всё о любом фильме:

Голоса

The Voices
год
страна
слоган«Hearing voices can be murder»
режиссерМаржан Сатрапи
сценарийМайкл Р. Перри
продюсерРой Ли, Мэттью А. Родс, Ади Шанкар, ...
операторМаксим Александр
композиторОливье Бернет
художникУдо Крамер, Стефан Хаук, Беттина Хельми, ...
монтажСтефани Рош
жанр ужасы, триллер, комедия, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Джерри — оптимистичный, приятный парень, но он душевно болен и в последнее время не принимал назначенные ему препараты. В своих галлюцинациях он видит, как его кот предлагает ему стать серийным убийцей, в то время как его пёс пытается убедить его, что он хороший человек. Начав вновь принимать препараты, он переживает короткие периоды ясности, в которые понимает, что в его жизни гораздо больше насилия, чем он себе представлял.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
IMDb: 6.30 (38 736)
ожидание: 98% (2534)
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
61 + 22 = 83
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилBasicYear

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маржан Сатрапи — удивительный человек. О непростом пути взросления этой иранской женщины вы можете узнать из её комикса «Персеполис», который позже она сама и экранизировала. Да так, что получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм». Номинально «Голоса» — её третий фильм, но первый англоязычный, снятый по чужому материалу и без Винсента Паронно в сорежиссёрах. Второй дебют, так сказать.

    Фильм рассказывает о Джерри (Райан Рейнольдс) — неловком работнике фирмы по производству ванн, влюблённом в работницу из отдела бухгалтерии Фионну (Джемма Артертон), которая к нему безразлична. В то же время он симпатичен её соработнице Лизе (Анна Кендрик). Комедийная мелодрама? Ничего подобного. Дело в том, что вместе с Джерри живут пёс Баско и кот мистер Вискерс (оба озвучены Райаном Рейнольдсом) — и они с ним разговаривают, не скрывая, что эти беседы являются проявлением его больной фантазии.

    Словно ангел на правом плече, пёс пытается убедить хозяина, что даже после непреднамеренного убийства он всё ещё может быть хорошим, в то время как кот считает, что нет ничего плохого в убийстве ради удовольствия. Джерри хочет быть хорошим человеком, но даже психиатр (Джеки Уивер) не способна убедить его принимать таблетки, из-за которых жизнь становится серой и настоящей — как у всех нормальных людей.

    Идея того, что безумец в своём безумии может быть счастливее обычного человека, сама по себе не нова, но то, как она раскрывается, и есть главный козырь «Голосов». Не принимая таблеток, Джерри видит бабочек, как кровоточащие раны затягиваются и как отрубленные головы, вместо того чтобы разлагаться, начинают разговаривать. Понятное дело, на всё это смотреть приятнее, чем на то же, но в реальных условиях. Эту разницу мы видим в крайне эффектной сцене, когда Джерри всё же принимает лекарство. Если глубоко копать, можно даже задаться вопросом: а действительно ли в этой фирме люди носят розовую форму и ездят на розовых погрузчиках? Может, это тоже часть воображения Джерри, чьими глазами мы видим большую часть картины? Подобное рассуждение может отчасти подтвердится финальной сценой.

    Кстати, о ней. Это довольно очевидно, что подобная история хорошо закончиться не может. Она, в общем-то, заканчивается именно так, как и предполагаешь. Но то, что нам впихивают в качестве последней сцены, во время которой начинают идти титры, вообще не имеет связи с сюжетом. Балаган ради балагана — только и всего. Но зато с розовым погрузчиком и прочими штучками, благодаря которым можно напрячься и попытаться связать всё это с остальным фильмом. Только вот не сильно хочется.

    Непонятно что, непонятно зачем и непонятно почему, хоть и с прекрасными актёрами, неплохими шутками и определённой пищей для размышления. Если повезёт, от этого всего можно даже получить удовольствие.

    7 из 10

    28 декабря 2015 | 20:29

    Начало: Я не буду перечислять награды или отсутствие оных, кто снял данный фильм. Сняться в нём мог кто угодно, и сыграть либо хуже, либо лучше чем Райан Рейнольдс. Речь пойдёт о сути фильма.

    Жанр и сюжет: Всё начиналось хорошо, возможно была заявка на комедию. Простачок, хихиканья, девчата. Комедией не пахнет, триллером тоже, ведь мы сразу знаем кто убийца, никакой интриги. Драма, возможно да, абсолютно ясно показано как у ГГ крыша едет и как он якобы страдает. Добродушный парень убивает. Это не драма, это шизофрения.

    Вывод: Кому то покажется, что фильм кончается перед титрами, но нет, фильм идёт и во время титров и после. Это задумка такая. А что касается потери совести, так это то, что маньяк попадает в рай, где Иисус ещё пританцовывает. Нет, это не ирония, не сарказм, и не стёб. Это сверх цинизм, это «Я ШАРЛИ». Когда свобода слова не ограничивается и переходит во вседозволенность.

    24 февраля 2015 | 12:46

    Мне кажется, любой фильм должен иметь в своей основе какую-то идею. Ведь снимают его для того, чтобы вызвать у зрителя чувства, эмоции, переживания по отношению к героям фильма, или к обществу. В конце концов фильм может напугать. А что же вызывает данная работа после просмотра?

    Герой Райана Рейнольдса (я решил дать ему еще один шанс удивить своей игрой после позорного Дэдпула) — Джерри серьезно болен с самого детства, чему поспособствовала его также нездоровая мать. Проведя многие годы в изоляции от общества его пытаются вернуть обратно, найдя работу и обязав регулярно посещать психолога. Однако, болезнь никуда не делась, она сидит в Джерри, не давая ему жить нормальной жизнью.

    Начиная смотреть «Голоса» я надеялся увидеть хорошую комедию положений с литрами крови, расчлененкой, и другими «забавными» вещами. Но в итоге я посмотрел совершенно не смешную картину. Возможно, планировалось снять что-то похожее на вторую часть «Американского психопата», но черный юмор достаточно специфическая вещь, которую нужно правильно прочувствовать. Режиссеру этого сделать не удалось.

    Смешно не было ни разу. Страшно тоже. А как же было?

    А никак. Бессмысленно, неприятно, а больше всего вызвала гадкие чувства концовка. Неужели мы смотрели этот фильм ради такого вот логического завершения?

    Отвратительный фильм от начала и до конца. Его даже не спасают говорящие животные, которые, по примеру доктора Дулитла, должны умилять зрителя. Советую его просто не смотреть.

    Оценка в 3 балла сложилась следующим образом:

    1 балл за дорогую и качественную картинку;

    2 балла за Анну Кендрик (ну нравится она мне еще со времен фильма «Жизнь после Бет»).

    3 из 10

    23 сентября 2016 | 10:19

    Одиночество в современном мире — нормальное явление. Нет ничего особенного, если у тебя нет настоящих друзей, которым можно было бы позвонить просто так, без какой-либо причины. Попадающие под эту категорию люди стараются компенсировать своё уединение интернетом, кинематографом, литературой или компьютерными играми. Ну а Джерри начинает общаться (и получать вполне конкретные ответы) со своими домашними животными…

    На одном плече сидит Ангел, на другом — Демон. Сколько раз Вы встречали подобную метафору человеческого выбора в произведениях? Не совсем здоровое сознание Джерри персонифицировало этих персонажей. За плохие вещи отвечает Кот (Мистер Уискерс), за добродетель — Пёс (Боско). До определённого момента нашему герою удаётся удерживаться от мерзостей, беспрестанно нашёптывающихся Мистером Уискерсом, но несчастный случай окончательно ломает психику Джерри… У него появляются всё новые и новые друзья, для которых скоро придётся покупать новый холодильник…

    По описанию кинолента напоминает чёрную комедию, но юмора (пускай и чернющего) здесь не особенно много. Перед нами социальная драма, рассказывающая историю одного хорошего, но запутавшегося парня. Сложно сопереживать ненормальному маньяку, но Джерри каким-то образом очаровывает (под те же чары обычно и попадают его друзья). Наверно, дело в его неподдельной искренности. Подумаешь, расчленил пару тел — может у человека хобби такое?..

    На удивление, Голоса не оставляют после себя тягостного послевкусия. Да, финал не слишком похож на Happy End, да и вообще слегка сюрреалистичен (что даже даёт повод призадуматься), но жизнь на этом не останавливается! Немного странное кино, располагающее к дальнейшему обсуждению.

    8 из 10

    25 февраля 2015 | 13:58

    Читая рецензии, что положительные, что отрицательные — такое ощущение что многие зрители не уловили суть сей картины и ее свежий и оригинальный посыл. Постараюсь разъяснить почему именно (по-моему мнению) этот фильм крайне любопытный.

    Посмотрев трейлер, я ожидал увидеть что-то странное и чернушное. То есть из разряда тех фильмов, где стоит человек с пилой, вокруг него человеческие ошметки, кости и отрезанные головы, и все это преподнесено в такой шуточной манере, мол — «Я разрезал человека на куски, а что вы уставились — это нормально». Однако получил нечто гораздо большее, осмысленное, логичное и еще и забавное.

    Как правило есть два типа подобных фильмов: либо непосредственно серьезный триллер или ужасы с маньяком, который зверски расправляется со своими жертвами, например «Пленки из Пукипси». Или же это чернушная комедия, где герой или героиня просто кромсает всех подряд с каким-то нездоровым фанатизмом, а в обычной жизни они являются более менее нормальными людьми, как например в недавно вышедшем «Дом, милый ад». Но «Голоса» нельзя отнести ни к тем не к другим — он показался более глубоким, держащимся в рамках нормальности, а главное — он приносит пищу для размышления.

    Что приходит нам на ум при слове «маньяк»? Социопат, шизофреник, больной человек — с крайне странными повадками, манерами, речью. Но ведь у всего есть причина — собственно и у маньяков тоже таковая имеется — почему они ведут себя так, почему убивают, почему хранят внутренности своих жертв у себя дома? Ответом на эти вопросы и является этот фильм. По мне «Голоса» — это история, которая наглядно демонстрирует как живет и мыслит убийца-психопат. Более того — преподнесено это с весьма креативным и легким для восприятия подходом.

    История рассказывается понятно и довольно доступно. А главное с толикой юмора. Удивительно, но говорящие животные в этой картине, больше характерные для семейных фильмов, вписались чертовски в тему и провели идеальную аллюзию на «чертика и ангела на за плечами героя»! Анимация их просто идеальная, из-за чего они сильно запоминаются и умиляют. Более того сценарист еще и умудрился в сюжет о убийце внести тему «кошек и собак, как домашних животных» — то есть как вели бы себя в жизни питомцы с хозяином, если бы умели разговаривать. Да, мы видели уже это в «Бэйбе» или в «Дороге домой», однако в этом фильме питомцы показаны уже для взрослых, в недетской манере — те у кого есть собака или кошка оценят — 100%.

    Что же до главного героя. Как я сказал — мы поймем из картины суть маньяка. Увидим то как он борется и мучается, то как видит мир он — и какой мир на самом деле. Нам станет понятно — почему убийца замкнут в себе, и самое главное — воочию увидим экранизацию его мыслей.

    На моей памяти это первый фильм, который без излишней «артовости», психоделики и мрака, но и без излишнего бреда и перебора в черном юморе показывает «жизнь убийцы» в такой понятной и логичной манере. Расписывать полный анализ — значит раскрыть все карты этой истории. Я думаю, зритель при просмотре данного фильма должен воспринимать его не как «странную комедию о расчлененке», а как серьезную и полностью осмысленную и логичную мини-энциклопедию одного убийцы, которую разбавляют Мистер Вискерс и Боско. Фильм просто отличный!

    9 из 10

    4 июня 2015 | 01:30

    Фильм «Голоса» (Voices) — достаточно свежий, датированный 2014 годом, кино продукт. Достоин занять место на полке, рядом с Американским психопатом, так как не уступает маститому триллеру в циничности.

    Главное достояние картины — Райян Рейнольдс, снова удививший своим даром перевоплощения. Будучи замеченным мною ранее в одних только пошленьких подростковых комедиях, на фоне которых, единственно-годной была картина «Большая жратва», повествующая о нелегких буднях работников общепита, Рейнольдс был мне абсолютно неинтересен. Смазлив и в меру харизметичен, но не более, таким я считал. В 2006 году, в фильме Карнахана «Козырные тузы» Райян достаточно сносно воплотил на экране агента ФБР, а концовка фильма так вообще завязана на нем, как на весьма убедительном драматическом актере. Но в сумбуре действующих лиц, играющих один лучше другого, это достижение особо не удивило.

    Потом был 2010, роль в фильме «Погребенный заживо». И вот тут то Рейнольдс проявил себя по максимуму. Родриго Кортес, в отличии от Карнахана, выстроил на драматическом таланте Рейнолдса весь фильм. Иначе поступить он не мог, так как кроме Райяна в этом фильме больше никого нет. Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает о судьбе пленного, которого злобные иракские террористы закопали живьем. На протяжении 95 минут, герой Рейнольдса, находясь в горизонтальном положении, в закрытом и закопанном гробике, пытается выжить, дозвониться до родных, отыскать спасение… и делает это так натурально, что даже у людей, не страдающих клаустрофобией, появляется боязнь закрытых пространств, а имеющие эту фобию в своем списке, во время просмотра вынуждены заливаться корвалолом или Джемисоном.

    Потом снова череда фильмов, удачных и средних.

    И вот теперь Голоса. Фильм снят женщиной, Маржан Сатрапи, дамочкой, которая, не смотря на не слишком внушительную в плане количества, фильмографию, в 2007 году оторвала Золотую пальмовую веточку, за анимационную ленту «Персиополис». Хочешь не хочешь, а это уже о чем то говорит. И «Голоса» эти нам говорят то, что тетя — режиссер талантливый, с чувством стиля и мастерства ей не занимать.

    «Голоса» — история о молодом человеке, странноватом, милом и скромном парне, живущим с собакой и котом. Парня зовут Джерри, он страдает шизофренией, периодически принимает препараты, которые открывают ему глаза на истинное положение вещей, которое пугает его, и потому, Джерри пытается всячески избегать приема таблеток, а заодно и консультаций у своего психолога. Ведь без антидепрессантов мир кажется ему понятным, добрым и упорядоченным. Периодически он разговаривает со своими животными, которые дают ему советы. Собака старается вразумить- кот толкает на разного рода шалости, от банального совета склонить к соитию коллегу по работе, до навязчивого убеждения в том, что убивать — правильно. Фильм, являющий собою черную комедию, в лучшем понимании жанра, чертовски пугает, так как герой картины- обычный, ничем не примечательны милый парень, способный даже кому-то понравится. Он не Лектер, закованный в цепи и облаченный в намордник, от него практически не исходит никакой угрозы, такие люди могут быть и нашем окружении, присмотритесь…Но что кроется в них? Кто может сказать наверняка, если и они сами иногда не могут отличить реальность от паранойи? Такие вот сложные вопросы подняты в картине, внешне достаточно простой, но глубокой и эстетически выверенной, за исключением некоторых моментов.

    Стоит лишь сказать, что советую это кино смотреть в оригинальной озвучке, так как животных озвучил сам Рейнольдс, и это еще одно доказательство его таланта.

    Сам же фильм впечатляет, даже финальные титры посмотрите, в них и Иисусу место нашлось.

    Кому смотреть: людям. Заценившим американского психопата, всем, кто истосковался по необычному прочтению образа серийного убийцы в кино, любителям Рейнольдса.

    Кому не смотреть: людям, которых раздражают не слишком искусные макеты отрубленных голов.

    Моя же скромная оценка:

    8 из 10

    21 июня 2015 | 13:56

    Джерри Хикфинг — одинокий и больной человек, всерьёз разговаривающий со своим псом Боско и котом мистером Вискерсом, которые дома делят роль хорошего и плохого советчика. Но на фабрике сантехники, где Джерри работает упаковщиком, вряд ли кто-то может заподозрить его в неадекватности. Внешне он вполне трудолюбивый и милый человек, легко идущий на контакт с окружающими. Но тут у него случайно завязываются отношения с сотрудницей бухгалтерии, которые в итоге приводят к цепи необратимых кошмарных последствий.

    Иранская постановщица Маржан Сатрапи до этого момента успела себя зарекомендовать талантливой рассказчицей, применяющей нестандартные игривые средства для поднятия вполне серьёзных тем, таких как тяжёлое детство в собственной стране и на чужбине, а также потеря смысла жизни. Новое своё кино Сатрапи снимала уже в Америке, но что удивительно, взялась она не за мейнстим, не за романтическую комедию и не за душещипательную драму. Снова против течения со специфичным жанром «чёрной» комедии и странной историей про парня, не поборовшего давние комплексы. Тяжёлое детство, предпочтение реальному несправедливому и угрюмому миру карамельный выдуманный + наследственное заболевание и безвольность, подчинившая Хикфинга своим противоречивым голосам. Целый букет психических отклонений, прокладывающих Джерри дорогу в… рай? Ну, по крайней мере, ему это так в финале видится.

    В первые полчаса это всё даже держится в рамках заявленного жанра. Периодически дающие о себе знать странности Джерри, провоцирующие истерично-идиотские ситуации, британская тусовщица-кидала в исполнении Джеммы Артертон, домашний суровый и матюгастый кот мистер Вискерс, подкалывающий своего хозяина. Квинтэссенцией этого всего становится ураганнейший прокол Джерри перед своей девушкой. В лучших традициях «Американского психопата»!

    Но это же и переломная точка, до которой всё описываемое казалось глумлением над бредовыми детскими фильмами про говорящих котов Гарфилдов и поющих бурундуков, ну, или продолжением того гротеска на американский стиль жизни, что Маржан описывала в одном из многих отступлений «Цыплёнка с черносливом». Но после первого, довольно жестокого убийства кино трансформируется в неприятный кровавый шизо-триллер из жизни тихих маньяков-кидалтов, напоминающий отчасти фильм Джона МакНотона «Генри: Портрет серийного убийцы». Не то чтобы на экране царит вакханалия. Убийств маловато и в целом всё месиво происходит за кадром, но ощущение безумия при этом не покидает.

    Никакой разницы в поведении действующих лиц двух в общем-то достаточно непохожих фильмов особо нету, пусть Сатрапи и её соавтор Майкл Р. Перри своему жизнерадостному и даже анализирующему свои поступки серийному убийце немного сочувствуют. И, тем не менее, никто не переваливает ответственность за ошибки героя на отрубленные говорящие головы и домашних животных, не выставляет его марионеткой, движимой чужой волей. «Голоса принадлежат тебе» — так ему его собеседники и заявляют, когда Джерри начинает заниматься самообманом и искать виноватых. Обидно конечно, не по-дружески совсем.:)

    Пассивный пёс Боско и хладнокровный кот мистер Вискерс очевидно символизируют собой доброго и злого ангелов, борющихся за сознание Джерри. При другой ситуации в его разговорах проскакивают и слова о падшем ангеле Люцифере, который явно давно перевешивал и лез наружу. Но всё это «как бы», так как в последующих случаях вредных голосов становится всё больше, возможно набивая нематериальные очки. Хотя разбираться в подобных тонкостях уже к тому моменту не хочется. Всё-таки это просто портрет ещё одного шизика, к которому ничего кроме раздражения не испытываешь.

    Касательно реализации, всё-таки режиссёр, как и в прошлых случаях, оставила за собой проверенный игривый подход, хотя в «Голосах» это и смотрится совсем нездорово. Легкомысленный тон, приглушённая инфантильная розово-коричневая гамма, переходные состояния из воображаемого лоска в реальность загаженных собако-кошачьим говном и кровищей апартаментов, аляповатый юмор невзначай, прибабахнутый эпилог с диско, Иисусом и песнями. Ассоциаций, ей богу, полно, от Йонаса Окерлунда, братьев Коэн и Терри Гиллиама до какого-нибудь Джимми Вебера, но отдача при этом всё равно слабая, и не покидает состояние нервного зуда.

    Вот с актёрским составом Сатрапи повезло. Как с энергичным пушечным мясом в лице Джеммы Артертон и Анны Кендрик, так и с Райаном Рейнольдсом, классно справляющимся не только со своей ролью, но также и с озвучиванием всех многочисленных животных разными акцентами (хорошо хоть говорящие отрубленные головы Джеммы и Анны не стал озвучивать). Ну а про пса с котом и так понятно. Вызывают девчачье умиление несмотря ровно ни на что.

    По впечатлениям, «Голоса» пока что самый спорный и неоднозначный фильм иранской тётки-режиссёра. Но надо отдать должное, смелости ей с такими проектами, конечно, не занимать.

    6 из 10

    30 октября 2015 | 23:58

    Первые три слова из названия моего отзыва полностью подходят под описание этого необычного замеса из фарса и психоза.

    Кстати, думаю, что без влияния книг Стивена Кинга тут не обошлось. — про атмосферу, содержимое и подачу в этом творении.

    Странно: Само по себе начало не предвещало для меня не чего такого, но удивительный факт, главный герой приходит домой и начинает разговаривать с котом (я не шучу). Самое что удивительное, что сами характеры питомцев нашего слегка поехавшего на голову героя (тут его как раз играет Райан Рейнольдс, в прошлом Зелёный фонарь) прописаны годно. Годно с точки зрения, что они в дальнейшем будут советовать нашему герою?Узнаете сами, если решитесь просмотреть «Голоса».

    Смешно: Будет смешно, но предупрежу сразу не всем, отдельные моменты у незнакомого человека вызовут слегка дурные чувства, так что повторюсь ещё раз — смотреть любителям жанра, хотя самого что не на есть расчленения трупов, с кишками и кровью здесь не много. По мне это выглядело как дань уважения для ценителей раннего творчества Питера Джексона, только Маржан Сатрапи не сильно ей кидается, он то её закрывает, то открывает.

    Трагично: Хоть и главный герой псих и немного недалёкий, его история может заинтересовать своей трагичностью, заставить вас сопереживать главному герою. Хотя как сопереживать чудаку?Хоть и есть в нём что-то трагичное, Рейнольдс не сумел этого передать.

    Ещё тут имеются Джемма Артертон и Анна Кендрик, актрисы хороши, но вот если первая умеет что-то выдавать, то Кендрик вообще ноль, эмоциональны, но обе тут играют роль простых девушек. Ещё добавлю обе потеряют головы от любви к нашему герою. В «хорошем» смысле этого слова.

    17 февраля 2015 | 15:59

    Так уж вышло, посмотреть «Голоса» меня сподвигли весьма лестные отзывы авторитетных в хорошем кино людей, которые чуть ли не единогласно называли фильм одним из самых ярких и неординарных кино-событий года.

    Райан Рейнольдс в главных ролях также не мог не добавить фильму несколько баллов по шкале ожиданий.

    Режиссер фильма для меня была совершенно незнакома, однако успехи на значимых кинофестивалях явно намекали на талант.

    Фильм получился действительно сочный, но обо всем по порядку.

    С самого начала бросилось в глаза интересное цветовое решение: происходящее на экране приятно для глаз, хотя, конечно, в определенные моменты становится немного не по себе.

    Внешнее обилие красок как бы открывает «парад сумасшествий». Зритель, который и без того не знает, чего же стоит ждать от этого зрелища, успешно обманываться началом фильма, настолько клишированно похожим на те сотни комедий о несчастных, влюбленных в местную красотку хороших парнях-идиотах из пригорода… но как только мы свыкаемся с этой мыслью, выстраиваем в голове план происходящего, начинается настоящая «резня», при видя которой скорее недоумеваешь и немного ошарашенно улыбаешься, чем пугаешься и морщишь нос от жестокости, происходящей на экране.

    И ведь все могло сложиться иначе.

    Герою дан второй шанс развернуть сюжет из повествования о сумасшедшем парне, говорящем с кошкой и собакой, в привычное любовно-комедийное русло.

    Но зритель уже во второй, раз получает вместо романтики баночки с кишками.

    Хочется отметить изумительно показанный процесс мышления маньяка-психопата. Довольно сатирично показаны истоки безумства главного героя, Джерри.

    А после в довольно нестандартной манере мы свыкаемся с его реальностью. Возможно, кто-то даже почувствует некоторую близость с героем, его мыслями и проблемами, ведь в современном мире мы все в чем-то одиноки.

    Что в итоге?

    Отличная картина безумия, созданная персонажами и дополненная обстановкой, нетривиальный сюжет, который вы уж точно не встретите больше нигде. А еще достаточно обширный пласт размышлений о нормальности и безумии, об одиночестве, о человеке вообще.

    Да, это не фильм «для всех», но это стоящее кино, о котором не стыдно рассказать: как минимум улыбку сюжет точно вызовет.

    7 из 10

    10 августа 2015 | 05:13

    В начале 2014 года вышел в свет незаурядный фильм «Голоса», о которым я до недавних пор не знал. Большинству людей описание фильма, да и он сам, покажется проходным, бессмысленным и даже аморальным. «Отсутствие» привычного всем юмора в этом творении и вовсе спровоцирует на негативные мысли.

    Так где же скрывается гений? Те, кто знаком с работами Юнга, в частности с «ответом Иову» найдёт в этом фильме и смысл и юмор (мой любимый — сатира). Маржан Сатрапи очень доступно смог передать видение мира психически нездоровым человеком по имени Джерри. При наличии саморефлексии у главного героя полностью отсутствует самокритичность, что и является основной причиной его деяний. На протяжении фильма в диалогах не раз всплывает тема религии, а в конце вниманию вовсе представили образ Иисуса. Профану в религиозной тематике и психологии это скорее покажется абсурдным и аморальным, в итоге общее впечатление о фильме станет негативным.

    С психологической стороны Майкл Р. Перри представляет в свет архетип антихриста, противоположной стороны Иисуса или же его тени. Все мы слышали о втором пришествии, священных писаниях, меньше людей читало, ещё меньше поняли их смысл, и вовсе не поняли как оно должно произойти. С помощью инсинуаций, персонифицированных в животных, проявлений бессознательного мы наблюдаем энантиодромию в ипостасях Джерри. «Голоса» это некая пародия на «апокалипсис» Иоанна, происходящая внутри одного человека, которую при помощи эвфемизмов представляют зрителю. После полученного опыта в жизни Джерри, обе стороны его души светлая (представлена в образе Иисуса и, видимо, уже вочеловечивающаяся ранее) и тёмная, наконец обретают гармонию. Таким образом завершается процесс инициации души Джерри, и все радуются рождению архетипа самости.

    Ничего более лаконичного, с лёгкостью представленного людям о сложнейшем архетипе я не встречал, поэтому считаю данную работу достойной.

    17 сентября 2015 | 08:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>