Исчезновение (ТВ)

Disappearance
год
страна
слоган«The town of Weaver isn't on a map. That's not a mistake. It's a warning»
режиссерУолтер Кленхард
сценарийУолтер Кленхард
продюсерМайкл О. Галлант, Эшли Аиткен, Лори Голдштейн, ...
операторДэвид Коннелл
композиторШирли Уокер
художникЛесли Биннс, Мэрион Бойс
монтажМ. Скотт Смит
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Американская семья, путешествуя по невадской пустыне на автомобиле, решает свернуть с намеченного маршрута и отыскать заброшенный шахтёрский посёлок, указанный на их старой карте. Не придавая значения странностям, происходящим вокруг них, беспечная семейка беззаботно продолжает поиски города призрака. Что ж, их ожидает самая жуткая и самая кошмарная, а быть может, и самая последняя экскурсия в их жизни!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:28

    файл добавилСайфер

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Представление о фильмах ужасов как о обязательном наличии живых мертвёцов, вампиров или жестокой резни, несколько искажает истинную сущность самого сильного человеческого страха. Страха неизвестности. Ко всему можно привыкнуть, всё можно победить, можно проанализировать, если знаешь, что. А вот неизвестность, непонятность, отсутствие закономерностей понять, победить нельзя.

    Этот фильм представляет собой идеальный фильм ужасов именно с точки зрения совершенно неопределённого источника страха. Здесь мы не увидим почти никакого материального объекта, который бы мог причинить какой-нибудь вред, и даже самого самого вреда никому в этом фильме не будет почти причинено. Но страх и ужас от этого не менее, а даже более всеохватывающий.

    Если бы не один другой фильм по жанру, это кино следовало бы назвать «И у Холмов есть глаза». Ещё до того как я узнал о чём тот фильм про холмы, у меня в сознании возникло именно то представление, которое реализовано в этом «Исчезновении».

    Кончается фильм тоже очень необычно, и закономерно и необъяснимо одновременно. Таких качественных и содержательных концовок очень мало в фильмах ужасов. С одной стороны, конец навевает несокрушимость ужаса, и одновременно некую философскую мысль о том, что в общем-то ничего и не изменилось, по крайней мере в худшую сторону.

    10 из 10

    12 августа 2010 | 22:36

    Немногочисленное семейство Хенли в составе четырех человек, включая общего друга семьи Итана, в своем путешествии по бескрайним просторам Невады намереваются посетить маленький шахтерский городок под названием Уивер, на новой карте не значащийся, хотя на старой он присутствует. Остановившись перекусить в местной забегаловке, они с удивлением узнают, что про Уивер никто никогда не слышал. Тем не менее, таинственный поселок благополучно отыскивается. Автомобиль не заводится, сотовая связь не ловит, к тому же, ночь подкралась незаметно и незваным гостям приходится остаться на ночлег в месте, из которого будет крайне сложно уехать…

    Грамотно поставленный и мастерски сделанный телевизионный мистический триллер производства США от режиссера Уолтера Кленхарда по его собственному сценарию. Картина полностью снималась в Южной Австралии.

    Начну с того, что мне совершенно не понятны возгласы отдельных критиков, занимавшихся безосновательным «опусканием» картины. В частности, некий Скотт Вейнберг в год выхода фильма отметился уничтожительной рецензией и утверждал, что ему было скучно во время просмотра. Если во время просмотра кувыркаться с голой женщиной, лишь временами отвлекаясь на эпизоды, то скорее всего да — будет скучно, зевотно, не шибко увлекательно наблюдать за сюжетом. Кто есть сии кинокритики? Продажные шкуры и проститутки, которые на самом деле являются обыкновенными дилетантами, маниакально умеющие для начала унизить картину, по их мнению не несущую в себе никакого смысла, а затем расхваливать абсолютно одинаковую, идентичную работу — и смысл находиться. За энную сумму «зеленых» все можно найти. Да и потом, отчего-то о тягомотных, жутко растянутым авторских работах они отзываются в восторженных тонах(не иначе арт-хаусные ленты обладают непрекращающимся драйвом и малым количеством разговоров). Остается надеяться, что персонаж Винсента Прайса из одного небезызвестного художественного фильма про хладнокровные убийства театральных критиков материализуется, чтобы сойти с экрана телевизора, дабы неповадно было.

    Перед нами фактически «кинговский» хоррор, где все атрибуты творчества знаменитейшего писателя налицо: опустевший город, гнетущая атмосфера обреченности, практически безвыходное положение главных героев, странное поведение обитателей близлежайших районов, напряженное действо и черные вОроны — предвестники Апокалипсиса, либо, как в данном конкретном случае, чего-то нехорошего. Скажу больше, данный хоррор, весьма напоминает «Безнадегу» Гарриса и при всем уважении к таланту Мика выигрывает у него по многим пунктам. Большинство пользователей в своих рецензиях на IMDb сравнивали картину с крэйвеновскими «Холмами», но кроме семейки главных действующих лиц и пустынной местности их ничего не связывает. Отрадно, что авторы не перебарщивают с резкими моментами. Минимум крови, максимум саспенса (вкупе с динамикой событий), загадок, разгадок на которые ждать не приходится, что несомненно только добавляет плюсов в копилку «Исчезновению». Красивые операторские планы, качественные картинка и монтаж. Актерская игра (как и смотрибельность) на высоком уровне, особенно хочется отметить Гарри Хэмлина, исполнившего роль Джеймса Хенли, а также Джереми Леллиотта, сыгравшего Мэтта. Неоднозначная безрадостная концовка с последующими титрами под тревожную музыку придает «Исчезновению» нотки мрачноватости.

    Настоящая жемчужина мистики в оболочке хоррора. Советую усесться поудобнее на кожаный диван, желательно с супругой и детьми, благо рейтинг позволяет, воочию убедившись, как правильно нужно снимать телевизионное кино без огромных вложений. Иногда без сногсшибательных эффектов получается приемлемый результат.

    8 из 10

    14 октября 2016 | 19:16

    Что для Вас есть фильм ужасов? Что Вам нужно для того, чтобы стало по-настоящему страшно? Чего Вы вообще боитесь? Атрибуты ужаса — лужи крови, изощренные маньяки, картины убийств, жуткие твари из потустороннего мира или неизвестность, ощущение пребывания на краю света, смятение, страх перед неведомым врагом?

    Фильм «Исчезновение» — это несравненная картина ужаса, он на порядок опередил не только предыдущие, но и последующие творения в этом жанре оригинальностью подхода, гениальностью замысла, глубиной смысла. Это ужастик именно из той категории, когда после ночного просмотра долго боишься ходить по темным улицам, по безлюдному городу.

    Фильм снят качественно, игра актеров неплохая, что дополняет отличный сюжет. Немного стандартное начало продолжает череда совсем неожиданных событий. Одно из главных достоинств картины — до конца фильма мы не видим лица врага, и даже в финале оно остается неизвестным. Это заставляет зрителя размышлять и испытывать страх даже после просмотра кино. Удачный ход, этого не отнять.

    Сама атмосфера фильма навевает ужас: пустыня, жуткий шахтерский поселок, брошенный жителями. Чего стоит только картина попытки покинуть его на машине, когда дорогу со всех сторон перекрывает неизвестно кем (или чем) управляемый транспорт! А огромный кратер с пустыми машинами… дух захватывает.

    Лучше я ничего никогда не видела. Советую всем посмотреть.

    10 из 10

    12 мая 2008 | 02:55

    Я могу назвать всего лишь три фильма ужасов, от которых мне было реально и очень жутко и которые я всю, наверно, жизнь буду вспоминать с удовольствием и дрожью. Американский телепроект «Исчезновение» — один из них.

    Сюжет, конечно, не особо оригинален, но и не заезжен до предела. Главное — в подаче «материала». То, что в фильме ни разу не показаны те, кто держат в страхе местных жителей и «берут в оборот» проезжих — огромный плюс картины. Неизвестно, люди ли они, пришельцы, духи и т. д. и т. п. Более того, даже местные обитатели этого толком не знают. Их присутствие — это только звуки и кошмарная (в хорошем смысле) атмосфера фильма. Меня это кино все время держало в напряжении, просто не отпуская.

    Никакой информации об ужасе мы так и не получили. Но некие намёки были — и заброшенный городок, и памятный камень в честь давнего взрыва, окруженный превратившимся в стекло песком пустыни.

    Ужас здесь исключительно атмосферный. Сцена, где шериф отвозит к «ним» старого алкаша «за разглашение» (чего???), а тот просит его убить, но только не оставлять «им», просто потрясающа. А жуткая кожа в начале фильма с непонятными знаками?

    Из ряда таких моментов складывается цельная, непередаваемая атмосфера фильма, когда неизвестно, что происходит, что есть таинственное зло (и зло ли оно вообще?), логика бессильна и герои оказываются в тягостном бреду кошмара наяву. Это — гениальный фильм. Высший пилотаж жанра ужасов. А концовка просто гениальна, такого я не ожидал.

    10 из 10

    5 июля 2012 | 22:55

    К сожалению, подобные проекты малоизвестны и наткнуться на них можно только случайно. И не смущайтесь тем, что это телефильм — он лучше чем 90% аналогичных прокатных картин. Итак, что мы имеем:

    1) Жанр. Он довольно эклектичен — мистика, научная фантастика, ужасы, триллер и даже драма. Но тут все это невероятным образом создает цельную картину.

    2) Актеры просто молодцы. А тот факт, что это люди со средней внешностью, а не голливудскими рожами, только прибавляет колорита. Но играют они получше многих зажравшихся звезд. Их герои держат себя в руках, хотя и боятся, а вместо того, чтобы ссориться и истерить поддерживают друг друга.

    3) Атмосфера. Американская глубинка может поспорить по депрессивному запустению даже с глушью постсоветского пространства. Неприветливые реднеки это довольно стереотипный пример элемента саспенса, но тут они по настоящему жуткие (особенно когда понимаешь их истинную природу). К тому же локаций тут больше, чем в некоторых суперблокбастерах.

    4) Враг. Он неизвестен. На самом деле пару раз буквально по мгновению что-то видно, но сказать что это совершенно нельзя. Такое ощущение, что он способен менять свою форму. Но лишь концовка приоткрывает тайну их сущности, если конечно я ее правильно понял.

    В итоге мы имеем один из лучших фильмов в жанре. Он изобилует мелочами типа фотографий и непонятных символов, которые придают колорита и нагоняют жуть. Да и взаимоотношения в семье тут отнюдь не простые, но при этом нет никаких мексиканских страстей вместо ужастика. Именно так должна была выглядеть «Тайна перевала Дятлова». Поэтому смотрите, рекомендуйте друзьям, а то пропадает в безвестности настоящий шедевр.

    10 из 10

    2 сентября 2013 | 00:34

    Начало фильма мне понравилось, но показалось уж больно затянутым. Каково же было мое удивление, когда то, что показалось мне «завязкой» и составляло весь фильм. В этом фильме для меня вообще ничего не произошло. Абсолютно ничего. И тем более, ничего, вызывающего ужас, страх, испуг, или хотя бы напряжение.

    Я разделяю мнение о том, что чтобы снять страшный фильм не обязательны реки крови, уродливые монстры и т. д. Но все же должна присутствовать какая-то загадка, тайна, интрига или что-то в этом роде.

    Я до сих пор недоумеваю, чего могли испугаться герои. По-моему им просто нужно было признать, что они — неудачники, у которых в неподходящий момент не завелась машина, ибо потом с ними на мой взгляд не случилось абсолютно ничего плохого. Были в том городе некоторые странности, но все равно выглядит это более чем скучно и пресно. А если бы они не приняли решение разделиться (непонятно зачем, так как у них не было грудных детей, калек и т. д., неспособных самостоятельно передвигаться), то фильм было бы вообще снимать не о чем.

    Из положительного хочу отметить идею о том, что зритель не видит монстров, а только слышит их. Это достаточно необычно и интересно для данного жанра. И это единственное, что мне понравилось.

    В целом создалось впечатление, что фильм очень «сырой». Идея не плохая, но снят некачественно. Не удалось создать предполагаемую атмосферу, детали не продуманы и никак логически не связаны между собой. Все таки если зрителю задают загадку, в конце он хочет услышать ответ, или хотя бы намек на этот ответ.

    В итоге, это довольно скучный и однообразный фильм с унылыми декорациями, унылыми актерами, унылым сюжетом, похожий на домашнее видео из серии «как мы съездили за город на выходных».

    28 февраля 2013 | 02:19

    После просмотра этого фильма я узнал о существовании такой картины, как «Hills Have Eyes». И понял, откуда идея. Однако различны данные фильмы, как небо и земля.

    Это — эстетический фильм ужасов. Для любителей «Ведьмы из Блэр» (здесь, кстати говор, есть ссылка на него — в тот момент, когда семейка находит камеру), «Jacob`s Ladder» и иже с ними. Здесь нет ни одного нового элемента — но все они соразмерно вписаны в общее полотно повествования. Здесь знакомая атмосфера — но столь тщательно проработанная, что мурашки бегут по коже.

    И что особо хочется отметить — здесь есть элементы детектива. Которые заключаются в куче фактов и предметов, не связанных логически. Таинственная надпись на могиле, искореженная фигура упавшего самолета, мемориал жертвам ядерным испытаний посреди пустыни, странный предмет на стене, напоминающий растянутую человеческую кожу…

    Определенно, этим фильм и запомнился больше всего.
    Рекомендую.

    6 ноября 2008 | 04:19

    Заголовок: Текст: