• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

И наступит тьма

And Soon the Darkness
год
страна
слоган«Alone. Stranded. No One to Trust»
режиссерМаркос Эфрон
сценарийДженнифер Дервингсон, Маркос Эфрон, Брайан Клеменс, ...
продюсерКрис Кларк, Лиззи Фридман, Карен Лаудер, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторТомэндэнди
художникМарсела Бассано, Мариса Уррути
монтажТодд Е. Миллер
жанр триллер, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Действие фильма разворачивается в Аргентине. Две американские девушки путешествуют на велосипедах по отдаленным территориям страны. Когда одна из них исчезает, у второй остается совсем немного времени до наступления темноты, чтобы найти ее. Ночные кошмары не заставят себя ждать.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (14 585)
ожидание: 92% (799)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
1 + 5 = 6
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:47

    файл добавилLunik_vol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неплохой триллер, наполненный беготней, исчезновениями, интригами и ненавистью.

    Сюжет в нем немного скомканный и не до конца раскрывает всей сути фильма. В некоторых сценах есть недосказанности… Будто оператор отснял треть фрагмента, а остальное забыл, а быть может и не захотел или надоело.

    Эта, немного запутанная, история о двух девушках, решивших осмотреться в окрестностях небольшого городка в Аргентине, развивается постепенно, набирая обороты. И все же к концу, фильм немного сдал свои позиции, уступив место штампам из аналогичных картин.

    И все же это, очень ненавязчивое, даже спокойное и ровное, кино цепляет необыкновенной красочностью великолепных видов ландшафта. Оно больше походит на присказку, а не на основную цель. Возможно эту задачу и ставил перед собой режиссер.

    Конец же фильма так же оставил впечатление незаконченности и тонкого намека на продолжение. Можно сравнить его с финалом «Замерзших», где в чудо тоже вериться с трудом.

    Неплохой, но скорее одноразовый фильм, который стоит посмотреть только из любопытства.

    6 из 10

    31 декабря 2010 | 01:25

    Этот фильм получился неплохим, если не считать, что это обычный слэшер, в котором бессмысленно режут и убивают.

    Моё мнение

    Сюжет, если честно? не привлекал. Действие в начале картины развивалось очень медленно и поэтому смотреть фильм было очень нудно. Где-то в середине, минут 20 можно было бы и вырезать, там где девушка без дела бродила и бродила, ища свою подружку. В конце, мне стало интереснее наблюдать за происходящими событиями, ведь пошло уже самое главное. Конечно, в кино «И наступит тьма» вокруг да около была сплошная предсказуемость, я буквально поняла, чем закончится фильм, и из-за этого мне не было страшно. Но по крайней мере, Маркос Эфрон оказался талантливее, чем некоторые другие режиссёры. Например этот фильм получился намного лучше, чем некоторые современные триллеры.

    Операторская работа мне понравилась, она получилась не такая уж и плохая. Картина вышла яркой и захватывающей. Иногда в кадр попадали живописные пейзажи лесной местности. Бюджет не указан и поэтому в точности нельзя сказать какую примерно сумму потратил режиссёр на картину.

    Одетт Юстман сыграла более правдоподобно, чем Эмбер Хёрд, она очень ярко выражала свои эмоции и поэтому в некоторых местах переигрывала, а вот её напарница (подружка) сыграла нормально, несмотря на то, что ей досталась совершенно маленькая роль. Карл Урбан, как мне показалось, сыграл в роли такого наивного «героя-любовника», а его игра, если честно, меня не удивила, лицо постоянно, будто лимон кислый съел.

    В итоге, получился проходной триллер, который уже Вас наверное не удивит, но посмотреть его стоит.

    7 из 10

    27 декабря 2010 | 01:19

    «Тупо как-то», — умозаключила я, когда на экране в синхронное плавание пустились титры.

    Раздражала с первого, второго и даже третьего взгляда героиня Одетт Юстман со своими недалекими репликами, «аспортом», анорексичными мощами в зазывно-красном платье и «ночным динамо». Если вторая велосипедистка в исполнении Эмбер Хёрд ещё сошла бы за потенциальную жертву секс-работорговцев, то первая сама «нарывается» и воплощает на экране легкомысленность секс-туристки.

    Правы те, кто обвиняет режиссерский продукт Маркоса Эфрона в неприкрытой туристической антирекламе. С момента, когда главгероини переступают порог трехзвездочного отеля, создается впечатление, что все вокруг — поставщики живого товара. Иначе, откуда в номере лягушек-путешественниц обнаруживается рекламная брошюрка Villa del Lago?

    Эстетическое удовольствие от созерцания урбанистического трупа Villa del Lago и смазливого фейса Карла Урбана — все-таки мало для того, чтобы рекомендовать And Soon the Darkness своим приятельницам, если только в качестве видеоурока по «ОБЖ для взрослых девочек».

    Урока о том, что если сухой из воды и светлой из тьмы выйти не удается, сделай невозможное, чтобы просто выйти.

    5 февраля 2011 | 15:40

    В наше время, снять достойный и оригинальный триллер, дело почти невозможное. Так как, зачем придумывать что то новое, когда можно воспользоваться штампами, или сделать ремейк ? В данном случае случилось и то и другое. Фильм является римейком средненького триллера 1970ого года. Но при этом, построен абсолютно на штампах. Которые следуют один за другим. Сравнивать оригинал и римейк, не вижу смысла. Оба фильма почти одинаковые и едва тянут на твердую троечку. Единственное что отличает две ленты, так это привлекательные актрисы в лице Хёрд и Юстман. Из за которых, я пожалуй и досмотрел фильм. В целом, ничего особенного. Очередная трактовка фильма «Туристас». Разве что, если в «Туристасе» продавали органы главных героев, то тут дела обстоят чуть иначе. Но специфика сохранилась. В этом плане, режиссера картины Маркос Эфрон даже прошелся по протоптанному пути режиссера «Туристаса» Стокуэлла. Главная прелесть подобных картины в том, что помимо ужасающего содержания, они раскрывают красоту той или иной страны. Да бы пробудить желание зрителя, мигом отправится туда. Но тут, увы такое не наблюдается. Аргентина показана вполне традиционным образом. Ничего нового для себя не обнаружил. А естественные локации, которые мы видим на экране, можно смело найти и в другой стране. С точки зрения триллера, получилась очень провисающая и скомканная картина. Постоянно появлялось ощущение того, что чего то нехватало, или что то, создатели забыли ввести в фильм при окончательном монтаже. В связи с чем, фильм смотрится едва с интересом. А отсутствие саспенса и напряжение, которые являются необходимым атрибутом фильмов жанра триллер, делают фильм еще более неинтересным, скучным и стандартным.

    Сюжет оригинальной ленты, почти не изменился. Разве что, место действия переехало из Франции в Аргентину. Создатели триллеров и хороров никак не угомонятся. Они не устают пугать туристов отражая обратную страну тех или иных стран. В «Туристасе» «испугали» Бразилией. В «Хостеле» Брастиславией. А теперь и Аргентиной. Такими темпами, у туристов, не останется желания отправляться куда нибудь. Сюжет прост как пять копеек. Молодые, веселые и озорные подружки. Решили поколесить по миру и отправились в Аргентину. Одна из них скромница, другая горячая штучка. Вторую крадут, в целях перевоспитаниях. Больно уж «плохой девочкой» она стала. А первая отправляется на ее поиски. В которых ей помогает, таинственный незнакомец из Америки. В целом, стандартный сюжет полный штампов. Из за чего, смотреть фильм не интересно. А мотивация и действия главных героинь, вообще отбивает остатки желания смотреть фильм напрочь. Обилием тупости и наивности. Потому что, на протяжении всей ленты, им не устаешь поражаться. Насколько надо быть тупой, что бы оставить подругу Бог знает где и ехать веселится ? Тем более в чужой стране. Почему когда плохой парень исчезает возле машины, надо искать его, а не пытаться снова завести машину ? Зачем обниматься и целоваться непонятно с кем, а потом играть в «Мадам Невинность» ? Тупость, да и только. Пожалуй именно такие фильмы и создают впечатление о том, что все девушки глупые и простые. Хотя на деле, это не так. Насчет личности полицейского тоже всё просто. Было сразу понятно, что он из себя представляет. Финал так себе. Очень много шероховатостей и неровностей. В связи с чем, так и не ясно, кто этот бородаты мужчина в финале картины ? Да и не понятно, при чем тут «Тьма» в названии фильма ?

    Главным достоинством картины, можно смело назвать исполнительниц главных ролей. Эмбер Хёрд и Одетт Юстман. Обе симпатичные девушки. Разных цветов волос. Приятной внешности и округлых форм. Хочу, выбирай называется. Так что, в этом плане есть на что посмотреть. С точки зрения игры же, обе справились достаточно не плохо. Роль озорной Элли, отлично удалась Одетт. А Эмбер удивила меня неожиданным амплуа. Сильной женщины, способной дать отпор плохим мальчикам. Карл Урбан сыграл достаточно не плохо. Очень скомканный и прилизанный персонаж. Что пожалуй и испортило впечатление. В купе которой, его персонажа еще, сильно оттеснили на второй план. Собственно злодеи получились малоубедительными. А Полицейский Кальво вовсе вызывал смех.

    Томэнденди приятно удивили. Они создатели достаточно красивую и приятную музыку. Великолепная игра на гитаре, духовые инструменты и ударные. Которые отчетливо прослеживаются в Main Title. Приятный эксперимент, который позволил ненадолго, отойти им от своего стиля. В остальном же, музыка получилась в их духе. Музыка на уровне шума (непонятно как они это делают) и вступление ударных в качестве ритма сердцебиения, которое придало музыке остроты.

    4 из 10

    Очередной проходной триллер. Состоящий абсолютно из штампов и не представляющий никакой ценности. Посмотреть можно. Если вы истосковались по фильмам аналогичного содержания. В остальном же, не посмотрев фильм, вы ничего не потеряете …

    6 января 2011 | 10:06

    И ведь действительно заблудился! Как еще объяснить его появление в столь невнятном и унылом фильме? А ведь до просмотра картина подает неплохие надежды! Но они испаряются подчистую уже к середине просмотра, а к концу и вовсе жалеешь о том, что потратил вечер на столь заурядную и унылую картину.

    Но начну по порядку. На фильм я наткнулся только благодаря Карлу Урбану. Актер он неплохой, мне нравиться, вот и решил чуть по чуть просмотреть всю его фильмографию. Год выпуска картины и описание внушали определенную долю оптимизма, а присутствие новозеландского актера лишь укрепляло веру в то, что кино действительно стоящее. Смущала лишь низкая оценка на КП, но «на вкус и цвет карандаши разные», да и не всегда общественное мнение — единственное верное мнение.

    И как же быстро фильм начал разочаровывать! С самого начала стали бесить две подружки, которые находясь в чужой стране, игнорируют элементарные правила безопасности! Завтра автобус в восемь утра? Отлично, можно гулять до утра в местном баре! В сомнительном баре флиртуешь с незнакомым смазливым аборигеном? Нормально, аргентинцы дружелюбный народ. Единственный в округе американец живет по соседству? Ну его нафиг, он какой-то странный, лучше дружить с аборигенами. Парень ищет подружку уже полгода и не может никак найти? А вот найти человека за ночь — плевое дело! Одним словом, девушки начисто лишены логики, отчего и попадают в неприятную ситуацию.

    Поначалу я ожидал кровавый слэшер с оторванными конечностями и безумными аборигенами, но все гораздо проще и реальнее — девушку тупо похищают в рабство. Причем, чтобы окончательно уничтожить всю интригу, злодеев показывают уже в середине фильма. И убивают больше половины главных героев. Так ведь принято делать в крутых хоррорах… Да еще и Урбан мелькает лишь на втором плане. Я только ради него начал смотреть этот фильм, а он тут даже не главный герой…

    Увы и ах, я не могу вам назвать ни одной причины, ради которой стоит посмотреть этот фильм. Ничего оригинального и свежего тут нет и не было, более того, сценарий становится все хуже и хуже, словно неудачная концовка в крутой игре. Актерская игра не блещет яркими красками (особенно это касается женских персонажей), операторская работа очень слабенькая, хотя снимали фильм в Аргентине. Концовка банальная и самая неудачная, какая только может быть при таком развитии сценария. Не тратьте свое время. Даже ради восходящей звезды Урбана…

    19 августа 2013 | 23:25

    Фильм 2010-го года с интригующим названием «И наступит тьма» — римейк малоизвестного триллера 1970-го года, что объясняет, откуда у столь проходной работы взялся сносный сюжет, и то, что режиссер не реализовал даже третью часть того потенциала, который в нем был. Все неплохо бы смотрелось, если добавить этой картине немного стиля, довести до ума некоторые моменты и научиться делать саспенс, пусть не как у Хичкока, но хотя бы не как у трешевых итальянских «ужастиков» из 60-70-ых, где полуголые спортсменки-комсомолки от маньяков бегают. И даже при том, что фильм вышел смотрибельным, и местами даже приятным за счет аргентинского колорита, нельзя воспринимать его серьезно из-за кучи мелочей, которые просто не могли произойти с двумя веселыми туристками. Начнем с того, что не верится в маленькое испаноязычное поселение, где каждый второй житель свободно изъясняется на английском. Даже забавно наблюдать за тем, как очередной «нужный» герой признается девушкам, что он знает и их родной язык, а на испанском лишь загадочно перекидывается парой ласковых с местным населением.

    Сюжет держится на том, что две туристки отбились от своей группы, и решили попутешествовать дикарями, для чего у них оказалось все самое необходимое — велосипеды, обаяние и англо-испанский словарик для начинающих, который окажется и не нужен вовсе — в аргентинской глубинке все ж на английском разговаривают! Вот только не охотно люди это делают, поэтому с первых же минут фильм кажется загадочно-пугающим, к тому же пропажи девушек в этом районе и наличие города-призрака поблизости не внушают светлых надежд. В результате это все же не ужастик, а легкий триллер с пейзажными зарисовками, симпатичными девушками в главных ролях и тройкой кандидатов на роль главгада, в число коих как-то затесался Карл Урбан.

    Единственное осознанное впечатление, которое вызывает фильм — где-то все это уже было. Много-много раз было. И даже не особенно удивляет момент, когда главный гад «снимает маску», и зритель понимает, кто на самом деле тут был плохим, а кого сейчас пристрелят. К слову, эта прямолинейность в кульминации и есть лучшая сюжетная находка, благодаря которой фильм приносит хоть какое-то удовлетворение, однако это не то удовольствие, если вы ждали чего-то оригинального. На название подкупаться не стоит — его обосновали «абы как», а оригинальное построение фразы, начинающейся как бы с середины — обычая уловка, холостой выстрел в никуда. Впрочем, о фильме нельзя однозначно сказать плохо — он смотрибелен, легок, и это не худший вариант провести 90 минут, но вряд ли это время вы сможете назвать «с пользой проведенным», если, вообще, его надолго запомните.

    25 декабря 2010 | 07:15

    Ремейк одноимённого британского фильма оказался не таким уж плохим сам по себе, но получился ли он хуже оригинала или нет — судить не могу, т. к. я его не видел, и, конечно, интерес этот фильм представляет в основном по причине участия в проекте далеко не последних актеров. Дуэт Эмбер Хёрд и Одетт Юстман — весьма соблазнительная приманка, да и на виды Аргентины посмотреть приятно.

    Создатели попытались снабдить свой фильм некоторой смысловой нагрузкой и сделать его, вроде как, серьёзным и поучительным, правда реализовали это на деле всё же не лучшим образом.

    Поначалу затягивает, и чувствуется, что сюжет пропитан напряжением и безысходностью, эта ситуация, когда герои в чужой стране абсолютно одни и доверять некому, и помощи, как оказывается, ждать неоткуда, всё это прилично давит на нервы. Но чем дальше продвигается хронометраж — тем более наигранными кажутся события, теряется реализм, а в месте с ним и драматизм, и рассеивается напряженная атмосфера — и вот перед нами уже некий надуманный экшн, а не жесткий и реалистичный психологический триллер, к которому нас готовили целую треть фильма. Так, что, на мой взгляд, сценарий и постановка не сбалансированы. А жаль! Идея ведь достаточно хорошая. И если бы во-второй половине фильм не растерял атмосферы и не ушёл бы в жанровые штампы — то получился бы на порядок серьёзнее и на уровень выше.

    Тем не менее, если закрыть глаза на некоторые нестыковки, и не ждать от фильма многого — смотрится вполне приятно, повторюсь, главным образом, из за актерского состава и красивой природы.

    В общем, не самый плохой, но достаточно средний триллер, пригодный к просмотру, с интересной идеей, но с не самой лучшей реализацией.

    6 из 10

    24 января 2011 | 22:08

    Фильм приглянулся мне в первую очередь великолепной Эмбер Херд. Отличный пример хорошей актрисы с симпатичной внешностью и талантом. Не сколько не уступает ей Одетт Эннэйбл. Обе актрисы сыграли отлично, контрастный дуэт скромницы и оторвы. Если даже вы не фанат жанра триллер, то можете выключить звук и весь фильм любоваться красивыми девушками.

    Сюжет прост как пробка, но очень поучительный. Я бы посоветовал посмотреть фильм молоденьким девочкам прежде чем отправиться развлекаться одним за границу и вести себя там как у себя дома. Тут пример такого поведения показан отлично. Курс выживания в Аргентине за 90 минут. В фильме показали настоящею женскую дружбу двух героинь. Не смотря что фильм триллер, он не грузит мозг, и картинка хорошо отснята.

    Итог: мы имеем хороший, легкий триллер для того что бы скоротать вечер одному или в компании друзей, тут каждый может что то выделять для себя. Возможно не самый оригинальный, но безусловно интересный. Поэтому:

    9 из 10

    30 ноября 2011 | 12:06

    Устрашающие название, неплохое описание сюжета, красивый постер, но не более.

    Почти пол фильма ничего не происходило. Бар, катание на велосипеде, загорание. Я не люблю когда начало растягиваю. после такого начала пропадает интерес смотреть фильм. Затем почти всю вторую половину одна ищет другую. Тоже достаточно скучно, никаких моментов которые вызвали бы интерес и только в конце порадовала стрельба.

    Фильм создан для мужской аудитории. 2 красивые девушки, с отлично фигурой. Триллером это вряд ли можно назвать. Просто история двух привлекательных девушек.

    Если вы ещё не смотрели этот фильм не тратьте время на просмотр.

    За красивые пейзажи:

    1 из 10

    26 декабря 2011 | 11:03

    Что-то в 2010-ом не хватало одноразовых триллеров про очередных заблудившихся девчонок, и вот никому не известный режиссер Маркос Эфрон воспользовался случаем восполнить пробел. В результате на свет появился «И наступит тьма», настолько нудный и серый представитель жанра, насколько это возможно при участии пары более или менее известных актеров. Что тут позабыл Карл Урбан, вообще непонятно, очень жаль, что вместо очередного харизматичного негодяя ему досталась роль хмурого «туриста-защитника». А две главные героини, которым вроде как отведено больше всего времени, совершенно его не оправдывают. Все свелось к дурацкой беготне туда-сюда и нелепым происшествиям.

    Многие вот жалуются, что 2010 чуть ли не год разочарования для кинематографа. Отчасти, это так, поскольку привычных впечатляющих блокбастеров было крайне мало, а те, что все-таки засветились на большом экране, раздражают популярным нынче «отсутствием сюжета», не тем действием, которого хотелось бы поклонникам жанра, и т д и т п. Очевидно, за последние годы нас немного перекормили, и сейчас в индустрии тот печальный момент, когда правят бал технологии, за редким исключением, конечно. Но на все можно смотреть по-разному, и лично мне показалось, что если кино уже давно перестало радовать, стоит попробовать вновь познавать в сравнении. Если совсем уж не понравились самые раскрученные триллеры и ужастики 2010-го, попробуйте посмотреть для начала «И наступить тьма».

    А вот после просмотра можно попробовать получить удовольствие и от «Дьявола», и от «Кошмара на улице Вязов», и, не поверите, даже от «Темного мира», который якобы был сотворен в ТриДэ. Дело в том, что после зауряднейшей истории про похищенную подружку, в которой замешан полицейский с противной внешностью милиционера из «Груза 200», все эти голливудские «поп-корны» кажутся как минимум мастерски поставленными кино-произведениями. Это совсем не означает, что на подобный нудняк стоит тратить время. Но его все же можно использовать в качестве стимулятора вышеописанным способом. А больше про этот фильм рассказать то и нечего. В двух словах: действие происходит где-то в Аргентине, девчонки не особо симпатичные, интрига просто никакая, действия ноль, музыка дурацкая, а Карл Урбан с подкачанным торсом нужен в качестве рекламы. Вот и все.

    На мой взгляд — жутко банальный и занудный триллер, благодаря которому зато можно оценить всю прелесть голливудских триллеров и ужастиков последних лет.

    25 декабря 2010 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>