• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Игры джентльменов

The Ladykillers
год
страна
слоган«Величайшие преступники всех времён наконец нашли себе достойную соперницу»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Уильям Роуз
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Том Джейкобсон, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДеннис Гасснер, Ричард Л. Джонсон, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.39 млн,    Франция  1.21 млн,    Испания  818.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации (1):
Голдтуэйт Хиггинсон Дорр, странный профессор из южных штатов, разрабатывает план ограбления казино, базирующегося на речном корабле. Он собирает команду воров, снимает для них комнату в доме, владелицей которого является одна старая дама, миссис Мансон.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
103 + 86 = 189
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На протяжении всего фильма миссис Мансон твердит о том, что ежемесячно жертвует деньги университету Боба Джонса, называя его «good Bible college». В университете Боба Джонса до 1970-х годов не могли учиться темнокожие студенты. До 2000 года в нём были запрещены межрасовые браки.
    • Слово «fuck» звучит в фильме 89 раз.
    • До съёмок Том Хэнкс не смотрел оригинальную картину 1955-ого года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На портрете у покойного мужа миссис Мансон постоянно изменяется выражение лица.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Игры джентльменов» динамичная чёрная комедия от братьев Коэнов. Лично мне в этом фильме понравилось абсолютно всё: сюжет, юмор, актёрская игра, музыка. Персонажи получились яркими и запоминающимися, каждый наделён какой-то своей изюминкой: словоохотливый и образованный профессор Г. Х. Дорр, развязный и придурковатый Гевейн Мак Сэм, хитрый Газ Панкейк, молчаливый Генерал, с тёмным прошлым и глупый, но сильный Чурбан. И вот всё они против одной набожной, провинциальной, 67-летней старушки в блестящем исполнении Ирмы П. Холл.

    Повороты сюжета непредсказуемы, угадать, что будет дальше зачастую просто невозможно. Диалоги уморительны, я смеялась не переставая с первого до последнего кадра. Актёрская игра просто великолепна, особенно впечатлил Том Хэнкс, он вжился в роль на 100 процентов, но и остальные ему не уступали. Вообще «Игры джентльменов» это фильм, который непременно нужно увидеть, чтобы самому оценить и понять.

    15 марта 2010 | 22:01

    Фильм братьев Коэнов. И этим много сказано. Плохих фильмов я у них не видел, и «Игры джентльменов» (слегка вольный перевод) не стал исключением.

    Классное кино, насыщенное черным, и не только, юмором, колоритными персонажами, и рассказывающее историю попытки неординарного ограбления. Происходит все в атмосфере южноамериканских штатов, музычка звучит соответствующая.

    В общем-то фильм не особо выдающийся, но что-то в нем есть (как и в остальных фильмах братьев, но в каких-то в большей степени, в каких-то — в меньшей), после просмотра остается послевкусие. К тому же я очень люблю Тома Хэнкса, а здесь он играет крайне колоритного криминального элемента — любо дорого смотреть! Клевый фильм!

    22 декабря 2006 | 10:46

    Не понравился мне фильм. Начался хорошо, хоть и было немало ненужных сцен, которые просто «провисали» и были неинтересны. А потом кино начало скатываться.

    Яркой звёздочкой на коричневом небосводе фильма можно считать роль Тома Хэнкса. Уж не знаю, что там вещал «профессор» по-английски, но в русском дубляже это выглядело гораздо убедительнее, ибо велик и могуч русский язык. Но вернусь к Хэнксу. Он создал на экране мерзковатого человека, причём человека начитанного, интеллигентного, с тягой к искусству. И при этом с характерным хихиканьем. Не сказать, что Том Хэнкс переломал свой привычный образ хорошего, спокойного, морально устойчивого и обаятельного героя, но разнообразил свой список кинохарактеров — это несомненно.

    Ещё одним тюльпанчиком, выросшим среди помойки, можно считать саму идею разношёрстной команды Профессора. Собрались очень харизматичные люди, специально подобранные в соответствии со своими профессиональными качествами. Иногда даже задаёшься вопросом: как он здесь оказался? Почему именно его? Как его убедили? Комизм повышается, когда видишь, как этим абсолютно разным людям нужно работать вместе. Или сидеть с музыкальными инструментами.

    Почему же фильм не понравился? Потому что кульминация фильма, которая начинается ближе к концу, она в наше время смотрится очень глупо. И неинтересно. Не стоит этот фильм такого финала, а такой финал не стоит того, чтобы ради него смотреть весь фильм. Сюжет, иными словами, ужасен, надуман и нелеп. Последние двадцать минут фильм откровенно разочаровывает этими закономерными смертями, которые нужны для «ха-ха», но никакого «ха-ха» не вызывают. Потому что уж больно ход дешёвый.

    4 из 10

    14 декабря 2012 | 16:59

    Когда к прочим характеристикам авторов, таким как талантливость, мультижанровость, оригинальность и прочее положительное, добавляется еще и плодовитость, вероятность пусть даже редкой творческой неудачи довольно велика. Ее вероятность еще больше возрастает, когда абсолютно самодостаточные авторы заигрывают с откровенным мейнстримом, и по каким-то загадочным причинам берутся снимать ремейк без претензий на переосмысление. Похожая история произошла и с мегабратцами Коэнами.

    Старая история, которую еще Конан-Дойль в свое время писал, о том, как группа злоумышленников под благовидным предлогом проникает в дом добропорядочного обывателя с целью прорыть подкоп в банк. При этом по всем канонам простой и на первый взгляд гениальный план наталкивается на целый ряд препятствий, будь то Шерлок Холмс или обычная ворона. В роли добропорядочного обывателя своенравная старушка, вместо банка казино, а в качестве препятствий та самая ворона, проблемы с желудком и прочие звери.

    Если сравнивать две мейнстримовые, практически лишенные авторского стиля ленты братцев, то стоит отметить, что если Невыносимая жестокость во всяком случае в жанровых рамках чего-то там решает, то про Ледикиллерсов и этого не скажешь. Сам фильм представляет собой набор не связанных единой концепцией гэгов. Вообще тот случай, когда отторжения вроде бы ничего не вызывает, но при этом все реально плохо. Абсолютно шаблонные образы, будь то тупой футболист, суровый азиат, отвязный негр или пресловутая бабушка, неудачный кастинг, без особых проблем разгадываемый уже по синопсису сюжет, вторичный юмор уровня какого-нибудь Бенни Хилла или ОСК, как последний гвоздь в крышку гроба. Так что если выражать главную эмоцию, которая возникает при просмотре сего, то это удивление. Удивление оттого, что братцы сумели такое наваять.

    25 октября 2009 | 21:59

    А я бы так однозначно не утверждал, что эта лента недостаточно высокого качества. Она просто слишком своеобразна для зрителей постсоветского пространства, поскольку является кроме всего прочего пародией на огромное количество популярных в США историй (литературных и кинематографических) про групповые ограбления казино или банков. Или кто-то из зрителей ожидал увидеть в исполнении братьев Коэнов еще одних «Одинадцать друзей Оушэна» и «На гребне волны»? Конек этих режиссеров — пародийные черные комедии. А в черных комедиях, как все знают, очень своеобразный стиль юмора.

    Преимущество фильма — в ярких, точно и с юмором прорисованных психологически персонажах, которые являются в чем-то типичными для типичных фильмов Голливуда. Том Хэнкс хорош во всех отношениях. Операторская работа и музыка — отличны. В итоге — хороший фильм для не примитивного отдыха.

    7 из 10

    3 мая 2006 | 12:08

    Рекомендация #22 (март 2011)

    Изначально я не ждал ничего хорошего от этого фильма. Творчество братьев Коэнов совсем не близко мне по духу. Но им удалось меня по-настоящему удивить, собрав в этих 100 минутах все то, что мне не нравится.

    1) Черный юмор (в прямом и переносном смысле слова). Не люблю я подобного рода шутки. От них зевать только хочется. В худшем случае — они раздражают. Ну, что смешного в том, что у кого-то палец оторвало?!

    2) Абсурдные персонажи. Начну с главного героя в исполнении Тома Хэнкса. Получился педантичный до тошноты образ англичанина. С первого появления в кадре он стал меня раздражать своими заумными разглагольствованиями. Остальная компания состояла из вьетнамского Гитлера, типо крутого чувака из гетто, безнадежно глупого спортсмена и старпера с приступами диареи.

    3) Наверное, больше всего меня раздражает в американских комедиях (в особенности это относится к тем, где действие происходит в черном квартале) чрезмерное употребление слова «F*ck». Неужели так сложно придумать что-то более осмысленное?! Какой-то интересный диалог или забавную шутку?!

    4) Музыка в стиле госпел. А тут этих песен невыносимо много. Не люблю данный жанр. Меня легче заставить слушать акапельное пение, чем это. Да вообще с религией был явный перебор, как и с разговорами о расизме.

    Плюсов, к сожалению, для себя я не нашел. Может и была пара забавных моментов, но выше перечисленные недостатки доминируют. Смотреть только фанатам Коэнов (именно фанатам) и любителям криминальных комедий с черным юмором.

    1 из 10

    20 марта 2011 | 03:57

    В тихий городок на юге США является профессор Голдуэйт Хиггинсон Дорр — ценитель мертвых языков, рококо-музыкант, а главное — истинный джентльмен. Профессор — идеальный постоялец для почтенной пожилой Марвы Мансон, с которой проживают только кот (все время норовящий удрать) и суровый портрет покойного мистера Мансона. Подвал в доме миссис Мансон в свою очередь прекрасно подходит профессору: не столько даже потому, что его гнилые стены «идеальны для высоких регистров лютни или клавесина», сколько благодаря относительному соседству с подземным деньгохранилищем местного казино.

    Вдобавок у профессора чудесная команда единомышленников — таких же искусных музыкантов.

    А под ближайшим мостом через величественную Миссисипи плывут и плывут баржи с мусором…


    Приятная комедия. Правда, в начале она выглядит излишне медленной и заумной, а ближе к концовке, напротив, чересчур быстрой. Но лучше так, во-первых, чем наоборот. А во-вторых, спуск по ухабистому склону — вместо разгонов-торможений на извилистом шоссе — вообще в традициях Коэнов. Другое дело, что «ухабов» (можно читать «перепетий») на этот раз не оказалось много. Плюс джентльмены были слишком покладисты и спрыгнули по первой команде.

    К слову о них, джентльменах: российский вариант названия упрятал основную интригу фильма до его второй половины. А в первой мы имеем никаких не ladykillers, а простых грабителей с подкопом. Простых, но весьма колоритных. Чего стоит галантнейший профессор Тома Хэнкса — актера выдающегося, но приевшегося в положительных ролях. Здесь он блистает по-новому. А есть еще вьетнамский генерал — философ и заядлый курильщик, профессионал-подрывник с поставленным ударом молотком и редким кишечным заболеванием и дерганый отвязный паренек с пистолетом. Ну и еще тупой амбал — земли придется вынести немало.

    Но то земля, и с ней управиться не сложно. Вторая половина фильма вращается вокруг миссис Мансон; как совладать с почтенной леди — задача куда менее тривиальная. Сразу скажу, смешнее при ее решении не становится (необходимости нет), зато в игру по-настоящему вступают сами Коэны. Берут, если хотите, руль после очередного «ухаба» — из рук джентльменов. И тем приходится тянуть соломки. И с моста летит совсем другой «мусор».

    Приятная и крепкая комедия. Поверхностнее, чем «Большой Лебовски», но серьезнее «Невыносимой жестокости».

    23 марта 2008 | 13:19

    Творчество братьев Коэнов всегда славилось определённой юморитичностью — от откровенных кривляний до иронии (не всегда очевидной, и иногда — довольно печальной). Вот и здесь перед нами комедия, высмеивающая «чёрных проповедников», тихие сонные городки с их вечными бабушками, а заодно и тех, кто эти городки презирает.

    Но для начала стоит сделать небольшое предостережение: в фильме нет особой морали, метафор про борьбу добра со злом (как это было в коэновском же «Подручном Хадсакера») или высокоградусного напряжения (см. «Старикам тут не место»). «Игры джентльменов» (а в простонаречии просто — «Замочить старушку») — просто качественная чёрная комедия, в первые свои пол часа кажущаяся довольно скучной и на шутки не богатой, зато в последствии набирающей обороты: группа разномастных преступников, по большому счёту — фриков, ведомая лощёным профессором, допускает прокол за проколом, зрителям на радость. Ощущение цирка дополняет комичная старушенция в исполнении удивительно естественной Ирмы П. Холл, демонстрирующая все симпотомы маразма вкупе с житейской мудростью. В общем, противники достойные, а конфликт — и того лучше.

    Главное же украшение фильма — Том Хэнкс, в роли профессора: преступного гения, специалиста по мёртвым языкам и любителя поэзии Эдгара По. Хитрый, страдающий воспалённым красноречием, одетый словно на улице 19-й век — таков злодей этого фильма Коэнов, которые, видимо, знают толк в необычных злодеях, равно как и в хорошей комедии, пусть и немного чернушной.

    9 из 10.

    6 июля 2011 | 20:59

    Честно скажу сразу: перед началом просмотра я очень скептически относился к этой картине. Это подкреплялось двумя отрицательными отзывами моих друзей. Мол, проходняк, ничего не потеряешь, если не посмотришь… Так вот, потеря была бы ну просто ни с чем несоизмеримой. И всё потому, что это лучшая интеллигентная комедия, которую я видел за свои почти 20 лет жизни, в частности. А также лучшая комедия, которую я когда-либо видел в целом.

    Здесь присутствуют все составляющие для произведения комедийного жанра первого эшелона: отличная игра актёров, благодаря которой создались замечательные запоминающиеся персонажи, тонкий искромётный юмор, изумительное музыкальное оформление: от бодрого госпела и умиротворённых блюзовых композиций до брутального гангста-рэпа. Только в этом фильме сартирный юмор (которого к слову всего щепоточка) выглядит действительно уместно и смешно.

    Только здесь нет омерзительной подзаборной эстетики и позавчерашних несмешных анекдотов. Увиденное на экране вызывает абсолютно искреннюю улыбку. И это совсем не пошлый гогот (как при просмотре очередного безвкусного трешняка), а именно лёгкая, ни к чему не обязывающая улыбка. Здесь всё продумано до мелочей, нет абсолютно ничего лишнего. На мой взгляд, именно в этом фильме найдена тонкая грань между сочетанием фарса и словесного юмора.

    Я не знаю, что ещё написать, чтобы передать ту гамму эмоций и ощущений, которую я испытал. Да, это, безусловно, экстаз. После просмотра я был несколько минут в оцепенении. Что же это? …Осознание пришло за кружкой чая. Это, конечно же, шедевр. А поэтому я не могу поставить этому замечательнейшему произведению искусства оценку ниже 10.

    3 марта 2008 | 18:23

    «Криминальная комедия с Томом Хэнксом» — звучало очень заманчиво, принимая во внимание то, как я неравнодушен к комедиям про мошенников. А режиссура фильма пресловутых братьев Коэнов еще и подлила масла в огонь. Настораживало лишь то, что его показывают глубокой ночью. Но ничего.

    Хэнкс известен всему миру, как, наверное, лучший в мире драматический актер. «Форрест Гамп», «Филадельфия», «Зеленая миля»… За такое кино (не за все) он по праву получал свой Оскар и признание. Эта его роль обещала отличаться от других.

    Итак, заинтригованный, я принялся смотреть фильм. Отменная комедия. Превосходно. Получилось не то, что я ожидал, а не ожидал я сильно черного юмора. Он не везде, но достаточно. И в этом безусловно что-то есть.

    Браво, Том Хэнкс! Он сыграл роль преступника, с профессорским умом, аристократической речью и внешностью, и сделал это превосходно. Сыграл все до мелочей. Его кривоватый зуб и неповторимый акцент ("yeth», «polith») не оставляли равнодушными.

    Комедия строится на том, что в банде собрались совершенно разные люди. Смешные моменты были с участием всех по отдельности и их вместе. Такие персонажи как леди Мэнсон и герой Уайанса делали фильм еще болле забавным.

    Фильм не заставляет сползать на пол от смеха и биться от него там. Он лишь вызывает улыбку. Искреннюю веселую улыбку, хотя в некоторых моментах я зритель по-настоящему смеется. И иногда лишь от разговоров Хэнкса и Уайанса.
    Дубляж фильма выполнен на отлично. Голоса подходят как будто оригинал. А название по-моему даже лучше английского. Больше подходит.

    Ну в общем кто любит, по-моему больше британский, искрометный и смешной, разный юмор — Вам сюда. Приятного просмотра!

    10 из 10

    9 августа 2009 | 11:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>