• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Грайндхаус

Grindhouse
год
страна
слоган«The sleaze-filled saga of an exploitation double feature»
режиссерРоберт Родригес, Элай Рот, Квентин Тарантино, ...
сценарийРоберт Родригес, Роб Зомби, Эдгар Райт, ...
продюсерЭлизабет Авеллан, Роберт Родригес, Эрика Стейнберг, ...
операторМилан Хадима, Джесс Холл, Фил Пармет, ...
композиторДэвид Арнольд, Нэтан Барр, Тайлер Бейтс, ...
художникСара Дансуорт, Мартин Мартинец, Кэйла Эддлебльют, ...
монтажГленн Гарлэнд, Этан Маникис, Салли Менке, ...
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.64 млн,    Великобритания  19.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время191 мин. / 03:11
Первый фильм — от Роберта Родригеса — про страшную чуму и толпы бешеных мертвецов. Здесь вам и черный юмор, и море кровищи, и красивые девушки с пушками, которые весят столько же, сколько они сами; количество взрывов — не менее двух на квадратный метр, ну и еще кое-что покрепче. Второй фильм — от Квентина Тарантино — рассказывает историю о маньяке-каскадере Майке, который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль. Также ко всему этому в перерыве между фильмами представлены рекламные ролики к несуществующим картинам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
160 + 33 = 193
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.
    • Машина с девушками врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).
    • Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».
    • В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).
    • События «Доказательства смерти» происходят до «Планеты страха».
    • Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.
    • Часть музыки для «Планеты страха» была позаимствована из фильмов «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Прокол» (1981).
    • На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это — ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц — смертоносные гадюки) в «Убить Билла».
    • Для того чтобы разъяснить, что представляли из себя грайндхаус-фильмы, Квентин Тарантино и Роберт Родригез устроили для съёмочной группы просмотр «Торсо» (1973) и «Пожирателей плоти» (1979) с несколькими старыми грайндхаус-трейлерами, шедшими между картинами.
    • Идея снять грайндхаус-фильмы принадлежала Роберту Родригезу, идея фэйк-трейлеров — Квентину Тарантино.
    • В непорезанной европейской версии «Доказательства смерти», в винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это — ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джону Траволте.
    • Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, — «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.
    • В отсутствующей катушке в «Доказательстве смерти», скорее всего, содержится лэпданс, который устраивает Ванесса Ферлито для Курта Рассела. Кадры из этой сцены можно заметить в трейлере, однако в американской версии фильма данная сцена отсутствует.
    • Герой Майкл Паркса называет свого сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).
    • В канадских кинотеатрах зрители увидели не четыре, а пять фэйк-трейлеров. Дополнительный ролик — «Hobo With A Shotgun» — был снят независимым канадским режиссером Джейсоном Айснером и занял первое место на конкурсе «SXSW Grindhouse fake trailer competition».
    • Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу в «Планете страха» и «Доказательстве смерти», также появляется в той же самой роли в «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).
    • Роберт Родригез написал первые тридцать страниц сценария для «Планеты страха» в 1998 году.
    • Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» — 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.
    • У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазе.
    • Имя персонажа Фредди Родригеза, Эль Рэй, — ссылка на город, куда направлялись главные герои фильма «От заката до рассвета» (1996).
    • На съёмки трейлера «Дня благодарения» у Эли Рота ушло два дня.
    • Эли Рот снял трейлер «Дня благодарения», находясь в Чехии, где происходили съёмки его нового фильма «Хостел 2» (2007). Джей Эрнандез и Джордан Лэдд, сыгравшие в «Хостел 2», также появились и в «Дне благодарения».
    • Для того чтобы получить рейтинг «R» из фильма было вырезано всего лишь 17 секунд.
    • Героя Дэнни Трехо в первом трейлере несуществующего фильма зовут Мачете. Точно так же зовут персонажа Трехо в «Детях шпионов».
    • В «Планете страха» солдаты смотрят трейлер фильма «Женщины в клетках» (1971) с Пэм Гриер в главной роли.
    • В одной из сцен «Планеты страха» Роберта Родригеза на заднем плане можно заметить овсяные хлопья «Great White Bites». В каждом фильме Квентина Тарантино присутствует коробка с овсяными хлопьями.
    • Сигареты «Red Apple» и пиво «Chango» — вымышленные торговые марки из предыдущих фильмов Квентина Тарантино и Роберта Родригеза.
    • Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992).
    • Трейлер «Дня благодарения» — пародия на трейлер «Хэллоуина» (1978).
    • В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке — убить Билла — является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.
    • Музыка, играющая в трейлере «Дня благодарения» — часть оригинального саундтрека к «Калейдоскопу ужасов» (1982).
    • В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).
    • Во второй половине «Доказательства смерти» сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.
    • В «Доказательстве смерти» одна из песен в музыкальном автомате — «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).
    • В больнице можно заметить плакат с надписью «Поддержите наши войска».
    • В «Баре у Уоррена» в «Доказательстве смерти», можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.
    • В трейлере «Мачете» Дэнни Трехо бросает ножи в людей в лимузине через автомобильную крышу. То же самое он делает в «Отчаянном» (1995).
    • Трейлер Эдгара Райта «Не» (Don`t) — дань уважения трейлеру фильма «Торсо» (1973). Ближе к концовке трейлера данного фильма всё чаще и чаще появлялось на экране слово «torso», точно так же как и в ролике Райта появляется слово «Don`t».
    • Рэбел Родригез, сын Роберта Родригеза, сыграл Тони Блока.
    • По словам Квентина Тарантино, он сыграл одного из зомби, которые нападают на героиню Стэйси Фергюсон.
    • Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.
    • Роуз МакГоун хотела, чтобы Рэй-Филлип Сантос сыграл Эль Рэя, однако роль досталась Фредди Родригезу.
    • Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».
    • В «Доказательстве смерти», героиня Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Реклама данного ресторана появляется во время паузы между «Планетой страха» и «Доказательством смерти». Акуна — это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.
    • Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).
    • Рабочее название картины Роберта Родригеза — «Project Terror».
    • Рабочее название картины Квентина Тарантино — «Thunder Bolt».
    • Автомобильный номер машины Трюкача Майка — JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).
    • В трейлере «Мачете», одна из жертв Мачете, — солист группы «Tito and Tarantula». Он также сыграл небольшие роли в «Отчаянном» (1995), «От заката до рассвета» (1996) и «Однажды в Мексике» (2003). Все эти фильмы были поставлены Робертом Родригезом.
    • Машины Трюкача Майка — 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.
    • Изначально Джон Карпентер должен был написать музыку к «Планете страха».
    • Оба режиссера специально «состарили» фильмы, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.
    • Роль Дакоты была специально написана для Марли Шелтон.
    • В «Доказательстве смерти» содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни.
    • В сцене, где Эрл МакГроу (Майкл Паркс) кормит свою жену, можно заметить фотографию Паркса на мотоцикле из телесериала «А потом пришёл Бронсон» (1969).
    • Данный проект задумывался как дань уважения двойным сеансам в грайндхаусах. Однако в первые дни проката многие зрители покидали сеанс после первого фильма, забыв о второй картине. Поэтому во многих кинотеатрах, после окончания первого фильма, обслуживающий персонал напоминал зрителям, не забыть вернуться на вторую картину.
    • еще 53 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первым номером программы в совместном аттракционе Роберта и Квентина шёл фэйк-трейлер «Мачете», где Дэнни Трехо предстаёт в образе ультра-мега-сверхкрутого парня, которого подставили плохие личности. Разумеется, более плачевного биг мистейк придумать сложно, т. к. уже только по морде лица Трехо со сто процентной уверенностью можно утверждать, что это не тот человек, которого можно кинуть. Мне почему-то думается, если когда-нибудь Родригез решит снять полнометражную версию «Мачете», то получится «Стрелок», только намного веселее, кровавее, забавнее и изобретательней. Уже по ролику ясно, что ни экшн-сцена, то круче некуда. Что ни фраза, то маленький шедевр.

    После такого энергичного задела, я немного заволновался, т. к. не был уверен, что последующее действие будет не менее роскошным. Всякие волнения исчезли всего лишь через пару секунд, когда на экране появился новый логотип студии Роберта, и заиграла уже столь знакомая музыка из трейлера. Уже с первых кадров я знал, что «Планета страха», как модно сейчас говорить, унесет мой мозг и не побеспокоится вернуть его обратного, потому что Родригез создал настоящий фетиш для всех поклонников ультра-крутых персонажей, еще более крутых диалогов и челюстеотпаных девчонок в кадре.

    Я никогда не был поклонником Роуз МакГован и знал её только по горячо мною любимом «Крике». Зато хорошо известен талант Родригеза снимать девчонок (на кинокамеру — прим.) так, что даже у мертвого появится желание, сами понимаете к чему. В «Планете страха» Роберт превзошел самого себя. Уже первые минуты с танцем Роуз на фоне начальных титров заставляют ползать по полу в поисках отвалившийся от удовольствия челюсти: дикой сексуальности и животной энергии, бурлящей на экране, хватит, чтобы осветить и отопить несколько маленьких европейских государств. Но это всего лишь цветочки, ягодки последуют чуть-чуть позже.

    Чем дальше продвигается хронометраж, тем круче и головокружительней становится действие. Роберт населяет маленький городок сверххаризматичными персонажами, о каждом из которых с легкостью можно снять отдельное кино. Количество всевозможных штампов и клише, относящихся к персонажам, зашкаливает все мыслимые пределы. Здесь будут и лихие парни с темным прошлом, и смертельные красотки, и реднеки, и ревнивые супружеские пары, и отважные представители старшего поколения, и плохие военные, и хорошие ученые… Но такое положение дел нисколько не вредит фильму, и воспринимается как само собой разумеющееся. Каждого персонажа Роберт показывает с максимальной крутизной и харизмой. Разве не эффектно представить местную полицию проходом по холлу во главе с Майклом Бьеном да еще и в окружении легенды фильмов ужасов Тома Савини и самого Эль Мариачи, Карлоса Галлардо?

    Смотря «Планету страху», я боялся, что Родригез потеряет контроль над происходящим, т. к. он часто грешит тем, что слишком увлекается, вследствие чего зрелищность теряет свою зрелищность. К счастью, данное творение не постигла злополучная напасть. Ближе к концовке фильм потеряет всякие тормоза: в кадре будет постоянно маячить куча народа, носящаяся с огромной массой стрелкового оружия. Количество экшн-сцен достигнет стратосферы. Роуз наконец-таки нацепит в качестве протеза здоровенный автомат и покажет всем кузькину мать. А зритель будет биться в экстазе, требуя продолжения банкета.

    Пережив бурю восторга от «Планеты страха» впереди меня ждали не менее забавные вещи — три фэйк-трейлера. Первым последовал «Женщины-оборотни СС» Роба Зомби. Я не знаком ни с творениями Зомби, ни с фильмами подобного жанра. Но мне понравилось. Весело, черт возьми! Далее шел «Не» Эдгара Райта, который также предлагает море веселья. Ну и напоследок — «День Благодарения» Эли Рота. На мой взгляд, самый забавный и веселый ролик из всех: куча ссылок на всевозможные хорроры, и еще большее обилие чрезвычайно черного юмора сделали своё дело — я так давно не хохотал.

    Последним номером программы стало «Доказательство смерти» Квентина Тарантино. Если Роберт сделал зомби-муви, следующее законам жанра, то Квентин решил пойти несколько иным путем, представив необычный по структуре слэшер.

    В каждом слэшере главным героем становится не столько главная героиня, сколько маньяк, эффектно расправляющийся со своими жертвами. У каждого маньяка должно быть своё фирменное орудие труда. Еще лучше, если его оружие нигде ранее не использовалось. Для отправления надоедливых людишек в мир иной Квентин подарил Трюкачу Майку автомобиль. Агрегат, надо сказать, весьма необычный для злобных действий маньяка, но при грамотном применении способен устроить настоящий кармагеддон.

    Тарантино явно попытался убить двух зайцев сразу: сделать слэшер, непохожий на обычный слэшер, и снять сверхзрелищными автомобильные погони. Во втором деле он явно преуспел, т. к. таких гонок без всякого использования CGI не было очень давно. Смотрятся они, мягко говоря, здорово. Как и в случае с «Убить Биллом», Квентин во второй раз доказал, что умеет ставить не только диалоги, но и еще захватывающие экшн-сцены.

    В случае необычного слэшера вышло не всё так гладко, как хотелось бы. Расчет Тарантино был прост — сделать акцент на диалогах и персонажах, которым в большинстве подобных картин уделяется не так уж много внимания. Но как раз в эталонных слэшерах эти два элемента занимают одну из главных позиций. Самое важное для зрителей — это проникнуться симпатией к героям, суметь их полюбить и начать за них переживать. Подобные вещи достигаются исключительно через развитие и проработку главных героев, что в свою очередь достигается через диалоги.

    Писать объёмистые диалоги, Квентин умеет, как никто другой. Но в «Доказательстве смерти» его любовь к большим речам сыграла с ним злую шутку. Первые сорок минут фильма смотрятся на ура. Симпатичные девчонки, харизматичный злодей, мощные тачки и фирменные тарантиновские диалоги ни о чём. По началу вообще возникает ощущение, что мы смотрит своеобразный ремейк «Бешеных псов» только с женскими персонажами, постоянно трещащими о своих проблемах, и том, как бы с кем-нибудь перепихнуться. При этом любимое словечко Квентина, начинающееся на латинскую букву «F», произносится впечатляющее количество раз.

    Но после отличной гулянки, самой мясной аварии года и объяснения Майкла Паркса о Трюкаче Майке, мы возвращаемся в самое начало фильма, потому что новый квартет девушек ничем не отличается от предыдущего трио: те же типажи, те же самые диалоги, только новые лица в кадре. Да, финальная погоня жуть как хороша, но до неё будет повторение всего, что мы увидели в первые тридцать минут фильма. Тарантино абсолютно нечего рассказать о новых персонажах, потому что они во всём повторяют первую партию девчонок.

    Конечно, чего не отнять у «Доказательства страха», так это Трюкача Майка в феноменальном исполнении Курта Рассела, создавшего одного из самых запоминающихся персонажей за свою карьеру. Майк получился одновременно и страшным, и обаятельным, и обладающий своим шармом, и забавным, и смертельно опасным… В последние двадцать минут фильма Курт пойдет еще дальше — он перевернет с ног на голову представление о своём герое, доведет его до гипертрофированной карикатуры, и совершенно уничтожит образ, созданный в первой половине картины.

    В заключении, наверное, стоит сказать, какая из картин понравилось мне больше. Я думаю, что ей окажется «Планета страха», более цельное и законченное произведение. На мой взгляд, «Доказательство смерти» вышло неоправданно затянутым в своей второй половине. Если бы Квентин следовал первоначальному плану — сделать фильмы по 60 минут — то картина, несомненно, только выиграла. Однако небольшое разочарование от второй половины «Доказательства смерти» не смогло подпортить положительного впечатления от всего проекта в целом.

    Вердикт: чумовой аттракцион от Родригеза и Тарантино!

    1 июля 2007 | 23:43

    Когда Квентин Тарантино и Роберт Родригес объединяются под вывеской Тарантино/Родригес (или наоборот, как вам будет угодно) — это праздник сметающего с ног кино. Большое количество цитат их любимых фильмов, их собственных фильмов и фильмов их друзей. Также вы увидите множество известных звезд, пару родственников Родригеса и, естественно, Дэнни Трехо. Но и это еще не все. Помните про диалоги. Родригес уже махнул рукой на Квентина и в сценарии, где идут реплики персонажей, на пустом месте карябает: «QT допишет». Я слышал, так и было с проектом под названием «Грайндхаус».

    Трейлер «Мачете».

    Ролик несуществующего на то время фильма. Но это Родригес. Он подождет, поживет и снимет. Уже снято. Дэнни Трехо в главное роли. Это после двухсот более-менее заметных ролей! И в фильме звезд будет больше, чем в трейлере.

    «Экшн, саспенс, драма».

    И помните, Мачете просекает в теме. Рейтинг X.

    Часть «Planet Terror».

    Фильм Родригеса открывается танцем в стиле «гоу-гоу» от Роуз МакГоун. Музыка, представляющая смесь саундтреков «Побег из Нью-Йорка» и «Прокол», очень динамична. Эти старые фильмы захотелось пересмотреть.

    Дальше зритель видит кино про зомби. Жестокие военные делают все, чтобы вернуть себе утерянное вознаграждение. Ими руководит Брюс Уиллис. Он жесток и суров. Квентин Тарантино играет одного из офицеров. Он маньяк, который любит старые фильмы и кое-чем потыкаться. Кстати, военные изображены очень хорошо. В таких фильмах они такие. Вспомните «28 дней спустя».

    «Пулька бьет тебя вот сюда. И знаешь что дальше? Ты больше не похожа на Аву Гарднер».

    Данная часть довольно смешная. Мелкий иронический юмор.

    Актерский состав действительно внушителен. Рад был увидеть Майкла Бьена. Играющий его брата Джея Ти актер Фэйи постепенно выходит на передовую. Роли в «Lost» и «Мачете» говорят за него. А когда-то он снимался и с Клинтом Иствудом.

    Главный герой таинственен и крут. Очень таинственен и очень крут. Он мастерски владеет любым оружием. Причем никогда не промахивается. А о транспортных средствах и говорить нечего. Грузовики, автомобили, вертолеты, байки и… минимотоциклы.

    Героиня Роуз МакГоун Вишенка… необычна. Но не менее привлекательна.

    И куда же деваться без Эрла МакГроу?

    - Черт тебя дери, я же сказал, что не хочу тебя больше видеть.
    - Папа?!
    - Заваливай уже!


    Конец же логичен и внушителен. Последней надеждой человечества является сверхмощный пулемет.

    Трейлер «Женщины-оборотни SS».

    Роб Зомби. Снимает кино, поет и своим видом показывает, что он настроен очень серьезно. Если этот ролик обретет полнометражную форму, то Николас Кейдж должен согласиться. Понравилась идея боя на морозном ринге. В перерывах хлестать шнапс — это придаст силы и боевой настрой.

    Трейлер «Don’t».

    Тарантино рассказывал в интервью, что хотел от Эдгара Райта получить английский ужастик. Ролик получился таким. Старинный замок, туман, очки и прически тех годов. И полно того, чего не надо делать. Но фильм, если он будет, посмотреть стоит. Или Don’t?

    Трейлер «День благодарения».

    Элай Рот явно имеет небольшие отклонения. «Хостел» подтверждает это. Но ролик имеет пару удачных моментов. Прыжки на батуте фигуристой и симпатичной девушки заставляют ахнуть в конце ее занятия. А диалог, одним из участников которого является Майкл Бьен, просто шикарен.

    - Это кровь.
    - С-у-к-и-н сын.


    Часть «Death Proof».

    К фильму, снятому Тарантино, претензий нет. Я просто расслабился и наблюдал за роскошными формами и красивыми и просто симпатичными лицами. Квентин вернулся к девушкам и их ступням.

    Часть является восхвалением старых фильмов про дорогу и машины. Даже маньяк ездит на крутой тачке. И этой же тачкой всех убивает. Ведь для него она безопасна.

    Мне больше понравилась вторая партия девушек. Розарио Доусон раскрылась для меня с новой стороны. Хорошая актриса и красивая женщина. В критической ситуации действует очень решительно. Мэри Элизабет Уинстэд склонила меня пересмотреть новое «Нечто». Зои Белл со стороны довольно похожа на Уму Турман. А Трейси Томс очень крута. Она может стирать в любое время дня и ночи. Но помните, что кругом один дикий запад, мать его.

    В ближайшее время посмотрю такие фильмы, как: «Исчезающая точка», «Большая среда», «Двухполосное шоссе», «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри», «Угнать за 60 секунд» (с цифрами в оригинальном названии), и парочку других.

    Мелодии в титрах бесподобны. Начальные, предшествующие «отливону», и конечные, рассказывающие о печальной судьбе человека, имеющего chick habit.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 23:43

    «Грайндхаус» — довольно необычное и весьма интересное творение нескольких режиссеров, в числе которых Роберт Родригес, Квентин Тарантино, Элай Рот и остальные. О фильме я практически ничего не слышал, но все таки решил посмотреть. И при первом просмотре он мне понравился.

    Что любопытно, так это то, что создатели добавили сюда не только два фильма, а именно «Планета террора» и «Смертельное доказательство», а еще несколько интересных роликов, среди которые есть и смешные, и страшные, и кровавые. Это, на мой взгляд, оригинально. Причем ролики выложили не сразу, в начале или в конце, а перед первым фильмов, а потом перед вторым.

    Поподробнее о фильмах. Первая картина, «Планета террора», о том, как на свободу вырвался опасный вирус, превращающий обычных людей в очень уродливых зомби. Зараза распространилась с гигантской скоростью, и захватило много территорий. Обычные люди пытаются как-то отбиться от толп бешеных зомби, но не могут, и становятся их жертвами. Однако помощь внезапно приходит, которая дает шанс обычным людям победить чуму и остаться в живых.

    Второй фильм, именуемый «Доказательство смерти», рассказывает нам о необычном каскадере, которого зовут Майк. На своей машине, которая выдерживает любое испытание и не разбивается вообще, он устраивает смертельную гонку, в которой, не по своей воле, участвуют несколько молодых девушек. Чтобы выжить, им придеться играть по правилам сумасшедшего каскадера.

    В итоге — необычный фильм нескольких талантливых режиссеров, который, я думаю, стоит посмотреть из-за своей оригинальности.

    20 января 2011 | 13:01

    Планета страха

    Я не слишком большой любитель расчлененки и мяса в кинокартинах. Ту же «Пилу» смотрел исключительно из-за интересных персонажей и интригующего сюжета. Фильмы же вроде «Техасской резни бензопилой» вообще стараюсь пропускать. Собственно, поэтому я не задумываясь выбрал «чистую версию», в которой отсутствовали самые жестокие сцены. Много бы я, в любом случае, не потерял. Так вот, после просмотра я уже боялся предположить, что же находится в «dirty version». Кишки, гнойные пузыри на лицах зомби, собаки, которых машины разрывают на части, шокирующие кадры с экрана монитора врача, на которых изображены совершенно неописуемые вещи. Создается впечатление, что все это засунули в фильм только для того, чтобы «было на что посмотреть», ведь ничем другим здесь удивить не получается. Гораздый на интересное обыгрывание ситуаций и прочие выдумки Родригес, в этот раз, к сожалению, подвел. Практически все персонажи карикатурны, глупы и пафосны. Я прекрасно понимаю, что это своебразный поклон картинам того времени, но ругаться от этого меньше не хочется. Старина Уиллис вообще непонятно что делает в этом фильме. Его персонаж настолько несуразен и Брюс настолько не подходит на его роль, что остается лишь хвататься за голову. Роуз Макгоуэн, пожалуй один из плюсов фильма, смотрится вполне красиво и интересно, взлетая под облака из-за гранатаметного выстрела, пущенного из огромного автомата, который служит ей ногой. Вообще, весь экшн и динамизм ничинается лишь в конце, когда группа выживших пытается удрать с военной базы на вертолетах. Если бы все это было сначала… Квентин Тарантино, опять же, скорее разочаровал, чем порадовал. Сцена, когда он постепенно разлагается на части, начиная с его детородного органа… Т. е. я понимаю, что снимая все это они смеялись и прекрасно проводили время, но зрителя тоже нужно чем-нибудь заинтересовать. А здесь только мексиканский колорит и зомби.

    Доказательство смерти

    Сразу скажу, что тут ситуация намного лучше, чем у Родригеса. Правда, начало все равно смазанное. Наблюдать, как трое девчонок долго обсуждают друг друга, парней и то, кто с кем перепихнулся и пообжимался, не очень интересно. История начинает заинтересовывать лишь тогда, когда они приезжают в бар. Здесь берут свое все положительные качества фильмов Тарантино: классный саундтрек, интересные диалоги и персонажи, ну и сам Тарантино, наконец. Именно здесь мы впервые можем наблюдать нашего маньяка преклонного возраста — каскадера Майка. Я бы не сказал, что персонаж слишком уж колоритный. Это редкий случай, когда я больше переживал за жертв, чем за охотника. Но стоит отдать ему должное — очень уж красиво он уничтожил четверку подружек из первой части при помощи своей машины. Вот здесь жестокость и оторванные части тела смотрятся хорошо и органично, когда не возникает желания отвернуться или сморщить нос. Кто-кто, а Тарантино знает в этом толк.

    Вторая часть фильма смотрится гораздо интересней первой. Диалоги становятся живее, персонажи колоритней и смешней, да и маньяк наконец-то получает по заслугам, что вообще редкость в фильмах.

    В целом фильм смотрится хорошо и интересно, но это только на фоне «Планеты страха». Уровнем «Убить Билла», «Бешеных псов», а уж тем более «Криминального чтива» тут и не пахнет. Очень радует, что Квентин исправился в «Бесславных ублюдках».

    7 августа 2011 | 17:57

    Много уже написали об этом фильме. В 2007 году сделать ГРАМОТНУЮ стилизацию под 60-70е года — это заслуга. Многие пытались, но не многим удалось. Юмор просто отличный! Особенно в тех местах, где его совсем не ждешь (например, сгоревшая пленка от «накала страстей»). Тарантино респект за ЛУЧШИЙ эпизод погони. Нервы на пределе.

    Гениальная склейка кадров, заставляющая актеров повторять одно и то же по 2 раза. Шедевральные появления актеров. Выеденная как яйцо голова Ферги — 5 баллов. Родригез умничка, что наконец-то до конца довел давнюю задумку довести до абсурда все клише ужастиков. Тарантино молодчина, что не изменяет своему стилю и доводит свой же стиль до точки кипения. Финальная сцена «Доказательства» заставила весь зрительный зал хлопать стоя. Первый раз такое видел!

    Ролики между фильмами просто никаких сравнений!

    Хотя фильм советую смотреть в Американской версии и в оригинале. По раздельности и в русском дубляже — не тот эффект.

    30 из 10 за оба фильма и ролики!

    14 ноября 2007 | 10:55

    О гениальности или пособие для чайников — «Как сделать шедевр».

    Ах, как Роуз Мак-Гоуэн задает жару с самого начала

    Все-таки хорошо, что режиссеры-настоящие крутые парни-Родригес и Тарантино-поставили на явную раскрученную сексуальность женщин и на явную раскрученную агрессивность мужчин. С той же силой, что должна заводить мужчин, изысканная, а не развратная сексуальность Роуз Мак Гован(которая берет быка за рога с самых первых кадров) буквально сшибает с ног и покоряет даже женскую часть населения. С той же силой(но уже обратного свойства) слабый пол наблюдает за тем, что делают «гадкие парни» на экране(а именно-сшибают невинных девчонок, отрывают им ноги-ато и вовсе съедают).Глядя на все это, с трудом верится, что это не сделали феминисты-мужененавистники.

    Однако! Воскликнете вы и будете правы. Ведь это Гении. А гениям (обычно) приписываются чудаковатые принципы. Другое дело, если гениальность является не высшей степенью духовности, культивируемой и бережно взращиваемой десятилетиями-а этаким « back to the future или forward to the past «-возвратом в прошлое, так сказать-к «младенческому уровню». Не берусь утверждать, что ТАКИЕ дикие мысли могли прийти в головы невинным младенцам,но здесь явно видно, что режиссеры явно не наигрались.

    Эти «можешь истерить прямо сейчас» в «Доказательстве..» и толпы кровавых монстров как фигуры из школьных постановок на Хеллоуин в «Планете..» чем-то напомнили мне своей безыскусностью игры в детском саду.

    Какая-то ностальгия берет, знаете.И вот Тарантино и Родригес со своим «Грандхаусом».

    И все мгновенно понимают, что это шедевр.

    Другое дело, только по прошествии некоторого времени, все осознав и обдумав-искренне недоумеваешь-а в чем, собственно, секрет?Специально ли эти два «великих ребенка`решили вдоволь постебаться над зрителями и изобразить «взрослых, играющих в детские игры»и или это было сделано случайно, ненароком-просто исходя из чудаковатого и гениального характера?

    А собака-то и нигде не была зарыта!И Родригес и Тарантино(проявившие себя и в качестве актеров)просто искренне находили удовольствие оттого, что ставили зрителя в тупик на перепутье трех дорог и своими фильмами, и своими ролями-а дорога была прямая и одна. А мы, дескать, Творцы, будем просто сидеть и смотреть на вашу реакцию и находить удовольствие от треша в квадрате.

    -а теперь по частям, чтобы блин комом не казался

    Доказательство смерти.

    Смотрела этот фильм первым и практика показала-что так и надо было! Фильм медленно берет на разогрев и взрывается безумным фейерверком к концу (а точнее брызгом газа из выхлопной трубы машины).

    «Каскадер Майк» совершенно морален потому что аморален.

    Звучит парадоксально, не правда ли? Но вглядимся в суть его персонажа: тонкость души и огромное раненное сердце, вылезающее в шрам на лице*принимаю возражения*. Высококлассный ценитель красоты (вспомните его «прекрасный ангел с пониженной самооценкой» и бархатистый голос, берущий за душу любыми своими словами) — он напомнил мне  Каннибала Лектора из «Молчания ягнят». Сравнение логично только в той степени, что оба — преступники высшего масштаба, живущие своими преступлениями и возводящие их в степень искусства такой же высшей марки.

    Особенно запомнилось:

    -«сидячая ламбада»

    -«грязные хиппи»

    -и, как финальный аккорд-совершенно шикарный мордобой с Новым, НЕСТАНДАРТНЫМ лицом Добра.

    Планета Страха

    То, что это за фильм, я поняла просмотрев уже*к своему стыду*целых двадцать минут. До этого быв «счастливой незнайкой» о сием великом творении Родригеса-я в уме успела перебрать в уме все жанры от научной футурологической фантастики до триллера. Не удовлетворившись результатом, пришлось просто наслаждаться и особо не париться над высоким и глубоким смыслом.

    Особенно запомнилось:

    -разумеется нога-автомат!

    -сумасшедший и абсолютно трагикомический врач

    -«ХЛОП-ХЛОП — А НЕ ХЛЮП-ХЛЮП»

    Дочитали до конца и ждете эффектной концовки, не мене эффектной, чем толпы монстров с лопающейся на глазах кожей?А вот нетушки:

    Итога нет, потому что к концу данной рецензии уже И ТАК ВСЕ ЯСНО.

    21 августа 2010 | 18:52

    Грайндхаус — кинотеатр в семидесятых, показывающий картины категории В, причем можно было посмотреть два фильма по цене одного, конечно это были не шедевры мировой кино индустрии но для рядовых американцев все таки экономия. Тарантино и Родригез, которые свое мастерство оттачивали на просмотре таких картин, что потом и определило их стиль решили вернуться в прошлое и снять то, отчего раньше приходили в восторг.

    Хоть и проект с треском провалился и не окупился, тем не менее плюсы в этом проекте я все таки увидел, во-первых по вирусным роликам которых в фильме насчитывалось около пяти сняли потом два полноценных фильма, один из которых — Мачете — считается очень известным.

    Что касается основных фильмов то Планете страха можно поставить 5 из 10, а Доказательству смерти пожалуй 7 из 10, если найти среднее арифметическое из этих основных картин данного проекта, то мы и получим оценку этому творению бесспорно гениальных режиссеров, которые по слухам готовы повторить свою работу. Кстати, не секрет что режиссеры шлифовали пленку, чтобы она была низкого качества и вырезали сцены, которых признаться очень не хватало. Ну а промо ролики настолько были сумасшедшие что еще раз восторгаешься той атмосферой, что создали для нас эти два профессионала своего дела.

    Удовлетворительно

    14 ноября 2012 | 17:08

    В 60-80х годах в стране возможностей США были кинотеатры, в которых показывали второсортные трешэвые фильмы с нулевым бюджетом, дешевыми спецэффектами, ужасным актерским составом. Их называли Грайндхаус (молотильная). Фильмы всегда поражали своей недоделанностью, огромным набором киноляпов, но в них был свой шарм, притягательность и очарование.

    Именно в таких кинотеатрах прошло детство и отрочество двух гениев современного кино: Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. В 2007 году они решили показать что кино можно снять без каких либо затрат и приличного монтажа, грубо говоря, трэш. Два фильма, соединенных в один, плюс набор уморительных роликов — вот рецепт гениального. Безусловно, Грайндхаус провалился и не окупил себя, из-за этого в Европе фильм разделили на два и пустили в прокат. Варварство!

    Планета Страха.

    Кино Роберта Родригеса. Этим все сказано: кровь, насилие, незабываемый визуальный антураж, потрясающие актеры и Роуз Макгоэн с автоматом вместо ноги. Раньше я не воспринимал ее как серьезную актрису, но после Планеты Страха я навсегда запомню ее как стриптезершу Черри, возможно, одна из самых убийственных красоток в современном кино. Кроме того, Навин Эндрюс, Брюс Уиллис, Джош Бролин сыграли свои эпизодические роли на 5+. Роберт всегда дает исполнить самым маститым актерам короткие потрясающие камео, из-за чего фильм становится только краше. В фильме рассказывается про Зомби, восставших военных, захват мира и отрезанные яйца — настоящий стопроцентный трэш

    10 из 10

    Доказательство Смерти

    Ее, как и Планету Страха можно охарактезировать двумя словами: Тарантиновсое Кино. Ключевой козырь фильма — диалоги, 80 процентов фильма — одни диалоги. Женские. Тарантино изменил сам себе и весь фильм мы наблюдаем Девчачий треп, именно треп, они говорят о парнях, косметике, журналах и т. д. и т. п. Единственная серьезная мужская роль — каскадер Майк (Курт Расселл) уставший от работы, разезжающий на своей смертестойкой машине и убивающий веселые компании девочек. Расселл сыграл просто идеально: крутой, потрепанный Майк вызывает уважение и сожаление.

    Как всегда, фильм состоит из нескольких новелл (тут их две), плохо связанных между собой, единственный общий персонаж — Майк, причем в первой — он крут и чертовски харизматичен, а во второй — смотрите сами. Это не Планета Страха, здесь нет практически спецэффектов и экшн сцен, зато есть погоня на автомобилях, возможно, одна из самых зрелищных в мировом кино.

    10 из 10

    Пожалуйста, не сравниваете между собой эти два фильма: они слишком разные между собой, но по отдельности вы не получите от них того кайфа, который есть при просмотре всего Грайндхауса целиком. В итоге получаем самый необычный и непредсказуемый шедевр двух отчаянных парней поколения Грайндхаус

    10 из 10

    4 августа 2008 | 13:01

    Если честно, такого от Родригеса и Тарантино я не ожидал.

    «Планета Страха». Неплохая зомби-сказка. Смотреть интересно, а скорее забавно. Рекомендую выкинуть все умные мысли, взять пива и пригласить друзей перед тем как сесть за просмотр фильма и воспринимать данное творение нетленного Родригеза как черную комедию с элементами дешевого боевичка 80-х годов. Родригезу ставлю 4.

    «Доказательство Смерти». А вот это я даже полноценной картиной назвать не могу. Куда несет товарища Тарантинова… Хотя кроме «Криминального чтива» и не помню за ним подвигов. Весь фильм можно уместить в 20-30 минут если выкинуть пустую болтовню и перейти к действам. Я даже пытался 2 раза его посмотреть, чтобы убедиться что я не пропустил какойто тайный смысл в этих диалогах. Но нет. Обычные разговоры обычных людей. Считаю ненужным смотреть фильм про то, о чем я могу разговаривать каждый вечер. Поставлю Тарантино 2. Больше совесть не позволит.

    А в общем впечатление такое, что пригласил Квентин Роберта в гости и сказал «Засиделись мы, Бобби. Пора чот-то да снять». Вот и сняли. Что-то.

    Проэкту в общем ставлю Родригезовскую 4.

    14 мая 2007 | 10:35

    Планета страха.

    Я вас уверяю, такого вы еще не видели, и вряд ли увидите. Я даже не могу отнести эту картину к какому-либо жанру, так как в нем смесь всего на свете. Этот зомби-муви поднимет вам настроение в любой состояние депрессии, чего только стоит девушка без ноги. Просто додуматься сложно. Но самая главная прелесть этого фильма — это то количество кетчупа и крови, который использовали создатели картины.

    Доказательство смерти.

    Ох, ностальгия. Ностальгия за погонями в пустынях 80-х годов. Такого давно уже не видел на экране. В отличие от предыдущей картины, Квентин Тарантино сделал акцент на операторскую работу. Такие виражи и съемки не оставят вашего внимания мимо данного проекта.

    Браво. Шедевры.

    10 из 10

    31 мая 2007 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>