• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Грязь и мудрость

Filth and Wisdom
год
страна
слоган-
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Дэн Кадан
продюсерНиколя Доринг, Анджела Бекер, Мадонна
операторТим Морис-Джонс
композитор-
художникГидеон Понте, Б. Окерлунд
жанр драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  23 тыс.,    Франция  15.6 тыс.,    Польша  11 тыс., ...
премьера (мир)
время84 мин. / 01:24
Главным героем фильма является украинский иммигрант Андрей, который пытается раскрутить свою цыганскую панк-рок группу. Сам фильм представляет собой беззаботную и стремительную историю о том, как трое приезжих артистов пытаются завоевать славу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
15 + 46 = 61
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:53

    файл добавил((BetterEye))

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, зачем же так дёшево снято, но что-то в фильме явно есть и это что-то — MUSICa и харизма. А так — на 3+ или 4-. Опыта маловато, актёры так себе, но кино держит.
    Сценарий мадоннин явно страдает от непрописанности диалогов, но т. к. она начинала снимать ЭТО как документалку минут на 20, то, наверное это поэтому.

    Подкупило посмотреть фильм меня какое-то интервью французское, где она говорит, что терпеть не может американское кино! Вот за это Мадонне РЕСПЕКТ. А ошибку (ну не вешайте всех собак на Дэна Кэйдена!) надо бы исправить. На IMDB тоже лишь он весит, хотя Мадонна сама говорила (в том интервью), что писать сценарий ей понравилось больше всего.

    Следующее кино она должна снять намного лучше. Просто обязана.

    24 октября 2008 | 02:14

    Замечательная картина, с хорошим актерским составом. Хоть кроме Гудзя (собственно из-за которого я и наткнулась на данное кино) я никого из актеров больше не знаю, но я оценила игру каждого, все сыграли довольно неплохо. Однако Евгений Гудзь не перестает радовать меня, я поражаюсь насколько талантлив этот человек, он настолько открытый, энергичный, правдоподобный в кадре, что создается впечатление, что ты не смотришь фильм, а живешь и ведешь разговор именно с ним. Можно смело сказать «верю» относительно его актерской игры.

    Сложные мысли донесены до зрителя абсолютно просто и доступно, они побуждают к размышлениям, а сам фильм в целом заставляет действовать — можно добиться всего, для этого стоит лишь стараться и подождать. Все будет, но не сразу.

    Здесь есть юмор и философия, грязь и мудрость. Фильм очень насыщенный.

    Особенно понравилась линия о слепом поэте и конечно линия главного героя (его монологи делают картину более целостной).

    Отдельно хочу отметить музыкальную подборку, она восхитительна!

    8 из 10

    25 июня 2013 | 23:18

    «Худшая актриса XX века», по совместительству королева мировой поп-музыки Мадонна решила в очередной раз удовлетворить свои неуемные амбиции и в полной мере проявить себя на режиссерском поприще, к тому же, она сама говорила, что давно мечтала снять свой собственный фильм. Амбициям и упорству этой дамы не перестаешь удивляться. Ее режиссерский дебют «Грязь и Мудрость» обошелся ей в миллион фунтов стерлингов (а валюта эта одна из первых по дороговизне), не очень-то хорошо был встречен кинокритиками, большинство из которых назвали работу слабой и неубедительной, и наскреб в мировом прокате всего 196 тысяч долларов. Похоже, многие критики изначально были настроены предвзято к Мадонне, как к заслужившей репутацию одной из худших актрис, которой вообще стоит оставить в покое кино, как область деятельности. Но, хочу я сказать, я по достоинству оценил увиденный фильм, и считаю, что он определенно заслуживает внимания.

    В фильме внимание сосредоточено на трех главных героях, приехавших в Америку эмигрантов из бывшего СССР, которые усиленно пытаются занять свое место под солнцем. Андрей (Евгений Гудзь) — основной персонаж, украинский цыган, распущенная, беспорядочная и мечтательная натура, явно не лишенная пороков сексуального характера, которыми, кстати, у героя была возможность даже зарабатывать себе на жизнь. Он всеми силами пытается раскрутить и продвинуть свою цыганскую панк-рок-группу. Он же — змей-искуситель, толкающий Джульетту и Холли на путь «грязи». Он же в фильме выступает и в роли мудрого рассказчика, утверждающего, что «сначала необходимо познать грязь, чтобы потом познать мудрость», и что «сначала нужно спуститься в Ад, чтобы попасть на Небеса», также используя и многие другие мудро-поучительные фразы. Джульетта (Вики МакКлюр) — бунтарка, наперекор желанию родных идти в медицинскую школу, работающая на кассе в аптеке у хозяина индуса Сардипа (Индер Маноха). Она мечтает попасть в благотворительность и помогать голодающим детям Африки, при том, приворовывая лекарства из своей аптеки за спиной хозяина. Холли (Холли Уэстон) — правильная и скромная девушка, занимается балетом, но, увы, она не может любимым делом зарабатывать на жизнь, потому что «сейчас не XIX век и она не в России, и всем здесь плевать на балет», поэтому ей приходится идти работать стриптизершей. Зная Мадонну, можно разглядеть, что она, по большей части, вложила в историю персонажа Андрея, как и Холли с Джульеттой, частичку своей истории жизни, ведь она сама шла к своей «мудрости» именно через «грязь» и «пошлость».

    Можно сделать вывод, что каждый из трех главных героев не лишен пороков. И именно их пороки, тем или иным образом, помогают им добиться успеха, в первую очередь, успеха для них самих. Все трое ищут свое призвание и признание, путь к своей мудрости, купаясь в грязи и разврате. Грязь и мудрость, как две стороны медали, одна без которой не существует. Не познавшие грязи, рано или поздно, скатываются в грязь, а люди из грязи, не познавшие мудрости, рано или поздно, потянутся к мудрости — прямопропорционально. Весьма забавно, что Мадонна захотела увидеть в качестве главного героя патриотичного украинца, который между своим ломаным английским иногда переходит на добротный русский мат. Поп-дива явно питает какую-то симпатию к российско-украинской теме, не иначе.

    Режиссерский дебют Мадонны, к моему большому удивлению, произвел на меня положительное впечатление. Она скроила крепенький арт-хаус на личную для нее тему, воплотив на экране очень даже интересную идею — свой же сценарий, кстати. Само кино смотрится легко и оставляет положительные эмоции, несмотря на то, что это вроде как арт-хаусная драма, есть даже место и комичным моментам, над которыми можно от души посмеяться. Ни к одному из актеров нет ни одной придирки, они в эту ленту внесли комичность и воздушность своей непрофессиональной манерой игры. Особенно, конечно, запомнился Евгений Гудзь. Однако, создавалось ощущение, что сюжет словно был отпущен на волю и жил своей жизнью. То есть, чем дальше шло действие, тем больше оно, как бы, выходило из под контроля, тем самым, создавая ощущение некоторой разбросанности, несобранности, и даже бессвязности. Но, не стоит забывать, что это первый режиссерский опыт Мадонны. Кино получилось, конечно, на своего любителя, но, как мне кажется, у Мадонны есть неплохие режиссерские способности, и, если она пишет сказки для детей, то, почему она не может снимать фильмы для взрослых?

    В двух словах: Вполне себе достойный арт-хаус от Мадонны. Что-то в этом, определенно, есть.

    7 из 10

    3 мая 2013 | 18:00

    Арт-хаус чистой воды — довольно любопытный экземпляр. Не знаю, стоит ли Мадонне продолжать снимать кино и тем более ни за что не стала бы раскладывать по полочкам ее недочеты как режиссера, сценариста или продюсера этого фильма. Дело в том, что основные плюсы фильма более очевидны, потому пару слов о них.

    Сюжет очень правдоподобен. Главные герои: «дикий, отвратительный цыган» (с) иммигрант и солист панк-группы, талантливая балерина в стриптиз-баре, миловидная провизор в аптеке индуса-хозяина… Все они так или иначе связаны друг с другом и прежде всего тем, что в жизни каждого случаются трудности, с которыми им сложно справиться, несмотря на все свои таланты и способности. Жизнь жестока и несправедлива порой к самым прекрасным и интересным людям.

    Мне понравилось, что никто из актеров (неизвестных мне совершенно) не переигрывал. Они были смешными, милыми, нелепыми, жалкими даже, но вполне настоящими. Если местами события в кадре и выглядели довольно гротескно, то я вполне могла бы списать все это на цыганский дух Евгения Гудзя, музыку, сопровождающую изображение, да и на всю чертову правдивость сюжета.

    Грязь и мудрость — два понятия, угнетающие друг друга, но и взаимовытекающие.

    3 марта 2009 | 23:08

    Честно говоря, ожидала большего и лучшего. Фильм никудышный! Практически никакой сюжетной линии. Такое впечатление, что сценария нет! Какой-то набор кадров…!

    Тема фильма понятна уже из названия: низость и мудрость. Но подана она до тошноты пошло и плоско. Инфантильные девушки, еврей-извращенец, несчастный многодетный индус, слепой поэт, ну и конечно украинский цыган. В общем — фарс!

    Единственный плюс фильма это Евгений Гудзь, который фактически спас этот фильм от полнейшей безвкусицы. Да и воспринимается он именно, как лидер группы Gogol Bordello, а не как простой парень «с Украины».

    Так что Мадонна этим «фильмом» опровергает народное утверждение: «Талантливый человек талантлив во всём»!

    2 из 10

    25 августа 2009 | 23:44

    Вот только вернулся с премьерного показа в рамках Фестиваля нового европейского кино «Завтра» и решил поделиться со всеми впечатлениями от первого самостоятельного фильма Мадонны.

    «Грязь и мудрость» — фильм об обычных людях, ищущих свое место в мире. Главный герой — Андрей (он же солист группы Gogol Bordello Евгений Гудзь) рассказывает о своем отношении к жизни, объясняет в самом начале и показывает в течение всего фильма то, что сначала нужно познать грязь, после придет мудрость. Вот это и является основным смыслом фильма. Как говорит герой: «Чтобы попасть на небеса, сначала необходимо спуститься в ад».

    В фильме проводятся параллельно три сюжетные линии, связанные между собой. Это «рассказы» о жизни Андрея — молодого человека, солиста группы, который (из целей заработать денег) занимается «приемом клиентов», а проще говоря выступает в роли «господина» в секс-развлечениях своей клиентуры; второй сюжет связан с Джульетой — девушкой, работающей в аптеке, которой руководит индус, мечтающей помогать несчастным детям Африки; третья сюжетная линия — рассказ о девушке по именни Холли, старающейся изо всех сил на занятиях балетного мастерства, но не имеющей возможность этим зарабатывать (как сказал Андрей, отвечая на вопрос Холли, почему она не может работать в балете: «Потому что сейчас не 1800 год, и ты не в России, поэтому никого не волнует твой балет!»), потому и отправляющейся работать в стриптиз-бар.

    Развивая эти три сюжета, Мадонна доказывает, что слова главного героя действительно имеют смысл. И в том, что писатель, потеряв зрение, перестает писать, теряя желание ко всему, в итоге, после депрессии, понимает, что его выход в алфавите Брайля. И в том, что Джульта, собирая в аптеке деньги, которые могли бы помочь африканским детям, понимает, что это мало кому нужно, но в итоге отправляется (не без помощи своего шефа-индуса) в Найроби. И такое постигает каждого героя.

    Фильм очень насыщенный: менее чем за 1,5 часа я успел порадоваться и поплакать с героями, каждый из которых по-своему харизматичен. Евгений Гудзь порадовал большим количеством русского народного, который отлично вписывается, настолько, что сейчас даже кажется, что без него там никак.

    Фильм задел, если не сказать большего. Честно говоря, не ожидал от Мадонны такого, но это полноценный арт-хаус, показывающий жизнь самых простых людей, которые живут ежедневными проблемами, переживают, думают, делают, мечтают наконец.

    Хорошая работа оператора и очень интересный вариант подбора музыки. Она не выбивается из общего ритма фильма и подходит по контексту.

    Молодец Мадонна, буду ждать DVD!!!

    19 октября 2008 | 04:23

    «Чтобы попасть на небеса,
    сначала необходимо спуститься в ад». (с)


    Я не могу не написать про этот фильм! Такой искрометный, ироничный и грустный и веселый одновременно. В меру артхаусный, но при этом смотрится на одном дыхании. Фильм об эмигрантах-маргиналах, пытающихся осуществить свои заветные мечты. Но не пугайтесь этих не приглядных определений, в фильме не будет грязных подвалов, наркотиков и пошлых постельных сцен. Все очень стильно и очень по настоящему. Настоящий- вот лучшее определение для этого фильма; искренние диалоги главного героя, который путем долгих размышлений выводит такие простые истины, заветные и немного наивные желания и такая осторожная симпатия героев друг к другу. И конечно замечательная концовка, которая дает надежду на то, что каждой черной полосе на смену приходит белая и что все наши страдания и падения в конечном итоге обернуться исполнением всех мечт!

    Актерский состав просто замечательный, малоизвестные, но так отлично играющие свои роли актеры. Музыка просто на высшем уровне, именно этот фильм познакомил меня с творчеством необычной группы Gogol Bordello. Режиссером этой картины является Мадонна, никогда честно говоря не испытывала симпатии к ней, но этот фильм показал ее в новом ракурсе. Не ожидала такого превосходного фильма.

    Рекомендую к просмотру всем, кто находится в депрессии или просто больше не верит в чудеса. А вообще смотреть всем, всем, всем!

    18 сентября 2011 | 23:45

    Истина, что талантливые люди талантливы во всём. Это относится и к Мадонне, и к Гудзю. Да и вообще, сам фильм — о талантливых людях, уже нашедших себя, но, к сожалению, пока ещё не реализовавшихся. Хотя концовка располагает к оптимистическим прогнозам.

    Такая забавная ирония : у Евгения Гудзя в фильмографии всего два полноценных фильма (по крайней мере, полноценно дошедших до нас), и оба эти фильма сняли режиссёры-дебютанты, хотя в других сферах искусства они — признанные таланты.

    Кинолента «Filth and wisdom» — о душах, которые не погрязли в рутине мало чем отличающихся друг от друга дней, у которых нет плана на жизнь и есть отчание перед неопределённостью, перед завтрашним днём. Этот фильм о пока что ещё живых.

    А ещё у них никогда нет денег. И главные герои картины (по крайней мере — двое из трёх) зарабатывают их весьма экстравагантными способами, а именно: стриптизом в ночном клубе и…«Lick my boots» (объявление в телефонной будке). При просмотре вам станет ясно, о чём я.)

    Юмор тоже на высоте. Неброский, можно сказать даже неприметный, но всегда уместный. Безумно веселит Гуздь со своими русскими матерными вставочками. И каждый персонаж, пускай и второстепенный, по-своему необычен. В этом фильме нет серости, нет посредственности, её не найти ни в мелочах, ни где бы то ни было ещё. Вот что важно.

    Можно много чего писать, но нужно чувствовать. Это фильм для тех, кто в поисках. Чего? Да чего угодно. В первую очередь себя.

    - Не будь таким драматичным, Андрей.
    - Но я люблю драму!
    - А я люблю слова.
    - Кроме слов ещё много всякого.
    - Например?
    - Например, задняя часть женской шеи.
    - Но тебе потребовались слова, чтобы сказать мне это.

    3 апреля 2011 | 01:15

    Фильм конечно странноватый, но у него есть своя изюминка, свой шарм. Бюджет может и маловат, но думаю, что сама Мадонна хотела донести совсем не дороговизну фильма, а суть. И, на мой взгляд, все получилось. Истина конечно, проста — не бывает все так в жизни просто, надо покрутиться, чтоб что-то добиться. Но, например, некоторые мысли и фразы, я выделил для себя.

    Фильм для меня не был такой уж неожиданностью, я не ожидал сверх чего — то шикарного. Мадонна как всегда в своем духе.

    Актеры конечно не ах, но и они сделали свою тайную миссию. Фильм получился довольно правдоподобным и настоящим, в нем наигранности. А фанатов не убавиться — мы будем любить Мадонну, чтобы она не делала. А ошибаться могут все!

    24 января 2009 | 20:57

    Яркий арт-хаусный фильм. Непревзойденный Евгений Гудзь. Очень глубокие и мудрые мысли, запрятанные под видимой легкостью и непринужденностью диалогов. Каждый персонаж — просто влюбляет в себя. Мадонна действительно удивила. Неожиданно хорошее кино.

    Идея в том, что дорога в рай лежит через ад. Нужно пожить в болоте, нужно пожить в пороке, пройти все круги ада, и тогда приблизишься к свету — к мудрости.

    А еще в том, что Америка — не простая страна для иммигрантов, там нужно выживать. И уметь торговать телом. Герой Евгения Гудзя Андрей называет это «касса в теле». За красивое тело тебе заплатят, но часто «те, у крого касса в теле, чувствуют абсолютную пустоту». И это тоже испытание на пути к мудрости.

    Фильм очень музыкален (не даром над ним работали талантливейшие из современных музыкантов).

    С сильнейшей энергетикой, от которой веет циганщиной и анархией.

    В финале добившийся славы Андрей (Гоголь Борделло) исполняет песню, посвященную слепому поэту — персонажу фильма.

    I stay on the run 

    Let me out

    Let me be gone

    In the world`s beat up road sign

    I saw new history of time…

    New history of time!!!

    4 января 2010 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>