• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Гнев

Man on Fire
год
страна
слоган«Убить любого, кто в это втянут»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, А.Дж. Квиннелл
продюсерЛукас Фостер, Арнон Милчен, Тони Скотт, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникБенхамин Фернандес, Крис Сигерс, Эктор Ромеро, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 220 000
зрители
США  12.5 млн,    Испания  930.1 тыс.,    Бразилия  531.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека! Бывшего агента ЦРУ Джона Кризи нанимают телохранителем девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки.

Но со временем они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы. Теперь его никто не остановит…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
62 + 99 = 161
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа А. Дж. Квиннелла «До белого каления» (Man on Fire, 1981).
    • Тони Скотт вполне мог возглавить оригинальный проект «Гнев» в середине 80-х, однако студия решила отказаться от его услуг, так как на тот момент в послужном списке режиссера не было ни одного громкого хита, и они попросту испугались, что он не сможет довести дело до конца.
    • Кандидатуры Майкла Бэя и Антуана Фукуа рассматривались на должности режиссеров проекта.
    • В роли Кризи могли отметиться Роберт Де Ниро, Уилл Смит и Брюс Уиллис.
    • Дензел Вашингтон попал в фильм совершенно случайно. Как-то он собрался сходить к врачу, и к своему удивлению, в той же больнице повстречал Тони Скотта. Мужчины засели в комнату ожидания, мило побеседовали и пришли к выводу, что им неплохо будет поработать вместе.
    • Высказывание Кризи о том, что неплохо было столкнуть лицом к лицу киднепперов (людей, занимающихся похищением детей, и требующих за освобождение выкуп) и Бога. Практически такое же выражение слетело с уст генерала Нормана Шварцкопфа, правда, в нем речь шла о террористах.
    • Перед тем, как Кризи попадает в ночной клуб, внимательные зрители могут заметить, что музыка ненадолго прерывается и звучит довольно знакомая фраза: «We got a winner!». Она принадлежит никому иному как Кристоферу МакДональду, сыгравшему в фильме «Реквием по мечте» (2000) телеведущего Табби Тиббонса.
    • В романе А. Дж. Квиннелла героиню Дакоты Фаннинг звали Пинта. В ранних версиях сценария её звали Пута. Но после того, как Тони Скотт узнал, что по-испански «Puta» означает шлюха, он изменил имя на Пита. Полное имя девочки - Лупита или Лупе.
    • Идея необычных субтитров, время от времени появляющихся в фильме, была позаимствована из старых фильмов о кунг-фу.
    • В рамках подготовки к своей роли Дакота Фаннинг брала уроки игры на пианино, плавания и испанского языка.
    • Специально для фильма было закуплено несколько мерседесов S-класса, которые были разбиты во время съёмок.
    • Сцена в комнате Питы, в которой Пита расспрашивает Кризи о его женщинах, практически полностью является импровизацией двух актеров.
    • Актер, сыгравший Аурелио (Джеро Камило), не говорит по-английски.
    • Сценарист фильма, Брайан Хелгеленд, впервые увидел оригинальный фильм «Смерть телохранителя» (1987) в конце 1980-х. Он взял кассету с фильмом в видеопрокате, в котором в то время работал Квентин Тарантино. Брайан никак не мог выбрать фильм, и спросил Квентина: «Что у Вас есть интересного посмотреть?». Тарантино порекомендовал ему этот фильм.
    • Из фильма были вырезаны две эротические сцены: первая — между Кризи и Лизой, вторая — между Лизой и её мужем.
    • Часы Кризи — «Casio Pathfinder 227».
    • В фильме главный герой произносит: «Можно ли простить врага? Бог простит! Моя задача организовать их встречу…». Эта фраза принадлежит Аль Капоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый съемочный день Дакоты Фаннинг снимали сцену, в которой Кризи отвозит Питу в школу.
    • Изначально предполагалось, что Кристофер Уокен сыграет адвоката Самуэля Рамоса, Джордана Кауфуса (данная роль впоследствии досталось Микки Рурку), но Уокен не хотел в очередной раз играть плохого парня. Он согласился сниматься в фильме, но только если у него будет положительный персонаж, поэтому Уокен сыграл Рэйберна.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Оригинальное название Man on Fire давнего романа А. Дж. Куиннела, как и двух экранизаций, снятых с промежутком в 17 лет, всё-таки многозначнее, нежели вариант перевода в российском кинопрокате. «Гнев» — довольно простое определение того, что испытывает герой фильма, бывший морской пехотинец с именем или же прозвищем Криси (дословно — Смятый). Его жизнь пошла под откос из-за злоупотребления спиртными напитками, а потом, когда прежний друг Рейбёрн пристроил по знакомству на пост телохранителя в семью одного мексиканского бизнесмена, Криси не смог предотвратить похищение маленькой Питы и сам был тяжело ранен. Решив мстить преступникам не столько за себя, сколько за 11-летнюю девочку, к которой искренне привязался, он готов идти до конца, не останавливаясь ни перед чем в своём желании поскорее устроить встречу безжалостных бандитов с Господом на Страшном Суде. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел по советам друзей.

    Вот за что уважаю Тони Скотта — снимает не шедевры, но неоспоримо добротные фильмы, которые так или иначе, но отличаются качеством и чувственностью. До своего братца Тони, конечно, не дотягивает, но тут ничего не поделаешь, у Ридли фильмы все же на порядок выше в основном. Так или иначе, но сколько раз ни увидь я фильм, где в режиссерском фильме сидит Тони Скотт — всегда ожидаешь добротоного просмотра. Не стал исключением и «Гнев».

    Идея похищения и последующего спасения с убийством всех имеющих к этом отношение безусловно не нова. Но у Тони Скотта получилось из этой идеи развить довольно сильную драму и стать одним из лучших фильмов в данном жанре. История о дружбе разочаровавшегося в жизни телохранителя Кризи и доброй девочке Пите, вернувшей ему вкус к жизни, не трогает до глубины души, но след в ней безусловно оставляет, тем более с учетом надвигающейся трагедии.

    В фильме нет соплей, и это радует. Кризи методично и со знанием дела ликвидирует всех кого надо на пути к главзлодею. Рациональность действий, сами методы и результат достойны некого своеобразного восхищения. Потихоньку Кризи выясняет, что все не так просто, но «мы и не ищем легких путей!»

    Что касается актерской игры. Дэнзел Вашингтон после «Гангстера» и «Дежа вю» входит в десятку любимых актеров, и здесь он не менее сильно сыграл, чем обычно, а содружество с Дакотой Фаннинг только на пользу обоим. Присутствие в фильме Рады Митчел, К. Уокена и М. Рурка несоменно радует, ну и замечательный дуэт отличных актеров Джанкарло Джаннини и Рейчел Тикотин постоянно вызывает умилительную улыбку.

    Снято добротно, выглядит впечатляюще. Тут, я смотрю, сравнивали фильм с «Заложницей», нет, такой ассоциации не возникло совсем. Глядя фильм, постоянно казалось: «Где-то это было», и в итоге понял — «Шпионские игры». «Гнев» снят точно в таком же ключе, с таким же монтажем и операторской работой — оригинально и запоминающеся.

    Итог: смотреть надо, рекомендую!

    6 августа 2009 | 10:34

    Именно такой перевод названия кинофильма, а не «Гнев», по моему скромному мнению, наиболее точно характеризует атмосферу киноленты и действия главного героя.

    На решение посмотреть этот фильм, повлиял, главным образом недавний просмотр «Training Day»(блистательный бенефис Вашингтона) и приятные воспоминания от «Beat the Devil»(короткометражка из серии реклам BMW от Тони Скотта). Вскоре, ознакомившись с фильмографией Скотта, я решил, что скучно не будет. И скучно не было. Правда, временами было смешно, но об этом позже.

    Киднеппинг пожирает Латинскую Америку, подобно раковой опухоли. Впереди планеты всей, на этот раз Мехико, в котором, за не полную неделю было похищено 24 человека. Закономерно, что в свете таких событий каждый состоятельный мексиканец, желает обезопасить себя и близких, с помощью профессионалов в этом деле. У кого денег поменьше, перебиваются чем (кем) придется. Именно таким образом в семью Рамос попадает утопающий в виски, разочарованный в жизни экс агент ЦРУ Джон Кризи. Этому печальному джентльмену суждено будет сыграть ключевую роль в судьбе семьи Рамос, и более всего в судьбе маленькой девочки Питы, которую его наняли охранять.

    Казалось бы, оригинальный режиссерский почерк Скотта, драматические сцены с участием Дакоты Фаннинг, которые действительно цепляют; продажные «копы», отчаянные журналисты, могущественная подпольная организация, добротный сюжет. Это и многое другое(помимо, пожалуй некоторой затянутости ленты), могло бы сделать в моих глазах этот фильм если не шедевром, то очень качественным триллером. Все это действительно было бы так если бы не… Вот здесь я и дошел до тех самых «смешных» моментов.

    Во первых — мне не совсем понятно, как человека, находящегося под арестом, убившего 4-х человек, из них 2-х полицейских(пусть даже и самых продажных в Мексике), легко и беспрепятственно увозят из больницы. Более того, создалось впечатление, что его так никто и не хватился ("подумаешь, у нас этого гуталину»).

    Во вторых — лихо улыбнуло, что человек, получивших три серьезных ранения не только выжил, но и, полежавши несколько дней в больнице, рысачит по городу, и уничтожает всевозможную организованную преступность(которая, вроде как-то даже и не особо против). И выглядит он при этом очень даже бодрячком. В общем, «рэмбоидности» фильму не занимать.

    В третьих — что уж никак не укладывается в мозгу, почему люди, которые ведут криминальную деятельность, приносящую миллионные заработки, живут в трущобах? Ни на одном из преступников я трико не видел, лука со стрелами у них тоже не было, значит это определенно были не Робин Гуд и его команда. Так в чем же дело?

    В самых смешных — я не знаю, что употребляют на дискотеках в Мексике люди, но после 3-х выстрелов дробовика, думаю перестали бы танцевать самые замухомореные укурыши. Ан нет, они не останавливаются даже после того как их клуб взорвали. Все это было бы действительно смешно, будь это творение братьев Фаррелли. Тут же это смотрелось нелепо.

    В сухом остатке получилось
    6 из 10

    31 августа 2011 | 18:52

    Первый совместный фильм Тони Скотта и Дензела Вашингтона (имеется ввиду тандем режиссер — актер, как в случае со Скорсезе — Ди Каприо) — «Гнев» — это отправная точка в работе классного актера и не менее классного режиссера, подарившего зрителю массу зрелищных и захватывающих боевиков.

    «Последний бойскаут», «Враг государства», «Дежавю», «Неуправляемый», «Фанат», «Топ Ган», «Настоящая любовь», «Шпионские игры» — Тони Скотт всегда делал ставку на зрелищность, и этой самой зрелищности в его картинах было хоть отбавляй. При этом, индивидуальный почерк Скотта можно было узнать по манере съемки, с применением динамичных и прерывистых кадров, наплывами сменяющими друг друга и позволяющими зрителю посмотреть на демонстрируемый объект с разных сторон и под разным углом.

    «Гнев» — это хороший боевик, в котором можно разглядеть общие черты с сюжетом «Маши и медведя» — большой человек и маленькая девочка становятся главными его персонажами, а на первый план выходит их дружба.

    Уставший от жизни бывший спецназовец из ЦРУ Джон Кризи (Вашингтон) получает новую работу — он становится телохранителем у 9-летней дочери мексиканского промышленника — Питы Рамос (Дакота Фаннинг). Замкнутый, постоянно ищущий забвение в алкоголе Джон, словно озлобленный на весь свет, а может просто уставший жить на нем, поначалу отказывается идти на контакт с девочкой, предпочитая лишь выполнять свою работу. Однако открытое и искреннее, доброе и большое сердце Питы находит путь к черствому Кризи, который впервые за долгое время начинает получать удовольствие от жизни. Однако это лишь начало — после того как девочку похитят, Джон не остановится ни перед чем, стремясь вернуть дочь ее родителям… Не сказать, что сценарий уникален, но глядя на дружбу между взрослым мужчиной и маленькой девочкой проникаешься к фильму интересом и видишь в нем больше, чем может показаться при поверхностном изучении сюжета.

    Еще почти не умеющая обижаться Пита, своим отношением к новому телохранителю вновь пробудит в Кризи желание жить и, что самое главное, радоваться жизни — делать то, о чем он уже давным давно позабыл. Юная Дакота Фаннинг сыграла в фильме просто превосходно. На самом деле, ее детский задор и азарт привнесли в кадр живость эмоций и частичку светлого добра, отчего самые трагичные эпизоды фильма смотрятся еще более эмоционально. В 9 лет сыграть главную женскую роль так, как это сделала она — заслуживает похвалы. Девочка и впрямь блеснула талантом!

    Естественно, кроме этих двоих в «Гневе» порядочное количество и других персонажей, сыгранных узнаваемыми актерами и актрисами: Кристофер Уокен, Микки Рурк, Марк Энтони, Джанкарло Джанини, Рэйчел Тикотин и Рада Митчелл — сильный игровой ансамбль — еще одна яркая отличительная черта всех фильмов Тони Скотта.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    26 июня 2017 | 09:06

    - В церкви говорят: надо прощать.

    - Прощение между ними и богом. Моя задача — устроить им встречу.

    Фильм снят очень качественно, придраться не к чему, игра актеров на высоте. Меня очень впечатлила первая половина фильма, Дакота Фаннинг — актриса с большой буквы, думаю, себя она еще много где покажет. В первой половине фильма (я читал сюжет) я был в гневе, что кто то может похитить такое милое создание, у меня все кипело.

    Вторая половина. Были неплохие моменты, хорошие и интересные повороты сюжета, реплики. Местами мне нравились поступки главного героя. Но чем ближе к концу, тем хуже. Как будто у авторов фильма кончилось топливо. Финал имхо практически абсурден со всех позиций, и рациональной и кинематографической.

    Тем не менее фильм мне скорее понравился, интересный сюжет который хорошо проработан.

    8 из 10

    12 февраля 2010 | 01:55

    Один из тех фильмов, который каждый раз, попадая на глаза, почему-то на несколько секунд выбивает все мысли из головы. Самовольно всплывает в голове чувство, что приходит к тебе в конце картины.
    Сильное кино.

    10 из 10

    1 августа 2006 | 01:19

    Фильм Тони Скота — это эквилибристика, прогулка по тонкой грани, разделяющей жестокость от жёсткости, преступление — от наказания, содеянное — от полученного. Это попытка ответить на всеми знакомый библейский вопрос, что делать, когда тебя бьют по щеке. Стоит ли при этом подставлять другую, или реакция должна быть более радикальной. Герой Дензела Вашингтона выбирает свой путь. Превратившись в палача, он, не выпуская Библии из рук, на время, сам становится вершителем судеб.

    Да кто он такой, чтобы лишать жизней себе подобных?

    Кем он себя возомнил?

    Может быть, он сравнил себя с Богом?


    Режиссер даст ответы на эти вопросы, но, как и положено по жанру, в самом конце картины.

    Нужно отдать должное Тони Скоту, который на протяжении всей второй половины киноленты заставляет организм зрителя вырабатывать тестостерон в бешеном количестве. Лошадиные дозы адреналина будоражат тело, учащают пульс, ускоряют биение сердца. Несмотря на то, что главный герой подаёт месть в охлаждённом виде, жар, разливаемый при этом по артериям, становится лишь ещё горячее…

    Звуковой ряд, визуальная картинка и последние пять минут фильма заставят переосмыслить те два с небольшим часа, что пронеслись перед глазами словно мгновение. Заставят поверить, что в людской массе всё-таки осталось ещё что-то человеческое, пусть и скрыто это что-то очень глубоко даже от самого обладателя…

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 00:39

    Каждые 60 минут в странах Латинской Америки преступники похищают одного человека. И, увы, — 70 процентов захваченных с целью получения выкупа заложников не выживают. Столь неслыханно злые цифры вынесены в статистический эпиграф чёрного триллера «Гнев».

    Его действие поначалу неспешно, а потом в убийственном монтажном ритме разворачивается в Мехико. Это самый густонаселенный и благодатный для киднэпперов город мира.

    Мексику в кино почти всегда выводили краем немытых тел, сальных причёсок, отшибом цивилизации и помойкой человеческого материала. Но потная страна умудрялась при этом держать марку, и какие бы неприглядные кинокошмары тут не творились, от приступов тошноты зрителя всегда избавлял некий романтический флёр.

    В «Гневе» романтики ни на пол-песо. Всё по-взрослому. Большинство латиносов тут обыденно алчны, коварны и дики, местную полицию разъедает ржа коррупции и соучастия, и только отдельные американцы (или, на худой конец, дети смешанных пар) еще способны на неизгаженные человеческие эмоции.

    Надломленный пьяница Криси, человек с непонятным, но явно непростым и мрачным резюме, мается по свету, нигде не находит себе места, пока не оседает в Мексике в непривычной роли телохранителя. Видно, мужик сноровист с оружием, но человеческие жизни он мастер отнимать, не сберегать; фильм мимоходом потом обмолвится, что Криси был точечным душегубцем, мастером тайных спецопераций. Теперь удалился и хочет забвения. Но неотпущенные дела терзают его свистящим нашептом из-за плеча.

    Библия и «Джек Дэниэлз» помогают слабо. И настоящее чудо удаётся только маленькой Пите — 9-летней девочке из внешне пристойной, но реально проблемной мексиканской семьи (муж — бизнесмен-латино, жена — белая американская косточка). Именно этого ребёнка мистер Криси нанят в меру своих сил прикрывать дрожащими от вискаря руками. Девочка хочет быть ему другом. Поначалу защитник бычится, не пускает чистую искреннюю душу в своё заиндевелое сердце, но постепенно оттаивает, завинчивает пробку, даже улыбается и метит уже не в висок себе из «Беретты», а в воздух из стартового револьвера — учит малышку правильно плавать…

    Пусть и не без тревожных вкраплений-предвестников извне, но всё же сентиментальное Воспитание Чувств длится около часа. А потом всё идёт ахом. Девочка похищена. Криси хоть и уложил на месте четверых налётчиков, но и сам критично ранен, а вдобавок обвинен в убийстве полицейских. Переговорный процесс скоропостижно идет под откос, условия похитителей не выполнены, и преступники сообщают, что маленькая Пита мертва.

    Воспетая Тарантино фраза о мести, которую вкуснее подавать холодной, в «Гневе» тоже звучит. Но следовать этой рекомендации герой Дензела Вашингтона не может — ногти пропарывают кожу ладоней, глаза багровеют капиллярным взрывом, разум пенится жаждой смертного греха. Это Гнев. Это Месть.

    И, это, по сути, — конец настоящего фильма. Хотя до титров еще добрых полтора часа забойного действия. Вот только всё последующее есть универсальный набор пресных штампов (начиная от почти неуместно комического перифраза старого «Коммандо»: в сцене сборов на войну с гадами Криси — вылитый Шварц…) Впрочем, выход из неловкого тупика сценарной банальщины найден. Блюдо сдобрили жгучим соусом насилия. Довольно постыдная игра ведётся на глубинных, инстинктивных струнках аудитории. Зритель уже подготовлен затянувшейся лирической интродукцией, теперь он тоже жаждет лютой мести — и немедленно получает желанное. Ибо наш благородный герой затевает чёрную и смертоносную пляску в дёрганом, рваном и продвинутом стиле рэйв-вечеринки.

    Криси изобретательно и методично истребляет причастных к драме негодяев одного за другим. Притом экстремально жестоко. Мучительно выдирает из них информацию, рубит пальцы, уши, и стреляет, режет, подрывает бомбы в тылу врага (то есть натурально — в прямой кишке). Насколько сие зверство соотносится со степенью причиненного тебе вреда? (Это станет ясно в финале, вскрывать который мы не будем. — Авт.). Возможно ли зло победить злом? И ценой чего?

    Спешим доложить, что столь умные мысли в темноте зала плутают. Всё гораздо проще. Йэхоу! Добро должно быть с кулаками! Мочи их всех, этих грязных сук!!! Удовлетворение от кровавой — но трижды праведной! — расправы получаешь на грани животного. Наверняка это нехорошо.

    Можно не принимать в расчет и некоторые фундаментальные благоглупости фильма. Например, герой целых несколько дней беспрепятственно сеет смерть и локальные разрушения в огромном мегаполисе, притом что крупный негр с мешком оружия даже в Мехико фигура незаурядная. К тому же Криси уподобляется Терминатору: издуршлачен пулями так, что сквозняком задувает церковные поминальные свечи. Парень истекает кровью, но вполне бодро и энергично гоняется за своими жертвами…

    Понятен энтузиазм великолепного 50-летнего «оскароносца» Дензела Вашингтона, который сам недавно брал на экране заложников («Джон Кью»), служил продажным полицейским («Тренировочный день»), и теперь истово и героически «отмаливает» киногрехи. Экранизировать роман А. Квиннела «Гнев» (он был издан в 1980-м) больше двух десятков лет собирался и режиссер Тони Скотт («Топ Ган», «Враг государства», «Шпионские игры»).

    Фильм в итоге получился жёсткий, мрачный, монохромный. Делать его старались пугающе правдоподобно. И тем самым авторы длинной ленты встали на весьма зыбкую почву. Ведь пока следишь за полетом их фантазии, в странах Латинской Америки на 2,3667 заложника становится больше (см. статистику в начале заметки. — Авт.). Тема похищения людей сегодня до шока болезненна во многих странах. Люди седеют, исходят инфарктами, теряют близких, добро. Заложники нередко и впрямь превращаются в дроби…

    И не находится для них таких защитников, таких отчаянных неуловимых мстителей, как Криси. Он и в фильме-то — герой одноразовый.

    Жизнь жёстче, как гласит один старый анекдот. А киношно-понарошная месть — от неё ведь ни горячо, ни холодно.

    22 ноября 2009 | 21:19

    «Гнев» пробудил во мне любовь к фильмам, в которых слишком много проблем и слишком мало света. Но это наша реальность, друзья! Именно в таком бандитском, коррупционном, хладнокровном и ужасающем мире мы живем.

    Я как ошалелая бегала по всему городу в поисках ДВД. И не зря: нашла прекрасное издание с дополнительными материалами, а именно: некоторыми вырезанными сценами, а главное (!!!) иной концовкой! Зло в итоге повержено Кризи, который героически жертвует собой и погибает во время взрыва дома «плохих дядек». Неплохо, но всё же оригинальный конец замечателен! Музыка Гарри Грэгсона-Уильемса идеально дополняла картинку, слезы так и наворачивались при первых аккордах. И, конечно, нельзя забыть песню Una Palabra, которая не оставляет другого выхода, как влюбиться в музыку Мексики. Итогом просмотра стала 3-х часовая истерика и тема «The End» в плеере.

    Эта любовь, которая возникает между потерявшим интерес к жизни бывшим агентом ЦРУ и маленькой принцессой, невероятно смышленой и чувственной, воплощает собой тот свет, который пока у нас остается. После похищения Питы хочется самому поехать в Мексику и вместе с Кризи искать всех, кто к этому делу причастен, честное слово! И слава Богу в конце лучик света остается с нами, но этот не тот фильм, чтобы ВСЁ было хорошо. Смерть «милого мишки» слишком сильно ранит зрителя, по крайней мере меня. Уж очень мне он понравился. Дэнзел Вашингтон настолько искренне играл, что хочется громко крикнуть «БРАВО!», а Дакота просто шокировала: вроде еще маленькая девчушка, а играет такие сложные роли и так замечательно.

    10 из 10

    Хотя готова дать больше!

    9 февраля 2010 | 23:56

    Осмелюсь сказать, что сердце, которое устало ненавидеть, всё-таки может научиться любить. Да простит меня господин Некрасов. Но факт остаётся фактом. Перед нами образ уставшего от всего: от мира, от суматошной жизни, от смрадных улиц, от самого себя, — человека… Человека, который, на первый взгляд, чёрств как кусок чёрного хлеба. И кажется, что он неисправим. Но нет! Юная героиня Дакоты Фаннинг разбудила спящий механизм в сердце Кризи. Не сразу, но цель оправдывает средства.

    Как трагичен фильм. Он целиком и полностью оснащен болью главного героя и надеждой маленького человечка. Никакой не триллер и не боевик. Драма и не иначе! Чувствовала себя в эпицентре событий, чувствовала боль Кризи. И нисколько не обвиняю его в гневе, который был направлен на спасение ТОГО ЕДИНСТВЕННОГО человечка, который пробудил в тебе волю к жизни, способность чувствовать, привязываться к ближнему.

    При просмотре сидишь и думаешь: «А будет ли у меня тот человек, который интегрирует в меня способность к чувствам и вынет чип безразличия и хладнокровия?»… Надеюсь, да. Даже завидую тому, что герой Кризи на себе прочувствовал, что такое любить и быть любимым. Слёзы наворачивались. Невыносимая боль разрывала меня изнутри на мельчайшие осколочки, зовущиеся частями меня. Произошло неожиданное. Увидела себя в лице Кризи. Буду стараться исправляться.

    Проблематика безупречна! Бездарный родитель, с которым судьба сыграла злую шутку. Нельзя так играть с душами тех, кто тебе близок. Учиться видеть в других много хорошего, что сможет отразиться в недрах тебя. Ведь мы так часто ищем в других то, что не можем найти в себе…

    Актерская игра. Не могу ни отметить шикарнейшего Дензела Вашингтона и юную, но талантливую девочку Дакоту Фаннинг. Просто и непринужденно делились с нами своими чувствами и переживаниями. Верю! Что касается остальных, то вполне съедобно.

    Вынесла урок: Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза…

    10 из 10

    21 января 2010 | 21:09

    Этот фильм был без громких премьер и, вообще, как то сравнительно незаметно появился в прокате и так же незаметно и случайно был найден мною для просмотра.

    из Очень атмосферная картина. Грамотная сюжетная линия, качественная музыка, шикарная игра актеров, просто, не оставляют шансов проникнуться вроде бы и банального, но очень интригующего сюжета.

    Мексика, наркокартели, похищения детей, финансовые махинации, маленькая девочка и отставной офицер спецподразделения, полностью лишен смысла к существованию… Как по мне удачные ингредиенты для качественного боевика, с намеком на философские измышления.

    Картина смотрится на одном дыхании, наполняя нас сопереживанием и определенным вовлечением во все происходящее на экране. Очень удачный выбор картины для вечернего просмотра в кругу друзей, и так же удачно она подойдет для того чтобы в одиночестве погрузиться в очередную, качественную работу с Д. Вашингтоном в главных ролях.

    9 из 10

    8 марта 2016 | 21:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>