• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фон
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (508 224)
ожидание: 96% (37 936)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
76 + 77 = 153
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета, то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана, то появляется, то исчезает.
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • еще 5 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По моему мнению, главное в фильме — чтобы он вызывал в человеке какие-либо эмоции. И этот фильм с этим справился на 5+. Это шоу, интересное, зажигательное, динамичное. Концовка неожиданная. Саунтрек крутой. Про диалоги вообще молчу. Актёры сыграли великолепно.

    Ну, есть, конечно, и минусы.

    Интересно, кто этот загадочный человек, кто так интересно переводит названия фильмов? Ну, по крайней мере название имеет хоть какое-то отношение к фильму, что радует.

    В актёрском составе есть одно слабое место — Мелани Лоран. Слабая актриса. При этом линию её героини и детектива закончили, а линию Даниела и Хенли создали и забыли.

    Не понимаю, почему показано только как допрашивали Даниела и Мерритта Маккинни. По-моему, если бы допрашивали всех, было бы интереснее.

    Джек Уайлдер, один из главных героев, почему-то остался не раскрыт.

    Но, несмотря на эти минусы, кино увлекательное. Посмотреть очень даже стоит.

    9 из 10

    15 июля 2013 | 12:30

    «Смотрите внимательно. Потому что чем вы ближе, тем меньше вы видите.»

    Отличный актерский состав, уже сыгравшиеся вместе актеры. Франция и Англия отлично постарались, чтобы создать столь хороший фильм. На протяжении всего просмотра была мысль — как они умудряются выходить сухими из воды? Как им удается проделывать такие фокусы? Для ограбления банка за 10 минут не потребовалось ни оружия, ни взрывчатки, ни каких-либо других средств, ведь это же невозможно? До просмотра этого фильма я бы с твердой уверенностью заявил: такое невозможно. Но теперь моя точка зрения в корне изменилась.

    Как же украсть деньги из сейфа, находящегося под значительной охраной? Всё просто — использовать старый добрый фокус с кроликом, зеркалом, и ящиком… вот и весь секрет. Федералам как обычно невдомёк, что они остались на несколько шагов позади.

    Джека было жалко, напугали так напугали. Моложе всех, а фокусы проворачивает не хуже других. Очень впечатлила Мерритт со своими шуточками. Это что то.

    Финал поразил больше всего. Жалко было Брэдли, которого сыграл Морган Фримэн. И сыграл он свою роль, как и во многих других фильмах, просто на ура.

    Рекомендую этот фильм к просмотру про иллюзионистов всем. Интересный сюжет, хорошо подобранный актерский состав, множество неожиданных моментов.

    9 из 10

    12 июня 2013 | 22:30

    Именно таким вопросом мне и пришлось задаться. На пике популярности второй части «Иллюзии обмана» я решил посмотреть хотя бы первую, ожидая увидеть в первую очередь хитроумные фокусы, на которые вполне можно было надеяться: синопсис ясно говорит, что «команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу». В сознании сразу всплывает картинка — прямо во время представления неким образом открывается сейф, предварительно откуда-нибудь похищенный, зрители ликуют, не подозревая, что сейф это настоящий. И далее в том же духе моего больного воображения.

    Что же увидел я? Команда откровенных мошенников говорит много пустых слов о некой «магии», о том, что магия эта дает людям надежду и веру и так далее. Речи эти, вставленные, судя по всему, лишь для придания картине некой доли интеллектуальности, на которую постоянно пытаются давить создатели, были бы уместны в каком-нибудь «Престиже», где фокусы реально показывают и где перед нами не команда из обманщиков и начинающих аферистов. Тут же — парочка карточных фокусов в самом начале, показанных абсолютно без всякой «магии» и вниманием совершенно обделенных. Кажется, будто бы это только затравка, но нет — дальше фильм вполне соответствует своему русскоязычному названию (хотя «Now you see me» гораздо больше соответствует сюжету); нас обманывают.

    Начинается фантастика, прямо как в самых голливудских фильмах из всех голливудских. Поголовно туповатые агенты ФБР? Есть, конечно, как же без них. Тем более, что они так выгодно подчеркивают, какая сотрудница Интерпола сильная и независимая. После того, как ее оставили в машине, следует непременная фраза «никогда не оставляй меня в машине». Агенты ФБР даже стороны света не могут определить, что уж говорить о захвате преступника: в лучших традициях фантастичных фильмов один невооруженный паренек лихо отметелил двух подготовленных агентов ФБР. Гипноз на каждом ходу, невероятные грабительства — тоже из разряда «ну, немножко приврали для зрелищности». И если раньше над таким смеялись — мол, все-таки кинематограф еще далек от реальности, то теперь на такие зрелища, приправленные к тому же модными идеями о сильных и независимых женщинах, глядеть откровенно скучно.

    К слову сказать, общая атмосфера тупости сильно раздражает. Толпы ликующего народа (хлеб у них есть, бегут на зрелища), круговорот из уже приевшихся типажей тупых копов, наглые иллюзионисты, у которых нет ни одной промашки, прямолинейный сюжет. Нет, видно, что сценарист пытался предусмотреть кучу невероятно неожиданных сюжетных поворотов, но все идет слишком гладко, на этих самых поворотах внимание никогда не заостряется, а из-за их обилия после середины ленты фильм однозначно входит в категорию «перенасыщенных действием», когда ты к этим самым изменениям сюжета не то что привык, не просто их предсказываешь, а уже скучаешь в ожидании оных. Есть множество примером подобных картин, где создатели пытались придумать что-то интеллектуальное, интересное и неожиданное, но в итоге получалось нечто заурядное и скучное.

    Немного меняет ситуацию развязка, которая впервые за весь фильм действительно смогла меня удивить, но и которая сделала всю предыдущее действо бессмысленным. Deus ex machine — не иначе. К концовке этой почти не было предпосылок, ощущается она слабо; такое чувство, будто заметив, что пора фильм уже заканчивать, создатели поспешно придумали вариант его завершения. Неожиданный, но не слишком обдуманный и чуть ли не наполовину высосанный из пальца. Хотя вполне предсказуемый, если исходить из общей малой проработанности повествования и поведения персонажей: в картине нередко появляются сведения «ниоткуда», вроде как важные, но поданные совершенно иначе, а деятельность четверки всадников даже после финала мне показалась плохо мотивированной.

    Если говорить про героев, то помимо всей фантастичности и глупости, тут мы имеем дело с антигероями. Достаточно трудно симпатизировать как группе мошенников, преследующих неизвестную до самого финала цель, использующих жестокие методы и фактически умеющие только показывать красивое шоу, но не фокусы, так и достаточно агрессивному агенту ФБР без особых достоинств и, опять же, целей, коим он остается до самой развязки. Последнего остается разве что жалеть, настолько он жалко показан в угоду, как можно подумать, феминистическому настрою картины (как любезно сообщает КП, женщины среди четырех всадников в сценарии первоначально не предусматривалось. Совпадение ли, что ее добавили?). Среди второстепенных героев, которые оказались даже ярче основных (да и играли в этом эшелоне лучше), тоже нет человека, коему можно было бы симпатизировать.

    Короче говоря, много спецэффектов, ожидаемых «неожиданностей», неспособных открыть что-то новое и проходящих как само собой разумеющееся, непродуманности и пустота внутри. Или я смотрел невнимательно, или у картины нет стержня — идеи. Честно, никаких умных мыслей, и без того редко приходящих в мою голову, после просмотра почему-то не пришло.

    Из известных картин про фокусников я отчетливо помню лишь «Престиж», и, похоже, что именно из-за этого сегодняшний фильм мне не слишком понравился. «Иллюзия обмана», конечно, не провал, но только пока ты не сравниваешь его с другими картинами, на фоне которых он смотрится как слишком яркий мыльный пузырь, безмерно раздутый, но пустой внутри.

    20 июня 2016 | 11:48

    - Если честно, предвкушение праздника лучше самого праздника. Я ожидал большего. Неоспоримо, что кино не стоит наряду с такими лентами, как» Престиж» и" Иллюзионист». Это совсем другая ниша.

     — Не хочу показаться бестактным, но я не понял картину. Что хотел в действительности показать автор, не совсем представляется понятным. Режиссерская работа выполнена и отработана изумительно, также касаемо и актерского состава. Но по правде говоря, если вокруг анонса наделано столько шума, то мало кого волнует наличие в картине ведущих мега — звезд, тем более бывали случаи, при которых наличие актерской величины, или даже состава, кино оставалось вялым и беспочвенным.

     — Вспомнить хотя — бы » 21 » про мошенников-игроков, где смысл картины был полностью раскрыт, также и про вышесказанные картины.

     — Как мне кажется, в сценарии было много дополнений, которые в силу некоторых обстоятельств не были внесены или просто — напросто невостребованы. В картине нет взаимосвязывающих элементов, которые преподносятся на уровне тонкой психологической материи, где для каждого в отдельности взятого зрителя выводится загадка (или уравнение) и предложены варианты ее решения, где нужно додумать идею замысла, в одном случае, или открывается полная завеса секретности в финальной части, это в другом. В том и другом варианте, если сюжет является доработанным и исчерпанным, зритель остается довольный увиденным даже при наличии мельчайших возможных режиссерских промашек. В данном случае идея картины раскрыта и преподнесена наполовину, все равно что залить половину бака бензином, собираясь в дальнее путешествие. Кино, безусловно (а может и нет) будет иметь коммерческий успех, но в колонке н аналогичного жанра затеряется быстро и безвозвратно. Но это только мое мнение.

    30 августа 2013 | 23:32

    Глядя на трейлер, от фильма я ожидала термоядерной смеси захватывающего авантюризма, как в «21» Роберта Лукетича, и мистики, как в «Престиже» Кристофера Нолана. А получила блестящую подделку с некачественным концом, вроде «Побочных эффектов».

    Вопросы к сюжету:

    - где объяснение тому, что произошло после «карточной» встречи героев и привело к их всемирной известности? Зритель видит только абсолютно оторванные друг от друга кадры — вот герои встретились, повздыхали и поудивлялись увиденным чудесам, а вот они уже звезды мировой величины. Логического объяснения не последовало.

    - какой сумасшедший придумал развязку? Выглядит так, как будто сценарист упорно хотел придумать то, до чего зритель ну никак не мог бы сам логически додуматься, и поэтому сочинил полный абсурд. Ведь если в фильме предполагается неожиданная развязка, по ходу сюжета зрителю надо дать хотя бы один-два тоненьких намека на нее. А не сбивать каждые двадцать минут с толка, чтобы в итоге все завершилось на такой бредовой ноте.

    - Причем здесь тайное сообщество магов «Око»? Еще одна ненужная сюжетная линия оборвалась, так толком и не начавшись.

    - зачем в фильм вклинили абсолютно непроработанную романтическую историю? На нее ведь не было ни времени, ни необходимости. Или пытались между делом привлечь к экрану домохозяек?

    Таких вопросов у меня накопилось по ходу фильмов множество, но все оглашать не буду дабы не спойлерить.

    Далее — саундтрек. Зачем фильму о магах-грабителях нужны фанфары и литавры? Этот саундтрек больше подошел бы фильму об освобождении мира от вселенского зла, ну или фильму-катастрофе на худой конец. А здесь самое место молодежным панк-группам или зажигательным танцевальным трекам. Надо ведь уважать целевую аудиторию, взяли бы хоть с «21» пример. Хотя кто знает, может домохозяйкам понравится.

    К недостаткам можно отнести и избыток спецэффектов, от которого после первого часа начинает рябить в глазах. И вообще, фильм очевидно хотели напичкать всем, что полагается для «настоящего» экшна — там есть и погоня, и вертолеты, и взрывающиеся машины, и Интерпол. Принцип «чем больше — тем лучше» тут явно не сработал.

    Кстати, что-то мне в этом фильме все-таки понравилось: энергичное начало и актерская игра Вуди Харрельсона. Он удачно справился с ролью дерзкого «менталиста» и задавал тон всему происходящему. Все остальные актеры сыграли в фильме самих себя (интересно, когда же Джесси Айзенберг прекратит играть Цукерберга в каждом из своих фильмов).

    Но ради Харрельсона поставлю фильму

    6 из 10

    2 августа 2013 | 13:56

    Луи Летерье, снимавший первое время достойное «мейнстримное» кино под чуткой рукой Люка Бессона, таки сумел зарекомендовать себя в Голливуде. Мечась от экранизаций комиксов к порче греческих мифов Луи чуть было не проморгал карьеру, однако вот оно, находка в жанре, остросюжетный триллер, имеющий детективную основу, с вечно соприкасающейся с криминалом темой фокусников. Изощренно ловкие трюки руками, продуманные до мелочей номера, элементы гипноза и манипулирования, все, чем грешен мир так скажем объясняемой, иллюзорной магии, будет использоваться в картине в полном объеме. Прибавьте ко всему нарастающую интригу, которая ближе к концу грозится покорить масштабом задумки, да действие в темпо — ритме образчиков жанра триллер, к примеру, как «Законопослушный гражданин», хотя темы совсем разные, но сравнение лишь относительное. Единственное на что стоит пожаловаться, так это, пожалуй, концовка, вызывающая массу разговоров, и если кульминация отчаянно пытается раззадорить зрителя, то финал использует не примелькавшийся прием, редко использующийся, отчего призрачные надежды обомлеть к титрам сменяется резким недовольством, от столь читаемого завершения. Но это тоже можно истолковать как самую сильную часть картины, ведь не зря же ее окрестили «Иллюзия обмана», нас с вами действительно одурачат, будьте готовы…

    Как можно упустить такой фильм в прокате, когда прямо с экрана, лучшие глянцево — слащавые лица будут буквально каждую долю секунды самодовольно позерствовать в кадре. Айзенберг, со смешной прической и напускной серьезностью, Харрельсон в стильной шляпе и с проницательным, чарующим взглядом, а также вечно носящийся в кадре Руффало со вспотевшей физиономией и полным отрешением от происходящего. Чего стоит циничный и самоуверенный Фриман, а также Кейн, тема которого правда не совсем раскрылась, но одно появление мэтра в ленте достойно уважения. Не вызвали недовольства Айла Фишер и Дэйв Франко, хотя значительно уступали в артистизме остальным, что сильно бросалось в глаза, очевидно даже создателям. Имея на руках столько тузов, в виде актеров, Летерье не поскупился и на визуальный ряд, отвечающий всем требованиям современного зрителя, разве что пожалевший сильнее углубиться в экшн, но и без этого фильм смотрится на одной волне. Сильно порадовало наличие запоминающегося оригинального саундтрека, от композитора Брайна Тайлера, который уже довольно плотно работает с блокбастерами высшей пробы.

    «Иллюзия обмана» — как по-разному можно истолковать название, на сей раз, прокатчики попали в точку. Действительно иллюзия, действительно обман, тема полностью раскрыта, на вкус Луи Летерье, чье видение придется многим по вкусу. Творение француза, пожалуй, и напоминает фокус, но отнюдь не рядовой, коронный, в процессе вы наслаждаетесь оболочкой, ну а в завершение раздумываете о содержании, а секрет как обычно, на поверхности…

    7,5 из 10

    13 июня 2013 | 21:38

    Воздадим почести иронизирующему режиссеру Луи Летерье, который с первых минут очень тонко втаптывает в грязь своих сородичей с берегов Сены. Сюда же прибавим умопомрачительную харизму четверки ловкачей, побитое жизнью лицо агента ФБР и основательно утомившую за последние лет пять старую гвардию, оказавшуюся в числе актеров по ошибке — студией ошиблись, с кем не бывает.

    Сценарий, скажем так, не фонтан. Хорошо, что фильм пестрит большим количеством деталей, не стесняется диалогов и при любой возможности норовит провернуть что-нибудь эдакое. Однако, вопреки обнадеживающему началу, финальный коловорот может вызвать лишь разочарованную улыбку — такого нелепого падения в пропасть мир не видел со времен «Коммандо».

    Тем не менее, сказать, что фильм оставил дурное послевкусие, нельзя совершенно — дыхание захватывало от визуального оформления и привлекательно смотревшихся среди всего безобразия фокусников (причем, заметьте, что до самого финала игру в «угадай-ку» никто не отменял, хотя, конечно, дотошный зритель уже до всего дошел сам, я прав?). Приятный осадок оставили как творческие решения самого постановщика (вроде вступительной сцены), так и хлесткие фразы, которые выдал сценарист — не иначе как украл у Кристофера Нолана! — и очень аппетитные ракурсы, которые оператор-постановщик без зазрения совести стащил у братьев Люмьер.

    Разумеется, о плюсах можно говорить долго и нудно, поэтому давайте сконцентрируемся на том, что мешает возвести сей художественный фильм в разряд «отличный фильм», а именно — о концовке.

    Любое приличное художественное произведение померло бы от стыда, услышав мотивацию таинственного манипулятора (постфактум, да еще какой!), но только не зрители. С одной стороны такой поворот, конечно, объясняет что-то, но реализм повествования летит в тартарары.

    7 из 10

    P.S.: Зрители, которые ждали до самых титров, что им приоткроют завесу тайны и ответят на вопрос, каким же это таким образом этим трюкачам удавалось проворачивать свои фантастические фортеля (не недостаточно нам того, что показали) — знайте, я с вами.

    18 июня 2013 | 19:36

    Всем нравятся фокусы. Но часто мы не хотим знать их тайну, ведь когда секрет раскрыт, пропадает магия. А в магию верит все же хочется, поэтому фильмы про иллюзионистов всегда будут интересны зрителю. Еще многим нравятся фильмы про ограбления. Но не ограбления, что совершаются с пистолетом в руках, а те которые проворачиваются красиво и со вкусом. «Иллюзия обмана» довольно удачно совмещает фокусы и ограбления.

    Четыре фокусника, каждый из которых обладает определенными умениями, собираются в группу и уже через год становятся известны, проворачивая грандиозные шоу. Но во время своих представлений Всадники (а именно так они себя именуют) не только развлекают публику, но и совершают ограбления. Не мудрено, что вскоре их начинает преследовать ФБР.

    В «Иллюзии обмана» подобран на удивление именитый актерский состав. Безумно харизматичный Вуди Харрельсон, очаровательная Айла Фишер, талантливый Джесси Айзенберг и красавчик Дэйв Франко, которого я увидела впервые. Их герои составляют команду лучших фокусников, а актеры смотрятся вместе очень гармонично. Их преследует федерал и агент из Интерпола, сыгранные Марком Руффало и Мелани Лоран соответственно. Их тандем, построенный на ее вере в магию и его скептицизме, смотрится мило. А чего только стоят сцены противостояния героев Моргана Фримана и Майкла Кейна. Думаю их появление в фильме уже несет знак качества.

    По ходу сюжета в «Иллюзии обмана» будет представлено много фокусов от дешевого шарлатанства и ловкости рук до сложных, а иногда и необъяснимых трюков. К тому же у фильма, как и у опытного иллюзиониста, есть туз в рукаве — финал, который достойно завершит представление. Стоит отметит и юмор картины, тут присутствуют и забавные шутки и смешные сцены, вызывающее улыбку, а еще чаще смех.

    «Дэниел: Я любовник.
    Хенли: Кхм… три минуты.
    »

    «Now You See Me» — легкое, интригующее и динамичное кино, которое держит интерес зрителей до последних кадров. У фильма есть несомненное очарование, создающееся актерами и умелыми фокусами. Быть может даже у вас, как и у меня, создаться иллюзия того, что вы присутствуете на представлении Всадников.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 19:18

    Яркое начало фильма меня очень впечатлило. Я настроилась на то, что фильм будет ориентирован именно на фокусы (особенно после недавнего просмотра «Престижа»), но после сцены первого выступления четырёх всадников в Лас Вегасе, стало ясно, что фокусы — лишь одна небольшая составляющая фильма. Очень странным мне показалось то, что началось вести следование. Это были бы фокусы, если бы всадники вернули деньги в банк, если бы всадники не ограбили и не опозорили перед публикой своего спонсора — Артура.

    Задумка уплыла совершенно не туда, куда я подразумевала. Моё впечатление спас актёрский состав и красочность. Насчёт концовки, лично я думала, что «пятым всадником» окажется либо француженка, либо Фриман. Ну а в целом концовка размытая, я так и не поняла до конца, за что боролись всадники и какие у них идеалы, кто они такие, что из себя представляют. Не за деньги, не из корысти, не из-за славы.

    Не в коем случае не пытайтесь сравнивать фильм с Престижем, он скорее похож на Двадцать одно. Только в «21» сразу понятно, кем является главный герой. А в этом фильме мне сперва показалось, что главным героем должен быть Айзенберг, потом, что это все всадники. Но их стали мало как-то показывать и всё получилось размыто.

    6 из 10

    25 января 2015 | 14:03

    Красивый, интригующий трейлер плюс набор хороших актеров, это уже половина успеха фильма. «Иллюзия обмана», это фильм, который обладает и тем и другим. Полный зал кинотеатра тому самое яркое подтверждение. К харизматичным Вуди Харрельсону и Моргану Фриману добавились подающий большие надежды Джесси Айзенберг, а так же две стройные цыпочки, по одной на «темной» и «светлой» сторонах.

    Ещё стоя у кассы кинотеатра я понимал на что я иду. Понимал, что кино может сильно разочаровать. Иллюзион это что-то особенное для меня. Сам в годы отрочества сильно увлекался фокусами, микромагией, поэтому основную массу секретов (престижей) фокусов я знаю. И в этом плане фильм меня раз за разом разочаровывал. В самом начале фильма трюк с бубновой семеркой, скорее, огорчил, чем порадовал. Так же огорчили дико тупые полицейские. Ну, так не бывает, это всё-таки не комедия с нигерами из Бронкса. На этом, пожалуй, с негативными впечатлениями покончено. Ну а в остальном… Хороший сюжет, отличные актеры, клёвый, уже сработанный дуэт Харрельсон — Айзенберг, симпотные девчонки, все на уровне. В целом, я был готов поставить фильму 8 из 10. Но финальная сцена с разоблачениями немного «подрихтовала» острые углы, потому 8,5. Что по нынешним меркам весьма и весьма высокая оценка. Поэтому всем любителям волшебства — рекомендуется!

    Кстати, из Айзенберга вполне себе не плохой актер получается. Из девственника ищущего своих родителей посреди кишащего зомби города, он дорос до чувака, который носит модную бородку, умело грабит банки и успешно убегает от американского правосудия. А, между прочим, этому парню с еврейской фамилией и лицом ребёнка, уже почти тридцатник. Поэтому из колонки молодых актёров подающих большие надежды Джесси Айзенберга мы смело вычёркиваем и записываем его фамилию в столбик к актёрам, рядом с которыми красуется знак качества.

    17 июня 2013 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>