всё о любом фильме:

Городские легенды 2: Последний отрезок

Urban Legends: Final Cut
год
страна
слоган«Cutting-Edge Terror Is Back!»
режиссерДжон Оттмен
сценарийПол Харрис Бордман, Скотт Дерриксон, Сильвио Хорта
продюсерДжина Мэтьюз, Нил Х. Мориц, Ричард Люк Ротшилд, ...
операторБрайан Пирсон
композиторДжон Оттмен, Дэймон Интрабартоло
художникМарк Зюльзке, Нэнси Пэнкив, Триша Бэккер, ...
монтажРоб Кобрин, Джон Оттмен
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.9 млн,    Испания  667 тыс.,    Германия  591.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Студентка университета Эми снимает свой дипломный фильм о городских легендах, страшных историях, порожденных первобытным хаосом современных мегаполисов.

Во время съемок происходит таинственная череда загадочных и кровавых событий. Из режиссера Эми должна стать сыщиком — иначе к концу своей картины она сама станет городской легендой.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
7 + 73 = 80
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:16

    файл добавилRight..Matter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    После успеха молодежного триллера Джэми Блэнкса «Городские легенды», успех настиг не только вышедшего из тени режиссера, но и сам фильм — ему дали продолжение. Ходили слухи, что к проекту подключат и более именитого режиссера (для большего успеха), и завезут больше известных актеров (для большей окупаемости), но когда карты были перетасованы, розданы, и пришло время вскрываться, сиквел смог удивить только поддержкой такой могущественной кинокомпании как «Columbia» -стало очевидно, что продюсеры желали повторить успех первой части при минимуме затрат на именах в графах «режиссер», «сценарист» и перечне актерского состава. В итоге, «Городские легенды 2: Последний отрезок» вышел в свет 19 сентября 2000 — ого года. О том, что объединяет вторую часть с первой, помимо одинакового бюджета, а так же о жестокой несправедливости над данным проектом — прямо сейчас.

    Очередной год городского киноуниверситета подходит к концу. Пора приниматься за работу или сдачу дипломных работ. Студентка Эми, не смотря на свою скромность, благодаря разговору с друзьями, выбирает снять остросюжетный триллер об маньяке, убивающем в стиле городских легенд. Сценарий написан, режиссер и актеры готовы. Поехали! После нескольких удачных дублей и дней съемки, кто — то подменяет пленку, где изображена жестокая смерть подруги Эми и всей компании. Приняв все за шутку, ребята вскоре обнаруживают, что все было по настоящему, а они могут быть следующими жертвами.

    Режиссером фильма стал известный композитор и монтажер, а в данной ситуации дебютант Джон Оттмен. Удивительно, но режиссер первого фильма, Джэми Блэнкс, так же был композитором и монтажером очень долгое время, а первые ‘Городские легенды » стали его дебютом. Как и прошлый режиссер, Оттмен успешно справляется со своим дебютом, делая отличный, интересный, более и атмосферный триллер. Джон отлично дирижирует группой, расставляя все в нужные углы, получая еще и очень хороший детектив — угадайку, которую (держу пари) зритель не разгадает до определенного момента. Почему? Потому что со сценарием бережно обращаются Пол Харрис Бордман и Скотт Дерриксон (да — да, тот самый), который в тоже время отснял свой первый дебют (пятая часть «Восставшего из ада», где сам же написал сценарий). Сценаристы не забирают славу себе, нет, помимо своего сценария, они вписывают в свое творение труды Сильвио Хорты — автора сценария первого фильма. Не удивляйтесь, если увидите не одну, а сразу несколько отсылок (и героев) к оригиналу, за что уже стоит снять шляпу и поблагодарить Пола и Скотта. Свой же сценарий они делают куда серьезнее, углубляясь именно в атмосферный триллер, они не бояться заимствовать легенды прошлой ленты, но и добавлять свои, более жестокие. Огромный плюс труда Бордмана и Дерриксона в том, что они действительно заставляют зрителя думать, однако, если в оригинале под подозрением было всего несколько человек, то в сиквеле под подозрением чуть ли не весь университет, где у каждого есть свой мотив. Очень качественный, интересный, по настоящему непредсказуемый сценарий, с нужным развитием сюжета и «живыми», четко прописанными персонажами. Не плохо проявляется себя оператор Брайан Пирсон, смешивающий палитру цветов — где — то она очень мягкая, а где — то выходит на охоту мрак (тут его больше всего). Вообще, ночные сцены удались, особенно сцена в заброшенном парке аттракционов, или сцена побега Эми от убийцы. Каждая сцена наполнена нужной атмосферой, создаваемой именно цветовой гаммой или «штучками» оператора. Помимо режиссуры, Джон Оттмен не только написал музыку для своего проекта, но и смонтировал его (монтаж и музыка — основная работа тогдашнего дебютанта). И получается, что у дебютанта получилось раскрыть себя как талантливого режиссера, попутно заниматься своей привычной деятельностью: музыка здорово адаптирована к нужному моменту, а монтаж сделан легко, погружая зрителя в историю еще больше.

    В очередной раз в проект позвали молодых, перспективных актеров, пусть и не совсем известных, как было с первой частью. Но Дженнифер Моррисон, Мэттью Дэвису, Джозефу Лоуренсу, Энтони Андерсону и Майклу Бэколлу (эта парочка будет отвечать за юмор) справились с поставленной задачей на отлично, перевоплотившись в своих персонажей, сыграв грамотно, уверенно. Особого внимания заслуживает Харт Бокнер, исполнившего роль профессора Соломона, а настоящее удивление вызывают Лоретта Дивайн и Ева Мендес, где первой снова достанется роль Риз из оригинала, а за второй просто интересно наблюдать. Хороший, не совсем звездный состав, показывающий симпатичную, уверенную игру.

    «Городские легенды 2» хорошо окупились, хоть и не смогли обойти оригинал, заработав в прокате около 40 — ка миллионов долларов при 14 — миллионом бюджете. Очень жаль, что критики разорвали ленту Оттмена в пух и прах, что совершенно не понятно лично для меня — фильм держит в напряжении, он интересен и полностью соответствует всем составным триллера. Из наград к фильму снова был добр «Сатрун», номинировавший ленту в категории «Лучший фильм ужасов», однако вышедший тогда «Пункт назначения» произвел больший фурор. Он то и стал победителем в той номинации.

    Итого:

    «Городские легенды 2» — это не самый плохой сиквел, с хорошей режиссурой дебютанта, а так же монтажом и музыкой Джона Оттмена, интересным, продуманным сценарием Пола Харриса Бордмана и Скотта Дерриксона, грамотной работе оператора Брайана Пирсона и очень приятным актерским составом. Обидно осознавать, что фильм незаслуженно опустили, он хорош, даже очень хорош, с учетом того, что в данном случае за работу отвечали больше дебютанты и новички, нежели восходящие звезды, какими были Джаред Лето и Тара Рид. Рекомендовать фильм стоит тем, кому понравилась первая часть, но кто ждет не фильма ужасов, а именно настоящего, остросюжетного триллера — таким является сиквел. Остальным — только по собственному желанию.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    8 мая 2016 | 21:25

    Жанр молодёжного триллера о маньяке-убийце имеет такой свойство, что если первая часть удачно собирает кассовые сборы, то ждите вскоре и вторую. С картиной «Городские легенды» так и произошло. Сменился практически весь состав, сменился режиссёр и с новым сценарием на экраны вышла вторая часть об убийствах в колледже, но уже в другом.

    Молодые люди учатся на кинематографистов, на носу сдача первых «зачётных» фильмов. И тут начинают происходить странные вещи. Самоубийство одного из самых талантливых ребят после неудачной сдачи фильма, какая-то запись на плёнке, словно там происходит настоящее убийство. Вскоре самые страшные домыслы начинают обретать формы — где-то рядом орудует маньяк-убийца.

    Сюжет не отличается неожиданными поворотами, единственное из-за чего смотришь фильм — из-за банального любопытства кто же является маньяком и для чего он так жестоко расправляется с молодыми людьми. Актёры также не являются феноменальными талантами, разве что хотелось бы отметить во второстепенной роли Еву Мендес.

    Фильм не является чем-то сверхъестественным, а простое кино, как очередной образец жанра и не более. Кино для развлечения.

    6 из 10

    2 ноября 2010 | 16:02

    Фильм интересный, но мне кажется, что первая часть была лучше. Очень порадовало появление Бренды. Фильм получился не очень страшный, как первая часть, но кто был убийца не знала до последнего момента.

    5 из 10

    17 января 2007 | 14:48

    Вторая часть довольно известного молодежного хоррора «Городские легенды» рассказывает совершенно другую историю о совершенно других людях и обе истории не пересекаются друг с другом. Что, наверное, к лучшему, поскольку это было бы слишком вторично и однообразно. Вторая часть, несмотря на новый сюжет, использует все те же клише жанра, и честно говоря, представляет собой самый обычный, я бы даже сказал, среднестатистический молодежный хоррор, в котором есть вполне неожиданная концовка (хотя и несколько спорная).

    Однако, фильм берет своим антуражем. Студенты киношного факультета готовят свои курсовые фильмы, каждый ищет свою тему, борьба за премию и так далее. Я как большой поклонник кино, обожаю, когда истории подаются в таком антураже. Так что в данном случае, моя оценка будет несколько субъективной, но я ничего не могу с собой поделать — благодаря такому мощному заднему фону, меня эта история даже как-то подзатянула.

    Из актерской группы в принципе никто особенно ничего запоминающегося не продемонстрировал, однако, создатели очень умело посмеялись над своим же фильмом, выбрав подобный антураж. Смешно было наблюдать за актрисой в фильме, которая пыталась красиво закричать, а все ей говорили, что она никудышная актриса. Все-таки и закричать надо уметь. Кстати, очень приятно было посмотреть на молоденькую Дженнифер Моррисон, которая в этом фильме только-только начинала свою карьеру.

    Городские легенды 2: Последний отрезок — самый обычный молодежный хоррор про маньяка, следующий практически всем клише жанра. Однако, посмотреть его стоит ради романтики закулис кино, ну и оценить, как же американские студенты киношного факультета пытаются сдать курсовой фильм.

    7 из 10

    12 июля 2010 | 19:17

    На дворе стоял март 2005 года. Время было 11 вечера. Скоро надо было ложиться спать. Я переключал каналы. И наткнулся на фильм «Городские легенды 2». Кино только начиналось. В самом разгаре была первая сцена. Фильм меня так захлестнул, что я смотрел его взахлеб. Получив удовольствие от триллера, не мог уснуть до 3 часов ночи. Нет, я не был напуган, хотя фильм действительно был страшным. Дело было не в этом. Просто я никогда не сталкивался с таким потрясающим, продуманным и интересным триллером.

    Я очень долго ждал, когда его повторят по телевизору снова. Фильм я не записал, а интернета в те времена не было. Ждать пришлось 3 долгих года, чтобы его снова показали по ящику. Второй просмотр не был хуже первого, кстати говоря, как и все последующие. В фильме есть много чего хорошего. Но все по порядку.

    Актерский состав

    Подбор актеров в этом фильме просто потрясающий. В первую очередь, главная героиня и будущая звезда «Доктора Хайса», Дженнифер Моррисон. Во-вторых, Мэттью Дэвис исполнивший двойную роль близнецов Тревиса-Тревора. Это был как раз период его карьеры, когда он был весьма преуспевающим молодым голливудским актером, сводившим с ума поклонниц. Также можно перечислить массу прекрасных актеров и актрис, засветившихся в этом триллере. Это Ева Мендес в самом начале своей карьеры, звезда комедий и сериалов, Энтони Андерсон, а также корифеи Голливуда, Лоретта Дивайн и Харт Бокнер. Многие поклонники первой части оценят роль-камео Ребекки Гэйхарт в конце фильма.

    Концепция

    Вторая часть также, как и первая основана на таком виде американского современного фольклора, как городские легенды. Это такие истории, передающиеся из уст в уста, в которых непонятно до конца правда это или ложь. И, стоит отметить, что они не всегда являются страшилками. Например, городская легенда о том, если ты проглотишь жвачку, то она останется твоем желудке на 2 года. Таких легенд в фильме полно. И, само собой, есть центральная история вокруг, которой строится сюжет триллера.

    Жанры в фильме

    Основной жанр фильма — это, конечно же триллер, хоррор. Но стоит отдать должное создателям «Городских легенд» за рассказ о жанре синема верите. Они о нем не просто рассказывают, но и используют в одной из сцен убийства.

    Итог

    «Городские легенды 2» — это, по моему мнению, лучшая часть трилогии. Этот фильм — один из алмазов моей домашней видеотеки. Я ставлю ему твердую десятку. И советую его к просмотру многим.

    10 из 10

    1 августа 2015 | 14:42

    Это уже похоже на закон жанра: ужастик, не получивший продолжений, не является ужастиком. Даже самые убогие поделки обрастают сиквелами, приквелами и ремейками. Поэтому, когда первая часть «Городских легенд» с легкостью отбила бюджет и вышла в плюс по прибыли, следующую порцию можно было ожидать в самом скором времени. Что же мы имеем во второй части?

    Бюджет и продюсеры прежние, а вот во всем остальном шаг вниз. Начнем с того, что «Городские легенды 2», при ближайшем рассмотрении, тянут больше на детектив, нежели на слэшер. С первыми «легендами» картину связывает только название, 1 общий персонаж и одна фраза между героями, в остальном это самостоятельное существо, с новой сюжетной линией. Неожиданно, акцент с убийств смещен на поиск, причем не самого убийцы, а его мотивов. Для детектива в принципе хорошо, для слэшера не очень.

    Сами злодеяния маньяка лишены оригинальности, они монотонные и рутинные. Мало того, причины происходящих «зверств» оказываются настолько притянуты за уши, что даже сюжетные повороты третьего «Крика» на этом фоне кажутся верхом внезапности. Но стоит признать, личность убийцы, как и впервой части, по-прежнему угадать не легко.

    По актерам: Моррисон весь фильм ходит с одним и тем же выражением на лице, эмоций как у кусочка льда. Но общие сцены выглядят живо, каждый второстепенный персонаж имеет характерную черту, за счет которой его запоминаешь.

    При всех недостатках, фильм можно досмотреть до конца за счет немногих положительных моментов. К примеру, сцены съемок в павильоне определенно высмеивают «внутреннюю кухню» индустрии кино, смотрятся очень интересно. Так же в актив можно отнести кинематографические «цитаты» — отсылки к Хичкоку и Форману.

    Если же не придираться, то все минусы картины проступают постепенно, так что общее послевкусие скорее нейтрально-снисходительное. Субъективно, есть «произведения» намного хуже, чем вторые «легенды».

    В итоге, имеем средний детективный триллер, временами пытающийся замаскироваться под фильм ужасов.

    5 из 10

    15 июля 2015 | 20:11

     — А чем отличается хороший фильм ужасов от плохого?

     — В плохом фильме ужасов много крови и криков, но тебе не страшно. В хорошем на экране тихо появляется ежик, а доводит почти до инфаркта (© (переписано с цензурой))


    Как правило, если фильм собирает большую кассу, то обязательно появится вторая часть. Как правило, вторая часть намного хуже. Этот фильм не стал исключением. Ни на грамм.

    Сюжет. Сюжет абсолютно обычный, как и во всех похожих фильмах. Студенты, маньяк, который убивает по определенному сценарию и в определенной последовательности. И каждый раз, когда думаешь, ну вот это точно убийца — студента убивают. И так далее. Более — ничего. Даже среди однообразных фильмом этот фильм не лучший. Опять-таки, некоторые моменты просто удивляют. Единственный герой с прошлого фильма — женщина-полицейский — опять попала на те же грабли и весь фильм не верила, что студентов убивают (второй раз уже как-никак). Или же девушка, которая убегая от маньяка кричала всю дорогу. Надо было ей вместо банальных криков кричать что-нибудь из ряда: «Э-ге-гей!!! Я здесь!! Не отставай!»

    Актерский состав. Многих актеров в последствии мы увидели в более приятных и главное удачных ролях. Так например, Дженнифер Моррисон в сериале «Доктор Хаус» и Мэттью Дэвис в сериале «Дневники вампира». Забудьте великолепную игру, которая была в этих сериалах. Здесь этого нет. Зная актеров по другим фильмам понимаешь, что потенциал не раскрыт на 100% и можно было взять их сценария намного больше. В общем, не спасли актеры фильма.

    Декорации и спецэффекты. Это нечто. Действительно. Нечто до безумия не привлекаемое. Уже на первых кадрах можно увидеть кровь, по консистенции напоминающую джем. Вся обстановка не имеет никакого смысла. Например, когда в аудитории, где по сути не должно быть никаких съемочных студий, вдруг появляются различные герои из различных областей кинематографа.

    В общем, не советую. Обычный фильм, который даже в своем стиле на лучший не дотянул.

    3 из 10

    11 ноября 2010 | 00:23

    Фильм мне не понравился, начиная с первых же минут. Слишком пошлой мне показалась сцена в самолёте. Видимо компания понадеялась на известность первой части. Но связи с первыми «Городскими легендами» абсолютно никакой нет. Также, фильм своё название не оправдывает-убийства не связаны с городскими легендами, только самое первое, где вынимают почку. Дальше уже просто убивают ради убийства.

    Сюжет фильма абсолютно неинтересен. Есть несколько нормальных сцен, но между ними проходят десятки минут какой-то непонятной ерунды. В фильме нет напряжения, которое должно быть в жанре «ужасы».

    Итог: советую вам не тратить времени и, тем более, денег на просмотр этого фильма. Но, если вы предпочитаете «туповатые ужастики» — смотрите его и наслаждайтесь.

    4 из 10

    24 августа 2011 | 01:11

    В девяностых и начале двухтысячных самым популярным слешером что показывали на больших экранах был «Крик». Фильм-пародия, который при всей своей кажущейся серьезности высмеивал жанр слешеров. И да, это было одним из лучших творений дядя Уэса Крайвена, если не считать истории про парня из ночных кошмаров что орудовал перчаткой с четырьмя лезвиями на ней. Но сегодня речь пойдет не про обаятельного Фредди Крюгера и не про убийцу в маске призрака. Сегодня речь пойдет о фильме что пытался конкурировать с «Криком» дабы отхватить свой кусок пирога и попытаться сорвать кассу на подростках которым нравятся разного рода срашилки. Итак, это — «Городские легенды 2».

    История вновь разворачивается вокруг студенческого городка, вот только в этот раз под удар попал университет художественного искусства, где очередные «одаренные» подростки пытаются снять фильм ужасов, чтобы не только получить высший балл на выпускном экзамене, но получить премию Хичкока, а вместе с ней и дорогу в большое кино. К счастью нет худа без добра и один обеспокоенный товарищ начинает крошить в мелкий винегрет бездарных актеров. Гип-гип ура! Справедливость восторжествовала!.. Подождите, что? Главным героем выступает не убийца в маске для фехтования, а студентка Эми Мэйфильд, что хочет снять фильм ужасов в память о своем отце — документалисте? Сценаристы, знаете куда можете идти? Знаете? Ну вот туда и идите, а я буду на стороне убийцы.

    Нет, идея по сути своей неплохая, и даже если отбросить то обстоятельство что до этого вышли такие картины как «Зловещий Эд» и «Беспредельный террор», что удачно обыгрывали идею убийцы чье помешательство было вызвано фильмами ужасов, идея «Городских легенд 2» все равно выглядела достаточно интересно. Нет, ну сами посудите — студентики что пытаются снять фильм ужасов, основанный на городских легендах, но постоянно переигрывают, а порой и вовсе не понимают что от них требуется и убийца, который считает что подростки совершают преступление против искусства и потому методично их умерщвляет. Черт возьми, да от подобного сюжета Ллойд Кауфман бы прослезился, а Уве Болл ударил бы себя по лбу и воскликнул что-то вроде — «и как я сам до такого не додумался?» Потому что подобный сюжет прекрасно бы подошел под определение треша и смог бы доставить зрителю множество приятных минут. Но проблема в том что у создателей было очень плохо как с чувством юмора, так и с чувством перспективы. Потому что весь юмор картины сводится к тому что подростки не в состоянии даже натурально закричать что уж говорить о том чтобы продемонстрировать эмоции посложней. Да и сценарий картины вряд ли превышал объем в две страницы. Почему? А все очень просто. Дело в том что весь сюжет сводится к тому что молодые люди преспокойно снимают свой фильм, что основан на городских легендах, иногда ведут друг с другом ничего не значащие беседы, а в это время маньяк убивает студентиков по одному. И все бы ничего, но до того что в студенческом кампусе орудует маньяк никому нет дела. Что? Исчезают ученики? До этого нет дела ни преподавателям ни их сокурсникам, которые как бы являются друзьями не разлей вода, во всяком случае если верить сценаристам картины, а не верить им у нас нет никаких оснований, верно? И даже охранника Риз, что пережила резню в университете Пендлтона, что имело место быть в первой части лишь махает на происходящее рукой полагая что детишки просто играются. Интересно что бы сказал на это офицер Дьюи из квадралогии «Крик?» Скорей всего выгнал бы взашей нерадивую сотрудницу. Но самое странное даже не это. Самое странное то что когда убийца начинает охотиться уже за главной героиней картины, последняя не предпринимает попытки сообщить о происходящем в полицию, она не говорит своим друзьям что за ней охотится убийца и она даже не додумывается разжиться средством самозащиты будь то перечный баллончик, шокер или нож. Эми все так же пытается снять свой кошмарный фильм, ничуть не заботясь о собственной безопасности или о безопасности своих друзей. Инстинкты самосохранения? Вот еще! Глупости какие.

    Что же касается актеров сего кинополотна, то главная проблема в том, что они не являются хорошими актерами, что пытаются изобразить плохих. Они изначально являются плохими актерами. И даже когда они прибывают не на съемочной площадке университетского городка их мимика ужасна, а эмоции чересчур наиграны. И ладно бы в этот фильм пригласили Рона Перлмана, Рутгера Хауэра или Тонни Тодда, дабы те отвлекли внимание зрителя от ужасной игры актеров, как это было сделано в первой части, так нет. Режиссер до подобного финта ушами не додумался, да и куда ему, раз согласился снимать фильм с таким-то сценарием.

    Что касается атмосферы мрачного ожидания и/или всеобщей обреченности то ее в картине и в помине нет. Люди просто ходят по своим делам и дабы зритель совсем не заскучал нам демонстрируют как маньяк убивает персонажа, который появился в этой картине хорошо если минут на пять и так толком ничего не смог сделать. Вы даже не можете представить сколь увлекательно раз за разом лицезреть подобное.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами не пародия на фильмы-слешеры, а плевок в лицо зрителю, ибо в картине фактически ничего не происходит и пусть из фильма убрали все, или почти все штампы, но ничего не положили взамен. Посему мой вам совет, если хотите увидеть достойную пародию на слешер, то обратите внимание на «Крик 3» и «Очень страшное кино», фильмы которые вышли в один год с этой поделкой, но которые превосходят ее во всем. Желаю удачи.

    1 из 10

    8 марта 2014 | 15:06

    «Городские легенды 2» не предлагает никакой фактической ссылки на первый фильм, за исключением возвращения Риз Уилсон (играет Лоретта Дивайн).

    Этот фильм является режиссерским дебютом композитора Джона Оттмена. Он счел жанр ужаса, а точнее его поджанр — слешер, самым легким для режиссерского исполнения. А почему бы и нет? Нужно просто снять, как убийца в маске рубит глупых подростков. Что сложного? И в погоне за попыткой имитации «Крика», на выходе получил фильм с нулевым напряжением и с отсутствием хоть грамма саспенса. Оказывается слешеры тоже нужно уметь делать.

    Место действия фильма — киношкола. Сценаристы не смогли отойти от надоевшего клише — «тупых подростков». А размышления на тему: что это клише закон жанра или это клише побочный эффект стилистики слешера, просто эфемерны. Тот же «Крик» в пример. Персонажи этого фильма, мягко говоря, близоруки и шаблонны.

    Окончательное объяснение убийцей мотива, заняло слишком много времени и является попыткой копировать аналогичные сцены из «Крика», которые стали там, этакой традицией. Мотивы убийцы смешны. Так же является забавной, попытка сценаристов убедить зрителей, в логичности элементов мотивации убийцы.

    «Городские легенды 2» пытаются имитировать «Крик», в то время как полностью обходят городскую концепцию легенды, что является ужасным, так как есть много сказок городского фольклора, которые тут могли бы послужить основой для фильма.

    Итого: «Городские легенды 2: Последний отрезок» является плоским и скучным слэшером. Позором фильм конечно не назовешь, так же как и худшим в своем жанре. Ну очень уж обидно, так как первый фильм представил проблеск надежды для уникальной слешер серии.

    4,5 из 10

    18 ноября 2016 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>