного отображения отношений. Грустно, но не категорично. Можно с налету сравнить с Расёмоном, Исчезнувшей или Любовниками, меряя сюжет покоцанной линейкой двойственности женской и мужской природы — можно, да не нужно. Здесь без злого умысла, скорее, интуитивные поиски той истины, которая всегда где-то рядом, не вынесена на суд человеческой справедливости, но крайне интимна, только для двоих и между двумя. И в этом душевная особенность «Исчезновения»: каждому подберется зеркало, увидится отражение.

    Что-то есть в нем — в этом чистом, крепком, инкубаторно-фестивальном фильме, что захватит и не отпустит, заставляя память ежедневно воскрешать послевкусие. Это не просто приторный нарратив, но пронзительный и медленный визуальный диалог, умный и печальный, ведомый славными актерами. Молочно-рыжая Честейн, с сонмом утонченных ролей за спиной — и мать, и дочь, и порок; МакЭвой, раздавшийся в плечах и в скулах, ошеломительно неузнаваемый, словно чуть постаревший. Есть что-то и в безликих манхэттенских улицах, в косых лучах фонарей, в обрамленных ножницах на стене детской спальни — ее спальни, в двойном экспрессо с тройным сахаром, в безвкусности психологии с подачи яркого преподавателя — афроамериканки в ярком желто-оранжевом, в тепличном культурном снобизме ее матери с вечным утренним бокалом вина и его отца без тени улыбки и, кажется, души. Особенное что-то в музыке, что в самое сердце ритмичными ударами, женским шепотом транслирует Сон Люкс, изгиб за изгибом повторяя эмоциональные текстуры фильма. Особенное в том, как камера замирает вместе с твоим сердцем, ожидая перед закрытой дверью или узнавая вдалеке его фигуру.

    Трагедия — чужая страна, и ты не знаешь, на каком языке разговаривать с ее жителями. Люди такие разные, но все хотят любить, и как это сделать правильно? Быть может, не преследовать, но отпустить. И как бы просто это не звучало, если это твое, то оно обязательно вернется — однажды летним вечером, в парке со светлячками окликнет тебя за спиной: «Эй!».

    8 из 10

    25 февраля 2015 | 10:36

    Люди, которые расстаются, напоминают бедолаг, которых сильно стукнули по голове, а затем «пробужденных» из долгого сна. Смотрят на привычный мир другими глазами, слегка шокированными — не узнавая то, что недавно было знакомо. Любовь меняет все — жизнь приобретает краски, которых не имела ранее. И если с этим непостоянным чувством случается что-то плохое, некоторые люди «заболевают», одержимые прошлым. Бывшая любовь подобна смерти близкого человека, если она была настоящей. И нету беды сильнее, кто бы что не говорил. Картина отлично показывает, что чувствует человек в такой ситуации. Уходя, любовь уводит у тебя самого себя, ту твою часть, которая одновременно являлась и смыслом жизни, и тем, что помогало его реализовать. Не важно, что ее забирает, и фильм, как мне кажется, это подтверждает. У главных героев есть проблема, которая вскользь упоминается в фильме, но она будто призрак, а настоящая проблема — здесь, в настоящем. В них самих. И решить ее можно только вместе, только вдвоем, чему каждый из главных героев по-своему препятствует.

    Главные герои, мучимые тягостями разлуки занимаются всем тем, что мы уже тысячу раз видели в других фильмах — уходят в себя, ходя хмурые как тучи, сидят дома, обняв коленки, засыпают в одежде, ищут чем бы себя занять, чтобы не думать о прошлом, и эпизодически бухают. На протяжении их разлуки, фильм, как будто сравнивает женщину и мужчину. Особенно показательным моментом было то, как каждый из них повел себя, наткнувшись на интим с противоположным полом.

    Все остальные герои фильма являются невольными наблюдателями беды Конора и Элеанор. У каждого из них, как и у главных героев, есть своя проблема, и каждый из них, охотно или нет, пытается помочь главным персонажам. Неуверенно, сомневаясь в своем праве говорить, герои высказывают свои мысли, которые нельзя назвать особенно глубокими. Тем не менее, они имеют право таковыми быть, потому что это фильм о простых людях, о настоящих проблемах, и о любви, как она есть. Читая между строк, можно прочесть главный посыл фильма — «Всему свое время». Очень понравилась концовка, по всей видимости, подтверждающая этот посыл, в сопровождении отличного саундтрека.

    К актерской игре претензий нет. Мне нравится и Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн, безусловно сумевшие передать эмоции этой картины. К слову, я не назвал бы эту картину иначе, как Картина. Она не навязывается, она просто показывает себя такой, какая она есть. Ты смотришь на нее, о чем-то переговариваешься со своими внутренними тараканами и идешь дальше.

    Не каждый сможет полностью понять и прочувствовать этот фильм — он не из тех, где получается поставить себя на место героев. Он из тех, где мы узнаем свою жизнь.

    9 из 10

    5 декабря 2014 | 09:44

    Изначально было два фильма, которые показывали сюжет с двух разных точек зрения: со стороны мужа (он) и со стороны жены (она). Все гадали как же нам подадут это блюдо, и в итоге два фильма соединили в один (они). Многое урезали, что-то сделали по-другому, отчего в конце-концов картина получилась немного ломанной, но все же в каком-то роде оригинальной.

    Подобных сюжетов сейчас очень много, ведь тема семейных ценностей как никогда актуальна. Но при просмотре таких фильмов даже наличие известных артистов не всегда спасает ситуацию и заставляет проникаться проблемами героев. Тут же ты видишь совершенно другую картину. МакЭвой и Честейн настолько гармоничны вместе, что вытягивают на своей химии весь фильм. Кажется, им так легко и комфортно вдвоем, что в тот момент, когда в жизни их героев все начинает идти по швам, ты искренне не понимаешь, как и почему это произошло, ведь они были счастливы.

    И он и она то притягиваются, то вновь отталкиваются. Оба пытаются излечить друг друга, вернуться к той жизни, что была у них. Даже когда они порознь, они продолжают заботиться друг о друге. Но причина их разлада, со временем превратившаяся в пучок нерешаемых проблем, оставляет на героях огромный шрам, который не желает затягиваться. И оба задаются вопросом, а смогут ли они снова быть теми, кем были раньше.

    «Исчезновение Элеанор Ригби» можно охарактеризовать кинолентой об отношениях любящих друг друга супругов, которая без лишних соплей, клишированных диалогов и прочей цветастой мишуры, но тонкими ходами, чувственным саундтреком и простыми сценами, показывает как два человека пытаются восстановить свой брак и найти самих себя.

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 01:48

    В сентябре 2013-го года состоялась премьера двух необыкновенных фильмов, связанных общей историей. Первый фильм получил название «Исчезновение Элеанор Ригби: Он», второй же мог похвастаться подзаголовком «Она». В центре повествования оказалась одна отдельно взятая молодая семейная пара из Нью-Йорка, чей вулкан страстей начал планомерно и неумолимо затухать. Та самая Элеанор Ригби решает на время изменить застоявшиеся устои своей жизни и решает отправиться на обучение в колледж, несмотря даже на то, что она давным-давно окончила школу… Рассказанная история отличалась удивительной душевностью, драматическими переживаниями и самой настоящей трагедией чувств, которая в итоге сменялась полнейшим пониманием и семейной идиллией. Повествование в первом фильме шло от лица мужа главной героини, а во втором акценты закономерно сместились на саму Элеанор, дабы зритель смог осмотреть проблему с двух точек зрения. К сожалению отечественная аудитория не смогла ознакомиться с данной дилогией, однако это не значит, что данная драматическая история пройдет мимо нашего внимания. Режиссер и сценарист проекта, Нед Бенсон, а также многочисленные продюсеры, среди которых есть также и сама Джессика Честейн, все же смогли добиться для своих фильмов широкого международного признания, соединив их в один-единственный двухчасовой фильм, дополненный специальными расширенными сценами и до того не показанными сюжетными перипетиями под общим названием «Исчезновение Элеанор Ригби». В оригинальном названии также присутствует приставка «Их», дабы показать, что новый проект фокусируется сразу на двух героях, которые все-таки должны разобраться в своих непростых чувствах. И результат стараний команды талантливых кинематографистов оказался настолько внушительным, что лента даже получила две номинации каннского фестиваля. А это уже говорит о том, что картину по крайней мере стоит посмотреть.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю молодой семейной пары из Нью-Йорка в лице Элеанор Ригби (Джессика Честейн) и Коннора Ладлоу (Джеймс МакЭвой). Герои уже довольно продолжительное время живут вместе, не ощущая никакого особого дискомфорта в материальной части, так как Коннор является владельцем небольшого, но вполне успешного ресторана для людей любого достатка. Суровый быт не сковывает семейство, ведь они всегда умели как следует расслабиться и в любой ситуации находили позитив. Однако в конце концов данная идиллия разрушилась под гнетом привычки. Особенно остро это почувствовала Элеанор, для которой все жизненные краски превратились в серые полутона и просвета в жизни, как ей кажется, уже не видать. Причину подобного девушка нашла в своем некогда самом близком человеке, Конноре, без которого ранее не представляла свою жизнь. Четко осознавая, что нужно кардинально менять ситуацию, Элеанор решает уйти из дома и даже при возможности поступить в колледж, открывающие совершенно новые горизонты. Друзья пары в недоумении, ведь на первый взгляд в их жизни все было столь идеально и безоблачно, а на деле их «корабль» потерпел довольно опасное крушение. Естественно, что обескураженный Коннор старается всеми силами вернуть Элеанор, не осознавая, что ей просто-напросто стоит побыть одной. Однако ситуация развивается не самым благоприятным для героя образом, ведь жена совершенно не хочет идти с ним на контакт. И тут к Коннору приходит откровение — время способно или исправить ситуацию, или навсегда забрать у него любимую… Советы многочисленных друзей, книги по психологии, помощь специалистов — все это тлен. Элеанор и Коннору стоит самолично разобраться в своих чувствах и наконец-то осознать, что же они хотят от жизни и наконец могут ли они быть вместе.

    Роль Коннора Ладлоу отошла к талантливейшему шотландскому актеру Джеймсу МакЭвою, которого мировая общественность знает в первую очередь по роли мистера Тумнуса из первых «Хроник Нарнии», а также в качестве молодого профессора Ксавьера из слегка обновленной франшизы «Люди Икс». Однако многомиллионные блокбастеры, в которых спецэффекты выходят на первый план не способны как следует раскрыть талант исполнителя даже проверенных годами профессионалов (вспомнить хотя бы Энтони Хопкинса, «приглашенного генерала» из «Тора»). Так что если МаКэвой приглянулся вам в кассовом кино, то стоит отдельно ознакомиться и с другими его работами, менее громкими, но позволяющими в полной мере раскрыть его творческий потенциал. И «Исчезновение Элеанор Ригби» относится как раз к таким проектам, которые делают МакЭвою репутацию и возможность впоследствии получить заветный «Оскар». В картине Неда Бенсона актеру пришлось по меньшей мере непросто, ведь половина всей постановки держится именно на его герое, Конноре Ладлоу. МакЭвой представил его нам, как самого обыкновенного молодого мужчину, который имеет небольшой бизнес, счастлив в браке и не помышляет ни о чем плохом. Но при этом он обладает и некоторыми специфическими особенностями характера, который год за годом накапливаются в не то, чтобы раздражение, но явное непонимание со стороны супруги. Так что Коннору, поставленному в довольно неуютные рамки, придется совершенно по новому взглянуть на себя и найти с любимой Элеанор компромиссы и даже вновь разжечь страсть, способную скрепить их трещащий по швам брак.

    Элеанор Ригби в свою очередь воплотила талантливая американская актриса Джессика Честейн, которая в последние годы начала стремительный взлет по карьерной лестнице Голливуда. Девушка, которая стала синонимом сильного авторского кинематографа («Кориолан», «Древо жизни») все же смогла пробиться в популярное зрительское кино и украсила своей игрой как памятный хоррор «Мама», так и великолепную фантастику Кристофера Нолана «Интерстеллар». Однако несмотря на удачи в «большом» кино, Честейн не забыла и про фестивальное. Актрисе пришлось на себе испытать, что же такое на самом деле тяготы и невзгоды совместной жизни. Ее героиня, Элеанор Ригби, имеет все, что только можно мечтать — стабильную безбедную жизнь и любящего мужа-красавца. Но быт затягивает под себя все и женщине приходится полностью переосмыслить свои приоритеты, разобравшись с внутренними разногласиями довольно радикальными методами. При просмотре ленты ни разу не возникает чувство того, что Элеанор является всего лишь капризной особой, ищущей для себя приключений. Это умная, упорная и настойчивая героиня, которая попросту запуталась. Ей обязательно стоит разобраться в себе, но сделать это ох как непросто.

    В итоге хочу сказать, что «Исчезновение Элеанор Ригби» — это самая настоящая ода семейным отношениям. На примере главных героев мы учимся любить и понимать друг друга несмотря ни на что, ведь в мире, где балом правят деньги и алчность, чистота чувств превыше всего. Да, порой нам бывает грустно и тяжело, хочется взять и навсегда уничтожить все то, что вызывает дискомфорт. Но при всем при этом главное рассмотреть тот лучик тепла и надежды, который может стать для вас истинной путеводной ниточкой к счастью. Умейте трезво мыслить головой и чувствовать сердцем. Приятного вам просмотра!

    9 из 10

    4 декабря 2014 | 16:02

    «Исчезновение Элеанор Ригби» — общее название трёх полнометражных фильмов начинающего режиссёра и, по совместительству, сценариста Неда Бенсона. До этого в послужном списке дебютанта числились несколько короткометражек. Поэтому данный проект является режиссёрским экспериментом показать сложные взаимоотношения супружеской пары в трагичный период их совместной жизни, как с точки зрения мужчины, так и женщины, сняв две киноленты: «Исчезновение Элеанор Ригби: Он» и «Исчезновение Элеанор Ригби: Она». Представив эти фильмы на международном кинофестивале в Торонто и «Сандэнсе», создатели, по моему мнению, пошли на рискованный шаг, смонтировав из двух предыдущих лент одну — «Исчезновение Элеанор Ригби: Они». Эта версия и добралась до нашего проката.

    Как зритель, имевший возможность увидеть все три работы Неда Бенсона «Исчезновение Элеанор Ригби» с подзаголовками «Он», «Она» и «Они», настоятельно рекомендую смотреть первые два изначально задуманных фильма, которые куда более душевно, глубоко и эмоционально характеризуют переживания и чувства главных героев, чем смонтированную версию, ведь в последнем было вырезано 66 минут экранного времени, которые, на мой взгляд, могли бы дать действующим персонажам шанс полностью раскрыться.

    Наверно, некоторым знакомо, каково это терять близкого для тебя человека. То, что тебя раньше окружало и имело значение — вдруг кажется тебе уже иным, ты пытаешься уйти в себя, хочешь побыть один, начать всё с чистого лица, понять кто, и что ты. В этом образе представлена одна из главных героинь драмы — Элеанор Ригби. Тем временем, её супруг, Конор Ладлоу, старается всеми своими силами понять, поддержать и вернуть её обратно, но она всячески этому препятствует, не желая идти с ним на контакт. На протяжении всей этой истории Элеанор и Конору предстоит проверить свои отношения и любовь на прочность, которую они когда-то знали и испытывали…

    Мне понравилась идея режиссёра передачи настроения картины и характеров Элеанор и Конора с помощью цветовой гаммы. В мужской версии преобладали синеватые оттенки, в женской — оранжевые. Это придавало рассказанной истории некую особенность, интимность и загадочность.

    С актёрским составом Неду Бенсону крупно повезло, поскольку в своём дебютном проекте ему удалось поработать с признанными публикой актёрами: Джеймсом МакЭвоем и Джессикой Честейн, которые органично смотрелись вместе, как в кризисный период их семейной жизни, так и в сценах флешбэков. В придачу к молодым коллегам присоединились опытные актёры в лице Уильяма Хёрта, Изабель Юппер, Кирана Хайндса и Виолы Дэвис, оставившие хорошие и приятные впечатления.

    В целом, это красивое, неспешное, трогательное кино о любви, которое всегда найдет своего зрителя. Режиссёр не пытается читать нам мораль, а всего лишь хочет показать собственное видение всего происходящего на экране глазами отдельно взятого мужчины и женщины, будто сравнивая их. Он даёт нам возможность побывать на месте главных персонажей, почувствовать ту непередаваемую страсть, которая когда-то пылала между ними, пережить вместе с героями нелёгкие времена, и всё это происходит на фоне замечательного саундтрека.

    Итого: дилогия «Исчезновение Элеанор Ригби» — достойный и смелый режиссёрский дебют Неда Бенсона!

    16 февраля 2015 | 17:07

    Проницательный фильм. Несмотря на милые моменты, которые показаны в трейлере и которых достаточно в фильме, «Исчезновение Элеанор Ригби» печальная картина, оставляющая след в душе.

    История показывает разрушение брака между Коннором и Элеанор. Драматические обстоятельства нарушают прежний уклад, Элеанор делает попытку самоубийства. Как любящая пара могла такого достигнуть? Когда два человека смотрят на жизнь по-разному, это может вбить клин между ними хуже, чем трагедия. В один момент все рушится и Элеанор молча уходит. Коннор пытается вернуть любовь всей его жизни, но получится ли у него это?

    Это фильм о жизни. О проблемах в семье. Каждого может коснуться похожая ситуация. В одном эпизоде отец Элеанор говорит своей дочери мудрые слова о том, что иногда случаются события, проверяющие чувства и решения партнеров, и что если пара не найдет способ пережить все это, то отношения умрут. Это и проходят Элеанор и Коннор. Это то, о чем кино: об опыте, о чувствах.

    Показать реальность происходящего по- настоящему реалистичной — это талант. Эмоции многогранны, и пытаясь передать их через объектив камеры, можно зациклиться на чем-то однообразном. Джессика Ченстйен очень точно передавала эмоции. А их было предостаточно: любовь, горе, самоубийственное поведение и отчуждение. Зеленые глаза актрисы, наполненные печалью, передают невообразимую боль. А Джеймс МакЭвой походит на детектива, пытаясь узнать, что произошло с его любимой. Он приятно порадовал, раньше я его видела только в ролях полусумасшедших героев, а эта драматическая роль подняла его на уровень выше. Из них получилась замечательная драматическая пара.

    Фильм прекрасно выдержан в тонах и красивых кадрах: легкая перетасовка прошлого и настоящего, улиц Манхэттена, светящихся огней в ночных лужах после дождя. Музыка накладывает особенный, эмоциональный отпечаток на картину, делая ее более чувственной и грустной.

    Великолепное кино. Оставляет ощущение, что далеко не все, что на самом деле таким и кажется. Об одиночестве вдвоем. Бессловесная заключительная сцена просто волшебная, она пронизана тонким оттенком светлой грусти, как и весь фильм, как и их любовь.

    «Исчезновение Элеанор Ригби» глубокий фильм для тех, кто способен ценить, любить и сострадать.

    8 из 10

    4 декабря 2014 | 14:51

    Исчезновение… Название фильма подходит скорее триллеру или детективу, но в отношение главной героини слово «исчезновение» не стоит понимать слишком буквально. Нет, она конечно исчезает, но скорей из жизни своего возлюбленного мужа столь мило и талантливо сыгранного одним из моих любимейших актеров Джеймсом МакЭвоем. Сама концепция фильма поражает своей оригинальностью, сразу понимаешь, что смотришь фестивальное кино, а не обычное «мыло». Какой-то есть в нем налет элегантности и вкуса. Для тех, кто не в курсе год назад вышли две первые части этой картины с подзаголовком «Он» и она «Она», где одна и та же история показана глазами женщины и мужчины, эти два фильма я пока еще не видела, ибо до просмотра и не догадывалась об их существовании и только придя с восторгом с просмотра и порывшись в интернете натолкнулась на эту интересную информацию. Так что сказать, насколько авторам удалось выразить характерные для мужчин и женщин реакцию на события, не могу. Но после просмотра части «Они» пребываю в невероятном и положительном смятении. История Конора и Элеанор настолько неповторима и одновременно обыденно, что не может оставить равнодушным кого-либо.

    Фильм цепляет несколько проблем. Во-первых, это любовь противоположностей. Действительно ли они притягиваются? Характеры героев довольно разные, у них разное образование, разный статус и абсолютно разные цели в жизни. И если Конору, который занимается семейным бизнесом в кафе, всего хватает и его душа не мечется в поисках себя, то Элеанор не может найти своего места под солнцем, она стремиться, обучиться, жаждет нового, вроде бы и любит мужа, а задыхается рядом с ним, а он, в свою очередь, не может ее понять. Вторая проблема — усталость. Не физическая, а моральная. Способны ли люди быть счастливы вместе после многих лет брака? Эта проблема очень важна для современного общества. Все мы знаем фразу: «Любовь длиться три года», но реально ли это или эту фразу придумал пессимист, перечитавший произведений Зигмунда Фрейда? Картина «Исчезновение Элеанор Ригби» пытается развить эту теорию. Молодые люди влюбляются в друг друга без ума. Они вдвоем сходят с ума. Страсть кажется будет длиться вечно, но что же происходит потом? Пресыщение. После брака начинается рутина, споры, меньше времени вместе, охлаждение в чувствах, хотя лично я считаю, что тут-то и зарождается настоящая глубокая любовь, а вот героиня разочаровывается и при том, что все еще без сомнения любит мужа, изо всех сил пытается с ним расстаться или, как она это называет, «сделать паузу в отношениях». Ну а удается ей или нет, сказать не могу, чтоб не испортить ожидания и сам просмотр. Одно очевидно — путь пары нелегкий.

    Сюжетная составляющая очень и очень мощная, говорить о ней можно бесконечно, но хотелось бы упомянуть и эстетичную составляющую, она не уступает. Актеры замечательные, отыгрывают отлично, может где-то там и переборщили с эмоциями, но не сильно и зрителю, поглощенному в действие на это наплевать. Надеюсь, что все, кто собираются посмотреть данную картину не рассчитывают на экшен или быстрое действие. Картина течет плавно — она намерена показать жизнь, а не приключения. Режиссер смакует каждый кадр, преподносит его очень красиво. Как такие-себе скетчи, зарисовки из жизни молодой пары. Все остальное — съемка, саундтрек и обработка видео также на высоте.

    Лично для меня «Исчезновение Элеанор Ригби» теперь один из немногих любимых фильмов жанра мелодрама и искренне советую посмотреть его всем, кто любит интересные фильмы о наивысшем чувстве в мире — о ЛЮБВИ!

    9 из 10

    5 декабря 2014 | 01:23

    Я давно ждал этот фильм — именно потому, что первоначально в прокат должны были выйти две части. Было бы очень интригующе посмотреть арт-хаусную историю любви глазами и Его, и Её. Но где-то в далёком Голливуде решили, что зрителям хватит и совмещённого варианта «Они». Поэтому дебют Неда Бенсона показался фильмом слишком, грубо говоря, «залипательным» из-за своей недосказанности.

    «Исчезновение Элеанор Ригби» вытягивают исключительно красивые, талантливые, чудесные во всём актёры и местами эмоциональная атмосфера, благодаря которой герои совсем не кажутся чуждыми зрителю. На каждого приятно просто смотреть, любоваться одним их видом, внимать их движениям и дыханию… Романтика! Снято всё очень интимно, проникновенно, чувственно (хотя не так, как, скажем, в «Жизни Адель» Абделатифа Кешиша, но в чём-то приближенно). Первую половину сеанса не совсем понятно, куда ведёт история; лишь потом осознаёшь, что фильм является мозаикой нюансов человеческих отношений, в чём его главное достоинство.

    Всё могло быть ещё лучше, однако, при вышеперечисленных плюсах, не могу сказать, что меня впечатлил сценарий и размеренность хода событий, наполовину состоящих из воспоминаний пары. Иногда «Исчезновение…» было настолько неторопливым и созерцательным, что немного выходило за планку увлекательности. Фильму явно не хватает таких моментов, которые бы по-настоящему брали за душу — тем не менее, как говорится, на вкус и цвет мелодрамы разные. Эта входит в разряд так называемых «ночных», для которых должно быть соответствующее настроение и желательно любимый человек рядом.

    И, конечно, провокационный вопрос — а было ли исчезновение? Не ждите от просмотра эмоций вроде тревоги либо шока от детективной интриги. Тед Бенсон (или голливудские продюсеры, урезавшие исходный материал ленты до двух с лишним часов) сделал из интригующего проекта более чем авторский фильм, который понравится многим зрителям, когда там есть внушительный актёрский каст. Но сложно отрицать и то, что без Честейн, Макэвоя, Дэвис, Юппер, Хёрта и романтической притягательности долгих вдумчивых сцен этот фильм сам по себе кажется не очень впечатляющим, точнее, ему чего-то сильно не хватает. Он как красивое платье на обычной девушке, которое с разных сторон кажется всё более элегантным, но при прекрасных оттенках сама девушка никоим образом не меняется, оставаясь мечтательницей, способной убежать в ночь от озадаченного кавалера, который напоследок увидит и запомнит не её, а лишь её платье…

    6 из 10

    26 декабря 2014 | 02:44

    Каждый год в мировой прокат выходит огромное количество фильмов, так называемого, жанра «с любимыми не расставайтесь», поэтому картина «Исчезновение Элеанор Ригби» вряд ли могла заинтересовать сюжетом, но, к счастью, у нее имелось завлекательное название и интригующая история: первоначально фильм представлял собой диптих, с пометкой «он» и «она». Все это как будто намекало на некую интригу, нечто неоднозначное в сюжете, сдобренное немалой долей психологизма, ведь затея снять два фильма иллюстрирующих одно и то же событие, но с разных сторон, из-за своей трудоемкости, кажется, не может получиться бессмысленной и пустой.

    Оказалось, может. Жили были люди, мужчина и женщина. О том как они жили мы почти ничего не узнаем кроме того, что они без гроша в кармане шлялись по ресторанам, убегали не заплатив и любили друг друга в машине и на лужайке. Они были молоды и прекрасны. Но однажды у них родился ребенок. А потом умер. От чего, почему, в каком возрасте? — зритель никогда не узнает. Она (Элеанор) очень страдала и тяжело переживала случившееся, а Он (Конор) убрал в чулан вещи малыша и как ни в чем не бывало заказал китайскую еду. Вот и все. После такого Элеанор не могла не исчезнуть, оставив в полном одиночестве Конора, который, на самом деле, пытался хотя бы таким радикальным способом (гоня прочь мысли о сыне), справится со своей болью. Придавленные горем, несчастные влюбленные просто не поняли друг друга.

    Своей заурядностью сюжет мог бы и пленить, но это тот случай, когда осознавая свою простоту, режиссер, вместо того чтобы выгодно воспользоваться ею и надавить на эмоции, попытался все усложнить, о чем говорят целых три (включая совмещенную версию) фильма, псевдо-жизненно-мудрые диалоги и молчаливая недосказанность, возникшая от того, что сказать, на самом деле, особо нечего.

    С визуальной точки зрения, да и вообще с внешней, фильм безупречен. Кадры из Ее жизни — теплые, бежевые, нежные. Из Его — холодные, суровые, синие. Чудесный ночной Нью-Йорк, утренний Нью-Йорк, Нью-Йорк в сильный ливень. Правдиво отображено и апатично-амнбное существование людей испытавших горе и не успевших адаптироваться к своей теперешней жизни. Усталость и тошнота. Все это есть в фильме, но только в одной плоскости. Зритель увидит лишь то, что покажут. Добрые люди, конечно, додумают несуществующие эмоции, дофантазируют переживания, но сухой сценарий так и останется сухим, актеры сыграют как написано, не более, а самым трогательным моментом станет предфинальная сцена наступившего, наконец, взаимопонимания между персонажами.

    Самое печальное то, что ребенок оказался лишь поводом показать трудности супружеской жизни. Про материнскую или отцовскую любовь в фильме будет всего два-три слова, которые так и останутся только словами. Зато эгоизма и обиды друг на друга хоть отбавляй, но и они слишком сухи и сдержанны. Если же автор пытался избежать банальной слезливости и эксплуатации темы потери ребенка — его усилия потерпели крах, что доказывает существование таких незаурядных фильмов как «Кроличья нора», «Эмануэль и правда о рыбах», или хотя бы» Милые кости».

    15 июня 2015 | 05:08

    Мне немного непонятно, зачем режиссеру понадобилось лепить из двух полноценных, глубоких, детально проработанных фильма один скомканный, ускоренный, обрезанный и невнятный.

    Здесь были опущены многие немаловажные сцены, диалоги, которые несли смысл не столько словами и действиями, сколько настроением. Оба фильма ("Он» и «Она») очень атмосферные и очень разные по атмосфере: его часть более молчаливая, тяжелая, похожая на независимое кино. Её часть более… женская. Более динамичная. говорливая, яркая, насыщенная. Несмотря на то, что оба переживали одну и ту же трагедию. И склеивать из таких разных и прекрасных фильмов один?.. Я не понимаю.

    Тем не менее мне было интересно, как же это получится. Я думала, получится гораздо лучше, но это было напрасно, потому что, наверное, в принципе, невозможно из трех полноценных часов сделать полноценных два. Фильм неизбежно потерял атмосферу, настроение и глубину.

    Настоятельно советую смотреть Исчезновение Элеанор Ригби в двух частях. Это всего на час дольше, но гораздо понятнее, цельнее и интереснее.

    6 из 10

    28 сентября 2015 | 09:11

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>