• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Иммигрант

The Immigrant
год
страна
слоган-
режиссерЧарльз Чаплин
сценарийЧарльз Чаплин, Винсент Брайан, Маверик Террелл
продюсерГенри П. Колфилд, Чарльз Чаплин, Джон Джаспер
операторРоланд Тотеро, George C. «Duke» Zalibra, Уильям С. Фостер
композитор-
монтажЧарльз Чаплин
жанр короткометражка, драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время25 мин.
Немой комедийный шедевр Чаплина, который и сегодня не утратил иронии, остроты и сострадательности. Маленький Бродяга, он же иммигрант, переплывающий на корабле океан, чтобы увидеть «свободный мир», где его встречают пинками и тумаками…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Чарли пинает в зад офицера иммиграционной службы, была уликой в деле против Чаплина, заведённом Комиссией по расследованию анти-американской деятельности.
    • Сам Чаплин с труппой Карно прибыл на гастроли в США в сентябре 1910 года на судне для перевозки скота.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Студия MUTUAL представляет фильм Чарльза Чаплина…

    ИММИГРАНТ (я люблю этот фильм)

    Этот фильм стал предпоследним подарком Чарли Чаплина для студии MUTUAL. Немного позже он уйдет в FIRST NATIONAL. Чарли сделал отличный фильм. Когда я смотрел его первый раз, у меня было ощущение, что это кино личное для Чарли. Я просто читал много книг о нем и конечно читал его личную автобиографию. В книге он писал, как первый раз приехал в Америку. И в фильме ИММИГРАНТ тоже есть такой момент.

    Вообще, на мой взгляд, эта картина очень сильная с точки зрения построения концепции сюжета. Хотя многие говорят, что за 24 минуты невозможно раскрыть фильм до конца. Я с этим не согласен. Чарли сделал все что мог. Он показал своего героя с разных сторон, обрисовал его разными красками. Я считаю, то, как он это сделал, заслуживает громких аплодисментов.

    Еще хочу сказать, что этому фильму больше подходит жанр трагикомедия, чем просто комедия. В нем, конечно, есть смешные моменты, особенно когда Чарли приходит в ресторан. Но также в этом фильме есть и грустные моменты. Особенно первые десять минут фильма.

    Несмотря ни на что мне кажется, этот фильм обязательно стоит посмотреть всем поклонникам творчества Чаплина. Это знаковый был фильм для Чарли. И не только в его карьере, но и в его жизни. Посмотрите эту классику, она прекрасна.

    Спасибо.

    В конце всегда я чувствую перемены.

    10 из 10

    2 октября 2009 | 14:07

    Продолжаю знакомство с творчеством великого Чарли Чаплина. На этот раз мой взор пал на короткометражную картину «Иммигрант».

    Мне (думаю, что и не только мне) очень интересно, в чем же секрет этой не проходящей популярности великого Чарльза Чаплина? Ответ на этот вопрос далеко не однозначен. Я считаю, что здесь и актерское мастерство, и безукоризненное владение искусством смешного, и удивительное умение соединять комическое с трагическим. Главное же, что всегда обеспечивало ему успех, это — любовь к людям, получившая зримое воплощение в созданном им образе Чарли, — маленького, нищего человечка с большим сердцем и добрыми грустными глазами.

    Этот персонаж хорошо знаком актёру: ведь он сам вышел из гущи народной, в детстве познав всю тяжесть полуголодного существования. Рано оставшись без отца, он еще ребенком начал выступать на сцене. А когда ему исполнилось восемнадцать лет, он был принят в пантомимическую труппу Фреда Карно, с которым в 1913г. и приехал на гастроли в США. Так говорится в его биографии.

    У меня сейчас появилось такое чувство, что я способен взахлёб за один вечер просмотреть все работы Чарли Чаплина. И знаете ли, хорошо, что это невозможно сделать. «Почему?», — спросите вы. «Потому, что у меня есть отличнейший шанс растянуть удовольствие на более длительное количество времени», — отвечу я вам. А иначе было бы просто совсем не интересно.

    Короткометражка «Иммигрант» — это одиннадцатый фильм великого мастера Чарльза Чаплина. Она впервые была показана в 1917г. на фестивале в США.

    В этой киноленте повествуется о том, как наш любимец Чарли вместе с другим народом на корабле перебирается в качестве иммигранта в Соединенные Штаты Америки. В ходе этого путешествия с нашим героем приключаются различные веселые, наполненные комизмом ситуации, на которые смотреть одно удовольствие. Чаплин с успехом смог объединить комедию и драму в одно целое. Примечателен этот короткометражный фильм тем, что в нём Америка показана в таком цвете, в котором её сейчас, наверное, никто не знает. Страна полная злости, недоброжелательности, полная наплевательского отношения абсолютно ко всем окружающим, в особенности к иностранным иммигрантам. К счастью, Чарли с успехом торжествует в битве с бесчувственными американцами и находит свою любовь.

    Мне очень понравилось. Опять-таки советую всем. Я вздыхаю только от того, что кинолента длится всего лишь порядка 30 минут, а так бы хотелось увеличить это время где-то раза в два.

    4 января 2010 | 23:01

    Когда-то кино было таким, теперь оно стало совершенно другое, но даже сейчас фильм 1917 года является бесспорным шедевром, который можно пересматривать много раз и каждый раз действительно получать удовольствие.

    Сюжет, изложенный в двадцати четырех минутах фильма, прост с одной стороны и имеет очевидный смысл — с другой. Являясь отражением действительности начала прошлого века, показывает одну из миллионов историй иммиграции в Свободную Страну, раскрывая тем самым правдивое лицо этого процесса. Место в жизни определяет случай, случай определяет время. Каждому может выпасть шанс на удачу и «место под солнцем», цена этого шанса — риск.

    Главный герой фильма находит свой шанс, пройдя через выигрыш, помощь незнакомому человеку и случайность которая определяет его нахождение в нужное время и в нужном месте. Его пример дает каждому надежду.

    Осознавая прошедшие 95 лет после выхода фильма, понимаешь, насколько глубока его мысль, что даже без единого слова и за такое короткое время можно передать ее зрителю. Я искренне радуюсь, что такое кино актуально для нас и сейчас.

    29 января 2012 | 22:52

    Очередной хит от неувядающего Чарльза Чаплина, — содержательный, юмористичный и даже в чём-то сатиричный короткометражный кинофильм «Иммигрант», который наиболее широко раскрывает особенности психологии и нелёгкой жизни иммигрантов, скитающихся в поисках наилучшего и более-менее пригодного для жизни места. За довольно-таки небольшой промежуток времени, длительности данной картины, зритель имеет возможность наиболее объективно, в более полной мере проникнуться атмосферой фильма и стать участником всех невероятных, смешных, курьёзных и более чем интересных событий.

    Маленький бродяга на этот раз совершает поездку в США, — страну мечты каждого, любящего волю и жизнь, человека 1-ой половины 19 в. Выступая в данной короткометражке в роли иммигранта, бедного, оборванного и никому не нужного человека, Чаплин изобличает всю реалистичность, язвительность и печальную актуальность данных событий для своего времени. Смех сквозь слёзы, радость и печаль одновременно, — всё это предсказуемые, а оттого и более радостные последствия от просмотра картин с величайшим комиком в истории кинематографа, — Чарльзом Спенсером Чаплином. Данная лента не раз подтверждает, что имея талант, воплощая и успешно преподнося его зрителю в виде таких сатиричных и очень содержательных фильмов, Чарли бесстрашно, смело и очень решительно даёт отпор политической, социальной и даже духовной системе демократической страны того времени.

    Да, с одной стороны, вроде бы и правда всё выглядит тихо, мирно и привлекательно, а с другой — подтверждается поговорка «В тихом омуте черти водятся», — за спокойной гладью тихой и вроде бы, обеспеченной жизнью отдельных слоёв американцев 1920-ых гг. нависает настоящая угроза, нечто вроде новой революции и противостояния низших классов с высшими, недовольных бедняков и сверкающего в роскоши и красоте Правительства. Чаплин довольно умело и прямо затрагивает и поддевает этот вопрос, как бы обращаясь к зрителю: «Вот она, эта проблема! Неужели Вы её не замечаете? А может, просто не хотите замечать?..»

    Да, в этом фильме поистине отражено наличие социальной проблемы, да ещё и кризис в умах населения, в своей совокупности препятствующие развитию и процветанию истинного, настоящего и нелживого демократического общества. А на практике, — бедность, пренебрежение и подавление низших классов, даже иммигрантов, людей с другой культурой, с другим образом мышления и привычками, которых просто гонят взашей, брезгуют и надменно глядят на них… Это ли правильно? Это ли настоящее, братское и правильное отношение к другим народам и людям? Всё это довольно метко, чётко и прямо формулирует Чаплин, отсылая тем самым пощёчину и Правительству, и спецслужбам, да и, вообщем, всем властям вцелом. Чарльз раскрывает лицемерие, изобличает картонность, нереалистичность рисуемой прекрасной и замечательной жизни, прямиком указывая зрителю на осведетельствование наличия бича, бельма на глазу того общества, современником которому ему довелось быть.

    И теперь, после столь долгих раздумий и вскрытии очевидных фактов, стоит ли более задумываться о том, почему же многие правительственные чиновники, спецслужбы и многочисленные агенты вели скрытое наблюдение и как бы «контролировали» лицедея и оригинального творца? Надо ли говорить, что народу он стал близок и любим, словно брат родной, который идеально понимал, пытался исправить и указать на все те проблемы американской жизни которые были налицо? Да, талант, великолепный талант и смелый патриот своей страны не останавливался ни перед кем и ни перед чем, дабы донести истину до умов простых людей. Стоит полагать, это у него получилось, даже более того, став мишенью и чуть ли не врагом для Правителства, Чаплину впоследствии было и вовсе запрещено въезжать в США. Вот Вам и демократия, вот и та самая политкорректность!..

    Словом, просматривая эту отнюдь не длинную и не столь долгую по продолжительности своей ленту, раздумываешь, прикидывешь и оцениваешь всё довольно-таки серьёзно, ведь за смехом, радостью и хохотом скрываются поистине достойные и весомые моменты, которые не просто можно, нужно замечать и обращать на них внимание. И именно тогда общество будет чутким, внимательным и небезразличным, именно тогда можно будет говорить о братстве всех народов и высокой культуре каждой из наций. А Чаплин ещё раз подтверждает, что гордость, самозабвение и тщеславие далеко не уведут, а оставят, как это известно, у разбитого корыта…

    15 апреля 2009 | 07:46

    Первая полностью сатирическая комедия Чаплина, нетленный шедевр, в которой Маленький Бродяга обретает уже конкретное социальное лицо. Удивительно, как приемами гротеска, фарса и гиперболы Чаплин из казалось бы простой комедии положений сумел сделать настолько острую и злободневную сатиру на современную ему Америку и не такую уж несовременную нам.

    Даже сейчас картина не утратила своего социального звучания, тогда же это был натстоящий прорыв, плевок в лицо американской бюрократии с ее лживыми идеалами. Фильм насквозь символичен, каждый кадр буквально кричит о несправедливости к простым людям, которых и представляет наш герой.

    Разве не символично, что третьеклассовую бедноту на пароходе затягивают, словно скот, в веревочный загон, чтобы дать пройти богачам, как раз на фоне статуи свободы? Разве не символична постоянная погоня за деньгами всех и вся на пароходе? Разве не смволичны кадры с официантом, обращающимся с плохо одетыми иностранцами грубо, зло…

    Разве не видно, в каких нечеловеческих условиях вынуждены находиться эти горе-иммигранты, бегущие в Америку за свободой, равенством. братством и счастьем, а получающие лишь увесистый и очень ощутимый пинок под зад! Чаплин первым в мире содрал маску с легенды об «американском рае», тем более, что ему это было более чем знакомо: всего несколько лет перед созданием «Иммигранта» Чарльз Спенсер Чаплин среди толп таких же несчастных приехал в Америку, а теперь бил сатирой по самым главным и показательным американским сторонам действительности.

    Смех Чаплина едок и горек, несмотря на то, что всю картину смеешься, это совсем не беззаботный смех «кистоуновских» комедий — Чарли из комика превратился в настоящего певца человека!

    23 января 2006 | 16:39

    В отчаянии люди покидают свой родной город, дом, где они выросли, все, к чему так привыкли, и, взяв с собой всю смелость, отправляются далеко за океан в поисках лучшей жизни. Они идут к своей мечте — жить как человек, а не еле зарабатывать на еду. Они терпят унижения и тяготы долгого пути, преодолеть который хватает сил у немногих. Для них статуя Свободы — не красивая память о прошлом, а символ равенства и независимости. Потому они бегут на эти берега, где, как оказывается, их никто не ждет. Они здесь совершенно никому не нужны.

    Побег в другую страну, потому что там лучше живется — тема актуальная для всех времен. Чарли Чаплин, как один из первопроходцев кинематографа, черпает идеи для своих кинокартин из реальной жизни. Он просто переносит жизнь на наши экраны. И лишь немного добавляет в нее, серую и несправедливую, надежды и света. Ведь он прекрасно понимает что переживают люди в таких ситуациях, он глубоко сочувствует им, потому не молчит, а громко заявляет, что так жить нельзя. Нельзя унижать людей, которые приехали из другой страны, нельзя ставить себя выше других, нельзя оценивать всех лишь по содержимому их кошелька.

    Чарли на примере своего персонажа рассказывает серьезную историю жизни иммигрантов, которые надеяться, что за статуей Свободы будет новый мир. Но как же они обманываются. Ведь за статуей Свободы стоят лишь напыщенные толстосумы или жадные рабочие, одного из которых отлично сыграл Эрик Кэмпбелл.

    Фильм до краев наполнен чистой сатирой, но Чарли не забывает показать и положительную сторону столь опасного путешествия на Запад. Судьба всегда играет людьми, преподносит им то горести, то вознаграждение. Вознаграждение, которое выпало на долю бродяги, подарило ему счастье. Ведь именно за счастьем бегут тысячи несчастных за океан, но вот находят его лишь единицы.

    Кино — это зеркало. Оно, то отражает наши мечты, то показывает суровую действительность. Выбор только за нами под каким углом заглядывать в него.

    10 ноября 2010 | 23:51

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>