Город ангелов

Angel Town
год
страна
слоган«His Justice...is ONE ON ONE!»
режиссерЭрик Карсон
сценарийС. Уоррен
продюсерЭрик Карсон, Эш Р. Шах, Хуан Коллас, ...
операторДжон ЛеБланк
композиторТерри Плюмери
художникСтивен М. Чудей
монтажДуан Хартцелл
жанр боевик, драма, ... слова
сборы в США
зрители
США  202.3 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
«Город Ангелов» — район восточной части Лос-Анджелеса. Святых здесь нет. С наступлением темноты полицейские покидают улицы. Гангстерские группировки правят закон, заставляют население работать на мафию.

Мартин видит, как его отца убивают на пороге собственного дома. В страхе он решает не подчиняться насилию. Но чья-то тяжелая рука ложится на плечо, кто-то сзади из темноты выходит вперед…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:03

    файл добавил..Iluyha...Evgenii1967..

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Город ангелов» (1989). Если кто не знает, то могу рассказать. В мае 1989 года чемпион мира по кикбоксингу (1986) Оливье Грюнер продавал билеты на очередном Каннском кинофестивале, а его друг посоветовал ему повесить рядом свой плакат, мол, пускай знают, что ты чемпион мира. Он так и сделал. И, проходящий мимо кинопродюсер поинтересовался у него «Кто это?» Узнав, что это Оливье, пощупав его мускулы, он пригласил его на пробы в Лос-Анджелес к грядущему фильму, так как заполучить ЖКВД у них не получалось (а получилось чуть позже и появилась «Самоволка»). В итоге через два месяца Грюнер оказался на съемочной площадке своей первой картины.

    Критики твердили, что «Город ангелов» вышел полным провалом, знатоки боевых искусств и дальнейшие фанаты Грюнера ликовали, что фильм стал хитом, а исполнитель главной роли новой звездой жанра «экшн». Так или иначе, криминальная драма об уличных бандах, тема которой актуальна и по сей день, мне пришлась по душе. До нас дошли две ее версии: одна со смягчающими «театральными» сценами, вторая — полноценная, выпущенная в 1997 году компанией «Союз-видео».

    Помня, что это кино детства, я не вижу в нем недостатков, могу лишь разглядеть плюсы, которые увидел уже в более старшем возрасте. Это, конечно же, тренировка О. Г. в спортзале, ветеран Вьетнама и более-менее натуралистичная зрелищность подлых поступков главных злодеев. Раздражал разве что Мартин, герой Френка Арагона, играть он явно не умеет, но можно простить ему ведь это тоже его первая роль в кино. Сценарист также дебютант, а вот режиссер Эрик Карсон «Городом ангелов» закончил свою карьеру в киноиндустрии. Он являлся одним из руководителей компании IMPERIAL ENTERTAINMENT, с которой у Грюнера и был заключен контракт. Так вот незадача — они не знали где его дальше снимать. В результате три года простоя обмолвились новым хитом «Немезида», а дальше снова забвение, из-за чего Оливье и ушел от них: «Так можно и всех поклонников растерять!»

    7 из 10

    16 мая 2012 | 12:14

    Как только я, как это говорят романтики, разобрался в своих чувствах, — то есть понял, что влюблён в файтинги, я занялся составлением списка актёров, в карьере которых есть как минимум два-три фильма в упомянутом жанре. Список был составлен для того, чтобы, грубо говоря, одни и те же рожи не приедались, чтобы ротация скрашивала восприятие кино. Разумеется, в список попало имя (тогда ещё неизвестного мне) Оливье Грюнера. В один прекрасный день очередь дошла до французского кикбоксёра.

    «Город ангелов» — это дебют Оливье в кино. И, чёрт подери, удачный!

    Фильм начался. Когда я увидел слегка рябой логотип неизвестной кинокомпании, когда уловил нотки софт-рока 90-х, когда услышал, как до боли знакомый голос Володарского произнёс «Город ангелов», когда лицезрел беспочвенную массовую драку ниггеров с латиносами — я понял: эта кинокартина должна принести исключительно положительные эмоции. Уж слишком у неё идеальный бэкграунд (атмосфера).

    Сюжет на удивление глубокий и по-хорошему пафосный. Лос-Анжелес. Латиноамериканское гетто погрязло в преступности: на улицах беснуются резиденты одной-единственной банды, которым категорически не нравится то, что один из молодых латиносов — Мартино — отказывается вступать в их ряды. Бандиты-оборванцы не дают покоя парню и его семье (мать и бабушка)… До тех пор, пока в гетто не появляется дерзкий белый парень Жак, который снимает комнату в доме Мартино. После первых стычек с головорезами становится ясно — бесстрашие треклятого гринго оправдано неподражаемой бойцовой техникой и богатырской выносливостью. Заручившись поддержкой знакомого тренера кикбокса и безногого, но бойкого ветерана Вьетнамской воны, Жак объявляет отморозкам войну.

    Бои поставлены хорошо. Конечно, достойного противника за весь фильм Жак так и не встретит, так что долгих напряжённых боёв, как в фильмах с Ван Даммом / Джеффом Уинкоттом, не ждите — их не будет. Да их и не должно быть: концепция фильма заключается в противостоянии охамевшей многочисленной шпаны и малой горстки порядочных людей — тут нет место борьбы качества с качеством, тут борьба количества против качества.

    Солнечный Лос-Анжелес, 90-е, зубодробительные бои — что может быть лучше? Включайте кино и получайте удовольствие.

    8 из 10

    13 мая 2017 | 10:47

    Роясь в интернетах, совершенно случайно наткнулся на старинный такой фильм, 1990 года, «Город ангелов». Отсмотреть решил по двум причинам — ностальгия по боевичкам класса Б конца 80-х/середины 90-х, а также это вроде как первая главная (или вообще первая) роль на экране одного из героев оных — Оливье Грюнера. В очередной раз обратил внимание что кино жанра Б тогда и сейчас — две большие разницы. Конечно, и «Город ангелов» не блещет какими то находками сюжет аи постановки, огромным бюджетом или мегаигрой актеров, но… Как то органично все — приезжает чемпион мира по кикбоксину в эти ваши америки в универе учиться, селится в гоповском райончике, ну и под шумок мордаси всем и круша наводит порядок среди местной урлы. Злодеи все как на подбор грозно таращат глазами, строят козни, орут «ты чо козел мать твою». Ну и героически выплевывают зубы сталкиваясь с Грюнеровскими ногами и кулаками. Все это сдобрено гнусавым переводом Володарского и легким рокешником тех времен. И ничего — вечерок скоротать тянет — сюжет мозг пропускает особо на нем не акцентируясь, пока экшена нет — действо не напрягает, драки, не блеща постановкой Флорентайна, например, тем не менее в меру зрелищны и дают простор развернуться неплохому спортсмену Грюнеру.

    В общем, зная что включаешь, разочарованным не остаешься. Продукция же нынешних 2000 почему то, как правило, грусть тоску наводит. Видимо, в те года кино класса «Б» было самодостаточным жанром, сегодня являясь лишь, в большинстве случаев, попыткой скопировать успех хитов видеопроката. Даже герои прошлых лет будучи в главной роли не всегда спасают фильм от уровня полного УГ. От того сделанные добротными ремесленниками жанра картины навроде нынешнего «Неоспоримого», «Механика», «Пастуха» и иже с ними (поклонника жанра поймут, остальных просьба и не напрягаться) — кажутся нам настоящими жемчужинами в потоке серых поделок. В общем, за исключением редких прорывов сегодняшних дней остается откапывать такое вот кино ушедших дней да ностальгировать. Так что, вперед на поиски, бурные года видеопроката оставили большое наследие.

    6 из 10

    27 апреля 2010 | 23:28

    Заголовок: Текст: