• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Глаза змеи

Snake Eyes
год
страна
слоган«Пристально следят за своей жертвой»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДэвид Кепп, Брайан Де Пальма
продюсерБрайан Де Пальма, Джефф Ливайн, Крис Солдо, ...
операторСтивен Х. Бёрум
композиторРюити Сакамото
художникЭнн Притчард, Джеймс Фокс, Изабель Гюэ, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.9 млн,    Франция  1.09 млн,    Испания  750.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Начиная с первых сенсационных выстрелов и заканчивая неожиданным финалом, фильм полон загадок и тревожного ожидания. Кейдж играет роль Рика Санторо, эксцентричного детектива полиции Атлантик-Сити, который приходит посмотреть на своего спортивного кумира и заодно поправить свои финансовые дела на тотализаторе.

Внезапная стрельба во время поединка превращает 14 тысяч болельщиков в свидетелей политического убийства. Показания свидетелей, видеозаписи электронной системы наблюдения за казино и информация, полученная от таинственной незнакомки в белом, — все это вместе рисует перед видавшим виды Санторо настолько невероятную картину убийства, что он просто отказывается в нее верить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
26 + 39 = 65
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Возраст, который называют главные герои фильма Джулия Кастелло (Карла Гуджино) и Рик Санторо (Николаса Кейдж) — 26 и 35 лет, соответствует реальному возрасту актеров на момент съемок фильма.
    • На главную роль изначально был утвержден Уилл Смит, но он не пришел к согласию со студией по поводу гонорара.
    • Пьяница во время бокса кричит «Сейчас будет больно». Эта же фраза звучит в другом фильме Брайана де Пальмы «Путь Карлито» (1993).
    • «Глаза змеи» — термин из игры в кости. Означает две единицы.
    • В фильме «Покидая Лас-Вегас» герой Николаса Кейджа заказывает в казино комбинацию костей «Глаза змеи».
    • Друга Рика Санторо, которого исполнил Гэри Синиз, по фильму зовут Кевин Данн, а у актера, который сыграл роль телеведущего Лу Логана в этом же фильме, настоящее имя — Кевин Данн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В концовке фильма планировалось сделать масштабную сцену затопления казино, но ее вырезали во время пост-продакшена. Тем не менее, в финальной версии остались некоторые отсылки к несуществующей сцене: герой Кейджа говорит в концовке, что «чуть не утонул», сцену с гигантской волной и машиной скорой помощи оставили на экране, а красной нитью через всю картину проходит тема необычайно сильного шторма.
    • Во время финальных титров строители устанавливают бетонную колону. В последнем кадре один из рабочих убирает руку с колоны и можно увидеть перстень, который был на рыжеволосой девушке.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Глаза змеи» Брайана Де Пальмы попали в мою коллекцию, можно считать, попутно. В специализированном магазине аудио- и видеопродукции продаются два фильма в одном DVD-боксе, представляющих одну крупную голливудскую звезду. В этот раз решил забрать Николаса Кейджа. Конкретно, фильм «Без лица». Но я не мог выкинуть второй диск, пусть название фильма мне доселе ни о чем не говорило. Думал, пусть тогда полежит, когда-нибудь да посмотрим.

    Но долго держаться не мог. Любопытство все-таки взяло свое. А еще подвернулся удачный вечерок, когда дома никого не было. А это значит: выключенный свет, громкий звук, нет посторонних голосов, нет никого, кто мешал бы. К 12-й минуте фильма я сначала не мог поверить, а длинный план ли я видел. Но потом убедился, что, да, это был длинный план. Но какой! Впечатляющий, мастерский, такой яркий и динамичный. Подобное начало фильма дорогого стоит, ведь оно запоминается сразу и надолго. Если будете составлять топ впечатляющих начальных сцен в фильмах, не забудьте про работу Брайана Де Пальмы со Стивеном Х. Бёрумом. От мастерских и виртуозных длинных планов я получаю настоящий двойной пик наслаждения. А начинающим операторам, кстати, можно учиться хотя бы по этой одной сцене без единой монтажной склейки.

    Довольно энергичное и приятное начало после той самой 12-й минуты сменяется интригующим сюжетным выстрелом. К сожалению, сразу стоит отметить, что интриги надолго не хватило. Я-то полагал, что теперь уж полицейский Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, покажет всем вокруг, на что способен Рик Санторо. Но нет. Дэвид Кепп позволяет себе «отличненькую» пробуксовку, которая коренным образом влияет на общее впечатление от всего фильма. Первое впечатление достаточно жестко сменяется впечатлением уже неоднозначным и в какой-то мере обманутым. А дальше «Глаза змеи» выезжают за счет мастерства Брайана Де Пальмы как постановщика. Благо, общий хронометраж составляет 1,5 часа.

    Но даже при сюжетных минусах фильм смотрится бодренько и аппетитно. Николас Кейдж блестяще «влепил» в себя образ болтливого, шумного и веселого полицейского. Такой уговорит и уболтает любого, уж поверьте. Рик Санторо казался этаким воплощением всех тех полицейских-одиночек или детективов в шляпах из бульварных книжек или более серьезных произведений. Пусть толком зрителю и не раскрывается вся интересная натура героя Николаса Кейджа, но за 1,5 часа он несомненно притягивает к себе особенное внимание. Просто потому, что это Рик Санторо из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси.

    Изобретательная и жутко интересная операторская работа Стивена Х. Бёрума (чего стоит только та сцена, когда его камера «проплывает» над каждым номером в гостинице, бесстрастно фиксируя всё, что попадется в обзор), способность Брайана Де Пальмы создавать умелое развлекательное кино, красивый музыкальный аккомпанемент от Рюити Сакамото вкупе с блестящей игрой Николаса Кейджа позволяют взглянуть на «Глаза змеи» хоть и с досадой, но с досадой легкой и проходимой. Странно, что Николас Кейдж даже в таком фильме сумел подарить зрителям харизматичного героя, хотя с середины 2000-х у него уже не получалось достигать прежнего уровня. А жаль…

    7 из 10

    P.s. Очень хочется отметить отдельно Станислава Концевича. Я послушал голос Николаса Кейджа без дубляжа и в дубляже. И знаете, Станислав Концевич творит своим голосом нечто невероятное — он (голос) уже прочно ассоциируется с Николасом Кейджем. Принимаешь этот голос за его родной. То же самое касается, кстати, Тома Хэнкса с Уиллом Смитом. Один из потрясающих актеров дубляжа на данный момент.

    7 июня 2014 | 22:25

    За последние годы можно смело наблюдать достаточно интересную картину. Когда довольно таки приличное количество пусть и не совершенных, но достаточно неплохих фильмов получает весьма сдержанный и пожалуй даже холодный приём у критиков. Порой не окупаясь в коммерческом плане, а порой — откровенно не «дособирая» предполагаемую создателями сумму. Явными тому примерами можно смело выделить картины «Отряд самоубийц» и «Бэтмен против Супермена», которых не «распял» своим «имхо» лишь ленивый. Когда как картины подобно ремейку «Охотников за приведениями» неожиданно получает весьма благосклонную критику. Занятно, но подобная ситуация далеко не нова и в далеком 98-ом году сделала своей жертвой данный фильм режиссера Брайана Де Пальма.

    Сдержанно принятый критиками и зрителями, едва окупивший свои производственные затраты, данный фильм режиссера Брайана Де Пальма до сих пор является одной из самых незаслуженно раскритикованных картин режиссера. Хотя можно смело заявить, что Де Пальма снял редчайший образец симбиоза кино как средства развлечения и интеллектуального кино для мозгов. Что даже по нынешним меркам является откровенной редкостью.

    Выходной день. На улице глубокий вечер и бушует настоящий шторм. Сотни людей собрались посмотреть на боксерский поединок века. Но дерзкое покушение на жизнь министра обороны меняет все планы далеко не чистого на руку и продажного полицейского Рика Санторы. Начав расследование с целью «засветится» на телевидении своими достижениями, Рики даже не подозревает, во что вольётся его расследование.

    Пожалуй не будет преувеличением заявление о том, что данный фильм представляет собой великолепнейший образец детективного полотна. Когда расследование связанное с дерзким преступлением развивается на экране не только в лучших традициях жанра, но и с каждой новой сценой, с каждой новой деталью расследования делает происходящее на экране еще более непредсказуемым и интригующим. Тем самым, лишь подогревая горючего в огонь интриги касательно неминуемого финала. Чему лишь способствует великолепный способ развития сюжета с пересказом одних и тех же событий от лица разных действующих участником экранных событий. Что годами позже получила более совершенную реализацию в картине «Точка обстрела» Пита Трэвиса.

    Будучи достаточно талантливым и маститным режиссером, Брайан Де Пальма отлично обыграл на экране главный движущий элемент ленты — атмосферу, которая однозначно тащит весь фильм на себе. Местами напоминающая по тональности и настроению «Миссию невыполнима», картина Де Пальма с первых же минут задаёт достаточно мрачную, интригующую, переполненную тайнами и достаточно грузную атмосферу, которая держит в непрерывном напряжении по самые финальные титры. Что похвально, без обилия зрелища и кровавой жести на экране.

    Однозначной жемчужиной картины является и Николас Кейдж, который предстал на экране во всей своей красе, а также пике своей популярности и актерского мастерства. Сыграв крайне харизматичный, сильный и интересный образ, эксцентрику которой Кейдж передал с особой легкостью и убедительностью. Более того подкупая тем, что его персонажа нельзя назвать сугубо положительным персонажем и классическим героем. Чертоски хорош в своем образе Гэри Синиз, который добавил в свою копилку еще одну великолепно сыгранную роль. Нельзя не отметить и великолепный образ Карлы Гуджино. Пусть во многом он и производит впечатление за счет очень привлекательной внешности актрисы.

    10 из 10

    Глаза змеи — это однозначно одна из самых недооцененных картин в творчестве культового режиссера Брайана Де Пальма. Более того, великолепный образец очень напряженного, интригующего, таинственного и поистине захватывающего кинополотна, выполненного в лучших традициях жанров триллера и детектива. Редкий пример, когда даже при многочисленных просмотрах фильм вызывает первозданное и сильное впечатление от увиденного.

    15 октября 2016 | 11:38

    Наступает кульминационный момент боксерского матча: трибуны встают, ожидая скорой развязки. Решающий удар — и на полу оказываются двое: побежденный чемпион на ринге и высокопоставленный правительственный чиновник в зрительном зале, сраженный снайперским выстрелом. Во всеобщей панике только один человек сохраняет спокойствие и хладнокровие — полицейский Рик Санторо, который в одиночку решает раскрыть убийство. Он попадает в стремительный водоворот загадочных событий. Но Рик даже не подозревает, что пока он распутывает клубок тайного заговора, глаза змеи пристально следят за ним…

    Культовый голливудский кинорежиссер Брайан ДеПальма, снявший до этого такие культовые фильмы, как «Путь Карлито» и «Лицо со Шрамом», а также первую экранизацию романа Стивена Кинга «Кэрри», решил сменить приоритеты. Ранее, каждый из его фильмов были очень высоко оценены публикой и критиками, но сборы были не слишком большими. ДеПальма решил перейти на массовый уровень и снял вместе с Томом Крузом культовый боевик «Миссия Невыполнима». Решив продолжить в этом духе он снимает еще один фильм для широкой зрительской аудитории. Фильм в жанре детективного триллера под названием «Глаза Змеи».

    У этого фильма есть все, чтобы понравится, как критикам, так и зрителям. Здесь вам и потрясающая актерская игра, великолепная операторская работа, качественный саундтрек, необычный тип съемки, шедевральная режиссура Брайана ДеПальмы и шикарный, очень интригующий сюжет.

    Сюжет в этой картине великолепен. Он интригует с самого начала. С самого начала и до конца к вам не приходит мысль хоть раз прекратить просмотр. Сколько бы вы этот фильм не пересматривали, вы никогда не будете перематывать какой-то эпизод, ибо здесь вообще нет лишних эпизодов. Каждая реплика, каждый диалог произносятся с таким тщанием и такой душой, что за ними просто-напросто интересно наблюдать! Великолепный сюжет в совокупности с оригинальной режиссурой ДеПальмы фильм предоставляет зрителю шикарное зрелище в эту, совершенно оригинальную смесь.

    Красок всему этом добавляют еще и актеры. Николас Кейдж как всегда бесподобен. В этот раз он играет продажного, но тем не менее, очень умного копа, который расследует ряд загадочных событий. Помогает ему в этом деле его друг, охранник убитого чиновника. Его играет Гари Синиз, также великолепно выложившийся в этом фильме. Да к черту об актерах! Здесь каждый эпизод запоминается отличной актерской игрой. Каждый статист становится запоминающимся. Это просто потрясающе! Просто нет слов.

    Очень качественный детективный триллер с участием Николаса Кейджа под режиссурой Брайана ДеПальмы. Рекомендован к просмотру всем, кто любит качественные и захватывающие детективы. Сейчас этот фильм можно уже приравнивать к классике!

    10 из 10.

    23 июня 2007 | 21:48

    Брайан Де Пальма. Услышав это имя в начальных титрах ожидаешь того, что очередная картина именитого режиссера если и не перевернет привычный мир с ног на голову, то окажется интересным и умным зрелищем. Зрелищу, которое вряд ли будешь пересматривать, уж очень тяжелые фильмы у маэстро, но помнить будешь всегда. Причин любить фильмы Брайана Де Пальмы много, но главной из них является атмосфера, благодаря которой зритель не только может прочувствовать ситуацию и то, какие чувства терзают души героев, но зритель сам буквально оказывается в фильме, столь силен эффект присутствия. Во всяком случае — был силен. Я честно признаться не смотрел последние работы Де Пальмы, так что ничего определенного сказать не могу. Быть может в будущем ознакомлюсь с последними работами маэстро, а там… кто его знает? Но вот в чем я был уверен, так это в том, что фильм Брайана Де Пальмы, где центральная роль отводилась не кому-нибудь, а Николасу Кейджу будет, как минимум, специфическим зрелищем. И мои ожидания меня не обманули. Бывает же такое? Что ж, это — «Глаза змеи».

    Брайан Де Пальма не стал мудрствовать лукаво и сказал Кейджу — сыграй себя. Сыграй так, как ты и только ты умеешь. Кейдж продемонстрировал одну из своих самых безумных улыбок, да-да, ту самую, что мы могли видеть в «Поцелуи вампира», и решил оторваться по полной. И Кейдж играет. Экспрессивно, нагло, вызывающе, но при этом от него трудно отвести взгляд, ибо безумие героя Кейджа завораживает. Что? О нет-нет-нет, Николас Кейдж в этом фильме не играет очередного Кастора Троя, все куда прозаичней. Героем Кейджа выступает детектив Рик Санторо, который слыхать не слыхивал ни о каких добродетелей, зато смертные грехи идут с ним рука об руку. Рик Санторо — азартный игрок, готовый потратить на ставки последние деньги. Его не особо заботит семья, так как у него есть любовница, куча друзей, да и сам он молод и счастлив, так что брак для него не обязанность, а так, мелкая неприятность, подобно мухи куси-меня. Ну и, конечно же, Рик Сантаро жаден до чужих денег, а потому он спокойно закрывает глаза на различные правонарушения и беззастенчиво берет взятки. Неожиданный герой для подобного рода фильмов, не так ли? Вот и я был несколько сбит с толку подобным, но тем интересней.

    Вторым участником шоу выступает капитан Кэвин Данн, который возглавляет службу охраны министра обороны. Правильный, вышколенный и уверенный в себе человек, который строг как к себе, так и к окружающим. Быть может поэтому у капитана Данна такие мешки под глазами, а в глазах нет-нет, а все же промелькнет безумный блеск? Быть может показалось? В любом случае принц на белом коне, то бишь капитан спецслужб не справляется со своей основной работой, так как засмотрелся на симпатичную рыжульку и проворонил момент, когда министра обороны застрелили… Вот же ж черт! Убийца? Ага, вон он говнюк. Какое задержание и допрос — выпустить всю обойму в стрелка, пусть подавится! А что теперь? Министр — борется за жизнь в больнице, свидетелями некомпетентности капитана Данна выступило пятнадцать тысяч человек, а единственный человек, который утверждает, что все будет нормально является продажный детектив Рик Санторо… Зашибись! Лучше бы капитан Данн не вставал сегодня с постели.

    Третьим же героем, а вернее героиней становиться Джулия Костело. Девушка, которая обожает совать свой длинный нос куда не просят и которой удалось найти ошибки в противоракетной системе обороны. Хм, да девушка приходиться внучкой/дочкой/сестрой/бабушкой Саймона Линча из кинокартины «Меркурий в опасности», даром что фильмы вышли в одном временном промежутке. В любом случае симпатичная девчина, которая больше похожа на работницу стрип-клуба нежели на высококлассного специалиста, попадает под обстрел, получает выстрел в плечо, а от верной смерти ее спасает, кто бы вы думали? Нет, не «принц на белом коне», а «разбойник с большой дороге». Да-да, симпатичную девушку спасает Рик Санторо потому что… черт, вы ее ножки видели? Учитывая то, каков Санторо бабник он явно спасал красотку в надежде на вознаграждение. Любое вознаграждение. Герою Кейджа в этом фильме много не надо, да. Знал бы Рик Санторо во что выльется спасение девушки и попытка провести расследование он бы дважды подумал, прежде чем лезть под пули…

    Ммм, место действия? Неужто не сказал? Так то спортивный комплекс, который собираются переделать под казино. Ну да, одно зрелище сменяется другим, разница лишь в том, что на казино люди потратят куда больше денег, нежели на одиночных ставках. Не удивительно, что герой Кейджа хочет стать мэром этого чудесного города, да. 

    Вот такие пироги с котятами. Фильм, который позиционирует себя, как боевик, но при этом умудряется обойтись без лихих перестрелок и погонь. Фильм, который позиционирует себя как детективный триллер, но при этом герои руководствуются в своих поступках никак не разумом, а чувствами, герой Кейджа, так вообще руководствуется своим либидо. При этом героиня Карлы Гуджино, ну та самая девушка-любопытство, временами забывает о том, что она как бы ранена и истекает кровью. Знай себе бегает, да охмуряет самцов. Иногда она правда вспоминает про свою близорукость, но не так чтобы из этого можно было сделать сюжетный твист. Но при этом не появляется желание задавать вопросы по типу: почему одни вещи срабатывают, а другие нет? Благо атмосфера фильма получилась напряженной, интригующей, а временами попросту забавной. «Глаза змей» — фильм-экспрессия, фильм-хулиганство, фильм-парадокс. Он использует известные сюжетные ходы и переворачивает все с ног на голову. Герои здесь становятся злодеями, а злодеи героями, ну а Брайан Де Пальма является капитаном этого безумного судна, которое плывет по волнам в самый эпицентр шторма. А потому я задам вам, уважаемый зритель, лишь один вопрос: Готовы ли вы оказаться в самом центре бушующего моря или же предпочитаете куда более спокойные воды, м-м-м?

    7 из 10

    14 марта 2016 | 10:47

    Фильм меня привлёк прежде всего исполнителями главных ролей — Ник Кейдж и Гэри Синиз. Мимо такого дуэта сложно пройти мимо.

    С первых минут становится ясно, что именно Кейдж станет главным украшением фильма — бесподобная игра актёра. Далее видим, помимо двух кино-гениев, вполне себе приличный актёрский состав, а поворот в сценарии даёт понять, что кино явно с лихо закрученным сюжетом.

    Вообще, фильмы про государственные интриги, да и про интриги вообще частенько пользуются спросом. Вот только сценарий должен быть продуман до конца. Здесь это главная загвоздка. Интрига в фильме становится с каждой минутой всё менее заметной. Кроме того, как по мне, это кино должно было быть длиннее где-то на пол часа, с куда большим количеством динамики (например, как в «Крепком Орешке»). 90 минут оказалось мало. В таком случае я бы без сомнения назвал бы эту картину добротной. Но имеем что имеем.

    6 из 10, друзья.

    19 ноября 2015 | 23:33

    Создателей фильма я думаю представлять не стоит, поэтому от предисловия откажусь.

    Чтож, то, что в этом фильме можно увидеть боевик, или хотя бы его элементы мечтать не стоит. Обычный детектив с простеньким и не напрягающим сюжетом. Все сводится к нескольким убийствам, и, конечно, главном герою придется их раскрывать. Главные повороты сюжета будет только основываться на продажности и предательстве. Все остальное на отдых мозгу. И даже не пытайтесь вдумываться в этот фильм! Впрочем в конце фильма один из главных героев начинает рассказывать о казино о глазах змеи. Но, ничего в этих словах бы не было, они являлись бы пустым трепом, если бы мы не знали, что «выигрывает всегда казино». Впрочем нам это все показывают лишь в концовке фильма. Что касается актерской игры, то она была бы великолепна, если бы Кейджа оставили в его в образе, и в этой, некой, гавайской рубашке, а не переодевали его, чтобы сделать его более серьезным. Начало фильма и конец, это единственное, ради чего стоит посмотреть этот фильм. Остальное лишь разговоры, разговоры, разговоры. Да, игра хороша, ничего не скажешь, но действия мало. Если бы добавить больше развития событий, или, хотя бы немного «боевой» составляющей, то вышло бы гораздо лучше, чем пустые разговоры. Саундтрек так же ничем не примечателен. Остальное… остальное надо смотреть.

    Вывод: Был бы хорошим, но разовый детектив об обычных убийствах. Все «если бы» перечислены выше. Посмотреть для интереса может и стоит. Особенно для фанатов актера и режиссера. Но, я надеялся на большее. Всё, чем я остался доволен- это только начало фильма. Фильм не безнадежен, но, видно, нужна другая постановка. И, я думаю, название «Глаза змеи» слишком сильное для этого фильма.

    15 июня 2012 | 14:59

    Во время боксёрского матча в Атлантик-Сити снайперским выстрелом убит, так себе на раз, министр обороны. Невольными свидетелеми сего жуткого преступления становятся 14000 зрителей, пришедших на бокс. Среди этой кучи народу находится детектив Рик Санторо — азартный игрок и вообще, очень далёкий от идеалов образа американского полицейского человек, без проблем «крышующий» проституток, обирающий мелких хулиганов и ставящий деньги на подпольном тотализаторе. Из корыстного интереса, он ввязывается в расследование. Таким образом он не только «прикроет» своего друга Кевина Дана, отвечавшего за безопасность министра, но и поднимет собственную популярность. Не учёл Рик только того, что собственная совесть сыграет с ним злую шутку…

    Я искренне люблю фильмы Брайана де Пальмы, самого фанатичного поклонника Альфреда Хичкока. Только он умеет так мастерски вплести в сюжет картины «фирменные» операторские ракурсы, лихо смонтированные кадры, что выглядят, словно снятые в один «пролёт» сцены и знаменитый сюжетный поворот, когда одно и тоже событие рассматривается со слов разных персонажей. В «Глазах Змеи» Брайан развернулся на всю, представив на суд зрителей творение в высшей степени «синефильское», до краёв наполненное киноцитатами и классической детективной схемой, в которой не чистому на руку герою необходимо сделать выбор: в очередной раз «закрыть глаза» или, наконец, поступить по совести.

    Николас Кейдж великолепен в роли эксцентричного Санторо, шумного, разодетого подобному сутенёру балагура, что всегда плевал на закон, хоть сам его и представлял, погрязшего в коррупции и лжи, но внезапно осознавшего, что именно от его решения зависит жизнь человека. С тоской вспоминаешь, что раньше Ник ещё играл в кино, а не просто ходил с одинаковой тусклой физиономией из фильма в фильм.

    Чертовски убедителен и Синайз в роли провалившего задание вояки и, к тому же, друга Санторо.

    Помимо прочего, нигде и никогда больше так соблазнительно не выглядела Карла Гуджино.

    В целом, несмотря на то, что детективная интрига раскрывается довольно быстро, смотреть, благодаря первоклассному актёрскому составу и режиссёрскому уровню де Пальма ни на секунду не становится скучно.

    Рекомендую ознакомиться.

    7 августа 2007 | 21:28

    Редко удается увидеть захватывающий фильм про заговор. Да такой, что сможет увлечь тебя с начала и до конца. Чтобы сюжет раскрывался постепенно, а не разом. И чтобы ты понимал, что происходит. И фильм Брайана де Пальмы именно такой. Главная проблема подобных фильмов в том, что сценаристы слишком углубляются в сюжет, начинают апеллировать фактами и терминами. Так было с «Сирианой». А вот Дэвид Кепп и Брайан де Пальма не мудрили и создали превосходную детективную историю с лихо закрученным сюжетом.

    При создании картины режиссер не ограничивал себя ничем. В нем он применил свои любимые приемы: длинные сцены и деление экрана на части. Так первые двенадцать минут были сняты одной сценой, с начала до убийства. Поэтому, решив начать изучать творчество этого американского режиссера, то советую Вам начать именно с этого фильма.

    Главную роль исполнил Николас Кейдж. И здесь он снова великолепен, создав запоминающий образ амбициозного детектива Атлантик Сити Рик Санторо, слегка безумного, коррумпированного, но все же хорошего. Еще одной радостью станет участие американской красавицы Карла Гуджино, где она сыграла, пожалуй, свою самую сексуальную роль. А также Вас может порадовать игра Гэри Синиза.

    Это отличный триллер с захватывающим сюжетом и запоминающимися персонажами. Хотя от него не стоит ожидать неожиданного финала или поворота событий. История хоть и интригующая, но все же стандартная.

    13 июня 2013 | 12:07

    Вокруг боксерской арены, которая переживает свои последние дни, начался ураган, но это не помешает провести боксерский поединок. И вот во время первого раунда убивают министра обороны, начинается паника, здание закрывается, и теперь детектив Санторо должен разобраться, что вообще происходит. Сама же арена с множеством туннелей похожа на лабиринт, лабиринт полный своих загадок. Все это обещает быть очень интересным…

    В те времена когда Николас Кейдж снимался в тех фильмах в которых хотел, и еще хоть как-то играл, когда Брайан Де Пальма снимал свои фильмы чаще чем раз в несколько лет, и когда Гэри Синиз еще был популярным, вышел фильм под название «Глаза змеи», но в прокате его приняли не слишком хорошо, критики отнеслись к нему без восторга, ну а зрители не оценили его в полной мере. Я не до конца понимаю почему этому фильму досталось так сильно, он того честно не заслуживает.

    И может быть когда вышел этот фильм он смотрелся не слишком хорошо, и был не сильно интересен, но сейчас когда снимают все меньше достойных фильмов,«Глаза змеи» смотрятся действительно очень хорошо. И я очень сожалею, что диск с этим фильмом пылился на полке, пока мне не захотелось посмотреть какой-нибудь триллер. Так как фильм превзошел все мои ожидания.

    Начну с того, что фильм погружает с первых минут в мрачную атмосферу и получается так, что уже до самого финала она не отпускает. «Глаза змеи» это очень интересный детектив, интрига, неожиданный финал все есть, причем кто за всем этим стоит догадываешься не сразу, что безусловно радует, так как непредсказуемых детективов совсем не много. Фильм Де Пальмы совершенно не затянут, и смотрится на ура, но только один раз, при втором же просмотре становится ясное дело менее интересно, зато улавливаешь некоторые детали которые упустил при первом просом те.

    Брайан Де Пальма режиссер действительно легендарный, и этот фильм он снимает с душой, крепко держится за сценарий, который кстати написал он сам в содружестве с Дэвидом Кеппом. Режиссура чувствуется с, наверное, лучшей сценой в фильме, это 12-ти минутный проход главного героя в исполнении Николаса Кейджа, по лабиринтам здания, где он успеет сделать многое, причем самое лучшее, что сцена снималась с одного дубля, без любых монтажных склеек. Да и весь фильм полон длинных дублей, видно, что Де Пальма любит снимать сцену сразу же, без перерывов, это кстати придает фильму уверенности. Так как сейчас в можно сказать эпоху клипмейкерской съемки все это выглядит действительно необычно. Причем в фильме много фишек, вроде сцен которые показывают нам глазами того или иного персонажа. Вот такими фишками и можно похвалить операторскую работу, многие планы действительно улавливают многое, это большой плюс для фильма, где на многие мелочи нужно обращать внимание. Меня порадовало то, что режиссер не стал снимать счастливый конец, а снял финал более соответствующий реальности.

    В «Глазах змеи» почти все герои отрицательны, даже главный герой не может похвастаться честной жизнью, а главное он не супергерой как бывает во многих похожих фильмах. Персонажи действительно прописаны, и раскрыты. И еще имеется мораль про то, что надо жить честно, да не оригинально, зато подходит фильму. Еще хотелось бы отметить диалоги, они к месту, спасибо за это сценаристам. А еще саундтрек, он тревожен, идеально подходит фильму, особенно в напряженных сценах.

    Есть, конечно, минусы, это некоторые лишние сцены, и некий патриотизм, но его не много, так что плеваться от него не начинаешь. Минус еще в том, что присутствует несколько логических дыр, все из за того, что Де Пальма идет напролом, и снимает только то, что по его мнению должно быть показано в сценах с главным героем, редко отвлекаясь на второстепенных персонажей, вот отсюда и дыры.

    Но в целом фильм радует, в том числе и актерами, которые честно удивили, Кейдж играет вдохновенно, и ему идет образ, Синиз чертовски хорош, а Гуджино красива, и играет неплохо.

    Итог: Незаслуженно забытое кино, сценарий, актеры, режиссура, саундтрек, все в фильме хорошо. Да безусловно пара минусов есть, но в целом фильм оставляет положительные эмоции.

    Оценка:

    8 из 10

    Ну а под конец фраза из фильма, сказанная персонажем Синиза, герою Кейджа, фраза соответствует той игре, которую Кейдж показывает в фильмах выходящих сейчас:

    «Что ты глаза таращишь? Это тебе не идет».

    28 июня 2011 | 12:25

    Эффектно выступив в качестве экшен-героя и запомнившись зрителям в 3-х кассовых боевиках, далее Николас Кейдж начинает набирать обороты в детективных триллерах. Первой в его списке становится неоднозначная работа «продвинутого» режиссера Брайана Де Пальмы, потому как «Глаза змеи» имеют двоякий характер. С одной стороны, никуда не делась его уникальная манера постановки и необычный подход к съемкам, с другой же — у фильма под яркой и «аппетитной» оболочкой оказывается полный беспорядок внутри. Но чем непременно запомнится фильм, так это его потрясающей визуальной составляющей, благодаря операторской и монтажной работе. В первом случае, здесь можно увидеть сочные кадры событий и фирменные трюки съемочной группы под руководством Де Пальмы, в частности быстрый поворот камеры в противоположную сторону или деление экрана на две части. Да и снято все это в красивых и стильных декорациях. В общем, в постановке Де Пальма разочаровать просто не в состоянии.

    Но это не касается всего остального, ибо кино очень неровное и противоречивое. Как видно, создатели рассчитывали на успех благодаря одной лишь режиссуре, а ко всему остальному отнеслись вскользь. Так, например, интрига и загадки, что имеет особое значение в таком жанре, внезапно всплывают в середине ленты, и вторая половина смотрится уже без интереса и удивить точно ничем не способна. А ведь какое было бодрое начало и лихая закрученность сюжета вокруг политического убийства! Аналогична ситуация и с героем Кейджа, крайне необычным полицейским в гавайской рубашке, своими «выкрутасами» напоминающим террориста из «Без лица». Однако с того момента, как он меняет свой необычный облик, эффект уже не тот и интерес к нему угасает. Остальные актеры ничем не примечательны: отыграли «на автомате», произнесли заученные предложения с потугой на эмоции и забылись зрителю. А сам сюжет в очередной раз сводится к заговорам, предательствам и тому, что можно увидеть в сотнях других детективах, так что ничего нового в этом плане фильм не преподносит, и отойти от стандарта не получилось.

    Потому одной, пусть талантливой и неповторимой, режиссуры Брайана Де Пальмы не хватит, чтобы кино можно было хотя бы пересмотреть еще раз. На мой взгляд, «Глаза змеи» явно предназначены для единичного просмотра, дабы просто насладиться сочными красками ленты и сколько-то времени увидеть необыкновенного героя Николаса Кейджа.

    6 из 10

    13 августа 2012 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>