Гостиничный номер

Camera d'albergo
год
страна
слоган-
режиссерМарио Моничелли
сценарийАдженоре Инкроччи, Марио Моничелли, Фурио Скарпелли
продюсерАурелио Де Лаурентис, Луиджи Де Лаурентис
операторТонино Делли Колли
композиторДетто Мариано
монтажРуджеро Мастроянни
жанр комедия, ... слова
премьера (мир)
время105 мин. / 01:45
Три истории, происходящие в одной комнате отеля в 1992, 1969 и 1936 годах. Присутствуют диалоги и монологи о человеческих судьбах, изменах, преступлениях, объединенные тем, что происходят в одном и том же номере гостиницы…
Рейтинг фильма
—  35
IMDb: 6.40 (72)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 03:25

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Режиссёра Марио Моничелли, одного из лучших итальянских комедиографов с очень богатой палитрой жанров — от эксцентрики до трагифарса — редко подводит чувство юмора, меры и вкуса. К сожалению, «Гостиничный номер» — неудачный пример плоской, примитивной, рассчитанной на невзыскательного зрителя комедии. Трудно сказать, сколько раз использовались двусмысленные положения, нелепые ситуации, в которые попадают герои, когда перепутываются номера в гостиницах, квартиры, дома и даже города, когда одного человека принимают за совершенно другого и т. п. Всё зависит не от сюжета, а от манеры подачи материала, интерпретации, интонации, внутреннего осмысления. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    К этому замечательному фильму на сайте дали ошибочную аннотацию — все действие происходит в одно время, никаких новелл о 36 и 92 годе нет.

    С оценкой критика Кудрявцева тоже нельзя согласиться, ничего плоского и примитивного не нахожу. Напротив — банальные жизненные ситуации благодаря эффекту «вмешательства кинокамеры» обретают глубину, иронию или неожиданный поворот.

    Сюжет о «кино в кино» сам по себе очень интересен, таит много возможностей. Здесь две реальности перетекают друг в друга, переплетаются — и комично и трогательно.

    Такие звезды как Витторио Гассман и Моника Витти придают особый блеск сюжету, который может показаться плоским только на первый взгляд: поставив в номер гостиницы скрытый объектив, молодые киношники не помышляют о шантаже и не зацикливаются на непристойностях, они мечтают объединить жизнь и искусство!

    Удастся ли это?

    Очень рекомендую этот фильм тем, кто устал от нынешней невнятной толерантной продукции.

    11 августа 2017 | 17:37

    Заголовок: Текст: