• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Головоломка

Inside Out
год
страна
слоган«Нет слов, одни эмоции»
режиссерПит Доктер, Роналдо Дель Кармен
сценарийПит Доктер, Мэг ЛеФов, Джош Кули, ...
продюсерДжон Лассетер, Марк Нилсен, Джонас Ривера, ...
композиторМайкл Джаккино
художникРальф Эгглстон
монтажКевин Нолтинг
жанр мультфильм, семейный, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.01 млн,    Аргентина  2.73 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время95 мин. / 01:35
Номинации (1):
Райли — обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.20 (428 284)
ожидание: 95% (19 069)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
321 + 7 = 328
8.9
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Идея «Головоломки» пришла к режиссеру Питу Доктеру после того, как его собственная дочь прошла через трудный подростковый период.
    • По словам Пита Доктера, каждая эмоция была основана на определенном визуальном образе: Радость — на звездочке, Печаль — на слезе, Гнев — на огненном кирпиче, Страх — на натянутом нерве, Брезгливость — на брокколи (несмотря на то что, по признанию Пита, он сам очень любит брокколи).
    • Авторы мультфильма выделили 5 самых основных эмоций, чтобы сделать их характеры более четкими и яркими. Так, например, Радость «поглотила» такие эмоции, как гордость и доверие.
    • В мультфильме обыгрывается одна из аксиом психологии: игнорирование отдельных эмоций, какими бы негативными или бесполезными они ни казались, ведёт к стрессу и депрессии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда семья Райли переезжает в новый дом, на проводах можно заметить воробьев из мультфильма «О птичках» (2000) студии «Pixar».
    • В первом сне Райли фигурирует говорящая крыса (здесь — мышь) Реми из «Рататуя» (2007). Также в мультфильме появлялись два объекта из мультфильма «ВАЛЛ·И» (2008) — огнетушитель (им Радость тушила подпалённого Гневом Страха) и рваный ботинок (он был в мешке Бинго-Бонго). Одно из воспоминаний Райли — фотография на фоне статуи динозавра в пустыне по дороге в Сан-Франциско. Этот динозавр, скорее всего, — один из героев следующего мультфильма «Хороший динозавр» (2015).
    • Момент, когда Радость и Бинго-Бонго запели песню для поиска «корабля на Луну», корабль дал им позывной в виде пяти тональных сигналов, это отсылка к фильму «Близкие контакты третьей степени» (1977), где инопланетяне для связи с землянами использовали пять тональных сигналов.
    • еще 4 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это удивительный мультфильм. И пусть после просмотра в кинотеатре я бы поставил ему 8 из 10, ибо были несколько завышены ожидания, сейчас я ставлю ему твердую 10ку!

    Я пересматривал его раза 4… мужик в 38 пересматривает мультфильм, не забавно ли? Но… это удивительный мультфильм. Я каждый просмотр с трудом сдерживаю светлые слезы грусти и сопереживания. И это искренние чувства, раз за разом. Фильм наполнен огромным смыслом, содержит несколько уровней (пусть и неглубоко спрятанным), осмысленен, полезен и интересен. Потрясающее сочетание глубины смысла, полезности и света.

    Я как житель и патриот страны, спокойно соглашался, что советская мультипликация лучшая априори, т. к. она чиста и светла. А в зарубежке много пустоты, грязи, мусора и вреда. Но сейчас я стою на другой позиции. Мой сын не смотрит фотрикс и другие каналы. Все эти многочисленные наклепанные сериалы и мультяшки… Хотя серии Лунтика и Фиксиков чудесны и поразительны. Но — Фиксики это сериал из современных, а вот если сравнивать полнометражные картины запада и России (СССР и нынешней), то за рубежом легко можно найти значительное количество качественных, красивых, светлых и полезных фильмов. Рапунцель, Как приучить дракона, Зверополис, Валли, Маленький принц… и это только из современных…

    Головоломка — В десятке лучших, без малейших сомнений. Может быть — лучший… на сегодня)

    21 ноября 2017 | 10:30

    Мультфильм на ряду с другой мультипликацией американского производства ничем не выделяется. Обычная американская графика, типичные персонажи.

    Ложная структура психики. Глупое задействование эмоций, которые ничем не контролируемы. В итоге мы должны были получить амёбу в виде человека, но странно, что главная героиня и без эмоций сама, что-то делает. И всё её делание имеет отрицательную направленность.

    Все эмоции желают добра, и пытаются действовать согласованно, по непонятным причинам. Человек в данном мультфильме вообще может остаться без эмоций и воспоминаний, что чересчур не реально.

    Мультфильм пытается отобразить реальное действие на людей эмоций. Но всё действие выглядит нереально и определено произволом самих эмоций.

    Конец мультфильмы, конечно радует, но он легко угадывается. От того просмотр становится не очень интересным делом.

    Мультфильм не для взрослых, а для детей.

    Если есть на выбор другие мультфильмы для просмотра я бы посоветовал посмотреть сперва их.

    Судя по отзывам комментировать сей мультфильм в нейтральном и в отрицательном ключе не благодарное дело.

    26 января 2016 | 20:06

    Как я писал уже ранее в своей рецензии, я люблю мультфильмы (да кто, собственно, их не любит?). И, как ранее писал в другой своей рецензии, я считаю глупым утверждение, мол «мультики для детей, а фильмы-для взрослых», потому что есть как детские фильмы, так и мульты со взрослым смыслом. В наше время, по-моему, лучшей анимационной студией (я говорю о 3D-лентах, поэтому японскую студию Ghibli Хаяо Мийядзаки я учитывать не буду) я считаю студию Pixar. В каждом мультфильме студии есть всё, что нужно для хорошего мультика: годный юмор, интересные герои, интересный сюжет и прочее. Почти каждый мультфильм студии выходит шедевром (ну, может, кроме «Тачек 1,2» и «Храброй сердцем»), более того в каждой их картине поднимаются взрослые темы, поэтому их проекты становятся интересными не только детям, но и аудитории постарше (подросткам и уже зрелым людям). И продолжает линейку культовых мультфильмов Pixar картина режиссёра и сценариста студии Пита Доктера (который режиссировал «Корпорацию монстров», «Вверх» и написал «Историю игрушек» и «ВАЛЛ-И») под названием «Головоломка» (или «Внутри разума» ("Inside Out»), как всегда переводчики постарались). О ней, собственно, и пойдет речь по пунктам

    Сюжет и сценарий:

    Мультфильм о том, что в нашей голове управляют пять эмоций: Радость, Печаль, Гнев, Брезгливость и Страх. Они также правят в голове у девочки Райли, героини (а точнее, места действия) картины. Эта девочка переживает переходной возраст и переезжает с семьёй в Сан-Франциско, где новая школа и новые, незнакомые ей люди. Как раз в такой напряжённый момент из командного центра пропадают Радость и Печаль, а Брезгливость, Страх и Гнев остаются расхлёбывать эту кашу. По мне так сюжет очень интересный, немного глубокий и вполне оригинален. Да, вы мне будете рассказывать, что с подобной концепцией были «Осмосис Джонс», старый сериал 90-х «Голова Германа» и комедия с Эдди Мёрфи «Знакомьтесь, Дейв». Ну так вот, «Джонс» и фильм с Эдди Мёрфи были совершенно на другие темы, тобишь они были далеко не о сознании, а «Голову Германа», по-моему, помнят от силы человек пять. И не будете же вы искать эту «мыльную оперу» и делать вид во время просмотра, что вам интересно. А «Головоломка» интересна всем возрастам, за тем, что творится в центре и вообще в сознании интересно наблюдать. Есть пару трагичных моментов, спойлерить не буду.

    Юмор:

    С юмором у мультфильма всё в порядке. Он милый, местами умный и действительно смешной. Тут всё не сводится к дурацким, бородатым шуткам с падениями или отрыжками и прочей ерундой. Здесь всё в меру, без пошлости и бестолковых гэгов.

    Персонажи:

    Герои здесь хороши и как их зовут, такие у них и характеры. Радость-оптимистичная и вёселая. Печаль-пессимистичная, но в то же время милая. Брезгливость-личность привередливая. Страх-паникёр, боится даже маленького шороха. А Гнев тут не терпит насмешек, он напористый и саркастичный. Также у нас тут есть гибрид слона, дельфина и кота Бинго-Бонго, детска фантазия Райли. Все персонажи забавные и в них сразу влюбляешься, все умудряются пошутить и поострить. И человеческие персонажи чем-то доставляют.

    Саундтрек:

    Музыка от композитора Майкла Джаккино здесь превосходна. Темы западают в память так же, как темы других работ Pixar, к примеру, «Рататуя», «Вверх» или «Корпорации монстров». Надеюсь Джаккино получит хотя бы номинацию на Оскар за саундтрек.

    Анимация:

    В этом плане всё великолепно. Пейзажи сознания Райли действительно умиляют. Понимаешь, насколько просторным может быть наш разум.

    Пару интересных моментов:

    Мне в мульте понравилась концепция своеобразной студии, которая производит эти сны, где мы летаем, падаем очень долго и тому подобное.

    Ещё нам дали понять, почему к нам пристают те или иные песни из различных реклам. Нам также показали, что происходит с детскими грёзами, когда детство от нас начинает уходить.

    Отдельно о дубляже:

    Мне, собственно русский дубляж «Головоломки» пришёлся по душе. А то люди возмущаются, что в дубляже звучат эти русские «звёзды. Для справки, роли озвучивали Ксения Собчак, Владимир Епифанцев, Дмитрий Нагиев и, вдобавок, певица Натали. Но меня они никак не смутили, а наоборот, очень понравились в своих ролях, даже трудно представить других людей на озвучке.

    Мораль:

    Как и положено хорошему мультфильму, она здесь на месте. Главное, о чём хочет сообщить мультфильм это:

    1) Некоторые вроде как раздражающие ненужные люди могут в чём-нибудь да пригодиться рано или поздно

    2) Если не умеешь, то лучше не берись за это дело. А то мало что может случиться из-за незнания, вон пример Брезгливости, Гнева и Страха

    3) Без Радости жизнь не в радость, а без Печали и Радость не в радость (вот такой двойной каламбур получился)

    Итог:

    «Inside Out»- это воистину прекрасное полуторачасовое приключение, которое попутно заставляет подумать о некоторых серьёзных жизненных вещах, как, к примеру, об уходящем детстве или ещё чем-то. И родители, и подростки могут посмотреть на себя со стороны.

    По-моему, это самый цепляющий мультфильм Pixar со времен «Истории игрушек 3». Я с нетерпением жду следующие проекты студии, к примеру, «Хороший динозавр», «В поисках Дори», долгожданный сиквел «Суперсемейки» и многое другое. Буду крестить пальцы, чтобы «Пиксаровцы» не сдувались и дальше радовали потрясными историями.

    10 из 10

    P.S: 1) Титры тоже были забавными, про эмоции других, от учителя до кота

    2) Эту рецензию, как и мои следующие про Pixar, я решил посвятить 20-летию одного из моих любимых мультфильмов, то-есть «Истории игрушек», культовой ленты, которая и совершила революцию в районе мультфильмов (это был первый полнометражный «от и до» компьютерный мультфильм. Никто не поверил бы, что в далёком 1995-м году свершиться такой переворот). С неё же и началась успешная карьера знаменитой студии.

    26 октября 2015 | 09:37

    «Pixar» — анимационная студия, которая уже не раз доказывала, что даже в компьютерных мультфильмах может быть не меньше души, чем в мультиках, нарисованных вручную. Начиная с «Истории игрушек» 1995 года пиксаровцы выдают нам шедевр за шедевром. Эти мультфильмы добрые, интересные, трогательные, умные, отличающиеся маниакальной любовью к деталям, как сеттинга, так и истории. В общем, пересматривать эти мультфильмы — одно удовольствие. Я видел все работы «Pixar» за исключением «Приключений Флика» и «Тачек 2» и, конечно, пропустить «Головоломку» для меня было смертеподобно.

    Что хочется сказать в итоге. «Головоломка» — потрясающий мультфильм: красивый, интересный, проработанный до мелочей, смешной и просто до потери сознания милый. Не знаю, плюс это или минус, но пока это самый миролюбивый мультик «Pixar». Здесь нет серьёзной драмы как в «Вверх» (кстати, пока что лучшее творение студии), нет коварного злодея как в «Корпорации монстров» и прочего. Мультфильм — сплошной дзен. Даже, когда герои попадают в, казалось бы, сложные драматичные ситуации, у тебя на душе всё равно как-то легко и спокойно. Наверное, некоторым подобная черта мультфильма не придётся по душе, однако, несмотря на это, говорить о том, что мультик абсолютно лишён драмы — неправильно. Просто она преподнесена нам под немного другим соусом, если можно так выразиться. Трогательных моментов и напряжённых поворотов истории, способных вывести зрителя на эмоции, здесь всё так же хватает. Забавные запоминающиеся персонажи, как и полагается мультфильму от «Pixar», на месте. Классный сюжет с интереснейшим необычным миром? Куда ж без него.

    Наверное, главный козырь «Головоломки» — оригинальность. Мир мыслей, представленный здесь, поражает воображение. Он просто пестрит изобретательными решениями сценаристов. Как насчёт съёмочной площадки, на которой создают сны? А как вам идея о воспоминаниях, заключённых в стеклянные шары, которые транспортируются по всей голове? Уверен, вам придется по душе мысль об огромной пропасти, в которой находятся все потерянные воспоминания. На самом деле подобных мелочей здесь очень много, аж язык заплетается их перечислять, поэтому я не буду портить вам впечатление от будущего просмотра и предлагаю самим сходить в кино и оценить безграничность фантазии людей, стоящих за созданием мультика.

    Герои в «Головоломке» очень милы и харизматичны. Каждый из них интересен и обладает рядом свойственных лишь ему черт. Сама по себе история, рассказываемая в мультфильме, не может похвастаться экстраординарностью, но пиксаровцы даже такой сюжет смогли сделать конфеткой. В этом им помогли хорошо проделанная работа над вселенной и удачно подобранное соотношение трогательности и весёлости. Единственное, что расстраивает — отсутствие запоминающейся музыки. Увы, на сей раз Майкл Джаккино, подаривший нам шедевральный саундтрек к «Вверх», ничем не смог удивить. Пожалуй, эта единственная серьёзная претензия к «Головоломке». В остальном прекрасный мультфильм с хорошей моралью, душевный и интересный. К просмотру обязателен.

    8 — 9,5 из 10

    P.S. Дубляж неплох. Голоса подобраны хорошо.

    18 июня 2015 | 19:51

    Предпремьерная кампания по продвижению проекта показалась мне настоящим примером успешной борьбы Disney за симпатии своих зрителей. Обхаживание потенциальных созерцателей, от мала до велика, началось за несколько месяцев до выхода «Inside Out» на большие экраны, и у меня лично не было никаких сомнений, что новый мультфильм, который умело позиционировали как сердцевину всей магии эмоций Pixar, получится отменным поводом поднять себе настроение.

    Начну с самой уверенной, как мне показалось, составляющей, а именно с самой истории. Хотя после непродолжительного вступления общий ход и исход сюжетной линии угадать не так уж сложно, сам путь от вступительных до финальных титров, удивительно разнообразен. Да, это полуторачасовое приключение, а если точнее, даже дорожное приключение по закуткам личности одиннадцатилетней девочки. Это тот случай, когда сам путь интересней конечной точки. Мультфильм лишен надоедливого минуса, когда после первого часа просмотра энтузиазм сценаристов обидно истощается. Я буквально до эпилога восхищался тем, какое количество интересных идей и концепций удалось вместить в полуторачасовой хронометраж. Такое впечатление, что сценаристы не просто довольствовались своей временной работой, но буквально насыщали историю творческим разнообразием, бережно записывая идеи на бумаге — меня давно не посещали подобные мысли по отношению к какому-либо проекту.

    Если саму цепочку событий уже успел похвалить, то отдельного комплимента заслуживает сама созданная вселенная, в которой герои имеют возможность нас удивлять. Концепция целого одухотворенного мира в голове людей не нова, но здесь она подана в лучших традициях Disney. Путешествие по сознательному и бессознательному Райли — не просто перемещение из пункта А в пункт B, но локации здесь постоянно сменяют друг друга и каждый раз удивляешься фантазии сценаристов. Чего стоит только фабрика снов. Причем я, с момента премьеры, смотрел мультфильм дважды, и второй просмотр позволил обратить внимание на новые детали. Я уверен, что маленькие зрители, впечатленные увиденным, будут отправляться в собственные путешествия и летать на музыкальной ракете.

    Перехожу еще к одному примечательному достоинству — согласитесь, было бы диковинным, не дари мультфильм об эмоциях свои собственные. И с этой задачей создатели «Inside Out» справились в полной мере. Конечно, у вас не должны возникать гнев или отвращение, но положительные впечатления наполняют сознание уже в процессе вступительной сцены. Нам дадут повод, и уступить печали с вкраплениями драматических ноток, и вдоволь насладиться собственной улыбкой. Моя, как говорится, была до ушей все время просмотра. Мультфильм немного не дотянул до ощущения, что прикасаешься к будущему шедевру и классике, но самую малость, и повод к конкуренции на полке любимых анимационных лент появился.

    9 из 10

    26 июня 2015 | 22:45

    Не знаю, как остальные, но лично я всегда с огромным трепетом жду Пиксаровских мультфильмов, ведь согласитесь: что ни работа, то шедевр. Не побоюсь этого сказать, но на их мультфильмах выросло целое поколение. Но, увы, этой рецензии не суждено подхватить восторженный мотив первых двух предложений, потому как страстно ожидаемая Головоломка оставила не одни лишь приятные впечатления после просмотра.

    Конечно, нельзя сказать, что было в этом мультфильме что-то мне откровенно не понравившееся, наоборот его можно назвать довольно приятным, интересным и очень красивым, но в один ряд с эпохальными Монстрами или легендарным Немо ставить его было бы просто преступно, и сейчас я объясню почему. Не знаю, так это или нет, но мне показалось, что Пиксар в своей Головоломке гораздо больше внимания уделили внешней её стороне, пожертвовав самым важным — сюжетом. Таким образом, Головоломка получилось более статичной и, я бы сказал, портретной, чем её предшественники. Если раньше основной интерес представляло действие мультфильма, то теперь моё внимание было приковано к декорациям: внутреннему миру Райли. Конечно, он был продуман до мелочей, да и сама идея невероятно интересна, но я бы лично предпочёл хорошую постановку на пустой сцене красивым декорациям, прикрывающим посредственное представление. Надеюсь, Головоломка не первая ласточка новой эры картинных мультфильмов в жизни Пиксар, а лишь исключение из общего правила. Всё-таки мне ещё нужно на чём-то воспитывать своих будущих чад.

    Но стоит также сказать, что этот крохотный минус, развезённый мною на целый абзац, практически не заметен и не сильно-то он и влияет на общую оценку мульта. Сюжет хоть и был менее насыщенным, чем в том же Валли, его ни в коем случае нельзя назвать рудиментарным, неинтересным или даже слабым. Как всегда пропитанный милыми и добрыми идеями типа «семья — последнее, что остаётся у тебя в сложных ситуациях, твоя оплота и твой оплот» и не лишённый детского драматизма он заставляет вас и плакать, и смеяться, и улыбаться до ушей, освещая своим счастьем всё вокруг. Заряд хорошего настроения во время его просмотра получаешь колоссальный, и это самое главное. Спасибо Пиксар!

    8 из 10

    27 июля 2015 | 14:39

    Отношение к мультфильмам в России странное и абсолютно непонятное для меня. Есть четкий стереотип, что любые анимационные фильмы созданы исключительно для детей от 6 до 12 лет. В связи с этим слышал даже от одного парня, сходившего на «Головоломку», что кассирша с недоумением посмотрела на него, когда он покупал билет и спросила о том, какого черта он вообще здесь забыл, ведь это мультфильм. Но ведь мало кто понимает, что они чаще всего являются поучительными для самых маленьких, а ярчайшие представители имеют и вовсе глубинный смысл, который способны понять только взрослые или дети постарше.

    Фильм повествует нам о внутреннем мире человека, в данном случае этим человеком является 11-летняя девочка Райли. Её семья пережает в новый дом, в новый город, из-за чего с жителями, эмоциями, этого мира — Радостью, Печалью, Страхом, Гневом и Брезгливостью, случаются разного рода приключения. И этот самый мир поражает своей оригинальностью, подробностью в мелочах, что даже диву даешься, насколько же нужно быть творческим человеком, чтобы придумать такое. И даже придраться к чему-либо не за что, да и не хочется, честно говоря.

    Атмосфера в мультфильме многим покажется странной. В нем есть много о чем задуматься, есть моменты, которые заставят вас погрустить или вспомнить о чем-то, но есть и над чем посмеяться. Юмор, кстати, неплох, особенно понравится детям. И, кстати, я считаю, что фильм смотреть совсем маленьким детям скорее всего не стоит. Они, конечно, посмеются над шутками, попереживают за персонажей, но не поймут и части смысла «Головоломки». От некоторых моментов они будут в недоумении, а кого-то из них мультфильм вообще может напугать.

    В итоге могу сказать, что мультфильм получился отличным. Теперь копилка шедевров Pixar пополнилось еще одной лентой. И это, наверное, лучшее из всего, что я смотрел за последнее время в кино. Идти стоит, обязательно.

    10 из 10

    21 июня 2015 | 23:04

    «Головоломока» — яркий, проникновенный образец мультипликации, с замечательной анимацией (яркой, теплой и радующей глаз) и озвучкой персонажей, но в тоже время показавшейся блеклым и мало запоминающимся.

    Он, как и большинство полнометражной мультипликации Pixar припорошен толикой юмора и парочкой особо проникновенных моментов (был даже западающий в душу момент самопожертвования).

    Герои яркие (как и по рисовке, так и по эмоциям). Собственно, как эмоциям и положено. Радость — радостная до безобразия, Страх — паникер ещё тот, Гнев — не сдержанный и решительный, Брезгливость — вся из себя. Именно эта шаблонность, преувеличение и рождает свою атмосферу происходящих событий. И, собственно, трое последних и отвечали за все забавные моменты истории. Но вот Грусть получилась жутко вялая и невыразительная. Хотя вокруг неё и построили сюжет, осталось впечатление недосказанности, нераскрытости истинного характера этого персонажа.

    Они живут вместе с тобой, в тебе и формируют твою личность. Ты рождаешься, растешь, живешь, и в тебе формируется огромный неповторимый мир. Сама эта идея вызывает интерес к этому мультфильму. Хочется увидеть его весь, глубже погрузиться в него, чего, по моему мнению я так и не достиг. Весь мир словно был показан со стороны. Зрителям все объяснили, очертили круг и пустили героев гулять между повторяющихся декораций.

    Основная мысль мультфильма, при этом, оказывается неожиданно глубокой, заставляющий задуматься о природе чувств и воспоминаний, на них основанных, даже взрослых. А скорее даже, в основном взрослых. В некоторых эпизодах отчетливо были слышны вопросы, не понимающих происходящего детей, и попытки родителей полушепотом объяснить им события на экране. Что является, по мне большим минусом. Сценаристы не смогли донести мысль до всей аудитории.

    По сути, мультфильм поддерживал интерес юных зрителей лишь забавными эпизодами, с участием эмоций, коих было лишь почти достаточно для этого.

    Несмотря на это я рад был посмотреть этот мультфильм. Но и не скажу, что возникло желание пересмотреть его ещё раз.

    6 из 10

    25 июня 2015 | 20:36

    Девочка Райли — обычная американская школьница из провинции, любит маму, папу и хоккей. Много о ней не скажешь. Но внутри у нее — целый мир, населенный воображаемыми друзьями, абстракциями и, разумеется, чувствами. Именно их приключениям и посвящена новая полнометражная работа студии Pixar, которую в нашем прокате перевели как «Головоломка», хотя оригинальное название совсем про другое.

    «Головоломка» — очередное доказательство всем известного факта, что для Pixar не существует невозможных тем. Казалось бы, как можно воплощать на экране настолько абстрактные вещи, как память и мышление; как можно строить детский по сути мультфильм вокруг них? А ведь получилось! Воспоминания и забвение, мечты и кошмары — в «Головоломке» найдется место всему этому и многому другому.

    При этом мультфильм вовсе не кажется мудреным или занудным, напротив. Это вполне детское, классическое по форме и по духу приключение. Пожалуй, это один из самых поразительных моментов «Головоломки» — сочетание темы, сложной даже для взрослых, с легкостью семейного мультика.

    Визуальная сторона, как всегда, безупречна. Узнаваемый стиль Pixar, немного небрежный, превосходно сочетается с буйством фантазии, которую проявили художники. Долговременная память, воображение, абстрактное мышление… теперь у всего этого есть визуальное воплощение. Разумеется, не подвел и Майкл Джаккино, которому мультфильмы Pixar обязаны заметной долей своего обаяния: саундтрек в «Головоломке» прекрасный.

    Впрочем, главное даже не это — в конце концов практически любая полнометражка Pixar или другой студии-мейджора как минимум привлекает внимание, а нередко становится настоящей вехой в истории кино. «Головоломка» поражает прежде всего своим пафосом, своей идеологией, если угодно. Подавая историю среднестатистической школьницы в банальных обстоятельствах через ее внутренний мир, авторы мультфильма доказывают уникальность каждого отдельного человека. А их рассказ о прощании с детством способен выжать слезу из любого циника, притом что слезовыжимательным мультфильм никак не назовешь.

    14 июня 2015 | 23:32

    Чудесная штука — пиксаровские мультфильмы. Они всегда особенные — это всегда история, которая западает в душу. И остается там жить приятными теплыми воспоминаниями. Наверное, «Головоломка», конечно, не вершина творчества Пита Доктера, да и всей команды студии, но квинтэссенция точно с их фантастическим анализом высшей нервной деятельности.

    «Голововломка» — бесспорно, особенный мультфильм. В основном, из-за своего сюжета, которой балансирует на грани абсурда и в то же время, он самый близкий каждому — все мы испытываем эмоции, порой сильные, а иногда из них выпадает радость. Вот про потерянную печаль хорошо бы побольше жизненный историй. Еще одна чудесная особенность заключается простом и легком изложении очень сложного материала — ведь на наших глазах разыгрывалась достаточно драматичная история, которую вытеснили «эмоциональные человечки» в голове. Но сосредоточены мы на этих человечках и их приключениях, которые обыграны превосходно — динамично, ярко, смешно.

    Меня немного поразило, что за наивным фантазийным, цветочным видеорядом скрывается огромный пласт смыслов от совсем простеньких, которые для детей, до философских и достаточно грустных — для взрослых. И единственное, что меня смутило — это тотальная зависимость героев от эмоций, но это несущественные мелочи.

    Существенно только одно — мультфильм замечательный. Очень тонкий, очень точный в смысле переживаний, очень добрый и искренний. После просмотра почему-то детские переживания перемешиваются с удачными и смешными моментами «Голововломки».

    24 июня 2015 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>