• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Гонщик

Driven
год
страна
слоган«Что тебя заводит?»
режиссерРенни Харлин
сценарийСильвестр Сталлоне, Ян Скрентни, Нил Табачник
продюсерРенни Харлин, Эли Самаха, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМауро Фиоре
композиторБрайан Трансо
художникЧарльз Вуд, Найджел Чёрчер, Крис Корнвэлл, ...
монтажСтив Гилсон, Стюарт Леви
жанр драма, спорт, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.05 млн,    Франция  357.2 тыс.,    Бразилия  264.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (6):
Чрезвычайно талантливый, но еще очень молодой гонщик Джимми Блай внезапно начинает терять «хватку». Блай — восходящая звезда, и босс его команды отчетливо понимает, что срочно необходим «матерый» специалист-наставник, который не даст карьере Джимми сойти «на нет».

Этим специалистом становится Джо Тэнто — опытнейший гонщик и экс-чемпион. Некоторое время назад Тэнто вынужден был покинуть мир гонок из-за несчастного случая. Но теперь у Джо есть уникальный шанс не только сделать юного Блая новым королем гонщиков, но и доказать всем, на что еще способен он сам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
15 + 95 = 110
3.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий к фильму Сильвестр Сталлоне написал сам. Первоначальный вариант был объемом 220 страниц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да это спортивная драма, а не чистый фильм о спорте, и в какой то момент фильму помешало получить большее признание то, что он не акцентирует какие гонки показаны. Для Северной Америке не интересно смотреть т. к. правила Indy там знают все, а для европейца отсутствие привычного антуража Ф-1 стало разочарованием. Я могу сказать много не стыковок и из серии Indy (одно вклинивание между соперниками с отставанием в один круг чего стоит и отсутствие овалов) и Ф-1 (одна команда ездит в разных цветах, что для североамериканца нормально), но не буду на этом заострять внимание, фильм получился цельным.

    К достоинствам «Гонщика» отнесу то, что фильм зацепил меня. Мне очень понравилось смотреть на героев, их страхи и надежды, мне понравились и Джимми Блай и Бо Бранденберг, и Меммо, и конечно Карл Хенри. Понравилось как захватывающе получилось снять гонки, смотреть было интересно, пусть местами получилось сказочно, но в общее русло укладывалось, поэтому глаз не резало. Очень хорошо передана атмосфера в паддоках, где работают те, кто обеспечивает машину всем необходимым, чтобы она был лучшей на трассе. А главное, фильм понравился тем, что он в большей степени о людях, которые одержимы автоспортом. Об их особой психологии и пути, который они проходят, чтобы быть на вершине. Своеобразной фишкой ленты стали диалоги героев, они были на разные темы, но содержали выжимку того, что приводит к успеху. Самый лучший диалог, на мой взгляд, это когда Карл Генри объяснял Джо Танто, почему тот не стал чемпионом и почему у Блая не выйдет это. Потом станет понятен посыл, для чего нужен был этот разговор, но при просмотре смотрелось с надрывом и мощно. Тема наживы и предательства в мире денег тоже не была обойдена стороной.

    Не могу не отметить Сильвестера Сталлоне, который своим героем Джо Танто показал, как надо играть на команду, но при этом оставаться самим собой, и понятно приковывать к себе внимание. Тиль Швайгер также удачно передал образ Бо Бранденбурга, одержимого пилота, но в решающие моменты сохранившего человеческие качества и… души прекрасные порывы. Берт Рейнолдс также был на высоте (его Карл Генри прямой посыл к Френку Уильямсу), прикованный к креслу он сохранил острый ум, помогающий побеждать, но в то же время умеющего быть жестким и жестоким. Из женских ролей отмечу Джину Гершон в образе стервозной красавицы, сумевшей в своих эпизодах переключить внимание на себя, на ее фоне более молодые Стейси Эдвардс и Эстелла Уоррен несколько померкли.

    Пусть не идеальный, пусть с огрехами, но очень неплохой фильм.

    8 из 10

    28 февраля 2017 | 23:06

    Сталлоне — большой молодец. В этом фильме он впервые за несколько лет показал себя по-настоящему профессиональным актёром. Сценарий, которые многие так сильно ругали, также очень и очень неплох. Да, реализмом здесь и не пахло, но что вы хотите, ведь это фильм об автогонках?! О каком реализме может идти речь при таких нереальных скоростях? Постановка фильма просто очаровательна, Ренни Харлин настоящий молодец. Сцены летающих машин, гонки по городским трассам…

    Но не только трюки можно отнести в плюс режиссуре. Почти все актёры за исключеним, пожалуй, Пардю идеально вжились в свои образы. Тиль Швайгер, как показалось, был просто рождён играть гонщика. Очаровательная Эстелла Уоррен как магнит притягивает к экрану зрителей-мужчин. Несмотря на небольшую роль запомнилась и Джина Гершон.

    Критики, конечно, могут ругать Сталлоне за сюжетную линию и они в определённой мере правы. Слишком уж любит Сильвестр во всех своих сценарных работах поднимать тему уверенности в себе, борьбы за своё счастье, за свою победу. Но, простите, эти же самые темы присутствовали и в его более поздних фильмах «Рокки Бальбоа» и «Джон Рэмбо», которые были встречены теми же критиками и публикой с гораздо большей теплотой…. Что же является причиной такой серьёзной ненависти к этой картине со стороны публики, для меня лично остаётся загадкой.

    Итог. Мы видим, что Сильвестр Сталлоне способен сниматься во ВСЕХ жанрах кинематографа. Боевик, драма, комедия, эротика, фантастика, триллер, катастрофа, и вот теперь спорт…

    Всем фанатам Сталлоне смотреть обязательно — откроете его для себя с новой — замечательной стороны.

    7 ноября 2008 | 22:01

    Начну с того, что я смотрю гонки на протяжении 6 лет и достаточно много о них знаю. Поэтому мне смотреть фильм «Гонщик» было совершенно не интересно. Помнится на одном из этапов Формулы 1, когда их еще комментировал Алексей Попов, он сказал, что это самый худший который он видел.

    Ну где такое видано, что во время гонки когда произошла авария машины несутся дальше, а другой едет в другую сторону? Да его бы за это решили бы лицензии на всю жизнь, потому что он не адекват. Как можно ездить в таких болидах по городу? Ведь в них такие перегрузки. Они бы все головы о каркасы безопасности бы разбили. Да Господи, я не буду дальше продолжать.

    В одном из кадров, можно увидеть Хуано Пабло Монтойю, меня это улыбнуло. Он там раздавал автографы.

    Если вы поклонник гонок, то лучше не смотрите это фильм, а лучше включите первый сезон Формулы 1 и наслаждайтесь историей. Вы знаете что такое болид? Нет? Тогда этот фильм для вас.

    4 из 10

    4 февраля 2009 | 20:16

    Честно говоря, у меня сложилось совсем иное мнение об этом фильме, я вообще считаю, что гонки тут на втором плане, а целью фильма было показать, чтобы мы при любых обстоятельствах должны оставаться людьми (на примере спасения Блаем Морено), да и вообще верить в себя, верить в свои силы, что нет для нас ничего невозможного — это, по-моему, и было сутью фильма.

    Вообще мне этот фильм чем-то напоминает «Рокки», прочтите слоган, и вы меня поймете. Да конечно, ляпов в фильме полно, да и актерская игра оставляет желать лучшего, но если не обращать на это внимания, то этот фильм не так уж и плох, как считают многие. И я сам поклонник F1, болею за McLaren, и уж точно против этого фильма ничего не имею.

    А вообще было прикольно увидеть, что шлем у Бранденберга — Хуана-Пабло Монтои, да и сам Монти пару раз засветился в кадре. Короче, не судите о фильме столь строго, а попытайтесь понять, что же пытаются донести до нас его создатели…

    24 июля 2005 | 12:42

    Да у Сталлоне талант, да к тому же и не один!
    Он может от всех ментов удрать (Рэмбо),
    Всем задницу надрать (Рокки),
    И в то же время судьей он может быть (Дредд),
    А также Шумахера лошить (Бо Бранденберг? (если память не изменяет)).

    Уж извините меня поклонники (кстати, я тоже очень большой поклонник) Михаэля Шумахера, но не нашел подходящего слова.

    Из всех гонок я только Формулу-1 и DTM смотрю, но даже не опытный увидит, что создатели фильма смешали различные гоночные серии. В некоторых сценах фильм очень тупой. Особенно тупо и смешно было смотреть сцены в городе. Ну, кто же на премьере новых концептуальных болидов устанавливает в них полноценные гоночные моторы, да к тому же и топливо заливает. Ну конечно же их обязательно угонят пилоты, и будут колесить по городу, а потом спокойно заплатят штраф и вернутся(!) в гонки (а когда-то Гашо дал пощечину таксисту так его сразу сняли с гонок, и поставили вместо него Шумахера). Трюк с монетами полный бред.

    Короче, фильм можно посмотреть только тем кто никогда не смотрел, настоящие гонки. А поклонникам различных гоночных серий, вообще запрещаю его смотреть. 5/10.

    10 января 2005 | 00:39

    Один из моих любимых фильмов. Очень нравится музыка и спецэффекты, так же все актеры мне очень приятны, особенно Тиль Швайгер и Кип Пардю, Эстелла Уорен тоже неплоха!

    Фильм я этот видела на мировой премьере (2001 г.) и не давно приобрела его на DVD, и совсем не жалею об этом!

    9 из 10!

    29 июля 2006 | 17:07

    После выхода фильма «Убрать Картера», Сильвестр Сталлоне решил осуществить свою мечту. Снять фильм о своём любимом виде спорта — Формула-1. Четыре года он выписывал специализированную литературу и старался не пропускать разных чемпионатов Формулы-1. Четыре раза он переписывал сценарий. Продюсерам многое не нравилось в том, что написал Сталлоне. И самое интересное, сценарий «Гонщика» официально признан лучшим сценарием.

    Настал день и картина «Гонщик» вышла в прокат. В итоге, фильм провалился, собрав малую кассу и получив множество «Золотых малин» и резкую критику в свой адрес.

    Главное, что нужно сказать, эта картина не о гонках. Эта картина о жизни нескольких людей, которые живут в мире больших гонок. И старший гонщик здесь Джо Танто, он же Сильвестр Сталлоне. Он же и показывает молодёжи правильный путь в жизни. Он наставник, он учитель. Он показывает, как нужно жить для себя и своего счастья. Как не сдаваться, и идти дальше. Как победить и не смотреть назад. В этом фильме Сталлоне показал, можно сказать, себя. Человека, который никогда не сдаётся и верит в лучшее.

    «Гонщик» — жизненный фильм, а гонки здесь для зрелищности и интереса этого фильма. Смысл не в гонках, смысл в жизни. Многие смотрят на гонки и критикуют «Гонщика», возможно, за гонки. Создатели картины стремились сделать драму, добавив и зрелищность гоночных машин и игру актёров. А Сильвестр Сталлоне по праву носит звание легенды американского кино.

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 11:39

    На мой взгляд Сильвестр Сталлоне написал неплохой сценарий про любовь, дружбу, и уже только потом гонки. Причём Слай нашёл в нём место и для себя, вернее для своего персонажа опытного и очень мастеровитого, но судьбой избитого гонщика болида Джо Танте.

    Ну чтож Слай написал, а Ренни Харлин неплохо срежиссировал этот довольно-таки необычный фильм. В чём же он такой необычный, вполне себе обычный, скажет кто-то, и тоже будет прав. Ведь фильм держится на таких простых и жизненных «трёх китах», как любовь, дружба и вера. Вместе с Слаем в картине приняли участие актёры из старой гвардии (Берт Рейнольдс, Джина Гершон), а также набирающий в то время обороты немец Тиль Швайгер, и никому на тот момент не известный Кип Парду, плюс красавица Эстелла Уоррен. Актёры подошли очень гармонично, нет я даже бы сказал идеально.

    Что сказать о сюжете. Кроме проявления всех тех жизненных качеств, о которых я уже сказал вначале, жизнь наших героев тесно переплетается с гонками Формула-1. Честно говоря я не большой знаток данного вида спорта, хотя простые наши гонки очень люблю. Поэтому я не буду рассуждать на тему соответствия показанному на экране, событиям происходящих в реальных гонках. Главное в чём я не сомневаюсь, так это атмосфера показанная здесь, которая как нельзя лучше отражает интерес к этому виду спорта. А если говорить конкретнее, то персонажа Слая вытаскивает из спортивного небытия его старый друг и наставник в этом спорте, который предлагает помочь юному дарованию Джимми Блаю обрести в себе уверенность, и найти себя чтобы наконец-то победить. А главный их соперник это именитый, не раз становившийся победителем этих престижных заездов гонщик Бо Бранденбург. Сразу возникает какая-то ассоциация с Шумахером.

    Слай намеренно отправляет себя в этом фильме на второй план, отдавая инициативу молодым (Швайгеру и Парду), на которых и будет делаться весь упор и спортивный интерес. Правда попутно наставляя мальцов, он и сам решит многие свои проблемы, и станет прежним, составив им конкуренцию в финальной гонке.

    Из массы положительных впечатлений от фильма, отмечу так же великолепный саундтрэк, под который гонщики готовятся к финальному заезду, это весьма интересно было наблюдать под мелодию Era — Mother.

    9 из 10

    11 января 2012 | 00:02

    Пожалуй нет более опасного вида спорта, чем гонки и уж тем более Формула-1, гонщики которой мчаться на невероятных скоростях, постоянно рискуют своими жизнями и всё лишь ради того, что бы выдать поклонником этого вида спорта необходимое количество «хлеба и зрелища». Странно лишь то, что про него снято не так то много фильмов, а после невероятно сильного «Rush» Рона Ховарда, пытаться создать нечто уникальное в этом жанре наверное уже невероятно. Тем не менее, данный фильм режиссера Ренни Харлина приличной давности, даже сейчас смотрится весьма достойным представителем гоночного жанра.

    Визуально снят фильм на «будь здоров». Сцены гонок сняты безумно динамично, эффектно и зрелищно. Пожалуй даже более захватывающе, чем это происходит на самом деле и этим фильм уже сразу задаёт определенный тон. Фильм не претендует на реализм и это ощущается сразу. Не только в невероятных трюках, которые выполняют герои ленты по мере развития сюжета, но и в плане всей фантастически происходящих событий во время этих гонок. Достойно смотрится и закулисная жизнь Формулы-1. Ренни отснял немалое количество людей на трибунах, окружающих декораций и всего тому подобного. Тем самым, именно этим передав особый дух этого вида спорта и настроение потенциальных поклонников данного вида спорта.

    Сюжет картины конечно же является достаточно существенным слабым звеном всей ленты. Практически с самого начала очевидно, что, как и зачем будет происходить на экране. Включая и то, чем же завершится данный фильм. Враги станут друзьями, неудачники осознают свои ошибки и станут лучше, а учитывая то, какими карикатурными картонными получились персонажи, проникнутся к ним симпатией становится крайне сложно. Спасает фильм определенная мораль, которую Сильвестр Сталлоне не раз эксплуатировал как в «Рокки», так и в ряде других картин со своим участием. Словно сталкивая опыт и силу воли в пользу последнего. Тем самым утверждая, что порой именно сила воли и рвение к победе делает из нас победителей.

    Сильвестр Сталлоне сыграл в картине далеко не лучшую роль в своей карьере. Сам персонаж получился достаточно скучный и визуально Слай тут не так хорош как ранее. Тем не менее, именно на нём в большей степени и держится данный фильм. Кип Парду в образе главного героя смотрелся органично, но почему то откровенно бесил меня на протяжении всей ленты. Берт Рейнольдс великолепно вжился в образ сурового хозяина команды, а Джинна Гершон в привычный для себя образ стервозной колючки. Тиль Швайгер создал пожалуй самый харизматичный и яркий образ всей ленты, а Эстелла Уоррен оказалась просто никакой актрисой, но вполне себе милой и привлекательной девушкой модельной внешности. Собственно кем она и являлась на тот момент.

    6 из 10

    Гонщик — это далеко не идеальный, но вполне себе достойный фильм, который пытается отразить всю красоту, зрелищность и опасность одного из самых быстрых видов спорта. Порой отходя от реализма, но делая фильм еще более эффектным и красочным, а самое главное — настолько легким, что бы с интересом смотреть его каждый раз, как приходится столкнуться с картиной при тех, или иных случаях.

    18 августа 2014 | 19:15

    Мое знакомство с этим фильмом началось с кабельного канала. К счастью, мне довелось увидеть фильм с хорошим изображением, качественным звуком, в уютных домашних условиях. Что, несомненно, сказалось немного положительнее, нежели увиденное мною на кабельном канале. До просмотра был настроен на фильм крайне неодобрительно, меня настораживали, как сборы, так и слабая критика в адрес фильма, но, раз там играет Слай, смотреть и оценивать его картину был обязан.

    «Гонщик» стал вторым общим проектом Ренни Харлина и Сильвестра Сталлоне после «Скалолаза». В том фильме Харлин, мне показалось, сработался со Слаем удачно, в результате чего мы увидили неплохой, достойный просмотра фильм. Их второй проект, то бишь «Гонщик» стал менее удачным, а проще говоря, невнятным. Ждал я от их дуэта обратное, но не дождался.

    По поводу съемок и спецэффектов, взрыва машин и гонок претензий нет. Смотрел на одном дыхании. Все эффектно, стремительно, весело. Правда, это единственное, что у фильма на хорошом уровне.

    Сильвестр Сталлоне, при всей моей к нему любви, стал главным зачинщиком всего того, что привело в итоге весьма перспективный проект к полному провалу и номинациям на Золотую малину, потому что быть всю жизнь знаменитым и в одиночку вытягивать фильмы за счет своей фамилии невозможно. Судя по всему, во время написания сценария и подготовки к съемкам Сталлоне это не понимал. Отсюда все и началось…

    Весь сценарий сам по себе был написан задолго до начала съемок и, как ни странно, Джимми Блаем должен был стать именно Сталлоне. Конечно, если бы фильм вышел в 80-ых, такая идея имела бы право на жизнь. Но в 2000 г., когда Сталлоне уже за полтинник, быть все еще молодым и великим просто невозможно. Посему хорошо (а может быть, и плохо), что Сильвестр почти за месяц до начала съемок решил сценарий переработать и отдать самую престижную «свою» роль Кипу Пардю, отойдя при этом больше на второй план. И стал известным в прошлом гонщиком, вернувшимся на трек для помощи, как раз молодому Блаю. Отсюда все и начало попахивать бредом…

    В принципе, весь бред фильма заключался в том, что в фильме «Гонщик» Сильвестр старался в очередной раз воспользоваться своей идеей из предыдущих фильмов на тему дружбы, жизни и стойкости характера. Говоря проще, когда смотришь фильм, то наглядно видишь, многие его предыдущие работы, совмещенные и засунутые в один общий флакон. К сожалению, его идея уже стара и нерентабельна. На одной ней и своей фамилии утянуть фильм было нереально. Она, помещенная в фильм про гонки, и стала виной всем тем непонятным маразматическим событиям, происходящим на треке и за его пределами. Концовка просто разочаровала…

    Говорить об актерах здесь нет особого смысла, потому что ничего сложного для них здесь не было и, как бы они не играли, меня это не сильно беспокоило. Претензий у меня ни к Слаю, ни к Рейнольдсу, ни Гершон, ни даже к молодым Пардю или Швайгеру нет, все старались. Одна из основных проблем наряду с плохим сценарием, стала проблема плохого кастинга, потому что свои роли ни Швайгер, ни Пардю потянуть не смогли, не из-за плохих способностей, а просто из-за отсутствия харизматичности. Получилось разделение на молодежь и стариков, что не есть гуд для фильма. Возьми Харлин, скажем, на роль Пардю Брэда Питта, то уже было бы значительно лучше.

    Что касается композитора, то к нему претензий нет. Музыка в «Гонщике» просто фоновая, когда надо, она есть, а когда не надо, ее нет. Сказать, что она что-то фильму придала, не могу, а сказать, что ее не было или она была невнятной, тоже не могу. Нормально.

    Подводя итог, скажу все-таки, что этот фильм у Слая, как и у Харлина далеко не самый лучший, может быть, даже один из худших. Не будь я поклонником Сталлоне, смотреть бы не стал.

    6,5 из 10.

    12 января 2007 | 17:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>