• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Инк

Ink
год
страна
слоган-
режиссерДжеймин Винанс
сценарийДжеймин Винанс
продюсерДжефф Пойнтер, Джеймин Винанс, Киова К. Винанс, ...
операторДжефф Пойнтер
композиторДжеймин Винанс
художникКиова К. Винанс
монтажДжеймин Винанс
жанр фантастика, фэнтези, боевик, драма, ... слова
премьера (мир)
время107 мин. / 01:47
Когда свет исчезает и город засыпает, две силы появляются. Они невидимы, но имеют власть над людьми во сне, борясь за наши души через сны. Одна сила дает надежду и силу через хорошие сны, другая вселяется в подсознательное через кошмары. Джон и Эмма, отец и дочь, ворвались в этот фантастический мир мечты, вынуждены бороться за свои души, чтобы вырваться из вечного кошмара. К тому же на своем пути они сталкиваются с необычными символами, которые существуют только в их подсознании.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:23

    файл добавилMooDy_me

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 49 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В России этот фильм больше известен под названием «Чернила», оно и логично, ведь Ink переводится как чернила с английского. И видимо тот пират, который писал русскоязычное название этого фильма на обложке своего диска, сам фильм не смотрел. А официально это кино в России не показывали и DVD с ним не продавали, поэтому и нет качественного перевода, а тот, что есть это одноголосый или субтитры. Кстати, именно этот факт меня и останавливал от просмотра фильма все это время.

    В обще, как вы уже поняли, фильм не про типографию, не про производство или использование чернил. Там вообще нет темы про чернила, в каком бы то ни было варианте. Ink — это имя, так зовут главного героя и не более того.

    Но не именем примечателен, сей фильм, а скорее сюжетом. Т. к. это авторское кино и в него не вкладывали огромные бабки, над ним не работало столько людей, сколько над коммерческими проектами, то это заметно сказалось на картинке. Косяки видны иногда очень хорошо. Но, тем не менее, они не критичны и глаз не режут. Смотреть приятно.

    Сюжет построен так, что нифига не понятно первое время, а возможно, некоторые, вообще не поймут отдельных моментов. Так как половину фильма действия происходят не в физическом мире, то это делает фильм не понятным, ведь особо законы другого мира объяснять никто не будет, что тут возможно, что нет, для чего и почему. Догадывайтесь сами, дорогие зрители. Не все попкорны перед телевизором кушать, головой вообще думать положено, так вот и применяйте голову по назначению. Хотя, некоторые моменты все-таки будут прояснены прямым текстом, правда это произойдет не в начале фильма.

    По поводу смысловой нагрузки я ничего говорить не буду, не хочу отнимать у вас удовольствие все понимать самим. Если, конечно, вы способны это делать.

    Особо понравились некоторые значимые персонажи. Идущий по следу — парень с заклеенными изолентой глазами, который может видеть цепи событий и влиять на них. Инкубы — очкастые, вечно улыбающиеся люди с прозрачным экраном перед лицом. Сам Инк — очень колоритный персонаж. Все герои очень хорошо проработаны, отличаются как внешне, так и внутренне. Короче, все очень неплохо.

    Ну и под конец хочу заметить, что все-таки этот фильм будет слишком сложным для рядового зрителя. Поэтому рекомендовать его кому-то я не стану, ведь не все смогут оценить всю ту красоту идеи.

    10 из 10

    17 июля 2010 | 11:09

    Очередной мистический фильм про маленькую девочку. Сколько их уже было? «Лабиринт Фавна», «Запределье», «Страна приливов», «Сайлент Хилл», «Приключения барона Мюнхаузена»… Сдается, маленькие девочки — неиссякаемый источник вдохновения сценаристов и режиссеров…

    Что же в «Инке»? Существует две потусторонние группы товарищей. Одна — сплошь эмоподобная молодежь — навевает людям приятные сны (ну там лотерею выиграть или звездой себя почувствовать), вторая — вечно улыбающиеся очкастые демоны, чьи лица спрятаны за прозрачными экранами — приносит, соответственно, кошмары. Уже само это разделение довольно банально и далеко от истины: мне, например, снится множество снов, но ни в одном из них я не представляю себя Властелином мира. Впрочем, возможно эти ребята действуют только в Беверли-Хиллз. Ну и конечно, когда две партии нечаянно встречаются, они старательно махаются на кулачках, изображая некое астральное кунг-фу.

    Весь хронометраж картины отдан под это самое кунг-фу и еще под путешествие одного странного длинноносого парня (Депардье, не ты ли это?), который тащит маленькую девочку на некое секретное Собрание, чтобы там ее… разумеется, «сакрифицировать». Временами все это напоминает очередную серию какого-нибудь молодежно-мистического телесериала, и даже оптические эффекты съемки не спасают от этого навязчивого и унылого ощущения. Заканчивается все, понятно, всеобщим умильным воссоединением…

    Из удачных моментов отмечу: 1) запаздывающее на пару секунд самовосстановление всех предметов, разрушенных было в астральных битвах; 2) колоритных демонов, на которых явно ушла вся фантазия создателей фильма, так что на положительных персонажей ее не хватило; 3) переклеенного черным скотчем Проводника, умеющего слышать «такт мира» и даже подстраивать его.

    Все прочее уходит в глубокий минус: эмодевушки, машущие палками, до синевы серьезные негры, удачливый менеджер с нелепым голосом внутри, и вообще вся эта банальнейшая машинерия сюжета: чтобы попасть туда, нужен ключ, чтобы найти ключ, нужно попасть сюда, чтобы отдали ключ, надо отдать что-то взамен и так далее и тому подобное…

    А что маленькая девочка, спросите вы? Нейтрально. Маленькой девочке трудно плохо сыграть маленькую девочку, ибо для этого, пожалуй, нужно быть совсем не маленькой и совсем не девочкой…

    Вроде бы «Инк» имеет альтернативное название «Чернила», но я не знаю, до какой степени нужно обкуриться, чтобы переводить имя одного из главных героев. Таким людям дай волю, они и на обложке «Гамлета» поставят имя автора: Потрясатель Копья…

    15 февраля 2010 | 13:28

    После первых 10 минут просмотра я была уверена, что напишу на этот фильм рецензию и что она будет отрицательной, ну, или в крайнем случае — нейтральной. Но я крупно ошибалась.

    Сюжет весьма необычный и понять его удается совсем не сразу, а лишь спустя минут сорок — настолько лихо все закручено. Но эта запутанность нисколько не портит фильм, ведь интрига всегда является главным украшением сюжета. Если подробно рассматривать сюжетную линию, то можно заметить, что здесь все сцены выполнены не по порядку, а по определенной схеме, которая становится понятной лишь к концу фильма.

    Актеры (вернее, актрисы), которые понравились мне больше всех — это Куинн Ханчар и Дженнифер Баттер. Особенно игрой меня впечатлила вторая, хоть и ее актерский опыт совсем невелик, но она была великолепна в роли ангела, приносящего добрые сны. С самого начала мне приглянулась именно она, а также маленькая девочка, которая так умела пародировала храп. Эта сцена вошла в список моих любимых. Было также забавно наблюдать за рычащей Куинн Ханчар.

    Но у фильма есть и существенный недостаток. Мне абсолютно, совершенно не понравилась операторская работа! Она была ужасно отвратительной, особенно вначале, когда сцены драк прерывала прыгающая туда-сюда камера. «Господи, дайте же спокойно посмотреть фильм без всего этого мелькания» — кричала я в экран. Не помогло. Оператор меня очень сильно огорчил, его работа заметно ухудшила впечатление от просмотра. К концу фильма он немного исправился, видимо, на него так подействовали мои крики.

    Напоследок скажу о финале. Такого запоминающегося конца фильма я не помню уже давно. Редко фильмы заставляют меня прослезиться, я далеко не сентиментальна, но «Инк» — исключение.

    7 из 10

    P.S. Почему Инк?!

    17 мая 2012 | 20:56

    Знаете, был бы я богатым и узнал про этот фильм я бы вложил в него денег! Хотя, может он бы и не получился таким, а может бы его и не поняли. Откровенно жаль, что снимали это кино и добавляли спецэффекты не на ту мощь которая была задумана, а на ту которую позволила денежная сумма. Это фильм конечно не украшает, но я никого не обвиняю.

    Сюжет просто великолепен и пробирает от кончика пяток, до глубины мозга, пусть некоторые детали возможно будут не поняты, пусть некоторые моменты покажутся вам тяжелыми, но посмотрите не пожалеете за один только сюжет можно дать высший бал.

    Музыка также великолепна и играет на всех ваших эмоциях и чувствах, очень яркая, грустная, временами трогательная, во общем шикарно таким волнующим саундом не самый востребованный композитор нашего времени может похвастать.

    При такой маленькой сумме денег актеры выложились на все сто я даже не удивлюсь если это были простые люди. Тем не менее никакой фальши и наигранности с ихней стороны я не заметил молодцы.

    Я снимаю шляпу перед Jamin Winans человеком который сделал в этом фильме практически все, что бы я чуть ли не задохнулся от восхищения! Желаю ему успеха и признания в будущем и жду от него еще более замечательных шедевров.

    Итог 10 из 10

    10 декабря 2009 | 07:00

    Эмоции.

    Эмоции возникают первыми, эмоции это всегда наиболее правдивое частное восприятие фильма, не с прагматичной точки зрения, поэтому эмоции и есть внутреннее достояние каждого человека. Вы можете доказывать себе что фильм отличный, но если он не вызвал у вас эмоций вы забудете о нём через неделю. Эмоции говорят нам как понимать картину и внести некую переменную, давая оценку команде создателей. И говоря на языке эмоций, я хочу сказать, что это фильм прекрасен, именно это слово наилучшим образом характеризует вкус фильма. У таких фильмов нет режиссёров, операторов и сценаристов, у таких фильмов есть художники, рисующие нам картину, и как я уже написал выше, эта картина по моей оценке прекрасна. Прекрасна музыка, прекрасна атмосфера, прекрасна глубина игры актёров. Поэтому мой вердикт так красноречив.

    Абстрагируясь.

    Абстрагируясь от первой части моего видения Инка, я хочу сказать о главном — о смысле и это не смысл, заложенный в этой картине, если бы я и хотел о нём написать, то сделал бы это выше. Я хочу сказать о смысле этого фильма, он учит нас достигать своей цели. У режиссёра в кармане было 250 тысяч долларов и желание снять хорошее, умное кино со спецэффектами и стилем. Любой другой остановился бы, но он пошёл вперёд, он собрал из людей команду, затянул пояс и работал, долго и усердно шёл к своей цели.

    В общем, я хочу сказать спасибо, теперь я ещё больше уверился — нет недостижимых целей, есть тысяча простых «нет» и только одно тяжелейшее «да» и именно оно является верным.

    9 из 10

    13 декабря 2009 | 03:37

    Возможно, самый стоящее кино, которое я видел за последнее время.

    Когда-то я выделил отдельный жанр фильмов ради спецэффектов. Так вот, это его противоположность. И при этом спецэффектов немало. Вот только это авторское кино с небольшим бюджетом, поэтому миллионы долларов в это угрохивать не стали. Но сделали кое-что получше. Использовали воображение и художественный вкус. Просто, но потрясающе.

    А этой атмосфере позавидует Тим Бертон. Серьезно.

    Музыка. С одной стороны, фоновая и не особенно яркая, но с другой, она полностью соответствовала настроению, замыслу, ситуации — всему. Неудивительно, учитывая, что режиссер (он же сценарист, продюсер и монтажер) сам ее написал.

    С сюжетом тоже все приятно неоднозначно. Немного напомнило историю Хранителей снов. Сражение тех, кто навевает сны с теми, кто приносит кошмары. И никакой разжеванности истории. Тут даже не белые пятна в сюжете. Скорее, белое полотно, на котором штрихами набросали мир, и тебе самому нужно его заполнить и придумать. Думается мне, что для людей недалеких, неспособных пользоваться воображением, это вызовет раздражение.

    Я определенно под впечатлением.

    10 из 10

    21 декабря 2014 | 03:29

    Приятно среди вороха пустых блокбастеров, холодной киносатиры и авторских декадентских изысков иногда наткнуться на такой вот фильм. Тем более, что начало фильма ничего хорошего не обещает. Первое, сразу замечаешь, что бюджет картины мизерный: заметны дешевые декорации, режет глаз смена непонятных сцен, раздражает «ручная» камера, с презрительной ухмылкой смотрятся постановочные драки между странными персонажами, а «по-авторски» затянутые неясные сцены вызывают желание перемотать их вперед.

    Ты начинаешь подозревать, что попалось тебе очередное дешевое авторское кино с кучей претензий и затуманенным смыслом, призванным создать впечатление глубины идей автора. Собственно, это действительно дешевое авторское кино, но, посмотрев «Ink» более трех четвертей часа, напрочь забываешь свои первые впечатления и полностью погружаешься в мир на экране — сопереживаешь героям, с интересом наблюдаешь развитие сюжета и уже не можешь оторвать взгляд от экрана.

    И ты уже думаешь, что вот такими и должны быть на самом деле фильмы. С хорошей, но не навязчивой музыкой, с достойными смыслом и моралью, но без морализаторства и отстраненного сарказма. А самое главное — фильм заставляет сопереживать, что не так уж часто случается при просмотре, с одной стороны, банальных штампованных блокбастеров и, с другой стороны, вычурного и холодного авторского/режиссерского кино. Вот эта способность заставить сопереживать героям и не потерять при этом увлекательности и глубины идей и выделяет «Ink» из ряда фильмов, бесследно проходящих серой массой (и приносящих создателем единственную их ценность — массу «зеленую») через кинотеатры и экраны телевизоров и компьютеров.

    Разумеется, есть и недостатки — кроме читаемой в декорациях и гриме скудности бюджета это и прогнозируемые сюжетные ходы и «батальные сцены», хотя их, наверное, можно списать на сознательное желание режиссера добавить определенные жанровые клише для увлекательности сюжета и мелодраматизма. На мой взгляд, этих недостатков можно было избежать, но даже с ними фильм не много теряет.

    Ведь в центре, вне этих клише и сюжетных ходов, остается человек со своим моральным выбором, с готовностью принять решение и определить жизненные приоритеты. На него могут влиять обстоятельства, ангелы и демоны (нельзя не отметить оригинальное изображение инкубов), но единственный, кто на самом деле принимает решение и определяет свой облик и судьбу своих близких это сам человек. И вдвойне хорошо, если кто-то мудрый и добрый окажется рядом и покажет, что зависит от твоих решений и подскажет, что решения эти только твои.

    «Ink» — это образец того, каким должно быть настоящее кино, и вообще любое произведение, претендующее быть настоящим. Именно «настоящесть», искренность повествования, в нем так и цепляет. А если кино «цепляет», значит, это хорошее кино.

    8 из 10

    11 мая 2016 | 01:24

    Странно, что я натолкнулся на этот фильм только сегодня, спустя три года после его выхода. Честно говоря, решимостью был переполнен с первых секунд знакомства с фильмом. Первое — название. Всего три буквы, причем все прописные и что-то магическое есть в самом рисунке слова. Далее — обложка. Вроде бы банально — маленькая девочка, которая держит за руку фигуру, закутанную в бесформенные плащ с капюшоном. Сразу вспомнился Лабиринт Фавна. Не скажу, что Лабиринт Фавна оставил глубокий след в моей памяти, но что запомнился — это уж точно.

    Сразу показалось подозрительным следующее: Джеймин Винанс оказался на все руки мастер. Тут тебе и режиссер, и сценарист, и продюсер, и композитор, и монтаж его руками выполнен. Как-то странно — всё сам, всё сам! Решил посмотреть трейлер. Посмотрел, ошалел. Оказалось, что музыка в трейлере — это как раз господина Винанса работа, и она зацепила мгновенно. Далее — сам трейлер намекает — фильм посмотреть НАДО. И я посмотрел.

    Признаться, первые десять минут неприятно удивили звуками. То есть именно звуковой ряд, не музыка. Скажем, ожидаешь, что этот предмет вызывает вот такой звук, а он издает совершенно другой. Но, черт возьми, это всё становится совершенно неважно, когда проваливаешься в фильм. Картинка просто ласкает глаза HDR эффектом. Жуткие «кошмарники» со своими дьявольским улыбками отложатся в памяти надолго. Сам Инк с самого начала кажется не таким уж и злодеем. мне с самого начала было немного жаль его. Есть ощущение, будто то, что он делает — вынужденная мера, и ему вовсе не хочется быть злодеем.

    Не стоит воспринимать фильм, как рядовой мистический. Это хай-тек сказка, работающая по вполне себе стандартным правилам — хэппиэнд будет обязательно. Не стоит искать, за что прицепиться, где найти ошибки и ляпы. Просто откройте свою душу для чувств и посмотрите не предвзято, честно, как ребёнок, который не знает, какой актер знаменит, а какой нет.

    В целом, отмечу, фильм оставил неизгладимое впечатление. Я ещё не раз пересмотрю его, он — настоящая находка и жемчужина.

    10 из 10

    1 июля 2012 | 03:12

    «Инк» — это эдакий «Город потерянных детей», только не глянцево-прилизанный, а максимально честно собранный по крупицам. Хотя синопсис, по сути, тот же, с той лишь разницей, что злодей (ну, изначально мы так думаем, что злодей) похищает не всех детей и даже не часть из них, а лишь одну маленькую девочку.

    И вместе с нею и её спутниками мы погружаемся в город, которому и названия нет, и места на карте — тоже. Девочку, разумеется, ищут, но ищут тоже весьма, мягко скажем, опосредствованно, потому как в роли проводника выступает парень, которого Винанс явно подсмотрел в «Розенкранце и Гильденстерне», которые мертвы, явно они ему заприметились, и решил он, что и в его ленте подобный герой обязательно должен наличествовать.

    В духе вышеупомянутой ленты, герой логикой обладает весьма и весьма своеобразной, о результатах своих умозаключений если кого и извещает, то в весьма туманных формулировках, а в общем и целом, скорее, не способствует скорейшему нахождению главной героини, а лишь оттягивает на себя львиную долю хронометража итоговой работы.

    Однако же и это ленту ничуть не портит, потому как сама съёмка позволяет наблюдать за неспешно разворачивающимися событиями не слишком-то озадачиваясь банальнейшим, в общем-то, вопросом: да когда же уже они встретятся и хоть что-нибудь да произойдёт? Тем более что, помимо главной героини, периодически на экране промелькивает ещё и Сказочница, история жизни которой не менее любопытна, нежели история самого Инка.

    По сути, Инк — это эдакий Волшебник Изумрудного города, только чуть более страшный, главная героиня вполне укладывается в прототип Дороти, да и все остальные персонажи ленты наличествуют.

    Вот только завершается история не совсем как в оригинальной версии: Инк предстаёт перед судилищем, на котором великие мужи должны решать даже не вопрос, виновен ли он в том, что он — злой, нет, всё ещё более серьёзно — решить они должны, в первую очередь, куда более первостепенную задачу — а кто же такой этот самый Инк?

    И вот тут резко всплывают в памяти все флэшбэки, любовно вклеенные Винансом прямо поверх ленты, все маленькие фрагменты памяти отца этой самой девочки, девочки, которая на самом-то деле нигде и не бродит, а просто-напросто умирает, лёжа в больнице, отца, который даже не удосужился её навестить, потому как когда-то, давным-давно, его выгнали из семьи и сказали, что он не нужен.

    Простить он не сумел. Забыть — тоже. И эта самая маленькая девочка, потихонечку умирающая, даже она его растормошить хоть на какое бы то ни было действие не смогла. И неважно — насколько именно он был ей нужен, ему важнее всего был только лишь его бизнес.

    Потому и появился в её болезных, на грани жизни и смерти, снах этот самый Инк — не кто иной, как её собственный отец. Потому и появилось это самое судилище — потому лишь, что её собственное сознание хотело, наконец, решить, виновен он или нет, оправдан или казнён. Однако же в последний момент он просто снял маску. Ну а в реальном мире — приехал в больницу.

    Сказочка? Да, наверное. Только какая-то слишком уж пугающе реалистичная. Потому рассматривать её как сказку лишь — не выйдет. Скорее уж как драму, пусть и снятую в достаточно авангардной и экспрессивно-нуарной манере.

    А если по существу — это настолько распространённая история, именно что с потерей кого-то из членов семьи при его наличии, связанная, что тут даже говорить не о чём. Сознание девочки выбрало ещё достаточно спокойную и миролюбивую форму борьбы с внутренней агрессией и задавленной обидой.

    А смотреть определённо нужно — хотя бы для того чтобы ну минимально понимать, насколько вы, возможно, какому-то человеку дороги.

    9 января 2017 | 13:19

    Итак существуют некие потусторонние силы, которые управляют нашими снами. Одни силы дарят нам приятные сны, в которых сбываются наши мечты. Другие силы погружают нас в кошмары, неудач и несбывшихся надежд. В центре сюжета судьба души маленькой девочки, которую во время сна похитил демон. Теперь светлым силам и её отцу предстоит разыскать и спасти девочку, но демон её похитивший не так прост -это Инк, заблудшая душа стремящаяся к темноте и душа маленькой девочки -это дар и плата одновременно тёмным силам, дабы те взяли его в свои ряды.

    Разгулялся я с синопсисом, но уж больно эмоции зашкаливают после просмотра. На этот раз не получится разбить фильм на хорошее и плохое, хоть и того и того здесь хватает. Дело в том, что всё настолько взаимосвязано и закручено, что пытаясь отделить плохое, рискуешь хватануть вместе с ним и кусок хорошего.. но я попробую.

    Джеймин Винанс -человек-оркестр. И режиссёр и сценарист, и композитор, и продюсер.. и монтаж тоже его. Сценарий сюжет в целом не новы. Борьба добра со злом, мистика с душами и потусторонним миром -всё это уже было. Но это не штамп-сказка о добре и зле, суть и идея здесь глубже и неожиданные повороты действительно неожиданные и к месту(что приятно удивило, не смотря на режиссуру и монтаж-но об этом ниже). Исходя из всего этого могу сказать что сценарий неплох и вполне оригинален.

    Режиссура. Здесь посложнее- подбор актёров скажем прямо вызывает уйму вопросов, но при этом сложно ткнуть в кого-то конкретного пальцем и сказать -«вот ты -бездарь!» -снова реверанс в сторону сценария и плюс режиссёру. И всё же было несколько моментов когда появлялось желание выключить -нет, не было чего-то жутко дешового или возмутительно несуразного, просто казалось что идёт затяжка времени-этакая сонная баюкающая атмосфера- а сюжет стоит на месте. Но, к счастью, любопытство взяло надо мной верх — и я не пожалел. Атмосфера создана местами очень и очень искусно, а ближе к финалу я так и вовсе не заметил как просто провалился в фильм переживая за героев. Много вопросов вызваларабота оператора и монтаж. С одной стороны оформление фильма говорит о том, что бюджет весьма скромный, а монтаж на клиповый манер заставляет думать и вовсе о дешмаре (аматорской заранее провальной пробе пера). С другой стороны визуальные эффекты вполне оригинальны и именно для данного сюжета в большинстве сцен вполне логичны. Костюмы — здесь креатив граничит с сумасбродством. Есть весьма интересные образцы -именнокреативные, а есть откровенно непродуманные и провальные. Музыка — если опустить невнятный треш, который звучит во время драк -то лирическая музыка проходящая через весь фильм, хоть и проста, но добавляет нужные мазки для общей атмосферы.

    На выходе получаем оригинальный сюжет, нестандартное оформление, посредственных актёров, драйв, драму, фэнтези, мистику, неожиданные повороты, и пищу для размышлений.

    8 из 10

    (неожиданно и приятно удивлён)

    2 декабря 2012 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>